Требования к механику по выпуску автомобилей на линию


Нужна ли лицензия на выпуск техники на линию при дипломе механика?

Ознакомтесь с нормативной базой по вашему вопросу.  Вам нужен только диплом о получении вами специальности.  Лицензия вам не нужна.

Приказ  Минтранса России от 6 апреля 2017 г. № 141 «ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДРЕЙСОВОГО КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ».

3. Предрейсовый контроль проводится до выезда транспортного средства с места его постоянной стоянки.

4. Предрейсовый контроль осуществляется контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта (далее — контролер), на которого субъектом транспортной деятельности возложены обязанности по проведению такого контроля.

Контролер должен соответствовать   Профессиональным и квалификационным требованиям к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. N 287*(1).

Профессиональные и квалификационные требования к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом(утв. Приказом Министерства транспорта РФ от 28 сентября 2015 г. N 287)

2. Настоящие Требования устанавливают необходимые уровень знаний, умений, профессионального образования, стаж (опыт) работы по специальности работников. Необходимый уровень знаний и умений работников достигается посредством прохождения обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам…

3. Настоящие Требования предъявляются к следующим профессиям и должностям работников:

контролер технического состояния автотранспортных средств;

контролер технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта;

14. К контролеру технического состояния автотранспортных средств предъявляются следующие профессиональные и квалификационные требования:

14.1. Контролер технического состояния автотранспортных средств должен знать:

нормативные акты по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта;

нормативные акты в области безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте;

устройство, технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и правила эксплуатации автотранспортных средств;

технические требования, предъявляемые к транспортным средствам;

основы транспортного и трудового законодательства;

правила и инструкции по охране труда, противопожарной защиты.

14.2. Контролер технического состояния автотранспортных средств должен уметь:

контролировать техническое состояние автотранспортных средств.

14.3. К контролеру технического состояния автотранспортных средств предъявляется одно из следующих требований:

наличие диплома о среднем профессиональном образовании по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» без предъявления требований к стажу (опыту) работы;

наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, входящим в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», за исключением специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», с предъявлением требований к стажу (опыту) работы в области контроля технического состояния и обслуживания автотранспортных средств не менее одного года;

наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, не входящим в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», и диплома о профессиональной переподготовке по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации контролера технического состояния автотранспортных средств. Требования к стажу (опыту) работы не предъявляются.

15. К контролеру технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта предъявляются следующие профессиональные и квалификационные требования:

15.1. Контролер технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта должен знать:

нормативные акты по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава городского наземного электрического транспорта;

нормативные акты в области безопасности дорожного движения и техники безопасности на городском наземном электрическом транспорте;

устройство, технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и правила эксплуатации транспортных средств городского наземного электрического транспорта;

технические требования, предъявляемые к транспортным средствам наземного электрического транспорта, возвратившимся с линии и после проведения ремонта их узлов и агрегатов;

основы транспортного и трудового законодательства;

правила и инструкции по охране труда, противопожарной защиты.

15.2. Контролер технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта должен уметь:

контролировать и проверять техническое состояние транспортных средств городского наземного электрического транспорта.

15.3. К контролеру технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта предъявляется одно из следующих требований:

наличие диплома о среднем профессиональном образовании по специальности 23.02.05 «Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики на городском наземном электрическом транспорте» без предъявления требований к стажу (опыту) работы;

наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, входящим в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», за исключением специальности 23.02.05 «Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики на городском наземном электрическом транспорте», с предъявлением требований к стажу (опыту) работы в области контроля технического состояния и обслуживания транспортных средств городского наземного электрического транспорта не менее одного года;

наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, не входящим в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», и диплома о профессиональной переподготовке по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации контролера технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта. Требования к стажу (опыту) работы не предъявляются.

государственных требований, чтобы быть автомехаником | Работа

Требования стать автомехаником сильно различаются от штата к штату. В некоторых штатах нет никаких правил или лицензионных требований для механиков. Другие имеют несколько разных лицензий для разных систем автомобиля. Если вы рассматриваете карьеру механика или если вы мечтаете перейти в другое состояние, важно проверить, какие текущие требования предъявляются к месту, где вы планируете работать.

штатов без требований

В некоторых штатах, таких как Техас, Нью-Джерси и Флорида, нет особых требований для того, чтобы стать обычным автомехаником. Это не означает, что вы можете легко получить работу механика без какой-либо подготовки или сертификации. Многие ремонтные мастерские требуют, чтобы у механиков был опыт, образование или отраслевые сертификаты одного или нескольких производителей автомобилей. Любой, кто хочет открыть свой собственный гараж, должен получить соответствующие лицензии и разрешения на открытие бизнеса.

Категории лицензирования

В государствах, которым механикам требуется лицензия, может быть доступно более одной лицензии. Например, в Мичигане действует одна из наиболее всеобъемлющих систем лицензирования: 11 категорий для сертификации автомобилей и легких грузовиков, семь категорий для ремонта тяжелых грузовиков и дополнительные категории для ремонта мотоциклов и прицепов для отдыха. Те, кто сертифицирован в первых восьми категориях легковых и грузовых автомобилей, становятся главными автомобильными механиками.К этим категориям относятся ремонт двигателя, настройки, системы подвески и рулевого управления, тормоза, трансмиссии и ведущие мосты, а также электрические системы, системы отопления и кондиционирования воздуха. Те, у кого меньше шести из первых восьми категорий, имеют лицензию на специальную механику.

Осмотр и ремонт кузова

Даже если штат не ограничивает вас в том, чтобы вы стали автомехаником, у него могут быть требования для определенных видов работ. Например, в штате Мэн, где все транспортные средства нуждаются в ежегодной проверке безопасности, механики, желающие стать инспектором, должны получить лицензию.Это требует сдачи письменного экзамена и наличия действительных водительских прав. В Калифорнии только механики с государственной лицензией могут работать на автомобильных тормозах и лампах.

Инспекция и ремонт окружающей среды

Как и инспекторы по безопасности транспортных средств, механики, работающие на оборудовании для защиты от выбросов, имеющемся в современных транспортных средствах, могут нуждаться в лицензии. В некоторых штатах, только автомобильная инспекционная станция должна быть лицензирована, но другие, такие как Калифорния, требуют, чтобы механики также были лицензированы.У Калифорнии есть три уровня лицензирования для техников проверки смога. Стажеры должны пройти курс «Чистый воздух» в Калифорнии. Техники из базовых областей и продвинутые специалисты по выбросам Техники нуждаются в значительном обучении, включая сертификат или ученую степень в области автомобильных технологий.

Требования к образованию для автомехаников | Работа

, д-р Келли С. Майер Обновлено 29 июня 2018 г.

Если с вашим автомобилем что-то не так, автомеханик - ваш лучший друг. Работая в качестве врача для вашего автомобиля, автомеханик диагностирует проблему и предоставляет решение. Учитывая сложность новых транспортных средств и огромное количество автомобилей на дороге, автомеханик должен обладать сложными навыками и широким пониманием того, как механические системы работают вместе.Большинство крупных ремонтных мастерских и дилерских центров требуют, чтобы автомеханики имели двухлетнюю степень по ремонту автомехаников. Опыт работы в автосервисе, даже в качестве помощника, даст вам преимущество в процессе поиска работы.

Описание работы

Автомеханик работает в автосалоне, ремонтной мастерской или в качестве независимого механика. Большинство автомехаников являются универсалами, но некоторые специализируются на транспортных средствах, вездеходах или шасси и подвеске. Каждый день приносит новые вызовы в этой профессии.Более новые автомобили могут посетить авторемонтную мастерскую, чтобы регулярно проходить техосмотр или замену масла. Другие могут быть более сложными и требовать обширных диагностических тестов, чтобы определить проблему. В некоторых крупных ремонтных работах один механик будет диагностировать проблему, а другой автомеханик сделает необходимый ремонт. Автомеханик никогда не знает, будет ли рабочий день включать один большой ремонтный проект или несколько основных работ. Наиболее распространенные назначения автомобиля включают замену щеток стеклоочистителей, ремонт тормозов, установку новых шин или замену лампочек.Технология, связанная с более новыми автомобилями, требует специальных навыков и часто требует конфиденциальной информации, которую можно найти только в автосалоне. Некоторые новые автомобили будут даже общаться с водителем, о природе проблемы. Автомеханики, работающие в автосалоне, знакомы с уникальной подготовкой и информацией, необходимой для новых автомобилей.

Требования к образованию

Средние школы, предлагающие занятия по торговле, могут предлагать программы автомехаников, но большинство автосалонов и ремонтных мастерских предпочитают абитуриентов, имеющих диплом младшего специалиста по ремонту автомобилей.Профессионально-технические училища предлагают двухлетние программы, которые обучают навыкам, необходимым для диагностики и устранения проблем, связанных с автомобилем. Программы автомехаников включают в себя такие курсы, как общая механика, восстановление двигателя, автомобильные тормоза, рулевое управление и подвеска, кондиционирование воздуха и стандартные трансмиссии. После завершения необходимой курсовой работы вы будете переведены на стажировку или обучение, чтобы получить опыт работы. Постоянные технологические изменения требуют непрерывного образования для автомехаников.Кроме того, если вы обслуживаете автомобильные кондиционеры, вам необходимо пройти обучение и сертификацию техников, утвержденных Агентством по охране окружающей среды. Многие работодатели предоставляют это обучение для сотрудников. Другие сертификаты, требующие прохождения письменного тестирования, включают в себя Automotive Service Excellence (ASE), ASE Masters Certification и сертификаты производителей, соответствующие стандартам компании. Хотя это не требуется для всех автомастерских, дополнительные сертификаты сделают вас более продаваемыми.

Промышленность

Бюро статистики труда сообщило, что среднегодовая заработная плата автомеханика составляет 39 550 долларов США или 19,02 доллара США в час в 2017 году. Заработная плата в автосалоне может быть на 3000 долларов больше. Лучшие работники на этой работе заработали $ 65 430.

лет опыта

Если у вас нет двухлетней степени по ремонту автомобилей, вам понадобится как минимум пять лет опыта, чтобы получить должность автомеханика. Опытные механики имеют возможность заниматься индивидуальной трудовой деятельностью и открыть независимую ремонтную мастерскую.Некоторые механики специализируются на трансмиссии, тормозах или ремонте кузова.

Тенденция роста числа рабочих мест

Ожидается, что в период с настоящего времени до 2026 года рынок труда для автомехаников вырастет на шесть процентов. Автосалоны и частные ремонтные мастерские будут иметь больше вакансий. Технологические достижения и увеличение количества электромобилей могут помешать частоте ремонта автомобилей.

Как стать учеником механика | Работа

Дениз Дейтон Обновлено 13 февраля 2019

Думаете о практической карьере в автомобильной промышленности? Один из способов начать обучение - пройти обучение на автомеханике или пройти стажировку. Вы можете получать оплату во время обучения, приобретая навыки и опыт, необходимые для получения сертификата мастера-механика.

Описание работы для автомеханика

Специалисты по обслуживанию автомобилей, обычно известные как автомеханики, диагностируют и ремонтируют детали и системы автомобиля, от тормозов и ремней до кондиционирования воздуха и контроля выбросов.Механики используют широкий спектр оборудования, а также электроинструменты и ручные инструменты для решения проблем клиента и поиска удовлетворительных решений. Работая в небольшом гараже или компании, механик нуждается в ноу-хау для работы с различными транспортными средствами и системами. В крупных гаражах или специализированных магазинах механики часто становятся экспертами в определенной области, такой как одна из систем или автомобиль определенной марки.

Дейв Капперт, исполнительный директор по электронным инициативам в Национальном институте автосервиса , имеет послание для начинающих механиков: если ваша идея повеселиться - работать на автомобилях с друзьями в выходные дни, это только отправная точка.Независимо от того, насколько вам нравится хобби, оно требует разных характеристик, когда вам приходится работать над ним каждый день. Создание карьеры в качестве механика требует инициативы и желания учиться. Это требует сильных механических способностей и навыков решения проблем.

Характер работы автомеханика изменился, поскольку транспортные средства становятся все более сложными. Механики должны быть знакомы с электричеством, электроникой и различными технологиями. Они должны уметь читать и понимать сложные технические руководства.Механики должны иметь возможность общаться с руководителями и другими техниками. Они также могут иметь прямой контакт с клиентами.

ученик автомеханика

Будучи учеником, вы будете работать под непосредственным руководством мастера-механика. Бюро трудовой статистики США сообщает, что 72 процента магистров-механиков имеют какую-то ученую степень или сертификат. Как минимум, для получения основного статуса требуется не менее двух лет опыта работы (или одного года в сочетании с учёной степенью или сертификатом) и успешное завершение серии экзаменов, предлагаемых Национальным институтом автомобильного обслуживания (ASE).

Требования к ученичеству механика обычно включают в себя диплом об окончании средней школы или его эквивалент и действующее водительское удостоверение. Большинство работодателей ожидают, что вы пройдете и проверку биографических данных, и проверку на наркотики. Вам нужно будет предоставить свои собственные инструменты, которые могут стоить тысячи долларов.

Некоторые ученики принимаются на работу непосредственно в учебные программы. Другие могут подняться с таких должностей, как специалисты по смазочным материалам. Многое зависит от потребностей организации. Если там, где вы живете, не хватает сертифицированных механиков, работодатель с большей вероятностью будет готовить квалифицированных кандидатов.

Стажировка обычно относится к должности, часто неоплачиваемой, занимаемой, когда кто-то является студентом в академическом учреждении. Учащийся старших классов или профессионально-технических училищ может получить академический кредит за работу в качестве стажера. Если вы еще учитесь в школе, узнайте у своего консультанта, какие у вас есть варианты.

Обязанности ученика-механика

Обязанности, выполняемые в процессе обучения автомеханику, зависят от работодателя и людей, которые вас обучают.Вероятно, вас попросят взять на себя большую ответственность и работать с меньшим контролем, когда вы изучаете профессию. Типичные задачи включают в себя следующее:

  • Замена тормозных колодок и роторов.
  • Очистка магазинов и мест обслуживания клиентов.
  • Осмотр и испытания транспортных средств.
  • Заказ автозапчастей.
  • Замена автомобильных жидкостей.
  • Принимая инвентарь.
  • Испытания и замена автомобильных аккумуляторов.
  • Написание сметы клиентов на ремонт автомобилей.

Требования к образованию

Несмотря на то, что обучение на рабочем месте доступно для некоторых должностей, большинство работодателей предпочитают кандидатов, которые прошли сертификацию или дипломную программу по автомеханике, даже на работу на уровне ученичества. Как минимум, работодатели ищут кандидатов с дипломом о среднем образовании или дипломом об общем образовании (G.E.D.)

Экзамены и сертификаты ASE

После двух лет практического опыта работы слесарь-механик имеет право сдавать сертификационные экзамены. Автомеханик должен пройти серию из 8 экзаменов для получения статуса магистра. Доступны дополнительные сертификаты, каждый со своей серией экзаменов. К ним относятся:

  • Столкновение Ремонт.
  • Среднетяжелый грузовик.
  • Школьный автобус.
  • Транзитный автобус.
  • Оборудование для грузовиков.

Рабочая среда

Механики работают в независимых магазинах, на автозаправочных станциях, в автосалонах и государственных учреждениях, включая военных. Большинство механиков работают в хорошо освещенных и хорошо проветриваемых ремонтных мастерских. Уровень шума обычно высокий, и может потребоваться защита слуха.

Многие механики работают с понедельника по пятницу в рабочее время, но это зависит от работодателя.Некоторые дилерские центры и сервисные центры предлагают вечерние и выходные дни для удобства своих клиентов. Механики, владеющие собственным бизнесом, могут работать более 40 часов в неделю, если этого требует объем работы.

Часть работы включает работу с компьютеризированным диагностическим оборудованием и электронными системами в транспортных средствах. Другая часть работы включает в себя работу с грязными и жирными частями. Тяжелый подъем может быть вовлечен. Работа физическая, требующая как ловкости рук, так и умения выполнять необходимые задачи из неудобных положений.Сильные навыки решения проблем необходимы.

Существуют возможности для обучения опытных механиков в различных профессиональных программах. Если вы хотите преподавать в государственной средней школе, вам потребуется степень бакалавра и сертификат учителя в вашем штате. Тем не менее, есть много возможностей для инструкторов, которые не получили ученую степень.

Автомеханик по-прежнему остается мужской профессией; примерно 2 процента работающих сегодня - женщины. Из тех механиков, которые в настоящее время заняты, 30 процентов занимаются работой от одного до четырех лет.Двадцать три процента работают механиками двадцать лет и более. Среди опрошенных автомехаников большинство сообщают о высоком уровне удовлетворенности работой.

Общие карьерные возможности для автомехаников

Обучение и опыт работы в качестве автомеханика могут привести к другим позициям, что позволит вам менять работу, оставаясь в поле. Другие должности, на которые может претендовать механик, включают следующее:

  • Автомобиль Менеджер ремонтной мастерской или руководитель.
  • Автомобиль Менеджер станции технического обслуживания.
  • Автомобили Сервисный консультант.
  • Автомобили Сервисный менеджер.
  • Автомобили Сервисный писатель.
  • Дизель Механик.
  • Дизель Техник.
  • Дизель Магазин Форман.
  • Heavy Оборудование Механик.
  • Инструктор , программа "Автомобильный техник".
  • Сервис Операционный директор.
  • Сервис и технический менеджер по ремонту.
  • Профессиональное образование Помощник преподавателя.

Перспективы заработной платы и работы для автомехаников

Бюро статистики труда США (BLS) отслеживает данные и дает прогнозы для большинства гражданских профессий.Механики подпадают под категорию техников автосервиса и механиков . По оценкам BLS, темпы роста рабочих мест с 6 процентов до возрастут до 2026 , что считается средним показателем по сравнению со всеми другими работами.

Большинство автомехаников получают почасовую оплату. Средний показатель составляет 17,34, , что означает, что половина занятых механиков зарабатывает больше, а половина зарабатывает меньше. Средняя почасовая заработная плата ученика составляет долларов США.15, , но это может варьироваться в зависимости от работодателя и географического положения.

Средняя годовая зарплата составляет $ 39 000 , но она может значительно варьироваться в зависимости от работодателя, а также от подготовки, опыта и специальных навыков механика.

Навыки высокого спроса позволяют механикам получать большую компенсацию. Эти навыки включают следующее:

  • Подключаемый модуль Гибридный электромобиль / электромобили (PHEV / EV).
  • Гибридные системы .
  • _ Electroni _c и устранение неисправностей и ремонт систем.
  • Автомобильный ремонт двигателя.

Высокоплачиваемые рабочие места механиков

Сайт вакансий ZipRecuiter сообщает, что зарплата механиков гоночных автомобилей составляет в среднем $ 45 420 в год и в редких случаях достигает $ 175 000 . Мало кто может претендовать на эти узкоспециализированные позиции, и, как вы могли ожидать, конкуренция сильна за относительно небольшое количество доступных позиций.

Работа механиком на роскошных транспортных средствах не обязательно означает более высокую заработную плату. Например, средняя зарплата технического специалиста Mercedes составляет 22,06 в час или примерно 44 000 в год. Согласно работе сайта Действительно . Служебные консультанты, занимающие должности механика, в среднем могут получить 73,301 в год.


Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.