Таш это какой цвет


Правильные названия цветов и оттенков (таблицы).

Здравствуйте, уважаемые Мастера!

"Гуляя" по просторам интернета, натолкнулась на Таблицу цветов и поняла: вот этого-то мне и не хватало! Специального художественного образования у меня нет, поэтому, когда начинаю описывать цветовую гамму своих работ-призадумываюсь. Правда, некоторые названия цветов в этой таблице меня озадачили...

Надеюсь, эта информация окажется полезной!

Какого цвета эта песня? Проверьте эмоциональные связи среди ваших чувств

Предположим, вы на концерте с другом, который наклоняется и шепчет вам на ухо: «Какого цвета была эта музыка?» Это может показаться странным вопросом, но есть люди, для которых ответ совершенно очевиден, и, возможно, среди них есть ваш друг. У таких людей есть неврологическое состояние, называемое «синестезия звука в цвет» или «хроместезия», при котором они без особых усилий и спонтанно испытывают свое собственное световое шоу, слушая музыку и другие звуки. 1 Интересно, что многие хромететы взрослеют, полагая, что у всех одинаковые визуальные реакции на звуки, как и у них, и шокированы, когда обнаруживают, что это не так!

Хроместезия встречается относительно редко, встречается только у 1 из 3000 человек. Тем не менее, значительное число известных визуальных художников и музыкантов являются членами этой избранной группы, включая Винсента Ван Гога, Василия Кандинского, Дэвида Хокни, Николая Римского-Корсакова, Леонарда Бернштейна и герцога Эллингтона.Кандинский фактически использовал свою хроместезию при создании своих картин. Формирующий опыт, писал он, слышал, как Вагнер Лоэнгрин : «Я видел все свои цвета в духе перед моими глазами. Дикие, почти сумасшедшие линии были нарисованы передо мной ».

У большинства из нас нет цветных световых шоу, когда мы слушаем музыку. Но недавние научные данные показывают, что у многих несинестетов есть ассоциации музыки к цвету, подобные кросс-модальному опыту хроместетов. В моей лаборатории в Университете Калифорнии, Беркли, мы искали ответы на вопросы о природе соответствия музыки цвету как в синестетах, так и в несинестетах. 2,3 Наши результаты открывают глаза. Они раскрывают удивительно ассоциативную силу человеческого мозга и, возможно, прежде всего, подчеркивая центральное место эмоций в нашей психической жизни.

Чтобы понять, что я имею в виду, давайте начнем с мини-эксперимента. Я приглашаю вас прослушать пять различных музыкальных клипов и выбрать три цвета, которые, по вашему мнению, лучше всего сочетаются с каждым. Я пока не буду называть мелодии, потому что не хочу, чтобы это влияло на выбранные вами цвета.

Начните с примера A, показанного ниже.Прослушайте образец, нажав треугольную стрелку на звуковой панели. Во время прослушивания выберите три цвета, которые, по вашему мнению, лучше всего сочетаются с этой музыкой, из массива слева, выбирая сначала лучший. Выполните ту же процедуру для каждого музыкального клипа. После пятого клипа вы увидите 15 цветовых массивов, которые суммируют каждый выбор, включая ваш.

Также в психологии
Страх в кабине

Джефф Уайз

Утро 4 февраля 2015 года в Тайбэе было ужасно нормальным.Когда небо было покрыто низкими облаками, а ветер подул умеренный ветер, день не был ни жарким, ни холодным, ни штормовым, ни справедливым. Для многих пассажиров, которые ... Подробнее

Посмотреть Интерактив

Пример A взят из Бранденбургского концерта № 2 Баха. Он находится в мажорной тональности и имеет живой, танцевальный темп, с соло на трубе, подпрыгивающим над сопровождающим камерным оркестром. Как видите, люди выбрали разные цвета, но у них есть сильные сходства в том, чтобы быть яркими, яркими, и преобладают желтые оттенки.

Пример B взят из другой части того же Бранденбургского концерта. Здесь скрипка и гобой торгуют гораздо более медленной мелодической линией в минорном ключе над тем же камерным оркестром. Цвета, выбранные нашими участниками, очевидно, отличаются от тех, которые они выбрали для другой части той же композиции, и являются поразительно более темными, серыми и синими.

Пример C - инструментальный отрывок из рок-музыки мощного трио BBM 1990-х. Его доминирующими особенностями являются выдающиеся ритмы ударных, быстро меняющиеся гитарные рифы и громкий, энергичный звук.Выбранные цвета заметно отличаются от цветов для двух отрывков из Бранденбурга. В данном случае это преимущественно красные, черные и другие темные цвета.

Пример D - это «легко слушаемая» музыка, отличающаяся непринужденным темпом, минорным тоном и тихим звучанием простой мелодии пианино. Выбранные цвета приглушены, прохладные цвета преобладают различные оттенки синего и серого.

Наконец, пример E - это отрывок из песни сальсы. Это быстрое, высокоэнергетичное произведение в минорной тональности, в котором много медных и запоминающихся ритмов в ударных и других ударных.Цвета в подавляющем большинстве оттенков красного и других «горячих, пряных» цветов, таких как апельсины и желтые.

Почему же тогда мы выбираем цвета, которые делаем? Важная часть ответа исходит из определенных особенностей самой музыки. Быстро меняющаяся музыка в основном режиме, таком как в Примере A, имеет тенденцию вызывать яркие, яркие, теплые цвета, такие как интенсивный желтый. Более медленные, более тихие выборы в второстепенном режиме, такие как в Примерах B и D, с большей вероятностью вызывают более темные, серые, более холодные цвета, такие как оттенки синего, фиолетового и серого.

Быстрая, сложная, высокоэнергетическая музыка с ритмом вождения и искаженными звуками, такими как Пример C, производит красные и черные цвета больше, чем любой другой. Пример E немного необычен тем, что он быстро развивающийся и энергичный, но в минорной тональности и со сложным, своеобразным афро-кубинским ритмом. Эти особенности побудили людей выбирать яркие «горячие» цвета, которые можно даже назвать «пряными».

Как следует из этих кратких описаний, музыкальные функции, наиболее важные для определения цветов, которые они выбирают, включают темп (от медленного к быстрому), энергию (от низкого к высокому), громкость (от слабого к громкому), режим (от мелкого к мажорному), высоту звука (от низкого до высокого), гармоническое и мелодическое содержание (согласное с диссонантом), сложность (от простого к сложному) и искажение (от ясного к искаженному).

Но есть другой способ взглянуть на эти выборы, основанный на эмоциях. Подумайте, как вы можете описать эмоциональные качества первых четырех музыкальных произведений. Грубо говоря, Пример A звучит счастливым и сильным, Пример B звучит грустно и слабо, Пример C звучит сердито и сильно, а Пример D звучит спокойно и немного грустно.

Почему мы выбираем цвета, которые делаем? Важная часть ответа исходит из определенных особенностей самой музыки.

Если цвета имеют аналогичные эмоциональные качества, люди могут просто выбрать цвета, эмоции которых лучше всего соответствуют эмоциям музыки.Посмотрите еще раз на цветовые массивы и подумайте, какой из них выглядит самым счастливым, какой выглядит самым грустным, какой самый злой и какой самый спокойный. Мы попросили участников оценить счастье, грусть, сердитость и спокойствие каждого из 37 цветов, а затем вычислили среднее значение каждой эмоции в выборе цветов для разных музыкальных клипов. Оказалось, что массив A содержит самые счастливые цвета, B - самые грустные, C - самые злые, а D - самые спокойные.

Такие результаты показывают, что несинестеты выполняют эту задачу по сопоставлению музыки с цветом, выбирая цвета, эмоциональные ассоциации которых наилучшим образом соответствуют эмоциональным качествам музыки.Мы вычислили статистическую меру того, насколько хорошо эмоциональные оценки музыкальных композиций предсказывают эмоциональные оценки цветов, которые люди выбирали как наиболее подходящие для этой музыки (и наоборот). Для четырех эмоциональных аспектов, которые мы изучали - счастливое / грустное, злое / спокойное, сильное / слабое и живое / тоскливое - корреляции были чрезвычайно высоки. Они показали, что если вы знаете, насколько счастливым (или грустным) звучит тот или иной музыкальный фрагмент, вы можете с большой точностью предсказать, насколько счастливыми (или грустными) будут выбранные ими цвета в качестве наиболее подходящих.Цвета могут отличаться во многих отношениях, но они будут «счастливыми».

Мы дополнительно проверили нашу интуицию об эмоциях, исследуя, как участники реагируют на лица, выражающие различные эмоции. Мы попросили участников выполнить тот же тест еще раз, но на этот раз им дали изображения лиц, выражающих различные эмоции. Мы обнаружили, что корреляции между эмоциональными оценками выразительных лиц - счастливых, грустных, злых, спокойных - и эмоциональными оценками 37 цветов были очень высокими.Сильные связи также появились между эмоциональными оценками музыкальных выборов и эмоциональных лиц. Эти результаты подтверждают утверждение, что эмоции участвуют в обнаруженных нами связях между музыкой и цветом.

Мы повторили те же эксперименты с сотрудниками в Мексике, используя ту же музыку и те же цвета, чтобы исследовать природу культурных различий в ассоциациях музыки к цвету. Результаты в Мексике и Соединенных Штатах были практически идентичны, с одинаково высокими эмоциональными корреляциями для ассоциаций музыки к цвету.Эти результаты показывают, что такие сопоставления на основе эмоций в несинестетах являются межкультурными и могут быть даже универсальными.

Наличие эмоциональных эффектов в музыкально-цветовых ассоциациях несинестетов обеспечивает окно в природу хроместезии. Учитывая, что сигналы от пяти органов чувств - зрение, слух, осязание, вкус и обоняние - поступают в мозг человека в разных анатомических областях, вы можете спросить, почему слуховой и визуальный опыт вообще взаимодействуют друг с другом.Одна из наиболее важных причин - дать мозгу возможность сортировать сенсорные события из разных модальностей, соответствующих одному и тому же событию, например, когда наши глаза видят, как стекло разбивается на куски, когда оно падает на пол в то же время, когда наши уши регистрируют звук разбития. Кросс-модальные связи между чувствами позволяют нашему мозгу интегрироваться и осмысливать сложные мультисенсорные входы, которые постоянно бомбардируют нас.

Ученые не до конца понимают биологические механизмы, лежащие в основе хроместезии.Некоторые предполагают, что синестезия возникает в результате нейронного «перекрестного соединения» между различными сенсорными областями мозга, такого как прямые нейронные связи от слуховой коры к зрительной коре в случае хроместезии. 4 Другие предполагают, что нейронные цепи, ответственные за синестезию, являются более сложными, включая посредничество посредством активности в других областях мозга. 5,6 Согласно этой точке зрения, нейронная активность в слуховой коре вызовет активацию в некоторой другой опосредованной области мозга, что, в свою очередь, вызовет синестетическую активность в зрительной коре.

Если хроместеты демонстрируют эффекты эмоций, сходные с таковыми для несинестетов, это предполагает, что хроместезия с большей вероятностью будет зависеть от нейронной активности через посреднические области мозга, такие как миндалина или другие структуры лимбической системы, вовлеченные в эмоциональную обработку, чем на прямые связи между слуховой и зрительной коры. (Поскольку эти две возможности не являются взаимоисключающими, также возможно, что действуют как прямые, так и косвенные связи.)

Чтобы изучить связь между синестетическими переживаниями и несинестетическими ассоциациями, мы использовали ту же парадигму, описанную выше. Рядом с Беркли мы нашли 11 хроместетов, которые чувствуют музыку под музыку. Мы также протестировали 11 несинестетов, которые были сопоставлены с синестетами по возрасту, полу, музыкальной подготовке и цветовой подготовке.

Каждый сначала выбрал три цвета для 18 произведений: по шесть цветов Баха, Моцарта и Брамса. Единственной разницей была их задача. Несинестетисты выбрали цвета, которые лучше всего сочетались с музыкой, как вы сделали в нашем мини-эксперименте.Однако синестеты выбрали цвета, которые были «наиболее похожи на цвета, которые они испытывали во время прослушивания музыки». После выполнения этого задания «музыка в цвет» все оценивали каждый музыкальный выбор и каждый цвет по своим эмоциональным качествам. Основной вопрос, представляющий интерес, заключался в том, как выбор синестетов будет сравниваться с выбором не синестетов с точки зрения их эмоциональной корреляции.

На рисунке 2 ниже показан первый выбор из 11 синестетов музыки к цвету и 11 подходящих участников контроля для шести вариантов классической музыки: три варианта быстрой, мажорной музыки Баха, Моцарта и Брамса, которые звучат счастливыми и сильными, в отличие от трех вариантов медленной, неосновной музыки тех же композиторов, которые звучат грустно и слабо.

Рисунок 2

Как вы видите, цвета, о которых хромететы сообщили как наиболее сходные с их синестетическими переживаниями (рис. 2В), удивительно похожи на цвета, которые не-синестеты выбрали как наиболее подходящие для той же музыки (рис. 2А). Быстрая, основная музыка воспроизводит одинаково яркие, светлые, желтоватые цвета (на левой стороне рисунков 2А и 2В), тогда как медленная, второстепенная музыка воспроизводит аналогично темные, серые и голубоватые цвета (на правой стороне рисунков 2А и 2В) ,

Мы также проанализировали данные синестетов и несинестетов на предмет выявления эмоциональных эффектов, рассчитав корреляции между эмоциональными оценками музыки и эмоциональными оценками цветов, которые были выбраны как наиболее подходящие для этой музыки.Результаты показывают, что корреляции между несинестетами были высокими и статистически превышали вероятность для всех пяти измеренных эмоциональных измерений (Рисунок 3). Эмоциональная корреляция синестетов была также высокой и надежной для счастливых / грустных, активных / пассивных и сильных / слабых, но ниже и ненадежно отличалась от шансов для спокойного / взволнованного и злого / не злого.

Эти результаты показывают, что синестеты проявляют эмоциональные эффекты в цветах, которые они спонтанно испытывают при прослушивании сложной музыки.Они кажутся такими же сильными в синестетах, как и в несинестетах, для некоторых эмоций. Это сходство подразумевает, что на некоторые нейронные механизмы, лежащие в основе синестезии музыки к цвету, влияет активация из областей мозга, которые обрабатывают эмоции. Тот факт, что в некоторых эмоциональных измерениях он слабее синестетов, чем несинестетов, предполагает, что прямые нейронные связи между слуховой и зрительной корой также могут влиять на цветовые переживания синестетов, разбавляя некоторые из этих эмоциональных эффектов.

Рисунок 3

Так какого цвета данный музыкальный фрагмент? Ответ зависит как от характеристик музыки (медленная / быстрая, мажорная / минорная, громкая / тихая, высокая / низкая, четкая / искаженная), так и от эмоций, которые эти функции вызывают у слушателя. Например, быстрая, громкая, пронзительная музыка звучит взволнованно, а медленная, тихая, тихая музыка звучит спокойно.

Мы не совсем знаем, почему это так. Но одна интригующая возможность - это гипотеза, которую я люблю называть «музыкальным антропоморфизмом».«Возможно, мы воспринимаем музыку так, как будто это человек, который ведет себя так, что выражает эмоции. Быстрая, громкая музыка на высоком уровне может восприниматься как взволнованная, потому что когда люди взволнованы, они двигаются быстрее и повышают свои голоса как по высоте, так и по громкости. Точно так же медленная, тихая, тихая музыка может звучать грустнее или спокойнее, потому что когда люди грустные или спокойные, они двигаются медленнее и более тихо говорят в нижнем регистре.

Пока не ясно, почему музыка в мажорной тональности звучит счастливее для большинства людей, чем та же самая музыка в минорной тональности.Музыкальный антропоморфизм предполагает, что он может быть результатом того, что песни в минорных тональностях «свисают» чуть более эмоционально, чем те же песни в мажорных тональностях, учитывая, что все стандартные ноты в минорной гамме, которые отличаются от таковых в мажорной гамме, составляют половину более низкий тембр в тональности и вокализация в более низком темпе в одном и том же динамике связаны с опечаленным аффектом.

Человеческий мозг - невероятно мощный, универсальный ассоциативный двигатель для выявления отношений между нашими чувствами.

Возможно, самое важное сообщение о связях между музыкой и цветом в синестетах и ​​несинестетах - это центральная роль, которую эмоции играют в нашей ментальной жизни, даже если не сразу очевидно, что они актуальны. Музыка и цвета имеют мало общих сенсорных свойств, если таковые имеются: музыка является слуховой и имеет такие свойства, как темп, высота, тембр и ритм. Цвет визуален и обладает свойствами легкости, яркости и оттенка. Но как музыка, так и цветовая карта аспекты эмоций.

Цвет имеет свою форму антропоморфизма. Сильная связь между красным и гневом, вероятно, связана с тем, что кровь красная, что делает сердитые лица более красными, чем спокойные лица. Гнев также ведет к насилию, которое, в свою очередь, может привести к пролитию красной крови. Связи от ярко-желтого до счастья и от темно-синего и серого до грусти менее ясны, но могут возникнуть из-за эмоциональных реакций людей на различные погодные условия. Люди обычно счастливее в солнечные дни с ярким, теплым, желтоватым светом и печальнее в облачные дни, когда освещение темнее, серее и окрашено в синий цвет.Мы часто говорим о людях, у которых депрессия ощущается как «чувство синего» или «жизнь под облаками».

Эмоции связывают нас с таким количеством вещей в нашей жизни, что нам остается только задуматься о его эволюционном назначении. Кажется вероятным, что эмоциональные реакции объединяют сенсорную информацию в тенденции вести себя определенным образом. Счастье чаще всего приводит к сближению и вовлечению, грусти к уходу и бездействию, гневу к агрессии и насилию, а также страху испуга и бегства.

Наши эксперименты продолжаются.В настоящее время, например, мы изучаем эмоциональное воздействие на музыкальные ассоциации в Турции и США, используя традиционную турецкую музыку, которая отличается от западной музыки не только используемыми инструментами, но и тем, что в ней гораздо больше режимов ( Макам ), чем западные моды мажор и минор.

До сих пор мы были бесконечно заинтригованы нашими результатами. Человеческий мозг является невероятно мощным, универсальным ассоциативным двигателем для обнаружения систематических связей между различными сенсорными входами.Эмоции могут иметь отношение практически ко всему, что мы испытываем, даже когда этот опыт возникает из-за разной информации в разных областях мозга. У меня есть ощущение, что, поскольку ученые более полно изучают реакцию людей на различные виды сенсорного восприятия, важность эмоций в создании интегрированных, значимых переживаний вызовет еще более глубокий и более резонансный отклик, чем сейчас.

Стивен Э. Палмер - профессор Высшей школы психологии при Калифорнийском университете в Беркли.Он является автором Vision Science: Фотоны к феноменологии, и соредактором недавней Эстетической науки: Соединяя умы, мозги и опыт.

Список литературы

1. Cytowic, R.E., & Eagleman, D. Среда - Индиго-синий: открытие мозга синестезии MIT Press (2009).

2. Палмер С.Е., Шлосс К.Б., Сюй З. и Прадо-Леон Л.Р. Музыкально-цветовые ассоциации опосредованы эмоциями. Труды Национальной академии наук 110 , 8836–8841 (2013).

3. Палмер С.Е., Ланглуа Т.А. и Шлосс К.Б. Музыкально-цветовые ассоциации однострочных фортепианных мелодий в несинестетах. Мультисенсорные исследования (2015).

4. Рамачандран В.С. & Хаббард, Е.М. Синестезия - окно в восприятие, мысль и язык. Журнал исследований сознания 8 , 3–34 (2001).

5. Cytowic, R.E. Синестезия: феноменология и нейропсихология. Психея , 2 , (1995).

6. Ward, J. Эмоционально опосредованная синестезия. Когнитивная нейропсихология 21 , 761-772 (2004).

,

Tashania - Project 1999 Wiki

Заставляет эхо ушей цели лаять Ташана, снижая их магическое сопротивление.

Классы

Подробнее

1: Увеличить счетчик ядов на 1
2: . Уменьшает сопротивление магии на 31 (L44) до 33 (L48).
Мана 30 Умение Отречение
Время каста 1.00 Recast Time 2,25
Fizzle Time 2,25 Сопротивление Неустойчивый
Диапазон 200 Тип цели Одноместный
Тип заклинания вредных Продолжительность от 9,8 минуты @ L44 до 14 минут @ L65
В ролях You Вы слышите лай Ташании.
В ролях Другое Кто-то нервно оглядывается.
Изнашивается Лай исчезает.

Предметы с эффектом заклинания

  • Посох Шиссара

    ВОЛШЕБНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПУНКТ
    Слот: ПЕРВИЧНЫЙ
    Умение: 2H Задержка затупления атаки: 24
    ДМГ: 11 АС: 4
    INT: +10 МАНА: +50
    Эффект: Ташания (Должно быть экипировано, Время каста: 2.0) на уровне 50
    WT: 5.6 Размер: БОЛЬШОЙ
    Класс: ENC
    Раса: ВСЕ

  • Сфера Тишаня

    ВОЛШЕБНЫЙ ПУНКТ
    Слот: ПЕРВИЧНЫЙ ВТОРИЧНЫЙ
    Умение: 1H Задержка затупления атаки: 25
    ДМГ: 7
    Сила: +9 СТА: +9 МАНА: +35
    Эффект: Ташания (Бой, Время сотворения: Мгновенно) на уровне 40
    WT: 1.5 Размер: МАЛЕНЬКИЙ
    Класс: BRD NEC WIZ MAG ENC
    Раса: ВСЕ

Где получить

,
Значение черного цвета и личность - Значение цвета психологии

Психология и значение черного цвета, что означает черный цвет и как это влияет на нас? Также, если черный - ваш любимый цвет, или если вы любите носить черный, что это говорит о вашей личности и психологических мотивах?

Черный цвет часто ассоциируется с богатством, умом, серьезностью, негативом, злом, неизвестностью, формальностью, смертью и властью.

Черный также ассоциируется со стилем.Черные костюмы часто носят деловые мужчины и женщины, черный костюм подразумевает серьезность и профессионализм. Черный - очень универсальный цвет, который очень подходит для многих ситуаций, например, в бизнесе, на свадьбах и в нашей социальной и личной жизни.

Существует много загадок, связанных с черным цветом, черный скрывает вещи и поглощает другие цвета. Это также может быть очень эффективный цвет для выделения других цветов.

Ношение черного или владение черным автомобилем

Черные часто выглядят хорошими и профессиональными в ношении, так что это, вероятно, означает, что они гордятся своей внешностью.Черный не привлекает внимания, поэтому владелец, возможно, не хочет выделяться. Поскольку они не ищут внимания или одобрения, их желание хорошо выглядеть во многом связано с личной гордостью - сначала выглядеть хорошо для себя, а не пытаться произвести впечатление на других. Это также может указывать на необходимость уединения, скрытности или отделения от общества.

Черный - очень распространенный цвет для автомобилей, который может предполагать традиционное мышление и стремление соответствовать социальным нормам.У них, вероятно, есть сильное желание быть нормальными и соответствовать, при этом выглядя стильно, респектабельно и профессионально.

Личность, если черный ваш любимый цвет

Вы серьезный человек, вы можете изо всех сил позволить себе уйти и наслаждаться.

Вы очень независимый человек, вам нравится делать что-то для себя и редко просить других о помощи.

Из-за твоего серьезного характера, ты часто кажешься пугающим для некоторых людей.

Вы не соприкасаетесь со своими эмоциями, ваш разум естественным образом подавляет ваши чувства и желания.

У вас мятежный характер, вам не нравится авторитет и то, что вам говорят, что делать.

Вам нравится чувствовать себя сильным, сильным и способным.

Вам нравится хранить вещи при себе, конфиденциальность важна для вас, и вы хотели бы хранить в себе определенное количество загадок.

Вам нелегко сблизиться с людьми, вы устанавливаете стены и барьеры, чтобы защитить себя.

Положительное влияние

Мощность

Черный - очень сильный мощный цвет, требующий серьезности и уважения. Это может быть пугающий цвет, который также предполагает дисциплину.

Elegance

Черный ассоциируется с элегантностью, стилем, богатством и изысканностью. Черный почти всегда выглядит хорошо и гладко.

Привлекательный

Черный, как и красный, ассоциируется с соблазнением и сексуальностью, однако черный менее очевиден в этом.У этого есть комбинация привлекательности, таинственности и доминирования.

Отрицательные черты и ассоциации

Зло или зло

Часто связаны и представлены в рассказе как зло, светлая сторона и темная сторона, добро и зло.

Конец вещей

Черный может быть угнетающим цветом, и он имеет очевидные связи со смертью или концом вещей, концом ситуации или концом эпохи.

Оттенки черного

Похожие сообщенияСохранить

Серый Цвет Значение

Золотой Цвет ЗначениеСохранить

Белый Цвет Значение

Ebony Color Значение

Что цвет вашего автомобиля говорит о вас? Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

,

Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]