Таблица размерности шин и дисков
Высота шины | Типоразмер шины | Размер диска | ||
Рекоменд. | Мин. | Макс. | ||
Больше 12 дюймов | ||||
82 |
125R12 135R12 145R12 155R12 |
3,5 4.0 4.0 4.5 |
3.0 3,5 3,5 4.0 |
4.0 4,5 5.0 5.0 |
70 |
145/70R12 155/70R12 |
4,5 4,5 |
4.0 4.0 |
5.0 5,5 |
Больше 13 дюймов | ||||
82 |
145R13 155R13 165R13 175R13 |
4.0 4,5 4,5 5.0 |
3,5 4.0 4.0 4,5 |
5.0 5,5 5,5 6.0 |
80 |
135/80R13 145/80R13 155/80R13 165/80R13 |
3,5 4.0 4,5 4,5 |
3,5 3,5 4.0 4.0 |
4,5 5,0 5,5 5,5 |
70 |
135/70R13 145/70R13 155/70R13 165/70R13 175/70R13 185/70R13 195/70R13 |
4.0 4,5 4,5 5.0 5.0 5,5 6,0 |
3,5 4,0 4.0 4,5 5.0 5,0 5,2 |
4,5 5,0 5,5 6.0 6.0 6,5 7,0 |
65 |
155/65R13 165/65R13 175/65R13 |
4,5 5,0 5,0 |
4,0 4,5 5,0 |
5,5 6,0 6,0 |
60 |
175/60R13 185/60R13 205/60R13 |
5.0 5,5 6,0 |
5.0 5,5 5 ,5 |
6.0 6 ,5 7 , |
55 | 195/55R13 | 6,0 | 5,5 | 7,0 |
Больше 14 дюймов | ||||
82 |
145R14 155R14 165R14 175R14 185R14 |
4,0 4,5 4,5 5,0 5,5 |
3,5 4,0 4,0 4,5 4,5 |
5,0 5,0 5,5 6,0 6,0 |
80 |
175/80R14 185/80R14 |
5,0 5,0 |
4,5 5,0 |
5,5 6,0 |
70 |
165/70R14 175/70R14 185/70R14 195/70R14 205/70R14 |
5,0 5,0 5,5 6,0 6,0 |
4,5 5,0 5,0 5,5 5,5 |
6,0 6,0 6,5 7,0 7,5 |
65 |
155/65R14 165/65R14 175/65R14 185/65R14 195/65R14 |
4,5 5,0 5,0 5,5 6,0 |
4,0 4,5 5,0 5,0 5,5 |
5,5 6,0 6,0 6,5 7,0 |
60 |
165/60R14 175/60R14 185/60R14 195/60R14 205/60R14 |
5,0 5,0 5,5 6,0 6,0 |
4,5 5,0 5,0 5,5 5,5 |
6,0 6,0 6,5 7,0 7,5 |
55 |
185/55R14 205/55R14 |
6,0 6,5 |
5,0 5,5 |
6,5 7,5 |
Больше 15 дюймов | ||||
82 |
125R15 135R15 145R15 155R15 165R15 185R15 |
3,5 4,0 4,0 4,5 4,5 5,5 |
3,0 3,5 3,5 4,0 4,0 4,5 |
4,0 4,5 5,0 5,0 5,5 6,0 |
80 | 185/80R15 | 5,5 | 4,5 | 6,0 |
70 |
175/70R15 195/70R15 235/70R15 |
5,0 6,0 7,0 |
5,0 5,5 6,5 |
6,0 7,0 8,5 |
65 |
185/65R15 195/65R15 205/65R15 215/65R15 225/65R15 |
5,5 6,0 6,0 6,5 6,5 |
5.0 5,5 5,5 6,0 6,0 |
6,5 7,0 7,5 7,5 8,0 |
60 |
195/60R15 205/60R15 215/60R15 225/60R15 |
6,0 6,0 6,5 6,5 |
5,5 5,5 6,0 6,0 |
7,0 7,5 8,0 8,0 |
55 |
185/55R15 195/55R15 205/55R15 225/55R15 |
6,0 6,0 6,5 7,0 |
5,0 5,5 5,5 6,0 |
6,5 7,0 7,5 8,0 |
50 |
195/50R15 205/50R15 225/50R15 |
6,0 6,5 7,0 |
5,5 5,5 6,0 |
7,0 7,5 8,0 |
45 | 195/45R15 | 6,5 | 6,0 | 7,5 |
Больше 16 дюймов | ||||
65 | 215/65R16 | 6,5 | 5,5 | 7,5 |
60 |
225/60R16 235/60R16 |
6,5 7,0 |
6,0 6,5 |
8,0 8,5 |
55 |
205/55R16 225/55R16 245/55R16 |
6,5 7,0 7,5 |
5,5 6,0 7,0 |
7,5 8,0 8,5 |
50 |
205/50R16 225/50R16 235/50R16 255/50R16 |
6,5 7,0 7,5 8,0 |
5,5 6,0 6,5 7,0 |
7,5 8,0 8,5 9,0 |
45 |
195/45R16 205/45R16 225/45R16 245/45R16 |
6,5 7,0 7,5 8,0 |
6,0 6,5 7,0 7,5 |
7,5 7,5 8,5 9,0 |
40 |
215/40R16 225/40R16 |
7,5 8,0 |
7,0 7,5 |
8,5 9,0 |
Больше 17 дюймов | ||||
55 | 225/55R17 | 7,0 | 6,0 | 8,0 |
50 |
205/50R17 215/50R17 |
6,5 7,0 |
5,5 6,0 |
7,5 7,5 |
45 |
215/45R17 225/45R17 235/45R17 245/45R17 255/45R17 |
7,0 7,5 8,0 8,0 8,5 |
7,0 7,0 7,5 7,5 8,0 |
8,5 8,5 9,0 9,0 9,5 |
40 |
215/40R17 235/40R17 245/40R17 255/40R17 265/40R17 275/40R17 285/40R17 |
7,5 8,5 8,5 9,0 9,5 9,5 10,0 |
7,0 8,0 8,0 8,5 9,0 9,0 8,5 |
8,5 9,5 9,5 10,0 10,5 11,0 11,0 |
35 |
245/35R17 265/35R17 335/35R17 |
8,5 9,5 11,5 |
8,0 9,0 11,0 |
9,5 10,5 13,0 |
Больше 18 дюймов | ||||
50 | 235/50R18 | 7,5 | 6,5 | 8,5 |
45 | 255/45R18 | 8,5 | 8,0 | 9,5 |
40 |
225/40R18 235/40R18 245/40R18 265/40R18 |
8,0 8,0 8,5 9,5 |
7,5 7,5 8,0 9,0 |
9,0 9,0 9,5 10,5 |
35 |
285/35R18 295/35R18 |
10,0 10,5 |
9,5 10,0 |
11,0 11,5 |
30 | 325/30R18 | 12,0 | 11,0 | 13,0 |
Больше 20 дюймов | ||||
40 | 245/40R20 | 9,0 | 8,0 | 9,5 |
35 | 275/35R20 | 10,0 | 9,0 | 11,0 |
Руководство по размерам шин для велосипеда
Как вы узнаете, шины какого размера подойдут вашему велосипеду? Это должно быть легко; просто купите точно такую же модель шин, как те, что уже на велосипеде. Конечно, это не сильно поможет, если идентичные шины недоступны, если вы хотите чего-то другого или ищете замену в необычных и труднодоступных размерах. Если это так, то вам необходимо проверить маркировку на боковине шины. Стоит отметить, что эти маркировки могут привести к путанице, не в последнюю очередь потому, что «размер» шины трудно определить.Один из способов определить его, популярный в прошлом, состоял в том, чтобы измерить внешний диаметр шины и ее максимальную ширину при накачке, но это может вводить в заблуждение. Например, некоторые шины с маркировкой 28 "на самом деле имеют диаметр менее 27 дюймов, а 26 × 1,5 и 26 × 1½ - два совершенно разных размера.
Чтобы навести порядок в этой ситуации, большинство шин теперь имеют маркировку в соответствии с Международной организацией по стандартизации (ISO) в дополнение к более знакомой маркировке. Размер ISO состоит из двух чисел, разделенных тире.Трехзначное число после тире является более важным. Это диаметр борта, при котором шина подходит к ободу. Проверьте диаметр бортов шин вашего велосипеда. Если вы когда-нибудь отчаянно нуждаетесь в шине и можете найти ее с таким же диаметром борта, она, вероятно, подойдет, даже если все остальное в ней будет другим; любая шина с маркировкой xx-622, в крайнем случае, подойдет к любому ободу 622 мм.
Хотя первоначальное двузначное число является сечением шины и приблизительно указывает ширину шины.Его фактическая ширина обычно меньше, но варьируется в зависимости от конструкции шины и ширины обода, на котором она установлена. Но высота шины обычно очень близко соответствует сечению шины, поэтому общий диаметр приблизительно равен диаметру борта плюс двойное сечение. Таким образом, в Таблице размеров шин рассчитываются диаметр и окружность (обвод - равное расстояние, пройденное за один оборот колеса). Эти цифры полезны для настройки вашего велокомпьютера и точного расчета передач.
Половина диаметра бортов (то есть радиус бортов) соответствует расстоянию от центра колеса до центра тормозного блока. Сравнивая это измерение, вы можете увидеть, будут ли тормозить тормоза, если на велосипед будет установлен обод другого размера. Например, для переключения с 630 на 622 требуется еще 4 мм пробега.
имперский, метрический и американский
Иногда вы не можете найти любой размер ISO на шине, только маркировку старой школы. Хотя они знакомы, они могут быть очень запутанными.Шины одинакового размера могут иметь много разных маркировок: например, 28 × 1¼ × 15/8, 28 × 1¾ × 1¼ или 700 × 32C, которые все 32–622. Что еще хуже, одни и те же или очень похожие маркировки иногда могут быть обнаружены на шинах совершенно разных размеров: например, 26 × 1½ и 26x1,5. Можно предположить, что обе эти шины условно имеют диаметр 26 дюймов и ширину полтора дюйма, но 26 × 1½ на целый дюйм больше, чем 26 × 1,5. Первый является «дробным», а второй «десятичным», и, как правило, десятичные и дробные размеры шин, которые выглядят одинаково, не являются .
Затем, насколько это возможно, используйте эти столбцы для преобразования в размеры ISO, а затем не имеете ничего общего с этими старыми отметками!
Обратитесь к столбцу «Имперский», «Метрический» или «Американский», чтобы определить, какой у вас фактический размер (ISO). Первые два заголовка не нуждаются в объяснении. Американская колонка для размеров шин, происходящих из США и где американские маркировки могут запутаться. Обратите внимание, что дорожные шины американских и японских марок, как правило, меньше, чем описано, и часто не имеют маркировки ISO.
Таблица размеров шин
В таблице ниже перечислены большинство размеров шин, которые могут быть найдены в Великобритании. Если вы видите блок двух или более совместимых размеров, имеющих одинаковый диаметр валика, вы можете предположить, что существуют промежуточные размеры, которые также будут соответствовать одному и тому же ободу. Например: между 18–622 и 25–622 имеются шины сечением 19, 20, 22 и 23 мм.
Таблица размеров шин | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
ISO sect-dia | Империал | Метрика | американец | Диаметр шин (мм) / (дюйм) | Циркуляр (м) | |
40–635 | 28 × 1½ | 700B | 28 × 1 1/2 | 715 | 28.1 | 2,25 |
25–630 | 27 × 1 | 27 × 1 1/8 | 680 | 26,8 | 2,14 | |
32–630 | 27 × 1¼ | 27 × 1 3/8 | 694 | 27,3 | 2,18 | |
18–622 | 700 × 18C | 658 | 25.9 | 2,07 | ||
23–622 | 700 × 23C | 668 | 26,3 | 2,1 | ||
25–622 | 700 × 25C | 28 × 1,0 | 672 | 26,5 | 2.11 | |
28–622 | 28 × 15/8 × 11/8 | 700 × 28C | 28 × 1,1 | 678 | 26.7 | 2,13 |
30-622 | 700 × 30С | 28 × 1,2 | 682 | 26,8 | 2,14 | |
32–622 | 28 × 15/8 × 1¼ | 700 × 32C | 686 | 27 | 2,16 | |
37–622 | 28 × 15/8 × 13/8 | 700 × 35C | 28 × 1,4 | 696 | 27.4 | 2,19 |
40-622 | 700 × 38C | 28 × 1,5 | 702 | 27,6 | 2,2 | |
42-622 | 700 × 42C | 706 | 27,8 | 2,21 | ||
47–622 | 700 × 47C | 28 × 1,75 | 716 | 28.2 | 2,25 | |
50-622 | 29 × 2,0 | 722 | 28,4 | 2,27 | ||
57-622 | 29 × 2,25 | 736 | 29 | 2,31 | ||
60-622 | 29 × 2,35 | 742 | 29,2 | 2.33 | ||
32–597 | 26 × 1¼ | 661 | 26 | 2,08 | ||
28–590 | 650 × 28А | 646 | 25,4 | 2,03 | ||
37–590 | 26 × 13/8 | 650 × 37А | 26 × 1 3/8 | 664 | 26,1 | 2.09 |
42-590 | 650 × 40А | 26 × 1 5/8 | 672 | 26,4 | 2.11 | |
28–584 | 650 × 28B | 640 | 25,2 | 2,01 | ||
30-584 | 27,5 × 1,2 | 644 | 25,3 | 2.02 | ||
32-584 | 650 × 32В | 27,5 × 1,25 | 648 | 25,5 | 2,03 | |
37-584 | 650 × 37B | 27,5 × 1,35 | 658 | 25,9 | 2,06 | |
40–584 | 26 × 1½ | 650B | 27,5 × 1,5 | 664 | 26,1 | 2.09 |
42-584 | 27,5 × 1,6 | 668 | 26,3 | 2,1 | ||
50-584 | 27,5 × 2,0 | 684 | 26,9 | 2,15 | ||
57-584 | 27,5 × 2,25 | 698 | 27,5 | 2,19 | ||
60-584 | 27.5 × 2,35 | 704 | 27,7 | 2,21 | ||
65-584 | 27,5 × 2,6 | 714 | 28,1 | 2,24 | ||
70-584 | 27,5 × 2,8 | 724 | 28,5 | 2,27 | ||
20–571 | 26 × | 611 | 24 | 1.92 | ||
23–571 | 26 × 1 | 617 | 24,3 | 1,94 | ||
40–571 | 650C | 651 | 25,6 | 2,05 | ||
25–559 | 26 × 1,0 | 609 | 24 | 1,91 | ||
28-559 | 26 × 1.2 | 615 | 24,2 | 1,93 | ||
32–559 | 26 × 1,25 | 623 | 24,5 | 1,96 | ||
35-559 | 26 × 1,35 | 629 | 24,7 | 1,97 | ||
40–559 | 26 × 1,5 | 639 | 25.2 | 2,01 | ||
47–559 | 26 × 1,75 | 653 | 25,7 | 2,05 | ||
50–559 | 26 × 2,0 | 659 | 25,9 | 2,07 | ||
57–559 | 26 × 2,125 | 673 | 26,5 | 2.11 | ||
28–541 | 600 × 28A | 597 | 23,5 | 1,88 | ||
37–541 | 600 × 35А | 615 | 24,2 | 1,93 | ||
32–540 | 24 × 13/8 | 604 | 23,8 | 1,9 | ||
28–520 | 24 × 11/8 | 576 | 22.6 | 1,81 | ||
37–507 | 24 × 1,5 | 581 | 22,9 | 1,83 | ||
47–507 | 24 × 1,75 | 601 | 23,7 | 1,89 | ||
37–501 | 22 × 13/8 | 575 | 22,6 | 1.81 | ||
37–489 | 22 × 13/8 | 563 | 22,2 | 1,77 | ||
28–451 | 20 × 11/8 | 507 | 20 | 1,59 | ||
35–451 | 20 × 13/8 | 521 | 20,5 | 1,64 | ||
28–440 | 500 × 28A | 496 | 19.5 | 1,56 | ||
32–440 | 500A | 504 | 19,8 | 1,58 | ||
28–406 | 20 × 11/8 | 462 | 18,2 | 1,45 | ||
35-406 | 20 × 1,35 | 476 | 18,7 | 1.49 | ||
37–406 | 20 × 1,5 | 480 | 18,9 | 1,51 | ||
47–406 | 20 × 1,75 | 500 | 19,7 | 1,57 | ||
54–406 | 20 × 2,0 | 514 | 20,2 | 1,61 | ||
32–369 | 17 × 1¼ | 433 | 17 | 1.36 | ||
28–355 | 18 × 11/8 | 411 | 16,2 | 1,29 | ||
40–355 | 18 × 1,5 | 435 | 17,1 | 1,37 | ||
47–355 | 18 × 1,75 | 449 | 17,7 | 1,41 | ||
35-349 | 16 × 1.35 | 419 | 16,5 | 1,31 | ||
37–349 | 16 × 13/8 | 16 × 1,5 | 423 | 16,7 | 1,33 | |
32–340 | 400A | 404 | 15,9 | 1,27 | ||
37–340 | 400 × 35A | 414 | 16.3 | 1,3 | ||
47–305 | 16 × 1,75 × 2 | 399 | 15,7 | 1,25 | ||
47–203 | 12 × 1,75 | 297 | 11,7 | 0,93 |
Совместимость шин с ободом
Две шины с одинаковой маркировкой ISO полностью взаимозаменяемы, даже если одна из них кажется метрической, а другая также отмечена в дюймах: e.грамм. 650B и 26 × 1½ оба 38-584 и должны быть помечены соответствующим образом. Ищите номера ISO, и вы всегда точно знаете, где вы находитесь. Некоторые диски теперь также маркируются в соответствии с ISO с помощью их диаметра бортов и внутреннего сечения (ширины, в которую помещается шина): например, 622–17 для размера, обычно подходящего для туристических и гибридных велосипедов. Но некоторые производители дают общую ширину. Вычтите 6 мм от общей ширины, чтобы оценить сечение обода, или просто измерьте расстояние между фланцами. Если обод не обозначен диаметром бортов, вы можете прочитать это по шине - это единственное их измерение.
Идеальное соотношение между шиной и ободом составляет около 1,8 к 1, но любая шина от 1,4 до 2,2 раз должна соответствовать - всегда при условии, что диаметры бортов соответствуют.
В настоящее время почти на всех ободах имеются фланцы с крючками (необходимые для удержания складывающихся шин), которые будут вешаться на шины в три раза больше их ширины. Это увеличивает амортизирующий эффект: вы получаете больше комфорта от одной и той же шины при том же давлении, когда устанавливаете ее на узкий обод, но при этом она все равно катится так же легко.С другой стороны, это увеличивает нагрузку на боковину шины. Шины для горных велосипедов предназначены для того, чтобы выдерживать этот дополнительный стресс, а дорожные шины - нет. Другая причина, по которой не следует превышать ограничение в 2,2 на дороге, заключается в том, что более выпуклая шина может отклоняться в сторону, что заметно влияет на управление и удержание на дороге. И наоборот, установка шины, длина которой в 1,4 раза меньше длины обода, приведет к резкой езде и большему сопротивлению качению, чем большая шина при том же давлении.
бескамерные шины
Бескамерные шины, как следует из названия, устраняют внутреннюю камеру и, при ее отсутствии, зависят от формы и герметичности борта шины, чтобы гарантировать, что шина не сдувается с обода при высоком давлении в шинах; в обычной покрышке для шин, внутренняя камера надежно удерживает борт под крюком обода.
Шины, подходящие для использования со специальными бескамерными ободами или с системой преобразования, использующей ленту для уплотнения основания обода, маркируются с помощью наклейки на боковину как совместимые с бескамерными, готовые к бескамерным, легкие бескамерные или аналогичные и имеют специальную растягивающую- устойчивая складывающаяся бусина, как правило, из углеродного волокна. В отрасли нет общепризнанного соглашения об установке бескамерных шин, и удовлетворительные результаты, скорее всего, возможны при использовании деталей, изготовленных для совместного использования, таких как шины и ободья Mavic UTS (Universal Tubeless System).Тем не менее, бескамерные шины обычно доступны в стандартном формате 29 "/ 700C / 622mmISO, 27,5" / 650B / 585mmISO и 26 "/ 559mmISO.
Не рекомендуется использовать бескамерные шины без внутренней камеры, так как в противном случае существует риск сдувания шин.
Трубчатые шины
Используемые в основном для гонок, трубчатые шины должны быть закреплены на соответствующем ободе с помощью клея, цемента или клейкой ленты. Большинство труб, которые могут встретиться сегодня, будут соответствовать ободу с тем же диаметром тормозной дорожки, что и обойма клинчера 700C, и могут упоминаться как 28 ”, 27” или даже 700C или аналогичные.Все они будут соответствовать ободу одинакового размера. Трубчатые шины требуют квалифицированного монтажа; если не уверены, проконсультируйтесь с соответствующим образом обученным механиком. Другие размеры в том числе 26 ”могут встречаться; они редки, и перед покупкой желательно сделать прямой подбор обода.
Рекомендуемое давление
Все шины маркированы давлением. Иногда это абсолютный максимум, который никто не должен превышать, или иногда только рекомендуемый максимум, который может быть превышен более тяжелыми гонщиками (например,грамм. tandemists).
Внедорожные шины обычно маркируются диапазоном давления от минимума, который будет поддерживать гонщика со средним весом, до абсолютного максимума. Не превышайте максимум, когда шины обозначены диапазоном.
Ричард Халлетт - технический редактор журнала Cycle Cycling. Присоединяйтесь сегодня, чтобы получать 6 номеров в год.
.В этом посте будет дано простое руководство для непрофессионала с основными вещами, которые велосипедист должен знать о велосипедных колесах, ободах и шинах. Пожалуйста, добавьте любые дополнительные вопросы к комментариям, и я включу ответы.

Примечания :
- Я собираюсь собрать наиболее полезные иллюстрации, таблицы и ссылки на основные сведения о колесах, ободах и шинах для велосипедистов. Пожалуйста, отправьте ссылки на полезные диаграммы, таблицы или другую информацию через комментарии.
Детали:
1. Понимание определений и размеров для универсальных велосипедных колес (которые включают обода и шины)
Определения:
- колесо относится к: «Ступица, обод и спицы все вместе; может также включают в себя шину и камеру ".
- обод означает «внешний металлический обруч велосипедного колеса».
- шина (покрышка на американском английском языке) означает «кольцеобразный компонент, который окружает обод колеса, чтобы переносить нагрузку транспортного средства с оси через колесо на землю и обеспечивать сцепление с поверхностью, пройденной над ней.«
Другие определения, относящиеся к велосипедному движению, см. В глоссарии Шелдона Брауна.
Ключевые компоненты колеса лучше всего видно на видео ниже, где шина (также содержащая камеру) снята с обода:

- Когда вы покупаете велосипед, колеса должны быть тщательно продуманы, так как ступица + обод + спицы не нуждаются в замене, обычно хранятся в собранном виде и стоят дорого (по сравнению с велосипедом) для замены. Однако шины легко заменяются, и, если рама и тормоза имеют достаточный зазор, ширина или высота шины (профиль протектора) также могут быть изменены.Важным выводом является то, что ссылки на «размер колеса» на самом деле имеют размер , размер обода : обычно диаметр, а иногда и ширину обода.
- Размеры - самая запутанная вещь, когда вы выбираете велосипеды и колеса, выбираете шины и камеры или пытаетесь выяснить, какое давление накачивают ваши шины. Они упоминаются в различных запутанных обозначениях (26 дюймов, 29er, 700C, 622 мм, 28 x 1 1/2 и т. Д.) В описаниях продуктов или на продуктах, например, на боковинах шин.Это потому, что есть три старые измерительные системы: Imperial, Metric & American. К счастью, есть только одна непротиворечивая система, к которой нужно обратиться: ISO 5775.
- Типичный веб-сайт, посвященный велоспорту, будет ссылаться на несколько таблиц и текстовых описаний, которые не дают четкого объяснения для велосипедистов-непрофессионалов концепции определения размеров ключей. Например. Шелдон Браун: Системы определения размеров шин. Первоначально, что нужно велосипедистам-утилитам, - это простые диаграммы, которые суммируют ключевые измерения, чтобы они могли понять размерную информацию.Лучшая диаграмма, которую я нашел, которая объясняет эти ключевые измерения и соотносит их с общими обозначениями, используемыми на велосипедных шинах, приведена ниже:

* Пожалуйста, ознакомьтесь с этой страницей для более точных деталей, объясняющих ширину шины ISO (ширина накачанной шины за вычетом любого протектора), диаметр обода (внутренний диаметр, в котором находится борт шины), различия в типе обода (например, типа крючком или «прямой»), и что этот стандарт применяется к шинам с проволочными (бисерными) кромками (обычно их называют клинчерами, а не трубчатыми или бескамерными шинами).
* Также см .:> Википедия - велосипедная шина
- Теперь, если вы прочитаете на боковине шины эту запутанную последовательность: 28-622, 700 x 28C, 28 x 1 5/8 x 1 1/8, у вас по крайней мере будет полезная расшифровка ссылки. Внутренний диаметр обода составляет 622 мм, а наружный диаметр обода + шины составляет около 700 мм (общий внешний диаметр будет зависеть от высоты конкретной используемой шины). Шина ширина составляет 28 мм. Шина высота составляет 1 5/8 дюймов.
- Основные измерения ISO представлены в следующем формате: шина , ширина , диаметр обода , диаметр .Например. 28-622, что означает ширину шины 28 мм на ободе с внутренним диаметром 622 мм («бортовое седло»). Для большинства полезных велосипедов, 622 мм является общим диаметром внутреннего обода. Для ободов 622 мм общая ширина сечения шины варьируется от 18 до 47 мм, при этом 25–37 мм наиболее полезно для велосипедистов. Для более подробного объяснения размеров смотрите: CTC - Размеры шин

- Выше приведена выдержка из сокращенной таблицы CTC, связанной. С полной таблицей можно ознакомиться здесь.
> Schwalbe Tyres - Сколько существует размеров шин?
- Вы можете часто видеть ссылки на термины «ширина сечения» или «высота сечения».«Сечение» всегда является сокращением для поперечного сечения. Таким образом, «ширина профиля» по существу означает ширину шины (не обода!), Когда она установлена на обычном ободе (не слишком узком или широком) и накачана без нагрузки, измеряемой от боковины к боковине. (См. Диаграмму здесь)
- Обратите внимание, что любые данные об окружности из таблицы будут приблизительными, так как они обычно основаны на накачанной высоте шины, которая соответствует номинальной ширине шины (см. Здесь в разделе «высота сечения шины»). Если вы хотите приблизиться ближе, вам нужно знать высоту шины, которую вы планируете использовать.
Итак, сначала напомним, что Окружность = Диаметр х 𝚷 (~ 3.14). Как отмечено ниже в разделе № 2, на одних и тех же 622-мм ободах наружный диаметр, включая шину, может варьироваться от 670 мм (узкая, низкопрофильная дорожная шина) до ~ 736 мм (шина для горных велосипедов). Внешний диаметр 670 мм = 2,12 м по окружности. Внешний диаметр 736 мм = 2,33 м по окружности. Если вы хотите очень точные измерения для своего велосипеда (часто для настройки велосипедного компьютера), используйте клапан в качестве маркера и катите велосипед по прямой линии за один оборот колеса.Затем измерьте это расстояние.
2. Какие диаметры ободов существуют и подходят для моей езды?
- При покупке велосипеда вы должны придерживаться стандартного диаметра обода. Большинство дорожных и внедорожных велосипедов для взрослых теперь имеют колеса «700C» с диаметром обода 622 мм. Есть два меньших, общих размера (часто используемые для горных велосипедов): 650B (диаметр обода 584 мм) и 26 дюймов (диаметр обода 559 мм). Горные велосипеды также имеют большую 622-миллиметровую версию (смутно известную как 29er). Но, в основном, есть только 3 распространенных размера колес, которые можно рассматривать как Large (диаметр обода 622 мм), Medium (584 мм) и Small (559 мм).Смотрите объяснение здесь: Ривенделл: 700C колеса

- Обратите внимание, что диаметр обода более точно известен как «диаметр седла борта» или BSD. Сиденье борта обода находится там, где находятся бусины шин (см. Схему в разделе № 4 ниже). Высота шин варьируется (например, дорожные шины против шин для горных велосипедов), поэтому внешний диаметр шин зависит от этого. Например. Для обода 622 мм у вас могут быть наружные диаметры шин 670 мм (дорожная шина), 700 мм (шина для велокросса), 736 мм (шина для горных велосипедов).См. Сравнение размеров велосипедных колес (Just Riding Along)
3. Какие размеры шин могут соответствовать размерам моего обода?
- На одной и той же ширине обода можно использовать шины различной ширины в соответствии с рекомендуемыми соотношениями:
Идеальное соотношение между шиной и ободом составляет примерно 1,8 раза, но любая шина от 1,4 до 2,2 раза должна соответствовать - всегда при условии, что диаметры бортов соответствуют. CTC - Размеры шинРекомендуемый максимальный коэффициент ширины (это 2.2 в приведенной выше цитате), но обычно безопасно до 3. Самый простой метод рассмотрения вариантов - это простая таблица, которая включает текущие европейские коэффициенты. Смотрите таблицу ниже: Размеры шин Schwalbe (ETRTO)
- Если у вас есть такой стол, вам нужно знать общую ширину обода, доступную для велосипеда, на котором вы ездите. В то время как на некоторых горных велосипедах и по запросу доступны более широкие колесные диски, наиболее распространенные универсальные велосипеды (дорожные, пригородные, односкоростные, гибридные, комфортные) используют диски 17c или 19c (проверьте технические характеристики вашего велосипеда или колеса или см. Раздел № 4 ниже).Из приведенной выше таблицы видно, что ширина шин от 25 мм до 50 мм возможна для этих наиболее распространенных значений ширины обода (17c, 19c), что обеспечивает достаточный охват для сервисных велосипедистов.
Это очень полезный совет, так как многие велосипедисты предполагают, что они могут использовать только ширину шин, аналогичную шинам, уже имеющимся на велосипеде, если только они не меняют колеса. В действительности, многие велосипедисты могут ездить с большей безопасностью, уверенностью и комфортом на более широких шинах (например, переключаясь с 25/28 мм на 35-40 мм), особенно если условия часто скользкие или поверхность дороги плохая или имеет решетки или трамвайные пути.
Таблица ETRTO является достаточно хорошим руководством для большинства велосипедистов, но те, кто раздвигает границы возможностей своей шины (например, на поворотах на скорости или в скользких условиях), должны следовать дополнительным указаниям. Как правило, лучше не иметь слишком большой зазор между шириной обода и шириной шины, если раздвигаются пределы. И, если вы это сделаете, немного уменьшить давление в шинах.
Например Спортивные велосипедисты, использующие дорожные велосипеды, могут найти более конкретное руководство здесь: Лучшая шина и размер колес для дорожных велосипедов
4.Как узнать размер моей обода?
Часто информация о ширине обода недоступна, поэтому, если вы хотите убедиться, вам нужно измерить ее самостоятельно. Обратитесь к диаграмме ниже и используйте измерительную ленту для измерения ширины внутреннего обода . Вам не нужно быть сверхточным, поскольку ваши измерения позволят вам определить, составляет ли оно приблизительно 15 мм, 17 мм, 19 мм или выше (то есть 15 с, 17 с, 19 с) в таблице ETRTO выше.

5.Какую ширину шины выбрать?
- Это распространенное заблуждение, что чем уже обод и шина, тем быстрее и лучше. Очень узкие шины требуют очень высокого давления, и это приводит к более тяжелой, более тяжелой езде, с меньшим сцеплением и комфортом. Если поверхность не очень гладкая, сопротивление качению может быть хуже, чем у более широких шин при более низких давлениях. Профессиональные дорожные велосипедисты следят за наукой, чтобы расширить шины. См. Значение ширины обода (медленное переключение).
- При одинаковом давлении более широкие шины фактически имеют меньшее сопротивление качению, чем более узкие шины.Смотрите:> Velonews: Серьезно, более широкие шины имеют более низкое сопротивление качению, чем их более узкие братья. Даже при более низких давлениях более широкие шины (до 32 мм) не имеют большего сопротивления качению на гладких поверхностях и имеют меньшее сопротивление качению, чем более узкие шины на неровных поверхностях. Смотрите:> Вне проторенного пути: Шины: насколько широка слишком широкая? Однако более низкому сопротивлению качению противостоят вес и аэродинамика (при высокой скорости). Так что это приятное место для всех в зависимости от их обстоятельств.
- Большинство велосипедных велосипедистов рекомендуют, чтобы велосипедисты выбирали более широкие шины, чтобы они могли использовать более низкое давление и иметь лучший комфорт и сцепление с дорогой. Обычно ширина шин 28-44 мм - это целевой диапазон для городских велосипедистов, которые в основном ездят по асфальтированным дорогам, которые хотят снизить вес. Если вес не является проблемой, и вам нужно дополнительное сцепление с дорогой и комфорт, или часто ширина шин до 50 мм может быть оптимальной.
См .:
> Off Beated Path: ширина шины - какую разницу имеют несколько миллиметров?
> дорога.cc - Какой ширины шины вам больше всего подходят?
6. Как проверить, подходит ли шина моей раме?
- Это, как правило, проблема, только если вы используете раму шоссейного велосипеда (или крепежа) с широкими шинами. Большинство рам дорожных велосипедов не имеют достаточного зазора, чтобы шины могли превышать определенную ширину. Я обнаружил, что максимальная ширина 28 мм подходит для большинства рам дорожных велосипедов.
Чтобы проверить зазор в раме с уже установленной шиной, найдите часть рамы с наименьшим зазором и измерьте или оцените ее.Вы должны иметь минимальный зазор 3 мм в самой узкой точке. Поэтому, если вы измеряете наименьший зазор 7 мм, у вас есть дополнительные 4 мм для работы. Лучшая статья, которую я нашел, объясняющая, как измерить клиренс, ниже:
Затем проверьте все вокруг, сколько у вас есть разрешение. Наиболее важными являются:Ниже вы можете увидеть мой дорожный мотоцикл Cell Otway 2.0, на котором я сменил стандартные 25-миллиметровые шины на проколостойкие 28-мм шины Schwalbe Durano Plus.Ближайшие зазоры были 3 мм:
- тормозные суппорты (спереди и сзади): выжмите тормоза, чтобы получить зазор при торможении
Место для сидения
- может ограничить зазоры на некоторых велосипедах.
Я рекомендую минимальный зазор 3 мм между вашими шинами и ближайшей частью вашего велосипеда. Меньше, и вы рискуете потереть шину, испытать сильное ускорение или развить колесо.
- крылья: часто вы можете отрегулировать крылья, чтобы избавиться от узкого места.
См .: В глуши: насколько шина шина, которую я могу запустить?
- в верхней части передней вилки (коронка вилки)
- в верхней части задних тормозных суппортов
Обратите внимание, что шина с большей высотой (например, с более глубоким протектором, как у горного велосипеда) иметь еще меньше клиренса. Таким образом, кажется, что типичные дорожные велосипеды не будут использовать шины шире, чем 28 мм или с более глубокими протекторами.

- Поскольку некоторые велосипеды (как правило, дорожные велосипеды) имеют меньший клиренс, если вам может понадобиться использовать широкие шины для комфорта в определенные сезоны (например,грамм. зимняя езда на велосипеде) или для конкретной езды (например, по бездорожью) вы должны убедиться, что у вас есть велосипед с достаточным зазором в раме.
- Если вы покупаете шины онлайн и у вас ограниченный зазор для работы, и вам необходимо проверить, подходит ли шина большего размера, используйте таблицы ширины и диаметра шины, чтобы оценить дополнительную ширину, которую вы можете установить. Например. См. Размеры шин Schwalbe
7. Какие распространенные типы шин для велосипедов? Какой тип подходит для сервисных велосипедистов?
- Существует четыре основных типа шин: клинчерная, складная, трубчатая и бескамерная.Краткое объяснение каждого см. В разделе: Schwalbe - Tyre Types.
- Шины Clincher являются наиболее распространенными и являются единственными типами утилитарных велосипедистов, которые необходимо учитывать. Складные шины такие же, как клинчеры, за исключением того, что вы можете сложить их - действительно, это актуально только для людей, которым нужно путешествовать со сложенными шинами. Шины Tubular и Tubeless предназначены только для спортивных велосипедистов, использующих дорожные велосипеды или специалистов.
- Если вы действительно хотите узнать о трубчатых и бескамерных шинах и о том, как они сравниваются с шинами для клинкера, см. Статью ниже.

8. Какие категории велосипедных шин существуют и для каких целей?
- Прежде чем углубляться в детали сравнения марок шин и спецификаций, велогонщикам-непрофессионалам необходим общий обзор различных широких категорий велосипедных шин и их основного предназначения. Это лучше всего иллюстрируется картинками. Посмотрите это слайд-шоу: About.com: Различные виды велосипедных шин (фото-гид)
- Основные категории шин: дорожные, пригородные, горные велосипеды и круизеры.На новых велосипедах они обычно соответствуют типу велосипеда. Однако, только способность установить шину в раму не позволит вам использовать пригородные шины на горном велосипеде или дорожном велосипеде. Категория Commuter наиболее актуальна и полезна для велосипедистов.

9. Каким образом велосипедные шины различаются в зависимости от категории?
- Состав, ширина, толщина, протектор, долговечность, губчатость и стойкость к проколам являются ключевыми аспектами, которые варьируются.Чтобы получить представление об изменениях, лучше обратиться к руководству по покупке шин, которое иллюстрирует различия. Смотрите: Wiggle: Какие велосипедные шины выбрать?
- категория шин Commuter / City наиболее актуальна для велосипедистов. В этой категории выберите шину, которая наилучшим образом соответствует вашим общим потребностям и приоритетам.
10. Как протектор шины влияет на сцепление и сопротивление качению ?
- Протектор шины - это «приподнятая резина шины, которая контактирует с дорогой.Вы можете измерить его глубину, посмотрев, как далеко находится верх протектора от нижней части одной из канавок протектора. "
«На нормальной, ровной дороге протектор оказывает ограниченное влияние на ходовые качества. Сцепление, создаваемое шиной на дороге, является почти исключительно результатом резиновой смеси. В отличие от автомобиля, велосипед не будет аквапланом в качестве контакта площадь намного меньше, а контактное давление намного выше.Вне дороги протектор очень важен.В этой ситуации протектор устанавливает блокирующее зубчатое соединение с землей и обеспечивает передачу всех движущих, тормозных и рулевых сил. На неровной дороге протектор также может способствовать лучшему контролю ». Schwalbe - Tire Tread- Следовательно, если вы ездите преимущественно по городским дорогам, вам не всегда нужен протектор, особенно если дороги обычно ровные и шины не накачаны. Тем не менее, небольшой протектор дает преимущества на неровной дороге или для ограниченного использования на бездорожье.Большинство шин Commuter / City имеют очень легкие протекторы из-за большей гибкости поверхности. Например. Wiggle: Городские шины- Для шин Commuter / City с небольшими протекторами сопротивление качению незначительно увеличивается по сравнению с гладкими («скользкими») шинами. Однако шина для горных велосипедов с шиповатыми шинами будет иметь значительно более высокое сопротивление качению на городских дорогах. В общем, велосипедисты, использующие небольшие протекторы, не должны беспокоиться о дополнительном сопротивлении качению. См .: Швальбе - Сопротивление качению
11.Устойчивость к проколам является важным фактором при выборе шин для велосипедистов-утилизаторов.
- Шины с отличной стойкостью к проколам являются ключом к надежной транспортировке для велосипедистов-утилизаторов. Следовательно, это должно быть одним из главных приоритетов. Полную информацию и рекомендации см. В разделе: проколостойкие шины - ключ к надежной транспортировке.- Лично я считаю сопротивление проколу настолько важным для выбора шин, что я использую только шины Schwalbe с верхней защитой: обычно это модели «плюс», такие как Durano. Плюс или Марафон Плюс.Это значительно упрощает выбор шин, так как мне просто нужно найти наиболее подходящую стойкую к проколу шину Schwalbe для моего типа велосипеда и езды.
См .:
> Лучшие запчасти, оборудование и расходные материалы для велосипеда по доступной цене12. Какое давление в шинах мне следует использовать?
- После выбора шины вы можете прочитать рекомендуемый диапазон давления в шинах с боковины шины. Например. На моих шинах 28-622 Schwalbe Marathon Plus диапазон давления составляет: 50 - 85 фунтов на квадратный дюйм.В своем общем руководстве (без учета регулировки нагрузки) Schwalbe рекомендует 85 фунтов на квадратный дюйм для своих 28-мм шин. См .: Schwalbe: Давление в шинах для накачки- Однако не следует просто использовать максимальное рекомендуемое давление. Вы должны использовать давление в рекомендованном диапазоне, чтобы при полной нагрузке у было падение колеса примерно на 15%. Полная нагрузка велосипеда значительно варьируется в зависимости от веса велосипедиста, нагрузок и веса велосипеда и навесного оборудования.
Распределение веса спереди и сзади также может значительно варьироваться в зависимости от веса водителя, типа велосипеда и места каких-либо нагрузок (например,грамм. корзины) размещены. Часто задняя часть велосипеда имеет значительно большую нагрузку, чем передняя, но люди по ошибке накачивают обе шины до одинакового целевого давления.
В приведенной ниже таблице содержится полезное руководство с учетом нагрузки и ширины шины. Для получения более подробной информации об оптимизации давления в шинах см .: Наука и велосипеды 1: Шины и давление
Например. Мой велосипед весит 10 кг, а я - 75 кг. Если не несет никакой дополнительной нагрузки, которая составляет 85 кг. Использование обычного 40% / 60% переднего колеса для разделения заднего колеса, при этом нагрузка на переднее колесо составляет 34 кг, а нагрузка на заднее колесо - 51 кг.Исходя из моей ширины шины 28 мм, это означает, что я должен использовать около фунтов на квадратный дюйм на переднем колесе и 82 фунтов на квадратный дюйм на заднем колесе.
Источник: Фрэнк Берто
- Вы также должны сделать поправки на комфорт, условия и навыки вождения. Зимой, когда поверхности скользкие, вы должны уменьшить давление в шинах примерно на 5%, чтобы улучшить сцепление. То же самое относится, если вам нужно лучшее сцепление при смене поверхности, или если вы заметили, что шины проскальзывают при обычном использовании, или если вы неопытны. Если вы хотите более мягкой езды, вам также следует уменьшить давление в шинах, чтобы мотоцикл меньше подпрыгивал и больше поглощал удары.Однако оставайтесь в рекомендованном диапазоне.
* Одним из самых больших недоразумений, которое испытывает большинство велосипедистов, является давление в шинах. Если вы не ездите только по очень ровным, сухим дорогам или вы не обладаете высокой квалификацией и оптимизируете скорость, вам редко следует накачивать до максимального давления. С другой стороны, ошибочно иметь слишком низкое давление в шинах, так как сопротивление качению выше, проколы, как правило, немного более распространены, и при очень низких давлениях при ударе вы можете получить прокол змеиного бита, когда трубка зажата между шина и обод.Кроме того, в течение длительных периодов низкое давление в шинах приводит к повышенному износу, особенно на боковинах. Хорошая среда - это выяснить правильное давление в шинах и регулярно накачивать шины, чтобы держать его там. При использовании клапана Presta убедитесь, что клапан плотно завинчен, чтобы минимизировать утечку. И если больше комфорта и сцепления с дорогой - приоритет, используйте более широкие шины.
13. Как правильно определить давление в шинах?
- Ручные насосы обычно не имеют манометров, и если бы они были, они часто были бы слишком неточными.Напольные насосы имеют манометры; при подключении к клапану шины и после начала откачки нажимная стрелка должна отражать давление воздуха в трубе шины (необходимо начать откачку, чтобы давление воздуха в насосе выровнялось). Однако эти манометры могут быть несколько неточными или непоследовательными. Последовательной неточностью можно управлять, вам просто нужно найти непротиворечивую погрешность. Непоследовательность не может быть устранена, поэтому вам нужно получить более последовательный напольный насос. Несколько раз подряд накачайте шины до одного и того же уровня, и проверка показаний должна показать вам, соответствует ли датчик вашего напольного насоса или нет.- Сразу же после использования собственного напольного насоса проверьте давление в шинах на напольном насосе друга, чтобы сравнить показания. Вы также можете пойти в магазин велосипедов и попросить точные показания давления в шинах. Сравнение этих показаний должно позволить вам определить, существует ли постоянный предел погрешности между датчиком вашего насоса и фактическим давлением. Как только вы узнаете этот предел погрешности, вы можете учесть его, чтобы определить правильное давление для перекачки.
- Тем не менее, общая цель состоит в том, чтобы на самом деле почувствовать уровень инфляции шины своей рукой и наблюдать падение колеса (которое должно составлять ~ 15%), когда взрослый человек такого же веса находится на велосипеде.Если вы делаете это при максимальном и минимальном рекомендуемом давлении, у вас появится практическое чувство давления в шинах. Если у вас есть привычка чувствовать шину и сравнивать ее с манометром, когда вы достигаете желаемого уровня давления, вы сможете последовательно прокачивать свои шины, не беспокоясь о точных показаниях манометра.
14. Как узнать, когда следует заменить шины?
«В велосипедных шинах протектор гораздо менее важен, чем, например, в автомобильных шинах. Поэтому использование шины с изношенным протектором представляет меньшую проблему, что, конечно, за исключением шин MTB.Когда через протектор можно увидеть ремень защиты от прокола или резьбы каркаса, шина достигла предела износа и должна быть заменена. Поскольку сопротивление проколу также зависит от толщины протекторного слоя, может быть полезно заменить шину раньше.Боковые стенки шин часто выходят из строя до того, как протектор изнашивается. В большинстве случаев этот преждевременный выход из строя обусловлен длительным использованием шины с недостаточным давлением в шинах. "Schwalbe - Tire Wear- По сути, при использовании устойчивых к проколам шин износ протектора, который соответствует дороге, сам по себе не является причиной для замены шин.Как объясняется в разделе № 9, протектор не имеет решающего значения для сцепления на городских дорогах, которые являются гладкими. Schwalbe советует своим шинам Marathon длиться 6000 - 12 000 км из-за значительного износа резины. Рисунок протектора на главной области контакта, вероятно, будет изнашиваться ровно, прежде чем сам состав шины изнашивается или достигает конца срока службы.- Следовательно, более вероятно, что вам потребуется заменить качественную шину из-за:
(a) Растрескивание боковины и риск серьезного разрыва.
(b) Поверхность шины со значительными порезами и повреждениями.
(c) Проблемы с проколами или захватом.15. Какие камеры я могу использовать для своей шины и какие использовать?
На шинах для клинкера внутренняя камера находится между шиной и ободом и удерживает воздух, который перекачивается до подходящего давления. Хорошая сводка основных вариантов приведена ниже:
Выберите внутреннюю камеру, соответствующую размеру и диаметру шины, чтобы обеспечить правильную посадку камеры. Клапаны Presta или Shrader являются наиболее распространенными типами клапанов, используемых для надувания трубки.Внутренние трубки из латекса обеспечивают значительную экономию веса по сравнению с внутренними трубами из бутилкаучука. Последние также эффективнее удерживают воздух и дешевле в цене.По тем же причинам, по которым я использую проколостойкие шины (Schwalbe Durano Plus или Marathon Plus), я также предпочитаю использовать высококачественные, долговечные камеры, поскольку мне не нужно менять их годами (только когда я получаю исключительные прокол). Диапазон труб Швальбе можно увидеть здесь.
Wiggle - Внутренние трубы страницаПросто отфильтруйте по размеру колеса (обычно 700C / 622 мм) и выберите предпочтительный тип.Я использую внутреннюю трубу Schwalbe Road. Как только вы это сделаете, вы обнаружите, что вам просто нужно выбрать наиболее подходящий диапазон ширины и тип клапана.
![]()
Используйте тот же тип клапана, что и у вас на велосипеде. Или, если у вас его еще нет, проверьте отверстие в ободе шины, чтобы увидеть, является ли оно широким (Schrader) или маленьким (только Presta). Более узкие диски (например, дорога, пригородные велосипеды), как правило, используют клапаны Presta, в то время как более широкие диски, как правило, используют шредер.
Подробнее о различиях между этими клапанами см. Ссылку ниже:
Шелдон Браун: Клапаны Presta vs Schrader
Выбрав свой клапан, просто выберите диапазон ширины камеры, который наилучшим образом соответствует ширине шины.Например, если у вас есть клапаны Presta и шины шириной 25 мм, вы должны выбрать 18/28-мм камеру. Если у вас 28 мм шины, лучше всего использовать 28/32 мм камеру. Если у вас 35 мм шины, вам понадобится 28/42 мм камера.
16. Советы по правильной установке шин
- Многие шины предназначены для использования в одном направлении (через рисунок протектора), поэтому при монтаже следуйте указаниям стрелки направления. Если стрелка направления отсутствует, установите ее так, чтобы надпись на боковине шины была направлена правильно.- При установке убедитесь, что борт шины центрирован в самой глубокой части обода, а камера полностью находится внутри шины и ни одна из них не застряла под ней. Начните с клапана, так что противоположный конец будет последним. Когда вы накачиваете шину, сначала делайте это медленно и немного, а затем сжимайте шину полностью, чтобы убедиться, что камера находится внутри шины и нигде не изогнута.
- После установки и накачивания до нужного давления вращайте колеса и проверяйте горизонтальное или вертикальное смещение в определенных точках.Если это так, то шина может быть не полностью усажена, или обод может иметь пряжку и нуждается в ремонте. Причиной могут быть дефектные или поврежденные шины, и в случае значительного изменения потребуется заменить.
17. Особые советы для велосипедистов
- приобретайте шины шириной от 28 до 42 мм. Чем шире они, тем стабильнее и комфортнее они будут. Ближе к концу 42 мм шины будут весить значительно больше, и для ускорения крейсерской скорости потребуется немного больше времени.Так что сбалансируйте эти два фактора в зависимости от ваших потребностей.- При покупке велосипеда убедитесь, что у рамы есть зазор для шин до максимального значения, которое вы можете использовать (например, для поездок на работу зимой). Рамы для дорожных велосипедов часто слишком узкие, чтобы вместить шины шире, чем 28 мм.
- Убедитесь, что вы используете шины с высокой устойчивостью к проколам, такие как Schwalbe "Plus". Для езды на велосипеде я рекомендую Schwalbe Durano Plus.
- Начинающим велосипедистам следует использовать немного более низкое давление в шинах, чем опытным велосипедистам, чтобы улучшить сцепление, особенно когда погода делает поверхность скользкой.
Дополнительная информация:
Sheldon Brown
> Системы определения размеров шин
> Измерение размеров обода велосипедаГлавная страница
Wikipedia
> Перед тем, как купить велосипедные шины
> Различные виды шин для велосипедов (фотогид)
> Велосипедное колесоJan Heine
> Давление в шинах - Take-home
> Шины: насколько широка слишком широкая?Agile Compass
> Калькулятор давления в шинахRivendell
> Узнайте о колесах, шинах и т. Д.
> Правда о шинах
> Больше колес - шире, прочнее колеса и диски лучше. Колеса
> 700C - Стандартные размеры колес: 700C, 650B, 26 дюймов, "29ers".Urban Cyclist
> Выбор шинSlow Twitch
> Значение ширины ободаВелосипедный радар
> Переосмысление ширины ободаIn The Know Cycling
> Лучшая шина для дорожных велосипедов и размеров колесCycling Week Давление в шинах велосипеда: все, что нужно знать
.Maxcarl M6 Машина для балансировки и выравнивания колес с ножничным подъемником
$ 3999.00 - $ 4999,00 / Устанавливать | 1 компл. (Минимальный заказ)
- Макс.Диаметр оправы:
- 11 "- 23"
- Макс. Ширина обода:
- 23"
,
- Время выполнения:
Количество (Наборы) 1 - 5 > 5 Est.Время (дни) 20 Торг