Транспортный налог в чувашии на 2019 год ставки


Транспортный налог в Чебоксарах на 2020 год

Расчетный год Выберите год2020201920182017201620152014

Регион Выберите регионРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияРеспублика Карачаево-ЧеркесияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧувашская РеспубликаАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьЕврейская автономная областьНенецкий автономный округХанты-Мансийский автономный округ - ЮграЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округРеспублика КрымЧеченская Республика

Марка автомобиля Выберите маркуACAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBAICBajajBalkanarBAWBentleyBMWBorgwardBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCan-AmCaterhamChanganCheryChevroletChryslerCitroenDADIDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDongfengDoninvestExeedFAWFerrariFiatFordFotonFreightlinerGACGeelyGenesisGMCGreat WallGryphonGXHafeiHaimaHavalHawtaiHennesseyHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiKIAKoenigseggLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMahindraMANMarussiaMaseratiMaybachMazdaMCLarenMercedes-BenzMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobileOpelPaganiPeugeotPlymouthPontiacPorscheRavonRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaleenSaturnScaniaSeatSensSkodaSmartSpykerSsangYongSSCSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRUz-DaewooValtraVolkswagenVolvoVortexWERNOXWEYXinkaiYamahaZotyeZXАвтокранАвтосан-НАмурБагемБогданВАЗВИСГАЗё-автоЗАЗЗИЛИжАвтоКАМАЗКатерЛазЛодкаЛуазМАЗМосквичОкаПАЗПолуприцепПрицепРигаСЕАЗСнегоходСупер-АвтоТагАЗТракторУАЗ

Модель автомобиля Выберите модель

Год выпуска Выберите год20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950

Мощность авто (в лошадиных силах)

государственных и местных налоговых ставок, 2019

См. Обновленные налоговые ставки за 2020 год

Ключевые выводы

  • Сорок пять штатов и округ Колумбия собирают налоги с продаж по всему штату.
  • Местные налоги с продаж собираются в 38 штатах. В некоторых случаях они могут конкурировать или даже превышать государственные ставки.
  • Пятью штатами с наивысшей средней совокупной ставкой налога с продаж штатов и штатов являются Теннесси (9,47%), Луизиана (9,45%), Арканзас (9.43 процента), Вашингтон (9,17 процента) и Алабама (9,14 процента).
  • Никакие государственные ставки не изменились с июля 2018 года, когда Луизиана снизилась с 5,0 до 4,45 процента.
  • Ставка налога с продаж округа Колумбия увеличилась до 6 процентов с 5,75 процента.
  • Ставки налога с продаж различаются в зависимости от штата, но базы налога с продаж также влияют на то, сколько доходов собирается от налога и как налог влияет на экономику.
  • Разница в ставках налога с продаж может побудить потребителей совершать покупки через границу или покупать товары через Интернет

Введение

Налоги с розничных продаж являются одним из наиболее прозрачных способов сбора налоговых поступлений. В то время как градуированные ставки подоходного налога и скобки сложны и сбивают с толку многих налогоплательщиков, налоги с продаж легче понять; потребители могут видеть налоговую нагрузку, напечатанную непосредственно на их квитанциях.

В дополнение к государственным налогам с продаж потребители также сталкиваются с местными налогами с продаж в 38 штатах. Эти ставки могут быть существенными, поэтому штат с умеренной ставкой налога с продаж в штате может на самом деле иметь очень высокую комбинированную ставку штата и местного уровня по сравнению с другими штатами.В этом отчете приводятся средневзвешенные данные по местным налогам с продаж по состоянию на 1 января 2019 года, чтобы дать представление о средней местной ставке для каждого штата. В таблице 1 приведен полный перечень штатов и местных налоговых ставок.

комбинированных тарифов

В пяти штатах нет налога с продаж по всему штату: Аляска, Делавэр, Монтана, Нью-Гэмпшир и Орегон. Из них Аляска позволяет местностям взимать местные налоги с продаж. [1]

Пять штатов с самыми высокими средними комбинированными ставками штатов и местными налогами с продаж являются Теннесси (9.47 процентов), Луизиана (9,45 процента), Арканзас (9,43 процента), Вашингтон (9,17 процента) и Алабама (9,14 процента). Пятью штатами с самыми низкими средними показателями являются Аляска (1,43 процента), Гавайи (4,41 процента), Вайоминг (5,36 процента), Висконсин (5,44 процента) и Мэн (5,50 процента).

Государственные тарифы

В Калифорнии самая высокая ставка налога с продаж на уровне штата - 7,25%. [2] Четыре штата связывают второй по величине показатель по штату, составляющий 7 процентов: Индиана, Миссисипи, Род-Айленд и Теннесси.Самый низкий ненулевой налог с продаж на уровне штата - в Колорадо, ставка которого составляет 2,9 процента. Пять штатов следуют с 4-процентными ставками: Алабама, Джорджия, Гавайи, Нью-Йорк и Вайоминг. [3]

Ни один штат не изменил свои ставки налога с продаж в штате с июля 2018 года, хотя округ Колумбия повысил свои налоги с продаж с 5,75 процента до 6 процентов в октябре. [4]

Местные цены

Алабама (пять штатов с самыми высокими средними ставками местного налога с продаж).14 процентов), Луизиана (5,00 процента), Колорадо (4,73 процента), Нью-Йорк (4,49 процента) и Оклахома (4,42 процента).

Средние местные ставки выросли больше всего во Флориде, подняв штат с 28-го наивысшего суммарного показателя на 22-е место. Изменение произошло в основном из-за 1-процентного налога с продаж в округе Бровард и на 1,5 процентного пункта в округе Хиллсборо. [5] Колорадо сохранил свой рейтинг, но увидел, что 39 округов подняли свои налоги с продаж, в том числе увеличение Центрального города с 4 процентов до 6 процентов в начале 2019 года.[6]

Юта поднялась на три позиции до 26 . Во многом это связано с тем, что округа Солт-Лейк и Солт-Лейк-Сити увеличили свои местные налоги с продаж на 0,25 и 0,5 процента соответственно. [7]

Небраска увидела самое большое снижение налогов с продаж в этом году, улучшив свой комбинированный государственный и местный налог с продаж на два пункта. Линкольн повлиял на это изменение, снизив налог с продаж с 1,5 до 1,0 процента, компенсируя увеличение в нескольких небольших муниципалитетах штата Небраска.[8] Хотя рейтинг Вайоминга не изменился, штат увидел второе по величине снижение налога с продаж за год, когда срок действия специального налога округа Карбон составил 1 процент. [9]

Следует отметить, что некоторые города в штате Нью-Джерси находятся в «городских зонах предпринимательства», где подходящие продавцы могут собирать и перечислять по половине 6,625-процентной ставки налога с продаж в масштабе штата (3,3125-процентного), политики, направленной на то, чтобы помочь местным ритейлерам конкурировать с соседними Делавэр, который воздерживается от налога с продаж. Мы представляем эту аномалию как отрицательный 0.03% по штату средняя местная ставка (с поправкой на население, как описано в разделе методологии ниже), и комбинированная ставка отражает это вычитание. Несмотря на слегка благоприятное влияние на общую ставку, эта более низкая ставка означает неявное признание чиновниками Нью-Джерси того факта, что их ставка в 6,625% по всему штату неконкурентоспособна с соседним Делавэром, у которого нет налога с продаж.

Ставки государственного и местного налога с продаж на 1 января 2019 года
(а) Городские, уездные и муниципальные тарифы различаются.Эти ставки взвешиваются населением для расчета средней ставки местного налога.
(b) Три штата взимают обязательные, в масштабе штата, местные налоги с продаж на уровне штатов: Калифорния (1%), Юта (1,25%) и Вирджиния (1%). Мы включили их в государственный налог с продаж.
(c) Налоги с продаж на Гавайях, в Нью-Мексико и Южной Дакоте имеют широкую базу, которая включает в себя множество деловых услуг.
(d) Специальные налоги в местных курортных зонах здесь не учитываются.
(e) Округ Салем, штат Нью-Джерси, не облагается налогом с продаж по штату и взимает местную ставку 3.3125%. Местный счет Нью-Джерси представлен как отрицательный.

Примечание. Ранги Д.С. не влияют на ранги штатов, но цифры в скобках указывают, где он будет ранжироваться, если он включен.

Источник: Центр обмена налогами с продаж; Расчеты налогового фонда.

Штат Государственная налоговая ставка Ранг Ср. Ставка местного налога (а) Комбинированная ставка Ранг Макс. Ставка местного налога
Ala. 4,00% 40 5,14% 9,14% 5 7,00%
Аляска 0,00% 46 1,43% 1,43% 46 7,50%
Ариз. 5,60% 28 2,77% 8,37% 11 5,60%
Арк. 6,50% 9 2,93% 9.43% 3 5,125%
Калифорния (б) 7,25% 1 1,31% 8,56% 9 2,50%
Colo. 2,90% 45 4,73% 7,63% 16 8,30%
Соединение 6,35% 12 0,00% 6,35% 33 0,00%
Del. - 46 0,00% 0,00% 47 0,00%
Fla. 6,00% 16 1,05% 7,05% 22 2,50%
га. 4,00% 40 3,29% 7,29% 19 5,00%
Гавайи (с) 4,00% 40 0,41% 4.41% 45 0,50%
Айдахо 6,00% 16 0,03% 6,03% 37 3,00%
илл. 6,25% 13 2,49% 8,74% 7 4,750%
Инд. 7,00% 2 0,00% 7,00% 23 0,00%
Айова 6.00% 16 0,82% 6,82% 29 1,00%
Канс. 6,50% 9 2,17% 8,67% 8 4,00%
Ky. 6,00% 16 0,00% 6,00% 38 0,00%
La. 4,45% 38 5,00% 9,45% 2 7.00%
Мэн 5,50% 29 0,00% 5,50% 42 0,00%
Мд. 6,00% 16 0,00% 6,00% 38 0,00%
Масса. 6,25% 13 0,00% 6,25% 35 0,00%
Мичиган 6,00% 16 0.00% 6,00% 38 0,00%
Минн. 6,88% 6 0,55% 7,43% 18 2,00%
Мисс. 7,00% 2 0,07% 7,07% 21 1,00%
Мо. 4,23% 39 3,90% 8,13% 14 5,454%
Mont.(d) - 46 0,00% 0,00% 47 0,00%
Небр. 5,50% 29 1,35% 6,85% 27 2,00%
Нев. 6,85% 7 1,29% 8,14% 13 1,415%
Н.Х. - 46 0,00% 0.00% 47 0,00%
Н.Дж. (е) 6,63% 8 -0,03% 6,60% 30 3,331%
Н.М. (с) 5,13% 32 2,69% 7,82% 15 4,125%
Н.Ю. 4,00% 40 4,49% 8,49% 10 4,875%
Н.C. 4,75% 35 2,22% 6,97% 25 2,75%
Н.Д. 5,00% 33 1,85% 6,85% 28 3,50%
Огайо 5,75% 27 1,42% 7,17% 20 2,25%
Оклахома 4,50% 36 4,42% 8.92% 6 6,50%
Руда - 46 0,00% 0,00% 47 0,00%
Па. 6,00% 16 0,34% 6,34% 34 2,00%
Р.И. 7,00% 2 0,00% 7,00% 23 0,00%
S.C. 6,00% 16 1,43% 7,43% 17 3,00%
S.D. (с) 4,50% 36 1,90% 6,40% 31 4,50%
Тенн. 7,00% 2 2,47% 9,47% 1 2,750%
Tex. 6,25% 13 1.94% 8,19% 12 2,00%
Юта (б) 5,95% 26 0,99% 6,94% 26 2,750%
Вт. 6,00% 16 0,18% 6,18% 36 1,00%
Ва. (Б) 5,30% 31 0,35% 5,65% 41 0.70%
Мытье 6,50% 9 2,67% 9,17% 4 3,90%
W.Va. 6,00% 16 0,39% 6,39% 32 1,00%
Вис. 5,00% 33 0,44% 5,44% 43 1,75%
Wyo. 4,00% 40 1.36% 5,36% 44 2,00%
Д.С. 6,00% (16) 0,00% 6,00% (41) 0,00%

Роль конкуренции в установлении ставок налога с продаж

Избежание налога с продаж, скорее всего, произойдет в тех областях, где существует значительная разница между ставками двух юрисдикций. Исследования показывают, что потребители могут и действительно покидают районы с высокими налогами, чтобы совершать крупные покупки в районах с низкими налогами, например, из городов в пригороды.[10] Например, данные свидетельствуют о том, что потребители в Чикаго совершают крупные покупки в пригороде или онлайн, чтобы избежать ставки налога с продаж в Чикаго 10,25%. [11]

На уровне штатов предприятия иногда располагаются за пределами границ зон с высоким налогом с продаж, чтобы избежать обложения их ставками. Яркий пример этого происходит в Новой Англии, где даже несмотря на то, что I-91 проходит вверх по течению реки Вермонт в Коннектикуте, многие другие торговые точки предпочитают располагаться на стороне Нью-Гемпшира, чтобы избежать налогов с продаж.Одно исследование показывает, что объем продаж на душу населения в приграничных округах в штате Нью-Гемпшир, не облагаемый налогом, утроился с конца 1950-х годов, в то время как продажи на душу населения в приграничных округах в Вермонте оставались на прежнем уровне. [12] Штат Делавэр фактически использует свой дорожный знак приветствия, чтобы напомнить автомобилистам, что Делавэр является «домом беспошлинных покупок». [13]

Органы власти штатов и местные органы власти должны проявлять осторожность при повышении ставок по сравнению со своими соседями, поскольку это принесет меньший доход, чем ожидалось, или, в крайних случаях, потери доходов, несмотря на более высокую налоговую ставку.

Налог с продаж: другая половина уравнения

В этом отчете ранжируются штаты на основе налоговых ставок и не учитываются различия в налоговых базах (, например, , , структура налогов с продаж, определяя, что облагается и не облагается налогом). Государства могут сильно различаться в этом отношении. Например, большинство штатов освобождают продукты от налога с продаж, другие - с налоговых продуктов по ограниченной ставке, а третьи - с той же ставкой, что и все другие продукты.[14] В некоторых штатах одежда освобождается или облагается налогом по сниженной ставке. [15]

Налоговые эксперты обычно рекомендуют, чтобы налоги с продаж распространялись на все конечные розничные продажи товаров и услуг, но не на промежуточные бизнес-транзакции в производственной цепочке. Эти рекомендации приведут к созданию налоговой системы, которая будет не только широкой, но и «правильной», применяя один и только один раз к каждому продукту, производимому на рынке. [16] Несмотря на теоретическое согласие, применение большинства государственных налогов с продаж далеко от этого идеала.[17]

На Гавайях самый большой налог с продаж в Соединенных Штатах, но он многократно облагает налогом многие товары и, по одной оценке, в конечном итоге облагает налогом 105,08 процента личного дохода государства. [18] Эта база намного шире, чем в среднем по стране, где налог с продаж применяется к 34,25% личного дохода. [19]

Методология

Информационный центр по налогу с продаж

публикует ежеквартальные данные по налогу с продаж на уровне штатов, округов и городов по почтовому индексу. Мы взвешиваем эти цифры в соответствии с численностью населения переписи 2010 года, чтобы дать представление о распространенности ставок налога с продаж в конкретном штате.

Стоит отметить, что численность населения публикуется только на уровне почтового индекса каждые 10 лет Бюро переписей США, и что в изданиях этого расчета, опубликованных до 1 июля 2011 года, данные по почтовому индексу не используются и поэтому не являются строго сопоставимыми ,

Следует также отметить, что, хотя Бюро переписей сообщает данные о населении с использованием пятизначного идентификатора, который очень похож на почтовый индекс, на самом деле это так называемая область табуляции почтовых индексов (ZCTA), которая пытается создать географическую область. связанный с данным почтовым индексом.Это сделано потому, что на удивление большое количество почтовых индексов фактически не имеет резидентов. Например, здание Национальной прессы в Вашингтоне, округ Колумбия, имеет свой собственный почтовый индекс исключительно по почтовым причинам.

В наших целях почтовые индексы, не имеющие соответствующего показателя численности ZCTA, в расчетах не учитываются. Эти пропуски приводят к некоторой неточности, но в целом не оказывают ощутимого влияния на результирующие средние значения, потому что приблизительные области с почтовым индексом, в которых есть численность населения ZCTA, фиксируют налоговую ставку этих юрисдикций.

Заключение

Налоги с продаж являются лишь частью общей налоговой структуры и должны рассматриваться в контексте. Например, в Теннесси высокие налоги с продаж, но нет подоходного налога с заработной платы, тогда как в Орегоне нет налога с продаж, но есть высокие подоходные налоги. Хотя многие факторы влияют на местонахождение бизнеса и принятие инвестиционных решений, налоги с продаж находятся под контролем политиков, что может иметь непосредственные последствия.

Примечания


[1] Специальные налоги в курортных зонах Монтаны не включены в наш анализ.

[2] В это число входят обязательные дополнительные налоги, которые взимаются государством, но распределяются среди местных органов власти. Из-за этого некоторые источники будут описывать налог с продаж в Калифорнии как 6,0 процента. Аналогичная ситуация существует в Юте и Вирджинии.

[3] Налоги с продаж на Гавайях и в Южной Дакоте имеют базы, которые включают множество услуг и поэтому не являются строго сопоставимыми с другими налогами с продаж.

[4] «Изменения налоговых ставок округа Колумбия вступают в силу в понедельник, 1 октября», округ Колумбия.Правительство, 5 сентября 2018 г., https://otr.cfo.dc.gov/release/district-columbia-tax-rates-changes-take-effect-monday-october-1.

[5] «Изменения ставки налога с продаж во Флориде (Флорида)», Sale-tax.com, 1 января 2019 г., http://www.sale-tax.com/Florida-rate-changes.

[6] «Изменения ставки налога с продаж в Колорадо (Колорадо)», Sale-tax.com, 1 января 2019 г., http://www.sale-tax.com/Colorado-rate-changes.

[7] «Ставки налога с продаж и использования в штате Юта», Tax.utah.gov, 1 января 2019 г., https://tax.utah.gov/sales/rates.

[8] «Изменения в местных ставках налога с продаж и использования - вступают в силу 1 октября 2018 года», Доход.nebraska.gov, 1 октября 2018 г., http://www.revenue.nebraska.gov/news_rel/aug_18/Changes_in_Local_Sales_and_Use_Tax_Rates_10-1-2018.html.

[9] «Изменение ставки налога с продаж в Вайоминге, октябрь 2018 года», Avalara.com, 14 сентября 2018 года, https://www.avalara.com/taxrates/en/blog/2018/09/wyoming-sales-tax рейт-изменения-октября-2018.html.

[10] Мехмет Серкан Тосун и Марк Скидмор, «Трансграничные покупки и налог с продаж: пересмотр закупок продуктов питания в Западной Вирджинии», исследовательская работа 2005-7, Региональный исследовательский институт, Университет Западной Вирджинии, сентябрь 2005 г., http: // НСИ.wvu.edu/wp-content/uploads/2012/11/Tosunwp2005-7.pdf. См. Также Т. Рэндольф Берд, Паула А. Гант и Ричард П. Саба, «Пересечение границы, уклонение от уплаты налогов и государственная налоговая политика: применение к алкоголю», Southern Economic Journal 64, no. 1 (июль 1997 года): 293-306.

[11] Сьюзан Чендлер, «Обход налога с продаж», Chicago Tribune , 20 июля 2008 г., http://articles.chicagotribune.com/2008-07-20/business/08071_1_sales-tax-tax-avoidance- налогов пейзаж.

[12] Артур Вулф, «Непреднамеренные последствия выбора государственной политики: экономика долины реки Коннектикут как пример», Northern Economic Consulting, Inc., Ноябрь 2010 г., http://www.documentcloud.org/documents/603373-the-unintended-conseptions-of-public-policy.html.

[13] Лен Лазарик, «Поднимите налоги, и они переедут, избиратели говорят одному делегату», Marylandreporter.com, 3 августа 2011 г., http://marylandreporter.com/2011/08/03/raise-taxes и-Theyll въезд трехсторонний-сказать-один-делегату /.

[14] Список приведен в Jared Walczak, Scott Drenkard и Joseph Bishop-Henchman, 2019 Государственный налоговый климат для бизнеса, , Tax Foundation, Sept.26, 2018, https://taxfoundation.org/publications/state-business-tax-climate-index/.

[15] Лиз Мальм и Ричард Бореан, «Как ваш государственный налог с продаж видит, что сине-черное (или бело-золотое) платье?») Налоговый фонд, 27 февраля 2015 г., http://taxfoundation.org/blog/how-does-your-state-sales-tax-see-blue-and-black-or-white-and-gold-dress.

[16] Джастин М. Росс, «Учебник по государственной и местной налоговой политике: компромиссы между налоговыми инструментами», Mercatus Center, Университет Джорджа Мейсона, февраль.25, 2014, http://mercatus.org/publication/primer-state-and-local-tax-policy-trade-offs-among-tax-instruments.

[17] Для получения репрезентативного списка см. Jared Walczak, Scott Drenkard и Joseph Henchman, 2019 Государственный налоговый климатический индекс для бизнеса .

[18] Джон Миксел, «Государственные розничные налоги в 2012 году: восстановление продолжается», Государственные налоговые заметки (24 июня 2013 г.): 1003.

[19] Id.

,
Ставок государственного налога на прибыль и скобки для 2019

Ключевые выводы

  • Сорок четыре государства взимают подоходный налог с предприятий. Ставки варьируются от 2,5 процента в Северной Каролине до 12 процентов в Айове.

  • Шесть штатов - Аляска, Иллинойс, Айова, Миннесота, Нью-Джерси и Пенсильвания - взимают максимальную предельную ставку налога на прибыль в размере 9 процентов или выше.

  • Восемь штатов - Аризона, Колорадо, Кентукки, Миссисипи, Северная Каролина, Северная Дакота, Южная Каролина и Юта - имеют максимальные показатели на уровне 5 процентов или ниже.

  • В Неваде, Огайо, Техасе и Вашингтоне вместо корпоративных подоходных налогов введены валовые налоги. Обычно считается, что налоги на валовые поступления более экономически вредны, чем налоги на прибыль.

  • Южная Дакота и Вайоминг - единственные штаты, которые не облагают налогом на корпоративный доход или валовой доход.

Подоходный налог с предприятий взимается в 44 штатах. Корпоративные подоходные налоги, которые часто рассматриваются как основной тип налога, составляют в среднем всего 3.38 процентов государственных налоговых сборов и 2,24 процента государственных общих доходов. [1]

Айова взимает наивысшую ставку корпоративного налога в размере 12 процентов [2], за которой следуют Нью-Джерси (11,5 процента), Пенсильвания (9,99 процента) и Миннесота (9,8 процента). Два других штата (Аляска и Иллинойс) взимают ставки в размере 9 процентов или выше.

И наоборот, фиксированная ставка в Северной Каролине в 2,5 процента является самой низкой в ​​стране, за ней следуют ставки в Северной Дакоте (4,31 процента) и Колорадо (4.63 процента). Четыре других штата устанавливают ставки на уровне 5 процентов или ниже: Аризона (4,9 процента), Юта (4,95 процента) и Кентукки, Миссисипи и Южная Каролина (5 процентов).

В Неваде, Огайо, Техасе и Вашингтоне уплачивают корпоративные подоходные налоги, но вместо этого вводят налоги с валовых поступлений с предприятий, которые, как правило, считаются более экономически вредными из-за пирамиды налогов и непрозрачности. [3] Делавэр вводит налоги с валовой выручки в дополнение к налогу на прибыль корпораций, как и некоторые штаты, такие как Пенсильвания, Вирджиния и Западная Вирджиния, которые разрешают налоги с валовой выручки на местном (но не штатном) уровне.Южная Дакота и Вайоминг не взимают налоги с доходов корпораций и валовых доходов.

В 34 штатах и ​​округе Колумбия действуют системы корпоративного налогообложения по единой ставке. Большая склонность к системам корпоративного налога с единым тарифом, чем к налогу на доходы физических лиц (11 штатов), вероятно, объясняется тем, что в налогообложении корпораций отсутствует значимая концепция «платежеспособности». Джеффри Кволл, профессор права Чикагской юридической школы Университета Лойола, отмечает, что:

Выпускные корпоративные ставки несправедливы, то есть размер корпорации не имеет никакого отношения к уровню доходов владельцев.Действительно, корпорации с низкими доходами могут принадлежать лицам с высокими доходами, а корпорации с высокими доходами могут принадлежать лицам с низкими доходами [4].

Система единой ставки сводит к минимуму стимул для фирм участвовать в экономически неэффективном налоговом планировании, чтобы смягчить ущерб от более высоких предельных налоговых ставок, которые некоторые штаты взимают по мере увеличения налогооблагаемого дохода.

Заметные изменения корпоративного подоходного налога в 2019 году

В нескольких штатах были введены изменения ставки корпоративного подоходного налога за прошедший год, в том числе пересмотры и реформы.Заметные изменения на 2019 год включают в себя:

  • Коннектикут снизил свой подоходный налог в 2018 году для корпораций с валовым доходом более 100 миллионов долларов США с 20 до 10 процентов, и этот подоходный налог истек в начале налогового года 2019 года. В отсутствие реимпозиции во время законодательной сессии 2019 года, максимальная предельная ставка снижается до 7,50 процента.
  • Грузия снизила максимальную ставку корпоративного подоходного налога с 6 до 5,75 процента и удвоила стандартное удержание. [5] Дальнейшее снижение до 5.5 процентов запланировано на 2020 год, при условии законодательного подтверждения.
  • Айдахо снизил свой показатель с 7,4 процента до 6,925 процента. [6]
  • Миссисипи продолжил постепенный отказ от 3-процентного корпоративного подоходного налога, освободив первые 2000 долларов от дохода в этом году. Скобки 4 и 5 процентов остаются на месте. [7]
  • Индиана снизилась до 5,75 процента с 1 июля 2018 года, а дальнейшее снижение до 5,5 процента запланировано на 1 июля 2019 года. [8]
  • Нью-Хэмпширский курс упал до 7.7 процентов от 8,2 процента. [9]
  • Нью-Джерси добавил временную надбавку для предприятий с доходом более 1 миллиона долларов, в результате чего его максимальная ставка налога составила 11,5 процента.
  • В то время как Северная Каролина продолжала достигать целей дохода, государство уменьшило его самый низкий показатель в стране с 3 процентов до 2,5 процента. [10]
  • Юта снизила корпоративную ставку до 4,95 с 5 процентов в марте 2018 года. [11]

Ставки государственного подоходного налога с 1 января 2019 года

(a) В Неваде, Огайо, Техасе и Вашингтоне корпоративный подоходный налог не взимается, но взимается налог на валовой доход со ставками, не сопоставимыми со ставками корпоративного подоходного налога.В штате Делавэр есть налоги на валовой доход в дополнение к налогу на прибыль корпораций, как и в некоторых штатах, таких как Пенсильвания, Вирджиния и Западная Вирджиния, которые разрешают налоги на валовой доход на местном (но не штатном) уровне.

(b) Ставка корпоративного подоходного налога Грузии вернется к 6% с 1 января 2026 года. В 2019 году государство может понизиться до 5,5% в ожидании законодательного утверждения.

(c) В ставку Иллинойса включены два отдельных налога на прибыль, один по ставке 7% и один по ставке 2,5%.

(d) Курс Индианы изменится до 5.5% с 1 июля 2019 года. К 2022 году планируется снизить ставку до 4,9%.

(e) Ставка Айовы должна снизиться до 9,8 процента к 2021 году, в зависимости от наличия доходов.

(f) Миссисипи продолжает отказываться от 3-процентного ограничения, увеличивая освобождение от налога на 1000 долларов в год. К началу 2022 года 3-процентная скобка будет полностью ликвидирована.

(g) Запланированная реформа в 2020 году приведет к тому, что почти все компании из Миссури будут назначены на один фактор продаж, что позволит снизить ставку с 6.От 25% до 4%.

(h) В Нью-Джерси указанные ставки применяются ко всему чистому доходу корпорации, а не только к доходу сверх порога. Действует временная надбавка, в результате чего ставка достигает 11,5 процента для предприятий с доходом более 1 миллиона долларов. Примечание. В дополнение к обычным подоходным налогам многие штаты облагают корпорации налогами, такими как валовые поступления и франшизы. Некоторые штаты также устанавливают альтернативные минимальные налоги и специальные ставки для финансовых учреждений.

Источники: Налоговый фонд; государственные налоговые законы, формы и инструкции; Bloomberg Tax

Штат Цены Кронштейны
Ala. 6,5% > $ 0
Аляска 0,0% > $ 0
2,0% > $ 25 000
3,0% > $ 49 000
4,0% > $ 74 000
5,0% > $ 99 000
6.0% > $ 124 000
7,0% > $ 148 000
8,0% > $ 173 000
9,0% > $ 198 000
9,4% > $ 222 000
Ariz. 4,9% > $ 0
Арк. 1,0% > $ 0
2,0% > 3000 долл. США
3,0% > $ 6000
5,0% > $ 11 000
6,0% > $ 25 000
6,5% > $ 100 000
Calif. 8,84% > $ 0
Colo. 4,63% > $ 0
Соединение 7,5% > $ 0
Del. (А) 8,7% > $ 0
Fla. 5,5% > $ 0
га. (Б) 5,75% > $ 0
Гавайи 4.4% > $ 0
5,4% > $ 25 000
6,4% > $ 100 000
Айдахо 6,925% > $ 0
Илл. (С) 9,5% > $ 0
Ind. (D) 5,75% > $ 0
Айова (е) 6% > $ 0
8% > $ 25 000
10% > $ 100 000
12% > $ 250 000
Канс. 4% > $ 0
7% > 50 000
Ky. 5% > $ 0
La. 4% > $ 0
5% > $ 25 000
6% > 50 000
7% > $ 100 000
8% > $ 200 000
Мэн 3.50% > $ 0
7,93% > $ 350 000
8,33% > 1 050 000
8,93% > $ 3 500 000
Мд. 8,25% > $ 0
Масса 8% > $ 0
Mich. 6% > $ 0
Минн. 9,8% > $ 0
Мисс. (Ф) 3% > 1 000
4% > $ 5000
5% > $ 10 000
МО (г) 6,25% > $ 0
Mont. 6,75% > $ 0
Небр. 5,58% > $ 0
7,81% > $ 100 000
Нев. (а)
Н.Х. 7,7% > $ 0
Н.Я. (ч) 6,5% > $ 0
7.5% > 50 000
9,0% > $ 100 000
11,5% > 1 000 000
Н.М. 4,8% > $ 0
5,9% > $ 500 000
Н.Ю. 6,5% > $ 0
Н.C. 2,5% > $ 0
н.д. 1,41% > $ 0
3,55% > $ 25 000
4,31% > 50 000
Огайо (а)
Оклахома 6% > $ 0
Руда. 6,6% > $ 0
7,6% > 1 000 000
Па. 9,99% > $ 0
Р.И. 7% > $ 0
S.C. 5% > $ 0
S.D. нет
тенн. 6,5% > $ 0
Tex. (а)
Юта 4,95% > $ 0
Вт. 6,0% > $ 0
7,0% > $ 10 000
8,5% > $ 25 000
Ва.(а) 6% > $ 0
Мытье (а)
W.Va. 6,5% > $ 0
Вис. 7,9% > $ 0
Wyo. нет
Д.Ц. 8,25% > $ 0

[1] «Исторические наборы данных и таблицы финансов штата и местного самоуправления за 2016 год», U.Бюро переписей С., https://www.census.gov/data/datasets/2016/econ/local/public-use-datasets.html.

[2] Несмотря на то, что в штате Айова самый высокий предельный корпоративный подоходный налог в стране, его ставки прямо не сопоставимы со ставками в других штатах, поскольку штат вычитает уплаченные федеральные налоги. Ставка Айовы должна снизиться до 9,8 процента к 2021 году, в зависимости от наличия доходов.

[3] Джастин Росс, «Налог с валовых поступлений: теория и последние данные», Налоговый фонд, октябрь.6, 2016, https://taxfoundation.org/gross-receipts-taxes-theory-and-recent-evidence/.

[4] Джеффри Л. Квалл, «Отмена оконченных ставок корпоративного налога», Налоговые заметки , 27 июня 2011 г., 1395.

[5] Кэтрин Лугхед, «Пять штатов осуществляют значительную налоговую реформу после принятия закона о сокращении налогов и рабочих мест», Налоговый фонд, 23 июля 2018 года, https://taxfoundation.org/five-states-accomplish-meaningful- налоговые реформы-бодрствование налоговойСтали порезы-рабочие-акт /.

[6] «Налоговая реформа», Государственная налоговая комиссия штата Айдахо, 21 июня 2018 года, https: // tax.idaho.gov/i-2019.cfm.

[7] Джозеф Бишоп-Хенчман, «Миссисипи утверждает постепенный отказ от налога на франшизу, снижение подоходного налога», Налоговый фонд, 16 мая 2016 года, https://taxfoundation.org/mississippi-approves-franchise-tax-phasedown-income-tax -резать/.

[8] Скотт Дренкард, «Налоговый пакет Индианы на 2014 год продолжает штатные улучшения штата», Налоговый фонд, 7 апреля 2014 г., https://taxfoundation.org/indiana-s-2014-tax-package- продолжает-состояние-s-модель-год за год-улучшений /.

[9] Джаред Валчак, «Налоговые изменения вступают в силу с 1 января 2019 года», Налоговый фонд, 27 декабря 2018 года, https://taxfoundation.org/state-tax-changes-january-2019/.

[10] Id.

[11] Кэтрин Лугхед, «Пять штатов проводят значимую налоговую реформу после принятия закона о сокращении налогов и рабочих мест».

,
Расходы на питание и транспортные средства, используемые для расчета командировочных расходов на 2019 год и предыдущие годы

Цены на 2020 будут доступны на нашем сайте в 2021 . Если вы являетесь работодателем, перейдите в раздел «Пособия на автомобили и автомобили».

Питание и стоимость транспортных средств за предыдущие годы также доступны.

Нижеследующее относится к налоговому году 2019.

Расходы на питание

Если для расчета расходов на питание вы выберете подробный метод , вы должны сохранить свои квитанции и запросить фактическую сумму, которую вы потратили.

Если вы выберете упрощенный метод , заявите в Канаде или США фиксированную ставку в размере 17 долларов США / питание до максимальной суммы в размере 51 доллара США / день (включая налог с продаж) на человека без чеков. Хотя вам не нужно хранить подробные квитанции о фактических расходах, если вы решите использовать этот метод, мы все равно можем попросить вас предоставить некоторую документацию для поддержки вашей претензии.

Расходы на транспортное средство

Если вы выберете подробный метод для расчета транспортных расходов, вы должны будете хранить все квитанции и записи о транспортных расходах, понесенных вами в связи с транспортными расходами или вычетами жителей северных стран в течение налогового года; или в течение 12-месячного периода, который вы выбрали для медицинских расходов.

Расходы на транспортное средство включают в себя:

  • эксплуатационные расходы, такие как топливо, масло, шины, лицензионные сборы, страхование, техническое обслуживание и ремонт
  • расходы на владение, такие как амортизация, провинциальный налог и финансовые расходы

Следите за количеством километров, которые вы проехали за этот период, а также количеством километров, которые вы проехали специально для целей переезда или медицинских расходов, или для вычетов жителей северных районов. Претензия в отношении расходов на транспортное средство представляет собой процент от общих расходов на транспортное средство, которые относятся к километрам, пройденным за транспортные или медицинские расходы, или за вычетом жителей северных районов.

Например, если вы проехали 10000 км в течение года, и половина этого была связана с вашим переездом, вы можете запросить половину общих расходов на автомобиль в своей налоговой декларации.

Хотя вам не нужно хранить подробные квитанции о фактических расходах, если вы решите использовать упрощенный метод , мы все равно можем попросить вас предоставить некоторую документацию для поддержки вашей претензии. Следите за количеством пройденных километров в течение налогового года для ваших поездок, связанных с транспортными расходами и вычетами жителей северных районов, или за 12-месячный период, который вы выбрали для оплаты медицинских расходов.Чтобы определить сумму, которую вы можете потребовать на транспортные расходы, умножьте количество километров на курс центов / км из приведенной ниже таблицы для провинции или территории, в которой начинается путешествие.

,

Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]