Ваз 11113 ока технические характеристики расход топлива


расход топлива, технические характеристики, максимальная скорость и отзывы с фото

ВАЗ-1111 "Ока" является единственным малолитражным легковым автомобилем от "АвтоВАЗа". Более того, это еще и один из самых дешевых автомобилей, поэтому неудивительно, что многие до сих пор пользуются этой техникой или хотят ее приобрести.

Немного истории

Вначале автомобиль позиционировался как народный, а производить его собирались в огромном промышленном комплексе в г. Елабуге. Таким образом планировалось навсегда покончить с автомобильным дефицитом, наблюдавшимся в стране долгие годы. Однако планы так и не были исполнены, а "Ока" в середине 1990-х была передана в "СеАЗ", заводы которого вошли в состав "АвтоВАЗа", и "КамАЗ".

Планы и реальность

"Народного" автомобиля не получилось, возможно, из-за того что "Ока" не слишком хорошо выполняла основную на тот момент задачу легкового автомобиля в нашей стране - поездка на дачу всей семьей и вывоз оттуда сельскохозяйственной продукции.

Тем не менее свое место этот автомобиль занял. Среди моделей отечественного автопрома нет авто, которое было бы более удобно в условиях города, а о его дешевизне и говорить нечего.

Технические характеристики

Расход топлива "Оки" посчитать нетрудно, если знать, что за двигатель установлен внутри. Это карбюраторный двигатель объемом 649 "кубиков", 30 л/с. Это половина от двигателя "восьмерки" (ВАЗ-2108). Часть других узлов взято от другой модели, ВАЗ-2105, например арматура отопления, кран, радиатор. Частично это решает проблему с запчастями, однако некоторые детали (например, коленвал) являются оригинальными, так что, если учитывать малый масштаб производства, цена на них может превосходить стоимость аналогичных деталей на иные отечественные автомобили. Это стоит учесть при покупке, так как малый расход топлива "Оки" принесет экономию, но, возможно, только до первого серьезного ремонта.

"Ока" в цифрах

  • Передние шины - 135/80, R12.
  • Задние шины - 135/80, R12.
  • Трансмиссия - механическая коробка передач.
  • Расход топлива ВАЗ-1111 "Ока" - 4,7 л (по городу). В базовой комплектации СеАЗ-11116 - 5,5 л, в базовой 11113 - 6,8.
  • Топливо - бензин АИ-92.
  • Клиренс - 150 мм.
  • Количество мест - 4 места.
  • Привод - передний (FF).
  • Количество дверей - 3 двери.
  • Объем двигателя - 0,7 л.
  • Мощность - 33 л.с.
  • Объем багажника - 210 л.
  • Объем топливного бака - 30 л.

В салоне

Хотя расход топлива "Оки" невысок, некоторым это кажется недостаточным преимуществом, если учитывать малые размеры и, соответственно, невозможность перевозить столько груза, сколько в полноразмерном легковом автомобиле. Многие жалуются, что пять человек умещаются в "Оку" с трудом, однако по техпаспорту она и является четырехместной. Четыре человека средней комплекции с багажом уместятся в автомобиле легко. То же и с багажником: если учесть, что "Ока" - универсал, то при сложенных задних сиденьях в ней можно перевезти не только мелкую поклажу, но и достаточно крупный груз, например столитровый холодильник.

Существенные минусы тоже имеются. Проходимость "Оки" не слишком высока, поэтому с автопрогулками по природе нужно быть осторожными, особенно если загрузка полная. На дороге управляемость хорошая, не уступает импортным аналогам того же года.

По городу

В городском режиме расход топлива "Оки" составляет от 5 до 7 литров, а сам автомобиль показывает себя в городе отлично. Машина хорошо управляемая (если ее не перегружать) и экономичная, практически везде можно найти место для парковки: там, где не влезет полноразмерный легковой автомобиль, "Ока" войдет без проблем.

Но вероятно, возраст автомобиля берет свое. Чем он старше, тем шумнее становится в салоне, однако, если хочется ездить с чуть большим комфортом, можно сделать дополнительную шумоизоляцию. На передних сиденьях посадка комфортна даже для людей с ростом выше среднего, однако педали снесены правее, чем стандартное расположение в легковом автомобиле: для привыкшего к обычному расположению водителю сцепление будет аккурат под правой ногой.

Еще один недостаток - печка. Ее тепла хватает только для людей на передних сиденьях.

Часть недостатков со временем была устранена на производстве: в моделях старше 1900 года появился и отопитель заднего стекла, и тканевые вставки на сиденьях, и полочка на багажнике.

В 1996 году появилась модификация "11113". Двигатель ее был уже 750 "кубиков", а мощность - 36 л.с. По сравнению с предшественницами она была более динамичной и экономичной: расход топлива "Оки" (ВАЗ-11113) этой модификации составляет 6 л на 100 км (городской режим), чему способствовала меньшая рабочая частота вращения.

В 1999 году было изготовлено двадцать восемь тысяч таких машин, а годом позже готовилось к выпуску еще тридцать две тысячи единиц техники. Рост производства значительно ограничивается поставками с "АвтоВАЗа" различных комплектующих.

Судьба "Оки"

Хотя попытки осовременить "старушку" предпринимаются, успехом они не заканчиваются. Одной из наиболее радикальных попыток была "Электро-Ока", выпускаемая малым тиражом в начале нулевых. По отзывам, этот электромобиль - хорошее решение для плавной и спокойной езды, но и при плотном городском трафике тоже показывает себя хорошо, однако, как и в обычном авто, чем быстрее едешь и быстрее разгоняешься, тем меньше общий пробег без подзарядки (запас хода при скорости 40 км/ч - 120 км, а при езде по городу - 80-90 км). А вот багажника в "Электро-Оке" нет, ведь его заняли аккумуляторы.

Новая "Ока"

В середине нулевых сообщалось, что на заводе "АвтоВАЗ" активно ведется работа по переработке старой "Оки", причем планировался не просто рестайлинг автомобиля, а его глубокая переработка, практически новый автомобиль с новым кузовом и шасси. Старым, получается, оставался только концепт - небольшой малолитражный автомобиль. Расход топлива "Оки-2" должен был соответствовать старой модели, однако и внешний вид, и управляемость должны были выйти на новый уровень. "Ока-2", модификация ВАЗ-1121, была продемонстрирована общественности еще в 2003 году на выставке автомобилей "Московский международный автосалон". Образец в люксовой комплектации был оснащен четырехцилиндровым двигателем, электроприводами наружных зеркал, электроподъемниками, электроблокировкой замков дверей. Однако планировалась и бюджетная версия с двухцилиндровым мотором.

В 2004 году "АвтоВАЗ" заявил, что с 2006 года будет произведено около ста тысяч единиц этого автомобиля, а цена составит не выше пяти тысяч долларов США. Однако на деле запал кончился на десятой единице. Считается, что из-за отсутствия необходимых мощностей на заводе "АвтоВАЗ", а также из-за проблем с финансами проект был практически закрыт. Попытки производства этого автомобиля на других заводах, в частности на предприятиях АМО "ЗИЛ" по инициативе Ю. Лужкова в 2007 году, также не увенчались успехом.

Технические характеристики и дизайн легендарного малолитражного автомобиля / Paulturner-Mitchell.com

Компактный городской хэтчбек под названием ВАЗ-1111 «Ока» начал разрабатываться в конце 1980-х годов. Первые экземпляры машин появились уже в 1989 году, и вскоре после дебюта новинка быстро завоевала рыночный успех. Кстати, с девальвацией российского рубля в 1998 году автомобиль «Ока» считался самым дешевым и доступным мини-хэтчбеком. Однако за всю историю своего существования автомобиль сильно изменился в цене.Сколько можно купить сейчас автомобиль "Ока"? Технические характеристики, дизайн и его стоимость мы рассмотрим прямо сейчас.

Внешний вид

Дизайн автомобиля быстрый и спортивный невозможно. Дизайнеры наградили «Оку» не очень выразительными и скромными формами. Конечно, к 80-м годам его внешний вид можно было назвать современным, но в наше время такие машины можно увидеть только в ... музее. Маленький черный бампер с оранжевыми поворотниками и несимметричная решетка радиатора создают не самое лучшее впечатление об автомобиле.Квадратные фары основного света, прямой капот и один дворник на небольшом лобовом стекле говорят без слов о бюджетном характере хэтчбека ВАЗ "Ока". Технические характеристики такого малолитражного автомобиля явно не на высоте, и это уже ясно, когда на него смотрят. Но мы посмотрим на двигатели чуть позже, а пока давайте посмотрим на размеры кузова.

Размеры и вместимость

ВАЗ-1111 имеет очень малые размеры - длина 320 см, ширина 142 см и высота 140 см.Глядя на эти данные, можно даже не задумываться о комфорте в салоне, особенно на заднем ряду сидений. Тем не менее, благодаря компактности автомобиль может легко путешествовать везде, где путешествовал огромный внедорожник или седан среднего размера. Кстати, даже несмотря на такие небольшие габариты, дорожный просвет «Оки» равен 15 см, поэтому на грунтовых дорогах такой автомобиль точно не забуксует (а если он застрянет, то с грузом массой 600 кг вы может вытащить его даже на одного человека). Багажный отсек не славится своей супер вместимостью - максимум, что вы можете поместить в него, составляет 210 л багажа.Если сложить задний ряд сидений, этот объем увеличится до 650 литров.

Двигатель "Ока" (технические характеристики)

Автомобиль оснащен двумя бензиновыми двигателями. Оба агрегата имеют в своем расположении только 2 цилиндра (почти как мопед). Первый двигатель с рабочим объемом 649 кубических сантиметров развивает мощность в 29 лошадиных сил. Второй агрегат, мощностью 35 лошадиных сил, имеет объем 750 «кубов». Линейка двигателей снабжена одной коробкой передач - механической коробкой передач на 4 коробки передач.До «сотни» такая машина была разогнана за 30 секунд. Максимум, который мог бы создать 35-сильный двигатель, - это скорость 120 километров в час. Несмотря на то, что технические характеристики двигателей ВАЗ-1111 «Ока» довольно слабые, его расход топлива может доходить до 6 литров в городском режиме. Согласно паспортным данным, автомобиль в смешанном цикле поглощает 4,7 литра топлива на 100 км пути. И малолитражка на 92-м бензине работает.

Oka engine specifications.
технические характеристики и дизайн легендарного маленького автомобиля

Компактный городской хэтчбек под названием ВАЗ-1111 «Ока» начал проектироваться в конце 1980-х годов. Первые экземпляры машин появились уже в 1989 году, и вскоре после дебюта новинка быстро завоевала рыночный успех. Кстати, с девальвацией российского рубля в 1998 году автомобиль «Ока» считался самым дешевым и доступным мини-хэтчбеком. Однако за всю историю своего существования автомобиль сильно изменился в цене.Сколько можно купить сейчас автомобиль "Ока"? Технические характеристики, дизайн и его стоимость мы рассмотрим прямо сейчас.

Внешний вид

Дизайн автомобиля быстрый и спортивный невозможно. Дизайнеры наградили «Оку» не очень выразительными и скромными формами. Конечно, к 80-м годам его внешний вид можно было назвать современным, но в наши дни такие машины можно увидеть только в ... музее. Маленький черный бампер с оранжевыми поворотниками и несимметричная решетка радиатора создают не самое лучшее впечатление об автомобиле.Квадратные фары основного света, прямой капот и один дворник на небольшом лобовом стекле говорят без слов о бюджетном характере хэтчбека ВАЗ "Ока". Технические характеристики такого малолитражного автомобиля явно не на высоте, и это уже ясно, когда на него смотрят. Но мы посмотрим на двигатели чуть позже, а пока давайте посмотрим на размеры кузова.

Размеры и вместимость

ВАЗ-1111 имеет очень малые размеры - длина 320 см, ширина 142 см и высота 140 см.Глядя на эти данные, можно даже не задумываться о комфорте в салоне, особенно на заднем ряду сидений. Тем не менее, благодаря компактности автомобиль может легко путешествовать везде, где путешествовал огромный внедорожник или седан среднего размера. Кстати, даже несмотря на такие небольшие габариты, дорожный просвет «Оки» равен 15 см, поэтому на грунтовых дорогах такой автомобиль точно не забуксует (а если он застрянет, то с грузом массой 600 кг вы может вытащить его даже на одного человека). Багажный отсек не славится своей супер вместимостью - максимум, что вы можете поместить в него, составляет 210 л багажа.Если сложить задний ряд сидений, этот объем увеличится до 650 литров.

Двигатель "Ока" (технические характеристики)

Автомобиль оснащен двумя бензиновыми двигателями. Оба агрегата имеют в своем расположении только 2 цилиндра (почти как мопед). Первый двигатель с рабочим объемом 649 кубических сантиметров развивает мощность в 29 лошадиных сил. Второй агрегат, мощностью 35 лошадиных сил, имеет объем 750 «кубов». Линейка двигателей снабжена одной коробкой передач - механической коробкой передач на 4 коробки передач.До «сотни» такая машина была разогнана за 30 секунд. Максимум, который мог бы создать 35-сильный двигатель, - это скорость 120 километров в час. Несмотря на то, что технические характеристики двигателей ВАЗ-1111 «Ока» довольно слабые, его расход топлива может доходить до 6 литров в городском режиме. Согласно паспортным данным, автомобиль в смешанном цикле поглощает 4,7 литра топлива на 100 км пути. И малолитражка на 92-м бензине работает.

Цена

Автомобиль был остановлен в 2009 году, поэтому купить его можно только на вторичном рынке.Его цена составляет от 40 до 65 тысяч рублей. Поэтому такое чудо техники можно купить как минимум каждый сезон.

,

Oka (автомобиль) - Wikipédia

Un article de Wikipédia, l'encyclopédie libre.

Pour les статей омонимов, вор ока.

Отъезд 80-летие, конструктор ВАЗ-Лада, приглашенный к участию в государственном Совете по сотрудничеству и сотрудничеству в сотрудничестве с Итальянской Комиссией и Государственной Комиссией по Развитию и Развитию. À cette époque, Fiat Auto étudiait le remplacement de sa mini Fiat 126. Легкая коммерческая оплата за современное, тяговое авантюра, подвеска независимая, автомобильная, автомобильная, французская, французская и французская de fusionner l'estétique de la Fiat 126 модернизированный дизайн концепции техники Fiat Panda.Fiat, участвующий в создании новой концепции создания прототипов, не имеет ничего общего с будущим Fiat Cinquecento, бывшие советские чиновники, занимающиеся строительством, с высшим образованием, с точки зрения пенсионерской ассоциации, Сеул сюр девелопмент модернов для филиалного полонеза.

В 1985 году он получил статус министра юстиции и промышленности, относящегося к созданию новых производственных мощностей, в том числе "ВАЗ" и "КАМАЗ" и музыкальный центр. голоса де Серпухова, рекламирует свою квартиру в автомобильной промышленности.»Dans le cadre de cette décision, l'Oka fut conceue for remplacer la SZD, современное направление для людей с ограниченными возможностями.

à cet fin, lusine SeAZ de Serpoukhov fut enterement reconiteite et fut Equipée Avec Des Machines Provenant Tant des Grandes Предприятия Автомобили Руссы Que Que de Constructeurs Occidentaux De Machines-Otils. Французский турне по французскому языку и творчеству ВАЗ для зачатия людей. Его концептуальная идея для Андрея Розова, создателя шеф-повара ВАЗа и его специалиста Юрия Верехагуина в духе японской культуры Daihatsu Cuore.Une fois le prototype - это лучший выбор наградного автомобиля ВАЗ-2108 (4 цилиндра) "Coupe en deux". Эпоха эпохи Сортит ВАЗ-2108 («Лада Самара-2108») и проект «Происхождение проекта» «Голос за кадры» или «Индустрия развития промышленности». Lorsque la Manufacturing de Série Commença, Lusine SeAz Fut acquise Par VAZ

La Oka ( (ru) Ока ) - четвертый квартал, посвященный творчеству Серпухова - первоклассное миниатюрное творчество русской музыки (650) cm³).Elle avait призвание в духе творчества и творчества семьи. Elle a conteue for étre éreique and resister longtemps, compte tenu de l'état des Routes Dans l'ex-URSS.

Ока (ВАЗ) [модификатор | модификатор le code]

L'Oka fut Commercialisése sous le modèle ВАЗ-1111 "Ока" ( (ru) ВАЗ-1111 "Ока" ). В общем, производство ВАЗ от 1988 до 1991 года. В 1990 году он получил статус строителя и продюсера в области производства автомобилей.

Ока (СеАЗ) [модификатор | модификатор le code]

ВАЗ, Конфе, 1992 г., общество «СеАЗ» - филиал эпохи - производство автомобилей. Le modèle a ete construit dans lusine de Serpoukhov, sous l'Apppellation SeAZ-111 Oka ( (ru) СеАЗ-1111 Ока).

SeAZ fabriqué, 1996–2006 гг., Версия VAZ-11113 Oka conçue par ZMA. Par la suite, SeAZ и утилитарные версии deux: VAZ-11301 Astro (двигатель 800 см³, 3 цилиндра, 49 ч., Оригинал Daewoo) и VAZ-11113-27 Toyma.

В 2006 году, в соответствии с требованием Соцсети, продолжающей производство, ока (вариант ВАЗ-11116), 3 серии, сущность, инъекция, оригинальная китайская модель (Тяньцзинь Фау) версия пикапа "Ока Романтик" и "Ока Леди". SeAZ продолжает производство автомобилей VAZ-11113 (общая площадь 749 см³) и предлагает различные версии и варианты исполнения ZMA для людей с ограниченными возможностями.

Ока (ZMA) [модификатор | модификатор le code]

La société ZMA (филиал, каменная эпоха, камацкий завод), приобретенный в результате строительства, модель производства 1992 - 2006 годов в Набережных Челнах (Татарстан).Компания L'Oka ainsi производит продукцию от компании «Камаз-1111« Кама »( (ru) КамАЗ-1111« Кама »). Ceci a été l'occasion de lui appel quelques Модификации изготовления и доработки.

Une версия ВАЗ-11113 "Ока" ( (ru) ВАЗ-11113 "Ока" ) Вылет, в 1996 году, a car carraterate - 750 см³, 33 часа в год, два раза в год le caractère économique de la voiture, разрешение на воспроизведение и динамику.

ZMA également продукт:

  • 4 варианта для людей с ограниченными возможностями ВАЗ 11113-21, ВАЗ 11113-22, ВАЗ 11113-23 и ВАЗ-11113-25;
  • 2 варианта утилит: VAZ-11301 "Ока", вена и др. VAZ-11113 "Toima", четырехголка.

ZMA a arfiné de produire l'Oka à l'automne 2006.

"Хронология моделей" в 1970-х годах.
,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.