Устройство карбюратора дааз 4178 1107010


Карбюратор ДААЗ 4178 - регулировка, устройство, настройка

Карбюратор 4178 (ДААЗ) является неотъемлемой частью многих автомобилей. Не исключением является и УАЗ, который оснащается устройством димитровградского агрегатного автомобильного завода. Такой сложный узел работает в самых разнообразных режимах, а потому все время нуждается в регулировке и настройки. Рассмотрим на примере УАЗа, как регулируется и настраивается карбюратор ДААЗ 4178, а также технические характеристики, из чего он состоит и как работает.

Как работает карбюратор?

Схема работы предельно проста: топливо подается в поплавковую камеру, через игольчатый клапан, который жестко закреплен с поплавком. В нижней части камеры установлены главные топливные жиклеры, откуда через каналы оно выходит к диффузору. За счет разрежения, создаваемого в цилиндрах двигателя, воздух под давлением проникает через диффузор и смешивается с бензином, который расщепляется по средствам распылителя. Далее смесь идет во впускной коллектор, после чего, уходит в цилиндры.

При снижении количества бензина в поплавковой камере, открывается игольчатый клапан и пропускает новую порцию бензина. После наполнения камера снова запирается, и процесс повторяется на всем протяжении работы двигателя, оснащенным карбюратором. Для создания атмосферного давления воздух из камеры выводится при помощи специального канала, подключенного к верхней части диффузора. Благодаря этому, камера сбалансирована.

Карбюратор ДААЗ 4178 устройство поплавковой камеры

Карбюратор предназначен для приготовления топливовоздушной горючей смеси с дальнейшей подачей ее в цилиндры двигателя. Простейший карбюратор состоит всего из трех конструктивных элементов – поплавковая камера, диффузор и дозирующая система.

Состав камеры:

  • Поплавок
  • Жиклеры
  • Игольчатый клапан
  • Балансировочный канал

Регулировка карбюратора 1111-1107010

Основные дозирующие элементы и регулировки:

Наименование

Единица измерения1 камера

2 камера

Диаметр смесительной камерымм2836
Диаметр большого диффузорамм2025
Малый диффузор-распылительМаркировка3 54.5
Топливный жиклер холостого ходаМаркировка41 ±3
Топливный жиклер переходной системыМаркировка50
Главный топливный жиклерМаркировка95
Эмульсионная трубкаМаркировка11 19011 95
Распылитель ускорительного насосаМаркировка4035
Игольчатый клапанМаркировка16
Пусковой зазор дросселямм0.7-0,8
Пусковой зазор воздушной заслонкимм2.0 — 2,4
Уровень топливамм22-24

Регулировка карбюратора 4178-1107010

Основные дозирующие элементы и регулировки:

НаименованиеЕдиница измерения1 камера2 камера
Диаметр смесительной камерымм2836
Диаметр большого диффузорамм2426
Малый диффузор -распылительМаркировка44
Топливный жиклер холостого ходаМаркировка41±3
Топливный жиклер переходной системыМаркировка60
Главный топливный жиклерМаркировка115122,5
Эмульсионная трубкаМаркировкаA 125ZC 125
Распылитель ускорительного насосаМаркировка4535
Игольчатый клапанМаркировка2,1
Пусковой зазор дросселямм1,3-1,4
Пусковой зазор воздушной заслонкимм6,4-6,8
Уровень топлива

Регулировка карбюратора 4178-1107010-30

Основные дозирующие элементы и регулировки:

Наименование

Единица измерения1 камера

2 камера

Диаметр смесительной самерымм3236
Диаметр большого диффузорамм2426
Малый диффузор -распылительМаркировка4
Топливный жиклер холостого ходаМаркировка48 ±3
Топливный жиклер переходной системыМаркировка60
Главный топливный жиклерМаркировка120120
Эмульсионная трубкаМаркировка11 190ZC95
Распылитель ускорительного насосаМаркировка60
Игольчатый клапанМаркировка2,1
Пусковой зазор дросселямм1,4-1,5
Пусковой зазор воздушной заслонкимм6,8-7,2
Уровень топливамм12 — 24

Регулировка карбюратора 4178-1107010-40

Основные дозирующие элементы и регулировки:

НаименованиеЕдиница измерения1 камера2 камера
Диаметр смесительной камерымм3236
Диаметр большого диффузорамм26
Малый диффузор распылительМаркировка4,54,5
Топливный жиклер холостого ходамаркировка50-44
Топливный жиклер переходной системыМаркировка60
Главный топливный жиклерМаркировка122,5120
Эмульсионная трубкаМаркировкаA 180ZC 130
Распылитель ускорительного насосаМаркировка45
Игольчатый клапанМаркировка2,1
Пусковой зазор дросселямм1,3-1,4
Пусковой зазор воздушной заслонкимм6,4 — 6,8
Уровень топливамм22-24

Дроссельная заслонка карбюратора ДААЗ

Чтобы настроить состав смеси на различных режимах работы, предусмотрен привод управления дроссельной заслонкой, которая связана с системой дополнительной подачи топлива во время езды. При нажатии на педаль акселератора, она открывается, а в диффузор подается дополнительная порция бензина. Данный механизм называется ускорительный насос. Он обеспечивает отзывчивую работу акселератора при резком разгоне автомобиля, чтобы не допускать обеднение смеси.

Облегчение пуска в холодное время обеспечивается за счет воздушной заслонки, которая закрывается и ограничивает подачу воздуха, увеличивая количество топлива в цилиндрах. Управление приводом осуществляется при помощи троса, который выводится в салон УАЗа на рукоятку.

Экономайзер (ЭПХХ)

Для экономии топлива используется ЭПХХ, который в карбюраторах «Солекс» выступает в роли электромагнитного клапана. Особенностью устройства является то, что при падении оборотов ниже отметки 1000 об/мин, он включается в работу и не допускает остановки двигателя, снижая выброс токсических веществ в атмосферу. Экономайзер включает в работу жиклер холостого хода после того, как будет включено зажигание. При снятии с питания, клапан постоянно остается закрытым. Клапан всегда открыт независимо от характеристики работы двигателя. При работе на переходной системе, топливо уходит в задроссельное пространство, а в этот момент жиклер ХХ закрывается.

ЭПХХ — экономайзер

Карбюратор ДААЗ 4178 является двухкамерным с балансированной поплавковой камерой и имеет систему отбора воздуха, чтобы настроить работу октан-корректора, который позволяет применять бензин с различным октановым числом. Такие технические характеристики являются прогрессивными.

Очень часто карбюратор может выходить под наименованием «Solex», которое является французским. Российские конструкторы выкупили лицензию на производство данных карбюраторов, когда на конвейер стали выходить переднеприводные автомобили ВАЗ. Конструкция «Солекс» является одной из самых надежных и позволяет сэкономить большое количество топлива.

Карбюраторы солекс применялись на автомобилях:

Применение карбюратора

ДААЗ 4178 нашел свое применение на различных автомобилях советского производства. Изначально он был продуман под «уазик», однако из-за схожего строения двигателей, прекрасно подходит, как на «волги», так и «газели».

Путем незначительных переделок и модернизаций, карбюратор можно адаптировать практически под любой другой автомобиль своими руками, улучшая технические характеристики. Основная область его применения – это двигатели с объемом от 1,5 литров, где необходимо большой количество топливовоздушной смеси. Такое устройство позволяет легко сдвинуть тяжелый автомобиль с места с минимальным расходом бензина.

Постепенно, применение карбюраторов отходит на второй план. Теперь их полностью вытеснила инжекторная система впрыска топлива. Их схема работы более сложна и надежна. Но в мире осталось огромное количество любителей карбюраторных двигателей, благодаря возможности самостоятельной настройки и высокой способности выполнить ремонт даже в полевых условиях. Карбюраторы до сих пор остаются популярными и на российских авто. А димитровградский завод до сих пор выпускает карбюраторы для различных автомобилей российского производства.

Отличия от карбюратора К151

ДААЗ 4178 является более прогрессивной моделью. В отличие от устаревшего К 151, он имеет более качественное исполнение и легко поддается регулировкам. Устаревший карбюратор, со временем теряет свою способность настраиваться и допускает провалы при работе с педалью акселератора. Описание этого явления можно характеризовать, как симптомы неисправности.

Во время его разработки были учтены многие недостатки прошлых моделей:

  • Плавная работа дроссельной заслонки
  • Появилась вторая камера

Крепления ДААЗ 4178 также доработаны. Прокладки выполнены из более качественных материалов, что обеспечивает плотность посадки и исключение такого явления, как «подсос воздуха». Более того, карбюратор теперь легко садится на свои посадочные места, чего не было у его предшественника, который создавал массу проблем, как при установке, так и при демонтаже.

Главным прогрессирующим устройством ДААЗ является появление винта качества смеси, который позволяет регулировать соотношение топлива и воздуха. При вращении винта смесь может обедняться или обогащаться, что очень важно при настройке агрегата. В К151 такая возможность отсутствовала, а вместо нее был винт регулировки положения заслонки, которая регулировала лишь количество подаваемого воздуха.

Размеры обоих карбюраторов, примерно, одинаковы. Поэтому вопрос о их взаимозаменяемости отпадает.

Как отрегулировать уровень поплавковой камеры ДААЗ 4178 своими руками?

Поплавковая камера является основным элементом, параметры которого влияют на расход топлива. Уровень в ней должен поддерживаться конструктивно и не должен превышать 27,5 мм.

Настройка уровня поплавковой камеры ДААЗ 4178: 1 — крышка карбюратора; 2 — поплавок; 3 — язычок поплавка; 4 — игольчатый клапан.

Для получения доступа к камере, нужно выполнить следующие действия:

  • Снять воздушный фильтр
  • Отсоединить привода заслонок
  • Выкрутить крепежные отверстия верхней крышки

Чтобы его проверить, необходимо запустить мотор, и тут же заглушить. После этого, нужно снять верхнюю крышку карбюратора и замерить уровень топлива. Если он отличается, необходимо подогнуть тяги поплавка в нужную сторону. Далее необходимо все собрать и снова завести двигатель. Дальнейшая проверка и установка выполняется аналогичным образом.

Если камера работает не правильно, то необходимо выполнить ремонт. Для этого приобретается ремонтный комплект, в который входит поплавок и игольчатый клапан. Часто бывает, что он заедает, поэтому его лучше сразу заменить.

Как настраивать положение воздушной заслонки карбюратор ДААЗ 4178 1107010?

Следующий этап в регулировке любого карбюратора – это регулировка воздушной заслонки. Примерно, во всех автомобилях ее принцип работы одинаковый. Это нужно для того, чтобы она работала корректно. При неправильной настройке, она может не полностью открыться или закрыться, а размеры щелей сильно влияют на работу мотора. Если щели все равно остаются, то необходимо выполнить ремонт путем обточки стенок прилегания. Описание процедуры можно найти на любом любительском сайте.

Чтобы выставить ее положение, до запуска мотора нужно ослабить крепление троса и полностью закрыть воздушную заслонку. Вытащите рукоятку пускового устройства полностью и в таком положении затяните трос. Теперь проверьте работу привода. Он должен работать так, чтобы при полностью вытянутой рукоятке заслонка была закрыта плотно, а при открывании не заедала и полностью открывалась. После этого можно приступать к регулировке холостого хода карбюратора.

Настройка холостого хода карбюратора ДААЗ 4178 на УАЗ

Регулировка тут производится так же, как и на солекс. Поэтому инструкция будет актуальна для обоих карбюраторов. Перед началом выполнения процедур нужно выставить систему зажигания и отрегулировать зазоры в клапанном механизме. Их размеры должны быть номинальными. Движок должен быть прогрет до номинальной температуры, иначе вся работа будет выполнена неправильно.

Устанавливаем винт качества смеси на 3 оборота и запустите двигатель. Обороты должны быть завышенными. Чтобы их снизить, нужно уменьшить количество смеси при помощи второго винта. Закручивайте его до тех пор, пока обороты не упадут до 900 об/мин. Вовсе не обязательно, чтобы стрелка была ровно на этом уровне. Допускаются отклонения +-50 об/мин.

Далее нужно отрегулировать винта качества так, чтобы обороты стали максимально возможными. Сторона вращения зависит от самого карбюратора и множество других условий, поэтому, сказать точно, как это нужно делать, нельзя. После этого, снова установите обороты в номинальный режим, вращая винт количества. Далее есть два варианта регулировок – закрутить винт качества до тех пор, пока установка не начнет слегка потряхиваться или же продолжить цикл до тех пор, пока вращение винта качества перестанет повышать обороты. Оба варианта являются рабочими, однако второй приводит к снижению вредных выбросов в атмосферу и заметно снизит расход топлива.

Далее проверяем работу системы. На холостом ходу резко нажмите педаль газа. Обороты должны подниматься быстро, без провалов, а падение оборотов должно быть всегда до номинального уровня. Если этого нет, то необходимо слегка выкрутить винт качества смеси. Или отремонтировать узел путем замены винта.

Вот так можно настроить карбюратор ДААЗ 4178 своими руками на автомобиле УАЗ. Желаем удачи на дорогах!

Карбюратор ДААЗ-4178: технические характеристики и регулировки

На протяжении более 100 лет карбюратор использовался из бензиновых автомобилей. Работа этого устройства заключается в подготовке смеси воздуха и паров бензина, которая попадет в камеры сгорания. Посмотрите, как работает карбюратор ДААЗ-4178, выясните его технические характеристики и узнайте, как регулировать его работу.

DAAZ для автомобилей УАЗ и Волга

Многие автовладельцы УАЗа, а также «Волга» с 402-метровым мотором заинтересованы в подборе карбюраторов для своих автомобилей.Если проанализировать все существующие на рынке решения, то лучший подход к этим двигателям - с Дмитровского агрегатного завода.

Карбюратор ДААЗ-4178 для автомобилистов считается очень популярной моделью. Это позволяет значительно улучшить динамику двигателя, а также при правильной настройке приводит к снижению расхода топлива.

Карбюраторное устройство

Эти устройства предназначены для приготовления горючей смеси высокого качества. Затем установка подает его в камеры сгорания.Соотношение топлива в смеси прямо пропорционально количеству воздуха, которое проходит через устройство.

Линейка 4178 представляет собой двухкамерно-эмульсионные системы. В целом вся линейка, и карбюратор DAAZ-4178-1107010-30 в том числе, имеет одинаковое устройство. В этих карбюраторах применяются все эффективные и проверенные технологии. Здесь можно отметить наличие более сбалансированной поплавковой камеры, системы последовательного открытия заслонок и других технологий.

Устройство собрано из стандартных узлов и агрегатов и практически не отличается от других конструкций.Карбюратор состоит из основного дозирующего бака, системы холостого хода, переходных систем, насоса, экостата и EPHC.

Карбюратор ДААЗ-4178 - Технические характеристики

Рассмотрим назначение каждой из основных систем этого агрегата. Эту модель выбирают многие автолюбители. Модели с индексами 30 и 40 подходят для "Волги" и УАЗа. Владельцы этих машин очень хорошо говорят о таких устройствах. Они имеют широкие возможности для настройки, а также практически без проблем.

Базовая система дозирования

Эта система предназначена для обеспечения необходимого количества топливной смеси при различных режимах работы двигателя.Он умеет работать со всеми режимами, кроме холостого хода. Таким образом, при средней нагрузке на двигатель дозирующая система обязана обеспечивать обедненную топливную смесь постоянного состава.

Если мы рассмотрим устройство простейшего карбюратора, а затем взглянем на технические характеристики карбюратора DAAS-4178, то в простейшей конструкции, когда дроссель открывается, воздух через диффузор проходит медленнее, чем топливо, которое попадает в камеру из небулайзера. Таким образом, смесь обогащается.Чтобы предотвратить слишком богатую смесь, инженеры предоставили возможность компенсировать соотношение топливной смеси с воздушным соотношением. Количество и объем воздуха можно регулировать с помощью дроссельных клапанов. В карбюраторных установках такие процессы компенсации являются системой дозирования.

В большинстве моделей от ДААЗ эти способы компенсации состава топливной смеси работают на основе пневматического торможения. Итак, топливо поступает, а затем распыляется не из поплавковых камер, а через специальный эмульсионный канал.Это специальная трубка. В стенках трубки имеются специальные технологические отверстия. Они облегчают выход воздуха из струи сверху. Там, в этом канале, происходит процесс перемешивания, и сама смесь может покинуть эти технологические отверстия.

Когда дроссель открывает демпфер, разрежение и объем смеси увеличиваются. Также увеличиваются объемы топлива, проходящего через форсунки, и количество воздуха. Количество воздуха полностью пропорционально объему топлива.Таким образом, компенсация предоставляется.

Короче говоря, GDS создает все условия для работы на малых, средних и высоких нагрузках и режимах. Этот карбюратор DAAZ-4178-1107010-30 обеспечивает двигателю стабильность мощности и работу во всех возможных режимах работы.

Конструкция и принцип действия CXX

Для работы двигателя на холостом ходу на минимальной скорости требуется только очень небольшой объем смеси. В таких условиях наблюдается полностью закрытый газ. Но уровень разрежения в диффузоре сейчас недостаточен для запуска ГРС.

Вот только для этого карбюратора ДААЗ-4178-30 имеет в своем исполнении систему холостого хода. Его задачей является приготовление смеси, которая позволяет обеспечить стабильную работу двигателя с полностью закрытой заслонкой.

Каналы системы объединяют в себе специальную полость сзади, а также верхние камеры. Когда двигатель работает на холостом ходу, под демпфером создается достаточно высокий вакуум. Когда он подвергается воздействию топлива, он выходит из канала для эмульсии в канал системы XX.Соотношение топлива и воздуха в смеси зависит от возможностей струй.

Далее смесь попадает в дроссели, где затем смешивается с воздухом. Для этого между клапаном и стенками камеры имеется технологический зазор. Этот зазор можно регулировать винтом, который установлен на рычаге демпфера. Это количественный винт, с помощью которого регулируется карбюратор DAAZ-4178-1107010.

Количество смеси, которая проходит через канал в инзадросельное пространство, можно регулировать с помощью специального винта с конусным соплом.Этот винт отвечает за регулировку качества смеси. Если вы закрутите его, то поперечное сечение канала будет уменьшено.

Если дроссель открывается более плавно, то значительно увеличивается количество воздуха, но объем топлива остается таким же, как был. ГРС до сих пор не вступает в этот процесс из-за отсутствия разрежения. Результатом является истощенная смесь и сбой в работе двигателя.

Для более плавного перехода из режима холостого хода в средний режим работы карбюратор ДААЗ-4178-1107010-40 оснащен специальной переходной системой.Он соединяет свои каналы с каналами, отвечающими за холостой ход. Здесь есть специальное отверстие, которое спроектировано таким образом, что после открытия затвора оно попадает в зону максимального разрежения. Этот канал также получает небольшую смесь в камеры. Благодаря этому нет резкого перехода между режимами работы двигателя.

На холостом ходу, когда заслонка полностью закрыта, в смесь добавляется воздух. Композиция компенсируется наличием струй.Если вы закрутите винт, который отвечает за количество смеси, то крышка откроется. Зазор между клапаном и камерой увеличивается, а количество воздуха уменьшается. При этом частота вращения коленчатого вала увеличивается. Если вы открутите винт, частота уменьшится. На таком устройстве, как карбюратор DAAZ-4178, регулировка осуществляется вращением регулировочных винтов.

Ускорительный насос

Карбюратор

GDS предназначен для обеспечения бесперебойной работы только при плавном процессе открытия заслонки.Если вы откроете его более резко, то процесс обучения нарушается. Во избежание поломки в конструкции предусмотрен специальный насос. Это позволяет временно обогащать топливную смесь, если дроссель резко открывается.

Пусковое устройство

Когда двигатель запускается, коленчатый вал вращается на низких оборотах. Во впускной камере достаточно низкий вакуум, и в то же время топливо испаряется очень плохо. Кроме того, если двигатель холодный, пары топлива конденсируются во впускном тракте.

Чтобы сделать процесс запуска более стабильным, необходимо, чтобы карбюратор DAAZ-4178-40 приготовил более богатую смесь.Итак, воздушная заслонка закрывается и дроссель открывается.

Для облегчения процесса запуска двигателя карбюраторы оснащены специальным пусковым устройством. По принципу работы это воздушная заслонка, а также автоматическое устройство, открывающее ее.

Econostat

Это устройство предназначено для работы при максимальных нагрузках для дополнительного обогащения смеси. Это распылитель, который устанавливается в самом верху камеры смешивания. Топливо в экостате подается через канал, в котором установлена ​​струя топлива.

Энергосберегающий экономайзер

Чтобы двигатель вырабатывал максимальную мощность, смесь должна быть очень насыщенной.

Для его приготовления карбюраторDAAZ-4178-1107010 и все остальные модели оснащены так называемым экономайзером. Эта система позволяет обеспечить дополнительное количество топлива, которое поступает в небулайзер. Но он не проходит через главную топливную струю. Для активации экономайзера используется специальный привод.

Карбюратор ДААЗ-4178 на УАЗ

Эта конструкция более сложная, в отличие от заводского карбюратора.Это также двухкамерный карбюратор эмульсионного типа. Он оснащен улучшенной и более сбалансированной поплавковой камерой. Чтобы сделать смесь более высокого качества, дизайнеры создали более совершенный канал с завихрителем.

Стабильная работа двигателя при запуске и при нагрузке здесь можно обеспечить GDS. Advanced CXX поддерживает более стабильную работу двигателя на минимально возможной скорости вращения коленчатого вала. Этот карбюратор DAAZ-4178-1107010-40 обеспечивает более плавный переход от холостого хода к нагрузке.

Установка

Чтобы установить эту конструкцию на свой УАЗ, никаких сложных изменений не будет. Однако для установки требуется более толстая прокладка от 126-го карбюратора. Если вы выполняете установку без прокладки, существует риск поломки привода насоса.

Установка

Как установить карбюратор DAAZ-4178-1107010 на автомобиль УАЗ? Сначала нужно снять воздушный фильтр и корпус. Затем устройство удаляется. Для этого необходимо выкрутить шпильки из коллектора и заменить их новыми и короткими.Электрические клапаны сняты, а на месте реле установлено

.
Milexuan Новый Авто Двигатель Запчасти Карбюратор Для Лада 4178-1107010

Milexuan Совершенно новый карбюратор автозапчастей для автомобиля Lada 4178-1107010

Описание: Milexuan Совершенно новый карбюратор автозапчастей двигателя для Lada 4178-1107010

OEM №:

Марка автомобиля: для автомобиля

MOQ: 1 шт.

Срок действия и срок оплаты:

EXW, FOB, CNF, CIF

30% авансом от T / T и баланс перед поставкой, L / C, Western

Union, Paypal

Изображение показывает Milexuan Новый Автозапчасти Двигатель Карбюратор для Lada 4178-1107010

Другие автозапчасти XC

Воздушный фильтр, генератор, усилитель тормозов, втулка, омыватель, распределительный вал, пружина, шатун, коленчатый вал, цилиндр,

Двигатель, главный и шатунный подшипник, подшипник распределительного вала, топливный фильтр, прокладка, форсунка, масляный фильтр, рулевой насос, радиатор,

Амортизатор, рулевая рейка, турбонагнетатель, водяной насос, распределитель зажигания, поршень, поршневое кольцо, датчик кислорода,

Форсунок Common Rail, Клапан двигателя.

Доступный автомобиль

Для Mercedes-Benz, Caterpillar, Cherokee, Chevrolet, Citroen, Cacmins, Dacia,

Daewoo, Delux, Deutz, Dodge, Dodge,

Ford, для Hino, для Honda, для Hyundai, для Isuzu, для Iveco, для

Kia, для Komatsu, для Kraz, для Kubota, для Mazda, для Man, для Mitsubishi, для Nissan, для Perkins, для

Peugeot, для Renault, для Scania, для Skoda, для Suzuki, для Tatra, для Toyota, для v.w, для Volvo, для Alpha, для Gm,

для Isuzu, для Peugeot, для Steyr, для человека, для Yanmar, для Chery, для Chang'An, для Citroen, для Daihatsu, для Ifa,

для Kamas, для Xiali, для Byd, для Daf, для Kamas, для Tata, для Buick, для Fiat, для Jeep, для Saga, для Hilux, для

Patrol, для Subaru, для Opel, для Bmw, для Bedford, для Amc, для Chrysler

Контроль качества Milexuan Совершенно новый Автозапчасти Двигатель Карбюратор для Lada 4178-1107010

  • Мы будем отслеживать все процессы в производстве от начала до конца.
  • Качество каждой детали проверяется и очищается перед упаковкой.
  • Перед доставкой деталей клиенты могут отправить один КК или указать третьей стороне для проверки качества.
  • После доставки мы будем следить за качеством автозапчастей и постараемся помочь клиентам, когда возникнут проблемы.

Компания XC (запчасти для автомобилей xc, подаренные наизусть)

  • Вера XC: Профессиональные продукты, заслуживающие доверия услуги, уважение к работе, высокое чувство ответственности, устойчивое развитие.
  • Корпоративная миссия: воплотить в жизнь нашу мечту, помочь клиентам создать ценности, взять на себя социальную ответственность!
  • XC - торговая компания , имеющая профессиональную команду, разнообразные продукты, отборных производителей, для беспроигрышного!

Контактная информация

Будьте уверены, не паникуйте! Мы здесь, чтобы быть на вашем месте, всегда.

Мы работаем круглосуточно, чтобы обеспечить исключительный опыт работы с клиентами и стараться помочь с помощью следующих способов.Попробуйте нас:

Телефон: +8618983245887

Наш новый Milexuan Новый Автозапчасти Двигатель Карбюратор для Lada 4178-1107010 будет вашим хорошим выбором!

,
50PCS / SET НОВЫЙ CARBY CARBY CARBURETOR ДЛЯ VOLGA / GAZ ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ТОПЛИВА АВТОМОБИЛЬНАЯ СИСТЕМА OE # K151A 1107010 K151A1107010 ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО | |

карбюратор - это устройство, которое смешивает воздух и топливо для двигателя внутреннего сгорания в правильном соотношении для сгорания.

Особенности :

  • Поддерживайте работающее уличное оборудование с максимальной производительностью.
  • Изготовлено и протестировано для обеспечения оптимальной производительности двигателя.
  • Простая установка, готовая к запуску вашего автомобиля!

Гарантия: 3 года без ограничения пробега.Все наши продукты поставляются непосредственно из нашего ассортимента утвержденных заводов.

Используемые нами заводы снабжают некоторых ведущих поставщиков автозапчастей в Европе и Америке.

Все наши детали проходят проверку качества и имеют сертификат ISO TS16949,

Мы также стремимся к тому, чтобы наши проверенные производители использовали самые современные технологии и материалы.

Таким образом, вы можете быть в безопасности, зная, что приобретаемые вами детали имеют высокое качество.

Карбюратор карбюратор карбюратор карбюратор для волга / газ двигатель топливная система K151A-1107010 K151A1107010

номер детали:

K151A-1107010

K151A1107010

Применение:

ДЛЯ ВОЛГА / ГАЗ Двигатель

УПАКОВКА: 50 ШТ. КАРБЮРАТОР

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.