Тонировка разрешенная по госту


Правила замера тонировки по ГОСТу в 2020 году

Тонировка автомобиля – это востребованная процедура, которая несет эстетическую и практическую функцию. При тонировке транспортного средства следует строго следовать требованиям законодательства. Неправильное затемнение стекол в машине может послужить причиной штрафа. Чтобы избежать проблем, необходимо знать не только допустимые показатели для тонировки, но и требования к процедуре проведения замеров.

Осуществление замеров тонировки производится с целью определения светопропускной способности стекла. При несоответствии показателей допустимым значениям, транспортное средство запрещено использовать, так как его эксплуатация считается небезопасной.

Действующее законодательство требует, чтобы минимальный уровень светопропускания лобового и боковых стекол был не ниже 70%. Для задних окон ограничений по покрытию не предусмотрено, за исключением запрета на использование зеркальной тонировки.

Нормативная база, регламентирующая проверку тонировки:

ПДД Запрещают пользование транспортным средством, если обзор водителя затруднен из-за нанесенного на окно покрытия или дополнительных предметов.
Технический регламент Таможенного союза Определяет норму светопропускания стекол не ниже 70%.
КоАП РФ

Предусматривает административную ответственность за эксплуатацию ТС с нарушениями вышеперечисленных требований.

Устанавливает необходимость использования специальных средств для замера уровня светопропускания, дает определение подходящих измерительных приборов.

ГОСТ 32565-2013 Регламентирует технику определения светопропускной способности стекол.

Помимо разрешенных показателей светопропускания стекол, необходимо знать требования по процедуре измерения тонировки. Недопустимые значения, полученные в ходе некорректных замеров, могут быть признаны недействительными. 

Для измерения степени затемнения используют тауметр – аппарат, который замеряет процент прохождения солнечного света через стекло. Ежегодно должна проводиться поверка светоизмерительного прибора для подтверждения его исправности. Водитель должен убедиться, что тауметр разрешен к эксплуатации, проверив целостность пломбы и дату последней поверки.

Перед осуществлением измерений, владелец автомобиля должен ознакомиться со следующими документами:

Можно ли тонировать передние стекла автомобиля по ГОСТ?

Разрешено ли сегодня тонирование автомобиля? Самая болезненная тема отечественных автолюбителей - тонировка стекол. Как показали повторные опросы водителей, большинство из них «за». Они не считают это помехой при управлении транспортным средством, напротив, они перечисляют некоторые плюсы: защита от посторонних глаз, более эстетичный вид автомобиля, а также защита стекла от сколов и царапин.

Однако представители законодательного органа вообще не разделяют мнение населения.

Ситуация с тонировкой регулируется двумя законами: Росстандартом «О тонировке автомобильных стекол» в редакции 2012 г. и Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств. По их словам, эксплуатация автомобиля в случае нанесения или установки дополнительных покрытий, ухудшающих видимость с места водителя и создающих потенциальную опасность для других участников дорожного движения, запрещена.ГОСТ определяет следующие нормы значений светопропускания для автомобильных стекол:

,

- не менее 75% для лобных;

- не менее 70% для передней боковой стенки;

- для остальных - любая, но при условии наличия исправных зеркал заднего вида.

Еще один часто задаваемый вопрос: «Можно ли подкрасить верхнюю часть ветрового стекла в соответствии с ГОСТ?». Да, но высота пленки не должна превышать 15 см.

Какая тонировка разрешена?

Да, есть способ затемнить передние окна, не нарушая закон. Но здесь вопрос не в том, разрешено ли тонирование, а в том, необходимо ли это, если соблюдаются стандарты светопропускания.

Предположим, вы можете купить 25% пленки, но это не даст стопроцентной гарантии избежания штрафа за нарушение правил дорожного движения. Дело в том, что даже заводские автомобильные стекла не достигают абсолютного пропускания света, поэтому при выборе дополнительного покрытия эту ошибку следует учитывать, выбирая еще более светлый тон.

Официально в нашей стране существует отдельная категория автомобилей, на которых затемненные стекла не являются нарушением. Вот кому разрешено подкрашивать:

  • машины под юрисдикцией МВД и других спецслужб;
  • легковых автомобилей с государственными служащими;
  • сервис по сбору платежей.

Можно ли тонировать личные автомобили при условии выдачи специального документа-разрешения? Да, но на практике такие случаи очень редки.

Штрафы за вождение с тонированными стеклами

Давайте теперь поговорим о самых неприятных для водителя штрафах. Если перед поездкой с «свернутыми» стеклами нарушителю пришлось выкладывать 500 рублей, то с июля 2012 года в Кодекс об административных правонарушениях были внесены новые поправки, позволяющие снимать номера с «темных» автомобилей.

Злоумышленник без государственных лицензиатов может ездить в течение дня, как говорится в тексте закона, «следовать к месту устранения причины удаления», то есть в автосервисе.Можно не использовать данный период и удалить тонирующее покрытие прямо на месте. В этом случае номера останутся у владельца, но денежный штраф все равно придется оплатить. Не экономьте от наказания и съемной тонировки. Факт его присутствия уже считается нарушением, но гаишник может написать штраф только при видеозаписи вашего автомобиля или при привлечении свидетелей. В противном случае вы можете оспорить протокол и подать в суд на сотрудника ГИБДД.,
Разрешить ли тонирование передних автомобильных стекол по ГОСТ?

Можно ли сегодня тонировать машину? Самым болезненным вопросом отечественных автолюбителей является тонировка стекла. Как показали многочисленные опросы водителей, большинство из них «за». Они не считают это проблемой при управлении транспортным средством, напротив, перечисляют некоторые преимущества: защиту от посторонних глаз, более эстетически приятные автомобили, а также защиту стекла от сколов и царапин. Однако представители законодательного органа делают это. не разделяют мнение населения.

Ситуация с тонировкой регулируется двумя законами: «О тонировке автомобильных стекол» в редакции 2012 г. и Техническом регламенте о безопасности колесной перевозки. По их словам, эксплуатация транспортного средства в случае нанесения или установки дополнительного покрытия, ухудшения зрения с места водителя и возникновения потенциальной опасности для других участников дорожного движения запрещена. ГОСТ определяет следующие значения светопропускания для автомобильного стекла

- не менее 75% для лобового стекла;

- не менее 70% для лицевой стороны;

- другое - любое, но при условии наличия исправных зеркал заднего вида.

Есть еще один довольно часто задаваемый вопрос: «Есть ли тонированная верхняя часть ветрового стекла для гостей?». Да, но высота полосы пленки не должна превышать 15 см.

Какой оттенок разрешен?

Да, есть способ затемнить переднее стекло, не нарушая закон. Но тут вопрос не в том, нужна ли тонировка, а в том, нужна ли она при соответствии трансмиссии. Например, вы можете приобрести 25% пленки, но это не дает абсолютной гарантии избежания штрафа за нарушение правил дорожного движения. ,Дело в том, что даже у заводского автомобильного стекла не достигается абсолютная светопропускание, поэтому при выборе дополнительного освещения следует учитывать эту ошибку, выбирая более светлый тон.

Рекомендовано

Расчет и оплата отпуска по болезни

Пособие по болезни, предусмотренное законодательством Российской Федерации, в частности ТК и ФЗ № 255. Кроме того, некоторые правила регулируются положениями Гражданского кодекса. Любой работник при возникновении определенного заболевания должен обратиться к врачу. F...

Официально в нашей стране есть отдельная категория автомобилей, которые затемнены - не нарушение. Вот кто разрешил тонировать:

  • Машина под управлением МВД и других служб безопасности;
  • Автомобили, перевозящие государственных служащих;
  • Сервисная коллекция.

Разрешено ли подкрашивать ваш личный автомобиль, при условии выдачи специального документа-постановления? Да, но на практике такие случаи очень редки.

Штрафы за вождение с тонированными стеклами

Поговорим теперь о самых неприятных для водителя штрафах. Если раньше ездить с «свернутыми» окнами, преступник должен был заплатить 500 рублей, то с июля 2012 года Цао присоединился к новым поправкам, позволяющим снимать номера с «темного» автомобиля. Обидчику без номеров можно кататься во время день, как указано в тексте закона «следовать по месту устранения причины освобождения», то есть до автомойки.Нельзя использовать предоставленный срок и для снятия тонировочного покрытия прямо на месте. В этом случае номера останутся у владельца, но денежный штраф все равно придется заплатить. Не спасут от наказания и съемные тонированные стекла. Дело в том, что его присутствие считается нарушением, однако ГАИ может вынести штраф только при видеозаписи вашего автомобиля или при участии свидетелей. В противном случае вы можете оспорить протокол и представить сотрудника ГИБДД в суд.

Установка окон по ГОСТ

Знаете ли вы, что 80% жалоб на пластиковые окна касаются не их качества, а установки?

Мы тщательно выбираем стеклопакеты, долго изучаем профиль, сомневаемся, выбираем аксессуары. А потом приходят инсталляторы, быстро ставят окна ... и квартира тщательно продувается ветрами, или окна постоянно покрыты конденсатом.

На что следует обратить внимание при установке, чтобы избежать неприятных сюрпризов? Разумеется, установка окон по ГОСТ.

Первое (и самое важное) правило: стеклопакеты должны быть установлены в полном соответствии с государственным стандартом.

Установка окон по ГОСТ несколько дороже, чем работа бригады молдаван или гостей из Узбекистана. И, несмотря на то, что стандарт, принятый в 2002 году, не имеет юридической силы, он позволяет соблюдать все тонкости, необходимые для длительной и успешной работы окон.

Так что такое установка пластиковых окон по ГОСТ?

Во-первых, вы всегда должны выравнивать отверстия по горизонтали и вертикали с гипсом.Любая трещина или полость, глубина которой превышает 2 мм, должна быть устранена.

Установка окон по ГОСТ предполагает, что оштукатуренные отверстия должны высохнуть в течение нескольких дней. Однако сегодня существуют новые решения, которые высыхают намного быстрее. Но вы можете устанавливать рамы только в засохших отверстиях!

Далее установка пластиковых окон ГОСТ (впрочем, как и любых других) предполагает тщательное выравнивание окна в проеме. Это самый важный этап! От этого во многом зависят дальнейшие эксплуатационные качества окна.ГОСТ указывает, что отклонение от правильного положения может допускать 3 мм на каждый метр (линейный), но не должно превышать 4,5 мм в целом. Для достижения этой точности вы можете использовать специальный инструмент. Владелец может проверить правильность установки, открыв створку: если она установлена ​​правильно, она остается в нужном положении, не отклоняясь от нее ни на миллиметр. Даже малейшее отклонение будет способствовать образованию конденсата, появлению сквозняков. Только установка окон по ГОСТ позволяет исключить такие неприятные вещи!

Следующий параметр, который обеспечивает ГОСТ - использовать только трехслойный монтаж оконного шва.Его ширина должна соответствовать определенному допуску. Эти детали известны не всем установщикам.

ГОСТ

рекомендует оставлять зазоры 20-50 мм между окном и стеной. Таким образом, расширение-сжатие материала при колебаниях температуры не приведет к повреждению рамы.

Сам шов должен состоять из трех материалов. Изнутри помещения используется пароизоляция, которая защитит стеклопакеты от влаги и коррозии. Для среднего слоя возьмите качественную монтажную пену.Задача третьего слоя - защитить пену от ультрафиолета и обеспечить отток влаги на улицу. Для этого ГОСТ рекомендует использовать самоуплотняющуюся пароизоляционную ленту (сегодня их выбор очень широк).

Следует отметить, что ГОСТ лучше ориентироваться и при выборе стеклопакетов, профилей и других комплектующих окон. Именно этот документ поможет вам выбрать не только качественную продукцию, но и продукцию, которая полностью соответствует требованиям по проницаемости для света, тепла, воздуха и влаги.Гипс, пену и другие растворы также лучше выбирать те, которые соответствуют стандартам. Это единственный способ добиться длительной эксплуатации окон, которая не вызовет нареканий!

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.