Тормозная система газель 3302 схема


Устройство тормозной системы на Газель ГАЗ-3302, 2705, проверка

Автомобиль Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 имеет три независимые тормозные системы: рабочую, запасную и стояночную. Привод рабочей тормозной системы на Газель гидравлический. Она двухконтурная (разделена на передний и задний контуры), с вакуумным усилителем, регулятором давления и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости в бачке.

Запасная система образована каждым контуром рабочей. При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. Стояночная система – механическая, с тросовым приводом от ручного рычага на тормозные колодки задних колес.

Устройство тормозной системы на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, рабочая и стояночная тормозная система, особенности конструкции, проверка вакуумного усилителя тормозов.

На автомобилях Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 установлена двухконтурная рабочая тормозная система. Привод системы гидравлический. Для облегчения управления приводом на автомобиле предусмотрен вакуумный усилитель. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные.

Узлы и детали тормозной системы на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Схема рабочей тормозной системы на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Диски тормозных механизмов передних колес вентилируемые. Они установлены на ступице и прикреплены к ней шестью болтами. Тормозной суппорт плавающего типа прикреплен двумя болтами к поворотному кулаку. Для защиты рабочих поверхностей диска установлен тормозной щит, препятствующий попаданию грязи и влаги а также обеспечивающий охлаждение диска. Минимально допустимая остаточная толщина накладок передних тормозных колодок 3 мм. Минимально допустимая толщина изношенного диска 19 мм.

Устройство тормозного механизма переднего колеса на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Тормозные колодки тормозного механизма заднего колеса приводятся в действие одним рабочим цилиндром двухстороннего действия. В цилиндр с натягом установлены два разрезных металлических упорных кольца, каждое кольцо соединено с поршнем. Узел поршень-упорное кольцо выполняет роль автоматического устройства, поддерживающего постоянный зазор между фрикционными накладками колодок по мере их износа и рабочей поверхностью барабана при не заблокированном заднем тормозе.

Устройство тормозного механизма заднего колеса на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

В тормозном щите предусмотрено отверстие, закрытое заглушкой, для визуального контроля состояния фрикционных накладок тормозных колодок. Минимальная допустимая толщина накладок задних тормозных колодок – 1 мм. Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана – 283 мм.

Предельно допустимые и регулировочные размеры тормозной системы на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

1. Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок, мм:

— тормозного механизма переднего колеса: 3
— тормозного механизма заднего колеса: 1

2. Минимально допустимая толщина тормозного диска, мм: 19
3. Максимально допустимый диаметр барабана тормозного механизма заднего колеса, мм: 283
4. Ход педали тормоза, мм:

— полный: 150
— свободный: 3-5

5. Зазор между регулировочным болтом и торцом крышки вакуумного усилителя тормозной системы, мм: 1,35-1,65
6. Расстояние между центрами оси стойки и отверстием под ось в кронштейне заднего моста для отладки регулятора давления, мм: 13-17

Вакуумный усилитель рабочей тормозной системы на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, особенности конструкции.

За счет разрежения во впускной трубе двигателя вакуумный усилитель тормозной системы при торможении создает дополнительное усилие на толкатель поршня главного тормозного цилиндра пропорционально усилию на педали.

Вакуумный усилитель соединен с впускной трубой через шланг и обратный клапан, который удерживает разрежение в усилителе при падении разрежения во впускной трубе двигателя. В передний торец толкателя усилителя ввернут регулировочный болт с контргайкой, обеспечивающий требуемый зазор для правильной работы главного тормозного цилиндра.

Главный тормозной цилиндр рабочей тормозной системы на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, особенности конструкции.

Главный тормозной цилиндр типа «тандем» состоит из двух раздельных камер сжатия и создает давление в двух независимых контурах передних и задних тормозных механизмов. Первая камера управляет цилиндрами тормозных механизмов задних колес, вторая — цилиндрами тормозных механизмов передних колес.

Полость бачка главного тормозного цилиндра разделена на два отсека каждый из которых питает одну из камер главного цилиндра. В пробке бачка установлен датчик уровня тормозной жидкости. Лампа загорающаяся по его сигналу, показывает, что герметичность тормозной системы нарушена. При отсутствии утечек жидкости ее уровень в бачке главного тормозного цилиндра должен находиться между метками МАХ и MIN. По мере изнашивания тормозных накладок уровень понижается.

Регулятор давления рабочей тормозной системы на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, особенности конструкции.

Регулятор давления при торможении корректирует давление тормозной жидкости в рабочих цилиндрах тормозных механизмов задних колес. Исключая возможность блокировки задних колес раньше передних. Регулятор закреплен на раме и через нагрузочную пружину реагирует на нагрузку воспринимаемую задним мостом.

Устройство стояночной тормозной системы на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, особенности конструкции.

Стояночная тормозная система механическая, с тросовым приводом от рычага, установленного в кабине водителя, к тормозным механизмам задних колес. При воздействии на рычаг через систему тросов и рычагов колодки тормозных механизмов прижимаются к барабанам, затормаживая автомобиль.

Детали стояночной тормозной системы на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Рычаг фиксируется в поднятом положении с помощью храпового механизма, состоящего из собачки и зубчатого сектора. При поднятом рычаге выключатель, расположенный на кронштейне крепления рычага, включает контрольную лампу в комбинации приборов.

Трубопроводы тормозной системы на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями ЗМЗ-4063, ЗМЗ-40522 и ГАЗ-5602.

Проверка работы вакуумного усилителя тормозов рабочей тормозной системы на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Проверяйте работоспособность вакуумного усилителя, если повысилось усилие нажатия на педаль тормоза. Для этого несколько раз нажмите на педаль тормоза до упора при неработающем двигателе и, удерживая педаль в нажатом положении, пустите двигатель. Из-за перепада давления в полостях усилителя тормозная педаль должна переместиться вперед.

Если этого не происходит, проверьте герметичность соединений шланга вакуумного усилителя и при необходимости устраните подсос воздуха. Если и это не даст положительного результата, то усилитель неисправен и его необходимо заменить.

Проверка герметичности вакуумного усилителя тормозов рабочей тормозной системы на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Для того чтобы проверить герметичность вакуумного усилителя, откройте капот и пустите двигатель на 1 минуту. Приблизительно через 30 секунд после того, как двигатель был заглушен, нажмите два раза на тормозную педаль. При этом должно прослушиваться характерное шипение входящего в усилитель воздуха. В противном случае усилитель замените.

Продуйте шланг с обратным клапаном с обоих концов. Воздух должен проходить только со стороны обратного клапана. В противном случае замените обратный клапан.

Похожие статьи:

  • Замена цепи привода распределительного вала двигателей ВАЗ, дефектовка, определение степени износа, рекомендуемый заводом и разработанный умельцами способы замены цепи.
  • Электронная система управления двигателем ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA, LADA 110, LADA NIVA c контроллером Bosch М7.9.7 Евро-3, устройство и диагностика.
  • Автомобили Волга с двигателями Rover и Toyota 5VZ-FE, 3RZ-FE, 3S-FE, 2L-T, особенности конструкции, преимущества и недостатки.
  • С
3302-3501136 Auto Brake Parts Использование Для Gaz Тормозной суппорт 3302-3501137

Описание продукта

Фирменное наименование

SX AUTO

Название продукта

3302-3501136 Автозапчасти для тормозов ГАЗ Тормозной суппорт 3302-3501137

OE номер

3302-3501137 3302-3501136

модель автомобиля

0

USE 9000

00

(9000)

(США) для использования в автомобилях Гарантия

30.000 км или 24 месяца после отгрузки

Качество

100% тестирование перед отгрузкой

Цена

Добро пожаловать на запрос последней цены

000

000

000

000

000000

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ LADA ТОРМОЗНОГО КАЛИПЕРА 1111-3501015

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ КОРЕЙСКОГО АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI ТОРМОЗНЫЙ КАЛИПРОВЩИК 58310-2BA00 58311 900BA 999

0000000000000000000000000000000000000 гг. США 9993 9993

9993

9993 9009 9993 9009 9992 9992 9992 9992 9992 9992 9992 9992 PEUGEOT 4401F2 4401F3

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ ТОРМОЗНОГО ТОРМОЗНОГО УПРАВЛЕНИЯ CHEVROLET 18024956 18024957

Информация о компании

, Соединенное Королевство, Германия, Соединенные Штаты, Франция, Канада, Германия, США, Германия, США, Канада, Германия, Германия, США,

,

, США, США, Канада, Германия, США, Германия, Германия Италия, Польша и другие страны Европы и Америка, мы искренне надеемся на сотрудничество с клиентами из разных стран мира и обеспечиваем хорошее качество, разумные цены и превосходное послепродажное обслуживание.

В целях улучшения обслуживания автомобильной промышленности и обрабатывающей и обрабатывающей промышленности мы будем продолжать разрабатывать новые продукты, исследовать и разрабатывать новые процессы, внедрять новые технологии обработки для продвижения идей и стремления к блестящему будущему.

Производственный процесс

Для оборудования у нас есть обрабатывающие центры с ЧПУ, токарные станки с ЧПУ, фрезерные станки с ЧПУ, специальные станки с ЧПУ, комбинированное сверление и другое современное производственное оборудование; Что касается тестирования качества продукции, в соответствии со стандартом национального автомобильного производства QC / T592-1999, оборудование для испытаний производительности продукции компании имеет испытательный стенд для уплотнения под низким давлением, тормозной суппорт для испытательного стенда для уплотнения под высоким давлением и т.д.

ГАЗ ГАЗель 3302/33021/33023 (4x2) IVECO F1C Euro 4 (2004-2010) için motor yağı. Ханги яğ эн ийиси? Profesyonel yağlama tavsiyesi GAZ GAZelle 3302/33021/33023 (4x2) IVECO F1C Euro 4 (2004-2010) için motor yağı. Ханги яğ эн ийиси? Profesyonel yağlama tavsiyesi - Кроон-Ойл ГАЗ ГАЗель 3302/33021/33023 (4x2) IVECO F1C Евро 4 (2004–2010 годы), двигатель двигателя? Motor, Vites Kutusu (Enine Dingil), Fren Sistemi, Hidrolik Direksiyon Sistemi Ve Soğutma Sistemi Gibi Tüm Parçalar Için Komple Tavsiye.
  • Двигатель Iveco F1C EU4

    Емкость: 5,8 л.

  • Дифференциальный тыл

    Емкость: 2,2-3 литра

  • Гидравлическая система сцепления

    Емкость: 0,2 литра

  • Инструкция по эксплуатации

    Емкость: 1,2 литра

  • Гидравлическая тормозная система

    Емкость: 0,5 л.

  • Система охлаждения

    Емкость: 9,5-10,5 л

  • Коробка рулевого управления

    Емкость: 0,5 л.

,
ГАЗ ГАЗель 3302/33021/33023 (4x2) Andoria ADCR Euro 4 (2004-2010) için motor yağı. Ханги яğ эн ийиси? Profesyonel yağlama tavsiyesi GAZ GAZelle 3302/33021/33023 (4x2) Andoria ADCR Euro 4 (2004-2010) için motor yağı. Ханги яğ эн ийиси? Profesyonel yağlama tavsiyesi - Кроон-Ойл ГАЗ ГАЗель 3302/33021/33023 (4x2) Andoria ADCR Euro 4 (2004-2010), где вы работаете? Motor, Vites Kutusu (Enine Dingil), Fren Sistemi, Hidrolik Direksiyon Sistemi Ve Soğutma Sistemi Gibi Tüm Parçalar Için Komple Tavsiye.
  • Двигатель Андория ADCR EU4

    Емкость: 5,8 л.

  • Дифференциальный тыл

    Емкость: 2,2-3 литра

  • Гидравлическая система сцепления

    Емкость: 0,2 литра

  • Инструкция по эксплуатации

    Емкость: 1,2 литра

  • Гидравлическая тормозная система

    Емкость: 0,5 л.

  • Система охлаждения

    Емкость: 9,5-10,5 л

  • Коробка рулевого управления

    Емкость: 0,5 л.

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.