Течь антифриза из под термостата

Антифриз или тосол является рабочей жидкостью, которая предназначена для циркуляции в контуре жидкостной системы охлаждения двигателя. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости (ОЖ), существенная потеря ее свойств, попадание воздуха в систему и другие неисправности приводят к тому, что двигатель не работает в оптимальном для силового агрегата температурном режиме.
Появление течи антифриза является распространенной проблемой, которая требует немедленного решения. Дело в том, что даже незначительное подтекание способно неожиданно перерасти в серьезную течь. В результате двигатель может быстро перегреться, что приводит к серьезным последствиям для мотора. По указанной причине важно найти место протечки и устранить течь антифриза в системе охлаждения. В этой статье мы рассмотрим, откуда может течь антифриз, поговорим о том, как найти течь антифриза, а также ответим на вопрос, при помощи чего можно устранить протечки.
Содержание статьи
Почему течет антифриз
Система охлаждения двигателя состоит из нескольких основных элементов, а также соединительных патрубков. Антифриз в системе является смесью воды и концентрата в определенных пропорциях. По мере нагрева ДВС температура охлаждающей жидкости тоже повышается, сама ОЖ находится в системе под определенным давлением. Вполне очевидно, что любые дефекты отдельных узлов, связанные с герметичностью, будут являться причиной протечек. Неполадки могут возникнуть как с самими элементами, так и с патрубками. Добавим, что в ряде случаев водитель может столкнуться с тем, что течет антифриз на холодную, появление утечек возникает после прогрева ДВС, протечка может быть интенсивной или малозаметной (антифриз уходит медленно или быстро) и т.д.
Причиной утечек ОЖ может оказаться естественный износ элементов, механические повреждения, ошибки при сборке во время проведения ремонтных работ в подкапотном пространстве, грубые нарушения правил эксплуатации автомобиля, которые привели к поломкам или разгерметизации системы охлаждения.
Одним из первичных признаков, который указывает на наличие проблемы, является уровень ОЖ в расширительном бачке. Если отмечено его постоянное снижение, тогда это указывает на неполадки. Исключением можно считать то, что в процессе эксплуатации авто уровень в бачке незначительно понижается естественным образом. Это не является неисправностью. Например, в морозы охлаждающая жидкость имеет свойство несколько уменьшаться в объеме. На исправном моторе после прогрева уровень должен прийти в норму. В летний период, когда система охлаждения работает на пределе, вода в составе ОЖ испаряется. В таком случае осуществляется долив. Если же уровень в бачке понижается более интенсивно, тогда система нуждается в диагностике.
Откуда течет антифриз и как найти место протечки

Течь радиатора, патрубков или других составных элементов часто можно заметить по мокрым пятнам, собравшимся каплям ОЖ и т.д. Если визуальный осмотр не позволяет точно обнаружить место протекания, тогда во время поиска следует поочередно проверять все составные элементы системы охлаждения.
- Прежде всего, виновником может оказаться расширительный бачок. Также не исключено, что антифриз течет из-под крышки. В этом случае ОЖ будет выпариваться через щели и различные трещины, которые появляются на корпусе бачка или крышке. Визуально выявить такую неисправность бывает сложно, так как утечки через микротрещины практически незаметны. Для устранения неисправности бачок и/или крышку лучше поменять.
Внимание! Перед началом работ, которые связаны с системой охлаждения и ее проверкой, двигателю необходимо дать время остыть. Игнорирование данного правила может привести к серьезным ожогам и травмам.
- Еще одной причиной повышенного расхода антифриза могут быть патрубки и места соединений. В этом случае обнаружить утечку проще. Многие автолюбители используют простой способ, который заключается в том, что нужно положить под автомобиль лист бумаги. Если на машине стоит защита двигателя, тогда лист кладется на защиту. Затем автомобиль ставится на стоянку. Появление пятен ОЖ является поводом к осмотру патрубков, шлангов, а также мест их соединения с радиатором системы охлаждения. Отдельного внимания заслуживает и прокладка термостата, так как течь антифриза из-под термостата достаточно распространена. Неисправным может оказаться и корпус термостата. В подобной ситуации устройство меняют.
Резиновые патрубки следует осматривать первыми, так как доступ к ним зачастую не затруднен. Также в случае обнаружения проблемы с патрубком данный элемент можно заменить без особого труда. Главной проблемой патрубков является их растрескивание, так как резиновое изделие подвержено воздействию высоких температур, а также работает в условиях постоянного нагрева и остывания. Трещины резиновых патрубков обычно не являются причиной сильных протечек, антифриз просачивается через дефекты медленно. Во время осмотра нужно учитывать, что трещина может появиться на разных сторонах патрубка. По указанной причине патрубки следует тщательно ощупывать, а также для осмотра труднодоступных участков можно использовать зеркало.
Также следует добавить, что проблема может быть не в самих резиновых патрубках, а в местах их соединения. Другими словами, следует проверить надежность затяжки хомутов в месте соединения патрубка со штуцерами. Часто помогает их более сильная затяжка.
Кстати, многие автолюбители интересуются, чем устранить течь антифриза из радиатора или патрубков, как убрать протечки в местах соединения патрубка и штуцера. В случае с радиатором охлаждения или радиатором отопителя, элемент следует заменить или отремонтировать. Ремонт радиатора предполагает его пайку. В крайнем случае, можно воспользоваться герметиком для системы охлаждения. Что касается того, как устранить течь антифриза из патрубков, необходима замена элемента. Отметим, что также возможно использование специального герметика, но это всего лишь временная мера. После нанесения герметика в местах соединений, с учетом температурных перепадов (расширение при нагреве и сужение при остывании) данный способ также не отличается надежностью. Получается, для радиатора герметик подойдет, а вот для патрубков уже нет.
- Если с патрубками и бачком все нормально, тогда следующим шагом становится проверка помпы (водяной насос системы охлаждения). На практике случаи, когда с помпы течет антифриз, встречаются достаточно часто. Протечка охлаждающей жидкости возникает по причине того, что сальниковый уплотнитель насоса ОЖ теряет свои свойства. Антифриз вытекает по штоку помпы, после чего происходит его разбрызгивание. При визуальном осмотре это хорошо видно, так как расположенные рядом детали будут на поверхности иметь следы ОЖ. В ситуации, когда течет антифриз из-под помпы, лучше сразу провести диагностику и заменить водяной насос. Дело в том, что на многих авто помпа приводится в действие ремнем ГРМ. Заклинивание помпы может привести к обрыву ремня, в результате чего высока вероятность загиба клапанов.
- Скрытой причиной утечки тосола или антифриза также может быть радиатор печки. Указанный радиатор может протекать не сильно, в результате чего ОЖ начинает выпариваться из системы. Явными признаками можно считать сильное запотевание ветрового стекла, а также сладковатый запах антифриза в салоне. Более серьезные протечки проявляются в виде того, что под ногами (зачастую, под передним пассажирским креслом) появляется охлаждающая жидкость.
- Также в списке неисправностей системы охлаждения необходимо выделить течь антифриза из-под головки блока цилиндров. Такие утечки могут быть признаком трещин в БЦ или ГБЦ, а также указывают на пробой прокладки головки блока.
Чаще встречается проблема с прокладкой, прогар или пробой возникает на машинах, пробег которых зачастую превышает показатель около 100 тыс. пройденных километров. Дело в том, что прокладка испытывает серьезные нагрузки. На срок службы элемента также влияет и материал изготовления (паронит или металлическое изделие).
Более серьезной проблемой являются трещины блока или головки блока. Следует отметить, что утечка антифриза в случае наличия трещин или проблем с прокладкой не всегда означает, что ОЖ выходит наружу. Если дефект затрагивает каналы системы смазки и охлаждения, тогда возможно попадание ОЖ в цилиндры ДВС, происходит смешивание охлаждающей жидкости с моторным маслом. В результате не только падает уровень антифриза, но и смазка теряет свои свойства. Для двигателя это может иметь серьезные последствия, силовой агрегат сильно изнашивается, заклинивает и выходит из строя.
Чтобы исключить или подтвердить диагноз достаточно поверить уровень масла, а также провести осмотр на предмет эмульсии. Если уровень повысился, а также на щупе просматривается характерная коричневато-белая пена, это укажет на попадание ОЖ в смазочную систему ДВС. Еще в процессе проверки можно выкрутить свечи и осмотреть их. Если замечены белые пятна, тогда это тоже признак антифриза в масле. Еще одним признаком считается белый выхлоп, который указывает на попадание жидкости из системы охлаждения в цилиндры.
Что в итоге
В том случае, если водитель отметил утечки антифриза, но самостоятельно не удается обнаружить причину, тогда можно посетить сервисную станцию. Проверка на сервисе обычно представляет собой повышение давления в системе охлаждения при помощи специального оборудования, после чего система тщательно проверяется.
Также отметим, что поиск малозаметных протечек, например, незначительную течь антифриза из-под впускного коллектора, можно облегчить путем использования антифризов, в составе которых находятся специальные флуоресцентные красители. Добавим, что указанные красители имеются в продаже отдельно, так что их можно добавлять в бачок с уже имеющимся антифризом.Напоследок еще раз следует напомнить, что в холодное время года крайне не рекомендуется доливать в антифриз обычную или дистиллированную воду в случае снижения уровня в бачке. Дело в том, что долив воды, особенно частый, может привести к тому, что рекомендуемое соотношение воды и концентрата будет нарушено, ОЖ начнет замерзать в системе. В результате значительно повышается риск серьезных повреждений системы охлаждения или даже самого двигателя.
Читайте также
Как исправить утечку охлаждающей жидкости?

Быстрое устранение утечки охлаждающей жидкости обеспечит ваш автомобиль надлежащим уровнем охлаждающей жидкости, чтобы он оставался прохладным и безопасным. Утечки охлаждающей жидкости могут происходить из различных мест в вашем автомобиле, и там, где течь будет определять лучшее решение.
Возможные места утечки охлаждающей жидкости:
- Шланги
- Термостат
- Сердечник нагревателя
- Радиатор
- Прокладка головки блока цилиндров
Шланги
В вашем автомобиле есть как минимум 4 шланга, связанных с системой охлаждения, но, возможно, еще больше.Там будет шланг, который несет охлаждающую жидкость от нижней части радиатора в водяной насос, и другой шланг, который транспортирует охлаждающую жидкость от верхней части двигателя обратно к радиатору. Будут также шланги, которые несут охлаждающую жидкость к сердечнику нагревателя и от него, который, скорее всего, расположен под вашей приборной панелью, так что шланги будут перемещаться от двигателя обратно к противопожарной перегородке или задней части моторного отсека. Сверхурочные из-за жары и старости концы этих шлангов могут стать ломкими и начать трескаться там, где они прикреплены, вызывая небольшие утечки.В этом случае лучше всего купить новый шланг и зажимы и заменить сломанный шланг.
Термостат
Термостат обычно находится в верхней части двигателя, но в случаях, как и во многих субарусах, может быть расположен в нижней части двигателя. Скорее всего, он находится рядом с водяным насосом и закрыт в корпусе рядом с одним из шлангов, идущих к радиатору в передней части автомобиля. Этот корпус обычно крепится болтами, чтобы его можно было легко снять, если вам нужно заменить термостат.Возможно, что в корпусе термостата может возникнуть утечка, когда он скреплен болтами. В этом случае рассмотрите возможность замены прокладки корпуса термостата. Поскольку у вас уже есть его отдельно, рассмотрите возможность замены термостата, так как это относительно недорогая часть.
Нагреватель Core
Как уже говорилось выше, ваш нагревательный элемент расположен под вашей приборной панелью рядом с вентилятором кабины. Теплый теплоноситель из вашего двигателя прокачивается через сердечник отопителя, а затем система вентиляции кабины использует его для нагрева воздуха в салоне вашего автомобиля.В случае утечки в нагревателе вы найдете охлаждающую жидкость на половицах вашего автомобиля, скорее всего, на стороне пассажира. Извлечение сердечника отопителя может быть дорогой и утомительной работой, требующей удаления значительной части интерьера вашего автомобиля. Чтобы устранить утечку в теплотехнике, используйте BlueDevil Pour-N-Go. BlueDevil Pour-N-Go - это герметик для утечек, не содержащий твердых частиц, который реагирует на перепад температур, создаваемый в точке утечки в вашей системе охлаждения.BlueDevil Pour-N-Go создаст химический шов в месте утечки, который навсегда заклеит утечку в вашем нагревателе без дорогостоящего удаления. Просто добавьте BlueDevil Pour-N-Go к радиатору вашего автомобиля и дайте 2 дня времени на дорогу для устранения утечки.
Радиатор
Если вы обнаружили утечку радиатора, вы можете отремонтировать ее, используя BlueDevil Pour-N-Go, чтобы точно так же закрыть ее. Поскольку ваш радиатор находится в передней части вашего автомобиля и является относительно хрупким элементом оборудования, для него нет ничего необычного в том, чтобы получить отверстия от камней или дорожного мусора.BlueDevil Pour-N-Go может спасти вас от дорогостоящего ремонта при покупке нового радиатора.
Прокладка головки
Вы можете определить наличие внешней утечки охлаждающей жидкости из прокладки головки блока, если обнаружите утечку охлаждающей жидкости из нижней части вашего выпускного или впускного коллектора. Мы также рекомендуем вам проверить другие признаки утечки прокладки головки блока цилиндров. Утечки наружной прокладки головки должны быть закрыты очень быстро, так как они со временем расширятся, если их не обработать. Если у вас есть утечка наружной прокладки головки, используйте уплотнитель прокладки головки блока BlueDevil.Уплотнитель головки уплотнения BlueDevil может герметизировать течь прокладки головки даже в автомобилях с большой охлаждающей способностью, таких как двигатели V8 или грузовые автомобили, и является достаточно мощным, чтобы остановить даже большие утечки. Вы можете приобрести BlueDevil Head Gas Sealer здесь.
Если у вас есть другие вопросы по системе охлаждения, мы также обсудим их!
Что может вызвать утечку антифриза?
Утечки антифриза могут быть вызваны разными причинами, но два наиболее распространенных фактора - это возраст и грязная охлаждающая жидкость.Если в вашей охлаждающей жидкости есть изношенные продукты, грязь или масло, это может ускорить износ вашей системы, что приведет к утечкам в водяных насосах, прокладках или уплотнительных кольцах. Промывка вашей системы охлаждения - лучший способ предотвратить утечку такого типа. Годы года также являются тяжелыми для компонентов системы охлаждения, из-за чего пластик становится хрупким, а шланги - опухшими, что является наиболее распространенной причиной утечек антифриза. В этом случае нет способа предотвратить утечку, а просто наблюдать за признаками повреждения компонента системы охлаждения.
Откуда вы знаете, что у вас есть прокладка из выдувной головки?
Можно легко сделать выводы о утечках в системе охлаждения и предположить, что любая загадочная утечка - это прокладка из-за выдувной головки. Мы настоятельно рекомендуем проверить наличие многочисленных симптомов прокладки из-за выдувной головки, прежде чем делать такой вывод.
Почему в моей машине течет охлаждающая жидкость?
Единственная причина, из-за которой в вашей машине может протекать охлаждающая жидкость, - это неисправность детали или переполнение системы. Охлаждающая жидкость расширяется по мере того, как она нагревается и течет от радиатора вашего автомобиля в переливной бак.Если переливной бак слишком заполнен, охлаждающая жидкость будет вытекать из этого резервуара и может выглядеть как утечка. Если это так, вы должны видеть, как охлаждающая жидкость переполняет резервуар 1 или 2 раза, и после этого избыточная охлаждающая жидкость будет удалена из системы, и вы больше не увидите переполнения.
Как узнать, есть ли утечка охлаждающей жидкости?
Регулярная проверка уровня охлаждающей жидкости - лучший способ определить наличие утечки. Помните, что ваша охлаждающая жидкость расширяется при изменении уровня, поэтому вам нужно проверить уровень, когда ваш автомобиль полностью прогрелся или полностью остыл.Если вы заметили, что уровень неуклонно падает, значит, где-то произошла утечка. У многих автомобилей есть датчик в бачке с охлаждающей жидкостью, который будет освещать свет или сообщение на приборной панели, когда бачок становится слишком низким, поэтому, если вы видите это сообщение, добавьте охлаждающую жидкость и проверьте на утечки.
Если вы обнаружили утечку, помните, что BlueDevil Pour-N-Go и BlueDevil Head Sealr Sealer гарантированно устранят утечку в вашей системе охлаждения легко и навсегда без дорогостоящих замен или механических счетов. Вы можете приобрести любые товары Blue Devil у наших партнеров по продаже запчастей, таких как:
- AutoZone
- Advance Auto Parts
- Bennett Auto Supply
- CarQuest Автозапчасти
- NAPA Автозапчасти
- O'Reilly Автозапчасти
- Pep Boys
- Fast Track
- Специалистам по бамперу бамперов для автозапчастей
- S & E Quick Lube Distributor
- DYK Automotive
- Fisher Auto Parts магазины
- Авто Плюс Магазины автозапчастей
- Hovis Auto & Truck Магазины снабжения
- Салво Автозапчасти Автосалоны
- Advantage
- Магазины оригинальных автозапчастей
- Бонд Автозапчасти магазины
- Приток флота снабжения
- Бампер для Автозапчастей Бампера
- Any Parts Автозапчасти
- Автозапчасти для потребителей
Фотографии Предоставлено:
хладоагент утечкаjpg - By Liorpt - Лицензия Getty Images - Оригинальная ссылка
,Необходимо найти утечки охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить повреждение двигателя
Охлаждающая жидкость двигателя используется для предотвращения перегрева двигателя во время его Нормальная операция. двигатель охлаждающая жидкость течет через радиатор, шланги радиатора, радиатор отопителя, обогреватель шланги и водяной насос, который циркулирует охлаждающую жидкость по всей системе. Как система охлаждения стареет, она может протечь, что позволит снизить уровень охлаждающей жидкости и воля вызвать двигатель перегреваться.
Что не так?
Система охлаждения состоит из резиновых шлангов, прокладок и уплотнений, которые подвержены воздействию тепла и вибрации двигателя, которые со временем могут вызвать выход из строя этих элементов и начать протекать антифриз. С некоторыми незначительными неисправностями вы можете найти где утечка исходит, чтобы увидеть, можете ли вы исправить это самостоятельно или сделать ремонт гараж сделать это за вас.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Сколько это стоит?
Расходы на ремонт утечки охлаждающей жидкости могут варьироваться в зависимости от проблемы, которая может быть как просто как шланг радиатора или около 45 долларов.00 (США) и так сложно, как прокладка головки блока цилиндров или около 1400,00 долларов США. Лучше всего, когда вы обнаружите утечку, это попытаться найдите и посмотрите, что потребуется, чтобы это исправить.
Давайте начнем!
Будет два типа утечек охлаждающей жидкости, оба будут заставьте двигатель разогреться и вскипятить. Первый вид утечки будет очевидна и может быть легко обнаружена, пока будет замечена утечка второго типа когда загорится сигнальная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости, а уровень охлаждающей жидкости медленно падает со временем, так как вы постоянно добавляете охлаждающую жидкость.Перед проверкой на утечки подождите, пока двигатель остынет а затем откройте капот для проверки. Много раз, просто глядя вокруг в моторном отсеке вы можете обнаружить утечку, используя фонарик и ища зеленый, оранжевая или синяя охлаждающая жидкость. Мы начнем с более простых проблем, а затем продолжать труднее найти ремонт.
1. Свободный или сломанный хомут
Пружинные или кольцевые хомуты используются для подключения различных систем охлаждения аксессуары, такие как радиатор или водяной насос.Эти соединения могут протекать из-за повреждено уплотнительное кольцо или сломан или смещен хомут шланга. На изображении ниже мы показываем свободный червячный зажим, позволяющий охлаждающей жидкости вытекать из системы.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Иногда шланг радиатора плохо уплотняется из-за коррозии под шлангом или хомут не установлен правильно. Отпустите систему охлаждения надавливая, медленно снимая крышку радиатора и перемещая или заменить зажим шланга.
2. Утечка в шланге радиатора
Шланг радиатора сохраняет давление при работе двигателя. Так как эти шланги изготовлены из резины, они могут утомиться и лопнуть, пропуская охлаждающую жидкость вытекать из системы. Эти утечки обычно очень очевидны и внезапны и потребует Шланг охлаждающей жидкости подлежит замене во избежание повреждения двигателя.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
3.Нагреватель шлангов Leak
Шланги нагревателя используются для передачи горячей охлаждающей жидкости от двигателя к нагревателю. ядро, где используется подогреваемая охлаждающая жидкость для обеспечения комфорта пассажиров машина в холодную погоду. При выходе из строя шлангов отопителя охлаждающая жидкость будет протекать внутрь двигателя отсек на стороне пассажира и создать пар, как горячая охлаждающая жидкость испаряется на выпускном коллекторе с указанием шланги отопителя должны быть заменены.
4.Утечка радиатора
Радиатор предназначен для пропускания охлаждающей жидкости через внутренние охлаждающие трубки что поможет двигателю работать в нормальном рабочем диапазоне. Когда радиатор может привести к растрескиванию одного из пластиковых резервуаров, что приведет к утечке антифриза вне. Когда эта проблема возникает, она иногда оставляет следы засохшей охлаждающей жидкости, которые могут быть обнаружен инспекцией. Пока заменяя радиатор на изображении ниже мы также промыть систему охлаждения, чтобы предотвратить старая охлаждающая жидкость стать кислотным, что приведет к дополнительным утечкам.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
5. Утечка водяного насоса
Водяной насос крепится к блоку двигателя или крышке цепи привода ГРМ и предназначен для циркуляции охлаждающая жидкость во всем радиаторе, блоке цилиндров и головках цилиндров. Основной Уплотнение вала используется для предотвращения утечки охлаждающей жидкости из корпуса насоса. когда уплотнение водяного насоса выходит из строя, оно допускает утечку из сливного отверстия насоса, которая видно на изображении ниже.Чтобы остановить утечку, вы должны демонтирует дополнительные детали для замены водяного насоса, такие как поликлиновой ремень или охлаждающий вентилятор.
6. Утечка в бачке охлаждающей жидкости
Общую утечку охлаждающей жидкости можно проследить в резервуар охлаждающей жидкости радиатора, который будет постоянно приводить к тому, что система охлаждения теряет охлаждающую жидкость. Потому что охлаждающая жидкость резервуар сделан из пластика, он может растрескиваться, что приводит к утечке в качестве радиатора толкает расширяющуюся охлаждающую жидкость в это.С помощью фонарика осмотрите резервуар и, если утечка найдена замените бачок охлаждающей жидкости новой деталью, чтобы устранить проблему.
7. Испытание давления системы охлаждения
Иногда, когда утечка охлаждающей жидкости не очевидна, вы должны создать давление внутри система, чтобы заставить утечку появляться. Закончено используя систему охлаждения тестер давления, который вы можете получить от Amazon примерно за 55,00 долларов США. Если Система охлаждения низкая, и утечка в верхней части системы может будет трудно найти, потому что только воздух будет вытекать.Пополните систему с помощью воды и использовать тестер, чтобы подать давление несколько раз пока утечка не будет найдена.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
8. Утечка в головке прокладки
Прокладка головки блока цилиндров предназначена для уплотнения головки блока цилиндров на блоке цилиндров. Эта прокладка сделана с кольцами для кражи, встроенными в ее материал, чтобы помочь проекту прокладка от экстремальных давлений, создаваемых двигателем при сгорании обработать.Со временем тепло и коррозия вызывают внутреннюю утечку прокладки в большинстве случаев выталкивание выхлопных газов в систему охлаждения или подача охлаждающей жидкости течь внутри двигателя. Есть несколько тестов это может быть использовано для определения того, вышла ли из строя прокладка головки в этом случае прокладка должна быть заменена.
9. Утечка в прокладке впускного коллектора
Прокладка впускного коллектора используется для уплотнения впускного коллектора двигателя цилиндр глава.Эта прокладка помогает герметизировать каналы вакуума и охлаждающей жидкости двигателя, которые подать любую головку цилиндров на некоторых двигателях V8 и V6 на одну головку цилиндров прямые 6 и 4 цилиндры. Когда эта прокладка выходит из строя, она может позволить охлаждающей жидкости утечка снаружи или внутри двигателя. Обычно это занимает от трех до четыре часа до замените прокладку впускного коллектора, чтобы избежать повреждений двигателя.
10. Замораживание подключи Leak
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Набор морозильных пробок встроен в блок двигателя автомобиля в целях безопасности. мера, если двигатель когда-либо замерзает.Большинство двигателей будет иметь от 6 до 8 из них заглушки в различных местах, которые выталкивают, позволяя расширению замерзнуть СОЖ для выхода из блока, не взломав его. Замораживающие пробки изготовлены из Относительно тонкий кусок металла, который может гнить и допускать утечку охлаждающей жидкости из система. Много раз охлаждение Система должна иметь давление, чтобы наблюдать утечку такого рода. когда заменяя стопорную пробку, рекомендуется заменить их все, чтобы избежать будущего дополнительные утечки.
11. Утечки в сердечнике нагревателя
Последняя часть системы охлаждения - это сердечник нагревателя. Это ядро построен очень похож на маленький радиатор и на самом деле выглядит как мини-версия радиатор, расположенный внутри системы HVAC, расположенной в автомобиле на пассажирская сторона. Утечка охлаждающей жидкости появится на боковой доске пассажира с указанием сердечника нагревателя не удалось и нуждается в замене.
Есть вопросы?
Если у вас есть вопросы по системе охлаждения Утечки, пожалуйста, посетите наш форум.Если тебе надо Совет по ремонту автомобиля, пожалуйста, попросите наше сообщество механиков с радостью помочь вам, и это всегда на 100% бесплатно.
Статья опубликована 2018-05-31
,Утечки охлаждающей жидкости могут происходить в любом месте системы охлаждения. В девяти из десяти случаев утечки охлаждающей жидкости легко обнаружить, потому что видно, как охлаждающая жидкость капает, распыляется, просачивается или пузырится из протекающего компонента. Первым признаком проблемы обычно является перегрев двигателя. Но ваша машина также может иметь индикаторную лампу низкого уровня охлаждающей жидкости. Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле есть утечка охлаждающей жидкости, откройте капот и осмотрите двигатель и систему охлаждения на наличие каких-либо признаков утечки жидкости из двигателя, радиатора или шлангов.Цвет охлаждающей жидкости может быть зеленым, оранжевым или желтым в зависимости от типа антифриза в системе. Вы также можете заметить сладкий запах, который является характерным запахом этиленгликолевого антифриза.
Наиболее распространенные места, где охлаждающая жидкость может протекать:
Изношенное уплотнение на валу водяного насоса может привести к утечке охлаждающей жидкости.Водяной насос - Плохое уплотнение вала приведет к вытеканию охлаждающей жидкости из вентиляционного отверстия под валом шкива водяного насоса.Если водяной насос состоит из двух частей блока с опорной пластиной, прокладка между корпусом и задней крышкой, может быть утечкой. Прокладка или уплотнительное кольцо, которое уплотняет насос на передней крышке двигателя на смонтированных на крышке водяных насосах, также может вытекать охлаждающей жидкости. Ищите пятна, обесцвечивание или жидкую охлаждающую жидкость на внешней стороне водяного насоса или двигателя.
Этот радиатор имеет сильную коррозию и не нуждается в ремонте.Радиатор
- Из-за вибрации у радиаторов могут возникать утечки вокруг верхних или гибких шланговых соединений.Швы, где сердечник соединяется с концевыми резервуарами, являются еще одним местом, где часто возникают утечки, особенно на алюминиевых радиаторах с пластмассовыми концевыми резервуарами. На медных / латунных радиаторах утечки обычно возникают, когда охлаждающие трубки в сердечнике соединены или припаяны к коллекторам сердечника. Само ядро также уязвимо для повреждения камнями. Внутренняя коррозия, вызванная старой охлаждающей жидкостью, которая никогда не менялась, также может проникать через металл в радиаторе, вызывая его утечку.
Большинство современных систем охлаждения рассчитаны на работу в диапазоне от 8 до 14 фунтов на квадратный дюйм.Если радиатор не может удерживать давление, ваш двигатель перегреется и потеряет охлаждающую жидкость.
Зажмите шланги, чтобы проверить на наличие трещин, закалки, мягких пятен, пузырей или вздутий.Шланги - Трещины, проколы или трещины в шланге радиатора или шланге отопителя могут привести к утечке охлаждающей жидкости. В результате утечки из шланга из шланга выливается поток горячей охлаждающей жидкости. Разъеденное соединение шланга или незакрепленный или поврежденный хомут также может привести к утечке охлаждающей жидкости из конца шланга. Иногда утечка может произойти только после того, как шланг нагреется и отверстие или трещина откроется.
Стопорные пробки - это литые пробки или расширительные пробки по бокам блока цилиндров и / или головки цилиндров. Плоские стальные заглушки корродируют изнутри и могут образовывать утечки, которые трудно увидеть из-за расположения заглушки за выпускным коллектором, опорой двигателя или другими принадлежностями двигателя. На блоках V6 и V8 пробки легче всего осмотреть из-под автомобиля.
Ядро нагревателя - Ядро нагревателя находится внутри блока отопительной вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) под приборной панелью.Это вне поля зрения, поэтому вы не можете увидеть утечку напрямую. Но если протечка радиатора нагревателя (или соединение шланга с радиатором отопителя протекает), охлаждающая жидкость будет просачиваться из нижней части блока HVAC и капать на пол внутри пассажирского салона. Ищите пятна или мокрые пятна на дне пластикового корпуса HVAC или на полу со стороны пассажира. Некоторые автомобили Chrysler имеют репутацию развития утечек охлаждающей жидкости в сердечнике отопителя и повторяющихся отказов сердечника отопителя. Некоторые обнаружили, что вторичный медный / латунный сердечник нагревателя заменяется в этих приложениях дольше, чем алюминиевый сердечник нагревателя оригинального оборудования.
Прокладка впускного коллектора - Прокладка, которая герметизирует впускной коллектор с головками цилиндров, может протечь и позволить охлаждающей жидкости проникнуть во впускной канал, картер или капать вниз с внешней стороны двигателя. Некоторые двигатели, такие как двигатели V6 General Motors 3.1L и 3.4L, а также V8 4,3 л, 5,0 л и 5,7 л, известны своей негерметичной прокладкой впускного коллектора. Прокладки впускного коллектора на этих двигателях выполнены из пластика и часто выходят из строя на расстоянии от 50 000 до 80 000 миль. Другие проблемные приложения включают прокладки впускного коллектора на Buick 3800 V6 и Ford 4.Двигатели 0л V6.
ВНУТРЕННЯЯ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
Существуют наихудшие утечки охлаждающей жидкости по двум причинам. Во-первых, их невозможно увидеть, потому что они спрятаны внутри двигателя. Другая причина заключается в том, что внутренние утечки охлаждающей жидкости могут быть очень дорогими в ремонте.
Плохая прокладка головки - Внутренние утечки охлаждающей жидкости чаще всего возникают из-за плохой прокладки головки. Прокладка головки может привести к утечке охлаждающей жидкости в цилиндр или в картер. Утечки охлаждающей жидкости в картер разбавляют масло и могут повредить подшипники в вашем двигателе.Прокладка головки блока цилиндров может привести к загрязнению свечи зажигания и образованию большого количества белого дыма в выхлопе. Добавление герметика в систему охлаждения может устранить утечку, если это не так уж и плохо, но в конечном итоге прокладка головки должна быть заменена.
Если вы подозреваете утечку прокладки головки блока, проверьте давление в системе охлаждения. Если он не удерживает давление, происходит внутренняя утечка. «Блок-тестер» также можно использовать для диагностики протекающей прокладки головки. Это устройство забирает воздух из системы охлаждения в камеру, содержащую специальную жидкость для обнаружения утечек синего цвета.Газы сгорания будут реагировать с жидкостью и заставлять ее менять цвет с синего на зеленый, если прокладка головки блока протекает.
Неисправности прокладки головки блока цилиндров часто являются результатом перегрева двигателя (что могло произойти из-за утечки охлаждающей жидкости в других местах системы охлаждения, плохого термостата или неработающего электрического вентилятора охлаждения). Когда двигатель перегревается, тепловое расширение может раздавить и повредить части прокладки головки. На этих поврежденных участках может начаться утечка давления сгорания и / или охлаждающей жидкости.
Треснувшая головка цилиндра может вытечь охлаждающую жидкость из двигателя.Треснувшая головка или блок - Внутренние утечки охлаждающей жидкости также могут возникать, если в головке цилиндра или блоке двигателя есть трещина в охлаждающей рубашке. Утечка в камере сгорания в головке или блоке цилиндров приведет к утечке охлаждающей жидкости в цилиндр. Это разбавляет масло на стенках цилиндра и может повредить поршень и кольца. Если охлаждающая жидкость содержит силикаты (обычный зеленый антифриз), она также может загрязнить датчик кислорода и каталитический нейтрализатор.Если в цилиндр просачивается достаточное количество охлаждающей жидкости (например, когда двигатель сидит на ночь), он может даже заблокировать двигатель и предотвратить его проворачивание при попытке его запуска. Внутренние утечки, такие как эти, могут быть диагностированы путем опрессовки системы охлаждения или с помощью блока проверки.
Утечка охлаждающей жидкости в картер также является плохой новостью, поскольку она может повредить подшипники. Утечка охлаждающей жидкости в картер приведет к тому, что уровень масла на щупе окажется выше нормального.Масло также может выглядеть пенистым, грязным или обесцвеченным из-за загрязнения охлаждающей жидкости.
Герметичный масляный радиатор ATF - Внутренняя утечка охлаждающей жидкости также может происходить в масляном радиаторе автоматической коробки передач внутри радиатора. На большинстве автомобилей с автоматической коробкой передач ATF направляется через масляный радиатор внутри радиатора. Если трубка протекает, охлаждающая жидкость может попасть в линии передачи, загрязнить жидкость и испортить трансмиссию. Красные или коричневые капли масла в охлаждающей жидкости будут признаком такой утечки.Поскольку масляный радиатор находится внутри радиатора, радиатор необходимо заменить, чтобы устранить проблему. Трансмиссионная жидкость также должна быть заменена.
ИСПЫТАНИЕ ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ НА УТЕЧКИ
Есть несколько способов узнать, поддерживает ли ваша система охлаждения давление. Один из них - долить систему охлаждения, затянуть крышку радиатора и запустить двигатель. Когда двигатель достигнет нормальной рабочей температуры, включите кондиционер (чтобы увеличить охлаждающую нагрузку на систему) и / или включите его для короткой поездки.Затем проверьте радиатор, шланги и водяной насос на наличие утечек или утечек.
ВНИМАНИЕ: НЕ открывайте крышку радиатора, пока двигатель горячий! Даже если система охлаждения протекает, охлаждающая жидкость будет находиться под значительным давлением, особенно если она низкая и охлаждающая жидкость кипит внутри двигателя. Заглушите двигатель и дайте ему отстояться около часа, чтобы он остыл. Затем положите тряпку на крышку радиатора и медленно поворачивайте крышку, пока она не начнет сбрасывать давление.Подождите, пока все давление не сбросится, прежде чем закручивать крышку до конца.
Комплект для проверки давления в радиатореДля проверки вашей системы охлаждения можно также использовать специальный инструмент, называемый тестером давления. Инструмент представляет собой не что иное, как небольшой ручной насос с комбинированным вакуумметром и фитингом, который прикреплен к заливной горловине радиатора. Для проверки на герметичность прикрепите инструмент к радиатору и подайте давление в радиаторе до номинального давления на крышке радиатора.Например, если у вас есть крышка радиатора, которая говорит 12 фунтов, вы повышаете давление на радиатор до 12 фунтов. и ждать, чтобы увидеть, что происходит. Если утечек нет, система должна держать давление в течение 10-15 минут. Если это не держит давление, система протекает. Если вы не видите видимых утечек снаружи, это означает, что утечка находится внутри (плохая прокладка головки или треснувшая головка или блок). См. Как исправить герметичную прокладку головки.
Блок проверки - это еще один инструмент, который можно использовать для обнаружения негерметичной прокладки головки.Чувствительная к газу синяя жидкость меняет цвет, если в охлаждающей жидкости есть газообразные продукты сгорания.
Краситель для обнаружения утечки также можно добавлять в саму охлаждающую жидкость, чтобы облегчить поиск медленной утечки. Некоторые из этих красителей светятся ярко-зеленым или желтым при воздействии ультрафиолетового излучения.
ПРОВЕРКИ РАДИАТОРНЫХ КОЛОД
Крышка радиатора также должна испытываться под давлением, особенно если система перегревалась или теряла охлаждающую жидкость без явных внешних утечек.Слабая крышка, которая не может удерживать давление, позволит системе закипеть. Если колпачок не выдерживает номинальное давление, замените его.
Лучшая лиса для протекающего радиатора - это заменить его новым или новым радиатором.РЕМОНТ УТЕЧЕГО РАДИАТОРА
Если ваш радиатор протекает, у вас есть несколько вариантов ремонта:
Вы можете попробовать дешевый починить и добавить бутылку герметика системы охлаждения в радиатор. Эти продукты предназначены для герметизации небольших утечек.Они также могут закрывать внутренние утечки двигателя. Некоторые из них работают лучше, чем другие, но большинство предоставляют только временное решение вашей проблемы.
Вы можете попытаться отремонтировать радиатор самостоятельно. Медные / латунные радиаторы на старых автомобилях часто можно паять для устранения утечек. Трещины или проколы в алюминиевых радиаторах в новых автомобилях часто можно отремонтировать эпоксидным клеем. Но если сердечник сильно подвержен коррозии или поврежден, радиатор, возможно, придется профессионально отремонтировать в магазине радиаторов или заменить новым радиатором.
КАК УСТАНОВИТЬ СЕРДЕЧНЫЙ ЯДЕР НАГРЕВАТЕЛЯ
Как и в случае протекающего радиатора, вы можете попробовать самое дешевое решение и добавить бутылку герметика для системы охлаждения, чтобы проверить, не остановит ли это утечку. Если утечка мала, уплотнитель, вероятно, остановит утечку - по крайней мере, временно. Но если герметик не останавливает утечку, вам придется разобрать корпус HVAC, чтобы заменить сердечник нагревателя. Это очень трудоемкая и трудоемкая работа, требующая МНОГО труда на большинстве автомобилей.Работа по замене сердечника нагревателя часто может длиться от 8 до 10 часов и более!
У некоторых транспортных средств были проблемы с повторными отказами сердечника нагревателя (например, некоторые автомобили Chrysler). Проблема в некоторых случаях заключается в конструкции самого нагревательного элемента или металлических сплавов, из которых он был изготовлен. Но частой причиной утечек в сердечнике нагревателя является коррозия электролиза. Одно из исправлений заключается в том, чтобы прикрепить заземляющий ремень к сердечнику нагревателя. Другой способ - заменить алюминиевый сердечник нагревателя оригинального оборудования на вторичный медный / латунный сердечник нагревателя.
СОСТОЯНИЕ РЕЗЕРВУАРА ОХЛАЖДЕНИЯ
Другим компонентом системы охлаждения, который иногда требует внимания, является переливной резервуар охлаждающей жидкости. Резервуар для перелива охлаждающей жидкости делает больше, чем просто улавливает перелив через радиатор. Служит резервуаром для избытка охлаждающей жидкости. Когда система горячая, охлаждающая жидкость будет вытесняться через крышку давления радиатора в резервуар. Затем, когда система остынет, понижение давления втянет охлаждающую жидкость обратно в радиатор.
На многих новых автомобилях резервуар охлаждающей жидкости находится под давлением и является неотъемлемой частью системы охлаждения. Крышка заливной горловины для системы охлаждения расположена на резервуаре резервуара, а резервуар соединен с радиатором и двигателем шлангами. Резервуар из прозрачного пластика, и вы можете увидеть уровень охлаждающей жидкости внутри.
Если резервуар охлаждающей жидкости треснул или протекает, система может терять охлаждающую жидкость каждый раз, когда двигатель нагревается. В конечном итоге это может привести к перегреву двигателя.
Небольшие проколы или трещины в переливном резервуаре обычно можно исправить с помощью силиконового герметика. Если резервуар необходимо заменить, убедитесь, что шланги правильно проложены между радиатором и резервуаром, и что на нем нет перегибов, которые могут блокировать поток охлаждающей жидкости назад и вперед.
КАК УСТАНОВИТЬ УТЕЧКУ С ЗАМОРОЖКОМ
Freeze plus (также называемые расширительными заглушками) представляют собой круглые металлические заглушки, которые запрессованы в головку блока цилиндров и отливки блока цилиндров.Пробка должна выталкивать и сохранять отливку, если в охлаждающей жидкости недостаточно антифриза, чтобы предотвратить ее замерзание в холодную погоду. Со временем заглушки могут корродировать изнутри и протекать, в результате чего двигатель теряет охлаждающую жидкость и перегревается.
Один из способов временного исправления герметичной пробки - это очистить поверхность пробки, слегка отшлифовать ее наждачной бумагой и плотно упаковать с помощью высокотемпературной двухкомпонентной эпоксидной смолы, например герметика для бензобака или эпоксидной смолы JB Weld.Пусть это вылечит за одну ночь. Этот трюк обычно герметизирует негерметичные расширительные заглушки, которые в противном случае было бы очень трудно заменить.
Чтобы заменить протекающую пробку замораживания, используйте молоток и шток, чтобы выбить старую пробку. Удары по одной стороне вилки обычно приводят к ее перекручиванию. Затем заглушку можно извлечь большой отверткой. Очистите отверстие, затем нанесите широкое покрытие герметика на отверстие и осторожно вставьте новую сменную заглушку. Штекер должен быть прямым, иначе он может не заделаться.
Другим вариантом ремонта является замена цельнометаллической морозильной пробки на расширяемую морозильную пробку. Расширяемые заглушки имеют резиновую втулку, которая расширяется и уплотняется относительно отверстия при затягивании центрального болта в заглушке. Его легче установить и он менее подвержен утечкам, чем сплошная пробка.
КАК УСТАНОВИТЬ УТЕЧКУ С ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ
Не тратьте свое время, пытаясь исправить или обернуть протекающий радиатор или шланг отопителя. Уплотнители и продукты Stop Leak также плохо работают со шлангами.Замените неисправный шланг на новый и осмотрите все остальные шланги, потому что, если один из них вышел из строя, другие, вероятно, тоже достигают конца дороги.
Старые шланги часто тверды и прилипают к своим фитингам, что затрудняет их снятие. Используйте лезвие или нож для резки, чтобы разрезать старый шланг, чтобы его можно было легко снять с концевых фитингов.
Также рекомендуется заменить оригинальные хомуты, особенно если они имеют кольцевой тип. Кольцевые хомуты со временем могут потерять напряжение и не могут крепко удерживать шланг.Червячные хомуты из нержавеющей стали лучше всего подходят. Но качественные из нержавеющей стали износостойкие приводные зажимы, а не дешевые обычные стальные, сделанные в Китае. Они будут ржаветь и выходить из строя.
Вам также следует осмотреть внутреннюю часть старых шлангов радиатора и нагревателя после того, как они были сняты, чтобы проверить наличие глубоких трещин или трещин, вызванных электролизной коррозией. Этот тип коррозии может быть вызван старым антифризом, который больше не обеспечивает адекватной защиты от коррозии, или паразитными электрическими токами, которые используют охлаждающую жидкость в качестве заземляющего пути.
КАК УСТАНОВИТЬ УТЕЧНЫЙ ВОДЯНОЙ НАСОС
No Stop Утечка или герметик системы охлаждения закроет водяной насос, который пропускает охлаждающую жидкость через уплотнение вала. Замена - ваш единственный вариант. Но вы можете сэкономить на работе, используя восстановленный водяной насос, а не новый водяной насос.
Замена водяного насоса не слишком сложна для большинства двигателей, но для некоторых она может быть сложной. В некоторых двигателях (например, двигатели GM V6 2,8 л) болты, которые удерживают водяной насос, также удерживают крышку привода ГРМ.Если вы не будете осторожны, уплотнение крышки ГРМ может быть повреждено, что приведет к утечке охлаждающей жидкости в картер. GM рекомендует использовать специальный инструмент (J-29176 или аналогичный), чтобы надежно удерживать крышку ГРМ во время замены насоса.
Проверьте муфту вентилятора, потому что слабая муфта может привести к перегреву двигателя.Если в вашем двигателе установлен ременный вентилятор с муфтой вентилятора, рекомендуется также проверить муфту вентилятора при замене водяного насоса. Срок службы обоих устройств примерно одинаков, поэтому может потребоваться замена муфты вентилятора.Если в муфте течет силиконовая жидкость, или в подшипнике имеется какое-либо колебание, его необходимо заменить.
ЗАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
При заправке системы охлаждения после ремонта всегда используйте смесь антифриза и воды в соотношении 50/50. Никогда не используйте чистую воду, потому что она не имеет защиты от замерзания, защиты от коррозии и кипит при более низкой температуре (212 градусов по Фаренгейту), чем смесь антифриза и воды (которая защищает до 240 градусов по Фаренгейту).
Используйте тип антифриза, указанный производителем транспортного средства, или универсальную охлаждающую жидкость, совместимую со всеми марками / моделями.Большинству автомобилей поздней модели требуется какой-либо тип охлаждающей жидкости с длительным сроком службы OAT или HOAT. Автомобили GM используют Dex-Cool.
На некоторых поздних моделях автомобилей с передним приводом, заправка системы охлаждения может быть сложной, если вы не «отрыгнете» систему, открыв выпускное отверстие или треснув шланг в верхней точке системы, чтобы позволить захваченному воздуху выходить. Если вы не вытянете весь воздух, двигатель может перегреться при первом запуске.
Лучший способ пополнить систему - добавлять охлаждающую жидкость, пока радиатор не заполнится на дюйм.Также добавьте охлаждающую жидкость в резервуар охлаждающей жидкости, заполняя ее до надлежащего уровня. Если в системе имеется резервуар для охлаждающей жидкости под давлением, доливайте охлаждающую жидкость до тех пор, пока уровень внутри резервуара не достигнет отметки ХОЛОДНОЕ ПОЛНОЕ. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу с закрытой крышкой бачка радиатора или охлаждающей жидкости, пока термостат не откроется и охлаждающая жидкость не начнет циркулировать через двигатель. Нагреватель также должен быть включен, чтобы охлаждающая жидкость протекала через сердечник нагревателя. Когда уровень охлаждающей жидкости падает, продолжайте добавлять охлаждающую жидкость, пока система не перестанет.Затем установите крышку радиатора на короткое расстояние. Заглушите двигатель и после его охлаждения еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если низкий, добавьте по мере необходимости.
Поделиться
Нажмите здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.
Подробнее Артикул системы охлаждения:
Система охлаждения Электролизная коррозия (причины и способы устранения)
Диагностика и замена водяного насоса
Обслуживание вашей системы охлаждения
Типы охлаждающей жидкости
Системы восстановления охлаждающей жидкости
Ремонт и замена радиатораЛампа предупреждения о вашей температуре включена.Что вы должны сделать?
Перегрев двигателя: причины и устранение
Как диагностировать и заменить термостат
Как починить герметичную прокладку головки
Обслуживание ремней и шлангов
Проверки и изменения охлаждающей жидкости более сложные в эти дни
Универсальная охлаждающая жидкость: один антифриз для Все?
Обслуживание обогревателя
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive
Нужна информация о заводском обслуживании для вашего автомобиля?
Инструкция по ремонту Mitchell 1 DIY