Тормозные колодки тиир


Тормозные колодки Тиир: как отличить подделку, отзывы

Тормозные колодки ТИИР выпускаются старейшим отечественным производителем фрикционных материалов — ярославским предприятием, «Термостойкие изделия и инженерные разработки». Свою историю организация ведет с 1946 года, когда она входила в Центральную научно-исследовательскую лабораторию асбестовых изделий. Компания обладает мощной научной базой и заняла лидерство среди поставщиков расходников на отечественные автомобильные заводы.

Комплект колодок ТИИР

Преимущества и недостатки колодок ТИИР

Высокую популярность тормозные колодки ТИИР имеют благодаря ряду преимуществ над конкурентами своего ценового сегмента. Основные достоинства расходников приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества колодок ТИИР

ПреимуществаПримечание
ЭкологичностьКомпания полностью отказалась от использования асбеста в своих фрикционных материалах
Эффективность торможенияСогласно независимым испытаниям автомобилю требуется на 2-5 метров меньше для остановки при использовании расходников ТИИР по сравнению с другими бюджетными изделиями
Стабильность фрикционных характеристикФрикционный материал не меняет своих свойств на протяжении всего срока службы
Стойкость к нагревуКолодки полностью восстанавливают свои эксплуатационные свойства после нагрева до 700°С

Не лишены колодки ТИИР и недостатков. Основными из них являются:

  • низкая износостойкость;
  • чрезмерное стирание дисков;
  • зависимость коэффициента трения от температуры;
  • повышенная пыльность;
  • остекленение верхнего слоя при интенсивном и затяжном торможении.

Отзывы автовладельцев говорят о том, что главный недостаток колодок ТИИР заключается в ненадежном приклеивании фрикционного материала к поверхности несущей пластины. Это вызывает отрыв накладки от основы. В результате интенсивность остановки автомобиля снижается, а при наиболее неблагоприятных условиях машина может отказаться тормозить в самый неподходящий момент.

Расслоившаяся из-за плохого клеевого состава колодка

Обзор колодок ТИИР

Одним из лучших фирменных материалов является ТИИР-221. В 2009 году расходники вошли в «100 лучших товаров России». За это изделию была присвоена золотая медаль. Расходники щадяще относятся к тормозным дискам и обладают хорошей износостойкостью. При применении на маршрутных такси ресурс колодок составляет 35-40 тыс. км.

Еще лучшие характеристики имеют расходники из ТИИР-240. При вентилируемых дисках их замена не потребуется в течение 100-120 тыс. км. В стандартной комплектации такие изделия выхаживают 50-70 тыс. км.

С 2000 года в розничную сеть для автомобиле ВАЗ и ГАЗ поставляются тормозные накладки ТИИР-260. Они пришли на смену первому безасбестовому отечественному фрикционному материалу ТИИР-206.

ТИИР-260

Для легковых и малотоннажных грузовых машин с 2010 года выпускается ТИИР 295. Главными особенностями фрикционного материала являются:

  • сжимаемость сопоставимая с лучшими зарубежными брендами;
  • стабильное торможение во всем интервале рабочей температуры;
  • восстановление первоначальных свойств после перегрева;
  • достаточная износостойкость;
  • обработка поверхностей термоударом, который позволяет выйти на номинальную интенсивность торможения без предварительной притирки;
  • низкий риск возникновения посторонних звуков.

Колодки с фрикционным материалом ТИИР-295

Выпускается также фрикционный материал ТИИР-295 «Элит». Он изготавливается преимущественно из импортного сырья. Это позволяет приблизиться качеством и эксплуатационными характеристиками к передовым производителям тормозных колодок.

ТИИР-295 «Элит»

По заказу альянса «АвтоВАЗ-Renault-Nissan»был разработан фрикционный композит ТИИР 299. Он прошел ряд испытаний:

  • дорожные;
  • полигонные по методикам AK-Master, Block-Wear, MS, HFT;
  • стендовые;
  • тестирование на зарубежном полигоне IDIADA.

В результате удалось создать фрикционный материал не уступающий зарубежному аналогу Fer-196. В накладке отсутствует медь и ее сплавы, что позволяет соответствовать наиболее жестким критериям европейских стандартов.

Колодки с композитом ТИИР-299

Качество изготовления

Во время испытаний колодки показывают себя не хуже зарубежных именитых брендов. Износ, интенсивность торможения и стабильность коэффициента трения в процессе нагрева ничуть не уступают расходникам, например, TRW.

Таким же успехом, как на испытаниях ТИИР не может похвастаться при реальной эксплуатации. Колодки быстро изнашиваются, часто стекленеет поверхность, но главной проблемой является отслаивание фрикционного материала. Плохой клеевой состав сводит на нет все преимущества расходника ТИИР. Разрушенная колодка не способна эффективно остановить машину, поэтому отзывы автовладельцев рекомендуют при возможности избегать продукции ТИИР.

Комплект колодок через 8 тыс. км

Сравнение тормозных колодок ТИИР с оригинальными

Колодки ТИИР поставляются на все отечественные заводы для комплектации автомобилей, которые сходят с конвейера. Поэтому приобретая ТИИР для, например, ВАЗ или ГАЗ, автовладелец не ощутит разницы с родными расходниками. Цена при этом будет ниже.

Установка колодок ТИИР взамен оригиналов на иномарках может привести к неутешительным последствиям. Недостаточная интенсивность торможения, посторонние звуки и полный отказ тормозов могут ожидать автовладельца при уходе от родных расходников.

Развалившиеся колодки ТИИР, снятые с иномарки после небольшого пробега

Определение подделки

Подделки обладают качеством значительно хуже, чем оригинал ТИИР. Поэтому их следует избегать. Для этого существует ряд критериев, помогающих определить фирменную продукцию.

В первую очередь требуется осмотреть коробку. Она не должна иметь полиграфических дефектов. Для предотвращения подмены содержимого упаковки служит наклейка. Если она порвана, то желательно отказаться от покупки, так как высок риск приобрести фальсификат.

Поврежденная защитная наклейка

Фрикционный материал ТИИР не оставляет следов на пальцах, если по нему провести. Поэтому в случае загрязнения рук от накладки, приобретать такой расходник не стоит.

Предприятие ТИИР постоянно улучшает качество своей продукции, но до сих пор на оригинальных колодках можно обнаружить массу дефектов. Поэтому огрехи покраски и нанесения надписей, неоднородность фрикционного материала, нарушение плоскостности или геометрии колодки не могут быть 100% гарантией фальсифицированного изделия. Такие расходники выпускает и ярославский завод, так как процент брака достаточно высок.

Отзывы

Дмитрий Золотарев

Колодки не скрипят, даже когда перегреваются. Больше плюсов не обнаружил.

Владислав Прядко

Поставил колодки и радовался: машина отменно тормозит, посторонних звуков нет, колесные диски чистые и это все при бюджетной цене расходников. Все омрачил случай на трассе. Из колесных арок донесся металлический скрежет и машину повело в сторону. Последующий осмотр выявил разрушение колодок.

Никита Воронков

Езжу спокойно, колодками доволен.

Олег Калугин

Работаю в такси. Откатал уже три комплекта колодок ТИИР. К вечеру нагреваются и хуже тормозят. За свою цену вполне сносные расходники.

Задние накладки тормозных колодок с крюками NRS

24 Июль 2013

24 июля 2013 г.

Задние накладки тормозных колодок с крюками NRS

Только что получил очередное обновление от мирового лидера в области спортивных колодок и дисков EBC Brakes. Опорные плиты EBC
изготавливаются с крючками системы NRS. Этот запатентованный процесс, созданный NUCAP из Канады под названием NRS или NUCAP RETENTION SYSTEM , позволяет создавать лучшие в мире пэды с более высокой прочностью на сдвиг, чем любая из созданных пэдов, и EBC являются ЕДИНСТВЕННЫМ британским производителем (и одним из немногих в мире), который использует и лицензированы для этого процесса.

Крюки NRS устанавливаются на производственной линии стоимостью почти 1,0 млн. Фунтов стерлингов для установки на новом пресс-заводе EBC Pineham, где изготавливаются все стальные опорные плиты EBC, и это тщательно контролируемый процесс, который формирует крюки с помощью уникальных инструментов на медленной Действие пресса поддерживается на азотных пружинах, которые мягко образуют липкие крючки на сталях.

В процессе формовки (процесс демонстрации видео показан здесь…)

Фрикционный материал и двунаправленные крюки сильно переплетаются и не могут ослабнуть.

Это не только создает улучшенную прочность на сдвиг прокладки, но и предотвращает коррозийные отслоения и подъем кромок при более длительном сроке службы прокладок в условиях влажной соленой воды или дождливого климата.

Многие прокладки EBC теперь изготавливаются с использованием NRS.

На этом снимке показана пластина EVO и Impreza для колодок, используемых в EBC Brembo Caliper с номерами Redstuff DP31210C и Yellowstuff DP41210R, а также с новыми версиями Bluestuff и Orangestuff.

На этом изображении показан тщательный осмотр и измерение крючков NRS для обеспечения соответствия в комнате для осмотра инструментального цеха EBC.

Более тщательный осмотр под лупой для проверки правильности формирования крючков и соблюдения строгих правил лицензирования NRS.

Чтобы увидеть, где купить планшеты EBC для EVO и Impreza, нажмите здесь!

,

Best Тормозные колодки для мотоциклов

24 Окт 2014

24 октября 2014 г.

Чтобы найти лучшие тормозные колодки для вашего мотоцикла, нам нужно знать тип мотоцикла и то, для чего он используется. В приведенном ниже руководстве указан самый популярный стиль верховой езды, а в конце - руководство по постельным бельям.

General Street Motorcycles - Использование на шоссе

Если вы ездите на более легкой половине современных велосипедов и двигателем с объемом двигателя менее 400 куб. См, а также на скорости ниже 70-80 миль в час, органической тормозной колодки премиум-класса будет более чем достаточно.EBC Brakes производит превосходный материал E327 для этого применения, на сегодняшний день более 35 миллионов комплектов было продано и использовано мотоциклистами во всем мире на более легких велосипедах и скутерах. Эти колодки способны заменить спеченные или органические оригинальные продукты и полностью протестированы на безопасность тормозов ECE R 90 и немецким TÜV с сертификацией ABE. Эти органические тормозные колодки EBC обеспечивают хорошую тормозную способность, средний и долгий срок службы и минимальное затухание тормозов. Испытание ECE R90 также включает оценку торможения в сырую погоду, и поэтому эти тормозные колодки прошли это испытание.

Если ваш велосипед тяжелее и быстрее и снова используется для уличной езды, в большинстве случаев органические тормозные колодки EBC, безусловно, будут работать нормально, и снова тестируются при использовании велосипеда до 1400 куб. См, но срок службы может привести вас к полуспеченному или полностью спеченному тормозная колодка. V-колодки EBC ™ представляют собой полус спеченный тип, которые популярны среди мотоциклов и классических автомобилей крейсерского стиля с немного более низким уровнем трения или прикуса. Принимая во внимание, что полностью спеченные EBC тормозные колодки Double-H ™ обеспечивают очень длительный срок службы и превосходное торможение с высоким коэффициентом трения.Эти тормозные колодки Double-H ™ имеют класс трения HH (самый известный) и стали лучшим выбором в мире и остаются лучшими тормозными колодками для спортивных велосипедов и мотоциклов Superbike, а также доступны в трех различных составах. Стандартная дорога Double-H ™ обеспечивает очень большой пробег и превосходное торможение при быстрой уличной езде, тяжелых нагрузках и высоких скоростях. Модель EPFA Extreme Pro предлагает слегка улучшенную и более теплостойкую смесь тормозных колодок, которая предлагает комбинированное использование на улице и на треке, а также позволяет вам ездить на велосипеде на соревнованиях по треку, участвовать в гонках и безопасно ездить домой много раз.Опять же, тормозная колодка EPFA полностью омологирована в соответствии с ECE R90 и уличным законодательством по всему миру. Если вы используете мотоцикл исключительно для гонок , используйте , новые прокладки EBC GPFAX - это превосходный выбор, обладающий сверхвысоким трением и отличной термостойкостью. Однако они слишком цепкие для обычного уличного использования и не одобрены для езды по шоссе. Смотрите раздел о дорожных гоночных тормозах ниже.

Внедорожный мотокросс и ATV использовать

Грязь, мокрая и песочная поверхность могут очень быстро разрушать прокладки, поэтому выбор здесь более точен, чем выцветание.Обычные органические прокладки можно продлить срок службы, добавив медные и углеродные гранулы, такие как прокладки EBC X или прокладки TT , когда они продаются в Европе. Они предлагают превосходное сочетание более холодного торможения, создавая лучшие тормозные колодки и идеально подходящие для мотоциклетных мотоциклов Enduro, где требуется использование на дорогах и бездорожье на средних скоростях с одной и той же колодкой.

Накладки X или TT также можно использовать для спортивной езды на квадроциклах, но в тяжелых условиях загрязнения колодки Utility или Duty могут работать лучше.

EBC Brakes выпускает спеченную прокладку серии R, которая обеспечивает большой срок службы и мощность торможения, и еще более длительный срок службы для тяжелых условий эксплуатации или спеченную прокладку класса SV, предназначенную для использования на фермах или в коммунальных предприятиях. EBC также производит полнопроходную накладку Moto-X, известную как MXS, представляющую собой спеченную смесь с более высоким коэффициентом трения, которая в большинстве случаев поставляется с новыми ползунковыми штифтами суппорта и быстро ложится в алмазной шлифованной поверхности.

Тормозные колодки Road Race

Как уже упоминалось выше, новые спеченные тормозные колодки EBC Brakes GPFAX являются лучшими тормозными колодками для гоночных мотоциклов и отличным решением. Они не только хорошо работают, но и отлично нагреваются, имеют самый высокий уровень трения и даже делают возможным легкое торможение кончиком пальца.Гонщики гонок должны будут переоценить тормозные маркеры с этими тормозными колодками, поскольку они буквально останавливаются быстрее, чем большинство других типов тормозных колодок. При использовании любого нового состава тормозных колодок необходимо учитывать предыдущую используемую колодку. Подушка, содержащая уголь, положит на ротор серую глазурь, которую нужно разбить царапиной / мелкой наждачной бумагой или абразивной бумагой, чтобы выявить оголенную сталь ротора, чтобы избежать загрязнения новых подушек и низкого эффекта торможения или дрожания. ,

Постельные принадлежности в новых тормозах

При установке и использовании новых тормозных колодок следует соблюдать перерыв в езде на велосипеде, с частыми мягкими нажатиями на педаль тормоза при пробеге до 200 миль при уличном использовании или при 2-3 кругах при использовании в гонках, постепенно увеличивая тормозное давление до конца. кровати в период.Лучше всего, когда тормозные колодки находятся в спальном положении, конечно, полностью в руках водителя, поэтому постепенно создавайте уверенность в новых тормозах, не оставляя торможение запоздалым (если, конечно, не в чрезвычайной ситуации), и состояние диска или ротора естественным образом продлит этот тормоз в период. Сильно изношенные зазубренные или ребристые тормозные диски или роторы разрушат колодки и уменьшат торможение даже до небезопасных уровней на многие мили, и мы настоятельно рекомендуем это делать на EBC Brakes.

,
Racing тормозные колодки - тормозная способность двухколесных велосипедов Марка * A.P. ГОНОЧНАЯ CALIPERSACCOSSATOADLYAEONAJPALFERAPRILIAARCTIC CATARMSTRONGASPESATALABAOXINBARIGOBATAVUSBENELLIBERINGERBETABIMOTABLATABMWBOMBARDIERBORILEBRAKINGBRAMMOBREMBO ГОНОЧНАЯ CALIPERSBS VILLABUELLBULTACOCAGIVACAN-AMCANNONDALECASALCCMCECTEKCF MOTOCIMATTICOBRACPICZDAELIMDB MOTORSDERBIDUCATIEASY RIDEREBRELSTARSENDRESSE-TONEXCELSIOR-HENDERSONFACTORYFANTICGACGARELLIGAS GASGENERICGILERAGMAGOESHAO-QINGHARLEY DAVIDSONHARRISON / ЗАГОТОВОК CALIPERSHELHERCULESHERO ENVOYHHIHIGHLANDHISUNHMHONDAHOREXHRDHUSABERGHUSQVARNAHYOSUNGINDIANISR CALIPERSITALJETJ.J. COBASJ.JUANJAWAJAYBRAKEJCMJIANSHEJINCHENGJOHN DEEREJOTAGASKAWASAKIKEEWAYKOTIRKRAM-ITKREIDLERKTMKYMCOLAMBRETTALAVERDALEMLIFANLONCINMACALMACBORMAICOMALAGUTIMALANCAMASHMBKMEGELLIMINARELLIMONDIALMONTESAMORBIDELLIMORIWAKIMOTOBECANEMOTO-GUZZIMOTOMMOTO-MASTERMOTO-MORINIMOTOR FACTORYMOTOR UNIONMOTORHISPANIAMOTRONMOTUSMV AGUSTAMZNISSINNORTONOHVALEOSSAPERFORMANCE MACHINEPETERSONPEUGEOTPFMPGOPIAGGIO VESPAPOLARISPOLINIPRAGAPROTOSPUCHPVMQUADROQUADZILLAQUINGOIRBS CARSREALREVTECHREWACORIEJURIXEROXONROYAL ENFIELDSACHSSANGLASSCORPASHE-LUNGSHERCOSIAMSIAMOTOSIMSONSJPSMCSTOMPSULASUZUKISWMSYMTGBTMTOMOSTORNAXTRIUMPHTRSUVMVELOCIFEROVERTEMATIVERTIGOVICTORYVORVOXANWRMXINGFUYAMAHAZANELLAZEROZUNDAPPZWEIRAD РОТ

необходимые

CC * 025405060657075808385901001051101151181201241251351401441501551601701751801851902002012122202232252302332402412432502512522542602702752802903003013023033043053073093103113123153203213233253273293303333353433503543603703753803904004014024064104114204254264304404494504544554654704804904954985005015025045055085105115155205255305355405505605705996006106206256306366406446506546596606686756806906956967007017487497507527567657907957967978008218258488508518558608838858888908999009069109169199209259299399409449509549559599619759849899909929969989991000100210501078109010981099110011251130115011901198119912001250126012901299130013301340138614001450150015841600163416501690170017311750180018021811187019001917200023002500

необходимые

Модель * (MUZ) Baghira (MUZ) Черная пантера (MUZ) Мастиф (MUZ) Moskito (MUZ) Moskito SX (MUZ) S (MUZ) SF (MUZ) SFX (MUZ) Кубок Скорпиона (MUZ) Копия Скорпиона (MUZ) Скорпион Спорт (MUZ) Skorpion Tour (MUZ) Skorpion Traveller (MUZ) SN (MUZ) Спортстар (MUZ) ST (MUZ) Улица Мото (MUZ) Супер Мото, S, SPS..1 Oasis.1 Raider.1 Raider Rally / 4/6 Mike Hailwood Replica0,8100 мм Motard Радиальная XA78910, P4 30/34100 мм Радиальная 220A16810, P4 30/34100 мм Радиальная 220A80310, P4 30/34100 мм Радиальный суппорт .484, 220B47310, P4 32100 мм Радиальный GP4 RX 220B01020 P4 32 (мин. Диск 4,5 мм) 100 мм Радиальный моноблок 220988530, P4 34100 мм Радиальный моноблок XA7G210 / 11, P4 32/36100 мм Радиальный моноблок XA7G240 / 41, P4 32 / 36101R101S103104105108 мм Motard Радиальный XA69510, P4 30/34108 мм Радиальный 220A01610, P4 30/34108 мм Радиальный 220A80210, P4 30/34108 мм Радиальный суппорт.484, 220B47310, P4 32108 мм Радиальный GP4 RX 220B01020 P4 32 (мин. Диск 4,5 мм) 108 мм Радиальный моноблок 220A39710, P4 34108N, P2 3811 1/2112 X 6B112 X 6QC112 X 6RSB112 X 6SSB124 X 4HR125 X 2125R 4R125 X 4RSPh225 X 4S125 X 4SL125 X 6125 X 6QC130 мм Радиальный GP4 RX 220B01020 P4 32 (мин. Диск 4,5 мм) 137 X 4137 X 4B137 X 6162 X 21D Tesi2 Поршень (22-023 / 026) 2 поршня (22 -027/028/029) 2 поршня (22-030 / 033) 2 поршня (22-036) 2 поршневого суппорта (30-375) 2 поршневого суппорта ADC / ADCS2 поршневой суппорт, большая модель A2 поршневой суппорт, маленькая модель B2 поршень Классическая заготовка суппорта2 Поршневая двухсекционная суппорта202T2032C2CE2D Tesi2WD2x42x4 (FIS) (Человек.Ручной тормоз) 2x4 (Man. Hand Brake) 2x4, 4x42x4, 4x4 Magnum2x4 / 4x42x4 / 4x4 (FIS) 2x4 / 4x4 (FIS) Aut. (Man. Ручной тормоз) 2x4 / 4x4 (FIS) (Man. Hand Brake) 2x4 / 4x4 (Man. Ручной тормоз) 33 Поршневой гоночный задний суппорт303R309 Racing309 RS315R3C 3CE, 3CL3D Tesi4-44 Накладной суппорт4 Поршневой (22-025) 4 поршневых (22-043) 4 поршневых заготовок4 поршневых заготовок суппортов поршневых суппортов4 поршневых суппортов 30-поршневых суппортов 30-поршневых 304 (70) ) 4-поршневой суппорт A4 P / L4 Поршневой суппорт спереди / сзади4 Поршневая передняя часть Модель F4 Поршневой J-Four Caliper4 Поршневой четырехцилиндровый суппорт4 Поршневой гоночный суппорт (1) 4 Поршневой гоночный суппорт (2) 4 Поршневой гоночный суппорт (510-C00-91N / 510-C10-91N) 4-х поршневые винтажные суппорты4.0 Motard491 GT, Sport491 Голый491 Racing491 RR, -GP491 ST491 Супербайк492 Enduro492 Super Motard495 Cross49X (Quattro Nove) 4T4T Enduro4-T Ред. 34T Turismo4x44x4 (FIS) Авт. (Ручной тормоз) 4x4 (FIS) (Человек). (Man. Ручной тормоз) 5035076 Поршень 3366/3367 Series6 Поршень 4466/4477 Series6 Поршневой суппорт6 Поршневой суппорт выносливости6 Поршневой гоночный суппорт6 Поршневой гоночный суппорт, большой6 Поршневой гоночный суппорт, small6 Поршневой гоночный радиальный моноблочный суппорт (Z0901) 604 R8606660860 1/2906 Paso907 I.E.946AA все modelsa FourAC DXAC RallyAC Р.Г., ZR, Z1ACCAce из SpadesAcrossActiveAdivaAdventureAdventure RAdventure R RallyAdventure, Приключения S, ABSAdventurerAEAE Четыре TwinAE R / LAeroAero WolfAeroxAF1AF-1AF1 AEAF1 Europa, FuturaAF1 ReplicaAF1 реплики, SintesiAFS WaveAG ЕАГ FarmbikeAgilityAgility (4Т) R10Agility (4Т) R12Agility (4T) R16Agility 16 + Agility BasicAgility Carry Agility CityAgility R16Agility + AGPZ01, 108 мм моноблок с ЧПУ, 4 поршня / 4 колодкиAGAGZZ02, 108 мм кованый моноблок, 4 поршня / 4 колодкиAGAGZ03, 108 мм кованый моноблок, 4 поршня / 4 колодки PAGPZ04 108, 108 мм Кованый Моноблок, 4 Поршня / 4 PadAGPZ05, 100 мм Моноблок с ЧПУ, 4 Поршня / 2 PadAGPZ06, 60 мм CNC Moto 3, 2 Поршня / 2 PadAGPZ07, 100 мм Кованый Моноблок, 4 Поршня / 2 PadAH AdressAH Адрес, V, TuneAH ScooterAH V АдресAJ SepiaAJP Суппорт вкл.pin / springAKAkrosAkros tec 5AlazurraAletta ElectraAletta Модели Oroall все модели CR, TC, TE, WRall модели TE, TC, WR, CR, AEall модели задних барабановAlloALPALP 4ALP 4-тактный Alpino, СОЛЬТАЛЬТ DAltinoAM5 / 6 Гоа, США, трофей 3, США, США Burgman ExecutiveAN BurgmanAN RAN Z Burgman ExecutiveANF и InnovaANF InnovaAPApacheApolloAquilaARAragon ClubАрагон GPAragon SPArctic Cat 4x4Area 51Аризона HawkArizona RallyArk AirCooledArk серии KАрк ЛКАрлен Несс ВижнАрсАрнАзияАссААссАрАсАртАсАцАцАбАКолААААААААААААААААААКЭИЭЗиРд , М., MHATC OdysseyATC RATC SATC XAtlanticAtlantic ieAtlantic SprintAtlantisAtlantis 4TAtlantis BulletAtlantis h3OAtlantis Его WaveAtlantis О2 / h3OAtlantis WaveAtmosphereATPATP HOAttilaATVATV SportAudaceAutoAvantiAventuraAXAX-1Axis Pro FootAY, KatanaAY ПУТЬ WRBB CR, МТВА FreewayB & WB & W, Динк SportB-805BabyBaby SpeedBagger пользовательского ABSBagger Elite ABSBajaBanditBazookaBB1 SupermonoBB3BBX Endur oBD, KDBear CatBear Cat 2x4 / 4x4Bear Cat 2x4 / 4x4 (Человек.Ручной тормоз) BellariaBelugaBesbiBeBhereBeverlyBeverly CruiserBeverly ieBeverly SBeverly Sport Touring ieBeverly Sport Touring т.е. ABSBeverly TourerБольший боссБольшой босс 4x6, 6x6Большой босс 4x6, 6x6 Тормоз со средней осьюБольшой тормоз босс 6x6Большая тормозная система биг-биг 6x6Большая тормозная система биг-биг 6x6Большая тормозная система 6x6Большая шина 6x6 Большой биг-биг 6x6 X3Big MaxBig Max SportBig WheelBig-6Billet 20.4756.52 / 62, racingBillet P2.24 X20.60.01, racingBingoBipostoBirdieBispostoBisposto - SPB-KingBL BelugaBlack DevilBlade SBlastBlasterBlaster FuriosBlaster RS12BlazeBlogBlue MarlinBluesBNBN EliminatorBN Eliminator A3BN GTBN RBN SBN TornadoBoardwalkBonitaBonnevilleBonneville (карбюратор) T100 на анг.нет. 211132Bonneville (карб) для англ. нет. 282963-F2 / 273654-F4Bonneville AmericaBonneville BobberBonneville Поплавок BlackBonneville NewchurchBonneville SEBonneville SpiritBonneville Улица CupBonneville T100Bonneville T100 BlackBonneville T100 Centennial EditionBonneville T100 Пол SmithBonneville T120Bonneville T120 AceBonneville T120 BlackBonneville T120 Алмазный Ed.Bonneville T214Bonneville UKBoomerBoosterBooster 12''Booster NakedBooster Следующая Gen.Booster RocketBooster SpiritBooster TrackBoulevardBRBR BugriderBR BugxterBR я RacerBrevaBrilloBronco, CellowBronxBrutaleBrutale CorseBrutale DragsterBrutale Драгстер RCBrutale Драгстер RRBrutale Драгстер RR Lh54Brutale Драгстер RR PirelliBrutale RBrutale RCBrutale RRBrutale SBrutale, Brutale СБТ BulldogBT SBuckBuck EX, EXTBuffaloBugBugriderBull & т RS / RRBulletBullet TrialsBullitBunnyBusinessBuxy (А.JP cal.) Buxy (Brembo cal.) Buxy (Hengtong cal.) BVBWBW BumpBW Следующее поколениеBW Спортивные спецификации RBW SpyBWsBXBX CrossBX EnduroBX LBX SupermotardBXKCC все моделиC CrossC EvolutionC Эволюция (Стояночный тормоз) C GTC GT (Стояночный тормоз) C Нарушитель RC Злоумышленник RC Злоумышленник IntruderC SportC Sport (стояночный тормоз) C Супер CubC T IntruderC XC1C-1 Жесткий EnduroC109RC25C50 BoulevardC90 BoulevardC90 Boulevard BOSSCA RebelCA Riva SalientCabCaballeroCaballero Enduro 2TCaballero Flat TrackCaballero MotardCaballero Motard 2TCaballero Motard 4TCaballero RegolaritaCaballero Regolarita 4TCafe RacerCaffeneroCaliforniaCalifornia CustomCalifornia EVCalifornia EV TouringCalifornia IICalifornia III CCalifornia III, топлива InjectionCalifornia JackalCalifornia Jackal BasicCalifornia SpecialCalifornia Special Sport AlloyКалифорнийский камень МеталлКалифорнийский камень, Каменный турКалифорнийский титанКалифорнийский турКалифорнийский тур SECalifornia VintageCalypsoCamelCannibalCanyonCanyon I.E.CaponordCaponord RallyCaponord Travel PackCarnabyCarnaby CruiserCaroselloCatCBCB, EXCB ACB все модели CB B, TCB CCB C, F, FII, KCB C1 - C6 - S2CB DXCB EX ABSCB FCB F (большой) CB F Super FourCB F, F1B F , F2CB F1CB FourCB FT HornetCB G, TCB HawkCB HornetCB Hornet (Япония) CB Hornet ABSCB Hornet, SCB JCB J, K1CB KCB K FourCB K, LCB K0-K6 FourCB K3-K5CB K3-K7CB K6 KB K5 KB K5 K5 K5 K5 K5 K5 K5 K5 K5 K5 K5 K5 K5, KB K6C5 NC5 , F, Семь FiftyCB N, T, HawkCB NA, NB, T, TZCB NighthawkCB NZCB PZCB RCB R ABSCB R Neo Спортивный CafeCB R, RDCB R + Neo Спортивный CafeCB RebelCB РепликаCB RSCB RS ABSCB SCB S.G. (только для Великобритании) CB SCCB SC NighthawkCB SCC NighthawkCB SFCB SSCB Супер Бол д'ОрКБ Супер ФурБК Супер ФолБ д'ОрКБ Супер Фур СБК SuperfourCB TCB T, SuperdreamCB T, T1, T2, TZCB T1, T2CB T2 - TA - TBC TDCCB TDJCB TTCB TwinCB Two FiftyCB XCB X-11CB X-4CB ZCB-1 (CB 400 F) CBFCBF ABSCBF F Ограниченный выпуск ABSCBFCBF Ограниченный выпуск ABSCBF NCBF N ABSCBF SCBF S ABSCBR FCBR F (Австрия) , FPCBR F, Super SportCBR F3CBR F4, F4 SportCBR Fireblade RR-RCBR Fireblade RR-R SPCBR УраганCBR NighthawkCBR RCBR R (Быстрая калибровка) CBR R (Nissin Cal) CBR R АБС (Nissin Cal) КБРР РБР (NC23) Tri-ArmCBR RR (NC29) Чайка-ArmCBR RR ABSCBR RR Огненный клинокCBR RR SPCBR RR SP2CBR XX BlackbirdCBR XX Супер БлэкбердCBXCBX CustomCBX ECBX ED, SC, SCDCBX FCBX F, FXCC FX FCC FCD FB FCD FB FCD FBCFC FCC FXCFC FXCFC FXCFC FXCFC FXCFC FXCCC FXCFC FXCCFRXCKFRFR ChalyCF K2, CCF TerralanderC-ForceC-Force LCGCG A, B Riva JogCG A, B, CCG E, F, JCHCH Белуга (CH 80) CH D EliteCH D, E, Spacy , Elitech Elitech Р Митрополит IICH SpacyCH Spacy, шоссе FusionChallengerChallenger Темный HorseChallenger LimitedChampCharge А, BCHF MetropolitanChiefChief BlackhawkChief BomberChief ClassicChief Темный HorseChief DeluxeChief RoadmasterChief StandardChief VintageChieftainChieftain ClassicChieftain Темный HorseChieftain LimitedChieftain Урожай ABSChopper 25, 40, 80, FiftyChopper ВЧ, WatercooledChronoChrono 13CiakCiak Твин DiskCiak, Ciak MasterCiclone LC , SMCinderellaCityCity AceCity BirdCity Corp 4T EnduroCity Corp 4T SMCity HopperCity MaxCitybladeCitycomCitycom SCityStarCJCJ TCKCK-1CLCL D, Сюзи, LoveCL SCClassicClimberCLR CityflyClubCMCM А, КМС А, Т, TZCM КМС ЕСМ ТСМ Т.А., TBCM TBCMX С RebelCMX RebelCMX Повстанец SCNCN HelixCN Спираль (Fusion) CN ScooterCN SpazioCoachCobraCobra 6 GT, GTLCobra CrossCobra ExclusiveCobra RacerCocisCoguaroCoguaro, Нью-ЙоркCo-InColumbusCombat Camo WorksCombat Ледяной адКомбат RRCometComet PL, TS, RLW, RS, RS4Командер Командующий Командующий г MKIICommando SECommando SFCommando SF SportCommando SportCompayCondorContinental GTCoronaCorsaCorsaroCorsaro ZTCorsaro ZZCory Несс CountryCosaCosa 2CosyCotaCota 4RideCota 4RTCota 4RT гонки ReplicaCota RCota RRCota TrialCougarCountry ABSCountry Беговые, BajaCPCP CHFCP-2696-36E0 / 38E0CP-2868-8E0 / 9E0CP-3369-2E0 / 3E0CP-3385-2E0 / 3E0CP -3386-2E0 / 3E0CP-3485-8S0 / 9S0CP-3548CP-3569-2S0 / 3S0CP-3569-4S0 / 5S0CP-3586-4S0 / 5S0CP-3696-2E0CP-3697-2E0CP-3769-2S0 / 3S0CP-4226-2S0 / 3S0CP-4484-2S0 / 3S0CP-4488 Радиальный четырехпоршневой моноблок с четырьмя поршнямиCP-4638-2E0CP-6688 Радиальный четырехпоршневой моноблок с четырьмя поршнямиCPRCRCR DCCR JuniorCR M2, M3, M4CR Pro SeniorCR RCR R, R ExpertCR R, RBCR R2CR RA, RBCR RCC RDCR RD, RECR RE, RFCR RFCR RF, RGCR RGCR RH, RJ, RKCR RZ, RACR SeniorCR SupermotardCR TargetCR ZCR / RLCR / WRCR / WR / CSCR-1 CrosserCRECRE BajaCRE EnduroCRE FCRE F EnduroCRE IECRE RRCRE Six Comp.CRE SupermotardCRE X EnduroCRFCRF EasyCRF EfiCRF FCRF КЗоТ L ABSCRF L Африка TwinCRF L Афричка (стояночный тормоз) CRF L Афричка Приключения SportsCRF L Афричка Приключения Спорт (Стояночный тормоз) CRF MCRF Me SupermotoCRF RCRF R EfiCRF RallyCRF RX EfiCRF SupermotardCRF XCRMCRM (Сделано в Испания) CRM, RCRM Актив RadialCRM Derapage Comp.CRM Derapage Comp. 2TCRM Derapage Comp. 4TCRM НЦРМ Х SupermotardCronoCrono 502CrossCross CountryCross Страна 8-BallCross Страна TourCross RoadsCross Дорога 8-BallCross Дорогих ClassicCross Х OverCross Х RoadCrosstrainerCroxCruiseCruise IICruise II ClassicCruiserCruiser ABSCruisymCryptonCrypton XCSCS DCS RoadieCTCT CCTXCTX D АБС ж / DCTCTX D ABS ж / DCT (стояночный тормоз) САЯ NCTX ND ABS ш / DCTCTX ND ABS с DCT (стояночный тормоз) CU RideCuccioloCueCupCurio CXCustomCV A / R JogCV Jog, Jog ZRCV RivaCW BelugaCW TA ZumaCXCX Большое колесоCX CCX Curio SuperCX ECX EuroCX JuniorCX SeniorCX Серебро W., TurboCX TurboCX Z, A, BCX / CRCX2, CX3, RX2, RX3CY F JogCycloneCygnusCZCZ 2TCZ MXDD16RR Desmosedici RRD2 FreewayDakarDakotaDark HorseDartDaytonaDaytona CentennialDaytona от VIN 132513Daytona я 955iDaytona я BibraccioDaytona я CentennialDaytona Moto2Daytona R TripleDaytona Супер IIIDaytona к VIN 132512Daytona к VIN 381274Daytona TripleDaytona Тройной R VIN триста восемьдесят одна тысяча двести семьдесят пять на VIN 564947

.

Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]