Технические характеристики мерседес
История марки Mercedes-Benz
Мерседес Елинек была дочерью богатого австрийского бизнесмена, имевшего страсть к автомобилям. В октябре 1901, когда ей было только 11 лет, она потребовала от отца, чтобы машины, которые он намеревался купить, имели ее имя.
В 1896 году, Эмиль Елинек увидел рекламу в Немецком автомобильном журнале фирмы Daimler-Motoren-Gesellschaft. Елинек согласился заказать дорогой автомобиль этой фирмы, но при одном условии: если ему дадут имя его дочери. Даймлер согласился. Но Елинек выдвинул еще одно условие: в автомобиль, носящий имя его дочери, необходимо внести некоторые изменения, чтобы повысить скорость более, чем - имевшиеся тогда у этой модели - 30 км/час.
Персонально заказанный автомобиль были закончен к весне 1901 года, когда самые богатые представители европейского света собирались во Французской Ривьере, чтобы участвовать в 244-мильной гонке. Новый Mercedes выиграл это соревнование.
Daimler решил использовать удачное имя и зарегистрировал это название, как торговую марку, в 1902 году. А для персонально построенного автомобиля господина Эмиль Елинек было выдано собственное имя: "Emile Jelinek-Mercedes".
Теперь следует рассказать о самой фирме, а не только о ее названии. Все началось с изобретения бензинового двигателя...
В начале 80-х годов XIX века изобретатель Николаус Отто создает первый немецкий бензиновый двигатель, однако видит в своем детище лишь альтернативу паровым и газовым стационарным машинам для фабрик и заводов. К счастью, судьбе было угодно, чтобы на этот бензиновый двигатель внутреннего сгорания обратил внимание Готлиб Даймлер, технический директор фабрики газовых двигателей "Deutz", расположенной вблизи Кельна, и взглянул на него совершенно совершенно по- новому: Даймлер хотел заставить новый мотор возить людей и грузы.
Выдающемуся конструктору было очевидно, что бензиновому двигателю, превосходящему по мощности и паровой, и газовый, принадлежит большое будущее в области автомобилестроения... Тем не менее Готлиб Даймлер прекрасно представлял себе и все те трудности, с которыми ему придется столкнуться при серийном производстве двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине. Основное препятствие заключалось в том, что относительно дешевой технологии получения бензина в последней трети ХIХ века еще не существовало, но это уже не могло остановить такого энтузиаста в области моторостроения, каковым являлся Готлиб Даймлер. Он уже был одержим идеей автомобиля с бензиновым двигателем.
С той же целью Даймлер целый год проводит в России, где изучает возможности добычи нефти и переработки ее в бензин. В России он знакомится с первыми российскими автомобильными конструкторами. По возвращении в Германию Даймлер приглашает на фабрику "Deutz" талантливого инженера Вильгельма Майбаха на должность главного конструктора и ставит перед ним глобальную задачу: рассмотреть возможности двигателя Отто в качестве мотора для транспортных средств. Более того, подчиняя все свои силы и средства единственной цели, Готлиб Даймлер оставляет фирму "Deutz" и основывает собственное предприятие, работая на пределе человеческих возможностей. Наконец фортуна улыбнулась ему, и сотрудничество Даймлер-Майбах принесло первые положительные результаты.
Одна из моторных лодок с бензиновым двигателем внутреннего сгорания, которую испытывал Майбах, по чистой случайности попала на старт майнской регаты. От берега к ней устремилась шлюпка речной полиции, чтобы разобраться с незарегистрированной среди участников гонки лодкой, и Майбах, специально дав возможность полицейским подойти поближе, рванул на своем катере с места так, что в этой гонке у полицейских не осталось никаких шансов на встречу с нарушителем. Эта была первая демострация преимуществ бензинового двигателя на транспортном средстве и первая крупная победа Даймлера.
В 1883-1884 г. оба изобретателя уже построили и испытали серию небольших по габаритам и относительно мощных для того времени двигателей внутреннего сгорания; в 1885 году был разработан и собран первый мотоцикл, оснащенный одноцилиндровым четырехтактным двигателем, а затем, в 1886 - знаменитый "моторный экипаж" Даймлера с двигателем, установленным на пролетку. Наряду с трехколесной "моторной повозкой" Карла Бенца, "моторный экипаж" Даймлера считается первым в мире настоящим автомобилем, получившим практическое применение.
Кстати, с трехколесной повозкой Карла Бенца связана одна забавная история...
Постройка трехколесной самодвижущейся повозки отняла у Бенца столько времени, что теперь даже тяжело установить точную дату первого ее испытания. Однако известно, что впервые одновременно главный инжинер и конструктор прокатился на ней вокруг своих мастерских весной 1885 года. Уже через год образцы этого средства передвижения появились на улицах Монхайма, а с 1888-го Карл Бенц вместе со своей продукцией начал принимать участие в международных автомобильных выставках.
Но настоящая известность пришла к Карлу Бенцу благодаря его жене, которая совершила прямо-таки отчаянный поступок. Ранним утром того же 1888 года, когда Карл еще спал, фрау Бенц вместе с двумя старшими детьми позаимствовала автомобиль мужа, чтобы совершить поездку из Монхайма в Форцхайм и доказать практичность машины и ее податливость даже женской руке. Так выглядело первое в мире путешествие на автомобиле; оно продолжалось пять дней и закончилось очень успешно, став достоянием автомобильной истории.
Однако Майбаху, занятому совершенствованием силовых агрегатов своего патрона и партнера, хотелось построить более совершенный и быстроходный автомобиль. Даймлер принял решение предоставить ему свободу действий, и вскоре новый автомобиль с двухцилиндровым двигателем мощностью 1,1 л/с "Fenix" был построен. Установленный на стальном шасси, новый двигатель размещался спереди, в то время как ведущими колесами были задние. Впоследствии этот двигатель претерпел некоторые изменения, позволившие повысить его мощность. а коробка передач, сконструированная все тем же Майбахом, имела четыре скорости и возможность заднего хода. Правда, внешний вид автомбиля оставлял желать лучшего - он выглядел высоким, угловатым, с массивными колесами...
Вскоре закончились счастливые времена содружества Майбаха и Даймлера. После смерти последнего произошел конфликт между сыном Даймлера Паулем и Майбахом, в основе которого лежал спор о преимуществе несущих конструкций автомобиля. В результате разногласий Мейбах покинул компанию, для которой так много сделал.
Разработкой и производством автомобилей примерно в то же время, что и Даймлер, в Германии занимался совершенно другой человек, Карл Бенц, родом из Карлсруе. Еще в 1844 году он основал компанию "Benz und Ritter", позднее переименованную в "Benz Gazmotorenfabrik", которая, подобно "Deutz", выпускала двухтактные газовые двигатели. Отношения с партнерами складывались неудачно, и Карл Бенц в 1883-84 годах учреждает собственную компанию "Benz and Cо" (это дало ему возможность разрабатывать самостоятельные инженерные идеи, включая создание бензиновых двигателей внутреннего сгорания).
Долгое время Бенц даже не знал о существовании своего конкурента Готлиба Даймлера и его сподвижника Вильгельма Майбаха; изобретатели творили независимо друг от друга и почти одновременно приступили к испытаниям созданных ими конструкций. Их идеи оказались на редкость схожими, а основное различие заключалось в том, что первая машина Бенца была трехколесной с задними ведущими колесами. В 1885 г. Бенц начинает серийное производство своих "трициклов" (патент датирован январем 1866 года), и эти автомобили в том же году появились на улицах Маннгейма.
Автомобиль Бенца имел одноцилиндровый горизонтальный двигатель мощностью 0,8 л/с с рубашкой водяного охлаждения, смонтированный позади сиденья, а привод на ведущие задние колеса осуществлялся с помощью ременной передачей. Предприимчивая жена изобретателя с двумя своими сыновьями - подростками на одном из первых прототипов "трицикла" 4 августа 1888 года совершила автопробег из Мангейма в Пфорцхейм и обратно общей протяженностью в 180 км.
После Первой Мировой войны трудности, возникшие на немецком автомобильном рынке в связи с падением объема продаж, привели к тому, что многие ранее не зависимые друг от друга производители автомобилей начали подумывать об объединении в крупные концерны. Так в 1926 году "Deimler Geselschaft" и "Benz und Co" начали вести переговоры о слиянии, и результатом их союза стала трехлучаевая звезда, символизирующая три стихии, подвластные машинам концерна - воздух, воду и землю. Эта официальная эмблема фирмы Даймлера-старшего стала общей для нового концерна, а автомобили поставлялись на рынок уже под торговой маркой "Mercedes-Benz".
Через несколько лет все производство автомобилей сосредоточилось на заводах Даймлера в Штутгарте и на старом заводе Бенца в Маннгейме, где вплоть до начала Второй мировой войны собирались шасси. Кузова для них изготавливались в Зиндельфингене и оттуда поставлялись в Штутгарт и Маннгейм. В это время наиболее выдающимися инженерами, создавшими имя концерну "Deimler-Benz", были Фердинанд Порше, Фриц Наллингер и Ганс Нибель.
Результатом их усилий стали самые экзотические автомобили конца двадцатых годов - шестицилиндровые "Мерседесы" с компрессором, разработанные Фердинандом Порше. Первые серийные автомобили были оснащены cтосильным двигателем, способным при включении нагнетателя развивать мощность до 140 л.с., затем рабочий объем этого двигателя был увеличен до 7 литров, что послужило отправной точкой для создания спортивного автомобиля "SSK" с двигателем 170/125 л.с., и скоростной предел таких моделей достигал уже порядка 160 км./час. Следующим этапом стал усовершенствованный и укороченный вариант "SSKL" с двигателем мощностью 300 л.с. - безусловный фаворит многочисленных спортивных соревнований тех лет.
В первой трети ХХ века компания Mercedes-Benz утвердилась как разработчик и изготовитель элитных автомобилей, когда Ганс Нибель подготовил к выпуску модель "770 Grosser". Под капотом этого гиганта прятался 7,7-литровый двигатель с наддувом, поэтому сверхмощная для того времени машина пользовалась особым спросом у высокопоставленных заказчиков, включая экс-кайзера Вильгельма - II и императора Японии Хирохито, а следующая модификация автомобиля, запущенная в производство только в 1938-1939 годах, предназначалась исключительно для верхушки "Третьего рейха". В ней были представлены модернизированный двигатель от модели "770 Grosser", развивавший с включенным компрессором мощность в 230 л.с. плюс новинка концерна - совершенно новая трубчатая рама, а также независимые передняя и задняя подвески, прошедшие испытания на гоночных автомобилях.
Новый "Мерседес" не только впечатлял своими внушительными размерами, но и весил 3 500 кг, а расход топлива был под стать габаритам: 30 литров на 100 км. пробега (попутно заметим, что всего было выпущено 88 таких машин). Рядовому потребителю предлагалась довольно дешевая модель "Тип-170", с трубчатой рамой, независимой передней и задней подвесками, выпуск которой начался в 1931 году.
Несколько лет спустя концерн стал производить первые дизельные легковые автомобили, предложив покупателям 2.6-литровый "Тип-260 Д", а команда конструкторов под руководством Порше уже готовила к производству заднемотороные модели: "130 Н", "150 Н" и "170 Н", которые представляли большой интерес (было выпущено примерно 90000 подобных машин вплоть до 1942 года) - огромная по тем временам цифра для автомобильного рынка. Кроме того, сфера деятельности компании расширилась.
К 1938 году концерн "Daimler-Benz" уже доминировал на немецком рынке не только легковых автомобилей, но также грузовиков и автобусов, а разработки V-образных двенадцатицилиндровых авиадвигателей стали основой мощи "Люфтваффе". Так в канун Второй мировой войны "Daimler-Benz" стал крупнейшим производителем автомобилей в Европе.
Примечание. Эти спецификации применимы к брендам Mercedes-Benz, Maybach, AMG, smart и Setra. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Задачи, которые должен выполнять антифриз с ингибитором коррозии, охлаждающими жидкостями или присадками охлаждающей жидкости, так же важны, как и компоненты. Все продукты, которые не перечислены в следующих листах спецификаций для рабочих жидкостей, не имеют одобрения MB и, таким образом, могут привести к значительным ограничениям в мощности двигателя и / или непоправимым повреждениям системы охлаждения двигателя. 1. Используемые термины
Антифриз с ингибитором коррозии:
Также известен как «концентрат». Является частью охлаждающей жидкости для двигателей внутреннего сгорания, антифриз с ингибитором коррозии, используется для понижения температуры замерзания и повышения температуры кипения. Смешивать с водой согласно пункту 3.4.
Охлаждающая жидкость:
Смесь концентрата (или антифриза) и воды для охлаждения двигателей.
Присадки для охлаждающей жидкости:
Антикоррозионный агент, который можно использовать для специальных применений, смешанных с водой.Смесь не имеет защиты от замерзания!
MB допуск:
Маркировка охлаждающих жидкостей или антифризов с ингибитором коррозии, которые были испытаны Daimler AG и одобрены для соответствующего использования, см. Спецификации для рабочих жидкостей, листы 320.1 и 320.2. На контейнерах с проверенными фирменными продуктами в качестве примечания вы найдете "MB Freigabe XXX.X" или "MB-Approval XXX.X" .
2. Обзор и спецификации для листов рабочих жидкостей
Антифризы, перечисленные в следующих спецификациях для листов рабочих жидкостей, гарантируют следующие важные свойства:- Обеспечивают теплообмен
- Долговременная защита от коррозии и кавитации для все компоненты системы охлаждения двигателя
- Долговременная совместимость со всеми компонентами системы охлаждения двигателя
- Обеспечение защиты от замерзания
- Повышение температуры кипения
- Устойчивость к микроорганизмам
- Эффективное подавление пены
Обзор утвержденных спецификаций для рабочих жидкостей для грузовых автомобилей и автобусов см. В Спецификации для рабочих жидкостей, лист 320.2.
Необходимо соблюдать следующую информацию:
Продукты, указанные в Спецификациях для рабочих жидкостей 325.x, являются антифризами. Они должны быть смешаны с водой согласно пункту 3.4 перед использованием.
Продукты, указанные в разделе «Технические характеристики рабочих жидкостей» 326.х хладагенты. Они не должны смешиваться с водой.
Продукты, перечисленные в Спецификациях для рабочих жидкостей 325.7 / 326.7, не совместимы с с продуктами, перечисленными в других листах Спецификаций для рабочих жидкостей.
Транспортным средствам с топливными элементами требуется специальная охлаждающая жидкость для охлаждения. Охлаждающие жидкости для автомобилей на топливных элементах должны быть заправлены только в точке поддержки F-Cell.
3. Коэффициент смешивания
3.1. Листы 326.x
Продукты, перечисленные в Спецификациях для рабочих жидкостей 326.x, представляют собой охлаждающие жидкости или готовые смеси и не должны смешиваться с водой. При их использовании должно быть обеспечено соблюдение концентрации (50/50) в дополнение к одобрению MB (см. Пункт 5).3.2. Листы 325.x
Все концентраты или антифризы, перечисленные в листах 325.x, должны использоваться с прим. 50% по объему воды. Этот коэффициент смешивания важен, например, для:- Точка замерзания
- Точка кипения
- Тепловыделение
- Часть антикоррозионной защиты
Таблица 1: Целевая концентрация антифриза с ингибитором коррозии и водой | |||
Лист № | 312.0 | /5/9/92928 0 | |
Коэффициент смешивания | Концентрат% по объему | 10 | 50 |
% воды об. | 90 | 50 |
3.3. Спецификация 312.0
В особых случаях (двигатели для коммерческих транспортных средств, не требующие антифриза, см. Спецификации для рабочих жидкостей, спецификация 320.2), могут использоваться присадки к охлаждающей жидкости, которые по существу являются антикоррозийными присадками. Продукты должны быть смешаны с 90% по объему воды. Смеси различных продуктов, указанные в спецификации 312.0, не допускаются.3.4. Качество воды
Для обработки охлаждающей жидкости следует использовать чистую и максимально мягкую воду. Питьевая вода часто удовлетворяет требованиям.Информация о качестве питьевой воды может быть получена от местных органов водоснабжения или официальных водоканалов по запросу.Если нет доступной информации о качестве воды или нет подходящей воды, то для приготовления охлаждающей жидкости следует использовать дистиллированную или деионизированную воду. Морская вода, солоноватая вода, рассол и промышленные воды не подходят. Соли могут вызывать коррозию или образовывать разрушительные отложения.
Значения анализа воды для смешивания охлаждающих жидкостей должны находиться в пределах таблицы 2.
Таблица 2: Качество воды Качество | |||
воды | мин | макс | |
щелочноземельных ионов | ммоль / л | | | 2,7
| Твердость ° дН | | 15 |
| хлорид мг / л | | 80 |
хлорид + сульфат | мг / л | | 160 |
pH-значение | - | 6,5 | 8,0 |
1 ° d = 0H1783 ммоль / л щелочноземельных ионов = 7,147 мг / л Ca 2+ или 4,336 мг / л Mg 2+
4. Ингредиенты
Охлаждающие жидкости и антифризы с ингибитором коррозии основаны на этиленгликоле в качестве антифриза компонент, но отличаются по отношению к остальным ингредиентам, например для защиты от коррозии; см. таблицу 3. Таблица 3: Технические условия на номер рабочей жидкости и тип охлаждающей жидкости | ||||
№ охлаждающей жидкости №. | Антифриз с ингибитором коррозии №. | Ингибиторы | свободные от | |
неорганических | органических | |||
326,0 | 325,0 | Si, B | X | Нитрит, амин, фосфат |
326.3 | 325,3 | | Х | нитритов, аминов, фосфатов, Борат, силикат |
326,5 | 325,5 | SI | Х | нитрит, амин, фосфат, борат, 2-этилгексановая кислота |
326,6 | 325,6 | SI | X | -нитрат, фосфат этила, амин кислота |
326.7 | 325.7 | | X | Нитрит, амин, борат, силикат |
5. Мониторинг работы охлаждающей жидкости
5. Во время работы ингибиторы коррозии являются ингибиторами коррозии расходуется, и соотношение в смеси может измениться из-за испарения воды. Поэтому очень важно регулярно контролировать охлаждающую жидкость, чтобы двигатель работал без проблем.Проверка соотношения смешивания должна проводиться с помощью подходящего аппарата.Для этого можно использовать плотность или показатель преломления, чтобы определить это в соответствии с таблицей 4. Для отдельных охлаждающих жидкостей информация о соотношении смешивания может незначительно отличаться от значений, приведенных в таблице 4.
Если охлаждающая жидкость содержит меньше чем 45% по объему или более 55% по объему антифриза с ингибитором коррозии, соотношение смешивания должно быть немедленно скорректировано . Следующее вспомогательное средство расчета можно использовать для расчета количества пополнения.
Таблица 4: Концентрация / защита от замерзания / плотность / показатель преломления (прибл.) | ||||||||
Концентрация | об.% | 20 | 25 | 30 | 35 | 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 931 901 901 901 901 901 901 901 901 901 930 900 9995 9 скольжения Откуда: | ° C | -9 | -12 | -16 | -20 | -25 | -32 | 2837 | 937 | 937 | 937 | 937 |
937 | ||||||||
937 9014 9014 | ||||||||
Плотность (20 ° С) | г / см 3 | 1.029 | 1.037 | 1.045 | 1.052 | 1.060 | 1.067 | 1.073 |
Показатель преломления n 20 ° | - | 1,355 | 9 0136 1,360 1,366 | 1,371 | 1 376 | 1,382 | 1,387 |
Расчет количества охлаждающей жидкости для низкой концентрации (указано: 50 об.-%)
- Содержание охлаждающей жидкости (всего) в литрах
- Измеренная концентрация в об .-%
- (50 - измеренная концентрация) * Содержание охлаждающей жидкости / (100 - измеренная концентрация) = добавленное количество для защиты от коррозии / антифриза
- Содержание охлаждающей жидкости (всего) = 8 литров
- Измеренная концентрация = 36 об.%
- (50% - 36%) * 8 л / (100% - 36%) = 1.75 литров
6. Утилизация охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкость - биологически разлагаемый материал. При утилизации использованной охлаждающей жидкости должны соблюдаться нормативные положения или постановления о сточных водах в каждой отдельной стране. Рекомендуется располагать возможностями утилизации материалов, объясненными местными ответственными водохозяйственными органами. 2014 Nissan Note
US $ 4,432
70,900 км
E12, автоматическая
2016 г. Suzuki Spacia
US $ 8558
13 040
, 000 000 000 000, DAA-MKK000
2011 Mitsubishi Mitsubishi Прочее
US $ 2 835
106 943 км
DBA-MB15S, CVT
2014 Toyota Toyota
US $ 14 006
58 000 км
DAA-AZK10, CVT
США BDG-AKR85A, Автоматическая
2017 Honda N BOX
US $ 12,390
24,560 км
JF1, Автоматическая
2015 Toyota Voxy
US $ 20,255
52,200 км
ZRR80W, Автоматическая
Здравствуйте! На этой странице вы можете найти и скачать инструкции по обслуживанию тяжелого грузового автомобиля Mercedes-Benz, который включает в себя три основные серии грузовых автомобилей: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, as а также грузовики Econic и Unimog.
Mercedes Atego PDF Сервис-мануал
Mercedes Sprinter 1995-2007 PDF Руководство по обслуживанию
Двигатель Mercedes Sprinter CDI PDF Сервис мануал
Mercedes Vario 1996-2003 PDF Сервис-мануал
Mercedes-Benz Arocs (964) Руководство по техническому обслуживанию
Mercedes-Benz Atego 1998 PDF Сервис-мануал
Mercedes-Benz Axor 940-954 PDF Сервис-мануал
Mercedes-Benz MB 100D PDF Сервис-мануал
Mercedes-Benz Series 405 Руководство по техническому обслуживанию
Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 PDF Сервис-мануал
Mercedes-Benz Sprinter 2005 PDF Сервис-мануал
Mercedes-Benz Sprinter 2006 PDF Сервис-мануал
Mercedes-Benz Sprinter 2007 Руководство пользователя
Mercedes-Benz T1 PDF Сервис-мануал
Описание : Диск представляет собой полную техническую документацию по техническому обслуживанию и ремонту первого поколения Actros от WIS.Вся информация на русском языке. Имеются коды неисправностей с подробным толкованием, описанием параметров меню самодиагностики, электрических и пневматических цепей.
Диск будет полезен тем, кто занимается в первую очередь ремонтом Actros .
Дополнительно . Информация: Внимание! Диск работает правильно, только если диск называется V. (Виртуальный диск легко переименовывается из программы чтения изображений.) Если пишешь в диск, вы можете изменить букву диска в Администрирование / Управление компьютером / Хранение / Управление дисками).
Еще одно неудобство - при доступе к pdf запрашивает пароль. Пароль - это первые 4 цифры имени файла (в примере на скриншоте - пароль 0500).
Mercedes-Benz Actros (модельный ряд 950-954). Каталог технической документации [ISO, ENG, RUS, 700 МБ] - скачать
Мультимедийное руководство на английском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автобусов Mercedes-Benz и грузовых автомобилей производства Бразилии.
Мультимедийная информационная база на английском языке для ремонта легковых и грузовых автомобилей, автобусов Mercedes-Benz для европейского и американского рынков.
Mercedes-Benz WIS ASRA 2016
Сегодня Mercedes-Benz является одним из брендов группы грузовых автомобилей корпорации DaimlerChrysler и ведущим брендом продаж грузовых автомобилей в мире. Производственные мощности и автозаводы, на которых Собранные грузовики Mercedes расположены в Германии, Франции, Турции, Мексике.Ежегодно под маркой Mercedes-Benz потребителям доставляется более 140 000 грузовиков, половина из которых - страны Западной Европы, где Mercedes-Benz занимает наибольшую долю на рынке среди европейских и мировых производителей - 22%.
Однако пока грузовики Mercedes являются лишь частью грузовой империи DaimlerChrysler. Группа грузовиков немецко-американского концерна включает в себя, помимо Mercedes-Benz, такие товарные знаки и производит американские грузовые автобусы Freightliner, Sterling, Western Star и Thomas, а также Mitsubishi Fuso в Японии.В итоге Концерн DaimlerChrysler ежегодно реализует в мире более 530 тысяч грузовых автомобилей на сумму, близкую к 32 миллиардам евро.
Модельный ряд Mercedes-Benz включает в себя три основные серии грузовых автомобилей: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, а также грузовики Econic и Unimog, предлагаемые компанией в некоторых странах. регионы.