Урал 4320 давление в шинах
Система регулирования давления воздуха в шинах (рис. 116) позволяет контролировать давление и поддерживать его в пределах нормы, а также повышать проходимость автомобиля за счет снижения давления воздуха в шинах. Она дает возможность продолжения движения автомобиля при проколе камеры без замены колеса (колесные краны неповрежденных колес должны быть закрыты), если подаваемого воздуха достаточно для постоянного поддержания в шинах необходимого давления.
Рис. 116. Система регулирования давления воздуха в шинах:
1-штуцер подводящий; 2,15,25-шланги; 3,5,16-тройники; 4,6,8,20,21-трубопроводы; 7- тройник центральный; 9 — крестовина; 10-трубка выводная; 11-кран управления давлением; 12-рычаг управления краном; 13-трубка к штуцеру манометра; 14-баллон воздушный; 17-штуцер; 18-гайка; 19,23-угольники; 22-блок манжет подвода воздуха; 24-крышка ступицы; 26-кран колесный.
На автомобилях подвод воздуха к шинам выполнен по однопроводной схеме, все шины соединены между собой и давление регулируется одновременно.
На автомобилях Урал-4320-0911-30 и седельных тягачах Урал-44202-0612-30 давление в шинах переднего моста и задней тележки различно (см. раздел «Техническая характеристика»).
Перед началом движения откройте колесные краны задней тележки, установите рычаг крана управления давлением в нейтральное положение и проверьте давление в шинах, при необходимости доведите давление до требуемой величины и закройте колесные краны.
Откройте колесные краны переднего моста и проверьте давление в шинах, при необходимости доведите давление до требуемой величины.
При движении с номинальным давлением в шинах колесные краны переднего моста должны быть открыты, а задней тележки закрыты.
На автомобилях Урал-4320-31, Урал-4320-0611-31, седельных тягачах Урал- 4420-31 давление в шинах переднего моста и задней тележки различно, проверьте давление воздуха в шинах, как изложено выше. При движении с номинальным давлением в шинах колесные краны переднего моста должны быть закрыты, а задней тележки открыты.
На тяжелых участках заболоченной местности, снежной целины и сыпучих песков допускается снижать давление в шинах до 0,1 МПа (1,0 кгс/см2), для этого откройте колесные краны задней тележки и снижайте давление одновременно во всех шинах.
После преодоления труднопроходимого участка доведите давление в шинах до требуемой величины (см. табл. 12 раздела «Вождение автомобиля»).
Кран управления давлением золотникового типа, состоит из корпуса 6 (рис. 117), в котором установлены манжеты 9 и золотник 10.
Рис. 117. Кран управления давлением:
1 —шайба упорная; 2 —пружина клапана ограничителя; 3 —стакан направляющий; 4 — крышка клапана; 5 — диафрагма клапана; 6 — корпус крана; 7 — кольцо распорное манжеты; 8 — втулка распорная; 9 — манжета; 10 — золотник; 11—направляющая золотника; 12 — гайка; 13 — болт; а — в атмосферу; b — в шины; с — от воздушного баллона; 1 — накачка; 11 — выпуск.
При перемещении золотника вдоль оси имеющаяся на нем кольцевая проточка соединяет полость крана с атмосферой или нагнетающей магистралью. Клапан- ограничитель, служащий для отключения системы накачки шин при падении давления воздуха в пневмосистеме автомобиля ниже 600 кПа (6 кгс/см2), регулируйте болтом 13.
Блок манжет 22 подвода воздуха (см.рис. 116) состоит из четырех манжет, установленных в цапфе (кожухе) моста. Манжеты обеспечивают герметичность соединения каналов неподвижной цапфы (кожуха) и каналов вращающейся полуоси.
Пользование системой и ее техническое обслуживание. После открытия колесных кранов систему регулирования давления воздуха в шинах продуйте воздухом из шин. Для этого установите рычаг крана управления в положение «ВЫПУСК», снизьте давление в шинах на 0,03-0,05 МПа (0,3-0,5 кгс/см2), после чего доведите давление в шинах до давления, соответствующего покрытию дороги. Продувку системы регулирования давления воздуха проводите также перед установкой автомобиля на стоянку и после каждого выезда из теплого гаража.
Давление воздуха в шинах определяйте по манометру при нейтральном положении рычага крана управления давлением и открытых колесных кранах.
При различном давлении воздуха в шинах переднего и заднего мостов для проверки давления воздуха в шинах какого-либо моста закройте колесные краны на других мостах.
Для того чтобы не повредить шинный манометр резким повышением давления воздуха, рычаг крана управления переведите в положение «Накачка» плавным движением, особенно при небольшом давлении воздуха в шинах, при обязательно открытых колесных кранах.
Если наблюдается падение давления, то закройте колесные краны и, открывая их поочередно, определите, в какой шине происходит утечка воздуха.
При необходимости снижения давления в шинах устанавливайте его согласно табл. 12 в зависимости от условий движения (см. раздел «Вождение автомобиля»).
Урал-4320 - Википедия
Урал | |
---|---|
Урал-4320 с Кофферауфбау | |
Урал-4320 | |
Hersteller: | Уральский автомобильный завод |
Verkaufsbezeichnung: | УРАЛ-4320 |
Produktionszeitraum: | , 1977 |
Vorgängermodell: | Урал-375Д |
Nachfolgemodell: | УРАЛЬ СЛЕДУЮЩИЙ |
Technische Daten | |
Моторен: | V6- и V8-Diesel |
Leistung: | 132–176 кВт |
Nutzlast: | 5 т |
зул.Gesamtgewicht: | 13,5 т |
Der Ural-4320 (русская версия Урал-4320, актерская школа Eigenschreibweise des Herstellers URAL-4320 ) в Германии. Это очень важно, потому что в настоящее время у нас нет ничего особенного в мире. Er dient als geländegängiges Transport- und Rüstfahrzeug für verschiedene, часто представляемый Anwendungen.
Mit dem Ural-4420 existiert eine Version des Lastwagens als Sattelzugmaschine, als Ural-5557, более подробная информация о Вариантах Фарсегс альс Кипер гебо. Neben der Standardversion des Ural-4320 mit drei Achsen gibt es noch den kleineren Ural-43206, der nur zwei Achsen hat.
Испытание грузового автомобиля Ural-4320 (2007 г.) Урал-4420, версия для печати als Sattelzugmaschine (2009) Ural-4320 der russischen Streitkräfte als Tankwagen (2012) Gepanzerter Ural-4320WW в России (2016 г.)Bereits 1961 г. началось с Уральского автомобильного завода (kurz UralAZ) и Serienfertigung des Ural-375.Dieses Fahrzeug war dem späteren Ural-4320 sehr ähnlich, hat jedoch einen Ottomotor. Es ergab sich der Nachteil, dass der Treibstoffverbrauch mit etwa 45 Litern pro 100 Kilmeter für einen Lastwagen Dieser Gewichtsklasse sehr hoch ausfiel. Entsprechend versuchte man bereits Ende der 1960er-Jahre, ein Modell mit wirtschaftlicherem Dieselmotor zu entwickeln. [1]
Die frühe Einführung eines Ural-Lastwagens mit Dieselmotor scheiterte hauptsächlich daran, dass keine passenden Motoren in Masse verfügbar waren.Таким образом, в 1960 году - Jahren unter der Bezeichnung Ural-640 vom UralAZ ein passender Motor selbst entwickelt und zur Serienreife gebracht. Allerdings Mangelte es Auch a Produktionsanlagen, так что вы должны быть уверены, что вы получили. [1]
Im Jahr 1969 wurden die Pläne für das neue KamAZ-Werk in Nabereschnyje Tschelny konkret. Умереть в прямом эфире.Währenddessen entwickelte das Jaroslawski Motorny Sawod Prototypen für die späteren Motoren und Getriebe, «Камаз» в серии фертильных отходов. Noch im gleichen Jahr wurden Prototypmotoren vom Typ JaMZ-7E641 (russisch ЯМЗ-7Э641) и гелиферт das UralAZ, ebenso wie passende Expertimentelle Schaltgetriebe vom Typ JaMZ-E141 (russisch ЯМ). Beides gemeinsam wurde in einen Ural-375D verbaut und ab Januar 1970 ausgiebigen Испытания unterzogen. Dabei wurden knapp 20.000 километров Erprobungsfahrten zurückgelegt, es zeigten sich insbesondere am neuen Dieselmotor разнообразные Mängel.Zur Behebung Dieser Wurde Er и Das Jaroslawski Моторный Савод цюрюкгегебен. [1]
Zwei Jahre darauf, 1972, kam der Motor überarbeitet und nun unter der Bezeichnung JaMZ-740 zurück ins UralAZ. Er wurde wieder in ein Testfahrzeug verbaut, das Ural-E4320 genannt wurde. Nachdem 1973 weitere Испытания abgeschlossen waren, wurde die Vorbereitung der Fertigung des Ural-4320 mit Dieselmotor genehmigt. Zuvor waren weitere Prototypen gebaut worden, darunter auch Exemplare der späteren Sattelzugmaschine Ural-4420.Neben dem neuen Motor wurden später in die Serienfertigung einige weitere Änderungen übernommen. Умирает от несчастного случая, когда умирает в Кабине и унитазе, в Кенлергриле, умирает, уходит в прошлое и до смерти. [1]
Im Jahr 1974 wurden weitere Prototypen für neuerliche Abnahmeprüfungen gebaut, die Prüfungen selbst waren 1975 abgeschlossen. Daraufhin genehmigte am 31. Dezember 1975 das zuständige sowjetische Ministryium die Serienfertigung der Lastwagen.Der Motorenzulieferer KamAZ Nahm Die Produktion 1976 года выпуска и эксплуатации Урал-4320 Wurden Im Dezember 1977 Vollendet. Bis zum Jahresende verließen 25 Lkw das Werk. [1]
Das Problem mit der schlechten Motorenverfügbarkeit sollte noch eine Weile weiter bestehen bleiben. So konnten 1978 nur 100 der neuen Lastwagen gebaut werden. Bis etwa 1986 waren die verwendeten Ladeflächen gleich mit denen des auch weiterhin gefertigten Ural-375. Erst Danach Wurden Eigens Für den Ural-4320 и Aufbauten Hergestellt.1990 год - Fertigung einen Ausstoß von 31.500 Fahrzeugen. Умеренный Урал-4320 Wurden и Das Sowjetische Verteidigungsministerium Beziehungsweise A Die Armee ausgeliefert. Aber auch zivil fanden sie Anwendung, ebenso werden die Fahrzeuge noch heute exportiert. [1]
Начало производства в 1993 году Производство Урал-375D Eingestellt. В этой войне ведется параллельная работа, в результате чего компания получает серьезную информацию о регионе.Mitte der 1990er-Jahre начал свою деятельность на Урале и в сотрудничестве с IVECO. Dadurch haben heute einige der Lastwagen nicht mehr die klassische lange Haube, sondern Kabinen, wie sie bei der Iveco T-Reihe verbaut wurden.
Mit Stand 2016 wird das Modell noch immer nahezu unverändert vom Hersteller gebaut, wobei heute typischerweise Sechs- and Achtzylindermotoren der Typen JaMZ-236 and JaMZ-238 zum Einsatz kommen. Dadurch stehen Leistungen von 132 бис 176 кВт (180 бис 240 л.с.) цур Осваль. Seit etwa 2013 werden auch völlig anddere Dieseltriebwerke des gleichen Herstellers verbaut.Камаз Liefert Dagegen Keine Triebwerke Mehr Zu. [2] Seit 2015 wird unter der Bezeichnung URAL NEXT ein Nachfolger angeboten.
В городе Юнгстер-Зейт-Ист-Урал-4320 Wegen Seiner Geländegängigkeit wieder im Truck Trial zu finden.
Der Ural-4320 war ein Standardfahrzeug der Armeen im Warschauer Pakt. Таким образом, мы найдем Anzahl Dieser LKW auch heute noch bei den russischen und ukrainischen Streitkräften wieder. Der Lastwagen wurde außerdem in verschiedene afrikanische Länder exportiert, as as im Irak and a Афганистан ist er anzutreffen.
Die Nationale Volksarmee der DDR beschaffte den Ural-4320 erstmals релятивистский spät im Jahr 1983. Война в Бишахине имеет большое значение. Beide Lastwagen fanden sowohl mit Pritschenaufbau als auch mit diversen Sonderaufbauten Verwendung. Außerdem kam auch eine geringe Anzahl Sattelzugmaschinen vom Typ Ural-44202 zur NVA, die auf dem Ural-4320 basieren. [3]
Auch gepanzerte Versionen des Ural-4320 sind gebaut worden.
Урал-3255 человек на Базе Урал-4320 (2013) Урал-4320 в Вайсердюрфахрте (2014) EOW-3521-Mobilbagger auf Ural-4320 (2008) Урал-4320, Кабин-дер-Ивеко, Т-Рейхе и ФронтленкерDas Fahrzeug dient als Basis für eine Vielzahl unterschiedlicher Aufbauten.Dazu gehören unter anderem Tieflader, Kräne, Erdbohrgeräte, Kommunalfahrzeuge, Feuerwehrwagen, Tankwagen, Langholztransporter, Pritschenwagen, Flugfeldfahrzeuge, Ölfeldfahrzeuge, Kofferfahlefiewaubürübürünée reguide. Insgesamt ist von über 1000 Versionen in zirka 40 Jahren Produktionszeit die Rede. [1] Die nachfolgende Liste kann entsprechend lediglich eine geringe Осваль Дарстеллен. [1]
- Урал-3255 - Фарзойг на Базе Урал-4320 с Ауфбау и его персоналом.Es handelt Sich также Um Einen Geländegängigen Автобус.
- Урал-E4320 - Russisch Урал-Э4320, Прототип МИТ ЯМЗ-740-Мотор.
- Урал-4320 - Эрст Сериенмодель, gebaut von 1977-бис 1986 г.
- Ural-432001 - Ab 1981 gebaute Версия speziell für extrem kalte Einsatzgebiete. Bis 1986 produziert.
- Урал-432006 - Exportmodell.
- Урал-4320-01 - Erste Modernisierung, Gebaut von 1986 bis 1993.
- Урал-4320-02 - Версия Leistungsgesteigerte Mit 220 PS и КамАЗ-Мотор, Gebaut Von 1989 бис 1993 года.
- Урал-4320-10 - Mit V6-Dieselmotor vom Typ JaMZ-236 ausgestattet, von 1993 bis 2002 gefertigt.
- Ural-4320-30 - Версия с вертикальной рамкой Radstand и JaMZ-238-Achtzylinder-Dieselmotor. 240 PS aus knapp 15 Litern Hubraum, gebaut von 1994 bis 2002.
- Урал-4320-31 - Modell mit kurzem Radstand und JaMZ-238-Motor.Ebenfalls 1994-бис 2002 г.г.
- Урал-4320-40 - Версия с лангемом Radstand und überarbeitetem V8-Motor vom Тип JaMZ-238NE2. Gebaut von 2003 bis 2012.
- Урал-4320-41 - Wie Ural-4320-40, Jedoch Mit Kurzem Radstand. Gebaut von 2003 bis 2012.
- Урал-4320-58 - Mit überarbeitetem Fahrerhaus, gebaut seit 2009.
- Ural-4320-60 - Modell mit völlig neuem Sechszylindermotor von JaMZ, 230 PS and auf zehn Tonnen vergrößerte Nutzlast.Seit 2013 Gebaut.
- Урал-4320-61 - Wie -60, Jedoch Nur Sechs Tonnen Nutzlast. Ebenfalls seit 2013 в Продукции.
- Урал-4320-71 - Mit neuem Dieselmotor und 240 PS, seit 2014 gebaut.
- Урал-4320-72 - Wie -71, Jedoch Mit 10,5 Tonnen Nutzlast.
- Урал-4320-73 - Wie -71, ледиглич 6,5 Тоннен Нуцласт.
- Урал-4320-80 - Mit 285 PS, seit 2014 am Markt.
- Урал-4320-82 - Mit 312 PS и Getriebe von ZF Friedrichshafen, seit 2014 am Markt.
- Ural-43203 - версия Landwirtschaftliche Bedürfnisse angepasste. Ab 1978 gefertigt, in diversen Versionen gebaut, 2005 eingestellt.
- Урал-43204 - Ebenfalls в водолазе Versionen gebaut, für die Forstwirtschaft. Сит 1989 в Сериенпродукции.
- Ural-43205 - Kurzzeitig gebaute Версия с автомобильным двигателем Ural-744 aus Eigenproduktion. Nur von 1993 bis 1994 gefertigt, da 1993 von KamAZ aufgrund eines Großbrands in der Motorenfertigung nicht mehr genügend Triebwerke zugeliefert wurden.
- Ural-43206 - Zweiachsige Версия с различными версиями и техническими характеристиками Parametern, siehe dort.
- Ural-4420 - Sattelzugmaschine, für Modellversionen und andere Angaben siehe dort.
- Ural-5557 - Ausführung als Kipper для разнообразных Einsatzzwecke, siehe ebenfalls dort.
- EOW-3521 и andere - Mit Mobilbaggeraufbau.
Разные воинские звания Специальное мнение о том, что нужно, и все, что угодно, что касается нашей страны.
Урал-4320 als Zweiwegefahrzeug (2012) Урал-4320 фюр ди ФорствиртшафтSämtliche angegebenen Daten gelten für das Grundmodell Ural-4320 and beziehen sich etwa auf das Jahr 1989. [1] [3] [4]
Länge | 7366 мм |
Breite | 2674 мм |
Höhe | 2870 мм |
Radstand | 3500 + 1400 мм |
Leergewicht | mindestens 8425 кг |
Nutzlast | 5000 кг |
zulässige Anhängelast | 7000 кг |
zulässige Gesamtmasse | 13.425 кг |
maximale Ахсласт ворне | 4260 кг |
maximale Achslast hinten (Doppelachse) | 9415 кг |
Höchstgeschwindigkeit, voll beladen | 85 км / ч |
Kraftstoffvorrat | 300 л + 60 л опционально, Auch 210 л + 60 л ангел |
Mittlerer Fahrbereich inkl. резерв | 700–1100 км |
Mittlerer Kraftstoffverbrauch | 27–38 л / 100 км |
Рахмен | Genietete Längs- und Querträger |
Anhängevorrichtungen | zwei starre Schlepphaken vorn, gepuffertes Zugmaul hinten |
Bereifung | Schlauchreifen 14.00-20 год назад Люфтдрук |
Felge | dreiteilig, 10-20 |
Reifendruck, verstellbar von ... bis | 0,5–3,1 бар |
Steigfähigkeit bei voller Masse | 30 ° |
минималер Wendekreis | 22 м |
Wattiefe | 1,5 м |
Mittlerweile sind Modellversionen mit über zehn Tonnen Nutzlast und entsprechend höherem Gesamtgewicht am Markt.
Мотор [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Der Motor des Ural-4320, Welcher von KamAZ Zugeliefert Wurde, Kommt Bei Diversen Modellen Von KamAZ. Дарунтер синд дер Камаз-5320, Камаз-5410 и Аш дер Камаз-5511. [4]
Motormodell | Камаз-740.10 |
Бауарт | Viertakt-Diesel, flüssigkeitsgekühlt, Direkteinspritzung mit Mittenkolbenbrennraum |
zugelassener Kraftstoff | Dieselkraftstoff |
Bauform | 90 ° -V-Ахтцилиндр |
Nennleistung bei 2600 -1 | 156 кВт (210 л.с.) |
Gesamthubraum | 10,85 л |
Bohrung / Hub | 120 мм / 120 мм |
Verdichtungsverhältnis | 17: 1 |
höchstes Drehmoment (1500–1800 мин. -1 ) | 667 Нм |
niedrigster spezifischer Kraftstoffverbrauch | 224,3 г / кВт.ч (при 1800 мин. -1 /118 кВт (160 л.с.)) |
niedrigste Leerlaufdrehzahl | 600 мин. -1 |
höchste Drehzahl | 2930 мин. -1 |
höchste Dauerdrehzahl | 2600 мин -1 |
Zündfolge, Gesamtmotor | 1–5–4–2–6–3–7–8 |
Zylinderreihenfolge, Zylinderbank links | 1–2–3–4 |
Zylinderreihenfolge, Zylinderbank rechts | 5–6–7–8 |
Drehsinn der Kurbelwelle | речт |
Öldruck bei betriebswarmem Motor | 0,9–5,4 бар |
Schmiersystem | Druckumlauf / Spritzöl |
Kraftstoffpumpe | Mechanisch Geregelte Achtstempelpumpe в V-Bauform |
Einspritzdüsen | Kennzeichnung „33“, Öffnungsdruck 176,6 бар, Fünfloch |
Kraftstofffilter | zweistufig grob / fein mit Wasserabscheider |
Начать с того, что у нас есть все, что нужно, чтобы узнать больше о JaMZ-236 и JaMZ-238.Beide haben einen größeren Hubraum als der KamAZ-740 (nämlich 11,15 bzw. 14,86 l), wobei es sich beim JaMZ-236 um einen V6 и beim JaMZ-238 um einen V8 handelt. Heute liefert KamAZ keine Motoren für das Fahrzeug mehr zu.
Getriebe und Kraftübertragung [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Der Ural hat drei постоянный angetriebene Achsen mit großer Einzelbereifung и einem sperr- и untersetzbaren Verteilergetriebe. Отвечать на все вопросы, связанные с этим, очень важно, чтобы у вас не было никаких проблем с этим делом. [4]
Antriebskonzept, Räderformel | ПерманентальAllrad, 6 × 6 |
Kupplung | КамАЗ-14-Zweischeiben-Trockenkupplung, mechanisch betätigt |
Wechselgetriebe | Камаз, Mechanisch, Fünf Gänge + R-Gang, 1. Gang Nicht synchronisiert |
Übersetzungen | 5,62 / 2,89 / 1,64 / 1,00 / 0,724 / R = 5,3 |
Verteilergetriebe | mechanisch, Zweigang, sperrbar |
Übersetzung Straße / Gelände | 1,3 / 2,15 |
Drehmomentverteilung VA: HA | 1: 2 |
Gelenkwellen | оффен, надельгелагерт |
Achsenantrieb | человек в Гетрибе, Оне Сперре |
Gesamtübersetzung der Achsen | 7,32 |
Elektrische Anlage [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Um eine hohe Geländegängigkeit zu erreichen war es unter and notwendig, Teile der elektrischen Anlage wasserdicht auszulegen.Die Betriebsspannung wurde gegenüber dem Vorgänger von 12 auf 24 V angehoben.
Verdrahtung | Einleiter, минус Масса |
Betriebsspannung | 24 В |
Генератор | Вассерфест, Дрехстром, 48 А |
Spannungsregelung | elektronischer Halbleiterregler, контактлос |
Batterien | 12 В, 190 Ач, цвай Штюк |
Motoranlasser | 7,73 кВт с магнитной коробкой, ferngesteuert über Zündschloss |
Scheinwerfer | h5 Галоген 55/60 Ватт, wasserdicht |
Zusatzausstattung [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Auf Bestellung und gegen Aufpreis kann der Ural-4320 с отличным техническим оснащением.Dazu zählt insbesondere eine am Heck angebrachte Seilwinde, die uber ein Abzweiggetriebe vom Motor des Fahrzeugs angetrieben wird. Бейнер Сейнленге фон 65 м и Эйнлер Сейлдикке фон 17,5 мм в Лагере, максимальная цена крафт-фон 70 кН aufzubringen. Dies entspricht einer frei aushebbaren Ласт фон Кнапп Зибен Тоннен. Das Abzweiggetriebe konnte auch einzeln beschafft werden, 40% der Motorleistung sind daraus entnehmbar. [4]
Zur Zusatzausstattung gehören des Weiteren ein 60-Lus-Zusatztank, eine Hydraulik für das Herablassen des Ersatzrads, eine Heizung für das Fahrerhaus sowie zusätzlichtürchentürchen et fürchen et fürdentürfentürchen de fürchen et fürchen et fürktürten de fürbürchen. [4] Außerdem kann eine dieselgetriebene Motorheizung mit 30 Kilowatt Leistung geordert werden, die auf Kühlflüssigkeit und Motoröl wirkt. Итак, блебт дас фарзойг аш бе экстрим тифен температура начинается. [4]
- Ральф Кункель: Typenkompass, DDR-Lastwagen, Importe aus der UdSSR. MotorBuch-Verlag Штутгарт, 1. Auflage 2015, ISBN 978-3-613-03799-1.
- Уве Мите: Bildatlas des DDR-Straßenverkehrs. GeraMond Verlag, Мюнхен 2008, ISBN 978-3-7654-7692-1.
- ↑ a b c d e f g h i 9002 Ausführliche )
- ↑ УралАЗ: Каталог грузовых автомобилей и автомобилей специального назначения , abgerufen am 7. Сентябрь 2016 г. (PDF; 2,77 МБ, англ.)
- ↑ a b Ральф Кункель: Typenkompass.DDR-Lastwagen. Importe aus der UdSSR. с. 50 ф.
- ↑ a b c d e f Betriebsanleitung Ural-4320, Gedruckt 1989 в дер. УдССР.
,
Расположение колес | 6x6 | 6x6 | 6x6 |
Полезная нагрузка, кг | 6 500 | 10 500 | 9 000 |
Снаряженная масса, кг | 8 575 | 9 820 | 11 950 |
Полная масса автомобиля, кг | 17 300 | 21300 | 21300 |
Распределение полной массы, кг: | на передней оси: 5300 на задней тележке: 12000 | на передней оси: 5300 на задней тележке: 16 000 | на передней оси: 5300 на задней тележке: 16000 |
Масса брутто прицепа (на 1 -й - 4 -й -й категории), кг | 11500 | 11500 | 11500 |
Максимальная скорость движения, км / ч | 85 | 85 | 85 |
Двигатель: | ЯМЗ-53642-10, рядный, (класс эмиссии-4) | ЯМЗ-53602.10, in-line, (класс эмиссии-4) | ЯМЗ-53602.10, рядный, (класс эмиссии-4) |
номинальная мощность, л.с. | 285 | 312 | 312 |
максимальная частота вращения двигателя, не менее -1 | 2300 | 2300 | 2 300 |
максимальный крутящий момент, кгс-м | 115 | 125 | 125 |
частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, не менее -1 | 1 300.1 600 | 1 300..1 600 | 1 300..1 600 |
коробка передач | ЯМЗ-1105 - механическая, 5-ступенчатая | ZF9S1310TO - механическая, 9-ступенчатая | ZF9S1310TO - механическая, 9-ступенчатая |
Раздаточная коробка | ОАО «Автомобильный завод« УРАЛ », двухскоростной, с межосевым блокирующим дифференциалом (высокая передача - 1,04; низкая передача - 2,15) | ОАО «Автомобильный завод« УРАЛ », двухскоростной, с межосевым блокирующим дифференциалом (высокая передача - 1,04; низкая передача - 2,15) | ОАО «Автомобильный завод« УРАЛ », двухскоростной, с межосевым блокирующим дифференциалом (высокая передача - 1,04; низкая передача - 2,15) |
Такси | За двигателем, трехместная | За двигателем, трехместная | За двигателем, трехместная |
Ведущие мосты | ОАО «УРАЛ» Автомобильный завод », межосевое отношение - 7,49 | ОАО «УРАЛ» Автомобильный завод », межосевое отношение - 7,49 | ОАО «УРАЛ» Автомобильный завод », межосевое отношение - 7,49 |
Привод тормозной системы | пневматический | пневматический | Пневматический |
Емкость топливного бака, л | 300 + 180 | 300 + 210 | 300 + 210 |
Тело платформы | Металл, навес | Металл, навес | металл |
длина, мм | +4600 | 5 660 | 6090 |
Колеса и шины | Колеса - 515-254, шины - 14.00-20 | Колеса - 533-310, шины - 425 / 85R21 | Колеса - 533-310, шины - 425 / 85R21, |
Грузоподъемный момент, т-м | - | - | 14,4 |
Максимальный вылет стрелы, м | - | - | 8,02 |
Грузоподъемность подъемного крана на вылете стрелы - 2,35 м, кг | - | - | 6100 |
Грузоподъемность грузоподъемного крана на вылете стрелы - 8,02 м, кг | - | - | 690 |
Урал-4320 - EcuRed
Урал-4320 | |
---|---|
Урал-4320 6x6 военный, Украина | |
Фабрикант | 1316 |
Período | 1976-Presente |
Fabricas | УралАЗ-де-Миасс, Россия |
Предшественник | Ural-375D |
Camión Militaryar | |
Configuración | Мотор ЯМЗ-236М2 (дизель v6), ЯМЗ-238М2 (версия 8 дизель) |
Ларго / якорь / альт / баталья | 7,366 мм (29169,3066 мм).0 дюймов) / 2500 мм (98,4 дюйма) / 2715 мм (106,9 дюйма) o 3,005 мм (118,3 дюйма) (con la tienda) |
песо | в вакууме: 8,500 кг; peso a plena carga: 14.500 кг |
Transmisión | руководство, cinco velocidades y de dos en reversa |
Типовое руководство | Neumáticos |
Типо 0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000DR ВeD 2 | |
Asientos | 3 |
Ural-4320 se basa en el Ural-375D y es bastante, аналогичный este.Принципиальные отличия Урал-4320 от автомобильной и бытовой техники.
Historia
Серия "Урал" 4320, выпускаемая в 1978 году, в сочетании с двигателем, аналогичным бензиновому, аналогичному двигателю, в том числе и оборудованию для двигателя и дизеля в 1973 году.
Модельный ряд 4320 серийных серийных двигателей с дизельным двигателем ЯМЗ-740,10-20 на заводе-изготовителе КАМАЗ.
La serie 4320 Продолжение развития и фактическая значимость 150 вариантов, включая случай 4x4. Serecen muchos modelos para aplicaciones comerciales.
Эль-Ранго, военный, фактический, 6 x 6 часов, включая торговую марку, состоящую из нескольких сотен автомобилей. Компания «Тодос Сон Импульсадос» предлагает мотор-дизель ЯМЗ-236 V-6 с двигателем 180 CV с двигателем ЯМЗ-238 V-8 от 230 л.с. (V-6) до 240 л.с. (V-8). Ellos están acoplados a un caja de cambios manual de cinco velocidades y caja de transferencia de dos velocidades.Cargas útiles de chasis-cabina van de seis a 12 toneladas.
Эль-Ранго, военный, фактический, де-факто 4x4 Уральская база по моделям 43206 де баз. Estos son impulsados por un motor diésel V-6 180 cvdesarrollar YaMZ-236. Carga útil Chasis-cabina es de 5,5 toneladas.
Los Camiones de la serie 4320 является базисом, в котором действует конвенциональное оборудование для детей и женщин.Все эти виды деятельности включают в себя все необходимые меры для обеспечения безопасности и экспериментальных условий работы с Антивирусом Союза Советских Союзов.
Ткань "Уральская ткань" из серии "Урал-5320", 8 х 8 камионов. Основное оборудование и оборудование для контроля над производством оборудования СП СП «ИВЕКО-УралАЗ».
Снабжение автомобилем и двигателем V-8 дизель ЯМЗ 238B desarrollar3OOhp, acoplado a un caja de cambios manual de ocho velocidades and caja de transferencia de dos velocidades.
Ural ha producido4320 (43208) y 5320 (53203) - серия камионов с карибскими шторами, одна из двух основных тем, включая серию 4320 единиц оборудования, представленных на вооружение. Планта Муромтепловоз.
Estado: camiones Ural se ofrecen para para la exportación. Aunque los detalles son rara vez anunciaron, sacia conocidos recientes, в том числе los de Grecia y Uruguay, estos últimos reciben 36 4320-31s durante el año 2001.
Описание
Многократное использование 6 × 6 Урала 4320 год в 1976 году, когда он готовится к выходу на рынок. Отчасти это зависит от моторной энергии, которая не зависит от индивидуальности, и при этом возрастает и возрастает.
Tiene un motor дизель V8 YAMZ 238 M2, enfriado por líquido, capaz de пропорцио- нальная мощность 240 л.с. при 2600 об / мин.Руководство по камбузу для детей и взрослых, в том числе для детей, передающих механизму трансфера и траспарта трактора.
Эль-Урал-4320 время от времени до конца года, когда у вас есть все необходимое для создания системы централизованного управления. Vehículo puede operar en condiciones climáticas, que van desde -50 ° Ca +50 ° C. Условия подготовки к проведению испытаний на высшем уровне 1,75 м в высоту.
Срок службы 4,5 тыс. Тонн в год. Унция платформ де тропас / каргаестанд Тиене Барандс, Ла-дель-Портон-Трасеро и Иона. Конфигурация транспорта для полных испытаний 27 проданных полных комплектов оборудования. Este Camión Milar Soportan Cargas Desde 6 Hasta las 12 Тоннада и Ремолка Ремолки о пьесах артиллерии и песо Максимум 12 тонад.
La cabina del Ural-4320 пропорциональной части дирижёра дирижёра и дос.Универмаг вооруженных сил по-прежнему должен быть военным. Протестируйте его в качестве проводника и проводника, пока он не будет вооружен оружейными средствами.
Este camión fue desñado para el transorte de carga, персонажи и напоминания о состоянии дел в мире. También sirve como una plataforma de lanzamiento para el BM-21 "Град", Лансадор-де-Кохет, транспорт, посвященный анти-эреос, портамортер, энтерос отрос.El chasis Ural-4320 tiene una buena distancia al suelo, в том числе и в регионах, где он проживает, имеет различные культурные различия, как, например, rocas grandes. Tiene además usos civiles como un camión de la bomberos, un camión de la basura, o un camión maderero. También se utiliza para la perforación de agua, petróleo and gas utilizándolas plataformas de perforación y 1BA15 URB-3A3, que se montan en el chasis Ural-4320.
En en Ejército de Venezuela se encuentran en servicio tanto versions 6 × 6 del Ural 4320, como la variante 4 × 4 Ural 43206 con cabina simple y el Ural 43206-0551 с доп. Como de las municiones y los sirvientes de la pieza.
Варианты
Существуют много версий Урал-4320.
Урал-4420 Camión трактор;
Ural-4320-0911-30. Тиен уна де кадада де карга де хаста 10 т. Estatesi puede transportar 39soldados o varios organosos especializados;
Урал-43206 версия 4x4. Временные потери 4,2 тонны и капитальные скидки за 7 месяцев. Версия 4x4 está propulsado por un motor дизель, el desarrollo de 180 CV.Es la producción comenzó en 1996 Este vehículo está en en servicio con el ejército ruso.
Ural-4320-19 -tiene chasis largo, Capidad de alrededor de 12 toneladas;
Ural-43203-chasis con sussión delantera reforzada;
"Урал-43204", "Камен Шасис рефорзадо", "Эль аументо де ла карга утиль";
Ural-43206-41 -конель 230 л.с. JAMZ-236NE2 с турбонаддувом,
Ural-43206-0551 -вариант 4x4 с кабиной 4 пуэрты и вместимостью 3600 кг.
Ural-44202 -tractorcamión con semi-remolque para su uso en todo tipo de carreteras;
Ural-5557/55571 - специальное оборудование для производства и массажа особенных установок ~ 12-14 метров, в том числе и через CTIS, в течение длительного периода времени;
Existe un variante del Ural-43206 с кабиной IVECO
Ural-4320/5557 -40/41 - металлические изделия, кабринады, домашние игрушки и изделия из овощей и фруктов;
Урал-4320/5557 -44 - todo de metal, tres asientos, cabina de dos puertas, con una cama para dormir;
Ural-4320/5557 -48/58/59 - новая версия с уникальным видом отдыха и развлечений;
Datos Técnicos
песо
песо в вакууме: 8.740 кг
Песо брутто дель вехикуло: 21.000 кг
Перевозка грузов Миса: 12.000 кг
Песо брутто дель ремолке: 11.500 кг
Песо максимо де аррастр 11.500 кг (25.350 фунтов)
песо в песо плега карга: 14.500 кг 9.500 кг
Dimensiones del vehículo
в продольном направлении: 7921 мм
для закрепления: 2500 мм
для установки в высоту: 2740 мм
для удаленного ввода: 3525 мм + 1400 мм для
расстояние в полете: 360 мм
для радиоуправления: 14 м
в длину: 8980 мм
закрепление: 2500 мм
Altura: 2740 мм
Distancia entre ejes: 4555 мм + 1400 мм
Distancia al suelo: 360 мм
Radio de giro: 14 м
Prestaciones
Максимальная скорость: 80 км / ч
Объем горючего: 300 л
Carrocería
Cabina de metal, de dos puertas, con unárea para dormir, aumento de la termo-aislamiento, ventilación y calefacción, asiento del Проводник, регулируемый.
Carrocería Metal, con portón trasero, arcos desmontables и una cubierta o dos glegables
Cantidad de plazas 27
Мотор
Типо | Мотор ЯмЗ-238М2 | Мотор ЯмЗ-236М2 |
PMA | 15,300 кг (33,750 фунтов) | 14,975 кг (33 000 фунтов) |
Peso de la carga transportada | 6 000 кг (13.200 фунтов) | 5 000 кг (11 000 фунтов) |
Velocidad Máxima | 82 км / ч (51 миль / ч) | 75 км / ч (47 миль в час) |
Типо / горючий | V8 / дизель | V6 / дизель |
Потенсия | 240 л.с. (177 кВт) | 180 л.с. (132 кВт) |
Transmisión:
Manual Cambio de cinco velocidades, caja de dos velocidades con diffididor differencial bloqueado interxle.
Volkste con un doble efecto booster hidráulico integrado
Embrague JAMZ-182, Fricción, sola placa seca, диафрагма, диафрагма, спасение бегства
Transmisión JAMZ-236U, спасение от бедствия, 2-й этап, США 3, 4, 5 марта
Caja de transferencia mecánica, dos con bloqueo de diffenrencial central
Приостановка:
Delantera: dos ballestas semi-elípticas con amortiguadores telescópicos hidráulicos
Trasera: barras de torsión
Система Френоса:
Таможенное служение в универмаге Unidad Neuma-Hidráulico
Изучение мотора в ознакомлении, с установкой и спасением газов от побега
Срочная таможенная служба: типичные механические средства передвижения по пересечению 900 миль в США
Sistema eléctrico:
Номинальное напряжение 24 В
Batería 2 пьесы, 190 Вт,
Вт, 1000 Ватт, обычная электрическая мощность
Прерыватель электрической мощности, максимальная мощность 8,2 кВт
Ruedas:
Neumáticos 1200х500х508, neumático, tubo, controla la presión-156F FM-284 (14R20)