Тест моторных масел


Выбираем масло 5W40: элита в цилиндрах

Материалы по теме

На испытания взяли так называемые полные синтетики класса вязкости 5W-40, причем самых раскрученных брендов: Castrol («Кастрол»), Shell («Шелл»), Mobil («Мобил»), Esso («Эссо»), BP («Би-Пи»), elf («Эльф»), Total («Тоталь») и ZIC («Зик»). Такой набор охватывает примерно три четверти рынка в данном сегменте. По европейской классификации все выбранные масла относятся к высокой группе качества — А3/В3/В4. По классам качества API распределение такое: большинство масел — SM/CF, «Кастрол» — SN/CF, остальные — SL/CF. На фото и в таблицах исследуемые масла расставлены по алфавиту. Как обычно, масла закупили в профильных магазинах двух столиц. Нас ждал длинный «забег» продолжительностью почти в полгода. Такого мы еще не делали.

И НА ТИХОМ ОКЕАНЕ

...свой закончили поход. Остатки всех масел слиты в канистры, моторы разобраны, обмеры и снимки сделаны. 1. (Схема слева) сравнение энергосберегающего эффекта испытуемых масел и способности повышать мощность двигателя. Все масла свежие, только что из канистры, а в качестве базы, то есть исходной планки отсчета, — простенькая минералка 10W-40 класса API SJ(схемы открываются в полный размер по клику мышки) :

11_no_copyright

2. (Схема справа) а вот так ухудшились показатели экономичности и мощности моторов, когда масла «постарели». Тут база для каждого масла — такое же, только свежее. Скажете, 4,5% роста расхода топлива — немного? Но учтите цены на топливо в Сибири и на Дальнем Востоке.

Материалы по теме

Пришло время отвечать на поставленные вопросы. Интересно, что обошлось без промежуточных доливок масла — четырех литров начальной заправки хватило каждому из восьми участников. Но расход масла оказался разным. Меньше всего — у масел «Зик» и «Кастрол»: моторы съели их всего по 0,6–0,7 л. Другие же масла дали результаты от 1,2 до 1,5 л, то есть, с учетом грубости метода измерения (на слив), практически одинаковые.Все образцы после слива были черненькие и страшненькие — еще бы, столько отпахать! А вот насколько изменились их основные физико-химические параметры? Общеизвестные тенденции подтвердились: вязкость всех масел сначала падает, потом растет, щелочное число уменьшается, а кислотное — повышается. По изменению щелочного числа и содержания активных элементов все масла отработали хорошо: браковочных показателей не дало ни одно. Это значит, что все производители используют высококачественные пакеты присадок. Впрочем, это неудивительно: производителей присадок можно по пальцам перечесть, это серьезные специализированные фирмы. А вот по вязкости картина другая. Сравните: у корейского масла «Зик» изменение вязкости за «15 000 км пробега» практически не вышло за пределы погрешности измерений. А вот «Эссо» под конец «пробега», где-то уже «в Сибири», вылезло за допускаемые классом SAE пределы изменения вязкости. Мотор это, конечно, не убило, но заметно увеличило его прожорливость. Из других масел ближе всех к запретной границе подошло масло «Би-Пи». И изменение поведения мотора на контрольных замерах это подтвердило.

ПОЛЕ ДОПУСКА

С ресурсом разобрались. А что по остальным параметрам, особенно по тем, которые анализируют автопроизводители при выдаче допусков? Основные показатели работы масел в моторах — уровень отложений, степень энергосбережения и защиты от износа — приведены в диаграммах. Все масла, как и подобает полным синтетикам высоких классов качества, проявили свои энергосберегающие функции. Большой разницы между ними мы не обнаружили, но опять проявилась некая зависимость расхода топлива от высокотемпературной вязкости. Снова получается, что мотору больше нравится какая-то оптимальная вязкость, любой отход от нее в меньшую или большую сторону приводит к ухудшению характеристик. И ближе прочих к этому оптимуму оказались масла «Кастрол» и «Зик». Зато мощность мотора просит большей вязкости, и это понятно. В режимах максимальных нагрузок узлы трения находятся в наиболее жестких условиях, и тут масла с большой высокотемпературной вязкостью обеспечивают им лучшее смазывание. Поэтому хоть малый, но все-таки заметный бонус получили моторы, работающие на маслах «Тоталь», «Эльф» и «Би-Пи».

Столько масла мы потеряли «на пути от Лиссабона до Владивостока».

Столько масла мы потеряли «на пути от Лиссабона до Владивостока». Защита двигателя от износа определяется как вязкостно-температурной характеристикой масла (его вязкостью при высоких температурах), так и качеством противоизносных компонентов. Чтобы оценить масло по этому показателю, исследуем степень изношенности двигателя после идентичных циклов испытаний. Минимальная потеря массы вкладышей подшипников коленчатого вала и поршневых колец, с учетом погрешности метода, оказалась у двигателей, работавших на маслах «Шелл», «Зик» и «Кастрол». Косвенно эти параметры подтверждаются анализом данных о содержании продуктов износа в образцах масел, отобранных по окончании испытаний. И здесь лидеры те же, причем у «корейца» «Зик» металла нашлось существенно меньше, чем в других маслах. Высокотемпературные отложения масел исследовали по налету на боковых поверхностях поршней. Баллы выставляли эксперты, сравнивая полученные отложения со специальной шкалой. Принцип простой. Черные отложения по всей поверхности — самый высокий балл, шестерка по общепринятой шкале. Чистый поршень без отложений — ноль баллов. Обычно синтетики по уровню отложений не поднимаются выше 1,0–1,5 балла. Смотрим результаты — всё так и есть. Чуть лучше других выглядят «Зик», «Шелл» и оба «француза»: «Эльф» и «Тоталь».

Высокотемпературные отложения оценивались баллами аналогично старому и известному методу ПЗВ — по цвету и количеству отложений. Чем красная полоска меньше, тем чище был поршень.

Тестирование анализа моторного масла
- Предотвращение теста на отказ двигателя - См. Ранние признаки в вашем подержанном автомобиле, 4x4, SUV, 4wd Образец испытанного моторного масла

Самая плохая новость, которую ты получаешь за рулем четырехколесного колеса, - это слышать, что сердце твоего зверя взорвано. Когда двигатель вашего 4wd так изношен, единственный вариант - заменить его, перестроить или купить новый автомобиль, и вы испытываете такое чувство, как будто умираете.

Стружка металла от внутренних частей двигателя, мусора и мусора от бездорожья и недостатка смазки могут быть причинами отказа двигателя.Замена вашего двигателя не из дешевых - в зависимости от того, какой у вас грузовик, вы можете заплатить несколько штук, по крайней мере, за запчасти и рабочую силу. Даже если изношены определенные части двигателя, вероятность того, что он выйдет из него дешево, не высока.

Ваше моторное масло имеет решающее значение для обеспечения бесперебойной работы вашего грузовика или 4wd. Состояние вашего двигателя часто определяется качеством и состоянием вашего моторного масла. Думайте об этом как о проверке человеческой крови у местных врачей.

На самом деле очень просто провести анализ моторного масла на вашем автомобиле.Tough Toys предлагает вам набор, чтобы предоставить образец масла в научную лабораторию для тестирования. Набор образцов полностью бесплатный, и вам просто нужно быстро заполнить форму, чтобы отправить вам по почте. Как только результаты вернутся из вашего теста, вы получите электронное письмо от лаборатории, в которое вы сможете оплатить его.

Что входит в комплект?

Что именно входит в комплект для анализа масла? В комплект входит небольшая банка или бутылка для образца, а также этикетка с указанием в лаборатории деталей вашего транспортного средства.В комплект также входит простое устройство, позволяющее извлекать пробное масло из щупа вашего автомобиля. Никаких грязных рук или грязных джинсов не требуется!

Зачем получать анализ масла?

Анализ масла

может дать вам представление о:

  • Насколько эффективно сжигается ваше топливо
  • Сколько осталось жизни в моторном масле
  • Есть ли вода, топливо или другие загрязнения в масле

Как взять пробу масла

Взять пробу моторного масла с помощью нашего бесплатного комплекта для анализа моторного масла очень просто.После получения бесплатного комплекта по почте следуйте этим инструкциям, чтобы получить простой и беспроблемный образец масла из вашего двигателя.

  1. Распакуйте комплект для анализа масла и приготовьтесь взять пробу масла из вашего двигателя. Запустите двигатель, пока он не нагреется и вентиляторы радиатора не включатся, а затем выключите двигатель.

  2. Прикрепите мешок для образцов к кронштейну или шлангу в моторном отсеке с помощью прилагаемых стяжек. Как видно здесь, прикреплен к коробке воздушного фильтра автомобиля.

  3. Снимите щуп и пропустите пробоотборный шланг, пока он не достигнет масляного картера двигателя.Подсоедините шприц и слейте масло из двигателя. Когда шприц заполнен, отсоедините шприц и опорожните его в мешок для образцов.

  4. После того, как вы наполнили пакет приблизительно 80 мл масла, вставьте его в 2 прилагаемых пакета на молнии и затем в почтовый конверт. Отнесите оплаченный почтовый конверт в почтовое отделение и отправьте его по почте для анализа.

Как будет выглядеть мой отчет?

Ваш отчет будет включать чтение для каждого элемента, проверенного с выделенными ненормальными показаниями, общий рейтинг для вашего двигателя включен (хорошо, хорошо, но следите, или у вас есть проблема, которая требует внимания.Мы также суммируем рекомендации для любых необходимых корректирующих действий. Обратитесь к «примеру отчета», чтобы получить представление о том, как эта информация представлена.

Отчеты оцениваются с простой индикацией:
штрафа Монитор

Действие

Что такое анализ масла и почему я должен это делать?

Жидкости, циркулирующие в вашем двигателе, обеспечивают запись того, что происходит внутри этого двигателя. Выполнив серию научных тестов на правильно собранном образце, лаборатория может прочитать эту запись и предоставить конкретное описание проблемы и рекомендации для корректирующих действий.В течение 48 часов после получения пробы масла создается отчет, который может предупредить вас о широком спектре проблем, возникающих внутри вашего двигателя. Обратитесь к тестам, выполненным для получения дополнительной информации.

Могу ли я отправить образец моторного масла по почте?

Да. При условии, что образец надежно упакован, нет запрета на отправку моторного масла через почтовую систему Австралии. Отработанное моторное масло имеет температуру вспышки приблизительно 190 градусов по Цельсию, что удобно выше 60 градусов, указанных в руководстве.

Для получения дополнительной информации вы можете обратиться к РУКОВОДСТВУ ПО УПАКОВКЕ ОПАСНЫХ И ЗАПРЕЩЕННЫХ ТОВАРОВ И УПАКОВКИ СЕНТЯБРЬ 2009 - Поправка 2009 / 1D

Может ли анализ масла предсказать отказ двигателя?

Да. Анализ масла дает важную информацию о состоянии как масла, так и проверяемого двигателя. Он может обнаруживать проблемы с износом и загрязнением, которые, если их не проверять, могут серьезно повлиять на производительность двигателя или вызвать отказ.

Что такое сажа и что ее вызывает?

Сажа является побочным продуктом процесса сгорания в дизельном двигателе - углеродный остаток, образующийся из воздуха и влаги топлива в камере сгорания после воспламенения.Частицы сажи удерживаются в суспензии диспергирующими присадками в масле, предотвращая агломерацию (слипание) частиц сажи и прикрепление к кольцам, поршням и прокладкам. Эти взвешенные частицы превращают дизельное моторное масло в черное. Когда образуется слишком много сажи и добавки больше не могут ее удерживать, на кольцах образуются отложения, ослабляющие уплотнение между поршнями и гильзами цилиндров. Начинается износ верхнего конца колец, вкладышей и поршней, и если его не исправить, в конечном итоге это приведет к серьезному износу нижнего конца главных и стержневых подшипников, коленчатого вала, распределительного вала, вкладыша кулачка и турбо подшипника.

На что указывают результаты моего теста?

Содержание воды по кулонометрическому методу Карла Фишера (ASTM D6304)

Загрязнение смазки на масляной основе водой может повредить металлические поверхности, которые смазка предназначена для защиты. Местные эффекты трения в системе смазки, будь то гидравлика, двигатель, трансмиссия и т. Д., Могут вызвать температуру, превышающую температуру кипения воды, что в действительности приведет к очистке масла паром от поверхностей.Кипячение воды или влаги также может способствовать окислению в масле и быть обвиненным в коррозии и плохой смазке металлических поверхностей. Влага может поступать из атмосферы при охлаждении отсека, продувке двигателя газами и утечке охлаждающей жидкости.

Число нейтрализации или общее кислотное число

Число нейтрализации масла рассчитывается как количество кислоты или основания, необходимое для того, чтобы смазка была химически нейтральной. Основным используемым значением числа нейтрализации является общее кислотное число (TAN), и оно является мерой кислотности масел, выраженной в тех же терминах, что и значение TBN.

Окисление

Смазочные материалы окисляются при воздействии воздуха или продуктов сгорания в моторных маслах. Уровень окисления может быть определен с использованием инфракрасных сигнатур смазочного материала, и любое увеличение степени окисления от значения «нового масла» является мерой того, как масло выдерживает суровые условия, в которых оно должно работать. Чем меньше число, указанное в отчете, тем меньше степень окисления. И наоборот, высокий уровень окисления будет указывать на вероятность сгущения масла и возможного отказа смазанного компонента из-за отсутствия эффективной смазки.В тех случаях, когда смазочный материал имеет минимальное воздействие воздуха, таких как герметичные зубчатые отсеки и гидравлические системы, не следует ожидать, что уровень окисления будет увеличиваться в той же степени, что и при смазке двигателя. Таким образом, срок службы смазки в этих отсеках обычно больше, чем в двигателях. Добавки, предотвращающие окисление, называемые ингибиторами окисления или антиоксидантами, обычно включаются в большинство составов для противодействия влиянию кислорода и тепла, основной причины окисления, на смазочный материал.

нитрования

Основным компонентом воздуха является газ Азот. В крайних случаях он может вступать в реакцию со смазкой и кислородом, создавая эффект нитрации. В отсеках, таких как коробки передач или гидравлические системы, эффект нитрования будет минимальным, поскольку воздействие воздуха и высоких температур (> 300 ° C) встречается редко. Однако в процессе сгорания в двигателях температуры превышают 600 градусов Цельсия. Кислород, Азот, топливо и смазочные масла объединяются, образуя продукты нитрования, включая оксиды азота, которые в общем и целом выбрасываются в атмосферу.Однако некоторые могут пробраться сквозь кольца и попасть в картер. Попав в картер, продукт нитрования будет соединяться с сажей, продуктами окисления и сульфатации. Природа сажи (углерод, образующийся при неполном сгорании топлива) такова, что оксиды азота и продукты нитрования поглощаются и удерживаются в отстойном масле. Опять же, как и в случае окисления, инфракрасная характеристика смазочного материала показывает степень присутствия нитрования. Как и следовало ожидать, стоимость нового масла является низкой и будет отражать относительно небольшое количество продуктов на основе азота, включенных в смазочный материал в качестве антиоксидантов.По мере того как содержание сажи в отработанном масле увеличивается, увеличивается и уровень нитрования.

Износостойкие элементы

Железо может присутствовать в виде мелких частиц, образующихся при истирании или износе, а также в виде оксидов железа, связанных с присутствием воды или коррозионной реакцией на добавки. Железо обычно поступает из гильз в двигателях или из гидравлических цилиндров, насосов, трубопроводов и резервуаров в гидравлических системах, а также из планетарных передач и носителей в главных передачах и дифференциалах.

Хром - это износостойкий металлический элемент, образующийся в поршневых кольцах двигателя.Показания хрома показывают, что что-то более твердое, чем оно есть, а именно кремнезем или глинозем (песок). Это может также быть произведено в новых двигателях во время периода обкатки. Хром в гидравлических системах обычно происходит из золотников клапанов или штоков цилиндров. Это также произведено более твердыми абразивами. Хром также содержится в главной передаче и подшипниках дифференциала.

Медь - это мягкий металл из бронзовых сплавов, которые присутствуют в двигателях, гидравлических насосах, дифференциалах, главных передачах и в охлаждающих сердечниках.В двигателях его присутствие может быть вызвано как утечкой из охлаждающей жидкости, так и утечкой из водяного насоса, а также из-за упорных шайб в распределительном валу, коромысла или втулках запястья поршня. При наличии гликоля (в сочетании с калием и натрием) он может поступать из масляного радиатора. Когда он связан со свинцом и / или оловом, но без следов гликоля, это указывает на то, что он поступает из подшипников / втулок. Новые масла могут способствовать высокой выработке меди в периоды обкатки, варьируясь от 10 до 100 частей на миллион и более.Большее поколение меди обычно вызывается водой, кремнеземом (грязью), высокотемпературной работой и, что наиболее важно, несовместимостью присадок при смешивании жидкости. Медь также встречается в главных передачах, оснащенных парковочными тормозами и дифференциалами с противобуксовочной и дифференциальной блокировкой, или в упорных шайбах.

Алюминий - это износостойкий элемент, который обычно получается из поршней в двигателях. Высокий алюминий, связанный с кремнеземом, вероятно, грязь. Если в гидравлических системах обнаружен алюминий, обычно можно предположить, что он поступает в результате попадания грязи.Алюминий в последних передачах может быть только грязью или песком. Некоторые подшипники могут включать алюминий (например, подшипники компрессора холодильного оборудования и некоторые подшипники главного двигателя).

Олово - это металл, используемый в мягких сплавах бронзы в сочетании со свинцом. Обычно присутствует в небольших количествах в гидравлических насосах. Однако, когда олово присутствует в двигателях, оно обычно связано со свинцом и медью, что указывает на износ подшипника.

Свинец - очень мягкий металл, используемый в сплавах в сочетании с оловом для подшипников и втулок двигателя.Свинец присутствует и в сплавах гидравлических насосов. Высокоокисленные моторные масла воздействуют на материал подшипников, что увеличивает показания свинца.

Никель редко встречается при анализе масла, но когда он обнаруживается, это свидетельствует об износе кулачковой пластины турбокомпрессора.

Титан не является типичным металлом износа, присутствующим при анализе масла со строительной техники. Некоторые следы возможны от некоторых сплавов. Титан в форме оксидов титана можно найти в анализах нефти в качестве загрязнителя при эксплуатации в бокситовых рудниках.

Загрязняющие элементы

Кремний является основным компонентом грязи и находится в природной и окислительной форме в виде кремнезема. Он тяжелее любого металла, используемого в мобильном оборудовании, и может легко поцарапать твердые поверхности. В новых двигателях его присутствие может указывать на жидкий кремниевый материал, используемый в качестве герметика при сборке. Обычно вымывается после первой замены масла. Кремнезем (окислительная форма силикона) встречается в природе в связи с глиноземом в типичном соотношении 5: 1.Кремний до приблизительно 10-15 частей на миллион может отражать присутствие антипенной добавки на основе силиконового масла.

Калий может присутствовать в составах охлаждающей жидкости, и он не является добавкой к моторным маслам как таковым, хотя иногда могут указываться некоторые небольшие показания, примерно от 2 до 3 частей на миллион. В сочетании с натрием, а иногда и с бором, это является подтверждением загрязнения охлаждающей жидкости.

Boron является противозадирной присадкой, но также встречается в охлаждающих жидкостях.Бор без присутствия калия является показателем добавки.

Барий в качестве нефтяного сульфоната бария может использоваться в качестве моющего средства в составе масла, а также в качестве ингибиторов коррозии.

Кальций в виде нефтяного сульфоната кальция является детергентом. Он очищает от отложений углерода в двигателях и действует как ингибитор коррозии и диспергатор. При сжигании присадки кальция содержат более 1% золы в составах моторных масел.

Магний в виде нефтяного сульфоната магния также является детергентом, который обычно оставляет менее 1% золы.Он реагирует с осадком и лаком, чтобы нейтрализовать их и сохранить их растворимыми.

Молибден может присутствовать в некоторых масляных составах в качестве присадки к твердой смазке (дисульфид молибдена) и может использоваться в качестве присадки в консистентной смазке. Растворимые молибденовые добавки добавляют в составы в некоторых случаях.

Фосфор содержится в противозадирных (EP), а также в противоизносных / антиоксидантных присадках и модификаторах трения в моторных маслах, гидравлических жидкостях и трансмиссионных маслах.

Сера содержится в противозадирных присадках в сочетании с фосфором.

Цинк является частью добавки ZDDP (цинк-диалкилдитиофосфат), которая действует как противоизносная, антикоррозийная и антиокислительная добавка.

Общее базовое число для моторных масел

Ингибиторы коррозии добавляются для противодействия кислотному воздействию на металлы. В моторных маслах запасная щелочность включена в состав для нейтрализации кислот, образующихся при сгорании.Это отражается в общем базовом числе (TBN) моторного масла.

Значение TBN масла рассчитывается исходя из количества кислоты, которое требуется для противодействия его основным характеристикам. TBN выражается как эквивалентная масса в миллиграммах (мг) гидроксида калия (KOH) на грамм масла.

Пентан Нерастворимых или Сажи.

Лаборатория также может контролировать количество вредной сажи, содержащейся в моторном масле, путем фильтрации вещества, нерастворимого в растворителе, называемом пентаном.Эта фильтрация имеет размер 0,8 микрона, исходя из того, что материал менее 0,8 микрона вряд ли вызовет проблемы. Удаленный материал взвешивается и выражается в процентах от масла. Значения ниже 0,35% по массе обычно считаются приемлемыми в нормальном интервале обслуживания для дизельного двигателя.

Уровни около 0,35% по весу указывают на незначительное вредное воздействие на масло и свидетельствуют о «копоти», обычно вызванной плохим уплотнением кольца. Основными причинами этих проблем могут быть чрезмерные периоды работы на холостом ходу, работа на холостом ходу или вымывание топлива сальником в случае неисправных форсунок.

Если уровень выше 0,35% по массе, возникает определенная проблема, которая делает масло непригодным для дальнейшего использования и подлежит замене.

Разбавление топлива газовой хроматографией

Разбавление топлива в моторном масле может быть вызвано несколькими причинами. Определение степени загрязнения топливом точными средствами имеет важное значение для эффективного контроля производительности двигателя. Газовая хроматография может точно определить разбавление топлива в смазке до 0.2% по объему путем разделения и количественного определения фактического содержания топлива. Другие методы, использовавшиеся в прошлом, включали приближение от значений температуры вспышки с точностью до + или - 4%. В тех случаях, когда используются двухтактные двигатели типа Детройт, запас 4% может быть разницей между неисправностью двигателя или нет. Это происходит из-за чрезмерного количества топлива в масле, которое может привести к его разжижению до недопустимого уровня.

Хотя в некоторых случаях указание на разбавление топлива можно определить по значениям вязкости, «сажа», еще один продукт неполного сгорания топлива, может оказывать загущающее действие масла и тем самым скрывать проблемы с разбавлением топлива.

Как мне получить результаты?

Для быстрой отчетности и качества чтения мы предпочитаем отправлять результаты по электронной почте, а не по факсу или по почте. Вы можете указать, как вы хотите получать свои результаты при отправке нам образец.

Могу ли я обратиться за техническим советом к интерпретации полученных результатов?

Если есть какие-либо результаты, которые вы не понимаете, наши инженеры будут рады вам их объяснить. Пожалуйста, свяжитесь с нами через нашу форму запроса.

Как я узнаю, что у моего двигателя проблема, и какие действия мне следует предпринять?

Подробный отчет об анализе отправляется вам каждый раз, когда вы отправляете нам образец.Рекомендации и анализ включены в наш отчет. Если вам требуется дополнительная информация, вы можете заполнить нашу форму запроса, и мы будем рады помочь.

Как мне взять пробу масла?

Набор образцов вместе с подробными инструкциями будет отправлен вам после того, как вы завершите регистрацию. Вам будут предоставлены бутылка для пробы, длина топливной трубки с присоединенным запорным клапаном и шприц большого объема. После того, как вы взяли пробу, вы должны тщательно утилизировать все оборудование, поместить бутылку для пробы в предоставленный пакет ziploc и отправить ее по указанному адресу.

Сколько времени нужно, чтобы получить результаты для меня?

Все пробы, полученные в лаборатории, анализируются, и результаты обычно сообщаются в течение 48 часов. Мы сообщим вам по электронной почте, как только ваш отчет будет готов.


Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев. ,
Результаты испытаний моторного масла Поставщики, Производитель, Дистрибьютор, Заводы, Alibaba Страна / Регион: Китай Основные продукты:

Тестеры нефтепродуктов, Трансформатор Масло Тестеры, Смазка Масло Тестеры, Масло Обесцвечивание и декорирование, Масло Очиститель

Общий доход:

Ниже 1 миллиона долларов США

Топ 3 рынка:

Средний Восток 12% Северная Америка 10% , Внутренний рынок 9%

Страна / Регион: Китай Основные продукты:

Petroleum Испытание Оборудование, Асфальт Испытание Оборудование, Очиститель масла , Электрические Испытание Оборудование, Пожар Испытание Оборудование

Общий доход:

Свыше 100 миллионов долларов США

Топ 3 рынка:

Внутренний рынок 30% Юго-Восточная Азия 10% , Африка 10%

Страна / Регион: Китай Основные продукты:

Нефть Испытание Машина, сырая Масло Приборы, смазочные материалы Контрольно-измерительные приборы, топливо Испытание Тестер, анализатор природного газа

Общий доход:

1 миллион долларов США - 2 доллара США.5 миллионов

Топ 3 рынка:

Средний Восток 38% Восточная Азия 20% Восточная Европа 15%

Страна / Регион: Китай Основные продукты:

масло фильтры, тормозные колодки, комплектация, свечи зажигания, предметы первой необходимости

Общий доход:

1 миллион долларов США - 2 доллара США.5 миллионов

Топ 3 рынка:

Африка 30% , Средний Восток 25% Юго-Восточная Азия 10%

Страна / Регион: Китай Основные продукты:

Тестеры нефтепродуктов, Трансформатор Масло Тестеры, Смазка Масло Тестеры, Масло Обесцвечивание и декорирование, Масло Очиститель

Общий доход:

Ниже 1 миллиона долларов США

Топ 3 рынка:

Средний Восток 12% Северная Америка 10% , Внутренний рынок 9%

Страна / Регион: Китай Основные продукты: Алюминиевый прокат Масло Устройство регенерации, смазывание отходов Масло Регенерация Масло Устройство

Общий доход:

Свыше 100 миллионов долларов США

Топ 3 рынка:

Средний Восток 34% Юго-Восточная Азия 12% Северная Америка 8%

Страна / Регион: Китай Основные продукты:

электромагнитный расходомер, газотурбинный расходомер, жидкостный турбинный расходомер, ультразвуковой расходомер, массовый расходомер

Общий доход:

US $ 2.5 миллионов - 5 миллионов долларов США

Топ 3 рынка:

Внутренний рынок 25% , Средний Восток 10% , Африка 10%

Страна / Регион: Китай Основные продукты: Оборудование для испытаний нефти

, Оборудование для испытаний асфальта, Очиститель масла Очиститель , Оборудование для электрических испытаний, Оборудование для испытаний на огнестойкость

Общий доход:

Свыше 100 миллионов долларов США

Топ 3 рынка:

Внутренний рынок 30% Юго-Восточная Азия 10% , Африка 10%

Страна / Регион: Китай Основные продукты:

Нефтяная испытательная машина, сырая нефть аппаратура, смазочные материалы Контрольно-измерительные приборы, тестер топлива, анализатор природного газа

Общий доход:

1 миллион долларов США - 2 доллара США.5 миллионов

Топ 3 рынка:

Средний Восток 38% Восточная Азия 20% Восточная Европа 15%

,
Полная система Тестер давления масла в двигателе Тестер автомобильного гаражного инструмента 0 140PSI Устройства предупреждения о низком уровне масла | моторное масло | устройство

Описание товара

Полная Система Автомобильного Двигателя Давления Масла Испытательный Комплект Тестер Автомобильный Инструмент Гараж 0-140PSI Устройства Предупреждение о Низком Масле

  • Помогает диагностировать изношенные масляные насосы и двигатели, неисправное давление масла
  • выключатели и индикаторы давления
  • Двойная шкала с защитой от ударов, для быстрого и точного давления масла
  • проверки
  • Постоянно заправленный маслом, гибкий шланг длиной 1 м, обеспечивает доступ к
  • труднодоступные порты масляного выключателя
  • Малый профиль, быстроразъемные переходники со встроенным запорным клапаном
  • 10 х адаптеров порта масляного выключателя
  • Масштаб шкалы: 0 - 10 бар, 0 - 140 фунтов на кв. Дюйм

Заметка:!!!

Ввозные таможенные пошлины, налоги и сборы не включены в цену товара или доставку.Эти обязанности ответственность покупателей

Письмо для вас

Спасибо за вашу поддержку и доверие с нашей компанией. Мы ценим сотрудничество и дружбу между нами, а также ожидаем, что мы могли бы более тесно сотрудничать, чтобы мы могли работать в синергии и двигаться вперед с обоюдной выгодой.

Ваши комментарии и предложения о наших услугах и продуктах всегда находятся под пристальным вниманием, мы совершенствуемся и предоставляем вам гораздо лучший сервис и цену, а также превосходное качество и более короткие сроки доставки.

Мы еще раз благодарим вас за предоставленную нам возможность работать с вашей компанией, и мы хотели бы предоставить вам лучший сервис, как мы можем в будущем.

Искренне Ваш,

Если вы заказываете более 10 штук, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам;

Надеюсь, мы могли бы быть лучшим обслуживанием для вас!

Перевозка

  1. Мы отправляем наши инструменты по всему миру.
  2. Как правило, товары будут отправлены в течение 3 рабочих дней после получения оплаты.
  3. Пожалуйста, проверьте ваш адрес дважды, мы не несем ответственности за любые доставки из-за неправильного или
  4. недоставленный адрес.

Политика возврата

  1. Мы делаем все возможное, чтобы обслуживать каждого нашего клиента как можно лучше. Все детали будут тщательно проверены и упакованы в хорошем состоянии.
  2. Мы предлагаем 3 дня смерти по прибытии и заменяем гарантию с даты получения. Покупатель несет возврат стоимости доставки, и мы вышлем замену по почте за наш счет после получения возвращенного товара.
  3. Замена или возврат будет выдан на полученные предметы.

Связаться с нами

  1. Мы зависим от наших клиентов, чтобы добиться успеха. Таким образом, ваше мнение очень важно для нас.
  2. Если вы удовлетворяетесь с нашими деталями, пожалуйста, оставьте нам все 5 звезд активной обратной связи.
  3. Свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отрицательный отзыв. Мы хотели бы работать с вами, чтобы решить любую проблему.


Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.