Все сигналы регулировщика
Многие водители, как сдают экзамен в автошколе забывают о жестах регулировщика, а некоторые и вовсе не знают. Сигналы регулировщика жестами используются ГИБДД в местах, где произошла поломка светофора, образовался большой затор автомобилей.
Чтобы не попасть в такую ситуацию, нужно знать как легко запомнить все жесты и для этого были придуманы специальные методы быстрого запоминания. Для удобства все сигналы регулировщика ПДД в картинках с пояснениями.
Приоритет регулирования дорожного движения
Самым главным на дороге является сотрудник ГИБДД регулирующий движение жестами и является преимуществом перед сигналами светофор, а так же требованиями дорожных знаков и разметки.
Далее приоритетом на дороге является светофор, а после них только временные или постоянные знаки и разметка.
Виды жестов регулировщика: на что обращать внимание?
Все стандартные жесты регулировщика регламентируются правилом ПДД пункт 6.10. Для того чтобы их правильно понимать необходимо внимательно следить за положением рук инспектора, а также за его корпусом, жезлом. Согласно этому пункту, знаки могут подаваться, привычным для всех, полосатым черно-белым жезлом, специальной палкой со светоотражающим диском, а также руками, при отсутствии возможности и пользования дополнительными предметами.
Все жесты разделяют на три группы:
- Предупреждающие. Предупреждают автомобилиста о смене жеста.
- Разрешающие. Разрешают автомобилисту двигаться в определенном направлении.
- Запрещающие. Запрещают движение в любом направлении.
Их должен знать каждый автомобилист для избегания возникновения аварийных ситуаций, а также для предотвращения нарушения очередности проезда перекрестка.
Правила регулировщика ПДД пункт 6.10
Согласно закону сигналы регулировщика могут быть:
РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ:
- со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
- со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.
ПРАВАЯ РУКА ВЫТЯНУТА ВПЕРЕД:
- со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;
- со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
- со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;
- пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.
РУКА ПОДНЯТА ВВЕРХ:
- движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил.
- Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.
- Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).
Более подробно с правилами регулировщика в картинках с пояснениями, описывающихся в ситуациях на дороге можете ознакомится ниже.
Предупреждающие жесты
К этой группе можно отнести один-единственный жест. В нем может различаться лишь положение корпуса регулировщика, однако, принципиального значения он не имеет.
Рука поднята вверх — всем автомобилям и пешеходам движение запрещено.Инспектор может быть повернут в любую сторону одна его рука будет прижата к туловищу, а вторая поднята вверх. Данный сигнал свидетельствует о том, что в ближайшее время регулировщик будет показывать другой жест. Все автомобили, которые выехали на перекресток обязаны закончить маневр. Остальные участники дорожного движения обязаны, остановиться у стоп-линии вне зависимости от места своего положения.
Разрешающие жесты
Разрешающих жестов регулировщика всего три. В зависимости от положения тела и расположения рук можно ехать только в некоторых направлениях.
- У инспектора руки опущены или вытянуты в стороны. Автомобилистам разрешается ехать с левого и правого бока в прямом направлении или же направо. Одновременно с этим могут начать движения пешеходы за спиной регулировщика или перед его лицом, соответственно им нужно уступить дорогу. Запрещается поворачивать направо со второго и третьего ряда, так как это противоречит правилам дорожного движения, если не стоят особые знаки движения по полосам.
- Правая рука регулировщика вытянута перед собой. Если она смотрит влево, разрешается ехать в любом направлении: прямо, налево, направо, можно сделать разворот. Пешеходам разрешено переходить через дорогу только за спиной инспектора.
- Жезл регулировщика направлен на автомобилиста. Здесь разрешено движение строго направо. Дополнительно регулировщик может поднять левую руку, указав, тем самым, направление движения для автолюбителя.
Запрещающие жесты
Во всех описанных случаях ниже запрещается движение автомобиля в любом направлении.
- Положение регулировщика лицом к автомобилисту с разведенными в стороны руками или, опущенными к туловищу. То же самое правило действует, когда инспектор направлен спиной к водителю автомобиля.
- Правая рука регулировщика направлена вперед, сам же регулировщик может быть повернут к водителю спиной или правым боком. В этом случае также запрещено движение в любом направлении.
Совет! Из выше перечисленного запомните только одно из двух: разрешающие или запрещающие сигналы регулировщика. Тогда вам будет понятней когда можно двигаться, а когда останавливаться.
Как легко запомнить все жесты регулировщика
Запутаться в жестах довольно сложно, поэтому были придуманы различные способы более простого запоминания этих сигналов. Рассмотрим наиболее популярные из них.
Визуальные картинки
Для тех, кто легко воспринимает информацию только визуально существует универсальная таблица, которая поможет сориентировать водители в короткие сроки, например, в представленной ниже таблице рассмотрены все популярные ситуации. Для начинающего водителя можно распечатать данную таблицу и хранить его машине. Но этот метод будет далеко не оптимальным, хотя и действенным. Например, можно повторять в любой момент информацию о жестах регулировщика находясь пробки или в ожидании пассажира.
Стихотворение
Любителей творчества и поэзии было придумано специально стихотворение, которое значительной степени упрощает процесс изучения жестов регулировщика. Вот один из таких стихов неизвестного автора, который в творческой манере предлагает запомнить информацию:
Существуют и другие подобные творения неизвестных авторов, однако, смысл их остается таким же.
Нестандартные действия
Помимо стандартных жестов, можно встретиться в некоторых ситуациях с различными жестами, которые не имеют ничего общего с описанными выше. Они встречаются достаточно редко и предназначены для нестандартных ситуаций. Регулировщик может при помощи жезла, рук, голосовых команд и свистка показывать направление движения.
Такие ситуации могут встречаться в случае проведения каких-либо важных мероприятий и оцеплении определенной территории. Или в случае крупные аварии, когда проезд полностью перекрывается. Регулировщик даже имеет право в этом случае отправить двигаться автомобиль под запрещающие знаки. Нестандартные жесты интуитивно понятны, при желании можно приостановиться у регулировщика и спросить о действиях, которые нужно совершить. Соответственно, из этого следует, что заучить их не получится.
Видео: Сигналы регулировщика в картинках с пояснениями для водителей и пешеходов
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Сигналы управления движением - это устройства, расположенные вдоль, около или над проезжей частью, чтобы направлять, предупреждать и регулировать поток движения, который включает в себя автомобили, мотоциклы, велосипеды, пешеходов и других участников дорожного движения.
КРАСНЫЙ - красный сигнал означает ОСТАНОВ.
Правый поворот может быть сделан против красного света ТОЛЬКО после того, как вы остановитесь и уступите дорогу пешеходам и транспортным средствам.НЕ поворачивайте, если есть знак, запрещающий ВКЛЮЧИТЬ КРАСНЫЙ.
КРАСНАЯ СТРЕЛКА - красная стрелка означает ОСТАНОВИТЬ, пока не появится зеленый сигнал или зеленая стрелка. Поворот не может быть сделан против красной стрелки.
МИГАЮЩИЙ КРАСНЫЙ - мигающий красный сигнальный индикатор означает то же самое, что и знак остановки: СТОП! После остановки продолжайте движение в безопасном месте и соблюдайте правила проезда.
ЖЕЛТЫЙ — желтый сигнальный индикатор предупреждает вас о том, что красный сигнал должен появиться.Когда вы видите желтый свет, вам следует остановиться, если вы можете сделать это безопасно. Если вы не можете остановиться, обратите внимание на транспортные средства, которые могут пересечь перекресток при изменении освещения.
МИГАЮЩИЙ ЖЕЛТЫЙ — мигающий желтый сигнальный индикатор предупреждает вас о необходимости быть осторожным. Помедленнее и будьте особенно внимательны.
ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА - должна появиться освещенная красная стрелка. Остановитесь, если вы еще не на перекрестке.
ЗЕЛЕНЫЙ - зеленый свет означает GO, но вы должны сначала пропустить любые транспортные средства, велосипеды или пешеходов, оставшихся на перекрестке, прежде чем двигаться вперед.
Вы можете повернуть налево ТОЛЬКО, если у вас достаточно места, чтобы завершить поворот, прежде чем любая встречная машина, велосипед или пешеход станет опасной. Транспортные средства, поворачивающие налево, всегда должны уступать тем, которые едут прямо в противоположном направлении.
Не входите в перекресток, даже если индикатор горит зеленым, если только в нем недостаточно места для полного пересечения, прежде чем индикатор станет красным. Если интенсивный трафик заставляет вас блокировать трафик, вас могут процитировать.
ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА - зеленая стрелка означает GO, но сначала вы должны уступить любому транспортному средству, велосипеду или пешеходу, все еще находящимся на перекрестке.Зеленая стрелка, указывающая вправо или влево, позволяет сделать защищенный поворот; встречные машины, велосипеды и пешеходы останавливаются красным светом, пока горит зеленая стрелка.
ОТКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ДВИЖЕНИЯ - Если все сигналы светофора не работают из-за сбоя электропитания, вы должны остановиться на перекрестке, а затем продолжить движение, если вы знаете, что другие повороты и приближающиеся транспортные средства, велосипеды или пешеходы остановились. Затененный сигнал светофора работает так же, как перекресток с четырехсторонней остановкой.
,дорожных сигналов | WSDOT
Дорожные сигналы и координация сигналов (синхронизация)
Общая информация
Дорожные сигналы являются жизненно важным инструментом, используемым для безопасного и эффективного управления движением транспортных средств, велосипедов и пешеходов на государственных автомагистралях.
Для достижения оптимальной эффективности сигналы трафика должны контролироваться и корректироваться для обслуживания меняющихся моделей трафика.
Дорожные инженеры собирают подробную информацию о:
- моделей трафика
- томов
- скоростей
После того, как эти данные проанализированы, разрабатываются новые временные планы и, при необходимости, вносятся полевые корректировки.
Чтобы максимизировать поток трафика на артериях и вдоль коридоров, близко расположенные сигналы взаимосвязаны, создавая согласованные сигнальные системы.
Использование сигналов светофора в согласованных системах может принести пользу путешественникам:
- сокращение времени задержки
- обеспечивает повышенную безопасность
- эффективное использование ископаемого топлива
- Снижение загрязнения воздуха
Дорожные сигналы и координация сигналов (синхронизация)
Что нужно для установки нового дорожного сигнала?
Подсчет трафика и статистика аварий являются основными соображениями для установки сигналов светофора.Когда они установлены, сигналы светофора обеспечивают решение конкретных эксплуатационных задач, таких как остановка интенсивного движения на главной дороге, чтобы позволить пересечение движений от пересекающихся второстепенных улиц.
При программировании для оптимальной эффективности синхронизации сигналы могут увеличить пропускную способность пересечения трафика и уменьшить вероятность возникновения угловых или «широких» столкновений. Тем не менее, они не являются решением всех транспортных проблем. Большинство людей не осознают, что количество задних аварий может возрасти, когда установлен сигнал светофора.
Дорожные сигналы вызывают аварии?
Задние столкновения обычно усиливаются при установке сигнала. Как правило, инженеры по дорожному движению готовы компенсировать увеличение числа столкновений сзади для уменьшения числа более серьезных аварий типа «угол». Однако, когда на перекрестке нет проблем с авариями углового типа, сигнал светофора может фактически увеличить количество аварий в данной области.
Правда ли, что дорожные сигналы всегда делают транспортный поток более плавным и безопасным?
№Они только делают транспортный поток более плавным и безопасным при использовании в надлежащих ситуациях. Дорожные сигналы приводят к остановке движения там, где его, возможно, раньше не приходилось останавливать. При использовании на перекрестке, где это не оправдано, сигналы могут вызывать разочарование у водителей, которые затем ищут альтернативные маршруты.
Эти маршруты обычно не созданы для обработки увеличенного потока трафика. Кроме того, водители, разочарованные излишне долгим ожиданием сигналов, могут начать нарушать закон. Устройства управления движением наиболее эффективны, когда их используют автомобилисты, велосипедисты и пешеходы, которые их используют.
Когда инженеры дорожного движения решают, что сигналы оправданы?
Обычно после более низких форм контроля, таких как стоп-сигналы или указатели доходности, оказываются неэффективными. Затем инженеры по дорожному движению следуют конкретным, единым правилам, чтобы определить, нужен ли сигнал светофора.
Как насчет перекрестков, которые не соответствуют этим техническим критериям?
Проблемы могут возникнуть. Сигналы почти всегда создают общую задержку для водителей. Фактически, незначительное движение по боковым улицам может испытывать чрезмерную задержку, особенно в нерабочее время.
Из-за этого водители могут фактически избегать сигнализируемого перекрестка и переключаться на альтернативные маршруты или на жилые улицы, не предназначенные для обработки трафика. Люди также редко учитывают стоимость сигналов, как в государственных фондах, так и из собственных карманов.
из кармана мне стоит?
Расходы налогоплательщика на приобретение и установку светофора составляют от 250 000 до 500 000 долларов США. Расходы на электричество и текущее обслуживание составляют около 8000 долларов в год.Водители также увеличили расходы на топливо, задержку и несчастные случаи. Это добавляет причины для установки сигналов только там, где это явно оправдано.
Если я думаю, что на перекрестке может понадобиться сигнал, что мне делать?
Обратитесь в соответствующее государственное учреждение: WSDOT для автомагистралей штата или в отдел общественных работ вашего города или округа для местных автомагистралей. Попросите инженеров по дорожному движению рассмотреть имеющиеся данные на перекрестке и рассмотреть возможность инициирования более подробного исследования, чтобы выяснить, существует ли серьезная проблема.
Поговорите с ними о возможности попробовать меньшие формы управления трафиком, такие как улучшенная подпись и маркировка дорожного покрытия, или незначительные улучшения пересечения, чтобы увидеть, облегчает ли это проблему. Совместная работа над самыми безопасными и наиболее подходящими решениями - это лучший подход к обеспечению безопасного и бесперебойного движения в наших сообществах.
Координация сигналов дорожного движения
Координация сигналов дорожного движения происходит, когда группа из двух или более сигналов дорожного движения работает вместе, так что автомобили, проезжающие через эту группу, делают наименьшее количество возможных остановок.Чтобы это произошло, каждый сигнал светофора в группе должен давать зеленый свет для всех направлений движения в течение фиксированного периода времени.
Кроме того, этот фиксированный период времени должен быть одинаковым для каждого сигнала трафика в группе. Поскольку каждый сигнал трафика в группе проходит через все свои направления в один и тот же период времени, становится возможным «выстроить» зеленые огни в одном направлении. То, как зеленые линии «выстраиваются в линию», зависит от расстояния между светофорами и скорости движения.
Означает ли это, что мне никогда не придется останавливаться на красный свет?
К сожалению, ответ на этот вопрос «Нет». Есть много причин, почему, даже когда дорожные сигналы скоординированы, вам все равно придется остановиться на красных огнях. Каждая из причин связана с количеством времени, доступного для зеленого света в вашем направлении. Для безопасной работы светофоров необходимо учитывать несколько факторов.
Из-за фиксированного количества времени для «скоординированного» сигнала трафика, чтобы обеспечить зеленый свет для всех движений трафика, каждое из следующего имеет прямую связь с количеством времени, доступного для зеленого света на каждом сигнале трафика в скоординированной группе вдоль дороги.
Пешеходный переход. В целях безопасности пешеход должен иметь достаточно времени, чтобы перейти улицу от бордюрной ходьбы до скорости четыре (4) фута в секунду *. Это называется интервалом между пешеходами и обозначается мигающим символом «НЕ ХОДИТЬ» или поднятым символом руки.
Чем шире улица, тем больше времени нужно для перехода и меньше времени для зеленого света в противоположном направлении. (* Четыре фута в секунду - это «практическое правило». Другие переменные, такие как вытеснение на железной дороге и / или более высокая доля пожилых пешеходов, могут влиять на значения, используемые в этом расчете.)
Перекрестное движение: Как и пешеходный переход, должно быть выделено достаточно времени для очистки ожидающего движения на перекрестке. Чем тяжелее перекрестное движение, например, у опытных близлежащих школ, предприятий и других транспортных средств с интенсивным движением, тем больше времени требуется для его очистки через перекресток, и тем меньше времени у зеленого света в «скоординированном» направлении.
Сигналы левого поворота: в тех случаях, когда движение с левым поворотом особенно интенсивно и / или объем встречного трафика настолько велик, что в трафике недостаточно пробелов для безопасного завершения левого поворота; левые указатели поворота обычно устанавливаются.
Количество времени для движения влево также ограничивает время, разрешенное для сквозного трафика в противоположном направлении.
Каждый из вышеперечисленных факторов ограничивает количество времени для зеленого света в «скоординированном» направлении.
Двусторонний транспортный поток: Еще одна вещь, ограничивающая количество времени для зеленого света в одном направлении, - это необходимость «координации» и в другом направлении. Расстояние между светофорными сигналами и скорость движения определяют способ, которым зеленые линии на следующем светофоре выстраиваются в линию.«
Если интервал между сигналами дорожного движения не равен, зеленые огни могут хорошо« выстраиваться »только в одном направлении. Когда это происходит, зеленые огни обычно« выстраиваются »лучше в направлении с наибольшим количеством трафика. возможно, придется остановить трафик в другом направлении
Периоды непикового трафика: Другая причина, по которой вам, возможно, придется остановиться, заключается в том, что сигналы трафика не скоординированы. В периоды слабого трафика сигналам трафика часто разрешается работать независимо ,Дорожные сигналы чаще всего координируются в «пиковое» время в пути, когда трафик наиболее интенсивный. Это время обычно между 7: 00-9: 00 и 4: 00-6: 00.
Почему я должен ждать так долго на боковой улице?
Помните, что для того, чтобы иметь «скоординированные» сигналы трафика, каждый сигнал трафика в группе должен быть в состоянии разрешить зеленый свет для всех движений в течение общего фиксированного периода времени. Выбранный период времени обычно определяется наибольшим пересечением с самыми разными движениями.Чаще всего это будет перекресток со стрелками влево на всех направлениях и широкими перекрестками улиц.
По этой причине период времени, который фиксирован для каждого сигнала трафика, может быть довольно длинным. Итак, если вы ждете, когда зеленый свет пересечет «скоординированную» улицу, на которой нет боковых стрелок и очень легкого движения на боковой улице, очень велики шансы, что вы почувствуете, что очень долго ждете время.
На самом деле, вам редко приходится ждать больше двух минут.Иногда это может показаться очень долго.
дорожных сигналов
SACDOT обслуживает и управляет дорожными сигналами и соответствующими устройствами на некорпоративных территориях дорог и мостов. К ним относятся: активированные сигнализированные перекрестки; сигнальные огни и маяки; пешеходные сигналы; сигналы пожарной части; и подвижные мостовые средства управления и системы предупреждения. Дорожные сигналы используются для обеспечения упорядоченного движения транспортных средств и пешеходов и предотвращения чрезмерных задержек. Округ также проектирует и изменяет сигнальные перекрестки.Магазин светофоров устанавливает и обслуживает оборудование управления движением. В настоящее время силами округа Сакраменто поддерживается 450 светофоров.
Основные функции
Основные функции светофоров включают в себя предоставление права проезда различным движениям на перекрестках и разрешение пешеходам, велосипедистам и движению через улицу безопасно перемещаться по перекрестку и уменьшать некоторые типы аварий, в частности тяжелые прямые углы (широкие) столкновения.
Обслуживание сигналов дорожного движения
Обслуживание сигналов дорожного движения является высокоприоритетным для SACDOT. С понедельника по пятницу экипажи светофоров находятся в поле для наблюдения и обслуживания нашей системы светофоров. Персонал Департамента также обеспечивает круглосуточное покрытие 365 дней в году для экстренного реагирования на неисправности сигналов, шторм или повреждения транспортных средств и т. Д. Цель SACDOT - реагирование на запросы обслуживания светофоров с уведомлением в течение одного часа.
Типичные проблемы / запросы, требующие немедленного ответа от обслуживающего персонала, включают в себя:
- Все выключения из-за перебоя в питании.
- Сигналы мигают красным во всех направлениях.
- Свободные или повернутые сигнальные головки.
- Ущерб, нанесенный транспортным средством.
- Сгоревшие лампы.
- Сроки - длинные красные или короткие зеленые.
Населению предлагается сообщать о любых проблемах, требующих немедленного внимания для обеспечения безопасности всех видов транспорта на наших дорогах.
См. Контактную информацию ниже, чтобы сообщить о проблеме с сигналом.
Два типа сигналов
В округе есть два типа дорожных сигналов: сработавшие сигналы и полуактивированные сигналы.Активированный сигнал размещает детекторы на всех участках перекрестка и изменяет время освещения, чтобы максимизировать поток движения. Полуактивированный сигнал использует детекторы только на второстепенном перекрестке. Когда детектор активирован, зеленый свет на главной улице прерывается, чтобы позволить второстепенному уличному движению безопасно попасть на перекресток.
К вашему сведению ... Если интенсивная пробка заставляет вас останавливать и блокировать трафик в середине перекрестка, вас могут процитировать. Перед тем, как войти на перекресток, вы должны проверить, достаточно ли места для полного пересечения, прежде чем индикатор станет красным.
Какой процесс определяет, какие пересечения сигнализируются?
Те места, которые соответствуют требованиям, ранжируются в соответствии с относительной серьезностью и помещаются в список приоритетов. Затем инженеры округа просматривают список и рекомендуют, какие места следует учитывать для финансирования и строительства.
Синхронизация сигналов дорожного движения
SACDOT отвечает за синхронизацию сигналов дорожного движения на некорпоративных территориях. На каждом сигнализируемом пересечении указываются сигналы (т.е.зеленый, желтый, красный) программируются на основе требований трафика со всех сторон. Дорожные сигналы в основных коридорах синхронизируются для обеспечения оптимального и эффективного транспортного потока. Для получения дополнительной информации о сроках трафика, пожалуйста, посетите страницу Traffic Operations.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Чтобы сообщить о проблеме синхронизации или о неисправном сигнале дорожного движения или запросить создание нового сигнала дорожного движения в вашем районе, пожалуйста:
Позвоните по номеру 311 или 875-4311 или сообщите онлайн на сайте www.311.saccounty.net
.