Таблица для самоконтроля пдд распечатать


Таблицы ответов по билетам ПДД 2020 категорий AB и CD

- Выберите регион -Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино - Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево - Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосква и Московская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КазахстанРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТаймырский АОТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область

- Выберите город -

Укажите свой город

- Выберите регион -Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино - Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево - Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосква и Московская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КазахстанРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТаймырский АОТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область

- Выберите город -

Каталог автошкол

20587 городов
7495 автошколы и инструктора
43399 отзывов

- Выберите регион -Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино - Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево - Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосква и Московская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КазахстанРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТаймырский АОТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область

- Выберите город -

- Выберите регион -Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино - Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево - Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосква и Московская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КазахстанРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТаймырский АОТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область

- Выберите город -

Быстрый поиск автошколы

- Выберите регион -Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино - Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево - Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосква и Московская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КазахстанРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТаймырский АОТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область

- Выберите город -

Ваш номер телефона:

Категория

A

B

C

D

E

M

Нажимая кнопку «ДАЛЕЕ», Вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности сайта

Обзор самоадаптивной системы управления дорожным сигналом на основе будущей транспортной среды

Самоадаптивная система управления дорожным сигналом служит эффективной мерой для уменьшения заторов городского транспорта. Система способна корректировать параметры синхронизации сигналов в режиме реального времени в соответствии с сезонными изменениями и кратковременными колебаниями спроса на трафик, что приводит к повышению эффективности эксплуатации трафика в городских дорожных сетях. Развитие информационных технологий в области вычислительной техники, автономного вождения, транспортных средств и мобильного Интернета создало достаточное количество средств сбора данных о дорожном движении.Большие улучшения для сбора данных включают увеличение доступного количества голографических данных, доступных типов данных и точности. В статье исследуется развитие широко используемых в мире самоадаптивных систем управления сигналами, их технические характеристики, текущее состояние исследований методов самоадаптации и методов управления сигналами для неоднородного транспортного потока, состоящего из подключенных транспортных средств и автономных транспортных средств. Наконец, в статье сделан вывод о том, что управление сигналами на основе многоагентного обучения с подкреплением является своего рода методом адаптивного управления с обратной связью, который превосходит многие аналоги по характеристикам в реальном времени, точности и самообучению и, следовательно, станет важным исследованием. Фокус метода управления в будущем из-за свойства «без модели» и «самообучения», которое хорошо приспосабливается к обилию данных дорожной информации.Кроме того, он также обеспечит отправную точку и техническую поддержку для разработки систем Vehicle-to-X, Интернета транспортных средств и автономного вождения. Поэтому соответствующие достижения адаптивной системы управления для будущей транспортной среды имеют чрезвычайно широкие перспективы применения.

1. Введение

Количество автомобилей и соответствующий спрос на поездки постоянно растут в связи с экономическим и социальным развитием. Частое появление пробок на дорогах в городах оказывает негативное влияние на экономику и окружающую среду.Из-за ограниченности земельных ресурсов крупных городов и ограничений на строительство транспортной инфраструктуры из-за социально-экономических факторов разумно и эффективно применять меры по управлению и контролю движения, повысить эффективность существующих транспортных средств и удовлетворить растущий спрос на перевозки в больших городах. стали важным содержанием исследований для противодействия заторам на дорогах в городах.

Контроль дорожного движения является одним из наиболее важных технических средств для регулирования транспортных потоков, улучшения заторов и даже сокращения выбросов.Его прогресс и развитие всегда сопровождались развитием информационных технологий, компьютерных технологий и системных наук. Самоадаптивная система управления может корректировать параметры синхронизации сигнала в реальном времени в соответствии с целью управления менеджера (такой как минимальная задержка пересечения) и характеристиками прибытия потока трафика на пересечении. По сравнению с контролем времени и активированным управлением, самоадаптивная система управления может лучше использовать общую пропускную способность дорожной сети и эффективно повышать эффективность дорожного движения.

Данные о трафике, собираемые текущей системой управления движением с использованием детектора индукционной петли и других существующих датчиков, ограничены. С развитием технологий беспроводной связи и развитием систем «автомобиль-автомобиль» (V2V) и «автомобиль-инфраструктура» (V2I), называемых Connected Vehicle или V2X, появилась возможность оптимизировать работу городской транспортной сети путем сотрудничества. между управлением светофора и поведением вождения. В этой диссертации была предложена серия методов совместной оптимизации управления движением городских улиц и помощника по вождению в рамках концепции V2X.В дополнение к существующей технологии детектора индукционной петли, видео, инфракрасные, радарные, плавучие машины и другие технологии и оборудование сбора данных обеспечивают систему управления городским движением сетью данных о состоянии потока трафика динамического сбора данных и данных о состоянии контроллера, которые значительно обогащают информационная среда и предоставляет больше возможностей для информационного и интеллектуального исследования приложений. Управление городским трафиком вводит период данных с множеством источников голографического сетевого трафика, богатый данными, за период только с данными о поперечном потоке трафика.

Последние достижения в методах управления движением привели к гибким стратегиям управления для использования в адаптивной системе управления движением [1]. В течение последнего десятилетия быстро развивалась цифровая и информационная инфраструктура дорожного движения в столице и связанные с ней системы. В то же время появление интеллектуальных подключенных транспортных средств и автоматизированного транспортного средства совместно создает будущую среду дорожного движения, возможности индивидуального доступа к информации и ее восприятия, а также характеристики времени отклика и интерактивного поведения значительно отличаются от обычных транспортных средств с искусственным вождением.Однако существующая самоадаптивная система управления сигналами трафика не может эффективно использовать эти обильные данные трафика в реальном времени, и ее теория, методы и методы явно отстают от прогресса своих основных базовых технологий [2]. Поэтому исследование самоадаптивного координационного управления с обратной связью на основе данных в среде, насыщенной данными, предлагается и активно исследуется исследователями [3].

Более того, с непрерывным совершенствованием теории и технологии интеллектуального управления и немодельного управления, концепция управления трафиком меняется в новой среде данных трафика, показанной на рисунке 1.Исследователи надеются, что модель системы управления основана на идентификации модели данных, а не на существующей модели механизма [4]. Кроме того, они надеются, что система основана на данных мониторинга в реальном времени, а не на данных прогноза трафика [5], и система управления может автоматически корректировать стратегию управления вместо ручного вмешательства [6].


.
Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

Правила и нормы, касающиеся дорожного движения, применимые к велосипедистам, можно разделить на правила, касающиеся транспортных средств, правила использования велосипедных шлемов и правила дорожного движения.

Правила техники безопасности

В соответствии с Венской конвенцией велосипед - это транспортное средство, по крайней мере, с двумя колесами, которое приводится в движение исключительно мышечной энергией человека, который ездит на этом транспортном средстве, в частности с помощью педалей или ручных ручек.Кроме того, Конвенция гласит, что цикл должен: a) иметь эффективный тормоз, b) быть оборудован колоколом, способным слышать на достаточном расстоянии, и не иметь других звуковых предупреждающих устройств, и c) быть оснащен отражающим красным светом устройство сзади и устройства, обеспечивающие, чтобы велосипед мог показывать белый или желтый свет спереди и красный свет сзади [55].

В дополнение к вышеупомянутым «условиям допуска циклов в международные перевозки» в некоторых странах, таких как Германия и Нидерланды, существуют дополнительные правила, касающиеся обязательного оборудования для обеспечения видимости велосипедистов.Примеры:

  • Одно белое отражающее устройство, видимое спереди.
  • Оранжевые отражатели педалей видны спереди и сзади.
  • Два установленных на колесе отражателя оранжевого цвета на каждом колесе, расположенных под углом 180 o и видимых сбоку, или непрерывные белые круглые светоотражающие полосы на шинах или на спицах передних и задних колес.
  • Один дополнительный красный отражатель с большой поверхностью сзади.
  • Брызговики для предотвращения видимости света и отражателей от грязи.

В некоторых странах (например, в Нидерландах) были разработаны стандарты на аксессуары, такие как детские велосипедные сиденья. Эти стандарты включают в себя требования и рекомендации, касающиеся крепления сидений, размеров, подножек и защиты от контакта ног со спицами [16].

Законодательство о велосипедных шлемах

В некоторых европейских странах велосипедные шлемы стали обязательными в последние несколько лет. На Мальте велосипедные шлемы стали обязательными для всех велосипедистов в апреле 2004 года.В Швеции велосипедные шлемы стали обязательными для детей в возрасте до 15 лет с 1 января 1818 г. по г. 2005 г. Та же группа велосипедистов должна носить шлемы в Словении и Чешской Республике. В Испании велосипедисты должны носить шлем вне городских районов, за исключением случаев, когда они поднимаются в гору [22].

Определение точных стандартов, без которых эффективность шлемов не может быть гарантирована, является обязательным условием для любых правил ношения шлемов. Некоторые страны уже установили такие нормы.Европейская директива № 89/686 / EC о средствах индивидуальной защиты устанавливает стандарты, которые могут быть приняты для шлемов велосипедистов. Положения о детских касках, однако, все еще должны быть урегулированы [16].

Правила дорожного движения для велосипедистов

В дополнение к правилам, которые обычно применяются ко всем пользователям автомобильных дорог общего пользования и в соответствии с Венской конвенцией, на велосипедистов распространяются особые правила, определенные в их национальном законодательстве для обеспечения того, чтобы они могли безопасно и легко передвигаться:

  • Велосипедисты не должны ездить без удержания руля хотя бы одной рукой, не должны позволять буксировать себя другим транспортным средством, а также не должны нести, буксировать или толкать предметы, которые мешают их езде на велосипеде или ставят под угрозу других участников дорожного движения.
  • Они должны держаться правее проезжей части (слева в Соединенном Королевстве и Ирландии) и подавать соответствующий сигнал рукой, когда они хотят повернуть.
  • В принципе, велосипедисты не могут ездить более одного в ряд. Однако некоторые страны ввели исключения из этого правила; например, велосипедисты могут ездить два в ряд, где проезжая часть достаточно широка, где интенсивное движение на велосипеде, на велосипедных дорожках и т. д.
  • Они обязаны использовать велосипедные дорожки и дорожки. Однако они не могут использовать автомагистрали и аналогичные дороги.
  • При ходьбе и толкании своих велосипедов пешком велосипедисты классифицируются как пешеходы и поэтому могут использовать тротуар [16].

Венская конвенция запрещает перевозку пассажиров на велосипедах, но позволяет Договаривающимся сторонам разрешать исключения. В некоторых странах перевозка пассажира разрешается только в том случае, если он не достиг установленного законом возраста (например, 14 лет во Франции) и если сам велосипедист имеет минимальный возраст [16].

Германия недавно добавила новые элементы в свой дорожный код для велосипедистов.С тех пор велосипедистам разрешается ездить противотоком на отдельных улицах с односторонним движением, а на так называемых велосипедных улицах велосипедисты могут использовать всю улицу, тогда как автомобили должны оставаться позади велосипедистов. Как и в некоторых скандинавских странах, велосипедные дорожки в Германии могут стать обязательными только в том случае, если они соответствуют соответствующему минимальному стандарту качества, в противном случае велосипедисты могут отказаться от использования велосипедных дорожек [60].

В некоторых национальных законах предусмотрено, что велосипедисты могут ездить по дороге только после определенного возраста.В Швейцарии велосипедист должен иметь хотя бы совершеннолетний возраст, чтобы ходить в школу, прежде чем он сможет ездить по дороге. В Дании детям в возрасте до 6 лет запрещается ездить на велосипеде, если их не сопровождает лицо в возрасте 15 лет или старше. В Германии дети должны быть не моложе 8 лет с теми же условиями, что и в Дании. В Польше дети старше 10 лет должны были сдать экзамен на дорогу [16].

,

Правила дорожного движения и правила

Правила дорожного движения и правила

601.1 Определения

Следующие слова и термины, используемые в этой части, имеют следующие значения, если в контексте не указано иное:

Ускорение, полоса - полоса изменения скорости с целью:

  • (i) Разрешение транспортному средству, въезжающему на проезжую часть, увеличивать скорость до скорости, с которой оно может безопасно сливаться со сквозным движением.
  • (ii) Обеспечение необходимого расстояния слияния.
  • (iii) Предоставление основному дорожному движению необходимого времени и расстояния для внесения соответствующих корректировок.

Класс 9 Транспортное средство - Транспортное средство весом более 100 000 фунтов, высотой 13 футов 6 дюймов, шириной 10 футов, полной длиной 85 футов или грузоподъемностью. или его часть, выходящая на 5 футов или более за передний бампер или на 15 футов или более за задний бампер. Передний и задний свес автомобилей, управляемых стингером, как определено в 23 CFR 658.13 (d) (относится к длине), может не учитываться при расчете общей длины транспортного средства с управлением по типу жала, пока передний свес не превышает 3 фута, а задний свес не превышает 4 фута.

Комиссия - Комиссия Магистрали Пенсильвании.

Дорожка замедления - Участок дороги, примыкающий к проезжей части, построенный для этой цели или позволяющий транспортному средству, которое выезжает с проезжей части, замедлять движение до безопасной скорости после того, как оно покинуло основной поток движения.

Опасный материал - Взрывчатое вещество, взрывчатое вещество, легковоспламеняющаяся жидкость, горючая жидкость, легковоспламеняющееся твердое вещество, легковоспламеняющийся и негорючий сжатый газ, коррозийный материал, яд, отравляющий газ, раздражитель, окислитель, органический пероксид, радиоактивный материал, этиологический агент или другие регулируемые вещества материал, определенный в 49 CFR Parts 100-177 (относящийся к управлению исследованиями и специальными программами, Департамент транспорта), будь то материал, вещество или отходы.

Формула максимального времени - Метод, с помощью которого Комиссия определяет максимальное время, которое патрон должен обычно проводить в системе Turnpike.

Автомобиль для отдыха - Многоцелевой пассажирский автомобиль, который предоставляет жилые помещения для людей или пропорциональное транспортное средство, спроектированное или переоборудованное и используется исключительно для личного удовольствия или путешествий человека или его семьи.

Плечо - участок дороги, примыкающий к проезжей части, для размещения остановленных транспортных средств, для использования в экстренных случаях и для боковой поддержки проезжей части.

Tandem - Седельный тягач, полуприцеп и прицеп.

Дорожная полоса - полоса проезжей части, предназначенная для движения вперед по одной линии транспортных средств.

Turnpike System - Шоссе ограниченного доступа, обслуживаемое и построенное Комиссией, простирающееся на восток от линии Огайо до линии Нью-Джерси и на север от точки около Норристауна, Пенсильвания, до точки около Скрантона, Пенсильвания и других ее участков, которые были или могут быть в дальнейшем обозначены как часть системы магистрали законодательным органом.

Небезопасное транспортное средство - Транспортное средство, которое не соответствует Главе 175 (касающейся оборудования и осмотра транспортного средства) или требованиям к оборудованию этой части, или транспортное средство, которое создает опасность вождения для пассажиров транспортного средства или других автомобилистов.


601,2 Орган

За исключением специально измененных в этой части, 75 Па. С. С. (относящихся к Коду транспортного средства), применяется к эксплуатации транспортного средства в системе Turnpike.


601,3 Офицеры

Водитель автомашины и другие лица, использующие или передвигающиеся по системе Turnpike, должны подчиняться знакам, сигналам и устным указаниям, сделанным должностными лицами, сотрудниками, независимыми подрядчиками или агентами Комиссии, включая государственную полицию, сборщиков пошлин в билетных кассах. и обмены, обслуживающий персонал и другие сотрудники, которые работают в Комиссии.


601,4 Ограничения скорости

(a) Транспортное средство должно быть ограничено максимальным установленным ограничением скорости.Минимальная скорость для транспортного средства на Шлагбауме на 15 миль в час ниже установленного ограничения скорости, если не указано иное.

(b) Комиссия, в сотрудничестве с государственной полицией, уполномочена временно уменьшить ограничения скорости на части системы шлагбаума, если опасные условия требуют снижения скорости или когда снижение необходимо для строительных или ремонтных работ.


601,4 (а) (Зарезервировано)


601,4 (b) (Зарезервировано)


601.5 Опасные материалы

(a) Опасные материалы могут перевозиться по всем необходимым федеральным разрешениям в системе Turnpike, если грузы полностью соответствуют 10 CFR 71 (в отношении упаковки и транспортировки радиоактивных материалов), 49 CFR Subchapter C (в отношении правил, касающихся опасных материалов), федеральным правилам безопасности для автотранспортных средств по 49 CFR 390-397 и другим федеральным законам или законам штата. или правила, касающиеся перевозки опасных материалов.

(b) Перевозчик опасных материалов должен иметь при себе все необходимые федеральные разрешения во время поездки по системе Turnpike и должен предоставлять разрешения по требованию любому сотруднику Комиссии или полиции штата Пенсильвания.

(c) Подразделения взрывчатых веществ 1.1, 1.2, 1.3 и Радиоактивные материалы, как определено в 49 CFR 173.50 и 173.403, соответственно запрещается перевозить на Мачте в комбинациях тандемных прицепов.

(d) Общий объем материала в тандемной комбинации не может превышать общий объем, который может перевозиться в одном трейлере.

(e) Следующие материалы запрещены, ограничены или разрешены в туннелях Комиссии согласно следующей таблице. Ограничение определяется как не танкерные грузы, ограниченные для перевозки в несыпучей упаковке по 119 галлонов на контейнер или менее, согласно 49 CFR 171,8.

нажмите здесь для более подробной информации об опасных материалах.


601.6 Парковка, остановка, погрузка или разгрузка

(a) Транспортное средство не может быть остановлено, оставлено стоящим, припарковано, загружено или выгружено на полосе движения, ускорения или замедления или на прилегающем к нему плече.Только в случае крайней необходимости, парковка, остановка, стояние, погрузка или разгрузка транспортного средства допускаются на плече справа от полос движения, если они направлены в направлении движения, когда колеса транспортного средства и выступающие части кузова или груз благополучно выключен и направо от полосы движения. Стоянка, стояние, остановка, погрузка или разгрузка на плечах не разрешено в:

(1) Мост или сооружение.

(2) Перед станцией технического обслуживания между полосами движения и зоной станции.

(3) В месте, где размещен знак, запрещающий.

(b) Транспортное средство, которому разрешено парковаться с полос движения, замедления или ускорения, не может оставаться там дольше, чем необходимо для удовлетворения чрезвычайной ситуации. Транспортному средству не разрешается оставаться где-либо в системе Магистрали более 24 часов. Транспортное средство, оставшееся в системе Turnpike более 24 часов, будет считаться заброшенным и может быть немедленно вывезено или по указанию государственной полиции в гараж по контракту, который обслуживает этот район, или в ближайший лицензированный спасатель, у владельца расходы.После этого государственная полиция незамедлительно уведомит зарегистрированного владельца транспортного средства заказным письмом о своем действии, указав опорный пункт, с которого было удалено транспортное средство, причину его удаления и местонахождение контрактного гаража, в который оно было удалено. В целях безопасности Комиссия имеет право немедленно удалить любое транспортное средство из части полос движения, платформ или других частей системы Turnpike.


601,7 Парковка

Человек не может парковать или оставлять транспортное средство, стоящее в системе Магистрали, с целью демонстрации, удара или другой аналогичной цели.


601.8 Пересечение срединной полосы

(а) Срединная полоса - это область между полосами движения, предназначенная для разделения движения в противоположных направлениях. За исключением случаев, предписанных дорожными знаками, сотрудниками автомагистрали или государственной полицией, следующие действия запрещены:

(1) Пересечение срединной полосы в любой точке.

(2) Вождение по средней полосе.

(3) Парковка, стояние, погрузка, разгрузка или остановка на средней полосе.

(b) Этот раздел не распространяется на полицейские, аварийные или другие разрешенные транспортные средства.


601,9 Развороты

Разворот в системе Turnpike запрещен, за исключением разрешенных транспортных средств. Водитель транспортного средства может изменить направление движения только прохождение через обмен и оплата проезда. Полиция штата Пенсильвания может разрешить разворот в чрезвычайной ситуации, а персонал по сбору платы за проезд может разрешить разворот при обмене.


601.10 Пешеходное путешествие

Пешеходное движение или въезд на проезжей части системы Turnpike запрещены.


601.11 Автостоп

Запрещается ходатайство о поездке, обычно известной как «автостоп», и остановка или разрешение стоянке транспортного средства, в то время как доска автостопщиков также запрещено.


601.12 Платные билеты

(a) Каждое транспортное средство получает проездной билет при входе в систему Turnpike при обмене.

(b) После выхода из системы Turnpike проездной билет должен быть возвращен плательщику сборов вместе с соответствующим тарифом.

(c) Покровитель должен остановиться и предъявить проездной билет по запросу сотрудника Государственной полиции или Комиссии.

(d) В случае утери дорожного билета, покровитель должен оплатить стоимость проезда от самой дальней точки въезда на Магистрали до фактической точки выезда.


601.13 Уклонение от платы за проезд

(a) Уклонение от платы за проезд или попытка уклонения от оплаты за проезд запрещены и представляют собой проступок.75 Pa. C.S. § 6110 (b) налагаются штрафы за уклонение от оплаты за проезд или за попытку уклонения от оплаты за проезд (относящиеся к регулированию движения на магистрали Пенсильвании)

(b) Уклонение от платы за проезд или попытка уклонения от платы за проезд включает следующее:

  • (1) Вход или выход из системы Turnpike, кроме как через обмен, если это не предписано Государственной полицией или сотрудником Комиссии.
  • (2) Представление государственному солдату или плательщику сборов за проезд, в котором указывается, что посетитель превысил время в пути, отведенное на основе формулы максимального времени, когда посетитель не может предоставить удовлетворительные вещественные доказательства, включая запись водителя о дежурный статус, демонстрирующий, что возраст билета был результатом фактического чрезмерное время, потраченное законно на систему Turnpike патроном и не было результатом уклонения от платы за проезд или попытки уклонения от платы за проезд.
  • (3) Владение покровителем более чем одного платного билета.
  • (4) Владение патроном проездным билетом, который был выдан в обменном пункте, расположенном в направлении движения патрона.
  • (5) Владение или предъявление патроном дорожного билета, который был преднамеренно изменен или изуродован.
  • (6) Отказ патрона от оплаты соответствующей пошлины при выходе из системы Тернпайк.
  • (7) Присвоение или попытка присвоения более чем одним проездным билетом при обмене.
  • (8) Обмен платных билетов двумя или более посетителями.

601.14 Класс 9 Транспортные средства

(a) До въезда в систему Магистрали, автомобили класса 9 должны связаться с Департаментом безопасности Комиссии по номеру (717) 939-9551, добавочный номер 2970 или 2980, чтобы получить разрешение класса 9.

(b) Заявитель должен быть готов предоставить следующую информацию.

  • (1) Размер, вес и количество осей транспортного средства класса 9.
  • (2) Наименование, адрес и номер телефона перевозчика.
  • (3) Запланированная въездная и выездная развязка.
  • (4) Запланированная дата движения.
  • (5) Другая информация, которую может запросить Департамент безопасности.

(c) В случае одобрения Департамент безопасности предоставит запрашивающей стороне четырехзначный номер класса 9, который должен быть предоставлен плательщику сборов во время въезда.

(d) Транспортные средства шириной более 11 футов, длиной 90 футов или весом 125 000 фунтов могут потребоваться для сопровождения транспортного средства по системе Магистрали.

(e) Транспортные средства класса 9 могут ездить по системе автомагистрали только в дни и время, установленные Комиссией. Департамент безопасности предоставит графики и дополнительная информация по запросу.

(f) Если заявитель не может совершить поездку в запланированную дату передвижения, заявитель должен уведомить Отдел безопасности соответственно.


601.15 Транспортные средства исключены из Магистрали

(a) При неблагоприятных погодных условиях транспортные средства для отдыха, мотоциклы, транспортные средства, буксирующие прицепы, тандемные прицепы, автобусы и транспортные средства класса 9 могут быть исключенным из частей или всей системы шлагбаума. Транспортные средства могут быть исключены из системы Turnpike для обеспечения надлежащего удаления снега или устранения опасных ситуаций. Небезопасные транспортные средства могут быть исключены в любое время.

(b) Транспортным средствам класса 9 запрещено использовать систему магистрали, кроме как по специальному разрешению Комиссии, как указано в § 601.1 и § 601.14 (транспортные средства класса 9).

(c) Запрещено использование транспортных средств, которые не могут поддерживать скорость как минимум на 15 миль в час ниже установленного ограничения скорости на ровной проезжей части. от использования системы Turnpike.

(d) Запрещено эксплуатировать немоторизованные транспортные средства в системе Turnpike.


601.16 Штрафы

Лицо, нарушающее положение этой части, за которое иначе не было назначено наказание по закону виновен в совершении тяжкого преступления и по приговору должен быть приговорен к уплате штрафа в размере 25 долларов США.00.


601,17 разрешенных транспортных средств

(a) Для целей настоящей главы термин «разрешенное транспортное средство» определяется следующим образом:

  • (1) Транспортное средство, на котором имеется печать Комиссии, включая автомобили и транспортные средства для ремонта и обслуживания.
  • (2) Транспортное средство, принадлежащее Комиссии, на котором нет печати «Магистраль».
  • (3) Транспортное средство, управляемое сотрудником Комиссии, используемое в служебном качестве и при исполнении служебных обязанностей.
  • (4) Транспортное средство инженера-консультанта, используемое для выполнения обязанностей инженера-консультанта в рамках доверительного управления.
  • (5) Транспортное средство любого консультанта по контракту с Комиссией, используемое для выполнения обязанностей консультанта.
  • (6) Буксирующее или аварийно-спасательное транспортное средство, которое удовлетворяет следующим условиям:
    • (i) По контракту с Комиссией является авторизованным сервисным дилером, и транспортное средство отображает это обозначение.
    • (ii) Вызывается уполномоченным сотрудником Комиссии или государственной полиции для выполнения специальных услуг по уборке или буксировке.
  • (7) Строительный автомобиль, принадлежащий, арендованный или эксплуатируемый компанией, выполняющей строительный контракт для Комиссии, действующей в соответствии с условиями договора.
  • (8) Транспортное средство, которое получило предварительное разрешение от Комиссии и движется под надзором государственного десантника при выполнении иным образом ограниченных действий.
  • (9) Транспортное средство, которым управляет Государственная полиция.

(b) Разрешенное транспортное средство в соответствии с настоящим разделом имеет те же права и привилегии, которые предоставляются в соответствии с законом, правилом или постановлением о транспортном средстве, обозначенном как разрешенное Министерством транспорта.

(c) Уполномоченный автомобиль согласно данному разделу может, по усмотрению Комиссии, нести мигающие или вращающиеся желтые или желтые огни, освещенные стрелки и другие предупреждающие устройства для контроля дорожного движения на месте происшествия или в других чрезвычайных ситуациях.


601.18 Расследования по предотвращению несчастных случаев

(а) Комиссия может проводить углубленное расследование авиационных происшествий и изучение безопасности человеческих, транспортных средств и экологических аспектов дорожно-транспортных происшествий с целью определение причины дорожно-транспортных происшествий и улучшений, которые могут помочь предотвратить аналогичные аварии или повысить общую безопасность автомагистрали и мостов Магистрали.

(b) Глубокие расследования авиационных происшествий и исследования безопасности, а также информация, записи и отчеты, использованные при их подготовке, не подлежат обнаружению и не допускаются в качестве доказательств в каких-либо гражданских процессах или судебных разбирательствах, а также должностные лица или работники или агентства, отвечающие за разработку, приобретение или хранение углубленных расследований несчастных случаев и безопасности Отчеты об исследованиях и отчеты требуются для дачи показаний или доказательств, относящихся к чему-либо, содержащемуся в таких углубленных расследованиях авиационных происшествий, или к отчетам об исследованиях безопасности или отчетам по любому гражданскому иску или другому процессу.


601.101 Ограничение длины для тандемов

Полуприцеп или прицеп с тандемным прицепом не должен быть длиннее 28 ½ футов. Тандемная комбинация, включающая седельный тягач, полуприцеп и прицеп, длина которых превышает 85 футов, считается транспортным средством класса 9, для которого требуется специальное разрешение на въезд в систему Turnpike.


601.102 Весовые и габаритные пределы для тандемов

Комбинация тандемных прицепов, которая считается транспортным средством класса 9, должна требовать специального разрешения для передвижения по системе Turnpike.Максимальный вес брутто, который может переноситься на одну ось, не должен превышать 22 400 фунтов. Комбинация тандемных прицепов, которая превышает максимальный общий вес оси, должна быть повышена до следующей более высокой классификации транспортных средств. В тандемных комбинациях самый тяжелый прицеп должен буксироваться рядом с седельным тягачом.


601.103 Исключение прицепов-цистерн

Комбинации тандемных цистерн, перевозящих опасные материалы, вещества или отходы, как это определено в главе 1 CFR 49 (касающейся управления исследованиями и специальными программами, Департамент транспорта), запрещается использовать систему Turnpike.


601.104 Тормоза

Тормоза на транспортном средстве или транспортере-тележке или комбинации транспортных средств, используемых в тандемных прицепах, должны соответствовать минимальным требованиям, изложенным в документе 49 CFR, часть 393, подраздел C (в отношении тормозов).


601.105 Аварийное оборудование

Седельный тягач, используемый в тандемных прицепах, должен быть оснащен, как минимум, аварийным оборудованием, как того требует 49 CFR, часть 393, подраздел H (касающийся аварийного оборудования).


601.106 Сцепление и буксировка автомобилей

Сцепные и буксировочные устройства, используемые в тандемных прицепах, должны соответствовать 49 CFR, часть 393, подраздел F (относительно сцепных устройств и способов буксировки).


601.107 Куклы

Если расстояние между задней частью полуприцепа и передней частью следующего прицепа составляет 10 футов или более, тележка должна быть оснащена устройством, или прицепы должны быть соединены по бокам с подходящим материалом, который должен указывать другим Пользователи системы Turnpike, что трейлеры подключены и фактически являются одним целым.Эти устройства или соединения должны быть одобрены Комиссией перед использованием на комбинации тандемных прицепов.


601.108 Осветительные приборы и отражатели

Каждый прицеп в комбинации тандемных прицепов должен, как минимум, быть оснащен электрическими устройствами и отражателями, требуемыми в соответствии с 49 CFR, часть 393, подраздел B (касающийся осветительных приборов, отражателей и электрического оборудования).

,

Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]