Уступи дорогу пешеходу правила
Уступить дорогу пешеходу по ПДД в 2020 году
Известно, что водители должны уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах, но как это сделать по Правилам дорожного движения, чтобы у сотрудников ГИБДД не было претензий, а если и были, то только обоснованные?
Рассмотрим на примере нерегулируемого пешеходного перехода.
Нерегулируемый пешеходный переходТребование Правил дорожного движения уступить дорогу
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
После внесения изменений в Правила, требование стало определенным — «уступить дорогу», вместо «пропустить». Это определено термином.
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.
Касаемо пешеходов это чаще вынуждение изменения скорости как в большую, так и в меньшую сторону. У пешехода есть три позиции когда водитель может нарушить требование уступить дорогу.
- На проезжей части;
- На пересечении траекторий;
- На тротуаре или обочине.
Движение пешехода по проезжей части
Одна из популярных ловушек для водителей, когда пешеход начинает переходить дорогу с левой стороны широкой проезжей части или вообще встречную проезжую часть водители попадаются на вырезку из пункта 14.1 «уступить дорогу пешеходам, вступившим на проезжую часть». Но для нарушения требования «уступить дорогу» необходимо вынудить изменить скорость. В данной ситуации обвинение необоснованно.
Если пешеход все же меняет скорость, то причина изменения его скорости должна быть именно в приближающемся автомобиле, а не какими либо причинами по желанию пешехода.
Движение пешехода на пересечении траекторий
В такой ситуации дать объективную оценку действиям водителя сложно. Пешеход может просто испугаться приближающегося автомобиля, а водитель в свою очередь субъективно оценивает ситуацию. Чтобы избежать спорной ситуации водителю следует остановиться перед пешеходным переходом, не прибегая к экстренному торможения, что будет подтверждением отсутствия угрозы для пешехода.
Движение пешехода по тротуару
Вам известно, что тротуар является частью дороги. И не исключена ситуация когда пешеход, двигаясь в поперечном направлении остановиться перед проезжей частью из-за приближающегося автомобиля.
Переход дороги пешеходом есть, изменение скорости пешехода есть, изменение скорости пешехода из-за автомобиля есть — вот он и штраф. Но разочаруем инспектора. Попробуйте сами определить чего еще не хватает для образования нарушения водителем. Посмотрите внимательно на изображение.
Пешеход на тротуареОтвет выделяю из текста Правил. Еще раз из текста требования пункта 14.1.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу…
И из термина.
«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей…
Да. На тротуаре нет пешеходного перехода, и не может быть пешеходов, переходящих дорогу. Пешеходы переходят дорогу по пешеходному переходу, а пешеходный переход это участок проезжей части или трамвайных путей.
Да. Согласно тексту и против здравого смысла невозможно начать переходить дорогу не вступив на проезжую часть.
Да. Не может быть пешеходного перехода через велосипедную дорожку.
Правила для пешеходов (с 1 по 35)
Общее руководство (правила 1-6)
Правило 1
Тротуары (включая любой путь вдоль обочины дороги) должны использоваться, если они предусмотрены. Где возможно, избегайте быть рядом с бордюром спиной к движению. Если вам нужно выйти на дорогу, сначала посмотрите в обе стороны. Всегда проявляйте должную заботу и внимание к другим.
Правило 2
Если тротуар отсутствует, держитесь правой стороны дороги, чтобы вы могли видеть встречное движение.Вы должны принять дополнительные меры и
- будь готов к прогулке в одном массиве, особенно по узким дорогам или при плохом освещении
- держите близко к обочине дороги.
Может быть безопаснее переходить дорогу задолго до резкого правого поворота, чтобы у встречного движения был лучший шанс увидеть вас. Крест обратно после поворота.
Правило 3
Помогите другим участникам дорожного движения увидеть вас. Носите или носите что-нибудь светлое, яркое или флуоресцентное в условиях плохой дневной освещенности.Когда темно, используйте светоотражающие материалы (например, нарукавные повязки, пояса, жилеты, куртки, обувь), которые могут быть видны водителям, использующим фары в три раза дальше, чем неотражающие материалы.
Правило 3: Помоги себе быть увиденнымПравило 4
Пересечение дороги (правила 7–17)
Маленькие дети не должны быть одни на асфальте или дороге (см. Правило 7). Когда вынимаете детей, держитесь между ними и движением и крепко держите их за руки. Свяжите маленьких детей в коляски или используйте поводья.При толкании маленького ребенка в багги не толкайте багги в дорогу, проверяя, можно ли пересечь дорогу, особенно между припаркованными транспортными средствами.
Правило 5
Организованные прогулки. Большие группы людей, идущие вместе, должны использовать тротуар, если таковой имеется; если нет, они должны придерживаться левой стороны. Смотровые площадки должны быть расположены спереди и сзади группы, и они должны носить флуоресцентную одежду при дневном свете и отражающую одежду в темноте.Ночью перед смотровой площадкой должен быть белый свет, а сзади - красный. Люди за пределами больших групп также должны носить огни и носить отражающую одежду.
Правило 6
Автомагистрали. Пешеходы НЕ ДОЛЖНЫ быть на автомагистралях или дорогах с проскальзыванием, за исключением чрезвычайных ситуаций (см. Правило 271 и Правило 275).
Законы RTRA , раздел 17, MT (E & W) R рег. 15 (1) (b) и MT (S) R рег. 13
Пересечение дороги (правила с 7 по 17)
Правило 7
Код Зеленый Крест. Приведенный ниже совет по переходу дороги предназначен для всех пешеходов. Детей следует учить Кодексу, и его нельзя выпускать в одиночку, пока он не сможет понять и правильно его использовать. Возраст, когда они могут сделать это, различен для каждого ребенка. Многие дети не могут судить о том, как быстро движутся машины или насколько они далеко. Дети учатся на собственном примере, поэтому родители и опекуны должны всегда использовать Кодекс в полном объеме, когда они вместе со своими детьми. Они несут ответственность за принятие решения о том, в каком возрасте дети могут безопасно использовать его самостоятельно.
A Сначала найдите безопасное место для пересечения и там, где есть место для достижения тротуара на другой стороне. Там, где есть перекресток, используйте его. Проезжать безопаснее с помощью метро, пешеходного моста, острова, перекрестка зебры, пеликана, тукана или тупика, или там, где есть контрольно-пропускной пункт, контролируемый полицейским, школьным патрулем или дорожным надзирателем. В противном случае выберите место, где вы можете ясно видеть во всех направлениях. Старайтесь избегать пересечения между припаркованными машинами (см. Правило 14), на поворотах вслепую или близко к лбу холма.Переместитесь в место, где водители и гонщики могут вас ясно видеть. Не переходите дорогу по диагонали.
Правило 7: осмотрите все вокруг и прислушайтесь к пробкам перед пересечениемB Остановитесь прямо перед тем, как подойти к бордюру, , где вы можете увидеть, что что-то идет. Не подходите слишком близко к движению. Если тротуара нет, держитесь подальше от края дороги, но убедитесь, что вы все еще видите приближающееся движение.
C Посмотри вокруг на движение и слушай. Трафик может прийти с любого направления.Слушайте также, потому что иногда вы можете услышать трафик, прежде чем увидеть его.
D Если трафик идет, пусть он проходит . Посмотри вокруг снова и послушай. Не переходите дорогу до тех пор, пока в пробке не будет безопасного пробела, и вы не будете уверены, что времени достаточно. Помните, что даже если трафик далеко, он может приближаться очень быстро.
E Когда это безопасно, идите прямо через дорогу - не бегайте. Продолжайте искать и прислушиваться к трафику во время пересечения, если есть какой-то трафик, который вы не видели, или если другой трафик появляется внезапно.Остерегайтесь велосипедистов и мотоциклистов, путешествующих между полосами движения. Не ходите по диагонали через дорогу.
Правило 8
На перекрестке. При переходе через дорогу обращайте внимание на движение транспорта, особенно сзади. Если вы начали пересекать дорогу, и движение хочет свернуть на дорогу, у вас есть приоритет, и они должны уступить дорогу (см. Правило 170).
Правило 9
Барьеры безопасности пешеходов. Там, где есть барьеры, переходите дорогу только в местах, предусмотренных для пешеходов.Не перелезайте через барьеры и не ходите между ними и дорогой.
Правило 10
Тактильное покрытие. Поднятые поверхности, которые можно почувствовать под ногами, служат предупреждением и руководством для слепых или слабовидящих людей. Наиболее распространенные поверхности - это серия выступов, которые используются в точках пересечения с опущенным бордюром, или серия закругленных выступов, которые используются на железнодорожных переездах, в верхней и нижней частях ступеней и при некоторых других опасностях.
Правило 11
Улицы с односторонним движением. Проверьте, в какую сторону движется движение. Не переходите, пока это не безопасно сделать без остановки. Автобусные и велосипедные дорожки могут работать в направлении, противоположном остальной части движения.
Правило 12
Автобусные и велосипедные дорожки. Соблюдайте осторожность при пересечении этих полос движения, так как движение может идти быстрее, чем в других полосах, или против движения.
Правило 13
Маршруты, которыми поделились велосипедисты. Некоторые велосипедные дорожки проходят вдоль пешеходных дорожек или тротуаров, используя функцию разделения для отделения велосипедистов от пешеходов.Отдельные маршруты могут также включать короткие отрезки тактильного покрытия, чтобы помочь людям с нарушениями зрения оставаться на правильной стороне. На пешеходной стороне это будет состоять из ряда планок с плоским верхом, проходящих поперек направления движения (лестничный рисунок). Со стороны велосипедиста те же полосы ориентированы в направлении движения (схема технологической колеи). Не все маршруты, которые используются совместно с велосипедистами, разделены. Будьте особенно осторожны, где это так (см. Правило 62).
Правило 14
Припаркованные машины. Если вам нужно пересечь припаркованные транспортные средства, используйте внешние края транспортных средств, как если бы они были бордюром. Остановитесь и убедитесь, что вы можете видеть все вокруг и что вас увидит движение. Убедитесь, что между припаркованными транспортными средствами с другой стороны есть зазор, чтобы вы могли добраться до тротуара. Никогда не переходите дорогу впереди или позади любого транспортного средства с работающим двигателем, особенно большого транспортного средства, так как водитель может не видеть вас.
Правило 15
Автомобиль заднего хода. Никогда не пересекать транспортное средство, которое движется задним ходом, показывает белые огни заднего хода или звучит предупреждение.
Правило 16
Движущиеся машины. Вы, , НЕ ДОЛЖНЫ садиться или держаться за движущееся транспортное средство.
Закон RTA 1988 г., раздел 26
Правило 17
Ночью. Наденьте что-нибудь светоотражающее, чтобы другим было легче вас видеть (см. Правило 3). Если поблизости нет пешеходного перехода, перейдите дорогу возле уличного фонаря, чтобы вам было легче видеть вас.
Переезды (правила 18–30)
Правило 18
На всех перекрестках. При использовании любого типа пересечения вы должны
- всегда проверяйте, что движение остановилось, прежде чем вы начнете пересекать или толкать коляску на пересечении
- всегда пересекается между шипами или над зебра. Не пересеките сторону пересечения или зигзагообразные линии, так как это может быть опасно.
Вы НЕ ДОЛЖНЫ НЕ слоняться на любом типе пересечения.
Законы ZPPPCRGD рег. 19 и RTRA раздел 25 (5)
Правило 19
Зебра. Дайте трафику достаточно времени, чтобы увидеть вас и остановиться, прежде чем начать пересекать. Транспортным средствам потребуется больше времени, когда дорога скользкая. Подождите, пока движение не остановится с обоих направлений или дорога не станет чистой, прежде чем пересечь. Помните, что движение не должно останавливаться, пока кто-то не перешел на перекресток. Продолжайте смотреть в обе стороны и слушать, если водитель или гонщик не видел вас и пытается обогнать остановившееся транспортное средство.
Правило 19: Зебра имеет мигающие маякиПравило 20
Там, где посреди перекрестка зебры находится остров, подождите на острове и следуйте правилу 19, прежде чем переходить вторую половину дороги - это отдельный переход.
Правило 20: Зебра с центральным островом - это два отдельных переходаПравило 21
На светофоре. Для пешеходов могут быть специальные сигналы. Вы должны начать переходить дорогу, только когда появится зеленая цифра.Если вы начали переходить дорогу и зеленая фигура гаснет, у вас все равно должно быть время, чтобы добраться до другой стороны, но не откладывайте. Если пешеходные сигналы не были предоставлены, внимательно следите и не переходите, пока светофор не загорится красным, а движение не остановится. Продолжайте искать и проверяйте движение, которое может повернуть за угол. Помните, что светофор может позволить движению двигаться в некоторых полосах, в то время как движение в других полосах остановилось.
Правило 21: На светофорах, перекрестках тупиков и пеликанов.* Только на пересечении пеликанов.Правило 22
Пеликанские переправы. Это контрольно-пропускные пункты, управляемые пешеходами. Нажмите кнопку управления, чтобы активировать светофоры. Когда красная цифра показывает, не пересекайте. Когда на экране появится устойчивая зеленая цифра, убедитесь, что движение остановлено, а затем осторожно пересечься. Когда зеленая фигура начинает мигать, вы не должны начинать пересекаться. Если вы уже начали, у вас должно быть время, чтобы благополучно закончить переход.
Правило 23
Тупиковые переходы отличаются от переходов пеликанов тем, что красные и зеленые цифры находятся над блоком управления на вашей стороне дороги, и мигающая зеленая фигура отсутствует.Нажмите кнопку и подождите, пока не появится зеленая цифра.
Правило 24
Когда дорога перегружена, движение на вашей стороне дороги может быть остановлено, даже если ее огни зеленые. Движение может все еще двигаться на другой стороне дороги, поэтому нажмите кнопку и подождите, пока сигнал не пересечет.
Правило 25
Туканские переходы - это светоуправляемые переходы, которые позволяют велосипедистам и пешеходам разделять пространство пересечения и пересекать одновременно.Они кнопочные. Пешеходы и велосипедисты увидят зеленый сигнал вместе. Велосипедистам разрешено ездить через.
Правило 25: пересечения Тукана могут использоваться как велосипедистами, так и пешеходамиПравило 26
На некоторых перекрестках доносится звуковой или голосовой сигнал, указывающий слепым или слабовидящим людям, когда появляется устойчивая зеленая фигура, и может быть тактильный сигнал, чтобы помочь слепоглухим людям.
Правило 27
Конные переходы предназначены для всадников.У них есть барьеры для дорожного покрытия, более широкие переходные пространства, фигуры лошадей и всадников на световых панелях и либо два набора элементов управления (один выше), либо только одна более высокая панель управления.
Правило 27: Конные переходы используются всадниками. Часто бывает параллельное пересечениеПравило 28
Постепенное пересечение пеликанов или тупиков. Когда переходы на каждой стороне центрального убежища не совпадают, это два отдельных перехода. Добравшись до центрального острова, снова нажмите кнопку и дождитесь ровного зеленого цвета.
Правило 28: ступенчатые переходы (с островом посередине) - это два отдельных переходаПравило 29
Переходы контролируются уполномоченным лицом. Не переходите дорогу, если вас не попросит об этом полицейский, дорожный надзиратель или школьный патруль. Всегда переходите перед ними.
Правило 30
Там, где нет контролируемых контрольно-пропускных пунктов, рекомендуется пересечь там, где посреди дороги находится остров.Используйте Код Зеленый Крест (см. Правило 7), чтобы перейти на остров, а затем остановитесь и снова используйте его, чтобы пересечь вторую половину дороги.
Правило 31
Аварийные машины. Если машина скорой помощи, пожарная машина, полиция или другой автомобиль скорой помощи приближаются, используя мигающие синие огни, фары и / или сирены, держитесь подальше от дороги.
Правило 32
Автобусы. Включать или выключать автобус только после его остановки, чтобы вы могли это сделать. Остерегайтесь велосипедистов, когда вы выходите.Никогда не переходите дорогу прямо позади или перед автобусом. Подождите, пока он не сдвинется, и вы сможете ясно видеть в обоих направлениях.
Правило 33
Трамваи. Они могут проходить через пешеходные зоны. Их путь будет отмечен мелкими бордюрами, изменениями дорожного покрытия или другого дорожного покрытия, белыми линиями или желтыми точками. Крест на обозначенных переходах, где это предусмотрено. В другом месте обращайтесь с трамваями так же, как и с другими дорожными транспортными средствами, и смотрите на дорогу в обоих направлениях перед пересечением.Не ходите по дорожке, так как позади вас могут подойти трамваи. Трамваи двигаются тихо и не могут управлять вами.
Правило 34
Железнодорожные переезды. Вы, , НЕ ДОЛЖНЫ пересекать или пересекать линию остановки, когда горят красные огни (включая красную фигуру пешехода). Также не пересекать, если звучит сигнал тревоги или барьеры снижаются. Тон сигнала может измениться, если приближается другой поезд. Если нет никаких огней, сигналов тревоги или барьеров, остановитесь, посмотрите в обе стороны и слушайте перед переходом.Тактильная поверхность, состоящая из закругленных полос, проходящих в направлении движения пешеходов, может быть установлена на пешеходной дорожке, приближающейся к железнодорожному переезду, чтобы предупредить людей с нарушениями зрения о ее присутствии. Тактильная поверхность должна проходить по всей ширине пешеходной дорожки и должна располагаться на соответствующем расстоянии от барьера или выступающей линии барьера.
Закон ЦРГД рег 52
Правило 35
Ремонт улиц и тротуаров. Тротуар может быть временно закрыт, поскольку его использование небезопасно. Будьте особенно осторожны, если вас направляют на прогулку или переход через дорогу.
,г. Чикаго :: Указы, касающиеся пешеходов
Глава 9-60 Права и обязанности пешеходов
9-60-010 Пешеходные переходы разрешены - пересечение перекрестков запрещено, когда.
(a) Настоящим уполномоченный по транспорту уполномочен обозначать и обслуживать соответствующими линиями на поверхности проезжей части дороги, пешеходные переходы на перекрестках, где, по его мнению, существует особая опасность для пешеходов, пересекающих проезжую часть, и в таких других местах, которые он может счесть необходимыми. ,
(b) Всякий раз, когда на основании инженерного или дорожного расследования на какой-либо улице устанавливается, что пешеходные переходы между перекрестками должны быть запрещены в интересах общественной безопасности, пешеходы не должны пересекать перекрестки, за исключением случаев, когда может быть обозначен Пешеходный. Такие правила, запрещающие пешеходный переход между перекрестками, вступают в силу после установки соответствующих знаков, уведомляющих об этом.
(добавлено Coun. J. 7-12-90.п. 18634; Изменить счет J. 12-11-91, с. 10832)
9-60-030 Улицы и автомагистрали с ограниченным доступом - общественные пешеходные туннели и мосты.
(a) Ни один пешеход не должен пересекать проезжую часть улицы или шоссе с ограниченным доступом, кроме как с помощью тех сооружений, которые были построены как пешеходные переходы, или в тех местах, где были обозначены пешеходные переходы.
(b) Ни один пешеход не должен пересекать проезжую часть, где предусмотрен общественный пешеходный туннель или мост, кроме как через туннель или мост в пределах участка, который будет определен комиссаром по перевозке и будет обозначен таким образом путем установки соответствующего пешехода. знаки или ограждения.
(добавленный Coun. J. 7-12-90, p. 18634; Amend Coun. J. 12-11-91, p. 10832)
9-60-040 Железнодорожный переезд и мосты.
(a) Ни один пешеход не должен проходить через, вокруг, над или под любыми пересекающимися воротами или барьером на железнодорожном переезде или мосту, когда такие ворота или барьер закрыты или открываются или закрываются.
(b) Ни один пешеход не должен входить или оставаться на каком-либо мосту или подходе к нему за пределами сигнала моста, ворот или барьера после того, как была дана индикация сигнала работы моста.
(добавленный Coun. J. 7-12-90, p. 18634)
9-60-050 Пешеход, чтобы уступить дорогу, когда.
(a) Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода, предоставляет право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.
(b) Вышеизложенные правила в этом разделе не применяются в условиях, указанных в Разделе 9-60-010, когда пешеходам запрещается переходить в определенных обозначенных местах.
(добавл.J. 7-12-90, с. 18634)
9-60-060 Пешеходный переход.
(a) Ни один пешеход не должен пересекать проезжую часть в любом месте, кроме как по маршруту у правых ангелов к бордюру или по кратчайшему маршруту к противоположному бордюру, за исключением обозначенного пешеходного перехода.
(b) Никто из пешеходов не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или бежать по пути транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может сдаться.
(добавлен граф. J.7-12-90, стр. 18634)
9-60-070 Использование пешеходного перехода.
Пешеходы должны по возможности двигаться по правой стороне пешеходных переходов.
(добавленный Coun. J. 7-12-90, p. 18634)
9-60-080 Прогулки по дорогам.
(a) Если предусмотрены пешеходные переходы, пешеход должен совершать пешеходные прогулки по смежной проезжей части и вдоль них.
(b) Если тротуары не предусмотрены, пешеходы, идущие вдоль и по проезжей части, должны, когда это практически возможно, ходить только по левой стороне проезжей части или по направлению движения к плечу, которое может приближаться с противоположного направления.
(добавленный Coun. J. 7-12-90, p. 18634)
9-60-100 Сигналы управления движением.
На пешеходов должны распространяться сигналы управления движением, как это предусмотрено в разделах 9-8-020 и 9-8-050, но во всех других местах должны быть предоставлены эти права и на них распространяются ограничения, указанные в настоящей главе.
(добавленный Coun. J. 7-12-90, p. 18634)
9-60-120 Имитация слепых запрещена.
Для любого лица, за исключением лиц, полностью или частично слепых, должно быть незаконно носить или использовать на общественных улицах города любую трость или трость белого цвета или белого цвета с красным концом на дне.
(добавленный Coun. J. 7-12-90, p. 18634)
9-60-120 Пешеходы проявлять должную осторожность.
Ничто в этой главе не освобождает пешехода от обязанности проявлять должную осторожность.
(добавленный Coun. J. 7-12-90, p. 18634)
(Источник: Муниципальный кодекс Чикаго, Иллинойс)
Глава 9-24 Право на дорогу
9-24-030 Пешеходные переходы - пешеходы должны иметь право проезда.
Если на четко обозначенном пешеходном переходе на перекрестке или между перекрестками установлены дорожные знаки, пешеходы, находящиеся на пешеходном переходе или въезжающие на любой край проезжей части, должны иметь право проезда на транспортных средствах, остановленных в соответствии с такими знаками.Водители транспортных средств, которые уступили таким образом право проезда пешеходам, въезжающим на перекресток или находящимся на нем в пределах ближайшего пешеходного перехода, также должны предоставить право проезда пешеходам на любом другом пешеходном переходе на перекрестке.
(добавленный Coun. J. 7-12-90, p. 18634)
9-24-050 Пешеходы на проезжей части, чтобы иметь право проезда, когда.
Если движение не контролируется устройствами управления движением, полицейским или помощником управления движением, оператор транспортного средства должен остановиться и уступить дорогу пешеходу, пересекающему проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается так близко от противоположной половины проезжей части, что находится в опасности.
(добавленный Coun. J. 7-12-90. P. 18634)
9-24-060 Право на проезжую часть на тротуарах.
Водитель транспортного средства, выезжающего из переулка, проезжей части или здания, должен остановить транспортное средство непосредственно перед въездом на любой участок тротуара или тротуара, проходящий через переулок, уступить дорогу любому пешеходу, что может быть необходимо для предотвращения столкновения. и после въезда на проезжую часть предоставляет право проезда всем транспортным средствам, приближающимся к проезжей части.
(добавленный Coun. J. 7-12-90, p. 18634)
9-24-100 Слепые, чтобы иметь право проезда, когда.
(a) Несмотря на любые другие положения этой главы, любой слепой человек, который несет в поднятом или выдвинутом положении трость белого цвета или с белым наконечником красного цвета, или который направляется собакой, имеет право -переход в пересечении любой проезжей части.
(b) Водитель транспортного средства, приближающегося к месту, где слепой человек, несущий трость, как описано в подразделе (а) или направляемый собакой, пересекает проезжую часть, должен полностью остановить свое транспортное средство и перед тем как продолжить, должен принять такие меры предосторожности. по мере необходимости, чтобы избежать травм слепого человека.
(c) Положения этого раздела не применяются к слепому, который не носит трость, как описано в подразделе (а), и не руководствуется собакой, но другие положения этой главы, касающиеся пешеходов, должны применяться к такой человек.
(добавленный Coun. J. 7-12-90, p. 18634)
(Источник: Муниципальный кодекс Чикаго, Иллинойс)
,Автомобильные аварии не относятся исключительно к транспортным средствам. Травмы и смерти пешеходов составляют большую часть зарегистрированных несчастных случаев в Соединенных Штатах.
По данным Центра по контролю за заболеваниями (CDC), в 2015 году водителями было убито более пяти тысяч пешеходов, а еще сто двадцать девять тысяч получили ранения. Хотя большинство водителей сознательно избегают потенциальных столкновений с другими транспортными средствами, многие забывают, что их транспортные средства представляют значительную опасность для людей на дороге и вокруг нее.
Когда вы берете на себя ответственность за управление транспортным средством, вы также берете на себя ответственность за безопасность пешеходов, с которыми вы столкнетесь в своей повседневной поездке.
Хотя водители всегда должны помнить о том, что пешеход может находиться поблизости, есть несколько мест, которые требуют особых мер предосторожности:
-
1
Школьные зоны
Хотя чаще встречаются дети, идущие в школу в В городских районах, чем в сельской местности, концентрация пешеходов в школах всегда высока.Большинство школьных городков имеют обозначенную «школьную зону», которая охватывает все дороги в пределах определенного радиуса. В этой зоне снижено ограничение скорости и увеличено количество штрафов за указание трафика, чтобы стимулировать водителей снижать скорость и быть внимательными к окружающему. При въезде в школьные зоны и вокруг них обращайте особое внимание на зоны перекрестных прогулок. Также следите за тем, чтобы дети и родители въезжали и выходили из школьных автобусов и транспортных средств. По оценкам, примерно двадцать процентов детей в возрасте от пяти до девяти лет, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, являются пешеходами.
Следуйте всем правилам, касающимся школьных зон и автобусов до Т -
2
Автостоянки
Автостоянки в равной степени относятся к транспортным средствам и людям. Каждое транспортное средство, припаркованное на стоянке, должно проходить к водителю и от него и, возможно, нескольким пассажирам. Будьте предельно осторожны при езде по парковкам. Хотя соблазнительно сосредоточить все свое внимание на поиске отличного места рядом со входом, помните, что на пешеходных стоянках обычно нет специальных пешеходных дорожек.Постоянно сканируйте участок перед вами и проверяйте свои зеркала на наличие людей. Некоторые парковки будут иметь ограничение скорости, но если оно не будет опубликовано, в качестве меры предосторожности следует принять ограничение скорости в пять миль в час.
Национальный совет безопасности говорит, что около 2/3 водителей отвлекаются при поиске места для парковки -
3
Городские районы
Если вы живете или едете в центре города, вы, вероятно, использовали чтобы разделить дорогу с людьми.Тем не менее, водители из пригородных или сельских районов часто смущаются тем, что люди едут по дорогам во время движения по городу. В мегаполисах есть пешеходные переходы почти на каждом перекрестке, на каждом из которых есть своя доля джейуокеров. Никогда не доверяйте зеленому свету, означающему, что все пешеходы благополучно добрались до другой стороны улицы. Смотрите в обе стороны и действуйте осторожно.
Пешеходы в городских районах ведут себя гораздо более уверенно на дороге, чем в пригородах -
4
Специальные мероприятия
Уличные фестивали, концерты и спортивные мероприятия создают приток пешеходов на и около дорог. ,Если вы знаете о предстоящем событии на вашем обычном маршруте, сделайте объезд, который держит вас подальше от потенциальных столкновений с пешеходами.
Имейте в виду, что пешеходы могут подвергаться воздействию алкоголя во время этих событий, что требует особой бдительности (Гарретт) -
5
Праздники
Многие люди отмечают выход на улицы. Марди Гра, Рождество, День поминовения, День ветеранов и День Святого Патрика, среди прочего, обычно сопровождаются парадами.Люди выстилают улицу иногда на несколько миль и часто паркуются в нескольких кварталах, чтобы дойти до парада. Если вам нужно ехать в непосредственной близости от маршрута парада, будьте предельно осторожны и следите за маленькими детьми. Хэллоуин также представляет преувеличенный риск столкновения между людьми и транспортными средствами, поскольку родители и дети выходят на улицы, чтобы обмануть или угостить. Хотя многие родители надевают своих детей в светоотражающих костюмах на Хэллоуин, темные костюмы являются одними из самых популярных и трудных для автомобилистов, которые можно увидеть ночью.
Добавьте пешеходов в свой список опасностей на дороге. У человека гораздо больше шансов получить серьезные травмы или быть убитым, если он попадет в автомобильную аварию, находясь вне транспортного средства, чем когда он защищен подушками безопасности, ремнями безопасности и слоями металла.
Наконец, вот как сделать поворот, если пешеходы переходят улицу:
.