Уаз это грузовой или легковой автомобиль
К категории легковой или грузовой относится автомобиль УАЗ 390992, и брать ли НДС в зачет по данному автомобилю? (А. Гридин, 5 ноября 2013 г.)
- Корреспонденты на фрагмент
- Поставить закладку
- Посмотреть закладки
- Судебные решения
А. Гридин, главный налоговый консультант
ТОО «Налоговое агентство Турегельдин и Партнеры»
К КАТЕГОРИИ ЛЕГКОВОЙ ИЛИ ГРУЗОВОЙ ОТНОСИТСЯ АВТОМОБИЛЬ УАЗ 390992, И БРАТЬ ЛИ НДС В ЗАЧЕТ ПО ДАННОМУ АВТОМОБИЛЮ?
Предприятие приобрело автомобиль УАЗ 390992. К какой категории (легковой или грузовой) относится данный автомобиль, брать по нему НДС в зачет или нет? Предприятием сделан ремонт арендованного помещения без возмещения затрат арендодателем. Имеет ли предприятие право отнести данные расходы на вычеты по КПН?
Согласно пунктам 1 и 6 приложения к Техническому регламенту «Требования к безопасности автотранспортных средств», утвержденного постановлением Правительства РК, категория М1 (автомобили легковые) — это транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие помимо места водителя не более восьми мест для сидения.
Многоцелевое транспортное средство (AF) — это транспортное средство, относящееся к легковым автомобилям, не указанное в кодификации АА-АС и предназначенное для перевозки пассажиров и их багажа или грузов в одном отделении. При этом, такое транспортное средство не считается транспортным средством категории М1, если оно соответствует обоим нижеуказанным требованиям:
— число мест для сидения, помимо места водителя, не превышает шести;
— соблюдается требование Р — (М + N × 68) > N × 68, где:
Р — технически допустимая максимальная нагруженная масса в кг;
М — масса в снаряженном состоянии в кг;
N — число мест для сидения, помимо места водителя.
Автомобиль УАЗ 390992 представляет собой специальный грузопассажирский полноприводный автомобиль, рассчитанный на перевозку 7 пассажиров и 450 кг груза в изолированном отсеке (пассажирский салон отделен перегородкой с окном).
На основании выше изложенного, автомобиль УАЗ 390992 относится к категории легковых автомобилей.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 257 Налогового кодекса, НДС не зачитывается и учитывается в порядке, установленном пунктом 12 статьи 100 Налогового кодекса, если подлежит уплате в связи с получением легковых автомобилей, учтенных (учитываемых) в качестве основных средств.
Пунктом 4 статьи 122 Налогового кодекса определено, что сумма последующих расходов (фактические расходы, понесенные при эксплуатации, ремонте, реконструкции, модернизации, содержании и ликвидации активов), произведенных арендатором в отношении арендуемых основных средств, относится на вычеты.
Как определить тип автомобиля?
Когда организация приобретает автомобиль, то перед бухгалтером стоит нелегкая задача выбора для номера амортизационной группы. Номер амортизационной группы для автомобиля определяется его типом, классом (для пассажирского транспорта), грузоподъёмностью (для грузового транспорта) и предназначением автомобиля (автомобили для инвалидов, коммунальный транспорт, эвакуаторы и т.д.). Данную информацию бухгалтер может почерпнуть из паспорта транспортного средства, в котором приводятся основные характеристики автотранспорта и без которого он не может быть допущен к дорожному движению.
Не попадитесь в ловушку.
Нередко бухгалтерами тип автомобиля определяется согласно его категории, указанной в 4 графе паспорта транспортного средства (ПТС). Если категория «В» — считает бухгалтер, что это легковушка, категория «С» грузовик, а «Д»- автобус. Но, вопреки распространенному мнению, тип автомобиля, не определяется категорией, указанной в графе 4 ПТС.
Например, грузовикам может быть присвоена категория как «В» , если их масса не превышает 3,5 т., так и «С», если их масса более 3,5 тонн.
Автобусам может быть присвоена категория «В» (если они не предназначены для перевозки более 8 пассажиров, как семиместный УАЗ 2206 (9) -04 или шестиместный ГАЗ-2217 Баргузин-Бизнес) или категория «Д» (если они могут перевозить более 8 пассажиров как 13- местная «Газель» ГАЗ-32213 или 17-ти местный Форд Транзит 430).
Прежде всего, для определения типа автомобиля нужно заглянуть в 3 графу ПТС «Наименование, тип ТС», в которой указываются конструктивные особенности автомобиля.
Изучаем ПТС — графа 3 «Наименование (тип ТС)»
Из данной графы в большинстве случаев, можно определить к какому типу этот автомобиль относиться: легковому, грузовому, автобусу. Но порядок заполнения данной графы ПТС позволяет указывать и его предназначение: «грузо-пассажирский», «универсал», «санитарный», «инкассаторский», «кран», «цементовоз». Если из предназначения автомобиля, указанного в графе 3 ПТС затруднительно понять к какому типу транспорта его можно отнести, то необходимо перейти следующему шагу.
Знакомимся системой кодирования автомобилей.Графа 2 ПТС «Модель, марка ТС»
Условное обозначение модели (марки) транспортного средства указывается в графе 2 ПТС. Для автомобилей отечественного производства практикуется обозначение моделей в соответствии с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями». Согласно этому документу модели российского автопрома имеют буквенно -цифровое обозначение. В обозначении модели буквы являются аббревиатурой завода изготовителя, а цифры обозначают класс, тип, номер модели, ее модификацию и вид исполнения.
Тип автомобиля определяется второй цифрой в обозначении его модели. Легковые автомобили зашифрованы цифрой «1», автобусы цифрой «2». Если вторая цифра модели «3», то это грузовой бортовой автомобиль или пикап, под цифрой «4» скрывается седельный тягач, под «5»- самосвал. Для обозначения цистерн отведена цифра «6», а для фургонов цифра «7». Специальные транспортные средства прячутся за цифрой «9».
Например,
Автомобиль ГАЗ-27057- является фургоном, поскольку вторая цифра модели- «7», модели ВАЗ 2190, УАЗ Хантер Welcome 315195-162-01- легковые автомобили, поскольку вторая цифра модели- «1», модель УАЗ 3303- грузовой бортовой автомобиль — вторая цифра в его обозначении «3», модель УАЗ 2206-94- является автобусом, так как тип модели обозначен цифрой «2».
Но бывает, что обозначение модели автомобиля и его наименование, указанное в графах 2 и 3 ПТС не позволяют определить тип транспорта. Например, у иностранных автомобилей модель (марка) может не иметь цифрового обозначения). В этом случае устранить сомнения поможет только ответ из компетентных органов (ГИБДД, таможня) и организаций –изготовителей, которые имеют право выдавать ПТС. На платной основе уточнить тип транспортного средства можно и в НИИ автомобильного и автомоторного и транспорта.
Но выяснение типа автомобиля является только первым шагом для определения срока полезного использования автомобиля. На выбор амортизационной группы автомобиля будут влиять и другие факторы. Прочитать о том, как определить срок полезного использования легкового автомобиля можно , автобусов и грузовых машин-.
Поделитесь в комментариях: с какими проблемами при определении типа автомобиля вы сталкивались и как их решали?
П. 26 Приказа МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134 «Об утверждении положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств»
Приложение 3 Приказу МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134 «Об утверждении положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств».
Письмо Минфина России от 17.01.2008 г. N 03-05-04-01/1
Посмотреть еще:
% PDF-1,7 % 1 0 объектов > >> / Контуры 3 0 р / ViewerPreferences> / Метаданные 4 0 R >> endobj 5 0 объектов > endobj 2 0 объектов > endobj 3 0 объектов > endobj 4 0 объектов > поток endstream endobj 6 0 объектов > / XObject> / Свойства> / Затенение> / Шрифт> >> / Содержание 122 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 123 0 р / Tabs / W / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 7 0 объектов > / Шрифт> >> / Содержание 126 0 R / ArtBox [0 0 1190.55 841,89] / BleedBox [0 0 1190,55 841,89] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1190,55 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 8 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 134 0 R / ArtBox [0 0 1190,55 841,89] / BleedBox [0 0 1190,55 841,89] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1190,55 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 9 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 142 0 R / ArtBox [0 0 1190,55 841,89] / BleedBox [0 0 1190,55 841,89] / Группа 143 0 р / Tabs / W / TrimBox [0 0 1190,55 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 10 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 150 0 R / ArtBox [0 0 1190.55 841,89] / BleedBox [0 0 1190,55 841,89] / Группа 151 0 р / Tabs / W / TrimBox [0 0 1190,55 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 11 0 объектов > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 159 0 R / ArtBox [0 0 1190,55 841,89] / BleedBox [0 0 1190,55 841,89] / Группа 160 0 р / Tabs / W / TrimBox [0 0 1190,55 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 12 0 объектов > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 167 0 R / ArtBox [0 0 1190,55 841,89] / BleedBox [0 0 1190,55 841,89] / Группа 168 0 р / Tabs / W / TrimBox [0 0 1190.55 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 13 0 объектов > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 174 0 R / ArtBox [0 0 1190,55 841,89] / BleedBox [0 0 1190,55 841,89] / Группа 175 0 р / Tabs / W / TrimBox [0 0 1190,55 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 14 0 объектов > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 181 0 R / ArtBox [0 0 1190,55 841,89] / BleedBox [0 0 1190,55 841,89] / Группа 182 0 р / Tabs / W / TrimBox [0 0 1190,55 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 15 0 объектов > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 190 0 R / ArtBox [0 0 1190.55 841,89] / BleedBox [0 0 1190,55 841,89] / Группа 191 0 р / Tabs / W / TrimBox [0 0 1190,55 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 16 0 объектов > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 198 0 R / ArtBox [0 0 1190,55 841,89] / BleedBox [0 0 1190,55 841,89] / Группа 199 0 р / Tabs / W / TrimBox [0 0 1190,55 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 17 0 объектов > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 208 0 R / ArtBox [0 0 1190,55 841,89] / BleedBox [0 0 1190,55 841,89] / Группа 209 0 р / Tabs / W / TrimBox [0 0 1190.55 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 18 0 объектов > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 218 0 R / ArtBox [0 0 1190,55 841,89] / BleedBox [0 0 1190,55 841,89] / Группа 219 0 р / Tabs / W / TrimBox [0 0 1190,55 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 19 0 объектов > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 221 0 R / ArtBox [0 0 1190,55 841,89] / BleedBox [0 0 1190,55 841,89] / Группа 222 0 р / Tabs / W / TrimBox [0 0 1190,55 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 20 0 объектов > / Шрифт> / Свойства> / Затенение> / XObject> >> / Содержание 232 0 R / ArtBox [0 0 595.276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Tabs / W / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 21 0 объектов 514 endobj 22 0 объекта > endobj 23 0 объектов > поток x {XSE% 1Y "W `W $" M, fQDb uHİJ * `nD6 ZKmAxmkm}
.Российских УАЗов покоряют Внедорожники Азии
РоссияПолучить короткий URL
Международный автосалон во Вьетнаме 2016 (VIMS 2016), проходивший в Хошимине в конце октября, стал крупнейшим Автосалон в истории Вьетнама, по словам его организаторов. Один из его участников - ведущий российский производитель легковых и коммерческих полноприводных автомобилей, Ульяновский автомобильный завод (УАЗ).
На сегодняшний день УАЗ входит в российскую автомобильную группу SOLLERS.Производственная мощность завода УАЗ составляет 105 тысяч автомобилей в год. УАЗ производит внедорожники, такие как армейские джипы, малотоннажные полноприводные грузовики и микроавтобусы, которые хорошо известны во всем мире, в том числе в азиатских странах. Когда-то их даже экспортировали в Японию.
Однако современные автомобили УАЗ значительно отличаются от своих советских «предшественников», которые были полностью утилитарными. На автосалоне во Вьетнаме легковые автомобили УАЗ привлекли внимание многих посетителей. УАЗ принял предварительные заказы и теперь начнет поставки автомобилей своему вьетнамскому партнеру, группе автодилеров AUTO-K.
Не во всех азиатских странах есть идеальные дороги, поэтому УАЗ рассматривает рынки этого региона как весьма перспективные, сообщил «Спутнику Вьетнам» директор по экспорту УАЗа Андрей Дорофеев.
«Впервые наш завод принял участие в коммерческом автосалоне во Вьетнаме. Ранее мы поставляли машины в основном для силовых структур Вьетнама и военных. Теперь мы сделали шаг, чтобы выйти на свободный коммерческий рынок страны », - сказал Дорофеев.
Он рассказал, что УАЗ представил на VIMS 2016 три автомобиля: высоко модернизированный утилитарный внедорожник UAZ Hunter, пассажирский внедорожник класса люкс UAZ Patriot и коммерческий полноприводный UAZ Pick-Up.
«Интерес к нашей продукции был высоким. Наш вьетнамский партнер, компания AUTO-K, принял предварительные заказы. Покупателями являются различные предприятия, которым нужны внедорожники, а также частные лица, которые часто ездят по бездорожью », - сказал Дорофеев.
Сегодня УАЗ рассматривает вопрос о возобновлении сборки автомобилей во Вьетнаме. Дорофеев сказал, что местная сборка позволит УАЗу получить определенные преимущества в рамках импортно-экспортных операций и будет способствовать более широкому доступу на вьетнамский рынок.
«Вьетнам - это новый растущий рынок, который еще не насыщен новыми продуктами.В настоящее время в стране реализуется программа повышения экологических стандартов. Именно поэтому его автопарк будет обновлен в ближайшие несколько лет, и это дает нам возможность продвигать наши продажи на этом рынке », - пояснил Дорофеев.
Он уточнил, что Вьетнам не является крупнейшим азиатским рынком УАЗ. По его словам, Китай является номером один в Азии и в мире. На данный момент завод сертифицирован и поставляет в Китай свой УАЗ Hunter. В настоящее время завод изучает возможности сертификации и дальнейшей дистрибуции двух новых автомобилей: роскошного пассажирского внедорожника UAZ Patriot и более утилитарного внедорожного фургона UAZ Pick-Up.
«Сейчас сложно говорить о продаже, но факт, что Китай открыл свой рынок для наших автомобилей, несмотря на быстрый рост собственной промышленности», - сказал Дорофеев.
Говоря о других азиатских странах, он упомянул, что УАЗ также поставляет автомобили в Лаос и Камбоджу, но рынки этих стран, как и Мьянмы, уступают Китаю или Вьетнаму.
«Сейчас нас интересует новый рынок. Это Филиппины. Но нам нужно время, чтобы изучить его и найти там партнеров », - сказал Дорофеев.
Он сказал, что в настоящее время завод работает над модификациями своих автомобилей с правым рулем, чтобы поставлять их в такие азиатские страны, как Индонезия, Таиланд и Малайзия.
Некоторые из описанных выше руководств UAZ Trucks PDF - Patriot, 451, 3741, 3303 .
Уже в начале 1942 года были выпущены первые продукты. В цехе началось производство авиационных патронов.
К началу мая 1942 года завод выпустил первые пять ЗИС-5 . В феврале этого года на заводе начали собирать автомобили скамейки для армии.К июлю месяц увеличился темп сборка. На конвейере сошло до 30 машин в сутки.
В это время UlZIS (Ульяновский филиал №4 VMS) официально становится материнской компанией по производству ZIS-5 . На фронт были отправлены десятки грузовиков. В Осенью 1942 года на заводе началось производство малолитражного двигателя P3 / 2 для армии. На конец года в компании работало уже около 4000 человек.
22 июня 1943 года было принято решение - построить автомобильный завод в Ульяновске.Что касается промышленного и жилого строительства, то было выделено 200 гектаров земли через реку Свияга. Впоследствии, там вырос один из крупнейших районов города.
В начале мая 1943 года на заводе был изготовлен первый опытный образец грузовика УлЗИС-253, работающего на дизельном топливе. Это был его первый автомобиль, выпущенный заводом. В соответствии с его динамикой По качествам и экономическим показателям он не уступал известной американской « Studebaker ».
Специалисты высоко оценили автомобиль. В конце 1944 года производство ЗИС-5 было перенесено на Урал в город Миасс. Ульяновский завод начал развиваться и налаживаться Производство автомобилей ГАЗ-АА Первый такой грузовик был выпущен 26 октября 1947 года.
13 марта 1949 года завод выпустил 10 000 грузовиков. На этот раз за две смены было выпущено 140 автомобилей. На праздничной демонстрации 7 ноября 1947 года был представлен прототип монохромного грузовика УАЗ-300 .В 1950 году были проведены дорожные испытания, на которых грузовик гордо стоял. Но производство этого грузовика так и не началось.
В 1954 году фабрика была организована Канцелярией главного конструктора. Сначала это была довольно небольшая группа во главе с И. А. Давыдовым. Группа взяла документацию с газа, после приобретения и оформление перевода его в технологический отдел.
Когда на завод пришли новые специалисты, началась разработка новых автомобилей УАЗ .К концу года были изготовлены пусконаладочные работы ГАЗ-69 .
В 1955 году был издан приказ министра. Согласно этому заказу УАЗ должен был освоить производство легковых автомобилей с повышенной проходимостью ГАЗ-69 и ГАЗ-69А , а также прицепы. С тех пор специализацией УАЗа было производство автомобилей малой грузоподъемности, но с высокой проходимостью. В 1955 году завод был заряжен - как только Возможно осуществить разработку нескольких видов транспортных средств, в том числе фургонов, грузовых автомобилей, санитарных грузовиков и фургона.
Общая компоновка автомобилей была изменена. Салон начал ставить на двигатель. До этого времени этот механизм для автомобилей с высокой проходимостью не использовал ни один в мире. Это будет значительно увеличить объем кузова без изменения длины автомобиля.
В 1956 году на экспорт начали поступать автомобиля УАЗ . Уже в 1959 году производство вездеходов УАЗ появилось в 22 странах. УАЗ ценится во всем мире. Они были очень надежны и просты в эксплуатации. Ходовые качества были лучше, чем у аналогичных моделей зарубежного производства. УАЗ заработанных машин уважение во всем мире.
В 1960 году группе конструкторов УАЗ был выдан авторский сертификат на изобретение нового шага конвейера. Изобретение оказалось очень эффективным.
В начале 1961 года было принято решение о разработке и выпуске новых марок автомобилей.В конце года ездил на фургоне серии УАЗ-451, грузовике и УАЗ-451D с бортовой платформой. С появлением новых первых автомобилей с конвейера сошли 12 декабря 1961 года. И в наше время завод выпускает модификации для этих автомобилей.
В начале 1965 года завод отметил выпуск 250-тысячного автомобиля. Это был ГАЗ-69 . В этом же году завершена разработка легкового автомобиля УАЗ-69 , который должен был поменять ГАЗ-69 на .Дизайнер очень тщательно проработал подвеску мостов и кабины. После этого прошли контрольные испытания. После их успешного завершения документации по Машина была передана в ведение опытного производства.
В мае 1966 года в Москве прошла выставка сельскохозяйственной техники. В нем приняли участие представители из двадцати стран мира. Грузовик УАЗ-452Д на этой выставке был награжден золотой медалью. Машина была очень неприхотлива, имела большую маневренность и хорошую проходимость.В сельской местности оно стало просто незаменимым. 20 августа 1966 года Советское правительство награжден УАЗом, орденом Трудового Красного Знамени.
В январе 1967 года завод получил техническое задание, утвержденное Госпланом СССР и Министерством автомобильной промышленности. В соответствии с этим необходимо было провести инструкции по расширению и обновлению компании. Планируется выпуск новых моделей и увеличение производства на 3.5 раз.
2 ноября 1971 года на заводе был проведен технический совет. Было решено, что производство по делу должно быть переведено в безостановочный режим с автомобилями ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на УАЗ-469 и УАЗ- .
В 1972 году правительство успешно провело испытания УАЗ-469. В том же году была запущена грузовая линия и завершено расширение основного конвейера. Заказчик УАЗ-69 был освобожден 15 декабря 1972 г.
18 февраля 1974 года состоялся миллионный автомобильный завод - УАЗ-452, (фургон). К тому времени этот автомобиль стал очень популярным. Три из этих машин в августе 1974 года поднялись по серпантинной дороге к горе Эльбрус на высоту почти 4000 метров над уровнем моря. Преодолеть эту высоту удалось всего за 38 минут.
16 февраля 1976 года завод получил правительственную награду - второй орден Красного Знамени.
27 декабря того же года двигателю УАЗ-451М был присвоен знак качества.
В ноябре 1977 года был награжден знаком качества УАЗ-452 (фургон).
В 1983 году группа конструкторов завода была удостоена правительственной награды за изобретение автомобиля «Ягуар», умеющего плавать. Этот автомобиль был предназначен для армии. Во всем мире до сих пор нет У этого автомобиля уникальный. Он может развивать в воде скорость до 10 километров в час.
В 1989 году организаторы телепрограммы «Клуб путешествий» УАЗ приглашают представителя принять участие в производстве автомобилей УАЗ , принять участие в экспедиции международный проект "Великий шелковый путь".Эта экспедиция была проведена под эгидой ЮНЕСКО.
Рабочие завода согласились принять участие. Было пройдено около 10 000 километров по пескам и горам Казахстана и Средней Азии. Как по кроссу, так и по скорости УАЗ автомобили не уступят всемирно известной компании " Mercedes-Benz ". На тех же горных подъемах ку наша машина была преимущество.
В 1993 году завод начал выпускать автомобили УАЗ-31514 .Это была модификация УАЗ-469. Он отличается от своего предшественника тем, что на нем были установлены новые дверные замки, регулируемые сиденья и металлическая крыша. Кроме того, предусмотрено крепление пружины передней подвески и более эффективный двигатель.
и интеграция в мировую экономику.
Первой моделью, освоившей это производство, был УАЗ- 9534 . В отличие от УАЗ-31514 у него была длинная база.5 августа 1997 года был выпущен первый опытная партия УАЗ-3160 . Этот автомобиль лег в основу моделей 3163 и УАЗ-Симбир.
В июне 1998 года завод начал производство УАЗ-31604 с двигателем на дизельном топливе. В будущем появилось несколько автомобилей на базе нового грузового шасси - Новая версия автомобиля для фесмеров, грузовых и современных автобусов. 14 сентября 1999 года был выпущен тысячный УАЗ-3160.
В марте 2003 года компания открыла сборочный завод во Вьетнаме. Автомобиль УАЗ Симбир 26 марта того же года стал одним из победителей национальной программы-конкурса «Сто лучших» Русский товар ". Он получил право на два года носить серебряный значок.
В Шанхае на международной выставке в апреле 2003 года был продемонстрирован УАЗ Симбир , на котором установлен двигатель ЗМЗ-409.В том же году 20 ноября был выпущен последний УАЗ-31512 , который был модификацией УАЗ-469 . Вскоре был выпущен первый УАЗ Hunter .
Еще в 2003 году сборочно-производственная компания культуриста была сертифицирована на соответствие требованиям системы менеджмента компании ISO 9001: 2000. Сертификат был присужден Компания 16 января 2004 года представители немецкой компании «TUV Management Service."
4 марта 2004 года был выпущен первый грузовик на базе 3160 - УАЗ- 9604. В том же году с 17 апреля по 30 мая состоялся митинг УАЗ-2360, Симбир и УАЗ Hunter из Красноярска в Санкт-Петербург. По дороге в большинстве крупных городов проводятся тест-драйвы новых автомобилей под девизом «Внедорожник» и внедорожников.