Свечи зажигания неисправные


Основные признаки неисправности свечей зажигания: список, причины, особенности ремонта

Свечи зажигания – это неотъемлемая часть двигателя любого бензинового автомобиля. Именно эта деталь обеспечивает необходимую искру, которая затем поджигает смесь воздуха и горючего в камере сгорания. Как и все остальные детали двигателя, они могут выходить из строя, и если появляются хотя бы малейшие признаки неисправности свечей зажигания, их необходимо устранить.

Если деталь вышла из строя, повышается нагрузка и на катушку зажигания, которая в результате также может сломаться. Стоимость свечи несравнима с ценой катушки. Если продолжать ездить на неисправных свечах, водитель будет наблюдать неустойчивую работу силового агрегата на холостых оборотах. Зачастую, когда все находится в исправном состоянии, работа мотора на 1000 об. плавная и мягкая. При неисправностях свечей стрелка тахометра будет скакать, а мотор вибрировать и издавать неприятные жесткие звуки.

Сегодня обнаружить признаки неисправности свечей зажигания автолюбителю поможет ЭБУ. Несколько десятков лет назад такого еще не было, и те, кто самостоятельно обслуживал свои автомобили, должны были проводить диагностику этих элементов. Для того чтобы поставить правильный диагноз, нужно знать типовые проблемы со свечами и уметь их выявлять визуально.

Каковы признаки неисправности свечей зажигания?

Итак, при выходе свечей из строя работа мотора нарушается. Двигатель отказывается выполнять возложенные на него функции. Приведем перечень признаков, при которых необходимо срочное вмешательство специалиста.

Если запуск двигателя проходит с серьезными и видимыми затруднениями, это сигнал для владельца о необходимости диагностики и замены свечи. Также о вышедшей из строя свечи расскажет характер работы мотора: если агрегат троит, подергивается, а тяги и мощности нет, то это еще один признак. Вместе с этим часто при неисправностях свечей зажигания в несколько раз увеличивается расход топлива, а в составе выхлопных газов преобладает CO. Если наблюдается низкая мощность или мотор не хочет набирать обороты при нажатии на педаль акселератора, то это тоже говорит о необходимости диагностики.

Если вовремя обратить внимание на эти основные признаки неисправности свечей зажигания, то ситуацию можно решить. Если не обращать внимания на эти сигналы, то итог будет плачевный.

Последствия неисправных свечей

В цилиндрах возникает детонация, результатом которой будет мощная ударная волна. Она может спровоцировать детонацию того заряда, что еще остался в цилиндре. После этого мотор полностью потеряет свою мощность. В процессе данного воздействия из-за серьезного перегрева страдают коленчатый вал, поршни и шатуны. Также выгорают небольшие детали и разрушается масляная пленка на цилиндре.

Когда необходимо менять свечи

Каждый автоприозводитель рекомендует выполнять плановую замену во время технического обслуживания. Но опытные водители не соглашаются с этими утверждениями. Большинство автолюбителей выполняют замену свечей по пробегу – каждые 20-30 тыс. км.

Производители свечей рекомендуют менять классические свечи уже на 15 тыс. км. Детали из платины можно менять реже – их срок выходит на 100 тыс. км. Не стоит ждать, пока появятся первые признаки неисправности свечей зажигания. Если в бак регулярно заливается некачественное топливо, то свечи начнут скапливать нагар, и выход из строя будет раньше установленных производителями сроков.

Диагностика: ищем свечу с дефектом

Проблемы можно определить визуально даже невооруженным глазом. Однако поломка очевидна, когда автомобиль работает неравномерно и глохнет. Стоит помнить, что неисправности такого рода делают невозможным процесс воспламенения топливо-воздушной свечи в цилиндре.

В результате того, что топливо не сгорает, оно может попасть в катализатор. При этом будет ощущаться сильный запах бензина. Еще один явный признак неисправности свечи – значительное увеличение расхода горючего. Это случается из-за того, что смесь сгорает не полностью из-за пропусков зажигания.

Для эффективного сгорания в бензиновых двигателях нужно, чтобы температура в цилиндрах достигала 400-500 градусов и более. Это возможно при помощи сжатия топливной смеси, что еще больше повышает температуру. Только так смесь легко, а главное - полностью, воспламенится и сгорит.

Однако высокие температуры не лучшим образом сказываются на ресурсе свечей. Чаще всего на старых деталях обнаруживаются наслоения. Также на электродах можно видеть отложения, которые оказывают влияние на качество искры. Следует помнить, что на исправной свече электрод имеет однородный цвет и однородную форму, а любые отложения отсутствуют.

Тестирование свечей зажигания

Нормальная деталь практически не имеет выгорания на электроде. С такой свечой мотор будет работать, как часы.

При этом важно знать, какие могут быть неисправности свечей зажигания. Это поможет начинающим автомобилистам.

Сажевый налет

Если на заземляющем элементе, а также электроде и корпусе свечи виден налет, то такая свеча работает неисправно. Причиной тому является неправильное приготовление смеси. К примеру, в составе может быть слишком много воздуха или, наоборот, мало. Также эти отложения могут появляться в результате загрязненных воздушных фильтров, неполадок в работе системы впрыска, выхода из строя датчиков температуры или лямбда-зонда.

Масло на свечах

В этом случае заземляющий элемент, корпус и электрод покрыты равномерным масляным налетом. Эти признаки неисправности свечей зажигания проявляются по причине избыточного количества масла в цилиндрах двигателя. Данное явление возникает вследствие перелива масла в мотор. Кроме того, этот признак может говорить об изношенных поршневых кольцах, самих поршнях или клапанных направляющих. На автомобилях с турбо-компрессором свечи в масле могут говорить о проблемах в работе компрессора.

Лаковые отложения

Если на свече наблюдаются отложения коричнево-желтого либо зеленого оттенка, то самая популярная причина – наличие присадок в бензине или в масле. Это симптомы работы двигателя на слишком обедненной топливной смеси либо на газу.

Шлаковые отложения

Их можно наблюдать на заземляющем элементе, а также не электродах. Это крупные отложения горючего и масла. Причиной тому может быть наличие присадок в масле, которые становятся все более популярными у производителей смазочных материалов. Это также может быть причиной неправильной работы как самого мотора, так и системы зажигания. Часто можно наблюдать такие признаки неисправности свечей зажигания ВАЗ-2110.

Центральный электрод расплавлен

Можно видеть расплавленный центральный электрод и оплавленный край на заземляющем элементе.

Причиной этому может быть перегрев свечи в результате неверной работы системы зажигания. Это признаки неисправности свечей зажигания ВАЗ-2114. На подобных автомобилях часто можно наблюдать проблемы с модулем зажигания.

Электрод свечи очень быстро износился

На электродах и заземляющих элементах можно наблюдать повышенный износ, в результате которого повредился материал критически важных элементов свечи. Причина этого – некачественный бензин с большим количеством присадок. Также к этому может приводить масло с присадками. Быстрый износ свечи можно наблюдать при детонациях или перегревах.

Свеча расплавилась

Об этом говорят сильные отложения на заземляющем элементе и на электроде. Это случается из-за присутствия в камере продуктов сгорания различных отложений, которые могут самовоспламеняться. Также это может быть признаком неправильной работы клапана. Ну и самая популярная причина – плохое топливо.

Изношенный разъем

Зачастую износ свечи происходит в месте, где создается искра. Однако повреждения могут быть и с другой стороны – там, где подключается высоковольтный провод.

Причина этой неисправности – старый разъем на проводе либо перегрев.

Проверка свечей зажигания

По очереди свечи откручивают специальным ключом и слушают работу мотора. Если двигатель не нарушил ритма и продолжает стабильно работать с нормальным звуком, то в данный момент вытащена неработающая свеча. Также можно отсоединить провод от свечи и прикоснуться им к блоку цилиндров. Если искры нет, тогда свечу нужно менять.

Также о неисправностях может сообщить электронный блок управления. Возьмем, к примеру, французский автомобиль «Пежо Партнер Типи». Свечи зажигания, признаки неисправности которых можно распознать не только при визуальном осмотре, владелец может проверить при помощи ЭБУ. Как видно, сделать это не так уж и сложно. На самом деле знать это очень важно. Неисправные свечи – неправильная работа мотора, повреждения критически важных узлов и дорогостоящий ремонт мотора. А если знать, как работают свечи зажигания, и их признаки неисправности, больших проблем с мотором можно избежать.

Симптомы плохой или неисправной свечи зажигания

Без искры не было бы возможности воспламенить топливо в камере сгорания. Свечи зажигания были важнейшим компонентом двигателя внутреннего сгорания в течение многих лет. Свечи зажигания предназначены для передачи электрического сигнала от катушки зажигания в заранее установленное время для создания искры, которая зажигает топливовоздушную смесь внутри камеры сгорания. Каждое транспортное средство требует определенного типа свечи зажигания, сделанной из определенных материалов и с определенным промежутком свечи зажигания, установленным механиком во время установки.Хорошие свечи зажигания будут эффективно сжигать топливо, в то время как плохие или неисправные свечи зажигания могут привести к тому, что двигатель вообще не запустится.

Свечи зажигания

похожи на моторное масло, топливные фильтры и воздушные фильтры в том, что они требуют регулярного обслуживания и технического обслуживания для поддержания работоспособности вашего двигателя. Большинство автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, требуют замены свечей зажигания каждые 30 000–50 000 миль. Однако некоторые новые автомобили, грузовики и внедорожники имеют усовершенствованные системы зажигания, которые якобы делают ненужной замену свечей зажигания.Независимо от каких-либо гарантий или претензий, выдвинутых производителем транспортного средства, остаются ситуации, когда свеча зажигания изнашивается или имеет признаки неисправности.

Ниже перечислены 6 общих симптомов изношенных свечей зажигания или свечей зажигания, которые загрязнились и должны быть заменены сертифицированным механиком ASE как можно скорее.

1. Медленное ускорение

Наиболее распространенной причиной плохого ускорения в большинстве автомобилей является проблема в системе зажигания. Современные двигатели оснащены несколькими датчиками, которые сообщают бортовому компьютеру и системе зажигания, когда следует отправлять электрические импульсы для зажигания свечи зажигания, поэтому проблема может быть в неисправном датчике.Однако иногда проблема так же проста, как изношенная свеча зажигания. Свеча зажигания состоит из материалов, которые работают вместе для образования искры, достаточно горячей, чтобы воспламенить топливовоздушную смесь. Когда эти материалы изнашиваются, эффективность свечи зажигания снижается, что может значительно снизить ускорение автомобиля.

Если вы заметили, что ваш автомобиль работает медленно или не ускоряется так быстро, как раньше, это может быть связано с неисправной свечой зажигания, которую необходимо заменить.Однако вам следует обратиться к механику для проверки этой проблемы, так как она может быть вызвана множеством других факторов, включая неисправные топливные фильтры, грязную или забитую топливную форсунку или проблемы с датчиками кислорода.

2. Плохая экономия топлива

Полностью функционирующая свеча зажигания помогает эффективно сжигать топливо в цикле сгорания. Когда это происходит, ваш автомобиль может достичь экономии топлива выше среднего. Когда свеча работает неоптимально, это часто происходит потому, что зазор между электродами свечи зажигания либо слишком близко, либо слишком далеко друг от друга.Фактически, многие механики вынимают свечи зажигания, проверяют их и регулируют зазор до заводских настроек, а не заменяют свечу полностью. Если у вашего автомобиля увеличился расход топлива, это вполне можно отнести к изношенной свече зажигания.

3. Неисправность двигателя

Если двигатель пропускает зажигание, это, как правило, связано с проблемой в системе зажигания. В современных автомобилях это обычно происходит из-за неисправности датчика. Однако это также может быть вызвано повреждением провода свечи зажигания или кончика свечи зажигания, который подключается к проводу.Пропуск двигателя может быть замечен по прерывистым звукам спотыкания или разбрызгивания из двигателя. Если двигателю будет разрешено продолжать работу, выбросы выхлопных газов увеличатся, мощность двигателя уменьшится, а экономия топлива снизится.

4. Двигатель пульсирует или колеблется

Вы можете заметить колебания двигателя при ускорении. В этом случае двигатель не отвечает правильно водителю. Это может внезапно набрать силу, а затем замедлиться. Двигатель всасывает больше воздуха, чем должно быть в процессе сгорания, вызывая задержку подачи энергии.Совокупное колебание и помпаж могут указывать на проблему со свечой зажигания.

5. Грубый холостой ход

Плохая свеча зажигания может привести к тому, что ваш двигатель будет звучать неровно во время холостого хода. Тревожный, дрожащий звук автомобиля также вызовет вибрацию вашего автомобиля. Это может указывать на проблему со свечой зажигания, когда цилиндр пропускает зажигание только во время простоя.

6. Трудно начать

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, это может быть признаком того, что ваши свечи зажигания изношены. Как отмечено выше, система зажигания двигателя состоит из множества отдельных компонентов, которые должны работать слаженно, чтобы нормально функционировать.При первых признаках проблем, возникающих при запуске вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, рекомендуется обратиться к сертифицированному механику, чтобы выяснить причину.

Независимо от того, в чем проблема, вы можете в конечном итоге нуждаться в новых свечах зажигания, когда ваши со временем изнашиваются. Проактивное обслуживание свечей зажигания может продлить срок службы вашего двигателя на сотни тысяч миль.

,Цвет свечи зажигания
- свидетельство того, что происходит внутри двигателя Цвет свечи зажигания - свидетельство того, что происходит внутри двигателя

Визуальный осмотр цвета свечи зажигания покажет симптомы и условия работы двигателя.

Опытный техник может проанализировать цвет свечи зажигания, чтобы определить причину многих проблем.

Цвет свечи зажигания может служить свидетельством того, что происходит внутри двигателя.Так что, если в последнее время ваш автомобиль стал немного меньше шлепать, возможно, пришло время заменить свечи зажигания.

Некоторые из симптомов, указанных вашим цветом свечи зажигания, имеют простые исправления. Кроме того, основным преимуществом проверки цвета свечи зажигания является быстрый диагностический инструмент. В результате, дать вам довольно хорошее представление о том, насколько хорошо работает ваш двигатель.

Ниже приведен список условий, которые вы можете найти при проверке цвета свечи зажигания:

Нормальный

Нормальный цвет свечи зажигания
  • Отложения, образующиеся при сгорании, незначительные и недостаточно тяжелые, чтобы оказывать какое-либо негативное влияние на производительность двигателя.Обратите внимание на коричневый или серовато-коричневый цвет и минимальное количество эрозии электрода. Кроме того, указание на то, что вилка находится в правильном диапазоне температур и работает в «здоровом» двигателе.

Механический урон

Механическое повреждение
  • Вызвано посторонним предметом, случайно попавшим в камеру сгорания. Небольшой объект также может «перемещаться» из одного цилиндра в другой. Это может быть из-за неправильного доступа к свечам зажигания, которые позволяют поршню касаться или сталкиваться с концом зажигания.

Загрязнение нефтью

Загрязнение масла свечи зажигания
  • Слишком много масла попадает в камеру сгорания. Вызывается поршневыми кольцами или стенками цилиндров, которые сильно изношены. Масло также может попадать в камеру из-за чрезмерного зазора в направляющих штока клапана. Кроме того, если клапан PCV забит или не работает, это может вызвать повышение давления в картере. В результате вытеснение масла и паров масла через кольца и направляющие клапана в камеру сгорания.

Перегрет

Перегрев
  • Чистый белый наконечник зажигания изолятора и / или чрезмерная эрозия электрода указывает на состояние свечи зажигания.Вызывается чрезмерной синхронизацией зажигания, плохой системой охлаждения двигателя, обедненной топливно-воздушной смесью или негерметичным впускным коллектором. Когда эти условия преобладают, даже вилка правильного диапазона нагрева будет перегреваться.

Остекление изолятора

Цвет свечи зажигания изолятор остекление
  • Остекление имеет желтоватый, лаковый цвет. Это условие указывает на то, что температура свечи зажигания внезапно возросла в течение жесткого, быстрого периода ускорения. В результате нормальные отложения сгорания не имеют возможности «отслоиться», как обычно.Вместо этого они тают, чтобы сформировать проводящее покрытие, и произойдет осечка двигателя.

Предварительное зажигание

Предварительное зажигание
  • Обычно один или сочетание нескольких условий работы двигателя являются основными причинами предварительного зажигания. Кроме того, это может происходить от пылающих отложений в камере сгорания, горячих точек в камере сгорания. И, плохой контроль тепла двигателя, перекрестное зажигание (электрическая индукция между проводами свечи зажигания). Кроме того, диапазон нагрева пробки слишком велик для двигателя или условий его эксплуатации.

Gap Bridging

Преодоление разрыва
  • Выброшенные горючие отложения могут застревать между электродами, вызывая короткое замыкание и перебои зажигания. Пушистые материалы, которые накапливаются на боковом электроде, могут плавиться, чтобы преодолеть зазор.

Знание свечи зажигания Цвет используемых вами свечей зажигания может сказать вам больше, чем вы думаете.

Если ваши свечи зажигания засоряются и продолжают загораться, возможно, у вас проблема с двигателем.

Загрязненный всплеск

Загрязнения от брызг
  • Появляется в виде «пятнистых» отложений на кончике обжига изолятора и часто возникает после длительной отложенной настройки. Побочные продукты сгорания могут внезапно ослабнуть при восстановлении нормальной температуры сгорания. Во время сильного ускорения эти материалы выпадают из поршня или клапанов и выбрасываются на поверхность горячего изолятора.

Детонация

Детонация
  • Эта форма неправильного горения сломала носик сердечника изолятора пробки.Взрыв, который происходит в этой ситуации, вызывает чрезмерное давление на внутренние компоненты двигателя. Основные причины включают слишком большое время воспламенения, обедненные воздушно-топливные смеси и недостаточное октановое число бензина.

Ясный Загрязненный

Свеча зажигания, загрязненная пеплом, цвет
  • Накапливание отложений при сгорании, возникающее в основном из-за сгорания масла и / или присадок к топливу при нормальном сгорании… обычно непроводящее. Если накапливаться более тяжелые отложения, они могут «замаскировать» искру, что приведет к пропускам зажигания.

Загрязненный углерод

Загрязнение углеродом
  • Мягкие черные сажевые отложения легко идентифицируют это состояние пробки. Чаще всего это вызвано чрезмерной смесью воздуха и топлива.
    Проверьте, нет ли налипания дросселя, засоренного воздухоочистителя или проблемы с карбюратором - высокий уровень поплавка, неисправная игла или седло и т. Д.
    Кроме того, это связано со слабым напряжением зажигания, неработающей системой подогрева или чрезвычайно низким сжатием цилиндра.

Изношен

Износ
  • Напряжение, необходимое для зажигания штепселя, примерно удвоилось и будет увеличиваться с увеличением пробега.Еще более высокие требования к напряжению, на 100% превышающие норму, могут возникнуть при быстром ускорении двигателя. Наконец, неудовлетворительная работа двигателя и потеря экономии топлива являются признаками изношенной искры.

Цвет свечи зажигания может отображать аномальное сгорание:

Предварительное зажигание
  • Определяется как: воспламенение смеси воздух / топливо перед предварительно установленной отметкой времени зажигания
  • Слишком горячая свеча зажигания, низкооктановое топливо, бедная смесь воздуха и топлива.И слишком высокая компрессия или недостаточное охлаждение двигателя
  • Замена на топливо с более высоким октановым числом, более холодную пробку, более богатую топливную смесь или более низкое сжатие может быть порядка
  • Вам также может потребоваться задержать зажигание и проверить систему охлаждения автомобиля.
  • Предварительное зажигание обычно приводит к детонации; предварительное зажигание и детонация - это два отдельных события
Детонация
  • Свечи зажигания злейшего врага! (кроме обрастания)
  • Может сломать изоляторы или сломать заземляющие электроды
  • Предварительное зажигание чаще всего приводит к детонации
  • Температура наконечника штекера может резко подняться до 3000 ° F во время процесса сгорания (в гоночном двигателе)
  • Чаще всего вызвано горячими точками в камере сгорания.
  • Горячие точки позволят топливно-воздушной смеси предварительно воспламениться. Если поршень не может подняться (из-за силы преждевременного взрыва). И он не может идти вниз (из-за движения шатуна вверх). В результате поршень будет греметь из стороны в сторону. Результирующая ударная волна вызывает слышимый звенящий звук. Это детонация.
  • Большая часть повреждений, которые двигатель получает при «детонации», вызвана чрезмерным нагревом
Осечки
  • Свеча зажигания может давать слабую искру (или вообще не зажигать) по разным причинам.
  • Дефектная катушка, слишком сильное сжатие с неправильным зазором.
  • свечи зажигания с сухим или мокрым загрязнением, недостаточное время зажигания и т. Д.
  • Незначительные пропуски зажигания могут привести к потере производительности по очевидным причинам.
  • Сильные пропуски зажигания приведут к снижению расхода топлива, снижению управляемости и могут привести к повреждению двигателя.
Загрязнение
  • Происходит, когда температура наконечника свечи зажигания недостаточна для сжигания углерода, топлива, масла или других отложений.
  • приведет к тому, что искра попадет в металлическую оболочку… отсутствие искры в промежутке между пробками приведет к перебою зажигания
  • Свечи зажигания с мокрым загрязнением необходимо заменить… свечи зажигания не сработают
  • Свечи зажигания с сухим загрязнением иногда можно очистить, доведя двигатель до рабочей температуры
  • Обязательно устраните причину загрязнения перед заменой загрязненных свечей зажигания.

Вывод для свечи зажигания Цвет

Итак, визуальный осмотр цвета свечи зажигания покажет симптомы и условия работы двигателя. Кроме того, важно помнить, что свечи зажигания не создают тепло, они могут только отводить тепло. Свеча зажигания работает как теплообменник, отводя нежелательную тепловую энергию из камеры сгорания. Следовательно, передача тепла в систему охлаждения двигателя.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Чтение ваших свечей зажигания | GTSparkplugs



На этой странице нет ничего нового. Просто нужен был текст, который можно было прочитать. Рисунки и текст взяты из технического руководства Autolite, и их немного проще прочитать в общей схеме диаграмм EZ-Read здесь. Вы можете найти изображения и PDF-файлы от Autolite, NGK и других о том, как узнать цвет и состояние ваших свечей зажигания. Это простое перефразирование этого текста, в основном с тем же текстом, что и оригинал от Autolite. Картинки примерно такие же хорошие, как я мог найти в Интернете, и думаю, что это 30 лет, если в день.

Заглушки - это числа, как на странице книги «Оригинальная книга Autolite», так и текст, опять же, не принимая во внимание, что эти работы Autolite сделали. Хотелось бы, чтобы у меня были фотографии получше, но что поделаешь. Мой комментарий (если он у меня будет,

, , СИНИЙ ). Если есть сомнения, замените заглушки, если можете.

Вы спрашиваете, какой тип штекеров я использую? Я использую комбинацию штекеров Autolite Racing и NGK Racing. Фанат любой марки, но я не настолько разборчив, чтобы не использовать Champion или другие бренды. Я просто предпочитаю Автолит и NGK.

Вот обзор инструментов на лупах Spark Plug, поможет прочесть свечу, когда наши глаза начинают ухудшаться!

Нормальная свеча зажигания

Используется правильный диапазон нагрева свечи зажигания. Замените на аналогичную свечу зажигания Autolite с правильным интервалом
.

Внешний вид - от серовато-коричневого до белого цвета

Нормальный с красным покрытием


Окраска происходит от использования присадок в неэтилированном топливе.

Внешний вид - розовато-красный цвет на наконечнике керамического изолятора, центральном электроде и заземляющем электроде.

Загрязнено топливо


Указывает, что в цилиндре, из которого вылетела свеча зажигания, не используется все топливо, подаваемое на нее. Проверьте, не повреждены ли или не заклинили ли дроссель, чрезмерно богатая топливная смесь, проблемы с воспламенением, негерметичность топливных форсунок или диапазон нагрева свечи зажигания слишком холодный.

Внешний вид - Кончик обжига влажный от бензина, обычно на свече зажигания присутствует запах топлива. Изолятор часто тонирован в цвет древесного угля.

Они обычно выглядят влажными и пахнут бензином. В гоночных автомобилях обязательно проверяйте разъем после быстрого выключения.Я нахожу, что я получаю немного на загрязненной стороне (не так плохо, как это), когда застрял на холостом ходу из-за непослушных распределительных валов и тому подобного.

Детонация


Вызывается низкооктановым топливом или превышением времени. Можно заметить как стук двигателя. Проверьте исправность системы рециркуляции отработавших газов, датчика детонации и правильности диапазона нагрева свечи зажигания.

Внешний вид - Изолятор обычно имеет трещины, сколы или повреждения. Заземляющий электрод также может иметь повреждения.

Изношен


Свеча зажигания используется с истекшим сроком службы.
Замените новым набором свечей зажигания Autolite.

Внешний вид - Центральный и заземляющий электроды размыты, имеют закругленные края и сильно изношены. Могут возникнуть проблемы при запуске двигателя и пропуски зажигания во время ускорения.

Да, получите новый комплект штекеров Autolite. Как уже упоминалось, я использую Autolite Racing Plugs с отрезанными электродами, а также разъемы NGK. Достаточно дешевый, чтобы часто их менять!

Остекление (перегрев)


Свеча зажигания работает слишком горячо на высоких скоростях.Замените на более холодный температурный диапазон свечи зажигания Autolite.

Внешний вид - Кончик керамического изолятора имеет расплавленное глазированное покрытие.

Иногда вы видите очень яркий белый электрод с черными точками на нем также как проблему теплового диапазона в некоторых случаях треснутых электродов. Посмотрите Зал Позора для одного

Углеродистые загрязнения


Диапазон перегрева свечей зажигания слишком холодный и / или вызван интенсивным движением на малой скорости на короткие расстояния. Замените на правильный диапазон нагрева свечи зажигания Autolite.Также вызвано слабой системой зажигания и / или богатой топливной смесью. Двигатели с впрыском топлива будут вызывать загрязнение углерода из-за засоренных топливных форсунок, утечек вакуума и / или проблем с работой угольного фильтра / продувочного клапана. Двигатели, оснащенные карбюратором, вызывают загрязнение углерода от неправильно отрегулированного или неисправного дросселя.

Внешний вид - Черное, сажистое покрытие на конце обжига.

Я обычно думаю об этом как о менее серьезном случае с PLUG 3, загрязненным топливом, оба являются плохими, поскольку углерод действительно приводит к тому, что штепсельная вилка не работает, это плохие осечки.

Sustain Preigniton


Проверьте правильность применения свечи зажигания (слишком горячий диапазон нагрева, неправильная свеча зажигания для двигателя), перекрёстное зажигание проводов зажигания, превышение времени, обедненная топливная смесь, неисправный клапан EGR, накопление отложений в камере сгорания, горячие точки в камере сгорания из-за плохого рассеивания тепла, неправильного момента установки, приложенного к свече зажигания, и / или выступа прокладки головки в камеру сгорания.

Внешний вид - Расплавленный центральный и заземляющий электроды и поврежденный наконечник керамического изолятора.Начальное и устойчивое предвосхищение - две крайности одной и той же проблемы с двигателем.

Золоотвалы


Вызывается использованием этилированного топлива, присадок к топливу и / или присадок к маслам. Проверьте изношенные поршневые кольца и / или направляющие клапана. Пропуск зажигания может произойти из-за отложений на электродах. Внешний вид

- Центральный электрод, заземляющий электрод и / или наконечник керамического изолятора
покрыты коричневыми отложениями.

Загрязнение маслом


Вызывается наличием масла в камере сгорания.Проверьте изношенные кольца, изношенные направляющие клапана и / или изношенные уплотнения клапана. Внешний вид

- Центральный электрод, заземляющий электрод и / или наконечник керамического изолятора
покрыты черным маслянистым веществом.

Обычно, когда заглушка заправлена ​​маслом, виден дым (серый). Иногда это может выглядеть влажно, но не путайте его с заглушкой 3, которая будет сильно пахнуть бензином.

Механические повреждения


Найдите и удалите посторонние предметы изнутри цилиндра. Проверьте каталог для правильного применения свечи зажигания.Неправильный доступ к резьбе свечи зажигания может выдвинуться в цилиндр и повредить его. Внешний вид

- Центральный электрод и заземляющий электрод
согнуты из положения, вниз или в одну сторону свечи зажигания. Керамический наконечник сломан и отсутствует в наконечнике.

Вероятно, если у вас есть вилка, которая выглядит так, то новая вилка не решит проблему, если вы просто не использовали неправильную длину вилки. Ожидайте что-то плохое внутри цилиндра.

Загрязненный свинцом


Возникновение происходит из-за использования свинцового топлива или присадок к топливу, содержащих свинец, которые становятся проводящими по кончику обжига.Установите новые свечи зажигания.

Внешний вид - Керамический наконечник изолятора покрыт коричневато-желтым глазурованным покрытием
.

Трудно сказать это по хорошей вилке с картинки. К счастью, в наши дни в гонках вы найдете только этилированный газ, поэтому если вы подозреваете что-то подобное, просто замените пробки. ,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.