Тест драйв зимних шин нешипованных


Лучшие нешипованные шины 2019-2020 года

Липучки — наиболее универсальный и сбалансированный вариант шин для города, которые одинаково эффективно ведут себя на любом дорожном покрытии и в отличие от шиповки, обеспечивают тихий и комфортный ход.

Представляем рейтинг лучших нешипованных шин липучек 2019-2020 года. В него вошли 12 моделей покрышек предназначенных для легковых автомобилей, паркетников и кроссоверов. Место шины в списке не имеет отношения к её рейтингу. Все модели сначала отсортированы по ценовому сегменту (от премиальных к бюджетным), а внутри ценового сегмента расположены в алфавитном порядке.

Рекомендуем к прочтению:

Сегмент: премиум.

Классическая липучка с асимметричным рисунком протектора от японской компании Bridgestone. Хоть в тестах шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов, она обладает очень сбалансированными характеристиками и одинаково эффективно ведет себя на любом дорожном покрытии: снегу, льду, сухом и мокром асфальте. Поэтому является универсальным вариантом для большинства дорожных ситуаций.

Страна производитель: Япония.

Сегмент: премиум.

Ещё одна зимняя покрышка с асимметричным рисунком протектора от немецкого Continental. Шина стабильно занимает лидирующие позиции в тестах и обеспечивает безопасное поведение на любом дорожном покрытии, что делает её отличным вариантом для эксплуатации в городской черте и за её пределами.

Страна производитель: Германия, Словакия.

Сегмент: премиум.

Goodyear – шина с направленным рисунком протектора и небольшим дисбалансом характеристик. Свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где среди премиальных конкурентов обеспечивает один из самых коротких тормозных путей. А вот на льду и снегу слегка отстает в результатах, однако поведение автомобиля в любом случае остается стабильным и предсказуемым.

Страна производитель: Германия, Польша.

Сегмент: премиум.

Шина имеет направленный рисунком протектора и большое количество глубоких ламелей, которые обеспечивают короткий тормозной путь и надежное сцепление на льду (во многих тестах покрышка тормозит не хуже шипованных моделей). Также Мишлен вполне уверенно чувствует себя на снегу, сухом и мокром асфальте, что делает её отличным сбалансированным решением для различных дорожных ситуаций.

Страна производитель: Франция, Италия, Румыния, Россия, Испания, Таиланд.

Сегмент: премиум.

Nokian – обратная версия Goodyear UltraGrip Ice 2. Шина также имеет направленный рисунок протектора, однако свои лучшие качества раскрывает на снегу и льду, где обеспечивает короткий тормозной путь, высокую проходимость и эффективную управляемость. А вот на асфальте результаты немного хуже, чем у большинства конкурентов, но поведение автомобиля в целом стабильно.

Страна производитель: Россия, Финляндия.

Сегмент: премиум.

Последняя премиальная липучка в списке. Шина уверенно чувствует себя на снегу, выше среднего тормозит на сухом и мокром асфальте, однако имеет сложности с торможением и управляемостью на льду.

Страна производитель: Россия, Румыния.

Сегмент: медиум.

Тихая и экономичная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора от корейской Hankook. Несмотря на умеренную цену, в эксплуатационных качествах шина не сильно уступает премиальным брендам вроде Michelin, Continental и т.п., и в целом безопасно ведет себя на любом дорожном покрытии. Хороший сбалансированный вариант для города и за его пределами.

Страна производитель: Южная Корея.

Сегмент: медиум.

Еще одна покрышка от корейского производителя с направленным рисунком протектора. Хоть шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов в тестах, явных недостатков у неё также нет. Типичный середнячок за хорошую цену. Лучшие качества раскроет на снегу, немного слабее ведёт себя на льду и сухом асфальте, а хуже всего — на мокром асфальте.

Страна производитель: Южная Корея, Китай.

Сегмент: медиум.

Nordman – бюджетная линейка финской Nokian, которая традиционно выполняется на базе снятых с производства премиальных моделей. Так произошло и с Nordman RS2 — в прошлом это Nokian Hakkapeliitta R.

Шина имеет направленный рисунок протектора и обеспечивает отличную проходимость, управляемость и торможение на льду и снегу, где во многом превосходит даже премиальные аналоги. На асфальте есть сложности с поведением, но в пределах допустимого. Отличный вариант, особенно для городской черты, который вполне можно рассматривать в качестве альтернативы более дорогим моделям.

Страна производитель: Россия.

Сегмент: медиум.

Экономичная, комфортная и мягкая в ходу шина с асимметричным рисунком протектора. Свои лучшие качества раскрывает на льду и снегу, где обеспечивает короткий тормозной путь и уверенную управляемость. Также покрышка относительно неплохо ведёт себя на сухом асфальте, однако на мокрой поверхности имеет серьезные замечания касательно управляемости.

Страна производитель: Япония.

Сегмент: бюджет.

Бюджетная зимняя покрышка от российского завода Cordiant с асимметричным рисунком протектора. Шина имеет крупные и глубокие блоки протектора, которые не дают ей эффективно тормозить на сухом и мокром асфальте, однако придают уверенности на льду и снегу. Поэтому Кордиант — хорошее недорогое решение для города и за его пределами, где нужна высокая производительность в сложных условиях.

Страна производитель: Россия.

Сегмент: бюджет.

Шина с асимметричным рисунком протектора, которая по уровню шума и тормозным качества на льду не сильно уступает большинству премиальных моделей. На снегу её поведение также достойно, а вот на асфальте есть сложности с торможением. И тем не менее, это неплохой вариант для городской эксплуатации за разумные деньги.

Страна производитель: Южная Корея.

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка...

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

шипованных шипов против зимних шипов без шипов

Вождение зимой может быть совершенно пугающим. Способен ли ваш автомобиль обрабатывать лед, слякоть и снег? Лучший способ подготовиться к непредсказуемым зимним дорогам - это установить зимние шины (также известные как зимние шины) на ваш автомобиль.

Если вы на рынке зимних шин, у вас есть много вариантов на выбор. Но как узнать, какой вид подойдет вам лучше всего? Начните с основ.

Существует два основных типа зимних шин: шипованные и нешипованные.Шипованные шины долгое время были обязательными зимними шинами, но достижения в области резиновых смесей и других технологий зимних шин изменили мнение многих водителей.

шипованные шины

Шипованные зимние шины

буквально имеют металлические шипы, встроенные в протектор. Эти маленькие, прочные кусочки металла предназначены для раскопок в лед, что обеспечивает дополнительную тягу. Если поверхность движения не покрыта льдом, шипованные шины могут повредить дорогу. Они достаточно жесткие, чтобы копаться в тротуаре, поэтому многие штаты ограничивают их использование в не зимние месяцы, а некоторые штаты полностью запретили их использование.Также известно, что шипованные зимние шины производят шумную езду.

Несмотря на то, что шипованные шины способны справляться с обледенелыми дорожными условиями, усовершенствования резиновых смесей современных зимних шин без шипов позволили им справиться с некоторыми из самых экстремальных зимних дорожных ситуаций.

Шины без шипов

В последние годы зимние шины без шипов стали предпочтительной зимней для многих зимних водителей. Вместо того, чтобы полагаться на металлические выступы в протекторе, современные нешипованные зимние шины опираются на достижения в резиновой смеси, дизайне протектора и других уникальных технологиях.

В холодную зимнюю погоду резина протектора не зимней шины становится более жесткой и менее способной соответствовать неровностям даже на сухой дороге. Современные нешипованные зимние шины способны сохранять гибкость при температурах замерзания благодаря достижениям в технологиях резиновой смеси. Эта повышенная гибкость резины позволяет шинам сохранять сцепление на заснеженных, обледенелых, мокрых и сухих дорожных поверхностях.

Зимние шины без шипов

, как правило, имеют большую глубину протектора, чем летние или всесезонные шины.Большая глубина протектора позволяет шине справляться со снегом и рассеивать слякоть из-под шины. Это также позволяет шине обеспечивать лучшее сцепление с дорогой или снегом на снегу, упаковывая ее в блоки протектора.

Еще одна особенность, которую вы заметите, - это тысячи крошечных прорезей рисунка протектора, называемых прорезями. Они действуют как тысячи острых кромок на льду, которые помогают с ускорением, замедлением и остановкой.

Выбор между шипованными и нешипованными зимними шинами в конечном итоге зависит от ваших предпочтений, хотя достижения в технологии зимних шин почти исключили необходимость в шипах.

Знаете ли вы, Bridgestone является лидером в области зимних шин? Снежные шины Blizzak без шипов специально разработаны с уникальным рисунком протектора, большой глубиной протектора и ведущими в отрасли снежными и ледяными технологиями. Зигзагообразные ламели в шинах Blizzak обеспечивают множество острых краев, которые обеспечивают надежное сцепление на снегу и льду. Запатентованная технология резиновых смесей, называемая Tube Multi-Cell, удаляет тонкий слой воды из-под шины, что обычно является основной причиной проскальзывания.

Готовы найти шины Blizzak для вашего автомобиля? Начало здесь.

,

шипованных или нешипованных шин? / Nokian Tyres

Вам стоит задуматься над ключевым вопросом, связанным с выбором зимних шин - шипованных или нешипованных? И при рассмотрении ваших вариантов, имейте в виду следующие вопросы: Сколько вы ездите зимой? Какие дороги вы используете? Что вы, как водитель, и у вас много зимнего опыта? Вы можете иногда пользоваться общественным транспортом, или вам всегда нужен собственный автомобиль? Ваш автомобиль оснащен специальными аксессуарами безопасности (система контроля устойчивости и тяги, тормоза с АБС)?

Мы дадим вам несколько советов, чтобы упростить выбор между шипованными шинами и нешипованными шинами.И что бы вы ни выбрали, имейте в виду, что зимнее вождение требует навыков. Предсказуемый и спокойный стиль вождения, правильная скорость и спокойное расписание повышают безопасность и комфорт зимней езды.

Снежные или ледяные дороги
Если вы едете по ледяным дорогам больше, чем по снежным зимой, шипованные шины - выбор для вас. Шипованная резина особенно подходит, если вы живете недалеко от побережья, где дороги зимой бывают ледяными. Нешипованные зимние шины - хороший выбор для заснеженных дорог.

Мокрый лед и упакованный снег
Если у вас зимние шины без шипов, вам следует быть особенно осторожными на перекрестках и т. Д., Где может быть мокрый лед или снег в твердой упаковке. Шипованные шины превосходят нешипованные зимние шины на мокром льду и в сплошном снегу.

Quiet Tyres
Если вы цените шины, которые являются тихими на голых дорогах, нешипованные зимние шины - правильный выбор для вас.

Непредсказуемые осенние условия
Нешипованные зимние шины можно установить раньше, чем шипованные шины.После того, как вы установили нешипованные зимние шины, вам не нужно беспокоиться о быстро меняющихся дорожных условиях осенью. Нешипованные зимние шины также являются хорошим выбором весной, когда изменения температуры могут быть на удивление быстрыми.

Нешипованные зимние шины круглый год?
Грубо-пружинные дороги могут быть особенно изношены на всех шинах, а нешипованные зимние шины предназначены в первую очередь для зимнего использования. Нешипованные зимние шины, которые неравномерно изнашивались на дорогах с грубой весной, не подходят для хороших летних шин.Поэтому мы не рекомендуем использовать нешипованные зимние шины в качестве всесезонных шин. Летние шины - самый безопасный и экономичный выбор для летней езды.

,
Более 20 тестовых побед зимних шин Nokian в Северных странах и Европе / Nokian Tyres
Вт 4 ноября 22:10 2014 в категории Новости компании

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta, разработанные для суровых северных зим, завоевали превосходство в автомобильных журналах в скандинавских странах.Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 и шипованная шина Nokian Hakkapeliitta R2 Nordic без шипов выиграли все самые важные испытания зимних шин в Финляндии, Швеции, Норвегии и даже в России.

- Наш превосходный успех в тестах является доказательством нашего уникального опыта в разработке даже более безопасных зимних шин для сложных и меняющихся погодных условий. Новые инновации можно почувствовать и увидеть в повседневной жизни всех участников дорожного движения. В течение года мы тестируем более 20 000 зимних шин в нашем собственном испытательном центре в Ивало, к северу от Северного полярного круга, - говорит менеджер по развитию продуктов Юха Пирхонен из Nokian Tyres.

В общей сложности зимние шины, изготовленные изобретателем зимних шин и самым северным в мире производителем шин, достигли более 20 тестовых побед этой осенью.

Nokian Hakkapeliitta 8 - Изумительная шипованная шина на льду и снегу

Согласно Tekniikan Maailma (17/2014), шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 остается лучшей на рынке шиной для потребителей, которые ищут наилучшее сцепление с дорогой зимой. Обладает отличным сцеплением на льду, а тормозной путь остается коротким.На обледенелых и скользких дорогах большое количество шипов позволяет Nokian легко управлять, сохраняя контроль даже в сложных условиях. «Даже на снегу Nokian очень хорошо держится и ведет себя логично и спокойно», - пишет TM. В финальной оценке Hakkapeliitta 8 получила идеальную десятку за все подтесты, которые проводились на льду и снегу. Испытание шипованных шин включало в себя 13 зимних шин. Протестированный размер был 205/55 R16.

Nokian Hakkapeliitta 8 был абсолютным чемпионом зимних условий в тесте зимних шин для журнала Tuulilasi (12/2014).В ледовых испытаниях у Hakkapeliitta 8 был самый короткий тормозной путь. На ледовой трассе победитель в нескольких тестах чувствовал себя быстрым и уравновешенным, и поведение было очень предсказуемым. Hakkapeliitta 8 также была лучшей в тестах на снегу, и Туулиласи заявляет, что она также может очень хорошо справляться с слякотью.


Hakkapeliitta 8, который имеет уникальную концепцию шипов и огромное количество шипов (190), также получил положительные отзывы за низкий уровень шума на сухих дорогах. Топливосберегающая Nokian Hakkapeliitta 8 также имела самый низкий расход топлива в тесте.


Важным выводом в тесте Туулиласи было то, что выпячивание шипа имеет тенденцию увеличиваться во время испытаний. Увеличенный выступ шипа отрицательно влияет на срок службы шипованной шины. Nokian Hakkapeliitta 8 показала наименьшее увеличение выступа шипа во время испытания, что гарантирует долгий срок службы и низкий износ на дороге. Сравнительный тест включал восемь шипованных шин размером 205/55 R16.

Nokian Hakkapeliitta R2 - Отличное сцепление, надежный и бесшумный, а также самый низкий расход топлива.

Отличное сцепление в зимних условиях позволило Nokian Hakkapeliitta R2 разделить первое место в сравнительном тесте шин с шипами Tekniikan Maailma (17/2014).«Nokian Hakkapeliitta R2 легко ездить по льду, а шина отлично сцепляется на снегу. Он чувствует себя особенно надежным и спокойным в управлении », - пишет Текнийкан Маайлма. Безопасное и комфортное вождение подчеркивается низким уровнем шума при качении и самым низким сопротивлением качению за весь тест. В сравнительный тест были включены 12 нешипованных шин размером 205/55 R16.

В сравнительном тесте Tuulilasi (13/2014) Nokian Hakkapeliitta R2 заняла первое место благодаря своим отличным зимним свойствам.По словам Туулиласи, Nokian Hakkapeliitta R2 обеспечивает хорошее сцепление на льду. Hakkapeliitta R2 получает особую похвалу за сцепление на поворотах и ​​реакцию руля на шероховатом льду. «Nokian Hakkapeliitta R2 - лучшая шина на снегу: она логична и проста в управлении», - заявляет Туулиласи.

Комфортному вождению способствует низкий шум качения в сочетании с самым низким расходом топлива в тесте. Разница в экономии топлива между безопасной и экономичной по расходу Nokian Hakkapeliitta R2 и самой слабой нешипованной шиной в тесте составила 0.053 галлона (0,2 литра) / 60 миль (100 км). Исходя из этой экономии топлива, использование Hakkapeliitta R2 может сэкономить до 100 долларов США [1] (150 долларов США [2]) в течение срока службы вашей шины. [3]

Hakkapeliittas также одержали тестовые победы в Швеции, Норвегии и России

Легендарные чемпионы зимней дороги также продолжали побеждать в Швеции, Норвегии и России. Nokian Hakkapeliitta 8 заняла первое место в сравнительных тестах самого известного шведского автомобильного журнала Vi Bilägare (13/2014), норвежского автомобильного журнала (5/2014) и крупнейшего в России автомобильного журнала Za Rulem (9/2014).

За Рулем пишет, что Hakkapeliitta 8 превосходна на снегу и льду. Журнал заявляет, что новая шипованная шина удобна в управлении, долговечна и имеет самый низкий расход топлива в тесте. Nokian Nordman 5 в этом же тесте занял прочное третье место. Внедорожник Nokian Hakkapeliitta 8, предназначенный для спортивных внедорожников, также выиграл зимние испытания внедорожника в За Рулем (10/2014). В сравнительном тесте Russian Autoreview (19/2014) зимние шины Nokian победили во всех категориях: лучшая шипованная шина (Hakkapeliitta 8), лучшая шипованная шина Nordic (Hakkapeliitta R2) и лучшая центрально-европейская шипованная зима шина (Nokian WR A3).

Nokian Hakkapeliitta R2 заняла отличное первое место в сравнительном тесте Motor, самого важного автомобильного журнала Норвегии. Это повторилось в большом тесте нешипованных шин в шведском журнале Vi Bilägare (14/2014). По словам Ви Билагаре, Hakkapeliitta R2 обладает отличными зимними характеристиками, а легкопрокатная нешипованная шина также безопасна в любую погоду.

Подробнее о нашем успехе в тесте


Nokian Hakkapeliitta 8

Фото товара

Смотреть видео о товаре


Nokian Hakkapeliitta R2

Фото продукта

Смотреть видео о товаре


Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Фото продукта

Смотреть видео о товаре


Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Фото продукта

Подробнее:

Nokian Hakkapeliitta 8: Мировой рекорд для самой быстрой машины на льду, 335.713 км / ч

Первая в мире зимняя шина с выдвижными шипами

Как была изобретена первая в мире зимняя шина?

Сравнение первой в мире зимней шины с современной зимней шиной без шипов

Оценка шин в блоге Hakkapeliitta Test Driver

Hakkapeliitta Winter Driving School - На пути к более безопасному зимнему вождению

Блоги от профессионалов Nokian Tyres

На вершине испытаний зимних шин: Испытательный центр Ивало - White Hell


Дополнительная информация
:

Nokian Tyres, Inc./ Nokian Tyres Canada Inc.

П.О. Коробка 623

Essex Junction, VT 05453

1-800-565-2525

Электронная почта: [email protected]

Twitter: https://twitter.com/NokianTyresNA

YouTube: http://youtube.com/nokiantyresna

Facebook: www.facebook.com/NokianTyresNA

LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/nokian-tyres-plc

Instagram: https: // www.instagram.com/NokianTyresNA

Google Plus: http://google.com/+nokiantyresna

[1] На основе средней цены за галлон (обычного неэтилированного топлива) в размере 3,16 долл. США

[2] На основе средней цены за литр (обычного неэтилированного топлива) в размере 1,25 канадских долларов

[3] На основе среднего срока службы 37 000 миль (60 000 км), что приводит к экономии топлива в 31,7 галлона (120 литров)

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.