Ттх тойота ленд крузер прадо


Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado | Major

Двигатель
Рабочий объем в куб. см 2694 2755 3956
Тип двигателя Бензиновый Дизельный Бензиновый
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Вид топлива Бензин с октановым числом 91 и выше Дизельное топливо с цетановым числом не менее 48 Бензин с октановым числом 95 и выше
Код двигателя 2TR-FE 1GD-FTV 1GR-FE
Число и тип расположения цилиндров 4, рядное 4, рядное 6, V-образное
Клапанный механизм DOHC цепной привод с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-I DOHC цепной привод DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 95 x 95 92 x 103.6 94 x 95
Система впрыска топлива Распределенный впрыск Система непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркуллером Распределенный впрыск
Степень сжатия 10.2:1 15.6:1 10.4:1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 163 (5200) 177 (3400) 249 (5600)
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 120 (5200) 130 (3400) 183 (5600)
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 246 (3900) 450 (1600-2400) 381 (4400)
Трансмиссия
Тип привода Постоянный полный Постоянный полный Постоянный полный
Тип трансмиссии Механическая Гидромеханическая Гидромеханическая
Число передач 5 6 6
1-я передача 3.830 3.600 3.600
2-я передача 2.062 2.090 2.090
3-я передача 1.436 1.488 1.488
4-я передача 1.000 1.000 1.000
5-я передача 0.838 0.687 0.687
6-я передача - 0.580 0.580
Передача заднего хода 4.222 3.732 3.732
Главная передача 4.555 3.909 3.909
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 165 175 175
Время разгона 0-100 км/час (сек) 13,8 - -
Колесные диски и шины
Размер шин 245/70 R17 265/60 R18 265/60 R18
Колесные диски Стальные Легкосплавные Легкосплавные
Размеры и вес
Длина (мм) 4840 4840 4840
Количество дверей 5 5 5
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) 1500 3000 3000
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) 750 750 750
Максимальная масса автомобиля - на переднюю ось (кг) 1450 1450 1450
Максимальная масса автомобиля - на заднюю ось (кг) 1800 1800 1800
Ширина (мм) 1885 1885 1885
Высота (мм) 1895 1895 1895
Колесная база (мм) 2790 2790 2790
Колея задних колес (мм) 1605 1605 1605
Колея передних колес (мм) 1605 1605 1605
Передний свес (мм) 975 975 975
Задний свес (мм) 1075 1075 1075
Максимальная масса (кг) 2850 2990 2900
Снаряженная масса (кг) 2115-2265 2235 - 2500 2150 - 2415
Вместимость
Количество мест 5 5 5
Длина салона (мм) 1825 1825 1825
Объем багажного отделения (л) - - -
Ширина салона (мм) 1565 1565 1565
Высота салона (мм) 1240 1240 1240
Тип кузова Универсал Универсал Универсал
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях (л) 621 621 621
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях (л) 1934 1934 1934
Рулевое управление
Дополнительные системы HPS (гидроусилитель руля) HPS (гидроусилитель руля) HPS (гидроусилитель руля)
Тип рулевого механизма Рулевой механизм типа "шестерня-рейка" Рулевой механизм типа "шестерня-рейка" Рулевой механизм типа "шестерня-рейка"
Минимальный радиус разворота – по колесам (м) 5,8 5,8 5,8
Передаточное отношение 15,7 15,7 15,7
Количество оборотов (между крайними положениями руля) 3 3 3
Потребление топлива
Экологический класс Евро 5 Евро 5 Евро 5
Емкость топливного бака (л) 87 87 87
Тормоза
ABS Антиблокировочная система тормозов - -
Передние тормоза (тип) Вентилируемые тормозные диски Вентилируемые тормозные диски Вентилируемые тормозные диски
Задние тормоза (тип) Вентилируемые тормозные диски Вентилируемые тормозные диски Вентилируемые тормозные диски
EBD Электронная система распределения тормозного усилия Электронная система распределения тормозного усилия Электронная система распределения тормозного усилия
BAS Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости
Эксплуатационные характеристики
Минимальный дорожный просвет (мм) 215 215 215
Максимальный преодолеваемый подъем (°) - - -
Угол переезда через препятствие (°) - - -
Безопасность
DAC - Система помощи при спуске по склону Система помощи при спуске по склону
TRC Антипробуксовочная система - -
HAC - Система помощи при старте на подъеме Система помощи при старте на подъеме
A-TRC - Активная антипробуксовочная система Активная антипробуксовочная система
VSC Система курсовой устойчивости Система курсовой устойчивости Система курсовой устойчивости

Toyota Land Cruiser Prado

Опыт бездорожья Прадо.

Знаменитая Toyota Land Cruiser Prado / Toyota Prado претерпела метаморфозу с более смелым внешним дизайном, более изысканным интерьером и еще лучшей управляемостью в 2014 году.

Изменения экстерьера - это глубокий переделанный дизайн с более глубоким передним бампером, вдохновленной историей решеткой и легкосплавными дисками нового стиля, которые усиливают прочность, надежность и легендарное мастерство внедорожника Toyota Prado .

Интерьеры

также выиграли от всесторонних обновлений, которые повышают качество, удобство и простоту использования с новыми мультимедийными аудиосистемами, а также переработанной приборной панелью с улучшенными материалами, деталями и функциями.

Феттлинг под кожей включает в себя модернизацию кинетической динамической подвески с электронной модуляцией (KDSS) для улучшения характеристик управляемости и комфорта вождения.

Наконец, Toyota расширила функциональность, предоставив дополнительные вспомогательные средства для водителя, такие как мониторинг слепых зон и система предупреждения об инфляции шин на VX и система контроля за трейлером (стандартно для всех диапазонов), которая помогает при буксировке, сводя на нет возможные неприятные последствия бокового ветра или ухабистые дороги.

Toyota SA Motors Старший вице-президент по продажам и маркетингу, Calvyn Hamman, говорит, что модернизация подтвердит Land Cruiser Prado как один из самых технически совершенных и простых в использовании автомобилей 4WD в мире.

«Последние усовершенствования укрепят безупречную репутацию Prado как одного из самых прочных и надежных автомобилей 4x4 в мире, предлагая кэш, комфорт и производительность в режиме реального времени, которые важны для современного клиента», - говорит Хамман.


Land Cruiser Prado Dramatic New Look

Новый внешний вид Prado - это выдающаяся особенность редизайна, во главе с более глубоким передним бампером, вдохновленной историей решеткой радиатора и новыми световыми группами.

Toyota представила более заметную решетку, которая знаменует собой эволюцию традиционного расположения пяти параллельных вертикальных планок, придавая им более сильный внешний вид.

Новые решетки и рестайлинговые кластеры фар образуют единое мощное устройство, расположенное выше, что делает его менее уязвимым для повреждений при движении по бездорожью.

Аккуратное прикосновение - включение осторожного фирменного знака Land Cruiser над лампой указателя поворота в корпусе фары.Фары и фары дневного света являются светодиодными на VX.

Двухступенчатая конструкция бампера увеличенного размера защищает фары, а его остро подрезанная нижняя часть сводит к минимуму влияние переднего свеса на способности бездорожья автомобиля.

В дополнение к электрическому регулированию и выдвижению, внешние зеркала на моделях TX теперь также обогреваются; в случае моделей VX добавленная функциональность представлена ​​в форме мониторинга слепых зон.

Последний предупреждает водителя о наличии транспортного средства в слепой зоне с обеих сторон, используя радиолокаторы миллиметрового диапазона для обнаружения других транспортных средств на соседних полосах движения.Он информирует водителя о наличии транспортного средства путем подсветки индикаторов в соответствующем наружном зеркале. Индикатор зеркала будет гореть, пока автомобиль обнаружен. Он будет мигать при включении указателя поворота, когда другое транспортное средство находится в слепой зоне.

Нет изменений в повороте (11,6 м) или подходе (32 °), вылете (25 °) и углах наклона (22 °), что обеспечивает превосходную маневренность, маневренность и превосходство внедорожника Prado.

Профиль автомобиля улучшен благодаря новым 17-дюймовым легкосплавным дискам с шестью спицами для TX и 18-дюймовым легкосплавным дискам с 12 спицами для версий VX.

Перемещаясь назад, изменения более тонкие, но, тем не менее, такие же привлекательные, как и новое лицо Прадо.

Задние фонари были переработаны с прозрачными линзовыми блоками с красными вставками. Еще раз, логотип Land Cruiser аккуратно интегрирован в корпус лампы.

Помимо эстетики

, Toyota также увеличила аэродинамическую устойчивость нового Prado благодаря аэростабилизирующим ребрам на основании наружного зеркала и задних комбинированных фонарях.

Кроме того, имеются передние и задние распределители для сглаживания воздушного потока вокруг шин и кожухов колес, а также задняя крышка для направления воздушного потока за задними шинами для плавного выхода за автомобиль.Задний спойлер сглаживает поток воздуха с крыши. Передний дефлектор корректирует поток воздуха, проходящий через решетку радиатора, для уменьшения турбулентности. Передний бампер предназначен для отталкивания потока воздуха от боковых сторон автомобиля, чтобы сгладить поток в направлении задней части. (Коэффициент аэродинамического сопротивления Прадо составляет 0,35.)

Версии

VX доступны с опциональным люком с электроприводом.


Более умный и функциональный интерьер с добавленным комплектом

Интерьер Prado также был улучшен.Усовершенствованная отделка салона и украшения создают более элегантную атмосферу для этого семиместного внедорожника с превосходными штрихами, такими как двойная строчка для лучшей тактильной привлекательности и еще более высокого воспринимаемого качества.

Кожаная обивка сидений входит в стандартную комплектацию моделей TX и VX, но в случае последних панели боковых дверей также обтянуты кожей, а в дополнение к стандартной обработке черного цвета вы можете выбрать цветовую палитру цвета слоновой кости. Передние подлокотники обеих моделей теперь оснащены функцией скольжения.

Новая приятная особенность обоих уровней отделки салона - использование передних сидений с электроприводом с памятью (регулировка в восьми направлениях для водителя и в четырех направлениях для сиденья пассажира).

Для облегчения въезда и выезда пассажиров третьего ряда угол складывания вперед сидений второго ряда увеличен более чем на 12 градусов. Пол был уменьшен на 38,1 мм в третьем ряду сидений, чтобы увеличить пространство для ног.

Подогрев сидений распространяется на подвесные сиденья второго ряда в моделях VX, предлагая независимую работу с двумя настройками температуры.

Например, пересмотренный геометрический дизайн приборной панели

от Prado отличается прочной горизонтальной формой, рассеченной выдающейся вертикальной центральной консолью, которая является эргономически эффективной.

Внутри верхней консоли над семидюймовым полноцветным экраном (новый для TX) расположена новая панель управления звуком, которая показывает изображения с обратной камеры во всех классах и спутниковую навигацию на моделях VX, а также показывает мультимедийный и аудиоконтент. ,

Пересмотренный комплект инструментов для водителя включает новые тахометры и циферблаты спидометра - Optitron для VX.(Optitron - это голубовато-белый свет, который освещает датчики таким образом, что они, кажется, «плавают» посреди темного фона ночью. Их также легче увидеть при дневном свете.) Модель VX также имеет новый 4,2-дюймовый цветной TFT мультиинформационный дисплей (MID), расположенный между циферблатами Optitron. Работая в сочетании с переключателем на руле, он значительно расширяет возможности вождения по бездорожью. Информация, касающаяся индивидуального контроля тяги колеса, угла поворота рулевого колеса и блокировки дифференциала, может отображаться одновременно для максимальной помощи водителю на сложной местности.

Модели VX высшего уровня получают Multi-Terrain Monitor, который дает водителям дополнительное руководство при преодолении препятствий для бездорожья, передавая видеоизображения через четыре камеры, расположенные спереди, сзади и по бокам автомобиля.

Multi-Terrain Select - это еще один стандарт VX. Эта функция автоматически управляет выходами мощности и входами торможения, чтобы обеспечить максимально быстрое продвижение по различным поверхностям. Основным изменением является то, что это

.

Подержанные TOYOTA LAND CRUISER PRADO Сравнение моделей

Третье поколение (2002 - 2009)

Третье поколение Прадо начало появляться в 2002 году вместе с остатками второго поколения. Для третьего поколения Toyota решила улучшить переднюю подвеску, чтобы создать более похожий на автомобиль опыт вождения. Новый Прадо также имел полностью рестайлинговый кузов.

Код модели LA-RZJ120W впервые появился в октябре 2002 года.Он охватывал все агрегаты, оснащенные 2693 куб. См, двигателем 3RR-FE, и имел полный рабочий день 4WD, что позволило достичь эффективности расхода топлива 8,5 км / л.
Модельный ряд двигателей был модернизирован, чтобы обеспечить более высокую эффективность использования топлива в соответствии с более строгими рекомендациями Министерства земли, инфраструктуры и транспорта. Варианты двигателя включали 3378 куб. См, V-6 5VZ-FE, (CBA-GRJ121W) (1KD-FTV) турбодизель. Пристрастие угонщиков к Прадо стало настолько распространенным, что иммобилайзер двигателя стал стандартным оборудованием на многих рынках, что является верным признаком того, что Прадо - хорошо сделанная, надежная и популярная модель.В 2004 году, в ответ на изменяющиеся правительственные постановления, двигатель 3RZ-FE был заменен двигателем 2TR-FE объемом 2694 куб. См, а двигатель 5VZ-FE был заменен двигателем V6 1GR-FE объемом 3955 куб. Турбодизельный двигатель 1KD-FTV развивает мощность 170 л.с. и крутящий момент 410 Нм.

Третье поколение также имеет версию с короткой колесной базой. Версия, известная как J125, доступна только в виде трехдверного с двумя рядами сидений, что позволяет ей вместить до пяти пассажиров. Он оснащен многими из тех же двигателей и вариантов отделки, что и более крупный Prado, за исключением двигателя 1KZ-TE.

Начиная с 2007 года, японские модели предлагаются с дополнительной G-BOOK и в шести комплектациях: GX, TX, TZ, TX Limited, TZG и TZ Limited. Верхний уровень отделки салона, TZ Limited предлагает передние сиденья водителя и пассажира с подогревом, наружные зеркала с подогревом, регулируемую пневматическую подвеску, систему помощи при старте с холма, систему помощи при спуске, блокировку центрального дифференциала и дополнительный подогрев двигателя.

Особый интерес представляют устройства с кодом модели CBA-TRJ120W. Впервые появившись в августе 2004 года, это обозначение заменило код модели LA-RZJ120W для Prados на семейство триммеров TX.Эти устройства по-прежнему оснащены двигателем объемом 2693 куб. См и оснащены штатным 4WD. Двигатель был модернизирован, чтобы соответствовать требуемым нормам выбросов 2005 года для снижения на 50%, установленным Министерством земли, инфраструктуры и транспорта. Это позволяет третьему поколению Prado соответствовать требованиям системы сертификации транспортных средств с низким уровнем выбросов. Оснащенный TX отделкой Prado может комфортно перевозить от пяти до восьми пассажиров. В то время как вместимость пассажиров увеличилась, так же, как и рейтинг эффективности использования топлива, теперь он составляет 8.8 км / л. Пожалуйста, посмотрите также код модели KN-KDJ120W, 2982 дизель (1KD-FTD).

,
Toyota Land Cruiser Prado Характеристики и характеристики, конфигурации, размеры

Ad

Rs. 92,35 Lakh - 96,3 Lakh *

Срок действия этой модели автомобиля истек

Land Cruiser Prado Характеристики, характеристики и цена

В Toyota Land Cruiser Prado предлагается 1 дизельный двигатель. Дизельный двигатель составляет 2982 куб. Это доступно с передачей. В зависимости от варианта и типа топлива, Land Cruiser Prado имеет пробег 11,0 км / ч. Land Cruiser Prado - это 7-местный внедорожник, имеющий длину 4780 мм, ширину 1885 мм и колесную базу 2790 мм.

Подробнее

Основные технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

ARAI Пробег 11,0 км / ч
Тип топлива Дизель
Объем двигателя (куб. См) 2982
Макс. Мощность (л.с. при об / мин) 170.30 @ 3400 об / мин
Макс. Крутящий момент (нм при об / мин) 410 Нм при 1600-2800 об / мин
Вместимость посадочного места 7
Вместимость посадочного места 7
TransmissionType Автоматическая
Объем багажного отделения (литры) 620
Объем топливного бака 87
Тип кузова Внедорожник

Основные характеристики Toyota Land Cruiser Prado

Усилитель руля Да
Стеклоподъемники передние 9002 3 Да
Антиблокировочная система тормозов Да
Кондиционер Да
Подушка безопасности водителя Да
Подушка безопасности пассажира Да
Да Автоматический климат-контроль Да
Противотуманные фары - передние Да
Легкосплавные диски Да

Toyota Land Cruiser Prado Технические характеристики

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.