Тест зимних нешипованных шин 2019 для кроссовера


Шипы и липучки для SUV: рейтинг зимних шин 2019-2020 для кроссоверов

 

 

В фокусе – 7 комплектов шипованных зимних шин и 5 видов «фрикционок». Задача – сопоставить отзывы об использовании конкретного продукта с результатами авторитетных экспертиз. Зачем? Совокупный вердикт полезен тем, что учитывает поведение покрышки на снегу, льду и асфальте, плавность хода и шумность не только в свежем состоянии, а и после первого/второго сезона. Когда комплект основательно прикатан, можно судить о том, как и сколько живут шипы, что с боковиной и, в конце концов, решить, шумит он терпимо или нет.

О претендентах

 

Под занавес прошлого года редакция «За рулем» тестировала 8 комплектов «шиповок». В состязании принимали участие модели, представленные в типоразмерах R16, R17, R18:

  • Приевшиеся Nordman 7 SUV, Gislaved Nord*Frost 200 SUV и Goodyear UltraGrip Ice Arctic.
  • Премиальные модели Continental IceContact 2 SUV и Nokian Hakkapeliitta 9 SUV с чумовыми ценниками.
  • Ветеран Michelin X-Ice North 3.
  • Новинка 2018 года Yokohama iceGUARD iG65.
  • Бюджетный Nexen Winguard WinSpike WH62.

Нокиан и Континенталь ожидаемо заняли верхние строчки. В хвосте лидерской тройки оказалась совершенно новая Йокогама с незначительными замечаниями в адрес комфорта. На четвертом и пятом местах – баллоны Гиславед и Нордман из бюджетной серии фамильных брендов с малозначимым ухудшением характеристик по всем фронтам. На галерке – Гудиер и Мишлен с превосходным поведением на снежной целине и никудышней управляемостью на льду. Самый бюджетный Нексен оказался на обочине: провал по всем дисциплинам.

Глядя на результат, имеет смысл поговорить обо всех шипованных участниках теста, кроме Nexen. С оговоркой! Старый Michelin меняем на новый – 4-й. Их уже успели подвезти к началу зимы 2019.

Свежих испытаний фрикционных шин нет, поэтому берем с собой 5 комплектов известных моделей, включая новые:

  1. Nokian Hakkapeliitta R3 SUV (новинка 2018 года).
  2. Continental ContiVikingContact 6 SUV.
  3. Gislaved Soft*Frost 200 SUV.
  4. Nordman RS2.
  5. Toyo Observe GSi 6 LS (новинка сезона 2019-2020).  

Шипы для SUV: рейтинг зимней шипованной резины для кроссоверов 2019-2020  

В общем-то, ничего революционного в отзывах мы не нашли. Равнение по-прежнему идет на флагманов – Нокиан и «Конти». Пока Hakkapeliitta 9 SUV и IceContact 2 SUV – лучшие шины для зимы. Что-то похожее сделали японцы в лице iceGUARD iG65. Остальные соответствуют бюджету: как ни крути, а комплект подешевле в общем зачете все равно едет хуже премиума.

 

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

По сети интенсивно распространяется мнение о том, что «Хакка» уже не та. В качестве эталона качества и потребительских свойств приводят легендарную «семерку» (Hakkapeliitta 7 SUV), дескать, ехала без замечаний и претензий к долговечности не было.

 

HKPL 9 тоже отличается вездеходными качествами, но, к примеру, трещины в протекторе уже после первых 1 500-2 000 км вызывают настороженность. По этому поводу финны уже схлопотали массу писем, но всем отвечают одинаково: трещины вокруг шипов дефектом не являются, ездите на здоровье. Что же, доля правды в этом есть: шипы действительно на месте и после первого, и после второго сезона.

Переобуваясь в Nokian, будьте бдительны: резина не любит бордюров и прочих острых краев. О том, что «девятка» шумит, мы отмечали прошлогодней осенью в тесте зимних шипованных и нешипованных шин R18.

+Отличное сцепление на снегу и льду.

+Износостойкая.

+Мягкая.

-Хлипкая боковина.

-Шумность.

-Цена.

Continental IceContact 2 SUV

Итоги «зарулевского» теста говорят о том, что эти зимние шины тише и жестче оппонентов-финнов. Отзывы здесь – не ориентир: мало кто пересаживался с последней «Хакки» на «Контик». Сторонники по-прежнему отстаивают мнение о том, что боковина у немцев крепче, чем у финнов. Критерий качества остался без изменений – выше R17 берут без оглядки, поскольку Made in Germany.     

+Стойкость к износу.

+Достойный «держак» на льду и хорошее поведение в снегу.

+Акустический комфорт.

-Непрочная боковина.

-Жесткая.

-Цена.

 

Yokohama iceGUARD iG65

Новинка прошлого сезона сделана на европейский манер: геометрия протектора напоминает Michelin X-Ice North 3, а поставщик шипов тот же, что у Continental – финская компания Tikka. Продукт на интернет-площадках хвалят, и рекомендуют к покупке как лучший вариант по соотношению цена-качество-ездовые характеристики на рынке зимней резины в целом.

В число минусов 70% отписавшихся вносят высокую шумность. Тут же отмечается, что дефект проходит через 2 000 км. Вызвано ли это привыканием или действительно обкаткой – вопрос, ответ на который никто не дает.  

+Отличное сцепление на всех зимних поверхностях.

+Хорошая проходимость.

+Привлекательная цена.

Michelin X-Ice North 4

4-й Икс-Айс, который «зарулевцы» вынужденно решили держать в уме до следующего сезона. Судя по отзывам – вариант получился достойный, чем-то напоминающий Yokohama. Едет заметно тише Nordman 7, устранена проблема предыдущего поколения, когда шипы высыпались буквально за один сезон.

Nordman 7 SUV

С одной стороны, похвально, что суббренд Nokian подпирает премиум-сегмент. В остальном же необходимо понимать, что это не Hakkapeliitta, а лишь дешевый ее аналог. Отзывы расскажут, что за собой влечет использование более дешевых компонентов резиновой смеси.

По поводу «семерки» – это сильный гул, совместимый с выходом из строя ступичных подшипников. Еще имеем плохую поперечную устойчивость на снежно-ледяной поверхности. Так, на скорости свыше 80 км/ч поворот может сыграть злую шутку – машину сносит на укатанном снегу, чего не наблюдается на HKPL 9. 

+Приемлемое поведение на асфальте.

+Хорошая тяга на снегу и льду.

+Доступная цена.

-Плохое поперечное сцепление на обледенелых участках.

-Шумность.

 

Gislaved Nord*Frost 200 SUV

Продукция континенталевского суббренда Гиславед – в особом почете у сторонников «Контика». Рисунок протектора напоминает Ice Contact 1, но на каучуках изрядно экономят. От этого жалобы на Nord*Frost 200 SUV идентичны Nordman 7.

+Лучшее торможение на льду.

+Отличная проходимость.

+Невысокий ценник.

-Невнятное поведение на асфальте.

-Сильный гул.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Гудиеровскую продукцию в последнее время изрядно теснят бюджетники. «Давно не обновлялись» – говорит эксперт Autostadt.su Николай М. Действительно, ситуация идентична Michelin X-Ice North 3 – покрышке, которая была хороша для своего времени, а с годами сдулась на нет.

Жалоб на GY уж чересчур много. Начиная с того, что она плохо гребет и тормозит на льду, и заканчивая различными сравнениями. Например, что UltraGrip Ice Arctic едет хуже полулысого Continental Ice Contact 1, или – и рядом не стоял с новым комплектом Nordman 7. А между тем, когда эта резина только появилась, никакой Continental и Nokian так не тянул по снежной целине, как Goodyear.

+Отличная проходимость в снегу.

+Цена.

-Посредственная управляемость на асфальте.

-Плохое поведение на льду.

-Старая модель.

 

Липучки для SUV: лучшие нешипованные шины на кроссовер для зимы 2019-2020

В прошлогоднем двойном тест-обзоре шипованной и нешипованной зимней резины мы пришли к выводу, что фрикционная резина на порядок комфортнее и тише даже топовой шиповки. Вместе с тем, годится только для специфической зимы без оттепелей и гололедиц или асфальтированного мегаполиса, дороги которого обильно поливаются химией. На льду, увы, липучка обгоняет шиповку только на крепком морозе, который в средней полосе бывает от силы неделю за весь сезон.

Достойные фрикционки сезона 2019-2020 мы включили в рейтинг нешипованной зимней резины для кроссоверов:

  • Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Если не брать во внимание многочисленный брак вариантов Made in Russia, то выбор хорош. Крупный минус – это высокая цена.
  • Continental ContiVikingContact 6 SUV. Добротные скандинавки с прогнозируемым поведением на льду. Мало чем отличаются от финского конкурента.
  • Toyo Observe GSi 6 LS. Модель только будет поступать в продажу. По презентации от Авторевю понятно, что покрышка на голову выше предыдущей 5-й версии.
  • Nordman RS2. Хорошее соотношение цена-ездовые качества. Достойно гребет в снегу и неплохо ведет себя на льду. Слишком шумные.
  • Gislaved Soft*Frost 200 SUV. Обычный аналог Nordman RS2. Шумит заметно меньше, чем финский оппонент российского производства.
   

шипованных шипов против зимних шипов без шипов

Вождение зимой может быть совершенно пугающим. Способен ли ваш автомобиль обрабатывать лед, слякоть и снег? Лучший способ подготовиться к непредсказуемым зимним дорогам - это установить зимние шины (также известные как зимние шины) на ваш автомобиль.

Если вы на рынке зимних шин, у вас есть много вариантов на выбор. Но как узнать, какой вид подойдет вам лучше всего? Начните с основ.

Существует два основных типа зимних шин: шипованные и нешипованные.Шипованные шины долгое время были обязательными зимними шинами, но достижения в области резиновых смесей и других технологий зимних шин изменили мнение многих водителей.

шипованные шины

Шипованные зимние шины

буквально имеют металлические шипы, встроенные в протектор. Эти маленькие, прочные кусочки металла предназначены для раскопок в лед, что обеспечивает дополнительную тягу. Если поверхность движения не покрыта льдом, шипованные шины могут повредить дорогу. Они достаточно жесткие, чтобы копаться в тротуаре, поэтому многие штаты ограничивают их использование в не зимние месяцы, а некоторые штаты полностью запретили их использование.Также известно, что шипованные зимние шины производят шумную езду.

Несмотря на то, что шипованные шины способны справляться с обледенелыми дорожными условиями, усовершенствования резиновых смесей современных зимних шин без шипов позволили им справиться с некоторыми из самых экстремальных зимних дорожных ситуаций.

Шины без шипов

В последние годы зимние шины без шипов стали предпочтительной зимней для многих зимних водителей. Вместо того, чтобы полагаться на металлические выступы в протекторе, современные нешипованные зимние шины опираются на достижения в резиновой смеси, дизайне протектора и других уникальных технологиях.

В холодную зимнюю погоду резина протектора не зимней шины становится более жесткой и менее способной соответствовать неровностям даже на сухой дороге. Современные нешипованные зимние шины способны сохранять гибкость при температурах замерзания благодаря достижениям в технологиях резиновой смеси. Эта повышенная гибкость резины позволяет шинам сохранять сцепление на заснеженных, обледенелых, мокрых и сухих дорожных поверхностях.

Зимние шины без шипов

, как правило, имеют большую глубину протектора, чем летние или всесезонные шины.Большая глубина протектора позволяет шине справляться со снегом и рассеивать слякоть из-под шины. Это также позволяет шине обеспечивать лучшее сцепление с дорогой или снегом на снегу, упаковывая ее в блоки протектора.

Еще одна особенность, которую вы заметите, - это тысячи крошечных прорезей рисунка протектора, называемых прорезями. Они действуют как тысячи острых кромок на льду, которые помогают с ускорением, замедлением и остановкой.

Выбор между шипованными и нешипованными зимними шинами в конечном итоге зависит от ваших предпочтений, хотя достижения в технологии зимних шин почти исключили необходимость в шипах.

Знаете ли вы, Bridgestone является лидером в области зимних шин? Снежные шины Blizzak без шипов специально разработаны с уникальным рисунком протектора, большой глубиной протектора и ведущими в отрасли снежными и ледяными технологиями. Зигзагообразные ламели в шинах Blizzak обеспечивают множество острых краев, которые обеспечивают надежное сцепление на снегу и льду. Запатентованная технология резиновых смесей, называемая Tube Multi-Cell, удаляет тонкий слой воды из-под шины, что обычно является основной причиной проскальзывания.

Готовы найти шины Blizzak для вашего автомобиля? Начало здесь.

,

Ледяные и снежные шины без шипов: наши последние результаты испытаний

Ледяные и снежные шины без шипов: наши последние результаты испытаний

… Нам понравилась стабильная и чистая управляемость, и мы обнаружили, что эта шина обладает очень хорошим сцеплением с льдом. Прочитайте "Испытания Специалисты по зимней погоде: лед без шипов и Snow Шины" , чтобы получить полное описание результатов нашего теста , а затем совершите покупки на автомобиле, чтобы узнать, подходят ли эти шины Studless Ice и Snow для Вас.
Шипованные зимние / снежные шины

Шипованная зима / снег шины

… Всесезонная шина в глубине , снег и лед. Другой тип шин Snow , который следует рассмотреть, - это шип без льда и шина Snow : * Bridgestone Blizzak WS70 * Continental ExtremeWinterContact * Michelin X-Ice XI-2, чтобы увидеть, как сравниваются шины Studless Ice и Snow на шипованные шины Winter / Snow , посмотреть результаты теста
Какая лучшая всесезонная шина для снега? Наши результаты испытаний снега помогут вам решить.

Какая лучшая всесезонная шина для снега? Наши результаты испытаний снега помогут вам решить.

… Зимняя шина , выполненная для меня , читайте «Моя история о зимних шинах ». Если вы рассматривали шины со снегом и и по-прежнему решили использовать всесезонный комплект для круглогодичного использования, вы по-прежнему беспокоитесь о том, какой из них предлагает лучшую тягу со снегом . Недавно мы протестировали несколько из лучших шин в…
Тест зимних шин

Зимний тест шин

Первая неделя августа Шина Rack провела испытания новой зимней шины 2010 года на местном катке.В этом году линейка для испытаний включала в себя Bridgestone Blizzak WS70, переработку WS60 с более глубоким протектором для улучшенного сцепления с по снегу и Continental ExtremeWinterContact с улучшением…
Зимняя техническая информация - мы знаем, как они идут по льду и снегу

Winter Tech Information - Мы знаем, как они идут по льду и снегу

снега растаял.В одном из наших испытаний на сухой дороге сравнивает три автомобиля; одна оснащена четырьмя всесезонными шинами против другой с четырьмя зимними шинами против последней с двумя зимними шинами на ведущей оси и двумя всесезонными шинами на другой оси. Результаты этих испытаний подтверждают, что соответствуют шины
Тестирование снежных шин на крытом катке

Испытание снежных шин на крытом катке

… Лед без шипов и шины Snow . Тест проходил на крытом катке, и позвольте мне сказать вам, что учиться тестировать эти шины вплотную друг к другу на бликовом льду - это всегда весело. Все четыре шины были хорошими в ускорении и торможении с шинами Continental и Michelin на вершине…
,

Winter Tyres - Тесты, обзоры и рейтинги


Goodyear UltraGrip Performance +

Goodyear UltraGrip Performance Plus - это сверхвысокопроизводительная зимняя шина без шипов с направленным протектором, предназначенная для легковых автомобилей. Шина заменила Goodyear Ultragrip Performance GEN-1.

Nokian WR Snowproof

Nokian WR Snowproof - зимняя шипованная шина Premium Touring с направленным протектором, предназначенная для легковых автомобилей.Шина заменила Nokian WR D4.

Мишлен Альпин 6

Michelin Alpin A6 - зимняя шина без шипов Premium Touring с направленным протектором, предназначенная для легковых автомобилей. Шина заменила Мишлен Альпин 5.

Bridgestone Blizzak LM005

Bridgestone Blizzak LM005 - это шина Premium Touring без шипов с направленным протектором, предназначенная для легковых автомобилей. Шина заменила Bridgestone Blizzak LM001 Evo.

Sailun Ice Blazer WSL2

Sailun Ice Blazer WSL 2 - зимняя шина Touring без шипов с направленным протектором, предназначенная для легковых автомобилей и внедорожников.

Nexen WinGuard ледяной внедорожник

Nexen WinGuard ice SUV - это зимняя шина Touring без шипов с направленным протектором, предназначенная для внедорожников и 4 × 4. Модель также имеет версию для легковых автомобилей.

Nexen WinGuard ice

Nexen WinGuard ice - это зимняя нешипованная шина Premium Touring с симметричным протектором, предназначенная для легковых автомобилей.Модель также имеет SUV-версию.

GT Радиальная Champiro WinterPro

GT Radial Champiro Winter Pro - это зимняя шина Touring без шипов с направленным протектором, предназначенная для легковых автомобилей.

GT Радиальный Champiro IcePro

GT Radial Champiro Ice Pro - это зимняя шипованная шина Touring с направленным протектором, предназначенная для легковых автомобилей и внедорожников.

Firestone Destination Зимний внедорожник

Зимний внедорожник Firestone Destination - это бесшнуровая зимняя шина Premium Touring с направленным протектором, предназначенная для внедорожников и 4 × 4.В настоящее время марка Firestone принадлежит японскому Bridgestone.

Посты навигационные

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.