Тормозная система автомобиля газ 3307


устройство и принцип работы opex.ru

Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 17:54:00 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 17:54:00 [ID] => 509144321 [~ID] => 509144321 [NAME] => Тормозная система ГАЗ 3307 : устройство и принцип работы [~NAME] => Тормозная система ГАЗ 3307 : устройство и принцип работы [IBLOCK_ID] => 33 [~IBLOCK_ID] => 33 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_TEXT] => 

Тормозная система является важнейшим конструктивным элементов любого транспортного средства. От нее напрямую зависит безопасность управления машиной. Грузовой автомобиль ГАЗ 3307 состоит из 3-х тормозных систем: рабочей (оказывает воздействие на все колеса), запасной (функцию выполняет контур рабочей системы), стояночной (оказывает воздействие на тормозные механизмы колес, расположенных сзади).

Управление самим тормозом происходит за счет основного тормозного цилиндра, который объединяется с усилителями гидравлического привода. Вся тормозная система грузового автомобиля функционирует по отдельным осям. Благодаря этому удается минимизировать нагрузку от кузова на трансмиссию в случае выполнения резкой остановки. В начале тормоз активируется на задней оси, а потом только на передней. Когда подсоединен прицеп, то он будет тормозить первым.

Конструктивные элементы прокладок практически одинаковые. Основные отличия заключаются только в размерах конкретных деталей. Для осмотра колодок с целью определения их уровня износа предусматривается специальное отверстие. С помощью бачка можно визуально определить уровень тормозной жидкости в системе.


Распространенные неисправности тормозной системы

К частым поломкам системы тормозов ГАЗ 3307 относят:
  • Увеличение хода педали тормоза. Происходит в случае низкого уровня тормозной жидкости или деформации тормозных колодок.
  • Нерастормаживание. Увеличение расстояния гидровакуумного усилителя.
  • Занос после нажатия на педаль тормоза. Попадание масла в систему либо протечка тормозной жидкости.
  • Полное отсутствие тормозов. Произошла разгерметизация основного цилиндра. Закончилась либо полностью вытекла тормозная жидкость.

Особенности тормозов автомобилей ГАЗ 3307

Грузовики ГАЗ 3307 оснащаются тормозным приводом с системой, которая оповещает об возникших поломках. Предусматривается отдельное торможение осей. В контурах установлен усилитель гидровакуумного типа и вакуумный баллон с запорным клапаном.

С помощью вакуумных баллонов гарантируется автономное питание каждого имеющегося контура. Специальные датчики с сигнализаторами обеспечивают контроль за величиной вакуума. Если начинает светиться лампочка сигнализаторов, это напрямую указывает о низком уровне вакуума в определенном контуре.

В гидравлическом приводе тормозных механизмов на колесах, расположенных в задней части грузовика, предусматривается регулятор давления тормозных усилий.

Конструктивные элементы тормозного привода

Основной тормозной цилиндр нагнетает давление в 2-х автономных контурах гидравлического типа с помощью поршней. Первичная полость отвечает за функционирование контура заднего тормоза, а вторичная – передних. Поршни основного тормозного цилиндра оснащаются плавающими головками, главная задача которых заключается в выполнении функций перепускного клапана.

В первоначальном положении под воздействием возвратных пружин предусматривается зазор между поршнем и головкой. Полости контуров (переднего/заднего) соединяются с бачком. Уплотнение происходит из-за резиновых колец, расположенных в головках поршней. Клапаны отвечают за поддержку избыточного давления тормозной жидкости.

При поломке одно из контуров наблюдается увеличение хода педали в результате холостого движения поршня неисправного контура. Если контур находится в рабочем состоянии, обеспечивается нужный уровень давления, которое способствует процессу торможения.

Для проведения замены деформировавшихся и износившихся запчастей осуществляется демонтаж узла автомобиля: разъединяется корпус, выворачиваются упорные болты, а затем вынимаются поршни. Перед тем как приступить к сборке все конструктивные части следует промыть тормозной жидкостью. Важно не допустить проникновение в узел грязи, пыли, мелкого мусора, масла и различных частиц. При сборке узла болты упорного типа должны входить в пазы поршней.

Тормозная система ГАЗ питается за счет предусмотренного бачка. Когда датчик снят и в случае наличия новых накладок тормозных механизмов уровень жидкости должен находиться в пределах пометки Max. Если наблюдается снижение количества жидкости и при этом тормозная система в целом находится в исправном техническом состоянии, тогда главная причина этому – естественный износ накладок.

Активация сигнализатора падения уровня жидкости в большинстве случаев происходит из-за снижения герметичности системы.

Гидровакуумный усилитель тормоза

В каждом контуре тормозной системы находится гидровакуумный усилитель. Его поломка приводит к существенному ухудшению торможения. В итоге наблюдается снижение герметичности вакуумной системы. В трубу впускного типа силового агрегата выполняется постоянный подсос воздушной массы, из-за чего происходит снижение первоначальных свойств смеси.

Стояночная тормозная система

Благодаря стояночной тормозной системе ГАЗ 3307 происходит затормаживание машины на стоянках, и удерживание колес от прокручивания на уклонах. При недостаточном удержании или вовсе его отсутствии необходимо незамедлительно провести регулировку тормозного механизма на станции технического обслуживания. Если стояночный тормоз находится в активном состоянии, тогда на приборной панели отображается специальный сигнальный значок.


[~DETAIL_TEXT] =>

Тормозная система является важнейшим конструктивным элементов любого транспортного средства. От нее напрямую зависит безопасность управления машиной. Грузовой автомобиль ГАЗ 3307 состоит из 3-х тормозных систем: рабочей (оказывает воздействие на все колеса), запасной (функцию выполняет контур рабочей системы), стояночной (оказывает воздействие на тормозные механизмы колес, расположенных сзади).

Управление самим тормозом происходит за счет основного тормозного цилиндра, который объединяется с усилителями гидравлического привода. Вся тормозная система грузового автомобиля функционирует по отдельным осям. Благодаря этому удается минимизировать нагрузку от кузова на трансмиссию в случае выполнения резкой остановки. В начале тормоз активируется на задней оси, а потом только на передней. Когда подсоединен прицеп, то он будет тормозить первым.

Конструктивные элементы прокладок практически одинаковые. Основные отличия заключаются только в размерах конкретных деталей. Для осмотра колодок с целью определения их уровня износа предусматривается специальное отверстие. С помощью бачка можно визуально определить уровень тормозной жидкости в системе.


Распространенные неисправности тормозной системы

К частым поломкам системы тормозов ГАЗ 3307 относят:
  • Увеличение хода педали тормоза. Происходит в случае низкого уровня тормозной жидкости или деформации тормозных колодок.
  • Нерастормаживание. Увеличение расстояния гидровакуумного усилителя.
  • Занос после нажатия на педаль тормоза. Попадание масла в систему либо протечка тормозной жидкости.
  • Полное отсутствие тормозов. Произошла разгерметизация основного цилиндра. Закончилась либо полностью вытекла тормозная жидкость.

Особенности тормозов автомобилей ГАЗ 3307

Грузовики ГАЗ 3307 оснащаются тормозным приводом с системой, которая оповещает об возникших поломках. Предусматривается отдельное торможение осей. В контурах установлен усилитель гидровакуумного типа и вакуумный баллон с запорным клапаном.

С помощью вакуумных баллонов гарантируется автономное питание каждого имеющегося контура. Специальные датчики с сигнализаторами обеспечивают контроль за величиной вакуума. Если начинает светиться лампочка сигнализаторов, это напрямую указывает о низком уровне вакуума в определенном контуре.

В гидравлическом приводе тормозных механизмов на колесах, расположенных в задней части грузовика, предусматривается регулятор давления тормозных усилий.

Конструктивные элементы тормозного привода

Основной тормозной цилиндр нагнетает давление в 2-х автономных контурах гидравлического типа с помощью поршней. Первичная полость отвечает за функционирование контура заднего тормоза, а вторичная – передних. Поршни основного тормозного цилиндра оснащаются плавающими головками, главная задача которых заключается в выполнении функций перепускного клапана.

В первоначальном положении под воздействием возвратных пружин предусматривается зазор между поршнем и головкой. Полости контуров (переднего/заднего) соединяются с бачком. Уплотнение происходит из-за резиновых колец, расположенных в головках поршней. Клапаны отвечают за поддержку избыточного давления тормозной жидкости.

При поломке одно из контуров наблюдается увеличение хода педали в результате холостого движения поршня неисправного контура. Если контур находится в рабочем состоянии, обеспечивается нужный уровень давления, которое способствует процессу торможения.

Для проведения замены деформировавшихся и износившихся запчастей осуществляется демонтаж узла автомобиля: разъединяется корпус, выворачиваются упорные болты, а затем вынимаются поршни. Перед тем как приступить к сборке все конструктивные части следует промыть тормозной жидкостью. Важно не допустить проникновение в узел грязи, пыли, мелкого мусора, масла и различных частиц. При сборке узла болты упорного типа должны входить в пазы поршней.

Тормозная система ГАЗ питается за счет предусмотренного бачка. Когда датчик снят и в случае наличия новых накладок тормозных механизмов уровень жидкости должен находиться в пределах пометки Max. Если наблюдается снижение количества жидкости и при этом тормозная система в целом находится в исправном техническом состоянии, тогда главная причина этому – естественный износ накладок.

Активация сигнализатора падения уровня жидкости в большинстве случаев происходит из-за снижения герметичности системы.

Гидровакуумный усилитель тормоза

В каждом контуре тормозной системы находится гидровакуумный усилитель. Его поломка приводит к существенному ухудшению торможения. В итоге наблюдается снижение герметичности вакуумной системы. В трубу впускного типа силового агрегата выполняется постоянный подсос воздушной массы, из-за чего происходит снижение первоначальных свойств смеси.

Стояночная тормозная система

Благодаря стояночной тормозной системе ГАЗ 3307 происходит затормаживание машины на стоянках, и удерживание колес от прокручивания на уклонах. При недостаточном удержании или вовсе его отсутствии необходимо незамедлительно провести регулировку тормозного механизма на станции технического обслуживания. Если стояночный тормоз находится в активном состоянии, тогда на приборной панели отображается специальный сигнальный значок.


[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Тормозная система является сложным конструктивным элементом любого транспортного средства. Она должна регулярно проходить технический осмотр и ремонтироваться при потребности. Исправность тормозов – безопасность в различных ситуациях на дороге.

[~PREVIEW_TEXT] =>

Тормозная система является сложным конструктивным элементом любого транспортного средства. Она должна регулярно проходить технический осмотр и ремонтироваться при потребности. Исправность тормозов – безопасность в различных ситуациях на дороге.

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 05.03.2020 11:48:13 [~TIMESTAMP_X] => 05.03.2020 11:48:13 [ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 17:54:00 [~ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 17:54:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/tormoznaya-sistema-gaz-3307/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/tormoznaya-sistema-gaz-3307/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => tormoznaya-sistema-gaz-3307 [~CODE] => tormoznaya-sistema-gaz-3307 [EXTERNAL_ID] => 509144321 [~EXTERNAL_ID] => 509144321 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Тормозная система ГАЗ 3307 : устройство и принцип работы [SECTION_META_KEYWORDS] => Тормозная система ГАЗ 3307 : устройство и принцип работы [SECTION_META_DESCRIPTION] => Тормозная система ГАЗ 3307 : устройство и принцип работы [SECTION_PAGE_TITLE] => Тормозная система ГАЗ 3307 : устройство и принцип работы [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Тормозная система ГАЗ 3307 : устройство и принцип работы [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Тормозная система ГАЗ 3307 : устройство и принцип работы [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Тормозная система ГАЗ 3307 : устройство и принцип работы [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Тормозная система ГАЗ 3307 : устройство и принцип работы [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Тормозная система ГАЗ 3307 : устройство и принцип работы [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Тормозная система ГАЗ 3307 : устройство и принцип работы [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Тормозная система ГАЗ 3307 : устройство и принцип работы [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Тормозная система ГАЗ 3307 : устройство и принцип работы [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Тормозная система ГАЗ 3307 : устройство и принцип работы [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Тормозная система ГАЗ 3307 : устройство и принцип работы [ELEMENT_META_TITLE] => Тормозная система ГАЗ 3307 – залог безопасного и комфортного управления грузовым автомобилем. [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Тормозная система является сложным конструктивным элементом любого транспортного средства. Она должна регулярно проходить технический осмотр и ремонтироваться при потребности. Исправность тормозов – безопасность в различных ситуациях на дороге. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 17:54:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [~TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Тормозная система ГАЗ 3307 : устройство и принцип работы [ELEMENT_CHAIN] => Тормозная система ГАЗ 3307 : устройство и принцип работы [BROWSER_TITLE] => Тормозная система ГАЗ 3307 – залог безопасного и комфортного управления грузовым автомобилем. [KEYWORDS] => Тормозная система ГАЗ 3307 : устройство и принцип работы [DESCRIPTION] => Тормозная система является сложным конструктивным элементом любого транспортного средства. Она должна регулярно проходить технический осмотр и ремонтироваться при потребности. Исправность тормозов – безопасность в различных ситуациях на дороге. ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Тормозная система является важнейшим конструктивным элементов любого транспортного средства. От нее напрямую зависит безопасность управления машиной. Грузовой автомобиль ГАЗ 3307 состоит из 3-х тормозных систем: рабочей (оказывает воздействие на все колеса), запасной (функцию выполняет контур рабочей системы), стояночной (оказывает воздействие на тормозные механизмы колес, расположенных сзади).

Управление самим тормозом происходит за счет основного тормозного цилиндра, который объединяется с усилителями гидравлического привода. Вся тормозная система грузового автомобиля функционирует по отдельным осям. Благодаря этому удается минимизировать нагрузку от кузова на трансмиссию в случае выполнения резкой остановки. В начале тормоз активируется на задней оси, а потом только на передней. Когда подсоединен прицеп, то он будет тормозить первым.

Конструктивные элементы прокладок практически одинаковые. Основные отличия заключаются только в размерах конкретных деталей. Для осмотра колодок с целью определения их уровня износа предусматривается специальное отверстие. С помощью бачка можно визуально определить уровень тормозной жидкости в системе.

К частым поломкам системы тормозов ГАЗ 3307 относят:

Грузовики ГАЗ 3307 оснащаются тормозным приводом с системой, которая оповещает об возникших поломках. Предусматривается отдельное торможение осей. В контурах установлен усилитель гидровакуумного типа и вакуумный баллон с запорным клапаном.

С помощью вакуумных баллонов гарантируется автономное питание каждого имеющегося контура. Специальные датчики с сигнализаторами обеспечивают контроль за величиной вакуума. Если начинает светиться лампочка сигнализаторов, это напрямую указывает о низком уровне вакуума в определенном контуре.

В гидравлическом приводе тормозных механизмов на колесах, расположенных в задней части грузовика, предусматривается регулятор давления тормозных усилий.

Основной тормозной цилиндр нагнетает давление в 2-х автономных контурах гидравлического типа с помощью поршней. Первичная полость отвечает за функционирование контура заднего тормоза, а вторичная – передних. Поршни основного тормозного цилиндра оснащаются плавающими головками, главная задача которых заключается в выполнении функций перепускного клапана.

В первоначальном положении под воздействием возвратных пружин предусматривается зазор между поршнем и головкой. Полости контуров (переднего/заднего) соединяются с бачком. Уплотнение происходит из-за резиновых колец, расположенных в головках поршней. Клапаны отвечают за поддержку избыточного давления тормозной жидкости.

При поломке одно из контуров наблюдается увеличение хода педали в результате холостого движения поршня неисправного контура. Если контур находится в рабочем состоянии, обеспечивается нужный уровень давления, которое способствует процессу торможения.

Для проведения замены деформировавшихся и износившихся запчастей осуществляется демонтаж узла автомобиля: разъединяется корпус, выворачиваются упорные болты, а затем вынимаются поршни. Перед тем как приступить к сборке все конструктивные части следует промыть тормозной жидкостью. Важно не допустить проникновение в узел грязи, пыли, мелкого мусора, масла и различных частиц. При сборке узла болты упорного типа должны входить в пазы поршней.

Тормозная система ГАЗ питается за счет предусмотренного бачка. Когда датчик снят и в случае наличия новых накладок тормозных механизмов уровень жидкости должен находиться в пределах пометки Max. Если наблюдается снижение количества жидкости и при этом тормозная система в целом находится в исправном техническом состоянии, тогда главная причина этому – естественный износ накладок.

Активация сигнализатора падения уровня жидкости в большинстве случаев происходит из-за снижения герметичности системы.

В каждом контуре тормозной системы находится гидровакуумный усилитель. Его поломка приводит к существенному ухудшению торможения. В итоге наблюдается снижение герметичности вакуумной системы. В трубу впускного типа силового агрегата выполняется постоянный подсос воздушной массы, из-за чего происходит снижение первоначальных свойств смеси.

Благодаря стояночной тормозной системе ГАЗ 3307 происходит затормаживание машины на стоянках, и удерживание колес от прокручивания на уклонах. При недостаточном удержании или вовсе его отсутствии необходимо незамедлительно провести регулировку тормозного механизма на станции технического обслуживания. Если стояночный тормоз находится в активном состоянии, тогда на приборной панели отображается специальный сигнальный значок.

11 Детали тормозной системы и их функции (с рисунками)

Тормозная система вашего автомобиля позволяет водителю замедлять или останавливать согласованным и надежным образом. Тормоза вашего автомобиля работают путем преобразования кинетической энергии движения в тепловую энергию (тепло).

Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, скорость вращающихся колес под вашим автомобилем уменьшается пропорционально тому, какое давление вы нажимаете на педаль. У транспортного средства будет либо дисковая тормозная система, либо барабанная тормозная система, чтобы создать необходимое трение для этого.

Современные автомобильные тормозные системы называются тормозными системами. В этих системах используется усилитель тормозов, усиливающий силу, прилагаемую к педали тормоза. Это значительно облегчает торможение водителей. Усиленное торможение позволяет вам слегка нажимать на педаль тормоза, чтобы автомобиль замедлялся.

В классической механической тормозной системе был кабель, который соединял педаль тормоза и тормозную колодку в сборе. Когда водитель нажал на педаль тормоза, он натянул трос и позволил тормозному барабану замедлиться.Это использовалось на автомобилях в начале 20-го века, и до сих пор используется на велосипедах сегодня.

Компоненты автомобильной тормозной системы

Ниже приведен список основных компонентов автомобильной тормозной системы. Мы включили компоненты дисковой и барабанной тормозной системы. У большинства современных транспортных средств есть дисковые тормоза на всех четырех углах, но некоторые экономичные автомобили все еще используют барабанные тормоза сзади.

1) Главный цилиндр

Главный тормозной цилиндр проталкивает гидравлическую жидкость в тормозные магистрали из бачка для тормозной жидкости.

Большинство главных цилиндров фактически разделены на два или более отдельных цилиндра в целях безопасности. Обычно каждый цилиндр управляет тормозной способностью одного переднего колеса и противоположного заднего колеса. Таким образом, если один цилиндр выйдет из строя, другой цилиндр все еще может замедлить автомобиль и позволить водителю сохранять разумный контроль.

Некоторые автомобили будут использовать один цилиндр на ось (передний / задний сплит). Другие используют несколько цилиндров на колесо для максимальной избыточности в случае отказа.

Главный цилиндр работает, управляя количеством гидравлического давления, которое находится на гидравлических жидкостях. Повышенное давление замедлит автомобиль быстрее.

2) Тормозной ротор (дисковые тормоза)

Каждое колесо имеет тормозной ротор, который вращается во время движения автомобиля. Тормозная колодка и суппорт трутся о ротор и создают необходимое трение для замедления диска. Это, в свою очередь, замедляет руль и автомобиль.

Тормозные роторы обычно изготавливаются из чугуна.Чугун очень тяжелый, но может поглощать много тепла. Чтобы помочь в рассеивании тепла, многие роторы вентилируются. Вентилируемые роторы имеют вентиляционные отверстия или лопасти между двумя дисками. Эти вентиляционные отверстия направляют поток воздуха в ротор, охлаждая ротор по мере его вращения. Задние тормоза имеют тенденцию быть сплошными роторами, поскольку задние тормоза обычно выполняют меньше работы, чтобы остановить автомобиль.

3) Тормозной барабан (барабанные тормоза)

Тормозной барабан является альтернативой тормозному ротору, если у вас есть барабанная тормозная система.Когда компонент барабана вращается, тормозная колодка входит внутрь и прижимается к ней, когда вы нажимаете на педаль тормоза.

4) Тормозная колодка (дисковые тормоза)

В системе дискового тормоза тормозная колодка и ее суппорт создают трение, когда они трутся о вращающийся тормозной диск.

Тормозные колодки изготовлены из различных материалов, которые влияют на их долговечность и оптимальный температурный диапазон. Использование тормозной колодки за пределами оптимального диапазона нагрева, вероятно, увеличит ваш тормозной путь.

Читайте также:

5) Тормозной суппорт (дисковые тормоза)

Тормозные суппорты обеспечивают усилие зажима, которое толкает тормозную колодку в тормозной диск. Это достигается с помощью гидравлического давления.

Гидравлическое давление от главного цилиндра толкает тормозную жидкость по тормозным магистралям в один или несколько поршней, расположенных в тормозном суппорте. Когда вы нажимаете на тормоз, эти поршни давят на тормозные колодки с большой силой.

6) Тормозная колодка (барабанные тормоза)

Это альтернатива тормозной колодке, если у вас есть барабанная тормозная система.Тормозная колодка - это то, что трется о внутреннюю часть тормозного барабана, когда вы нажимаете на тормоз.

7) Усилитель тормозов

Усилитель тормозов (также называемый вакуумным сервоприводом ) является частью системы силового торможения. Усилитель тормозов использует вакуум двигателя или вакуумный насос для усиления давления в ноге, которое вы оказываете на педаль тормоза. Это облегчает замедление транспортного средства.

Читайте также:

8) Педаль тормоза

Педаль тормоза должна быть очевидной.Это педаль рядом с педалью газа, на которую вы наступаете, чтобы замедлить автомобиль. Он связан со всей тормозной системой внутри.

9) Датчики скорости вращения колес (ABS)

Автомобиль, оснащенный антиблокировочной тормозной системой (ABS), имеет датчики скорости вращения колес, которые определяют скорость вращения каждого колеса. Если ваши колеса заблокировались из-за того, что вы нажали на тормоза, одно или несколько колес будут вращаться с разной скоростью.

Эта разность скоростей используется модулем ABS для определения того, как применять отдельные тормоза для безопасной остановки вашего автомобиля.

10) Модуль ABS

Модуль ABS - это компьютер для тормозной системы. Этот компьютер модулирует тормоза, когда одна или несколько шин находятся на пределе тяги на автомобилях, оснащенных антиблокировочной системой тормозов.

Модуль ABS использует вход от датчиков скорости колеса и, возможно, других датчиков, в зависимости от программирования производителя. Когда шина начинает блокироваться, модуль ABS сбрасывает тормозное давление на это конкретное колесо, позволяя шине восстановить сцепление.

Помните, что катящаяся шина имеет большее сцепление, чем скользящая. Система ABS дает водителю возможность останавливаться как можно быстрее, даже когда они стоят на тормозах так сильно, как только могут.

11) Тормозные магистрали

Тормозные магистрали переносят тормозную жидкость между главным цилиндром и колесами. Это гидравлическая жидкость, которая позволяет очень легко тормозить.

В отличие от воздуха, гидравлическая жидкость не сжимается. Это означает, что при нажатии на педаль тормоза эта сила напрямую передается на поршень в суппорте тормоза или колодку в тормозном барабане.

Утечка тормозной жидкости потенциально опасна, так как может привести к попаданию воздуха в систему. Когда нет тормозной жидкости, тормоза не будут работать эффективно.

GT Тормозные системы | Brembo

Для водителей, которые требуют от своего автомобиля максимальных возможностей

Разработанные и протестированные специально для энтузиастов трекового дня и для водителей, которым требуются максимальные рабочие характеристики от своих автомобилей, эти комплекты обеспечивают превосходную производительность как для обычного вождения, так и для сложных трековых дневных сессий.

Комплекты Brembo состоят из просверленных или прорезных вентилируемых, цельных или составных дисков и алюминиевых суппортов с 4, 6 или 8 поршнями; комплект высокоэффективных колодок; Металлические оплетенные шланги и качественная фурнитура.


Решения и технологии, родившиеся на гоночной трассе

Тормозные системы, состоящие из компонентов, полученных из автоспорта, предлагают уровни технологий и производительности, не имеющие аналогов на сегодняшнем рынке, и воплощают самое чистое выражение современного состояния Brembo художественные технологии.

Комплект состоит из алюминиевых суппортов с противоположными поршнями, которые, в зависимости от модели автомобиля и в порядке возрастания производительности, могут быть составными, моноблочными или даже моноблочными компонентами заготовки, в сочетании с одношарнирными или шлицевыми дисками большого размера с поперечным сверлением или прорезями или композитными. ,Комплекты
Brembo сочетают в себе лучшие доступные решения и предлагают идеальное решение для индивидуальных характеристик каждой модели.

Сердце комплекта состоит из алюминиевых суппортов. Они также доступны в виде моноблочных деталей, изготовленных из единой заготовки из литого алюминия, что обеспечивает исключительную жесткость и минимальную деформацию. Диски, поставляемые в комплекте, которые могут быть плавающими или цельными, в зависимости от конкретной модели автомобиля, оснащены эксклюзивной системой вентиляции, которая улучшает охлаждающую способность и повышает устойчивость к растрескиванию, вызванному тепловым шоком, более чем на 40%.

Фрезы с поперечным сверлением и прорезями спроектированы и выполнены с особой точностью. Эти отверстия или пазы на тормозной поверхности помогают рассеивать тепло и устраняют пыль и газы из тормозов. Комплект высокоэффективных тормозных колодок со специальными фрикционными материалами для каждого применения, омологированные шланги с металлической оплеткой TÜV / DOT, переходник и высококачественное крепежное оборудование дополняют комплект.


Больше тормозного момента и теплоемкости на гусеничном ходу

Использование фиксированных суппортов с радиальным креплением вместе с негабаритными дисками дает системе больший тормозной момент и превосходную теплоемкость.Результатом является тормозное действие, которое заметно более немедленное и решающее даже при обычном использовании на дороге, и является чрезвычайно мощным и устойчивым при многократных нагрузках на пути.

Неподвижные суппорты повышают долговечность и эффективность системы: противодействующие множественные поршни воздействуют на колодки с большей точностью благодаря меньшему диаметру поршня и уменьшенному давлению, действующему на каждый отдельный поршень, а также большей общей площади поверхности между колодками и поршни приводят к более равномерному износу поверхности трения.Превосходная жесткость суппортов и металлических оплетенных шлангов снижает поглощение тормозной жидкости. В результате улучшается более стабильное давление на педаль тормоза, что позволяет более точно модулировать тормозное усилие и улучшает ощущение педали.

Благодаря колпаку из алюминиевого сплава, система плавающих дисков увеличенного размера уменьшает неподрессоренную массу (для улучшения управляемости) и тепловые нагрузки. Система крепления спроектирована так, чтобы обеспечить большую степень радиального и осевого перемещения.

Эта характеристика, наряду с большими размерами поверхности тормозного ротора, улучшает рассеивание тепла, генерируемого повторяющимся, интенсивным тепловым напряжением, которому подвергаются диски, для обеспечения стабильной эффективности торможения и ощущения педали даже после многочисленных кругов на отслеживать.


Привлекательный, уникальный внешний вид

Благодаря комбинации окрашенных штангенциркулей (доступны в красном, черном или серебристом цвете) с логотипом Brembo и дисками с прорезями или перекрестными отверстиями, комплект Gran Turismo дает безошибочно спортивный взгляд - бросать взгляд на автомобиль, предлагая это особое прикосновение для водителей, которые хотят, чтобы их автомобиль выделялся из толпы.

Для самых взыскательных водителей предлагается наборы GT-R.

Они предлагают еще большую производительность и состоят из моноблочных суппортов, шлицевых дисков диаметром до 405 мм и специальных высокопроизводительных колодок.


Гарантия оригинального продукта

Brembo также расширяет инновационный подход, который всегда отличает ее продукты для обслуживания клиентов и, в первую очередь, в своей области, способен защитить своих клиентов от покупки контрафактной продукции.

Чтобы гарантировать безопасность покупки оригинального продукта, а не подделки, Brembo устанавливает специальные Оригинальная карта внутри каждой упаковки данного продукта, с помощью которой вы можете проверить ее подлинность онлайн.

Карта внутри запечатанной упаковки содержит секретный 6-значный код, который при вводе на веб-сайте www.original.brembo.com позволяет с полной уверенностью проверить подлинность приобретенного продукта.


.
10 способов, которыми ваш автомобиль предупреждает о необходимости ремонта тормозов

Тормоза часто игнорируются и воспринимаются как должное, пока у вас не возникнут серьезные проблемы. Когда речь заходит о самом важном механизме безопасности в вашем автомобиле, устранение проблем до тех пор, пока эта система перестает функционировать должным образом, - это путь к катастрофе. Не игнорируйте предупреждающие знаки надвигающегося отказа тормоза, сохраняйте свою тормозную систему работающей на пике своей производительности. Ниже приведен список из десяти предупреждающих знаков о том, что вам требуется обслуживание тормозов.

1 - губчатая педаль тормоза

Мягкое, губчатое ощущение в педали тормоза - верный признак проблемы в гидравлической системе. Такие проблемы, как воздух в линиях, неисправные суппорты или колесные цилиндры, или слабая изгибная линия могут ощущаться мягкими при нажатии на педаль. Ваша педаль тормоза должна быть твердой, а тормоза должны ощущаться твердыми и постепенно включаться. Когда педаль мягкая и губчатая, ваша тормозная система не работает на 100%. Это может быть так просто, как необходимость большего количества жидкости в главном цилиндре.

2 - Жесткая педаль тормоза

Если педаль тормоза трудно нажимать, проблема, скорее всего, связана с механизмом усиления мощности. Существует два типа силовых передач - вакуумная и гидравлическая. Большинство легковых и грузовых автомобилей используют вакуумный усилитель для помощи при торможении, чтобы водителю не приходилось прикладывать столько усилий к педали тормоза. Некоторые более тяжелые грузовики и некоторые транспортные средства с турбонаддувом используют так называемый гидроструй, а не вакуум, чтобы делать то же самое. Hydroboost использует гидравлическое давление от насоса гидроусилителя руля, чтобы помочь функции торможения.Когда эти системы отключаются, педаль тормоза трудно нажимать, но в остальном тормозная система работает. Если тормоза не работают и педаль жесткая, то между педалью и главным цилиндром может возникнуть механическая проблема, например, препятствие или сломанный шатун.

Отказы Power Assist в вакуумных системах обычно вызваны потерей вакуума (отсоединенная, разделенная или заблокированная вакуумная линия) или разрывом в диафрагме усилителя тормозов. Гидроусилители могут заклинивать изнутри, протекать или заканчиваться жидкостью.Если остальная часть системы рулевого управления функционирует нормально, но усилитель гидравлического тормоза не работает, то, вероятно, виновником является сам усилитель.

3 - утечки жидкости

Ослабленные фитинги, изношенные уплотнения и разъемные шланги не только создают беспорядок, но и могут серьезно снизить эффективность торможения.

Гидравлическая система сложная, с множеством линий, идущих к различным компонентам, особенно в автомобилях с ABS. Утечка в любом из этих многочисленных соединений приведет к потере жидкости и воздуха в системе.В конце концов, тормозная система полностью выйдет из строя. Наиболее распространенные места, подверженные утечкам, - это колеса и резиновые гибкие линии между жесткой линией и тормозными суппортами. В автомобилях с задним приводом также имеется гибкая линия, проходящая между кузовом и задней осью. Тормозная жидкость варьируется от прозрачного до ржавого оранжевого, в зависимости от ее возраста и состояния. Жидкость очень жидкая и довольно скользкая. Есть небольшой запах к нему. Ищите контрольный знак мокрых внутренних шин для утечек суппорта / колесного цилиндра.Тормозная жидкость не годится для краски, еще одним признаком утечки является сморщенная краска возле соединения тормозной магистрали. Любые признаки утечки тормозной жидкости плохие и должны быть немедленно устранены.

4 - Шум заточки

Как только вы изнашиваете фактический фрикционный материал на колодках, вы шлифуете металл по металлу, что плохо.

Если вы слышите шум при нажатии на педаль тормоза, скорее всего, у вас возникла механическая проблема с тормозной системой. Шлифование - это звук металла по металлу, который означает, что тормозные колодки / колодки изношены, а основной металл шлифуется на роторе или барабане.Как только вы дойдете до этой точки, эффективность торможения серьезно снизится, и роторы / барабаны будут активно разрушаться при каждом нажатии педали. Как можно скорее доставьте свой автомобиль в местную службу NAPA AutoCare для обслуживания тормозов, чтобы избежать дальнейшего повреждения и небезопасного состояния. Если вам повезет, роторы или барабаны могут быть сохранены путем их механической обработки, но чаще всего повреждение выходит за пределы толщины материала, и потребуется замена. Если вы достигли этой точки, не удивляйтесь, когда для ремонта требуются не только новые колодки / туфли, но и новые роторы / барабаны.И да, вы должны заменить обе стороны одновременно.

5 - Потянув влево или вправо

Если роторы изношены, результат может проявляться в потягивании в одну сторону при нажатии на тормоза. Это потому, что тормоза сильнее сжимаются с одной стороны. То же самое может случиться, если одна сторона вообще не хватается.

При нажатии на педаль тормоза, левая и правая стороны тормозной системы действуют одинаково. Если есть проблема с одной стороной, то ваше транспортное средство будет тянуть в одну сторону, когда вы используете тормоза.Это может быть простой настройкой, но, скорее всего, тормоза изнашиваются больше с одной стороны, чем с другой. Неисправность колесного цилиндра или суппорта приведет к неравномерному износу и срабатыванию тормозов. Другая проблема - это изношенные роторы, которые поедают колодки и хватаются за них. По этой же причине вы всегда заменяете компоненты износа тормозов в парах LH / RH, чтобы обеспечить одинаковую эффективность торможения.

6 - большее время торможения / расстояние

Другая потенциальная проблема - изношенная тормозная жидкость.Тормозная жидкость поглощает влагу из воздуха, что в конечном итоге ухудшает ее производительность. Эти тест-полоски покажут, хорошая ли у вас жидкость или что она изменилась.

Если вашему транспортному средству требуется больше времени для остановки, чем обычно, значит, у вас затухание тормозов Это может быть краткосрочная проблема или долгосрочная проблема, в зависимости от причины. Примером кратковременного замирания является движение по извилистой дороге, например спуск с горы. Поездка на тормозах нагревает колодки и роторы, делая их менее отзывчивыми.Как только они остынут, они могут вернуться к исходному или почти оригинальному исполнению. В конце концов, исчезновение становится постоянным, и единственное решение состоит в том, чтобы заменить колодки и / или роторы. Альтернативой езду на тормозах в этих ситуациях является переключение на пониженную передачу и включение двигателя для замедления автомобиля.

7 - Вибрации

Когда тормоза слишком сильно нагреты, роторы могут образовывать горячие точки, которые при охлаждении сжимаются больше, чем остальная часть ротора.Результатом является деформированный тормозной диск. Как только это происходит, каждое нажатие на педаль тормоза посылает импульсы через педаль тормоза или рулевое колесо. Эти вибрации также могут быть признаком плохого выравнивания рулевого управления, поэтому вам следует запланировать встречу с тормозной службой в центре NAPA AutoCare, чтобы устранить проблему. Если вам повезет, ротор можно повернуть и снова выполнить, а если нет, то потребуется замена, чтобы избавиться от дрожания.

8 - Перетаскивание под ускорение

Затягивание тормозной колодки на барабане может привести к снижению производительности во всех аспектах - ускорении, крейсерском режиме и торможении.В этом барабане были надеты две канавки.

Удар по газу и обороты двигателя, но автомобиль не отъезжает так быстро? Проблема может быть в суппорте или вешающем барабане Если вы выпустите газ (после достижения 35 миль в час или около того) и автомобиль замедлится гораздо быстрее, чем обычно, это верный признак проблемы с торможением. Дорожная грязь и неисправные цилиндры суппорта / колеса являются типичной причиной этой проблемы.

9 - странный запах

Если при нажатии на педаль тормоза вы чувствуете странный запах горения, у вас есть проблема.Перегретые тормоза плохо пахнут и представляют собой опасную ситуацию. Если ваши тормоза курят, вы сжигаете фрикционную накладку. Перегретые колодки и обувь образуют глазурь на гладкой поверхности, и ваша эффективность торможения будет значительно снижена. Это компонент торможения тормозов, как обсуждалось ранее.

10 - Сигнальные лампы

Каждый раз, когда загорается сигнальная лампа торможения, вам необходимо обратить внимание. Есть два стоп-сигнала - основная система и система ABS.Компоненты АБС могут выйти из строя и обеспечить нормальную работу остальной системы, но основная сигнальная лампа торможения означает, что автомобиль, скорее всего, неисправен в гидравлической системе и требует немедленного обслуживания.

Эти предупреждающие знаки являются наиболее распространенными признаками надвигающегося отказа тормоза. Если ваши тормоза не работают, вы не можете остановить автомобиль. Если это произойдет, выполните следующие действия, чтобы остановить автомобиль:

  • НЕ ПАНИКУЙ. Вдохни, сконцентрируйся и успокойся.Вы ничего не можете сделать, если вы паникуете.
  • Откачать тормоза. Если педаль внезапно упадет на пол, скорее всего, это прерывистая линия. Прокачайте тормоза несколько раз. Большинство автомобилей имеют раздельные переднюю и заднюю системы, поэтому пунктирная линия на одной половине позволяет другой половине работать. Накачка тормозов может создать давление в системе, позволяя тормозам работать.
  • пониженная передача. Пусть двигатель сделает большую часть работы. Если тормоза не сработали, нужно сойти с дороги.Переключайтесь на пониженную передачу, чтобы снизить скорость и замедлить движение, прежде чем пытаться остановиться.
  • Электронный тормоз. Если вам не нужно, не дергайте ручку или не нажимайте на экстренный тормоз, это заблокирует задние тормоза, которые приведут вас в движение, если вы будете на скорости. Вместо этого используйте аварийный тормоз для медленного снижения скорости. Для этого лучше использовать ручной тормоз, но все зависит от вашего автомобиля. Если вы двигаетесь медленнее, чем 30 миль в час или около того, полное включение экстренного торможения с меньшей вероятностью приведет к тому, что автомобиль начнет вращаться.
  • Управляемый поворот Чтобы снизить скорость, вы можете использовать руль, чтобы медленно и целенаправленно поворачивать автомобиль из стороны в сторону. Не дергайте колесо с одной стороны на другую, это приведет к крушению. Как только вы замедлили автомобиль, вы можете сделать более крутые повороты, чтобы остановить автомобиль. Вы ищете медленное плетение, а не жесткий поворот.

Если вы находитесь в бегущем транспортном средстве, включите мигалки и подайте звуковой сигнал, чтобы предупредить других водителей о том, что вы находитесь в чрезвычайной ситуации.Большинство сбоев в работе тормозов происходит быстро и в ситуациях, когда вам необходимо немедленно остановиться, поэтому выполнение этих шагов поможет вам сохранять спокойствие и максимально замедлить движение автомобиля перед тем, как вы столкнетесь, и они могут позволить вам полностью избежать крушения.

Если вы подождете, пока у вас не возникнет проблема с обслуживанием тормозов, решение, как правило, будет стоить гораздо дороже, чем если вы поймаете его до того, как возникнет ошибка. Тормозная система является механизмом безопасности номер один на вашем автомобиле. Обратите внимание на предупреждающие знаки надвигающейся гибели, от этого может зависеть ваш кошелек и жизнь.

Проверьте все детали тормозной системы, доступные на NAPA Online, или обратитесь в одно из наших 17 000 отделений NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как ваш автомобиль предупреждает о необходимости обслуживания тормозов, поговорите с опытным экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Статьи по теме


Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.