Установка тахографа на автобус


Установка тахографов на автобусы - заказать в Санкт-Петербурге

Какие автобусы необходимо оснащать тахографами?

Установка тахографов на автобусы производится в порядке, предусмотренным Приказом Минтранса от 21 августа 2013 г. №273. Закон устанавливает следующий регламент установки цифровых тахографов на автобусы:

  • автобусов категорий М2, М3, используемых для перевозки пассажиров - до 1 июля 2014 г

Закон предусматривает ряд исключений для автобусов, на оснащение которых тахографами отведен более длительных срок или применение тахографа не обязательно, или :

Установка и подключение тахографа на автобусах

Закон устанавливает схему подключения тахографа. Тахограф на автобусе должен получать данные о скорости движения транспортного средства с датчика скорости, фиксировать в памяти, и передавать информацию на электронный спидометр.

На современных автобусах возможно подключение тахографа к CAN-шине. Такой способ подключения тахографа позволяет избежать возможной замены датчика скорости и спидометра. На автобусах не имеющим CAN-шины, может понадобиться замена датчика скорости и прокладка бронированного кабеля к тахографу, установка и подключение цифрового спидометра:

  • Если на автобусе установлен «тросиковый» спидометр, то при установке тахографа придется заменить и спидометр, и датчик скорости на автобусе
  • Если спидометр электрический (не электронный), его так же придется заменить
  • Наиболее популярные цифровые тахографы имеют возможность получать информацию с любых видов датчиков скорости автобуса. Например, в некоторых случаях наши специалисты могут настроить тахограф на использования показаний датчика ABS автобуса.

    Карта водителя для тахографа на автобусе

    Прежде чем выбирать тахограф – закажите карту водителя. Наличие карты водителя контролеры проверяют так же, как и наличие самого тахографа. На сегодняшний день изготовление карты водителя занимает не менее дней. Узнать больше.

    Цена цифрового тахографа на автобус

    Цена цифрового тахографа с СКЗИ для автобуса определяется, прежде всего, наличием встроенного в тахограф модуля GPRS. Тахографы различных производителей сравнимы между собой по цене.

    Все функциональные отличия, характеристики и цены тахографов для автобусов указаны в нашем каталоге.

    • Новинки
    • Хиты продаж

    Стоимость установки тахографа на автобус

    Стоимость установки тахографов зависит от следующих основных параметров автобуса:

    • наличие датчика скорости
    • наличие цифрового спидометра
    • возможность подключения тахографа в CAN-шине автобуса
    • наличие или отсутствие замен стандартных узлов и агрегатов на автобусе

    Средние цены установки тахографа на автобус в нашей мастерской, в рабочее время:

    Прайс-лист мастерской на услуги по калибровке тахографа и периодической поверке тахографов, с установкой пломб, оформлением необходимых документов, изготовлением шильды настроечной таблицы тахографа, выдачей свидетельства о поверке.

    Полный прайс-лист на услуги мастерской.

    Точную информацию о стоимости установки тахографа на конкретный автобус Вы можете получить по телефону, по е-mаil, спросить on-line консультанта или воспользоваться формой обратной связи

    Возможно, Вас заинтересует:

    Установка тахографов на школьные автобусы

    Особенности установки тахографов на Российские автобусы

Установка тахографов для грузовых автомобилей. Вам нужны тахографы на грузовиках?

Ежегодно промышленность и товарооборот России постепенно растут. Соответственно, можно наблюдать большое развитие сферы грузоперевозок, особенно автомобильного транспорта. Однако обязательным условием для перевозки грузов на грузовых автомобилях является наличие тахографа.

Что это за устройство

Тахограф - это устройство технического контроля, которое выполняет функцию записи информации о маршруте движения и скорости конкретного транспортного средства.Также это устройство способно контролировать режим отдыха и работы водителя. Вся эта информация записана на так называемой «шайбе» (вы можете увидеть ее на фото ниже) или на электронном чипе.

Варианты

В зависимости от того, как устройство записывает информацию (в электронном или механическом виде), существует несколько типов тахографов:

  1. Аналоговый.
  2. Цифровой. Они приобрели большую популярность в Европе в 2000-х годах и были заменены аналоговыми инструментами.

В чем разница между цифровым и аналоговым тахографом?

Основным отличием этих устройств является способ хранения информации. Цифровые тахографы имеют специальную смарт-карту, где все данные записываются в электронном виде. Аналоги также записывают на круговые записи. Такие «шайбы» одноразовые. Их водитель должен использовать в течение 24 часов, после чего крышка тахографа открывается, и на его место устанавливается новый ноутбук.

Особенности аналоговых устройств

К таким устройствам относятся три пера.Последние при движении и парковке вырезают следы на круглом рисунке («шайба»), поверхность которого покрыта слоем воска. На этом листе отображаются следующие параметры:

  1. Скорость автомобиля.
  2. Километр, пройденный за определенное количество времени.
  3. Режим драйвера.

Последний параметр разделен на несколько подкатегорий. В режиме водителя специальные символы показывают время вождения, время отдыха и другое рабочее время. Среди вышесказанного следует отметить один момент.Аналоговый тахограф отображает время ожидания или сна в кабине второго водителя. То есть, зная все надписи на «шайбе», вы можете определить с точностью до минуты, как долго, как далеко и как быстро грузовик двигался по определенному маршруту. Кстати, сам маршрут тоже указан на листе (правда, вручную). На «шайбе» есть специальные поля, в которых водитель записывает свой ежедневный рабочий период, место отправления и пункт назначения, количество отдыхающих и другую работу, выполненную вне грузового транспортного средства.

Особенности цифровых устройств

Цифровой тахограф для грузовика начал устанавливаться практически всеми европейскими автомобильными компаниями с 2003-2004 гг. Такие устройства состоят из двух частей:

  1. «Узел» транспортного средства.
  2. Спидометр.

Тахограф работает очень просто. Устройство грузовика получает сигнал от отправителя (этот элемент находится на контрольно-пропускном пункте), который затем направляется к спидометру, где его видит водитель. Время для сигнала устанавливается в соответствии со средним временем по Гринвичу.

Сам аппарат имеет встроенную системную память, в которой можно хранить данные обо всех водителях и период их вождения в течение 12 месяцев. Также здесь фиксируются все ошибки, произошедшие в устройстве, время последней калибровки, маркировка контролирующих органов, а также любые попытки помешать работе системы.

На каких автомобилях устанавливать

Закон о тахографах на грузовых автомобилях предусматривает, что для выполнения внутренних и международных перевозок этим устройством необходимо оснащать следующие типы транспортных средств:

  1. Машины массой более 15 тонн (включая седельные тягачи).
  2. Грузовые автомобили весом от 3,5 до 15 тонн.
  3. Грузовые автомобили, перевозящие опасные грузы по ADR.

Эти три категории транспортных средств подпадают под действие закона о тахографах. На грузовиках типа "GAZelle" установка этих устройств не является обязательной.

Кроме того, установка тахографов распространяется на автобусы, общий вес которых составляет более 15 тонн. В этом случае нет необходимости устанавливать эти устройства на обычных микроавтобусах, которые осуществляют городской и пригородный пассажирский транспорт.

Штрафы

С 2014 года Министерство транспорта утвердило новые штрафы, которые применяются к физическим и юридическим лицам за отсутствие тахографа в автомобиле. Так, если у грузовика нет надлежащего устройства, водитель (или компания) оштрафован на сумму от 1 до 3 тысяч рублей. Такое же количество может быть выдано за неисправный или вовремя не откалиброванный тахограф. Напомним, что каждые 3 года данное устройство проходит обязательную калибровку в специализированных сервисах.

За нарушение режима труда и отдыха водитель оштрафован на 1 и 10 тысяч рублей (соответственно для физических и юридических лиц).

За сколько можно установить тахографы для грузовых автомобилей

Цена на установку этих устройств варьируется от 10 до 20 тысяч рублей. Замена устройства на аналог стоит около 15 тысяч. Установка тахографов на грузовые автомобили включает в себя весь спектр работ. Это включает в себя:

  • Установка.
  • Блок активации.
  • Первичная калибровка.
  • Уплотнение контрольного устройства.

Обратите внимание, что установка тахографов производится исключительно подготовленными мастерами.Невозможно произвести установку и калибровку самостоятельно. А любое незаконное вмешательство в систему наказывается штрафом. Поэтому установка тахографов на грузовые автомобили производится только в специализированных мастерских. У них есть все необходимые разрешения для работы с аналогичными устройствами.

Многие компании предлагают "установку тахографа". То есть вы покупаете фирму у компании, и вы сразу же устанавливаете ее на машину. Такая услуга стоит от 35 до 50 тысяч рублей в зависимости от типа устройства (цифровое или аналоговое).Установка тахографов на грузовые автомобили занимает не более 3-4 часов. Вы также можете заказать установку модема GPRS в устройстве. Таким образом, вы всегда будете в курсе того, где именно находится ваш грузовик в тот или иной момент.

Итак, мы выяснили, необходима ли установка тахографов на грузовиках, а также разобрали особенности цифровых и аналоговых устройств.

,

тахограф | Мобильность и транспорт

Тахограф - это устройство, которое регистрирует время вождения, перерывы, периоды отдыха, а также периоды другой работы, выполняемой водителем. Регламент Совета (ЕС) № 165/2014 о регистрирующем оборудовании на автомобильном транспорте обеспечивает основу для тахографа. Это было направлено на то, чтобы помочь обеспечить соблюдение правил, касающихся времени вождения и отдыха, а также следить за временем вождения профессиональных водителей с целью предотвращения утомления и обеспечения честной конкуренции и безопасности дорожного движения.

С 2006 года тахографы являются цифровыми, что обеспечивает более безопасную и точную запись и хранение данных, чем предыдущий аналоговый тахограф. Это устройство регистрирует все действия транспортного средства, например, расстояние, скорость и время вождения, а также периоды отдыха водителя. Система включает в себя принтер для использования в дорожных инспекциях, а у водителя есть карточка с микрочипом, которую водитель должен вставить в тахограф при получении контроля над транспортным средством. Эта личная карточка водителя гарантирует, что проверки остаются простыми.

Обязательно устанавливать цифровой тахограф на новых транспортных средствах, имеющих массу более 3,5 тонн (при перевозке грузов) и перевозящих более 9 человек, включая водителя (при перевозке пассажиров).

Новые правила

Регламент (EEC) № 3821/85 был обновлен Регламентом (ЕС) № 165/2014, в котором представлен интеллектуальный тахограф, который будет установлен на транспортных средствах, впервые зарегистрированных с 15 июня 2019 г., и будет оснащен следующие новые и расширенные функции:

  • улучшение механизмов безопасности, чтобы сделать мошенничество более трудным и уменьшить административную нагрузку, что, как ожидается, сэкономит компаниям 515 миллионов евро в год;
  • - интерфейс со спутниковыми навигационными системами (GNSS), особенно с Европейским агентством GNSS Galileo и EGNOS;
  • средство удаленной связи для передачи данных тахографа полицейскому полицейскому на обочине дороги во время движения транспортного средства, что позволяет избежать ненужных остановок для проверки;
  • интерфейс ITS для связи тахографа с другими приложениями ITS.

Обеспечивая лучшее соблюдение правил, касающихся времени вождения и отдыха, водители будут лучше защищены и обеспечена честная конкуренция.

18 марта 2016 года Комиссия приняла исполнительный Регламент ЕС 2016/799, определяющий технические спецификации для интеллектуального тахографа.

Прежние поколения цифровых тахографов: реализация Постановления Комиссии (ЕС) № 1266/2009 о цифровых тахографах

Регламент Комиссии (ЕС) № 1266/2009 направлен на модернизацию цифровых тахографов.Это законодательство способствует лучшей защите от мошенничества и обеспечивает более точную запись, а также требует от государств-членов использовать общую систему электронного обмена данными. Также ожидается, что законодательство сэкономит автотранспортной отрасли миллионы евро в год, упрощая использование тахографов.

Службы Комиссии разъяснили в письме от 19 июля 2010 года, что новые спецификации в Регламенте Комиссии (ЕС) № 1266/2009 применяются ко всем тахографам, активированным с 1 октября 2011 года.В письме также подтверждается, что полевые испытания могут проводиться до официального утверждения типа нового оборудования на основании статьи 3 g) Регламента (ЕС) 561/2006.

Полевые испытания новых тахографов

Комиссия опубликовала процедуру для производителей, которые хотят приступить к полевым испытаниям новых моделей цифровых тахографов до их официального утверждения типа. Соответствующую информацию можно найти на веб-сайте Европейской комиссии по цифровым тахографам.

Меры по предотвращению мошенничества

В целях предотвращения угрозы, создаваемой установкой устройств, предназначенных для обмана цифрового тахографа, Комиссия 23 января 2009 года приняла комплекс мер, направленных на обнаружение и предотвращение злоупотреблений системой. Пакет направлен на улучшение соблюдения правил. В частности, он обеспечивает лучшее оборудование для обеспечения соблюдения и руководящие принципы, чтобы помочь сотрудникам полиции предотвращать и выявлять манипуляции с цифровыми тахографами.

Манипулирование тахографом считается очень серьезным нарушением. Санкции, приводящие к потере лицензии Сообщества и праву на осуществление деятельности автомобильного транспорта, предусмотрены Регламентом (ЕС) № 1071/2009 о допуске к занятию автоперевозками, чтобы наказать эту практику.

Исключения

Решение Комиссии от 7.6.2012, разрешающее Соединенному Королевству предоставлять исключения из применения статьи 3 (1) Регламента Совета (ЕЭС) № 3821/85 о регистрирующем оборудовании на автомобильном транспорте

Подробные вопросы по реализации записывающего оборудования можно направлять в службу поддержки по цифровому тахографу

,

% PDF-1,7 % 1 0 объектов > endobj 2 0 объектов > поток endstream endobj 3 0 объектов > endobj 4 0 объектов > endobj 5 0 объектов >>>>> endobj 6 0 объектов >>>>> endobj 7 0 объектов >>>>> endobj 8 0 объектов >>>>> endobj 9 0 объектов >>>>> endobj 10 0 объектов >>>>> endobj 11 0 объектов >>>>> endobj 12 0 объектов >>>>> endobj 13 0 объектов >>>>> endobj 14 0 объектов >>>>> endobj 18 0 объектов > endobj 23 0 объектов > endobj 28 0 объектов > endobj 33 0 объектов > endobj 38 0 объектов > endobj 43 0 объектов > endobj 48 0 объектов > endobj 53 0 объектов > endobj 58 0 объектов > endobj 63 0 объектов > endobj 15 0 объектов > поток xuVnF (-CH-IKs: /!

.

Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]