Торпеда или торпедо


Автомобильные словечки, которые мы подзабыли — журнал За рулем

Недавно читал забавный тест-драйв на провинциальном автомобильном портале и наткнулся на неизвестный мне термин. Начал ворошить воспоминания и показалось мне, что нечто подобное я слышал во времена прохождения практики на АВТОВАЗе. Погуглил — точно! Слово такое действительно есть, только мало кто о нем сегодня знает. Я даже опрос небольшой провел среди коллег и знакомых автолюбителей. Значения этого слова не вспомнил никто.

Парприз

Слово произошло от французского «pare-brise», что в переводе означает лобовое стекло или козырек, призванный защитить водителя от ветра и дорожной пыли. Сегодня парпризом называют облицовку передней панели (не путать с панелью в сборе, о ней — ниже).

Торпедо

Торпедо или торпеда?

Только не обращайтесь с таким вопросом к фанатам «Спартака». Шутки шутками, а необычный жаргонизм неплохо прижился. Им сегодня называют переднюю панель автомобиля. Вот только, как верно произносить слово, многие не знают. Впрочем, в Толковом словаре Дмитрия Ушакова слово «торпедо» означает то же, что и «торпеда» в значении «автомобиль сигарообразной формы с открытым кузовом». Дело в том, что во времена, когда Дмитрий Николаевич работал над словарем (1935–1940 годы), «торпедо» еще не ассоциировали с передней панелью автомобиля. Произошло это чуть позже. В середине прошлого века немецкая компания Torpedo занималась производством приборов для автомобилей. Со временем «торпедо» стало именем нарицательным. Сначала так называли приборные щитки, а позже и всю переднюю панель целиком. Так что самодвижущийся боевой снаряд подлодки, торпеда, не имеет к передней панели никакого отношения.

Кокпит

Кокпит

Английское слово «cockpit» появилось в XVI веке и первоначально обозначало арену для петушиных боев. Позже так стали называть замкнутое, но открытое пространство на морском судне, где располагался рулевой, вероятно, из-за схожей конфигурации с ареной для петушиных боев. Впоследствии термин перекочевал в авиацию и автомобилестроение, в частности, в автоспорт. Сегодня кокпит стал синонимом кабины пилота.

Вёсла

Ручной стеклоподъемник (весло)

Со временем этот жаргонизм стал забываться, а ведь еще пару десятков лет назад весла были в каждом автомобиле. Но не для того, чтобы ими можно было подгрести к берегу, если вдруг автомобиль упадет с моста в реку. Так называли ручки механических стеклоподъемников. Хотя многие сегодняшние автолюбители таких ручек никогда не видели. Автомобили наших дней, как правило, оснащают электрическими стеклоподъемниками, а ручные можно встретить лишь в базовых версиях бюджетных моделей.

Галстук

Буксировочный трос (галстук)

Этим словом автомобилисты старой закалки называют буксировочный трос. С появлением эвакуаторов и выездных сервисов по ремонту и обслуживанию автомобилей жаргонизм стал забываться, однако, отправляясь в поездку за рулем, не забудьте «принарядиться».

Кенгурятник

Кенгурятник

Кенгурятником называют трубчатую конструкцию, которая вешается спереди или сзади автомобиля для защиты элементов кузова и оптики от механических повреждений. Когда-то американские фермеры крепили калитки на свои пикапы для разгона скота. Русскоязычная версия термина «кенгурятник» или «кенгурин» пришла из Австралии, где аналогичные конструкции «roo bar» (в буквальном переводе «кенгуру решётка») вешали дальнобойщики, чтобы уберечь транспортное средство от перебегающих дорогу животных. В частности, от распространенного в Австралии кенгуру. Сегодня кенгурятник превратился в модный аксессуар и чаще применяется в декоративных целях, для тюнинга. В результате борьбы за безопасность пешеходов в «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств» были внесены поправки, которые сильно ограничивают применение подобной конструкции.

Овердрайв

Овердрайв

Овердрайв — это повышающая передача с передаточным отношением ниже единицы. Когда-то этот термин подразумевал использование дополнительного редуктора в коробке передач. Сегодня так обозначают высшую ступень в автоматической трансмиссии. Впрочем, термин этот встречается все реже. Крайний раз кнопку O/D (Overdrive) доводилось видеть рядом с селектором четырехступенчатой автоматической коробки передач Jatco, что устанавливается на автомобили Datsun. При нажатии высшая четвертая передача отключалась.

Кочерга/мешалка

Кочерга/мешалка

Раз уж речь зашла о коробке передач, уместно вспомнить, как на автомобильном жаргоне называется рычаг этой самой коробки. В простонародии его называют кочерга, за внешнее сходство, или мешалка. Второе чаще применительно к механике, когда рычаг приходится часто перемещать во время переключений, будто что-то помешивать ложкой в чашке. Нередко можно услышать также о «ручке» или «палке».

PS: Автомобильным жаргонизмам можно посвятить целую книгу — многое из повседневного обихода в этой заметке отсутствует. Поэтому пишите в комментариях, какие термины вас смутили в свое время и что они обозначали.

Фото: из архивов автора

торпед - глобальная вики. Wargaming.net

Торпеды - отличное оружие на средних и близких дистанциях против больших или неосведомленных кораблей, которым трудно увернуться. Эти самоходные водные снаряды медленно перезаряжаются и медленно перемещаются, но наносят разрушительный урон. Они обычно запускаются эсминцами или торпедоносцами с авианосцев, но значительное количество крейсеров также несут торпеды в качестве вторичного вооружения, и даже некоторые линейные корабли делают.Может быть трудно заставить ваши торпеды попадать в цель каждый раз, так как им требуется больше времени, чтобы путешествовать, чем снарядам, и их намного легче уклониться, чем снаряды, если их заметить. В отличие от огнестрельного оружия, стрельба торпедами не увеличивает радиус обнаружения корабля. Это делает их хорошим стелс-оружием.

нацеленных на корабельные торпеды

Когда выбраны торпеды (клавиша по умолчанию 3), будут показаны дуги запуска торпедоносцев. Дуга будет зеленой, если загружен соответствующий модуль запуска, или желтой, если она все еще перезагружается.Пересекающиеся дуги показаны пунктирной линией. Внутренний край дуги указывает минимальное расстояние постановки торпеды на охрану. Если при выборе торпед нет дуги, то оружие торпеды выведено из строя.

Основной момент показывает текущее направление и разброс пусковой установки. Желаемое направление цели показано красной линией. Скорость перемещения торпедоносцев, как правило, довольно быстрая, но конечная.

Если вражеский корабль нацелен, белый конус показывает угол, под которым распространение торпеды попадет в центр вражеского корабля, при условии, что он сохраняет свою текущую скорость и курс.Это обеспечивает полезный ориентир.

Нажатие клавиши выбора торпеды, когда они уже выбраны, переключает между широким и узким спредом. Как правило, узкий спред более полезен при атаке определенных кораблей. Крейсеры и эсминцы Королевского флота (кроме Кэмпбелтаун ) и эсминцы Содружества вместо этого имеют выбор между узким спредом и стрельбой торпедами по одному.

Пусковая установка

Существует примерно три типа монтажных конфигураций:

  • Сторона: Наиболее распространенная конфигурация, эти пусковые установки могут стрелять только с одной стороны корабля, с изменяющимся размером дуги - некоторые могут стрелять близко к прямой вперед и близко к прямой назад ( Admiral Graf Spee ), некоторые может стрелять по умеренной боковой дуге (большинство крейсеров), некоторые только с боку назад (японские крейсеры уровня 6 и выше), а некоторые только по узкой боковой дуге ( Муцу ).Суда с такой конфигурацией имеют тенденцию нести больше полных торпед, хотя они могут стрелять не более половины в одном направлении за один раз.
  • Центральная линия: найденные на большинстве эсминцев, эти пусковые установки могут вести огонь с любой стороны корабля, как правило, с хорошими дугами. Это дает им большую гибкость, чем боковые пусковые установки, хотя может потребоваться несколько драгоценных секунд для перемещения с одной стороны на другую. Несколько кораблей ( Mahan , Udaloi ) имеют сочетание торпед, установленных на боковой и центральной линиях, что позволяет им стрелять большим залпом с одной стороны, а затем меньшим с другой.
  • Форвард: Находящиеся на низкоуровневых немецких эсминцах, эти пусковые установки могут стрелять по узкой передней дуге.

Перезарядка

После того, как пусковая установка торпедоносца выпустила свои торпеды, она должна перезарядиться, прежде чем снова сможет стрелять. Как правило, чем больше трубок в пусковой установке, тем больше времени требуется для перезагрузки, хотя есть и другие варианты.

Когда крейсер Королевского флота запускает торпеды по одной за раз, пусковая установка не начинает автоматически перезаряжаться до тех пор, пока не будут запущены все его торпеды.В этом случае процесс перезагрузки можно запустить раньше, выбрав торпеды и нажав клавишу перезагрузки (по умолчанию F).

Существует несколько способов ускорить время перезарядки торпед:

  • Эксперт по вооружению торпеды: навык командира 3-го уровня сокращает время перезарядки торпеды на 10%.
  • Модификация торпедных аппаратов 2 (): Это обновление доступно для кораблей Tier IX и выше и сокращает время перезарядки торпеды на 15%.
  • Adrenaline Rush: Это умение Commander уровня 2 будет постепенно ускорять перезарядку как торпед, так и орудий основного аккумулятора, когда корабль получает урон.
  • Torpedo Reload Booster (): Этот расходный материал доступен на некоторых японских эсминцах и сокращает время перезарядки торпедных аппаратов до 5 или 8 секунд.

Споттинг

Корабли

могут обнаруживать торпеды с фиксированного диапазона в зависимости от модели торпеды.

Расходные материалы для гидроакустического поиска () временно увеличивают дальность, с которой корабль может обнаруживать торпеды на фиксированном расстоянии.

Обратите внимание, что если корабль обнаружен и находится в зоне обнаружения торпед при запуске торпеды, торпеды также обнаруживаются.После обнаружения торпеды она остается на всю оставшуюся пробежку.

Время реакции

Время реакции торпеды, то есть время, необходимое для прохождения торпеды через ее Диапазон обнаружения , может быть вычислено исходя из стационарной цели. Из этого следует, что движение в направлении торпеды уменьшит время реакции, в то время как удаление увеличит время реакции. Диапазон обнаружения торпеды отображается при наведении курсора мыши на Торпедные трубки в спецификации корабля порта.Чтобы вычислить время реакции, диапазон обнаружения должен быть разделен на скорость торпеды. Поскольку скорость торпеды указывается в узлах, значение необходимо преобразовать в метры в секунду; однако, поскольку игровых юнитов не соответствуют непосредственно реальным юнитам, для преобразования скорости торпеды в узлах в метры в секунду должен применяться уникальный коэффициент в .

После значительного количества испытаний, проведенных многочисленными пользователями, коэффициент преобразования составил 2.6 был получен и был получен с относительно точной точностью. Обратите внимание, что цифра 2,6 преобразует узлы в метров на в секунду, а не в километров на в секунду. Для правильной работы формулы (без единиц) мы должны принять это во внимание, умножив ответ на 1000. Таким образом, формула имеет вид:

D диапазон / ( В торп * 2,6) * 1000 = Т реакция

В качестве альтернативы можно использовать коэффициент преобразования 0.0026 вместо умножения результата на 1000:

D диапазон / ( В торп * .0026 ) = Т реакция

В качестве примера, время реакции поступающей японской торпеды типа F3, приобретенной начиная с Yugumo , будет:

1,9 км / (76 узлов * 2,6) ≈ 9.6 секунд

Принимая во внимание, что время реакции для японской торпеды Типа 93, найденной на складе Шимаказе , будет:

2,5 км / (62 узла * 2,6) ≈ 15,5 секунд

Обратите внимание, что приведенные выше цифры были рассчитаны с использованием данных из обновления 0.5.7.

Глубоководные торпеды

Стат-карта для глубоководной торпеды. Обратите внимание на раздел «удары по кораблям», в котором указано, какие классы кораблей могут быть поражены этим оружием.Глубоководные торпеды - это особый тип торпед, которые ограничены типами целей, которые они могут поразить. В настоящее время их можно найти только на паназиатских эсминцах (кроме Anshan и Loyang ), паназиатских премиальных крейсерах Irian и Wukong , а также на японских эсминцах Premium Asashio и Asashio B . Что отличает их от обычных торпед, так это их уникальные свойства невидимости и нацеливания на корабли. Со средним расстоянием обнаружения 0.9 км, глубоководные торпеды гораздо сложнее обнаружить, чем обычные торпеды. Однако цена этого преимущества заключается в том, что они не могут поразить и нанести урон разрушителям. Торпеды Asashio и Asashio B также не поражают крейсеры, поэтому они поражают только линейные корабли и авианосцы.


Есть несколько способов помочь капитанам в контратаке глубоководными торпедами:

  • Гидроакустический поиск () расширяет обнаружение торпед на фиксированную величину (пока активен) и суммируется с Vigilance.
  • Torpedo Lookout System () устанавливает дальность обнаружения торпеды до 1,8 км.
  • Командирский навык Vigilance отлично подходит для более быстрого обнаружения вражеских торпед, и с высокой скрытностью этих торпед, любое преимущество полезно. Стеки с TLS и Hydro.
Стоит отметить, что на эсминцах глубоководные торпеды не вызывают тревогу торпеды и не отображают индикатор на интерфейсе пользователя, для которого они движутся, как обычные торпеды.Кроме того, глубоководные торпеды просто безобидно проходят под разрушителем и продолжают свой путь. Это может привести к интересной командной игре, складывая торпеды под эсминцами союзников. Вверху: что показано при наведении на эсминец с глубоководными торпедами. Внизу слева: значок глубоководных торпед, которые могут поразить капитанский корабль. Справа внизу: значок глубоководных торпед при управлении эсминца.

Эффекты удара

Когда торпеда попадает на корабль или сушу или выходит за пределы радиуса действия, она уничтожается.Если он попадает на корабль, он наносит ему урон и может вызвать затопление, если он успел вооружиться.

Расстояние вооружения

Торпеды имеют минимальную дистанцию ​​вооружения. Если торпеда поражает цель до того, как она достигнет минимальной дистанции вооружения, она не взорвется и не повредит целевой корабль. Когда торпеда вооружена, она всегда взорвется при ударе о корабль; Дадс, не взрывы или рикошеты не запланированы для игры.

повреждения

Каждая торпеда имеет 2 типа урона: всплеск и альфа.Указанный урон в порту рассчитывается с помощью «альфа / 3 + всплеск». Всплеск может также повредить соседний сектор, такой как надстройка, каземат и так далее.

  1. Торпеда попадает в нос / корму - наносит 16,5% урона от альфы и брызг "всему корпусу" и "носу / корме" соответственно.
  2. Торпедо попадает в цитадель - уменьшен урон. Коэффициент можно найти здесь. Альфа-урон торпеды умножается на значение на столе. Защита от торпеды также снижает вероятность затопления.
  3. Торпедо попадает в середину эсминца - уменьшается урон. 33% альфа урона.

После обновления 0.7.11 торпеда, поразившая корабль в любой такой части, вызовет гарантированный урон в размере 10% от максимального урона, который он потенциально может нанести.

Затопление

Когда торпеда попадает в цель, она может вызвать наводнение. Базовый урон от наводнения составляет 0,667% от базовых хитов цели в секунду в течение 90 секунд, хотя это может быть изменено несколькими факторами.Как правило, очень трудно пережить наводнение без какой-либо помощи (например, ремонтной группы или контроля урона), особенно если цель получила предыдущий урон, поэтому, если вы поймали кого-то, когда контроль их урона находится в режиме восстановления, затопление приведет к очень высокому количество урона, и есть вероятность того, что цель будет в конечном итоге уничтожена ею.

Затопление может происходить только в одном месте, в отличие от пожаров. Дополнительные вызванные наводнения просто сбросят таймер.

Вероятность затопления варьируется в зависимости от размера торпеды, а также от неизвестного коэффициента вероятности затопления, который снижает вероятность затопления в зависимости от попадания корабля.Например, японский 610-мм Type 93 Mod 3 имеет гарантированный шанс вызвать наводнение с вероятностью 406%. С другой стороны, сбрасываемый воздух Тип 91 Мод 1а от японских торпедоносцев имеет 63% шанс затопить. Тем не менее, можно заметить, что даже эти высокие шансы затопления могут не вызвать наводнение немедленно (в японских торпедах с воздушным сбросом они могут никогда не вызвать наводнение). Это потому, что все корабли имеют коэффициент вероятности, основанный на их торпедной защите, который снижает вероятность затопления.Как правило, у эсминцев самый низкий показатель на уровне 1,00, в то время как у линейных кораблей коэффициенты намного ниже.

Наступательная Тактика

Избежание дружественного огня

Торпеды - причина номер один смертельных дружественных пожаров. Всегда помните о союзниках как перед, так и за вашей целью. Если сомневаешься, держи огонь. Даже если ваши торпеды не бьют ваших союзников, они могут отвлекать, а также ограничивать их свободу маневра. Если ничто иное, если ваша торпеда поражает союзника, она не может поразить врага! Так что, как правило, лучше не запускать свои торпеды из-за союзника.Если это все-таки произойдет, то быстрое предупреждение «Торпс» в чате может помочь предотвратить катастрофу.

В то время как общепризнанно, что торпедный корабль обязан избегать дружественного огня, некоторые защитные действия оправданы. Например, нецелесообразно внезапно резать перед собой дружественный эсминец в дыму.

Партия контроля урона

Если вы можете, заманите своего противника в использование своей группы контроля урона с помощью огня, прежде чем поразить его торпедами.Тогда они не смогут устранить любое наводнение, вызванное вашими торпедами, что приведет к дополнительному повреждению. Точно так же, если вы поражаете противника торпедами и вызываете наводнения, враг будет обязан использовать Damage Control Party - идеальное время, чтобы поджечь их или вызвать еще больше наводнений!

Стелс Торпедирование

Некоторые корабли, особенно эсминцы, имеют большую дальность торпеды, чем радиус их обнаружения. Это позволяет им запускать торпеды в цель, не будучи обнаруженной этой целью, что делает этот метод относительно безопасным применением торпед.Действительно, это стандартная рабочая процедура для большинства японских эсминцев. Однако у этой тактики есть свои недостатки:

  • Пусковое судно все еще может быть обнаружено судами, отличными от цели.
  • Чем дольше время в пути, тем меньше вероятность попадания:
  • У цели есть более длинное окно, чтобы уйти с дороги.
  • Есть больше возможностей для обнаружения торпед другими кораблями противника.
  • Торпеды будут распространяться шире, когда они в конечном итоге прибудут, потенциально позволяя цели скользить между ними.
  • Если цель с самого начала удалялась, торпеды могут опередить дальность полета - им нужно не только догнать начальную позицию, но и сделать дополнительное расстояние, которое цель проходит во время своего бега.

Даже корабли с немного меньшей дальностью действия торпеды, чем радиус обнаружения, могут выполнять торпедирование скрытно при правильных обстоятельствах: даже если вражеский корабль находится вне зоны действия в момент запуска торпеды, если корабль приближается, они, тем не менее, могут плыть в торпеды.Тем не менее, это, как правило, приводит к снижению вероятности попадания, так как они представляют профиль в виде дуги.

Дым

Дым - это еще один вариант, чтобы можно было торпедировать, не будучи замеченным. В то время как корабли, стреляющие артиллерией из дыма, иногда можно проследить по дугам снаряда, задержка и плохая видимость торпеды затрудняет точное определение местоположения корабля, выпускающего торпеды из облака дыма.

Однако имейте в виду, что дым работает в обе стороны.Дымовое облако - привлекательная цель для некоторых собственных торпед противника, поскольку у корабля, припаркованного в дымовом облаке, будут проблемы с их обнаружением и уклонением. Даже если цель уклоняется от торпед, они могут быть вытеснены из облака дыма в процессе. Кроме того, дым не будет блокировать гидроакустический поиск () или радиолокатор наблюдения (). Наконец, игроки часто отворачиваются от дыма, чтобы минимизировать ущерб, который они получают от источника, в который они не могут выстрелить.

Островные Засады

Другой вариант - спрятаться за островом, когда мимо проходит вражеский корабль, и затем засадить его с близкого расстояния.Часто это лучший способ обеспечить большое количество попаданий торпеды - элемент неожиданности, и малый радиус действия затрудняет противнику увернуться от торпед или уронить вас до запуска. Таким образом, даже боевой корабль с полным запасом здоровья может быть потоплен за считанные секунды.

Основная трудность - устроить засаду - зачастую это скорее вопрос возможности, чем что-либо еще. В начале игры часто бывает слишком много кораблей, чтобы установить засаду незамеченной. Угадайте, куда могут направиться противостоящие корабли, особенно одинокие корабли, и отметьте любые острова, мимо которых они могут проходить.Если вы можете сначала пройти за один из этих островов, вы можете попытаться устроить засаду.

Обратите внимание, что, как и в случае с дымом, острова не будут блокировать гидроакустический поиск () или радар наблюдения (). Кроме того, самолет может видеть над островами. Корабли будут автоматически обнаруживать друг друга на расстоянии 2 км независимо от островов или других факторов. Наконец, конечно, другие корабли также могут быть в состоянии обнаружить. Если у врага есть такие меры, он может избежать вашей засады и / или контратаки. С другой стороны, если у вас есть эти меры, они могут помочь в засаде.

Если вражеский корабль движется быстро и / или у вас медленные торпеды, вы можете запустить даже до того, как цель будет видна вам. Это безопаснее, чем обычный заряд за углом, но задержка делает его менее надежным.

лобовая атака

В крайнем случае может оказаться необходимым атаковать цель, не прибегая к хитрости или засаде с близкого расстояния. Здесь лучше атаковать в лоб: торпеды могут выйти за пределы радиуса действия и их очень легко избежать в ситуации преследования.Кроме того, в ситуации погони слишком долго, чтобы приблизиться к диапазону, где можно обеспечить попадание торпеды.

Даже если у вас есть возможность атаковать в лоб, это крайне рискованное предложение. Скорее всего, вы станете приоритетной целью для всех ближайших врагов, и с близкого расстояния они могут ударить, и, по крайней мере, некоторые из них смогут стрелять в вашу сторону.

Различные советы:

  • Подойдите как можно ближе, прежде чем вас обнаружат и заметят. Держите оружие стреляющим, если вы не обнаружены, и продолжайте удерживать или стрелять в другую цель, если ваша цель не заметила вас.
  • Хорошо иметь локальное численное преимущество. При закрытии союзники могут отвлекать цель на несколько решающих секунд и препятствовать ее повороту и бегству из-за боязни показать уязвимую сторону. К сожалению, если ситуация настолько отчаянная, что спешка - хорошая идея, вы, скорее всего, скорее получите числовое преимущество или .
  • Двигайтесь в сторону, орудия которой цель не направлена. Опять же, союзники могут быть полезны здесь.
  • Не запускай торпеды слишком рано.К сожалению, если вас потопили или вывели из строя торпедные аппараты или вывели их из строя до того, как вы могли их запустить, неудачно, поэтому запуск с слишком большого расстояния дает вашей цели шанс увернуться. Если вы можете ждать так долго, запустите прямо перед тем, как пройти мимо цели, достаточно далеко, чтобы гарантировать, что ваши торпеды вооружены.
  • Если атака заканчивается в позиции, которая может быть быстро потоплена, подумайте о таране. Но знайте, что цель может попытаться сделать то же самое с вами, если они находятся в невыгодном положении!
  • Если у вас установлены торпедные пусковые установки по обеим сторонам вашего корабля, и первый проход не может потопить вашу цель, подумайте о том, чтобы отвернуться от цели, чтобы вы могли удержать торпедные пусковые установки другой стороны, вместо того чтобы пытаться удерживать свое оружие на цели ,Если цель попытается удержать своих орудий на вас, они довольно быстро столкнутся с торпедными дугами другой стороны.
  • Риски увеличиваются, если у вашей цели и есть торпеды. Если ваша цель знает, что они делают, вполне вероятно, что дуэль закончится потопом обоих кораблей, поэтому убедитесь, что вы готовы рискнуть этим исходом, прежде чем предпринять лобовую атаку против другого вооруженного торпедой корабля. Часто лучше запускаться вторым, если вы не запали до запуска:
  • Для более позднего запуска противнику будет сложнее увернуться от торпед, чем наоборот.
  • Если ваш оппонент запускает первым и не может вас потопить, вы можете перейти на оптимальную стартовую позицию с гораздо меньшим риском.
  • В качестве бонуса, даже если вы утонули после запуска, у вас есть хорошие шансы на достижение «Это просто рана от плоти» и награду за сигнальные флаги Индии Браво Терратри (снижает стоимость обслуживания после боя).

Направленные торпеды

Если вы подозреваете, что ваша цель каким-то образом обязана сохранять свой текущий курс (например,грамм. чтобы не показывать широкие возможности своим союзникам или как можно быстрее достичь точки захвата), отвлекается или просто не очень хорош, и что они просто будут продолжать плыть по своему текущему курсу и скорости, вы можете просто нацелиться непосредственно на белый прогнозирующий маркер.

Убедитесь, что у вас выбрана правильная цель (по умолчанию X для изменения цели), прежде чем делать какие-либо суждения из маркера. Если враг сгруппирован, также может быть хорошей идеей проверить маркеры нескольких целей - если несколько маркеров находятся близко друг к другу, вы можете угрожать нескольким врагам одним торпедным залпом.

Если ваша цель находится рядом с вами и путешествует на полной скорости, единственное, что они могут сделать, чтобы изменить свое местоположение относительно прогнозирующего маркера, - это замедлить и / или развернуться или развернуться, оба из которых приведут их в действие. к моменту, когда торпеды попадут туда. И то, и другое - обычная реакция на обнаружение торпед. В этом случае неплохо бы направить некоторые из ваших торпед за маркер.

Точно так же, если ваша цель ускоряется или поворачивается к широкой полосе, они могут оказаться впереди маркера, хотя это встречается реже, чем выше.

Иногда маркер вообще не нужен:

  • Если вы прогнозируете, что враг скоро пройдет через ограничивающую точку, вы можете запустить торпеды через ограничивающую точку независимо от текущей позиции маркера, а иногда даже если в данный момент нет видимого противника, от которого можно получить маркер.
  • Если цель неподвижна в дыму и выпускает из нее снаряды, вы можете запустить торпеды по направлению к месту возникновения снаряда.

Торпедный маркер также может быть хорошим способом измерения скорости, направления и ускорения противника с целью ведения артиллерийского огня.

Площадь отказа

Урон не единственная причина использования торпед. Они также могут быть использованы для того, чтобы заставить врагов пройти определенный курс или избегать его, что, в свою очередь, может быть полезно, когда вы и / или ваши союзники пытаются сбежать, сделать укол в их сторону и так далее. Если ничто иное не может отвлечь их, ваш противник пытается определить, как их избежать.

Оборонительная тактика

до появления торпед 9009

Эффективная защита торпеды начинается за до торпед, а иногда и до их пусковой установки.Если есть какой-либо риск появления торпед, рекомендуется регулярно менять курс и скорость (в разговорной речи называемые «взломами WASD»), чтобы помешать прогнозированию торпед на большие расстояния. Направление лука или кормы в направлении ожидаемых угроз приведет к уменьшению целевой области.

Если вы сидите в дыму, избегайте полного обзора направления вероятных атак торпедоносца противника. Это уменьшит вероятность поражения, если враг выпустит торпеды в дым. Тем не менее, умеренный угол может быть полезен при боковом уклонении.

Даже если вы не обнаружены, вы не застрахованы от торпед. Будьте осторожны, проходя в очевидные точки удушья рядом с тем местом, где вражеские эсминцы могли их обстреливать. Если вы активно не пытаетесь обнаружить торпеды с помощью маневренного корабля или гидроакустического поиска, старайтесь избегать плавания между дружественными кораблями и любыми врагами, которые могут пытаться их торпедировать, поскольку вы все равно можете попасть под торпеды, которые не были предназначены для вас.

Защищаясь от спешки

Если враг пытается атаковать вас и торпедировать с близкого расстояния, примите во внимание следующие советы:

  • Если вы можете сделать это безопасно, отвернитесь и начните кайтинг.Трудно спешить даже медленный корабль, который отгоняет, и, по крайней мере, это задержит их. Однако поворот не всегда может быть безопасным; если вы находитесь слишком близко, вы можете быть торпедами во время своего хода, а поворот может подвергнуть вашу широкую сторону артиллерийскому обстрелу.
  • Стреляйте в стремительного врага. Вы можете потопить их, прежде чем они запустятся; отключить или уничтожить их торпедные аппараты, двигатель или руль; или заставьте их запаниковать и запустить слишком рано, что позволит вам легче увернуться.
  • Заставь своих союзников стрелять в стремительного врага. Назначьте цель своим союзникам, нацелившись на них и нажав F3 по умолчанию.
  • Большинству кораблей нужно показывать широкую сторону, чтобы запускать торпеды. Воспринимайте это как сигнал - и, если это крейсер или линкор, есть возможность застрелить их в цитадели!
  • Повернуться непредсказуемо, грубо указывая носом или кормой на стремительного врага; им будет сложнее ударить вас. Даже торпеды в упор иногда можно избежать!
  • Если у вас есть собственные торпеды, подготовьтесь к их использованию - см. Тактику нападения выше.
  • Если ничего не помогает, идите к барану. Вам лучше торговать кораблями, чем врагу, чтобы потопить вас и выжить.

Когда торпеды замечены

После обнаружения поступающих торпед, пришло время попытаться увернуться от них («торпеда») при необходимости. Перед лицом распространения торпед есть три основных варианта:

  1. Постарайся, чтобы спред прошел впереди твоего корабля. Примените жесткий руль, чтобы привести ваш корабль параллельно пути торпед, и перережьте газ.
    • чтобы сдать или убрать? Поверните в направлении, которое приведет вас к параллельному ускорению, если вы явно быстрее - например, если вы уже близки к параллели или вы уже настроены на поворот. В противном случае, как правило, рекомендуется поворачиваться в направлении, а не в сторону от торпед, - хотя это сокращает время захода на посадку, это также уменьшает время воздействия торпеды и восстанавливает вашу свободу передвижения быстрее. Кроме того, сильный удар может привести к отключению вашего руля. Наконец, если вы смотрите в будущее, существует меньший риск случайного поворота в неправильном направлении.
    • Если вы отвернетесь от торпед, удержание дросселя внизу сократит время, необходимое для того, чтобы торпеды миновали вас.
  2. Постарайся, чтобы спред прошел позади твоего корабля. Проплывите близко к торпедам, пройдите на полной скорости и не поворачивайте больше, чем необходимо. Это часто более рискованно, так как предоставление широкого борта увеличивает вашу целевую область и делает вас более уязвимыми для артиллерийского огня с направления, с которого пришли торпеды, особенно если вы плывете по прямой линии, чтобы поддерживать скорость.Однако иногда это может быть необходимо, особенно если ваш оппонент двинулся позади вашего пути, ожидая, что вы выберете вариант № 1.
  3. Попробуйте проплыть между торпедами или, если это невозможно, минимизировать количество попаданий торпеды. Это может быть очень рискованно, и вам будет трудно маневрировать, пока торпеды не пройдут. Опять же, однако, иногда это может быть необходимо. Как и в случае с первым вариантом, как правило, лучше всего превратить в торпеды.

Какой вариант использования зависит от того, были ли торпеды запущены впереди или позади вашего корабля, и от более широкой тактической ситуации.

Если вы на малой скорости:

  • Не пытайтесь изменить направление, если только торпеды не расположены слишком далеко от . Тормоз замедления корабля чрезвычайно медленный, и даже модернизация движителей не улучшает скорость замедления.
  • С другой стороны, ускорение - это хорошо, особенно на эсминце, британском крейсере или корабле с улучшением ускорения тяги.

против торпедоносцев

  • Путешествуйте рядом с дружественными кораблями, особенно с хорошими возможностями АА.Это увеличит шанс сбить бомбардировщики, прежде чем они достигнут вас.
  • Если у вас есть расходные материалы Fire Defender и / или Catapult Fighter, вам лучше использовать вражескую бомбардировочную атаку. В дополнение к сбиванию большего количества самолетов, Defensive AA Fire вызовет паническую реакцию, увеличивая распространение любых сброшенных торпед.
  • Если торпедоносцы находятся далеко и у вас очень хороших АА, вы можете отвернуться от них. Это заставит их проводить больше времени в пределах вашего диапазона АА.
  • Очень быстрые корабли (русские эсминцы) могут даже обгонять торпеды, сброшенные с воздуха (при условии, что они не теряют слишком большую скорость при повороте), но также имейте в виду, что движение по прямой линии сделает вас более уязвимыми для перекрестных падений и артиллерийский огонь).
  • В противном случае поверните в них. Это представляет меньшую цель для торпед и усложняет предсказание вашего пути. Кроме того, если вам повезет, бомбардировщики упадут слишком близко и торпеды не успеют вооружиться.
  • Если бомбардировщики приближаются с береговой линии, то, находясь близко к этой береговой линии, вынуждают их перейти на другую сторону, поскольку торпеды не функционируют, если их сбрасывают на землю.С другой стороны, если бомбардировщики идут с другого направления, находящегося близко к береговой линии, это ограничит ваши возможности маневрирования.

Ближайший подход

  • Корма многих кораблей поднята над водой, поэтому торпеда может пройти под кормой, не задев корабль.
  • Помните, что руль корабля требует времени, чтобы сместиться, и инерция корабля будет иметь тенденцию заставлять его дрейфовать к внешней стороне поворота. Британские крейсеры особенно печально известны за это.Если вы стремитесь к узкому промежутку между торпедами, вы должны начать распрямляться прежде, чем достигнете промежутка.
  • Противоречиво, если торпеда приближается близко и прямо впереди и может ударить рядом с вашей кормой, может быть возможно убрать вашу корму с дороги, повернув к торпеде, когда ваш лук очищает ее.
  • Если вы находитесь в линейном корабле и попадание торпеды неизбежно, попробуйте взять его в центральной части - таким образом ваша система защиты торпеды уменьшит урон и вероятность затопления.Тем не менее, имейте в виду, что попадания торпед в центральную секцию считаются повреждением цитадели и, следовательно, менее пригодны для ремонта расходными материалами.

Дым

Как упоминалось ранее, дым имеет тенденцию привлекать вражеские торпеды. Несколько советов, чтобы избежать попадания вражеской торпеды в дыму:

  • Не показывайте свои широкие стороны направлениям, откуда могут исходить вражеские торпеды, так как представление такой большой территории затруднит увертывание.
  • Даже с дымом, наземные массы могут быть полезны, чтобы уменьшить возможные направления, откуда могут исходить торпеды, и прятаться сзади, когда вы видите приближающиеся торпеды.
  • Если положить более длинное облако дыма и медленно двигаться туда-сюда, вам будет сложнее предсказать ваше текущее и будущее положение, если вы будете стрелять из своего оружия. Однако, при активном уклонении от торпед, имейте в виду, что переключение между прямым и задним ходом занимает много времени. Также имейте в виду, что ваш корабль менее маневрен при движении задним ходом.
  • Дым не длится вечно, и иногда может быть лучше покинуть дымовое облако рано, чтобы избежать торпед и других угроз. Всегда планируйте путь эвакуации.
,

определение торпеды по Свободный словарь

Кроме того, я поднялся, и со стороны корабля я не увидел двести ярдов, удаленных от перископа подводной лодки, в то время как в направлении лайнера отчетливо виден след торпеды. Мено жалуется, что разговор Сократа имеет эффект удар торпеды по нему. Он разыграл свои вспышки на берегу острова Маре, взорвав пять торпедных катеров, станцию ​​торпеды и большой журнал в восточной части острова. «Возможно, - добавил я, - можно подойти только к нему». с торпедой.«Он просто грустно думал, когда слушал музыку, как похоже на его собственное положение героя Модни Теннисона - поэмы, к которой он сильно пристрастился, когда мистер Пикеринг« Привет! » появился из ниоткуда и ударил его, как торпеду. Более того, по сравнению с даже торпедным катером, дирижабль был удивительно прост в конструировании, учитывая материал воздушной камеры, двигатели, газовую установку и конструкцию, он был действительно не более сложным и гораздо более простым, чем обычная деревянная лодка, которая была сто лет назад.Я вспомнил, что в Америке много веков спустя, когда нефтяная скважина перестала течь, они взрывали ее динамитной торпедой. Если бы мне показалось, что это совершенно сухо и никаких объяснений, я мог бы удивить этих людей самым благородным образом, если бы человек, не представляющий особой ценности, бросил в него бомбу-динамит. Обращаясь к своим хорошим качествам, он всерьез убедился в них; у него был разум, похожий на торпеду, объявил он, нацеленный на ложь. Прямо там, рядом со станцией Торпедо, мы ловим рыбу, в пятидесяти футах воды и «приливе», чтобы победить группу.Джордж прошел через океан с тихим достоинством торпеды. Другие мужчины проглотили воду, здесь глоток, там пинта, а может быть, кварту или около того, и они вернулись на берег, словно заблудшие. ПАССАЖИРСКИЙ ПАРА ВЫБИРАЛ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ В ИРЛАНДСКОМ МОРЕ. У нас есть корабли и лодки для плавания под водой «Однако в те дни истории о летательных кораблях или торпедах считались сказками. ,

Торпедная торпеда - Википедия

Да Википедия, энциклопедия либералов.

La Torpedine [2] ( Torpedo Torpedo [Linnaeus, 1758]), conosciuta localmente come Torpedine ocellata o Torpedine occhiuta of the data of the appeeeeeee orgéeeneee fam 9 000 ,

Come tutti и torpediniformi, Hanno Forma Appiattita и Sono Caratterizzati Dalla Presenza, Ai Lati Del Corporation, Отдельный орган, Определенный орган, в естественных условиях.

Глубокие данные о проделанной работе, в том числе о формах энергии, связанных с этим, не ограничиваясь одними и теми же частями, иными, иными словами, производными. La scarica va dalla superficie ventrale verso quella dorsale, отрицательный элемент prima e positiva la seconda.

«Торпедная оболочка», «живая любовь», саббио-фангоси, от 5 до 100 метров, ноль Mediterraneo и млекопитающее Атлантика.

Può raggiungere i 60 cm ed ha carni scadenti. Тиралонго Ф., Мессина Г., Ломбардо Б.М. (2018 г.): Отбрасывание elasmobranchs при ловле на сетчатой ​​рыбе, направленной на каракатицу, Sepia officinalis Linnaeus, 1758 г., вдоль побережья Сицилии (центральное Средиземное море). Региональные исследования в области морских наук, 20: 60-63 ,


Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]