Весь модельный ряд автомобилей
От 1 069 900 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
От 1 109 900 ₽
Универсал
Россия
Год: 2018
От 1 134 900 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 1 019 900 ₽
Седан
Россия
Год: 2016
От 3 269 900 ₽
Седан
Россия
Год: 2019
От 2 619 900 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2017
От 1 344 900 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 674 900 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2017
От 1 519 900 ₽
Универсал
Словакия
Год: 2019
От 769 900 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
От 889 900 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2017
От 1 120 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
От 1 789 900 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2012
От 2 004 900 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 1 029 900 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
От 1 006 900 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2015
От 1 389 900 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 2 074 900 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2017
Архив моделей марки KIA
История марки KIA / КИА
Свою деятельность южнокорейская автомобильная фирма Kia начала в 1944 году с выпуска велосипедов. В 1957 году компания осваивает выпуск мотороллеров. Производство мотоциклов и трехколесных грузовиков начинается тремя годами позже. В 1971 году с увеличением выпускаемой продукции фирма преобразуется в KIA Corp. В 1976 году КИА покупает фирму Asia Motors и начинает выпускать легковые автомобили, грузовики и микроавтобусы. После финансового кризиса в начале 80-х годов KIA производит дешевый автомобиль Pride, созданный на основе Mazda 121. После стабилизации финансового положения компания КИА в начале 90-х годов выходит на автомобильный рынок Европы.
В 1990 году фирма получает новое имя - KIA Motors Corp. Компания заслуживает международное признание и открывает новое производство в Японии и Соединенных Штатах. На базе модели Mazda 626 в 1995 году создается автомобиль KIA Clarus с хорошими аэродинамическими характеристиками. В этом же году в кузовах хэтчбек и седан выходит автомобиль KIA Sephia. В 1996 году при участии разработчиков немецкой фирмы Karmann рождается внедорожник KIA Sportage, который при умеренной цене имеет хорошие ходовые характеристики. В 1997 году сходит с конвейера родстера KMS-II, кузов которого выполнен из композитного материала. Основой для родстера был автомобиль Lotus Elan. В этом же году открывается завод «КИА-Балтика» в российском Калининграде, на котором начинается сборка автомобилей марки.
В 1998 году KIA Motors Corp из-за больших убытков была поглощена компанией Hyundai. Свою деятельность в России компания KIA начала в 2005 году, когда был запущен проект на заводе «ИжАвто», предусматривающий сборку седана Spectra, небольшой модели Rio и внедорожника Sorento первого поколения. В 2010-м производство автомобилей KIA на предприятии в Ижевске было прекращено. Локальная сборка продолжается в Калининграде на заводе «Автотор», где выпускаются популярные модели Cee’d, Cerato, Soul, Sorento, Optima, Mohave, Venga. По итогам 2010 года автомобили марки KIA стали самыми востребованными в России. Наиболее популярной моделью на российском рынке является KIA Rio (в 2013 году было продано 90 тыс.). В настоящее время автомобили KIA осваивают дороги более чем в 170 странах земного шара.
К сожалению, Forfour EQ проехал всего 57 миль между зарядами - наименьшая цифра реального диапазона среди всех протестированных нами автомобилей. И хотя Smart с тех пор обновил его, батарея не была обновлена.
Ознакомьтесь с полным обзором Smart Forfour EQ
21. Smart Fortwo EQ Cabrio

- Реальный диапазон - 59 миль
- миль за кВтч - 2.9
- Полная стоимость зарядки - £ 2.84
- Стоимость за милю - £ 0.048
Двухместная машина Fortwo проехала на две мили дальше, чем четырехместный Форфур, просто потому, что она легче, но дальняя тревога по-прежнему сохраняется. Вероятно, будет серьезной проблемой.
Обидно, потому что эквалайзер дешевле в эксплуатации и более собранный, чем бензиновый Fortwos, который сейчас снят с производства.
Ознакомьтесь с полным обзором Smart ForTwo EQ
20.Volkswagen e-Up

- Реальный диапазон - 66 миль
- Миль за кВтч - 3.5
- Полная стоимость зарядки - £ 2.66
- Стоимость за милю - £ 0,040
наименьшего Volkswagen Электромобиль - это версия автомобиля Up city, то есть он великолепен в управлении, но в то же время не настолько вместителен.
E-Up также намного дороже, чем его сестры с бензиновым двигателем. Однако с тех пор, как мы провели наш тест, Volkswagen увеличил емкость аккумулятора с 18.От 7 кВт до 36,8 кВт, поэтому ассортимент этих последних автомобилей должен быть значительно улучшен.
Ознакомьтесь с полным обзором Volkswagen e-Up или узнайте, сколько мы можем сэкономить на Up
19. Seat Mii Electric

- Реальная дальность - 111 миль
- миль за кВтч - 3,2
- Стоимость полной зарядки - 4,92 фунтов стерлингов
- Стоимость за милю - 0,044 900 900
Насколько сильно увеличится батарея Up? Кажется, это очень важно, потому что механически идентичный Mii Electric показал реальный радиус действия в 111 миль.
Конечно, этого достаточно, чтобы поместить его на одно место в списке выше, но это намного дальше, чем большинство поездок на работу, не говоря уже о поездках по городу.

CARS.COM - Преимущества имеют автомобили с большим пробегом и исключительной экономией топлива.Способность прыгать за рулем по прихоти и ездить на самом деле далеко, - это хорошая свобода. Так же, как и способность заполнять дольше, потому что добывать газ - рутина для взрослых.
Связано: имеет ли значение, если ваш автомобиль требует или рекомендует газ премиум-класса?
Транспортные средства могут предложить большую дальность движения благодаря чистой топливной эффективности или огромному бензобаку. Автомобили, которые попали в топ-10, имеют сочетание обоих подходов, и в списке представлен широкий спектр типов и размеров топлива.
Мы рассматривали автомобили 2017 и 2018 модельного года, которые в настоящее время продаются, но все новые автомобили на 2018 год, которые сейчас доступны, имеют преимущество. Мы рассчитали максимальную дальность, умножив пробег автомобиля по шоссе на размер его топливного бака, хотя вы должны иметь в виду, что пробег газа EPA округляется до ближайшего целого числа. Если бы у машины было несколько уравновешиваний, которые бы составили список, мы выбрали только ту, у которой максимальный диапазон миль на галлон. Мы также решили не включать пикапы в этот список по нескольким причинам (о которых мы поговорим позже).
Без лишних слов, вот 10 лучших автомобилей с лучшей топливной экономичностью и дальностью движения:

10. 2018 Toyota Camry Hybrid LE: 689 миль (шоссе на 53 мили на галлон, 13.0-галлонный бак)
Модернизированные уровни комплектации Toyota Camry Hybrid 2018 года имеют разные оценки экономии топлива на шоссе: модели XLE и SE предлагают 47 миль на галлон, но LE опережает их с хорошим запасом в 53 миль на галлон.Обновленные обновления Camry Hybrid также делают его отличным крейсером, чтобы насладиться всем этим диапазоном, как я обнаружил в долгой поездке.
9. Honda Accord Hybrid 2017 года: 696 миль (шоссе на 47 миль на галлон, 14,8-литровый бак)
Хотя переработанный Accord Hybrid еще не был выпущен (он поступит в начале 2018 года), исходящая версия не так уж и плоха сама по себе, так как выдает полную победу над конкурентом Camry Hybrid.
8. Дизельный седан Chevrolet Cruze 2018 года: 702 мили (шоссе на 52 мили на галлон, 13.5-литровый бак)
Указанные цифры относятся к дизельному двигателю Cruze с шестиступенчатой механической коробкой передач. Автомат с шестью скоростями получает шоссе на 47 миль на галлон, что не дает достаточного диапазона, чтобы составить этот список.

Автомобили.ком фотография Брайана Вонга
7. 2018 Hyundai Ioniq Blue: 702 мили (шоссе на 59 миль на галлон, бак на 11,9 галлона)
автомобилей из этого списка, Ioniq Blue имеет наименьший топливный бак, но лучший пробег по шоссе. Blue является наиболее экономичной версией Ioniq, поскольку его показатели идут вразрез с экологической версией Toyota Prius. В нашем непосредственном сравнении, Ioniq также выиграл у Prius по экономии топлива - хотя мы нашли Prius лучше в управлении.
4. (Tie) 2017 GMC Yukon XL, 2018 Cadillac Escalade ESV, Chevrolet Suburban 2018: 713 миль (шоссе на 23 мили на галлон, бак на 31 галлон)
Три полноразмерных внедорожникаGM занимают третье место, что имеет смысл: у всех одинаковые двигатели и размеры топливных баков, что соответствует их идентичным диапазонам. Мы подсчитали заднеприводную конфигурацию для каждого из них, которая дает лучший пробег, чем полноприводная версия. Немного странно видеть эти гигантские внедорожники в верхней части этого списка.31-галлонный резервуар означает, что вы дольше ходите между автозаправочными станциями, но при заполнении может потребоваться взять книгу, чтобы дождаться ее окончания.
3. Hyundai Sonata Hybrid 2017 года: 713 миль (шоссе на 45 миль на галлон, 15,85-галлонный бак)
Эти цифры относятся, в частности, к Sonata Hybrid SE, у которой пробег немного лучше, чем у Sonata Hybrid Limited. У негибридной Сонаты есть почти достаточный диапазон, чтобы составить список (целых 666 миль), но добавленной электрификации достаточно, чтобы подтолкнуть Сонату Гибрид к вершине.
2. 2017 Kia Optima Hybrid: 729 миль (шоссе на 46 миль на галлон, 15,85-галлонный бак)
Это делает пять гибридов в нашем топ-10. Хотя Optima Hybrid делит трансмиссию с Sonata Hybrid, он легче на ощупь и немного экономит топливо.

1.2018 Jaguar XF 20d: 731 миль (шоссе на 42 мили на галлон, бак на 17,4 галлона)
Дизельная версия 2018 XF с задним приводом сочетает в себе экономию топлива с большим бензобаком, чтобы обеспечить максимальную дальность передвижения любого автомобиля. В перспективе 731 миля доставит вас из Лос-Анджелеса в район залива и обратно без пополнения.
Мы должны отметить, что четыре верхние строчки этого списка заняли бы пикапы, если бы мы позволили им Каждый полутонный пикап Detroit Three предлагает большие дополнительные топливные баки, которые вмещают более 30 галлонов за штуку.Например, опциональный 36-литровый танк Ford F-150 в 2018 году будет иметь дальность полета 936 миль с меньшим 2,7-литровым EcoBoost V-6 с турбонаддувом и задним приводом. В то же время Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500 в 2018 году имеют пробег до 784 миль, а в Ram 1500 2018 - до 800 миль. Нажмите здесь для получения полного списка грузовых автомобилей и их дополнительных топливных баков.
Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.
доля

Идея совместного использования автомобиля вместо того, чтобы владеть им, может быть новой концепцией для вас. Но история совместного использования автомобилей уходит корнями в удивительно долгий путь! Может быть, не так далеко, как лошадь и телега, но это все еще давно.
Это сообщение переносит вас из горя (затем обратно в стручок) с историей совместного использования автомобилей. Мы описываем неправильные повороты (каламбур) и захватывающее будущее совместного использования автомобилей и совместного транспорта!
GoGet Carshare была первой в Австралии и крупнейшей австралийской сетью обмена автомобилями.
Что такое доля автомобиля? (Это нужно в первую очередь)
Проще говоря, совместное использование автомобилей - это доступ к автомобилям, а не их владение. Участники автомобильных сетей общего пользования, такие как GoGet, платят довольно скромные членские и эксплуатационные сборы за доступ к парку автомобилей, микроавтобусов и кабриолетов по всему городу.
Так что же, как и в случае с автомобилем, это прокат автомобилей или прокат автомобилей? На самом деле, нет. Поскольку участники получают доступ к автомобилям с помощью смарт-карты, вам не нужно ехать в центральное место, чтобы забрать автомобиль. Они припаркованы на улице или на парковках, обычно в специальных отсеках, рядом с местом, где живут или работают участники.
Автомобильный ресурс обычно используется вместо владения автомобилем или для замены второго автомобиля. В результате доля автомобилей также оказывает значительное воздействие на окружающую среду, помогая сократить количество автомобилей.
Если вы проезжаете менее 10 000 км в год, вы, вероятно, могли бы сэкономить на автомобильной акции. Вы также избегаете хлопот, связанных с обслуживанием автомобиля, благодаря доступу к огромному количеству транспортных средств рядом с вами.
История совместного использования автомобилей
Самая ранняя схема совместного использования автомобилей восходит к 1946 году в Швейцарии! В Цюрихском жилищном кооперативе появилась небольшая автомобильная акция.Это была очень неформальная обстановка, которая длилась недолго.
В 1960-х и 1970-х годах были предприняты попытки установить более профессиональный сервис, но ни одна из компаний не могла продолжать работу в течение более чем нескольких лет.
В 1980-х и 1990-х годах совместное использование автомобилей стало немного более сложным, но единственными успешными операторами были некоммерческие. Никто еще не смог построить устойчивую, прибыльную сеть обмена автомобилями. Лишь с середины до конца 1990-х годов автомобильный обмен достиг такого уровня зрелости.
Но некоторые люди работали над совместным использованием других видов транспорта…
Совместное использование велосипедов, лодок и самолетов (на самом деле, только велосипеды)
Хотя совместное использование автомобилей все еще было очень нишевым, общий транспорт набирал скорость в других местах - на велосипедах!
В 1965 году в Амстердаме была запущена схема под названием White Bikes (что неудивительно, мы знаем). С Белыми Велосипедами, наездники оставляли бы велосипед разблокированным где-нибудь для другого наездника, чтобы использовать их после того, как они были сделаны. На самом деле это была работа молодой анархистской группы, которая хотела уменьшить автомобильную зависимость, и у мотоциклов появился настоящий культ.
Среди прочего они породили песню английской панк-группы Tomorrow.
«Белые велосипеды» также участвовали в знаменитой акции протеста Джона Леннона и Йоко Оно в 1969 году в Амстердаме. Но кража была главной проблемой для White Bikes, и полицейские, которым не нравилась их анархистская атмосфера, как известно, стаскивали велосипеды с улицы.
Джон Леннон и Йоко Оно были представлены с Белым Велосипедом во время их протеста в Амстердаме в 1969 году за постель за мир.
Копенгаген был следующим, чтобы дать трещину доле на велосипеде (некоторые стереотипы реальны).Сеть обмена велосипедами с монетоприемником была создана в 1990-х годах. Но опять же, кража была проблемой.
В 1996 году технологии пришли на помощь экономике совместного использования . Bikeab была сетью для обмена велосипедами в Портсмутском университете Великобритании. Он использовал систему карточек-ключей, позволяющую компании отслеживать пользователей и велосипеды, устраняя проблему кражи.
В последующие 20 лет наблюдался быстрый рост использования схем совместного использования велосипедов, особенно с массовым развитием технологий GPS и смартфонов.Более подробно об этом - прекрасно оформленный сайт об истории велосипедного обмена.
Вы также должны прослушать подкаст BBC Witness об истории Bike Share. Они разговаривают с изобретателем White Bikes, и это отличная история!
Доля автомобилей в век технологий
Так же, как и доля велосипедов, доля автомобилей значительно выросла благодаря технологиям. С помощью GPS и использования смарт-карт вместо ключей для открывания дверей операторы автомобильного ресурса смогли значительно расширить свою базу участников.
Давайте возьмем Монреаль на основе Communauto. Канадская компания начала свою деятельность как коммунальная группа автомобильных пайщиков в 1994 году, но только в 2000-х годах ситуация начала развиваться. Теперь у них более 1000 автомобилей в Монреале и Париже, а также сервис обмена в одну сторону в Монреале.
Коммунальная машина с нулевым уровнем выбросов автомобилей. Как своего рода социальное предприятие, компании, занимающиеся акциями автомобилей, были первыми, кто внедрил электромобили и гибридные автомобили.
Примерно в то же время Zipcar и Flexcar начали свою деятельность в США (обе теперь принадлежат компании по прокату автомобилей Avis), а City Car Club - в Великобритании (в настоящее время принадлежит компании по прокату автомобилей Enterprise).Наконец, появилась настоящая модель для финансово устойчивых сетей совместного использования автомобилей.
Автомобильная доля Zipcar - одна из крупнейших компаний по обмену автомобилей в мире.
В настоящее время доля автомобилей в Азии начала расти, и ожидается огромный рост доли автомобилей. Во многом это связано с экологическими выгодами автомобильной доли (которые, между прочим, огромны).
Где подходит GoGet Car Share?
GoGet рано пришла на автомобильную акцию, став первой австралийской сетью в 2003 году.Когда Ник Лоу и Брюс Джеффрис встретились в кафе «Ньютаун», и оба, несмотря на то, что движение вышло из-под контроля, начали «Ньютаун»
Как и Communauto, Newtown Car Share начинался как массовый коллектив. Ник и Брюс устроили прилавок на фестивале в Ньютауне и обнаружили около десятка ранних последователей, стремящихся помочь окружающей среде и сэкономить немного денег. Через год после расширения в Мельбурне группа переименовалась в GoGet Carshare.
Теперь GoGet является крупнейшей сетью по продаже автомобилей в Австралии (так было всегда), насчитывающей около 100 000 участников и более 3000 автомобилей в 5 городах.
Если вы заинтересованы в совместном использовании автомобилей в Австралии, вы можете найти ближайший автомобиль GoGet или узнать наши цены.
Какое будущее у совместного использования автомобилей?
Это может стоить отдельной статьи в ближайшее время (примечание к себе). Проще говоря, будущее очень светлое для совместного использования автомобилей по всему миру.
Car Sharing является частью более широкой концепции совместной мобильности . Это именно то, что написано на коробке - делиться нашими транспортными средствами, а не владеть им в частном порядке.
Совместная мобильность включает в себя пешие и велосипедные прогулки (по общей тропинке), общественный транспорт (по совместным автобусам), а также совместное использование автомобилей. Это включает в себя такие сервисы, как GoGet, и Uber и Lyft.
Мы много слышим о будущем, наполненном электрическими и автономными транспортными средствами или автомобилями с самостоятельным управлением. Но самостоятельное вождение, электромобили будут дорогими. Чтобы автомобили с автоматическим управлением были наиболее полезными, они будут постоянно ездить, перемещать других людей, пока мы на работе, в игре или спим.
Это означает, что им нужно поделиться. Так что история совместного использования автомобилей только начинается.
Автомобильные сети общего пользования, такие как GoGet, продолжают вводить новшества, чтобы история совместного использования автомобилей продолжалась в будущем.
Часто задаваемые вопросы
Как крупнейшая в Австралии сеть автомобильных парковок, нам часто задают эти вопросы. Итак, вот несколько ответов.
Обмен автомобилями? Или Carsharing? Или доля автомобиля?
Никто не любит семантику (если они так говорят, они лгут), но это быстро прояснить.Индустрия Carshare не использует пробел между автомобилем и общим ресурсом (т.е. использует Carshare или Carsharing). Обычно так пишут правительства и эксперты по транспорту.
Но большинство людей относится к разделению автомобилей с пробелами (Car Share или Car Sharing). Наш блог на самом деле не написан для академиков, поэтому мы используем автомобилей, раздел здесь.
Автомобиль поделился новым?
Ни за что! История совместного использования автомобилей восходит к середине двадцатого века. Тем не менее, только с 1990-х годов технологии помогли расширить масштабы совместного использования автомобилей за пределы небольших кооперативов.
Это то же самое, что и прокат автомобилей?
Нет, между автомобильным ресурсом и прокатом автомобиля есть ключевое различие. Несмотря на то, что аренда автомобиля, как правило, является разовой и только днем, автомобильная доля позволяет участникам пользоваться автомобилями часто и в течение очень коротких периодов, например часа.
Поскольку совместное пользование автомобилями на основе членства, как правило, обходится дешевле, чем аренда автомобилей. Более короткие поездки означают, что вы платите только за то, что используете. Другое отличие в том, где находятся автомобили. В то время как пункты проката автомобилей заставляют вас приходить к ним, компании по обмену автомобилями имеют автомобили по всему городу, часто на улицах рядом с вами.Проверьте, где автомобили GoGet находятся в Австралии, чтобы понять, как это работает.
Есть ли на автомобильном ресурсе только небольшие автомобили?
Нет, автомобильные сети часто имеют целый ряд автомобилей. В GoGet мы предлагаем членам хэтчбеки, фургоны, внедорожники и кабриолеты. Некоторые зарубежные сети обмена автомобилями ориентированы исключительно на автомобили меньшего размера. Но для того, чтобы быть более полезным для большего количества людей в большинстве случаев, большинство сетей предлагают такие машины, как GoGet.
Стоит ли автомобильная доля?
Это будет зависеть от вас - но миллионы людей по всему миру думают, что это так! Владение собственным автомобилем может быть очень дорогим, но доля автомобиля делает его необязательным.В GoGet мы находим, что люди, проезжающие менее 10 000 км в год, обычно могут сэкономить с нами деньги.
Вы должны присоединиться к сети совместного использования автомобилей и посмотреть, как она работает для вас! В Австралии самой крупной и известной сетью является GoGet - попробуйте и посмотрите, что вы думаете!
Присоединяйтесь к GoGet сегодня!
О Тим Бо Беннетт
Тим - бывший журналист и радиоведущий, а также профессиональный писатель уже более десяти лет.Он регулярно пишет о технологиях, стиле жизни и умных городах, а также пишет для новостных сайтов, включая ABC, SBS и Australian Financial Review.
Просмотреть все сообщения пользователя Tim Beau Bennett
.