Технические характеристики вранглер джип


Jeep Wrangler - обзор, цены, видео, технические характеристики Джип Вранглер

Новый Jeep Wrangler впервые предстал перед широкой публикой на осеннем международном Лос-анджелесском автосалоне в ноябре 2017 года. По факту, модель считается уже четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее неоклассическая внешность, отсылающая нас к модели Виллис времен второй мировой войны. В глаза бросаются круглые фары с линзованной оптикой и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней по контуру. Решетка радиатора выполнена в виде множества вертикально ориентированных прорезей в передней панели. Под ней красуется силовой бампер с двумя круглыми противотуманными фарами в специальных углублениях. В общем и целом, автомобиль получил множество приятных косметических изменений, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Jeep Wrangler

Джип Вранглер- классический внедорожник, выпускаемый в трех и пятидверном варианте. Габаритные размеры трехдверки составляют: длина 4237 мм (у пятидверки- 4785 мм), ширина 1875 мм, высота 1868 мм, а колесная база- 2460 мм или 3008 мм соответственно. Клиренс Jeep Wrangler равняется 246 или 274 миллиметрам, в зависимости от комплектации. Благодаря такому дорожному просвету, двум неразрезным мостам, понижающей передаче и блокировке дифференциала, автомобиль готов к преодолению тяжелого бездорожья. Он с легкостью преодолеет глубокую колею, взберется на глинистый склон и сможет штурмовать высокие бордюры во время парковки.

Багажник Jeep Wrangler может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 897 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль не только справиться с повседневными задачами городского жителя, но также без особых усилий сможет принять на борт объемный багаж или габаритный инвентарь. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевозить длинномерный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда сидений.

Технические характеристики Jeep Wrangler

Jeep Wrangler оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Базовые комплектации Jeep Wrangler оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1995 кубических сантиметров. Турбокомпрессор позволил ему развивать 270 лошадиных сил при 5250 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. Данный силовой агрегат работает исключительно в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Топовые версии Джип Вранглер оборудуются V-образной атмосферной бензиновой шестеркой объемом 3604 кубических сантиметра. Благодаря такому литражу и современной системе подачи топлива, инженерам удалось выжать 285 лошадиных сил при 6400 об/мин и 353 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким объемом и системой полного привода не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Jeep Wrangler составит 13,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

итог

Jeep Wrangler идет в ногу со временем. У него неоклассический запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка по тяжелому бездорожью не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что подобные автомобили, в первую очередь должны дарить удовольствие от управления в экстремальных условиях. Именно поэтому, внедорожник оборудован мощнейшим арсеналом для преодоления бездорожья любой сложности. Jeep Wrangler способен подарить массу удовольствия истинным любителям экстремального вождения.

Видео

Jeep Wrangler характеристики, размеры, факты и цифры

Просмотреть все спецификации Jeep

Поиск полный спектр фактов и цифр для автомобилей Jeep Wrangler. Parkers имеет полный список автомобилей Jeep Wrangler вплоть до текущего дня, так что, хотите ли вы узнать о дорожных налоговых группах, Данные о расходе топлива и производительности для автомобилей Jeep Wrangler, мы получили все ответы здесь. Выберите интересующую вас модель Jeep Wrangler, нажав на модель ниже или, если вы не видите интересующий вас автомобиль, нажмите «Просмотреть все модели» ниже.

У нас есть 1 спецификаций для последнего Jeep Wrangler:

Последние новости

  • Лучшие подержанные семейные внедорожники

    Ищете универсальный семейный автомобиль 4x4, который удовлетворит все требования молодой семьи? Мы выбрали наши фавориты, которые удовлетворят потребности вашего семейного автомобиля от ...

  • Лучшие маленькие внедорожники в продаже 2020

    Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал большие потери в экономии топлива, производительности и управляемости.Но не больше - новейший урожай внедорожников ...

  • Parkers Awards 2020 - Лучший внедорожник

    SUZUKI JIMNY Нажмите, чтобы просмотреть предложения аренды Доказывая, что маленький может быть мощным, Suzuki Jimny является исключительным, когда дело доходит до грубых вещей. Несмотря на свои изящные размеры и относительно маленькое ...

  • Лучшие маленькие 4х4 в продаже 2020

    Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал большие потери в экономии топлива, производительности и управляемости.Но не больше - последний урожай 4х4 ...

  • Лучшая семья 4x4s купить б / у

    Ищете универсальный семейный автомобиль 4x4, который удовлетворит все требования молодой семьи? Мы выбрали наши фавориты, которые удовлетворят потребности вашего семейного автомобиля от ...

  • Руководство по буксировке грузоподъемностью

    Когда дело доходит до буксировки, важно знать свой вес.Если вы хотите буксировать караван для вашего следующего семейного отдыха, универсальный прицеп для перевозки деловых грузов ...

Jeep Wrangler
- технические характеристики, оборудование, обзор

Jeep Wrangler - один из лучших внедорожников от американского производителя Chrysler, который является одним из филиалов Jeep. В конце ноября 2017 года во время Международного автосалона в Лос-Анджелесе состоялась премьера легендарного «прохожего» следующего, 4-го поколения с внутренним индексом «JL» (с учетом «Уиллиса» в военное время). 9-е поколение). Автомобиль был специально спроектирован как военный автомобиль и доставлен в армию США.Он стал преемником не менее известного Jeep CJ. Весь модельный ряд - джип.

История автомобиля

Jeep Wrangler I (1987-1996)

Производство первого поколения было начато в 1987 году и закончилось в 1996 году. Прямоугольные фары стали характерной особенностью дизайна. Название имело префикс YJ. В дополнение к базовой модели были выпущены специальные рестайлинговые версии, такие как: Laredo, Islander Sport, Sahara Renegade и Rio Grande.

В течение всего жизненного цикла строительный компонент и перечень оборудования машины были изменены.Jeep Wrangler 1-го поколения - это компактный внедорожник, который находится в версии с закрытым и открытым кузовом. Общая длина автомобиля составляет 3879 миллиметров. Расстояние между мостами составляет 2373 миллиметра. Ширина машины не превышает 1676 мм, а высота составляет 1735 мм.

Полностью оборудованное транспортное средство весит от 1 295 до 1470 кг, в зависимости от выбранного оборудования. Одним из козырей является высокий дорожный просвет в 228 миллиметров. Дебютные модели выпускались в Толедо (США) и Брамптоне (Канада).Кроме того, автомобиль выпускался в Китае (Пекин) с 1986 по 1995 год и в Тегеране (Иран) с 1989 по 1997 год.

Модель, которая была предшественницей Jeep Wrangler, была одним из дебютных внедорожников - военной версией Jeep Willys. Когда Вторая мировая война закончилась, была запущена гражданская модель знаменитого джипа, который получил название Jeep Willys CJ. Семь версий этого автомобиля выпускались в течение 41 года, но в 1984 году при тестировании NHTSA одна из копий автомобиля была перевернута.

Это был Suzuki SJ413. В результате репутация автомобиля ухудшилась, и покупка автомобилей стала гораздо менее распространенным явлением. Поэтому руководство American Motor Company решило форсировать разработку нового автомобиля, опытные образцы которого уже были в эксплуатации в 1983 году. Впервые в истории компании удалось провести список маркетинговых исследований. рынка.

В результате таких исследований в 1986 году появился принципиально новый автомобиль - Jeep YJ, который носил имя Wrangler.Новинка дебютировала во время Женевского автосалона, а производство началось на канадском предприятии Brampton. В следующем году компания AMS вступила в ассоциацию Chrysler. А это, в свою очередь, дальше выпускал Wrangler под предыдущим брендом Jeep.

После закрытия Бремптонского автомобильного завода в 1992 году производство машин было перенесено на Толедский автомобильный завод в Америке. Примечательно, что именно там Виллис был создан во время боевых действий.Затем внедорожные версии были собраны в Китае и Иране. Несмотря на критику со стороны поклонников, модель продолжала набирать популярность среди американских покупателей.

По состоянию на 1987 год продажи составили 16000 автомобилей, а уже в 1995 году эта цифра возросла до 93000. В этом году первое поколение Jeep Wrangler прекратило производство. Первое семейство популярных автомобилей пришло с двигателями 2,5, 4,0 и 4,2 литра. Двигатель и колеса были синхронизированы с автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с тремя скоростями.

Jeep Wrangler II (1996-2006)

Второе поколение было представлено в 1996 году.Автомобиль вышел на рынок через год. Модель несла индекс TJ. Чип с фарами теперь ушел в прошлое, и они снова стали круглыми. Удалось улучшить плавность ходовой части. Была даже версия с правым рулем. Автомобиль выпускался серийно с 1996 по 2006 год, после чего был заменен третьим семейством внедорожников.

Если сравнивать автомобиль с предыдущим дебютным поколением, модель была внешне изменена, улучшен дизайн интерьера и техническая начинка.Второе семейство выпускалось в двухдверной версии внедорожника компактного класса. Автомобиль был доступен в открытом и закрытом типе кузова.

Кроме того, ограниченное количество предлагало расширенную версию американского автомобиля, длина которой составляла 4 343 миллиметра, а ширина основания - 2 630 миллиметров. 2-е поколение Jeep Wrangler весило от 1403 до 1750 кг. Три атмосферных бензиновых двигателя были установлены под капотом «американца».

Основной двигатель был 4-цилиндровым 2.4-х литровый двигатель, который развивал от 143 до 147 «копыт» и 215-224 Нм крутящего момента в зависимости от модификации. Роль среднего «брата» выполнял четырехцилиндровый 2,5-литровый двигатель, развивающий 118–120 лошадиных сил и обладающий 190–198 Нм крутящего момента.

Топов считался обычной шестицилиндровой 4,0-литровой силовой установкой, производящей от 178 до 193 «лошадей» и максимальную тягу 290–319 Нм. Автомобиль был оборудован пятиступенчатой ​​механической или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а с 2003 года «автомат» был заменен четырехступенчатой ​​коробкой передач.Подключаемый полный привод с Command-Trac также был предоставлен.

Для Jeep Wrangler II была использована хорошая структура рамы. Автомобиль имеет зависимую подвеску (пружинно-рычажного типа) на каждой из осей, где были установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Необходим сильный усилитель руля, который значительно облегчает управление машиной.

Тормозная система имела передние дисковые механизмы (поддерживающие функцию вентиляции) и барабанные устройства сзади. Была также технология антиблокировки.

Jeep Wrangler III (2006-2017)

Третье поколение этого самого популярного внедорожника, которое мир увидел в 2007 году. Теперь название получило префикс JK. Что касается экстерьера, особых изменений не было, стало только комфортнее и просторнее в салоне.

Exterior Wrangler III

Появление Jeep Wrangler является самым классическим и погружает нас в историю производства дебютных машин повышенной проходимости. Многие уже знают, что первые образцы появились в разных армиях мира и в то же время имели практически одинаковый внешний вид.Тем не менее, они отличались своими характеристиками по пересеченной местности.

По этой причине американский автомобиль смог сохранить свой классический внешний вид, однако он был немного улучшен, что повысило его элегантность. Джип имеет мощный и прочный передний бампер с установленными «противотуманками». Решетка радиатора вместе с закругленными фарами и поворотными фарами была размещена в общей структурной панели. Капот получил алюминиевые открытые замки, а лобовое стекло можно было наклонить.

Очевидно, что колесные арки немного выступают. Что касается кровли, то при ее изготовлении использовался специальный трехслойный материал, отражающий шум, поглощающий аэродинамический шум и противодействующий появлению аэродинамических колебаний. Все это значительно улучшило общую шумоизоляцию.

Зависит от того, имеет ли машина кузов с 3 или 5 дверцами. В первом варианте размер автомобиля скромный, поэтому в городских условиях его будет легко водить, но второй вариант имеет увеличенные габариты, хотя даже это не мешает ему быть городской машиной и автомобилем для бездорожья. Дорожное использование сразу.Сами двери можно снять за счет конструкции петель - они наружные.


Задняя часть, где расположен багажный отсек, имеет открытую конструкцию, которая позволяет при необходимости складывать одну из секций крыши машины. Запасное колесо четко различимо. Когда наступил 2010 год, машина претерпела существенную дебютную модернизацию, которая практически полностью изменила интерьер, добавила новые варианты цвета и добавила новые функциональные возможности в новейшее оборудование.

После этого модель обновлялась каждый год. Такие рестайлинги касались не только косметической стороны, но и технического оснащения. Трудно не выделить автомобиль, заметив прямоугольную, угловатую форму кузова, характерную решетку радиатора с 7 «наследственными» отверстиями и закругленными фарами.

Для тех, кто любит покорять плохие дороги, производители представили версии Sport, Sahara и Jeep Wrangler Rubicon, известные многим. Они различаются по цвету арок колес, размерам «роликов», надписям и другим элементам декора.Третье поколение знаменитого внедорожника весит от 1828 до 1926 кг, в зависимости от того, какая модификация.

Intrierer Wrangler III

Интерьер «американца» - это настоящая «территория джипа», но он обогащен особенностями современных технологий. Салон подчеркивает комнату презерватива, где есть острая передняя часть, украшенная мультимедийной системой, трехспицевым многофункциональным «ягненком» и традиционным «инструментарием». Внутри были использованы только материалы надлежащего качества, а Sahara и Jeep Wrangler Rubicon могут быть оснащены кожаными сиденьями в качестве отдельной опции.Сиденья не получили определенного рельефа, но имеют мягкий наполнитель и только механические исправления.

Второй ряд имеет плоский диван, неудачный доступ и ограниченное пространство на ногах и голове. Багажник автомобиля нельзя растянуть даже на маленьких автомобилях - всего 141 литр. Однако при необходимости можно добавить второй ряд, что увеличит полезное пространство до 430 литров. «Удержание» получило 12-вольтовую розетку и удобный двухсторонний коврик. Будет неплохо иметь водонепроницаемый подземный резервуар.

Технические характеристики Wrangler III

Инженеры компании предоставляют на выбор 2 блока питания. Бензиновая версия Jeep Wrangler представляет собой 3,6-литровую «атмосферу» с V-образным шестицилиндровым наполнением, где есть распределенная подача топлива. Все это позволяет двигателю Wrangler развивать мощность 284 л.с. при 6 360 об / мин и крутящий момент 347 Нм при 4300 об / мин.

Вместе с «двигателем» есть пятиступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода. Jeep Wrangler III получает свою первую сотню всего за 8.1 секунда, а его максимальная скорость составляет 180 км / ч. Показатели хорошие, но за них нужно платить, так как двигатель потребляет около 14,7 литров бензина в смешанном режиме.

За ним следует рядная 4-цилиндровая дизельная система с турбонаддувом и прямым впрыском объемом 2,8 литра. Он производит 200 «лошадей» при 3800 об / мин и 410 Нм пиковой тяги, которая достигается от 2600 до 3200 об / мин. Вместе с двигателем работает шестиступенчатая механическая коробка передач и система полного привода. Исходя из этого, дизельная версия разгоняется до первой сотни километров за 13.1 секунда, а максимальная скорость установлена ​​на 169 километров в час. Средний расход двигателя в смешанном режиме составляет 8,3 литра.


Jeep Wrangler 3 семейства в версиях Sport и Sahara имеет присоединенный полноприводный Command-Trac, где имеется двухступенчатая раздаточная коробка, самоблокирующийся дифференциал на задней оси и редуктор, что увеличивает крутящий момент на минимальных скоростях в 2,72 раза. Версия Jeep Wrangler Rubicon оснащена улучшенной трансмиссией Rock-Trac, которая имеет модернизированный «дозатор», который может открыть передний стабилизатор и принудительно заблокировать межколесные дифференциалы.Степень снижения составляет 4,1: 1.

Интересно, что трехдверный внедорожник Jeep Wrangler 3 поколения обладает отличными характеристиками геометрической проходимости. Угол выхода и входа составляет 28 и 35 соответственно. Автомобиль не боится водных препятствий, глубина которых не превышает 480 миллиметров. Кроме того, Jeep Wrangler Rubicon может преодолевать глубины воды до 760 миллиметров!

В качестве основы для внедорожника решили взять мощную лонжеронную раму, которая состоит из деталей с закрытым коробчатым сечением.«Трехдверный» получил рессорную подвеску зависимого типа. Впереди конструкторы установили пятирычажную конструкцию с тягой Panara, где были закрученные пружины и стабилизатор.

Задняя часть имеет улучшенный мост DANA 44 с рычагами продольного типа и стабилизатором. На Jeep Wrangler Rubicon аналогичная схема используется спереди. У «американца» есть гидравлический усилитель руля и тормозная система, в которой сочетаются передние вентилируемые дисковые тормоза и задние дисковые механизмы. В комплект входит ABS + EBD.

Для нашей страны «мусор» состоит из двух казней. Сахарская версия оценивается в 2 450 000 руб. Имеет переднюю подушку безопасности, высококачественную аудиосистему, функциональный руль, кожаную отделку салона, круиз-контроль, автоматический климат-контроль, мягкий складной верх, средство контроля устойчивости на склоне, ABS, ESP, средство предотвращения опрокидывания машина и тд.

Версия Rubicon стоит на 100 000 рублей дороже, и в дополнение к вышеупомянутым функциям она имеет полноприводную трансмиссию Rock-Trac, улучшенную переднюю ось Dana 44, механизированную блокировку двух осей и другое оборудование.Интересно, что, хотя автомобиль по-прежнему дома для бездорожья, он также хорошо адаптирован к городскому типу. Для этого был уменьшен расход топлива. Поэтому, куда бы вы ни пошли на этом «звере», вы можете повеселиться и чувствовать себя уверенно.

Jeep Wrangler IV (2017 - настоящее время)

Exterior Wrangler IV

Как уже упоминалось в начале, Jeep Wrangler 2017-2018 был официально запущен во время специального мероприятия в Лос-Анджелесе в конце ноября 2017 года. Автомобиль был в состоянии сохранить его узнаваемая внешность как настоящего внедорожника и «работяга» получила заводской индекс JL.

Американец имеет рамную конструкцию, непрерывные оси на обеих осях и пониженную трансмиссию. Однако в то же время новое транспортное средство получило более экономичные силовые агрегаты, работающие на бензине и дизельном топливе, мягкий гибридный силовой вариант за дополнительную плату (двигатель-генератор, который получил небольшую мощность), современные функции безопасности и удобный салон с Обилие современного оборудования.

Кроме того, чтобы заинтересовать джип как можно большим количеством автомобилистов, существует огромный выбор вариантов крыш, ветровых стекол, боковых дверей.Кроме того, есть всевозможные мощности двигателя, 3 коробки передач на механике и 2 на «автомате» (одна версия сделана немцами - ZF, а другая - собственной компанией), некоторые варианты выбора колёс и разные варианты полноприводной системы.

Такое ощущение, что перед тобой не машина, а трансформер. Однако компания не остановилась на этом. В ближайшее время планируется поставить гибридную версию Wrangler и автомобиль в кузове пикапа. Увеличены боковые зеркала, что положительно сказывается на качестве обзора, а боковые ступени стали еще шире, поэтому еще удобнее садиться и вставать с внедорожника.

Профильная часть имеет форму изрубленного топора с разбитым лобовым стеклом. Все это выглядит довольно брутально и привлекательно. Корпоративный облик сохраняется, где легко увидеть ярко выраженные крылья, классическую решетку радиатора с 7 вертикальными прорезями, закругленные фары и скромный бампер. Независимо от своего довольно обычного внешнего вида, новое поколение Jeep Wrangler 4 выглядит свежо, современно и стильно. Четкое отличие внешнего вида кузова, если сравнивать с предыдущей моделью, можно считать установленными на крыльях указателями поворота (на 3 поколении они находились под фарами), фарами, которые получили светодиодные кольца дневных ходовых огней, массивными бамперами , стеклянные двери с закругленными углами и увеличенным наклоном рамы лобового стекла.

Приятно, что Jeep Wrangler 2018 прекратил устанавливать простые двери с пластиковым стеклом. Новое поколение теперь имеет только полноразмерные двери с стеклоподъемниками. Однако при необходимости двери можно быстро снять, а переднее стекло можно откинуть вперед на капоте. Примечательно, что бампер имеет съемные углы, что позволяет размещать в них массивные колеса внедорожного типа. Любителям тюнинга это понравится! Также произошли изменения в конструкции кузова «американского» автомобиля.Стальная лонжеронная рама была сделана прочнее и жестче, а двери и капот автомобиля осветлены благодаря использованию алюминиевого сплава в качестве материала. Кроме того, вы можете выбрать один из четырех вариантов крыши для вашего автомобиля.

Включает тканевую крышу с мягким верхом (разобранную вручную), жесткую крышу с жестким верхом, которая крепится болтами к корпусу, съемный брезент типа Freedom Top (разбираемый на 2 секции над водителем и передним пассажиром) и жесткую неподвижную силовую часть. Верхняя крыша.

В последней версии имеется люк с электроприводом.Те, кто считает этот выбор скудным, все же могут обратить внимание на крышу Dual Top. Эта крыша имеет мягкий и жесткий верх. Задняя часть оснащена новыми задними комбинированными светодиодными фонарями и висящими на двери багажного отсека «резерва».

Interrier Wrangler IV

Многие задаются вопросом, чего ожидать от нового поколения Jeep Wrangler в салоне? Словом, интерьер похож на предыдущее поколение, однако уровень материалов, использованных для отделки, значительно улучшился.Интерьер выглядит элегантно. Конструкция композиции смогла существенно изменить центральную консоль вместе с передней панелью машины.

Взгляд водителя сразу же переключается на уникальную приборную панель с механическим датчиком скорости двигателя и спидометром. Посередине находится 7-дюймовый экран бортового компьютера (доступен в качестве отдельной опции, базовая версия поставляется с 3,5-дюймовым черно-белым экраном). Удобный многофункциональный руль установлен перед «устройством».

Дефлекторы, которые имеют круглую форму, выглядят очень элегантно. Сюда же можно отнести элементы управления «климат» и самый «свежий» мультимедийный комплекс, получивший сенсорный экран 8.4-дюймовый дисплей (базовая комплектация может похвастаться только экраном, рассчитанным на 5 дюймов). Поддерживается Apple Car и Android Auto. В компании заявили, что мультимедийная система может отображать на экране различную информацию о работе внедорожных систем автомобиля.

Отображает это местоположение автомобиля на проезжей части и даже информацию о глубине брода, с которой может справиться «американец». Для выбора режима полного привода используется обычный рычаг, а дифференциалы можно заблокировать только с помощью кнопок. Теперь блок питания можно запустить, просто нажав соответствующую кнопку. Передние сиденья имеют электрическую регулировку поясничной опоры.

Я рад, что новая модель также позволяет снимать двери (у них удобные ручки для переноски).Это понравится любителям езды по каменным дорожкам, где важно час за часом следить за состоянием колес. На предыдущем поколении замки капота часто вибрировали во время вождения, поэтому они были усилены в новой машине.

Инженеры сделали намного проще наклонить лобовое стекло на капот. Раньше для этого нужно было открутить 28 болтов, а сейчас - только 4. Но рама, где установлено зеркало заднего вида, остается на месте. В области эргономики машина не так хороша (например, здесь неудобно расположены кнопки стеклоподъемников), но сборка и используемые материалы на высоком уровне.

Внутри есть место для четырех человек. Сидя высоко, так что хорошая видимость обеспечена. Сама приборная панель и подоконник расположены высоко, к чему потребуется немного привыкнуть. Оглядываться назад уже не так удобно, потому что они блокируют весь обзор подголовников заднего ряда сидений, а за ними - запасное колесо. С учетом условий лагеря грузовой отсек Jeep Wrangler IV получил 897 литров полезного пространства (при загрузке под крышей).

Технические характеристики

Трансмиссия

Для американской версии с индексом JL доступны 3 двигателя. Базовым двигателем является бензиновый атмосферный V-образный шестицилиндровый 3,6-литровый двигатель Pentastar, который имеет распределенный впрыск топлива и 24-клапанную структуру газораспределительного механизма с переменными фазами газораспределения.

Все это позволяет силовой установке вырабатывать 285 лошадиных сил при 6400 об / мин и 353 Нм крутящего момента при 4800 об / мин. Далее идет бензин, 2.0-литровый четырехцилиндровый агрегат Tigershark с общей архитектурой, турбокомпрессором, прямой подачей топлива, 16-клапанным механизмом и системой управления фазой газораспределения.

В результате двигатель развивает мощность 270 л.с. при 5250 об / мин и крутящий момент 400 Нм при 3000 об / мин. Двигатель оснащен заводским комбинированным стартером с ременным приводом и 48-вольтовой тяговой батареей с завода. Благодаря этому устройству можно запускать и останавливать «двигатель» во время движения и накапливать энергию при торможении.

Jeep Wrangler 2018 оснащен 3,0-литровым дизельным V-образным шестицилиндровым двигателем с системой Common Power «источник питания», турбокомпрессором и 24-клапанным газораспределительным механизмом. Разрабатывает такой вариант около 260 «лошадей».

Коробка передач

Покупатель может выбирать между двумя контрольными точками. Это может быть механическая коробка передач с 6 скоростями или автоматическая коробка передач с 8 диапазонами. Приятно иметь что-то на выбор с точки зрения типа привода. Command Trac имеет жесткую переднюю ось и демультипликатор.

Rock-Track используется в экстремальной версии джипа Vrangler Rubicon Jeep и дополняется «ползучей» скоростью снижения. Автоматическая система полного привода завершает список. Он имеет многодисковое сцепление и дифференциал трения или надежную блокировку каждой оси.

Каретка

4 семейства основаны на лонжероне, изготовленном из высокопрочной стали. Капот вместе с задней дверью, дверьми и рамой ветрового стекла был изготовлен из алюминия. Все колеса оснащены пружинными подвесками со сплошными осями Dana и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Все колеса имеют дисковые тормоза, а передние колеса вентилируемые. Они синхронизируются с системами ABS и EBD. Машина управляется системой реечной передачи, которая получила электро-гидравлический усилитель руля.

Цена и оборудование

В Соединенных Штатах Америки новый продукт будет продаваться в январе 2018 года. Базовое оборудование имеет 4 подушки безопасности, кондиционер, электрические стеклоподъемники, ABS, EBD, ESP, кнопочный запуск, система помощи при старте с горы , 17-дюймовые ролики, датчики давления колес, аудиосистема и другое современное оборудование.

Есть также адаптивная головная оптика, система навигации, электрообогрев всех сидений, электрообогрев зеркал, климат-контроль, круиз-контроль, система экстренного торможения, гидроусилитель руля и камера заднего вида. Версия Jeep Wrangler JK Unlimited Sport будет стоить около 30 000 долларов.

Конкуренты Jeep Wrangler

На самом деле реальных соперников у «американца» не так много, но все же они есть. «Mercedes-Benz G-Class и Toyota Land Cruiser могут с ним связаться.Хотя автомобили выглядят по-разному, они имеют общие компоненты. Все 3 автомобиля имеют раму и настоящие «раздатчики», блокируемые дифференциалы и настоящие мосты в качестве основания кузова. Все три машины имеют военные корни, и один из них все еще находится в армии. Тем не менее, Toyota является одной из трех машин с независимой подвеской впереди. Сравнивая эти три машины для бездорожья, американец побеждает.

Но стоит сделать небольшую поправку, чтобы при тестировании этих трех машин использовалась версия Rubicon, которая улучшает внедорожные характеристики «американца».Можно сказать, что джип является своего рода эталоном - если Wrangler не сможет преодолеть проблемную зону, то «немец» и «японец» не смогут это сделать. Наиболее важными критериями здесь являются шины, подвеска и геометрические проходимости. Как джип умеет карабкаться по крутым скалам, просто удивляет.

Комментарии владельца

Стоит сразу сказать, что американский автомобиль больше подходит мужчинам, которые любят ездить по бездорожью. По словам владельцев Jeep Wrangler, у модели много возможностей для тюнинга, а запчасти не такие дорогие, как японские автомобили.Тормозная система отличная. Посадка высокая и удобная. Несмотря на хорошую видимость, он все еще не идеален из-за небольших зеркал.

Качество музыкальной системы приемлемое. В связи с тем, что шасси простое, особых проблем с ним нет. Многим водителям нравится функция отключения полного привода, хорошая высота дорожного просвета, современный салон, особенно учитывая последние 4-го поколения. Если вы наберете в интернете отзывы владельцев Jeep Wrangler, вы поймете, что автомобиль обладает большим запасом прочности и очень надежен.

Если вы любитель охоты, рыбалки или путешествий - Jeep Wrangler для вас! Это не подведет вас в нужное время и вывезет вас оттуда, куда не все внедорожники могут выйти. С другой стороны, некоторым людям не нравятся неудобные передние сиденья, у которых нет хорошей боковой и поясничной поддержки. Есть жалобы на непонятный электрический стабилизатор. Как только влага попадает внутрь, она умирает, и машина переходит в аварийный режим.

Если вы едете в черте города, автомобиль будет немного резким, поэтому перед покупкой вам следует еще раз подумать, где вы планируете использовать автомобиль.Иногда петли задней двери ломаются из-за запасного колеса. Не всегда достаточно света фар. И когда идет дождь, вода с крыши, если передние двери открыты, будет навязчиво капать прямо под коврик в салоне.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Приятный внешний вид;
  • Мужские прямые и грубые линии;
  • Возможность тюнинга;
  • На выбор есть 2 варианта кузова;
  • Может выбрать крышу по желанию;
  • светодиодное освещение;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Двери можно демонтировать и вернуть на место
  • Складывание ветрового стекла
  • Качественный стальной корпус;
  • Алюминий используется в производстве;
  • Приятная и удобная внутренняя отделка;
  • Есть цветной дисплей на приборной панели;
  • Центральная консоль получила сенсорный экран;
  • Качественный салон;
  • Разнообразные помощники, помогающие водителю управлять автомобилем;
  • Хорошая безопасность;
  • Довольно острые силовые агрегаты;
  • Хорошая трансмиссия;
  • Честный полный привод;
  • Неплохая динамика;
  • Идеальная подвеска;
  • Умеренный расход топлива;
  • Устойчивость и уверенность;
  • Самый форум для многих современных внедорожников;
  • Неплохое базовое оснащение.

Минусы автомобиля

  • Не всегда достаточно мощности;
  • Хороший топливный аппетит;
  • Более высокое значение;
  • Подойдет для бездорожья, лучше искать аналоги в черте города;
  • Сиденья не получили желаемой боковой поддержки;
  • Трехдверный вариант слишком мал;
  • Малый багажный отсек;
  • Дорогое обслуживание.

Суммируем

В целом, Jeep Wrangler подойдет для искателей острых ощущений, путешественников, охотников и рыбаков.Автомобиль станет вашим верным другом и надежным помощником. Высокий дорожный просвет позволит вам проехать там, где даже другие внедорожники не пройдут. Довольно мощные моторы позволят вам чувствовать себя уверенно, а система реального полного привода поможет вам выбраться из самой сложной дорожной ситуации.

Те, кто хочет использовать эту машину в роли городского, будут выбрасывать деньги впустую. Внедорожник не предназначен для асфальта. Модель начинает шуметь, подвеска будет жесткой, а расход топлива вас расстроит.Знатоки марки скоро смогут ощутить всю радость последнего 4-го поколения Jeep Wrangler, который стал еще лучше, современнее и комфортнее, несмотря на то, что он не потерял своей узнаваемости и традиционных элементов экстерьера.

Теперь внутри гораздо приятнее и комфортнее. Панель приборов имеет цветной экран, который отображает различную техническую информацию. А на центральной консоли есть большой сенсорный дисплей. Сидеть на заднем ряду не так удобно, как на первом, но там легко могут разместиться два человека.Тем не менее, большое количество места не должно ожидаться. Объем багажного отделения немного расстроен, однако, если сложить задний ряд сидений, можно добиться большего свободного места.

На самом деле видно, что американской компании Jeep удалось сохранить то, что так любят многие автолюбители - простота, комфорт, внедорожные характеристики, неприхотливость и возможность различного тюнинга. Американцы хотели сделать четвертое поколение, чтобы оно могло продолжать конкурировать с другими внедорожниками.Хотелось бы заметить, что им это удалось.

Рекомендуем прочитать статью: История Jeep

Jeep Wrangler IV фото

Тест-драйв

Видеообзор

.
Jeep Wrangler Неограниченная цена, пробег, цвета, изображения, обзоры и спецификации

Jeep Wrangler является знаковым брендом не только в сегменте внедорожников, но и в самой автомобильной промышленности. Wrangler был одним из внедорожников, которые ознаменовали выход бренда Jeep на индийский рынок в 2017 году, а компания ввела модель нового поколения в нашу страну в августе 2019 года. Во всем мире Jeep Wrangler предлагается как с 3-дверным, так и с 5 -двери варианты, однако, Индия получает только последнее, и хотя модель старого поколения шла с суффиксом Unlimited, модель нового поколения называется просто Wrangler.

Внедорожник нового поколения Jeep Wrangler будет продаваться в Индии как модель (полностью собранная единица), и мы получим только один вариант, Unlimited, который во всем мире называется вариантом Sahara. Визуально внедорожник поставляется с тем же кузовом и квадратным силуэтом, который является фирменным знаком Wrangler, с новыми современными элементами. Так, впереди внедорожник получает культовую решетку с семью слотами в окружении классических круглых фар, по одному на каждом конце, но на этот раз они полностью светодиодные. Внедорожник также продолжает поставляться с капотом с внешним механизмом блокировки, а также широкими колесными крыльями со встроенными индикаторами.Внизу внедорожник комплектуется сверхпрочным бампером с круглыми противотуманными фарами и серебряными рамками.

Профиль внедорожника остается похожим на основной дизайн Wrangler, но теперь поставляется с небольшими, но все же ключевыми обновлениями, такими как новые наружные зеркала заднего вида (ORVM) и набор новых двухтональных легкосплавных дисков с 5 спицами. Сзади новый Wrangler продолжает поставляться с установленным на задней двери запасным колесом, новыми светодиодными задними фонарями с рисунком на песочных часах, задним стеклоочистителем и новым задним бампером, похожим на передний.

Кабина нового поколения Jeep Wrangler оснащена обновленной приборной панелью, а центральное место занимает 8,4-дюймовая сенсорная информационно-развлекательная система Uconnect 4C NAV с навигацией, Apple CarPlay и Android Auto. Внедорожник поставляется с двухзонным автоматическим климат-контролем наряду с другими функциями, такими как пассивный вход без ключа, кнопочный запуск и многое другое. Wrangler поставляется с 5-местной планировкой салона с кожаной обивкой премиум-класса и мягкой кожей с контрастной белой строчкой.
Jeep Wrangler теперь значительно легче своего предшественника. В то время как корпус все еще сделан из стали, двери, капот и крылья теперь сделаны из алюминия. Внедорожник также получает блокировку дифференциала, которая теперь может быть активирована электронным переключателем на центральной консоли и кнопкой для отсоединения поперечных балок для дополнительной шарнирности. Очевидно, что, как всегда, у Jeep Wrangler будет режим с полным приводом и низким с полным приводом, а также новый автоматический режим с полным приводом, который будет работать на основе датчиков, измеряющих тяговое скольжение.

Предлагается только один вариант двигателя - 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель большой мощности. Jeep Wrangler будет доступен только с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая также является совершенно новой. Джип будет предоставлять гарантию на 2 года и неограниченные километры на Wrangler.


Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.