Таблица вязкости моторных масел по температуре


Вязкость моторного масла - что это такое, расшифровка по SAE

Большинство автолюбителей знает, что при выборе смазочных материалов наиболее важным параметром является вязкость масла.

Однако, не все понимают значение цифр, которые имеются на канистрах.

Моторная смазка подвергается воздействию довольно высокой температуре как внутри самого двигателя, так и извне.

Вязкость как один из важнейших параметров моторного масла

Всю необходимую информацию производители указывают на этикетке, поэтому необходимо уметь ее читать и анализировать.

Кроме всего прочего, следует различать саму вязкость, которая бывает как кинематической, так и динамической. Типы вязкости имеют определенные различия. Они заключаются в плотности, отличающихся методах измерения и предназначены для определения показателей различных классов смазки.

Кинематическая вязкость моторного масла определяет его текучесть при нормальной (стандартной) рабочей температуре, а также максимальной. За основу проведения испытаний берут 40 и 100 градусов по Цельсию, а измерения проводятся в сантистоксах.

По полученным результатам осуществляются расчеты индекса вязкости, поэтому, если вы хотите приобрести действительно хорошее масло — выбирайте, чтобы индекс превышал значение 200. Чаще всего наиболее подходящий индекс имеют всесезонные масла.

Что касается динамической вязкости — то она отображает силу сопротивления в ходе перемещения жидкостей, которая от плотности никак не зависит. Единицей измерения динамической вязкости является сантипуаз.

Ниже приведена таблица вязкости моторного масла для работы двигателя в холодных условиях.

Основные параметры вязкости

Одним из основных параметров являются низкотемпературные показатели.

К данным показателям относятся следующие:

  • проворачиваемость;
  • прокачиваемость.

Первый определяет диапазон текучести при низких температурах и указывает на то, какой должна быть максимально допустимая динамическая вязкость. Последняя позволяет коленчатому валу вращаться с такой скоростью, которая обеспечивает хороший запуск двигателя.

Прокачиваемость всегда имеет значение, которое на 5˚С ниже необходимой. Это нужно для того, чтобы масляный насос не начал закачивать воздух вследствие чрезмерного загустевания смазочной жидкости. Параметры прокачиваемости не должны превышать значения в 60000 мПа*с.

Если вы хотите разобраться в том, как определить вязкость моторного масла — следует познакомиться с таким понятием, как спецификация SAE. Это принятый в большинстве стран стандарт, определяющий необходимый уровень вязкости смазки при том или ином температурном режиме.

Вот таблица, где показано, какая классификация соответствует определенной температуре воздуха.

Международный стандарт вязкости масел

О важности такого свойства, как вязкость масла, стало известно еще с тех времен, как был выпущен первый автомобиль. С тех самых времен инженеры пытались произвести классификацию смазочных материалов. Основываясь на определенных качествах, все имевшиеся масла были разделены на следующие типы:

  • маловязкие смазки
  • средневязкие
  • тяжелые

После того, как были изобретены подходящие для определения вязкости приборы — американским обществом автомобильных инженеров (SAE) была разработана наиболее точная классификация — SAE J300.

Данная классификация моторных масел в процессе своего развития претерпевала определенные изменения и сегодня представляет 11 классов вязкости.

Их полный список выглядит следующим образом:

  1. SAE 0W;
  2. SAE 5W;
  3. SAE 10W;
  4. SAE 15W;
  5. SAE 20W;
  6. SAE 25W;
  7. SAE 20;
  8. SAE 30;
  9. SAE 40;
  10. SAE 50;
  11. SAE 60.

В связи с этим, классы вязкости моторных масел стали в спецификации SAE по степени вязкости, которая определяется условиями, близкими к реально существующим. Вследствие этого и произошло разделение масел на летние и зимние виды.

Летние смазки не имеют буквенного обозначения и обладают более высокой вязкостью, вследствие чего обеспечивают качественную смазку всех деталей двигателя при высокой температуре окружающей среды.

Однако, при низких температурах такие масла становятся чересчур плотными и создают серьезную проблему при запуске холодного двигателя.

Зимнее масло является менее вязким, благодаря чему проблем при холодном пуске двигателя не возникает. Зато в жаркое время года оно становится слишком текучим, поэтому не в состоянии обеспечить детали силового агрегата должной защитой.

Благодаря изобретению всевозможных присадок, появилась новая категория масел, объединивших в себе хорошее соотношение зимних и летних характеристик. Такие смазывающие материалы получили название всесезонных.

Виды масел в зависимости от температурного режима

Вязкость определяется по международному стандарту SAE J300 и подразделяет все смазочные материалы на три основных вида — летние, зимние и всесезонные.

К летним относятся масла, имеющие следующий показатель SAE:

Зимние смазки имеют свои преимущества:

  • невысокая стоимость;
  • невысокая вязкость, благодаря которой запуск холодного двигателя при минусовой температуре происходит лучше, чем с применением всесезонных жидкостей;
  • высокая стойкость к деструкции.
  • К ним относятся следующие виды:
  • SAE 0W;
  • SAE 5W;
  • SAE 10W;
  • SAE 15W;
  • SAE 20W.

Самыми распространенными являются всесезонные жидкости. Они также имеет свои достоинства, а наиболее главным следует считать его использование в любое время года. Благодаря имеющимся в составе полимерным присадкам, оно способно изменять степень вязкости относительно окружающей температуры. Кроме того, оно имеет хорошие энергосберегающие свойства, благодаря которым силовой агрегат работает в жаркую погоду более экономичней, чем при использовании летнего типа масел.

Всесезонные:

  • SAE 0W-30;
  • SAE 0W-40;
  • SAE 5W-30;
  • SAE 5W-40;
  • SAE 10W-30;
  • SAE 10W-40;
  • SAE 15W-40;
  • SAE 20W-40.

Благодаря прекрасно сбалансированным показателям, всесезонки показывают хорошие результаты в работе с критическими температурами.

Для того, чтобы подобрать для двигателя своего автомобиля наиболее подходящее по вязкости масло — следует опираться на два основных показателя:

  • в каких климатических условиях эксплуатируется автомобиль;
  • сколько лет эксплуатируется двигатель.

Опираясь на первый показатель, для регионов с высокой температурой воздуха следует выбирать жидкости с более высоким показателем вязкости. Данный параметр представлен цифрой, находящейся перед буквой «W».

Так, к примеру, при эксплуатации транспортного средства при температуре воздуха от -10 и до +45 следует выбирать SAE 20W-40.

Второй параметр: в этом случае следует выбирать смазку согласно выработанному ресурсу двигателя. Так для нового двигателя следует подбирать меньшую вязкость, а для мотора постаршеболее вязкое масло. Это необходимо для того, чтобы более выработанные детали, имеющие между собой значительно увеличенные зазоры, могли более или менее нормально функционировать.

Помните, что любая смазка содержит показатели вязкости как при низких, так и при высоких температурах, поэтому при выборе это следует обязательно учитывать. Чем выше первая цифра (стоящая перед буквой W), тем рабочий диапазон на низких температурах будет меньше. Чтобы произвести расчеты — необходимо от цифры 40 отнять первый показатель смазки.

К примеру, жидкость со значением 5W20 имеет температурный диапазон -35˚ С и -30˚ С.

Второе число, расположенное после буквы «W», дает понятие высокотемпературной вязкости. Если не вдаваться в технические тонкости, то можно сказать так — чем больше второе значение — тем выше будет вязкость масла при высоких температурах.

Диапазоны рабочих температур для разных масел по SAE

Основываясь на спецификацию SAE, все смазывающие жидкости можно расшифровать по температурному режиму и определить для себя диапазон их использования.

По классу вязкости и температурному режиму жидкости имеют следующий диапазон:

  • 5 W-30 — предназначена для работы при температуре от -25˚ С и до +20˚ С;
  • 5 W-40 — предназначена для работы от -25˚ С и до +35˚ С;
  • 10 W-30 — предназначена для работы от -20˚ С и до +30˚ С;
  • 10 W-40 — предназначена для работы от -20˚ С и до +35˚ С;
  • 15 W-30 — подходит для работы при температуре воздуха от -15˚ С и до +35˚ С;
  • 15 W-40 — подходит для работы при температуре воздуха от -15˚ С и до +45˚ С;
  • 20 W-40 — подходит для работы при температуре воздуха от -10˚ С и до +45˚ С;
  • 20 W-50 — подходит для работы при температуре воздуха от -10˚ С до +45˚ С и более.

Однако, в подборе наиболее подходящего масла для своего транспортного средства, в первую очередь необходимо руководствоваться информацией, которую предоставляет завод изготовитель.

Выбор моторного масла по его вязкости

Подбор необходимого масла строго индивидуален и направлен на определенный двигатель. Поэтому в первую очередь следует ориентироваться на те указания и рекомендации, которые сделал производитель в технической документации к тому или иному автомобилю.

Помните, что только оригинальное масло либо его качественный аналог способны обеспечить двигатель хорошей работой и максимальным износом деталей.

В том случае, если данного рода документация отсутствует — ориентироваться следует на указанные допуски масла в отношении определенных двигателей, которые, чаще всего, имеются на этикетке производителя.

Видео по теме:

Моторное и трансмиссионное масло - соответствующая вязкость и внешняя температура

Все смазочные материалы имеют практические ограничения в отношении рабочих температур.

  • Низкие температуры и повышенная вязкость могут ограничивать смазку - вызывая контакт металла с металлом и повредить машины
  • Более высокие температуры и пониженная вязкость могут ограничивать толщину смазочной пленки - вызывая контакт металла с металлом и повреждение машин

Для большинства машин, таких как автомобильные двигатели, критической точкой является запуск при достижении рабочей температуры.В холодную погоду требуются смазочные материалы с достаточной вязкостью при температуре запуска.

Моторное масло

В приведенной ниже таблице указаны соответствующие значения вязкости моторного масла в зависимости от температуры наружного воздуха (при запуске).

Моторное масло
SAE Вязкость
Температура
-20 o F
(-29 o C)
0 o F
(-17,8 o C )
20 o F
(-6.7 o C)
40 o F
(4,4 o C)
60 o F
(15,6 o C)
80 o F
(26,7 o C)
100 o F
(37,8 o C)
20W-20
20W-40
2096-50
900W 900W 900W
900W 900W 900W 10W-30
10W-40
10W
5W-30
5W-20

Обратите внимание, что рабочие температуры машины и температуры смазки существенно не меняются при различных температурах окружающей среды.В большинстве случаев рабочие температуры двигателей выше температур, указанных в таблице выше.

Трансмиссионное масло

В приведенной ниже таблице указаны соответствующие значения вязкости трансмиссионного масла в зависимости от температуры наружного воздуха (при запуске).

Моторное масло
SAE Вязкость
Температура
-20 o F
(-29 o C)
0 o F
(-17,8 o C )
20 o F
(-6.7 o C)
40 o F
(4,4 o C)
60 o F
(15,6 o C)
80 o F
(26,7 o C)
100 o F
(37,8 o C)
75 Вт необходимость создания положительного образа. 80 Вт
80W-90
90 900 97
140

Обратите внимание, что в приведенных выше таблицах указаны средние данные.Для конкретной информации - проверьте производственные данные.

марок вязкости моторного масла объяснены в терминах Layman
SAE 40
10w-40
5w-30
20w-50
5w-20
SAE 30
15W-40

Что означает рейтинг вязкости SAE на вашей бутылке Motoroil?
Как они придумали этот рейтинг. , .действительно?

Большую часть времени, когда объясняется вязкость, используются слова, которые слишком технические для обычного человека, чтобы быстро понять.Это оставляет их еще интересно, что на самом деле означают цифры вязкости на бутылке моторного масла. Проще говоря, вязкость - это сопротивление масла течению или, для дилетанта, скорость потока масла, измеренная с помощью устройства, известного как вискозиметр. Чем гуще (выше вязкость) масло, тем медленнее оно будет течь. Вы увидит измерение вязкости масла в смазочных изделиях в кинематическом (кв) и абсолютном (сСт) выражениях. Они переведены на более простой понять значения вязкости SAE, которые вы видите на масляной бутылке.

ОК. , .Что делает 5W-30, чего не делает SAE 30?
Если вы видите Вт с рейтингом вязкости, это означает, что вязкость этого масла была проверена при температуре с температурой охлаждения . Число без Вт все испытываются при температуре 210 ° F или 100 ° C, что считается приблизительным значением рабочей температуры двигателя. Другими словами, моторное масло SAE 30 имеет вязкость и вязкость , как у 10w-30 или 5W-30 при 210 ° (100 ° C).Разница в том, когда тестируется вязкость при гораздо более холодной температуре. Например, моторное масло 5W-30 работает так, как моторное масло SAE 5 будет работать при указанной холодной температуре, но все еще имеет вязкость SAE 30 при 210 ° F (100 ° C), которая является рабочей температурой двигателя. Это позволяет двигателю получать быстрый поток масла, когда он запускается в холодном режиме, работает всухую, пока смазка не прогреется в достаточной степени или, наконец, не пройдет через масляную систему двигателя Преимущества низкий показатель вязкости Вт очевиден.Чем быстрее масло остынет, тем меньше будет сухого хода. Меньше сухого хода означает гораздо меньший износ двигателя.

График вязкости SAE (высокая температура)
100 ° C (210 ° F)

SAE
Вязкость

Kinematic
(сСт)
100 ° C Мин.

Kinematic
(сСт)
100 ° C Макс.

20 5,6 <9.3
30 9,3 <12,5
40 12,5 <16,3
50 16,3 <21,9
60 21,9 <26,1

Зима или W-класс

SAE
Вязкость

Низкотемпературная (° C) вязкость сП

Kinematic
(сСт)
100 ° C Мин.

Кривошип
Макс

Насосная
Макс (Нью-Йорк)

0W 3250 @ -30 60 000 @ -40 3.8
5W 3500 @ -25 60 000 @ -35 3,8
10 Вт 3500 @ -20 60 000 @ -30 4,1
15W 3500 @ -15 60 000 @ -25 5,6
20 Вт 4,500 @ -10 60 000 @ -20 5.6
25 Вт 6000 @ -5 60 000 @ -15 9,3

Очевидно, что холодная температура или Вт, характеристики проверяются иначе, чем обычные значения вязкости SAE. Проще говоря, эти тесты сделаны с разная температурная система. Существует шкала для W , или зимних классов вязкости, и, в зависимости от того, какой сорт выбран, тестирование сделано при разных температурах.Смотрите Таблицы справа ниже для получения дополнительной информации.

В основном для определения вязкости, отличной от зимней, с использованием вискозиметра измеренное количество масла при 100 ° C пропускается через отверстие и приурочен. Используя таблицу, они определяют вязкость SAE на основе различных диапазонов. Более толстые или тяжелые масла будут проходить дольше через отверстие в вискозиметре и в конечном итоге в более высоких диапазонах числа, таких как, например, SAE 50 или SAE 60. Если масло течет быстрее тоньше / легче, тогда он окажется в диапазоне малых чисел, например, SAE 10 или SAE 20.Изредка масло может едва попадают в один диапазон вязкости. Например, масло - это всего лишь SAE 30, имеющее время, которое ставит его на очень низкую сторону. Тогда другое масло приурочено к быть SAE 20 на верхней стороне, не разбиваясь на номера SAE 30. Технически говоря, эти масла будут близки к одинаковой вязкости даже хотя один - SAE 20, а другой - SAE 30. Но вы должны где-то провести черту, и именно так и разработана система SAE. Другая система принимает во внимание более точные числа, известные как сСт, сокращенно обозначенные как сантистоксы.Вы увидите, что эти цифры часто используются для промышленных смазочных материалов, таких как в качестве компрессорных или гидравлических масел. Таблица справа, График вязкости SAE (высокая температура) , показывает эквиваленты для сСт и SAE числа вязкости. Вы увидите диапазоны для сСт по сравнению с числами SAE. Масло, которое составляет 9,2 сСт, будет иметь почти такую ​​же вязкость, что и масло, которое 9,3 сСт, все же один представляет собой SAE 20, а другой - SAE 30. Именно поэтому числа сантистоксов сСт более точно показывают вязкость масла.

Теперь, если вы посмотрите на таблицу с надписью Winter или W-класс , вы можете получить ценную информацию о том, как W или зимний сорт вязкости измеряются. В основном, как показано на диаграмме, когда температура масла снижается до более низкой температуры, оно измеряется для факторов эффективности. Если оно работает как моторное масло SAE 0 при более низкой температуре, тогда оно получит оценку вязкости SAE 0W. Следовательно, если моторное масло действует как моторное масло SAE 20 при пониженных температурах (масштаб меняется - см. таблицу), тогда это будет моторное масло SAE 20W.

Если моторное масло проходит холодную температуру или Вт, спецификация (зимний сорт) для SAE 15 Вт и при 210 ° F (100 ° C) протекает через Вискозиметр похож на моторное масло SAE 40, тогда на этикетке будет надпись 15W-40. Получаешь картинку? Следовательно, если моторное масло работает как мотор SAE 5 масло по шкале пониженных температур и течет как SAE 20 при 210 ° F (100 ° C), тогда на этикетке этого моторного масла будет указано значение 5W-20. И так далее и так далее!

Я не могу сказать вам, сколько раз я слышал, как кто-то, обычно автомеханик, говорил, что они не будут использовать моторное масло 5W-30, потому что это слишком тонкий.«Тогда они могут использовать моторное масло 10W-30 или SAE 30. При рабочих температурах двигателя эти масла одинаковы. Единственное время, когда масло 5W-30 «тонкий» - в условиях холодного запуска, когда вам нужно, чтобы он был «худым».

Итак, как они заставляют моторное масло течь в холодном состоянии, когда оно имеет большую вязкость при 210 ° F?
Добавление присадок-депрессоров Pour Point предотвращает слипание парафина в нефтяных базовых маслах при падении температуры. наливать Точечные депрессанты могут удерживать масляную жидкость при экстремально низких температурах, например, в арктических регионах.Мы не будем углубляться в Pour Point добавок в настоящее время, за исключением того, что они используются только в тех случаях, когда температуры очень экстремальны, чтобы не дать моторному маслу стать полностью иммобилизован холодной экстремальной температурой. А пока мы просто обсудим добавки, улучшающие вязкость (VI).

Почему бы нам просто не использовать моторное масло SAE 10, чтобы получить мгновенную смазку при запуске двигателя?
Причина проста: это будет моторное масло SAE 10 при температуре 210 ° F! Чем ниже вязкость, тем больше износ неизбежно произойдет.Вот почему это Лучше всего использовать подходящую вязкость масла, рекомендованную автопроизводителем, так как она защищает от перегрева и при холодных запусках. Очевидно, моторное масло 10W-10 не будет иметь прочности пленки для предотвращения износа двигателя при полной рабочей температуре, например, моторное масло 5W-20, 10W-30 или 5W-30.

Присадки VI предотвращают чрезмерное разбавление масла при нагревании. Фактическая механика этой системы немного больше Комплекс состоит в том, что эти присадки добавляются к разбавителю на масло , чтобы оно было жидким при холодной температуре.Затем добавки VI предотвращают разбавление при нагревании масла, чтобы оно теперь могло выдерживать вязкость SAE при 210. Например; если у вас есть моторное масло SAE 10, оно будет течь как 10 Вт при более холодной температуре. Но при 210 градусах это будет SAE 10, дающий нам рейтинг вязкости 10W-10 или SAE 10. Очевидно, это хорошо в холод запускается, но ужасно при рабочей температуре двигателя, особенно в теплых климатических условиях. Но добавив VI добавки, мы можем предотвратить разбавление при нагревании для достижения более высоких значений вязкости при 210 градусах.Вот как они делают моторное масло на нефтяной основе для 10W-30 рейтинг. Чем дальше температурный диапазон, как у 10W-40, тем больше добавок VI. Со мной так далеко? Хорошо теперь плохо Новости.

Недостатки присадок, улучшающих вязкость
Многосортные моторные масла отлично справляются со своей работой, не слишком густые при холодном пуске, предотвращая износ двигателя, обеспечивая более мгновенный поток масла в критические детали двигателя. Однако есть и обратная сторона. Эти добавки сдвигаются назад при сильном нагревании или во время работы с высоким усилием сдвига и разрушаются вызывая некоторый отстой.Что еще хуже, как только добавка начинает истощаться, моторное масло больше не сопротивляется истончению, так что теперь у вас есть Разбавитель , моторное масло на 210 градусов. Ваше моторное масло 10W-30 может легко стать моторным маслом 10W-20 или даже SAE 10 (10W-10). Мне не нужно говорить Вы почему это плохо. Чем больше добавок VI, тем хуже проблема, поэтому автопроизводители решили отвлечь автовладельцев от моторных масел загружен VI добавками, такими как вязкости 10W-40 и 20W-50.

Меньшее изменение моторного масла от высоких до низких температур дает ему высокий Индекс вязкости .Синтетические моторные масла, которые сделаны из группы IV (4) базовые запасы ПАО имеют индексы вязкости более 150, потому что они изготовлены для смазки и не содержат парафина это вызывает утолщение, когда они остывают. Но моторные масла на нефтяной основе (группы I (1) и II (2)) обычно имеют индексы вязкости менее 140 потому что они имеют тенденцию сгущаться больше при более низкой температуре из-за парафина, несмотря на добавление добавок, улучшающих вязкость. Чем выше Индекс вязкости - меньше истончение и утолщение моторного масла.Другими словами, большое число хорошо, низкое число плохо. Низкие числа сгущают больше как они остывают и худеют горячее. Вы видите эти рейтинги индекса вязкости, размещенные на листах данных моторных масел, предоставленных производителем.

Как уже упоминалось, улучшающие VI присадки могут сдвигаться обратно под давлением и в условиях сильного нагрева, в результате чего моторное масло не может защитить Двигатель исправно работает в условиях сильного нагрева и вызывает образование осадка. Также существует ограничение на количество добавок, улучшающих вязкость, без добавления влияет на остальную часть химии моторного масла.Автопроизводители отошли от некоторых моторных масел, которые требуют значительного улучшения вязкости присадки, такие как моторные масла 10W-40 и 20W-50, к смесям, для которых требуются присадки с меньшей вязкостью, такие как моторные масла 5W-20, 5W-30 и 10W-30. Поскольку стрессовые нагрузки на многовязкие моторные масла также могут вызвать истончение, многие гонщики предпочитают использовать прямогонное нефтяное гоночное моторное масло синтетика на основе ПАО, не содержащая добавок VI. Но только синтетикам на основе PAO группы IV (4) обычно не нужны добавки VI.Читай дальше узнать почему:

Как насчет синтетических моторных масел? Они нуждаются в добавках вязкости?
Базовое масло группы IV (4) и группы V (5) (синтетика) химически изготавливается из однородных молекул без парафина и обычно не требует вязкости Добавки. Однако в последние годы масла на основе группы III (3) были названы «синтетическими» через юридическую лазейку. Это нефтяная группа II (2) масла с очищенной серой, делающие их более чистыми и более стойкими. Группа III (3) "синтетические" моторные масла должны использовать Вязкость Добавки на нефтяной основе.

Синтетика на основе группы V (5) обычно не совместима с нефтью или нефтяным топливом и имеет слабое набухание уплотнения. Они используются для воздуха компрессоры, гидравлика и т. д. Синтетика на основе PAO группы IV (4) создает лучшие моторные масла. Они совместимы с маслами на нефтяной основе и топливо, плюс они лучше набухают, чем нефть. Обычно в моторных маслах на основе ПАО не используются присадки индекса вязкости, но они проходят всесезонные Требования к вязкости как прямой вес! Это делает их идеальными в более широком температурном диапазоне.Одно из преимуществ отсутствия вязкости Улучшающие присадки имеют более чистую неразбавленную смазку, в которую можно добавлять больше долговечности и эксплуатационных присадок, чтобы сохранить масло чище дольше с лучшим пробегом / лошадиными силами.

Современные моторные масла, безусловно, чудо химии. В игре гораздо больше добавок, чем упомянутых здесь. API (Американский институт нефти - устанавливает стандарты в США), ILSAC (International Lubricants) Комитет по стандартизации и утверждению - U.S. & Японские стандарты производителей легковых и грузовых автомобилей для моторного масла) и ACEA (Association des Constructeurs Europeens d'Automobiles - европейский легковой / грузовой автомобиль) Стандарты производителей масла) - это некоторые из различных организаций, которые вы увидите, предоставляя информацию о рейтингах различных уровней обслуживания. моторные масла. Плюс есть некоторые производители автомобилей, такие как Mercedes, BMW и Volkswagen, которые имеют уникальные стандарты масла для своих автомобилей. Вам нужно прочитать Руководство вашего владельца четко, чтобы убедиться, что вы используете подходящее масло для вашего применения.

Некоторые из этих организаций, такие как API и ILSAC, сократили количество модификаторов трения в Чтобы продлить срок службы каталитических нейтрализаторов и уменьшить загрязнение. Это увеличит износ, но все равно будет находиться в диапазоне «приемлемого износа». Из-за повышенного износа и затрат на лицензирование этих масел некоторые компании не будут сертифицировать API и ILSAC для достижения более высокого уровня. уровень производительности. Люди с более старыми двигателями, которые не имеют роликовых кулачков, считают эти масла особенно привлекательными для поддержания пониженного уровня износ двигателя.По этой причине AMSOIL имеет только 5 моторных масел, сертифицированных для API и ILSAC (четыре моторных масла марки XL-7500 и полусинтетический 15W-40 PCO). Остальные почти 30 синтетических моторных масел не сертифицированы для поддержания более высоких уровней трения. модификатор для поддержания повышенного уровня производительности, необходимого для их целевого рынка. Другими словами, менее дорогие моторные масла производятся AMSOIL сертифицированы API & ILSAC, в то время как моторные масла более высокого класса с более высокими эксплуатационными характеристиками - нет.Одной из причин, по которой такие компании, как AMSOIL и Mobil, являются В отличие от стандартов модификаторов пониженного трения, они не принимают во внимание пониженную летучесть моторных масел на основе ПАО, которые приводят к намного меньше загрязнения и тем самым меньше проблем для каталитического нейтрализатора. Даже при полном предотвращении износа эти масла не дают загрязнение нефтяных моторных масел. По этой причине AMSOIL оставил высокие уровни модификатора трения и пропустил сертификацию для этих более высоких моторные маслаДля получения дополнительной информации прочитайте эти:
Как прочитать информацию о вязкости в бюллетене данных (бюллетень данных объясненные цифры вязкости)
Качество моторного масла улучшается с технологией двигателя (Хорошая информация о рейтинги моторного масла)
и почему моторное масло ухудшается?

Арт Несмит

.

Масса и вязкость моторного масла

Задумывались ли вы, в чем разница между 5w30 и 0w20? Или что произойдет, если вы использовали неправильное масло в своей машине? Эти цифры являются показателями вязкости масла при низких и теплых температурах и могут иметь разрушительные последствия для вашего автомобиля, если вы используете неправильный!

Существуют два разных типа масел - моносортные масла и всесезонные масла. Моноградные масла, как следует из названия, должны соответствовать только одному требованию вязкости. Моноградные масла, такие как SAE30, используются для сезонных применений, таких как газонокосилки и снегоуборщики.Однако всесезонные масла, такие как 5w30, должны соответствовать двум требованиям по вязкости и предназначены для круглогодичного использования. Сегодня мы используем всесезонные масла в наших автомобилях.

Анатомия маркировки масла
Две вязкости всесезонных масел обозначаются как _w_ _, например, 5w30. «W» означает «зима». Мы будем использовать 5w30 в качестве примера, чтобы объяснить это. Нижнее число «5w» относится к низкотемпературной вязкости («зима»). Более высокое число после «w», 30, относится к высокотемпературной вязкости («лето»).Эти классы вязкости были стандартизированы с помощью параметров таблицы J300, установленных Обществом инженеров автомобильной промышленности (SAE). Чем ниже число «Зима», тем менее вязкое масло при более низких температурах. Например, 0w30 будет течь лучше при более низких температурах, чем 5w30. Чем выше число «Лето», тем более вязкое масло при более высоких температурах. Поэтому 5w30 будет течь лучше при более высоких температурах, чем 5w40.

SAE J300 Таблица



Что произойдет, если я использую неправильное масло?

Использование масла более высокого качества, чем рекомендует производитель вашего автомобиля, может привести к более высокой нагрузке на двигатель и значительно сократить срок службы вашего двигателя.Использование масла более легкого сорта, чем рекомендует производитель вашего автомобиля, может привести к недостаточной смазке движущихся частей двигателя, что приведет к чрезмерному механическому износу и сокращению срока службы двигателя.


Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.