Всесезонка или зимняя резина


Что лучше зимняя резина или всесезонка? Мы поможем найти ответ!

Каждому автовладельцу однажды приходилось слышать такое словосочетание как всесезонные шины или, проще говоря, "всесезонка". Наверное, многие задавались вопросом, что такое всесезонка и для чего тогда нужны сезонные шины, если можно один раз переобуться и больше "не париться" по этому поводу. Сегодня мы постараемся дать ответы на эти и многие другие вопросы, для того чтобы вам было легче сделать правильный выбор.

Для начала давайте разберемся, что такое всесезонные шины? Те, кто сразу же хмыкнул и ответил, что это универсальные шины, которые одинаково хороши и для зимы и для лета — не правы! На самом деле всесезонные шины — это шины, которые имеют удовлетворительных характеристик как для летнего так и для зимнего использования. Обращаю ваше внимание, что именно удовлетворительные, а не идеальные или отличные.

Какие параметры определяют эксплуатационные характеристики шин?

Шины различают по следующим параметрам:

  1. Состав резины;
  2. Высота протектора;
  3. Рисунок протектора.

У зимних шин протектор высокий, что позволяет им обеспечивать лучшее сцепление колес с дорогой, такие шины лучше сминают снег и более расположены к последующей самоочистке протектора от снега. Зимние шины имеют протектор, который состоит из ламельных блоков, которые в свою очередь делятся на еще более мелкие ламели. Главным преимуществом зимней резины является ее эластичность, которую она сохраняет даже при низких температурах благодаря специальному составу резины.

Рекомендую: Критический износ шин: какой он, чем опасен и как его не допустить?

У летних шин протектор более низкий, для этого типа шин главное — обеспечить надежное сцепление колес с асфальтным покрытием. Сцепление обеспечивает специальный рисунок, который наносится на шины при их изготовлении. Рисунок летних шин отличается от рисунка зимних, например у летних — глубина и ширина канавок, которая разделяет блоки протектора небольшая. Существуют также модификации летних шин, так называемые "дождевые" шины. Протектор таких создан специально оптимизированным для максимально быстрого вывода воды, которая попадает в углубления протектора. Чаще всего дождевые шины имеют продольную канавку, которая проходит по всей поверхности шины, благодаря углублениям выполненных под углом, вода быстро выбрасывается их шины в сторону. Летние шины делают из более твердых материалов, это делается с учетом того, что в жару асфальт разогревается и слишком мягкая резина не сможет обеспечить требуемой жесткости, в результате чего машина может потерять управление.

Читайте также: Как выбрать грязевые шины для внедорожников? На что обратить внимание при выборе?

Всесезонные шины — это некий компромисс между летней и зимней резиной, то есть зимой они чуть лучше летней и чуть хуже зимней, а летом наоборот. По сути всесезонка — это неплохо приспособленная к зиме и лету шина, протектор у всесезонных шин ниже, по сравнению с зимними шинами, однако блоки протектора рассечены на ламели и отделены друг от друга как и на зимней резине. Некоторые автомобилисты выдвигают гипотезы о том, что всесезонные шины были придуманы для теплых стран где суровые зимы — большая редкость. В принципе, от части они правы, всесезонку можно и даже, наверное, нужно использовать там где температура не опускается очень низко или, например, в тех странах, где днем очень тепло, а ночью бывает небольшой мороз. Установив в этом климате, например, зимнюю резину, днем она будет подвергаться большому износу и наоборот, если переобуться в "летнее", то ночью или поздним вечером летние шины могут подвести вас в самый неприятный момент, на каком-нибудь повороте... Поэтому выбирая компромисс под названием всесезонка, водители проживающие в таком климате, экономят деньги и берегут свое здоровье.

Интересно: Как проверить давление в шинах правильно? Полезные советы и рекомендации

Что касается нас, русских автомобилистов, то использовать всесезонные шины круглый год я бы настоятельно не рекомендовал. Зимы у нас холодные и простые, слегка оптимизированные шины, у нас просто "не пройдут", в итоге желание сэкономить время и деньги может вылиться в большие растраты на ремонт и лечение, я думаю намек понятен, объяснять нет необходимости...!?

Хотя с другой стороны, Россия большая и охватывает несколько климатических поясов, поэтому следует прислушаться к производителям автомобильных шин, а они советуют выбирать шины с учетом климата и средней температуры воздуха в зимнее и летнее время. Неправильно категорически отрицать существование всесезонных шин и утверждать, что они абсолютно бесполезны и не для чего не годятся. Как и любого изделия у всесезонных шин имеются свои плюсы и минусы, предлагаю рассмотреть их в качестве краткого резюме.

Плюсы всесезонки:

  1. Эти шины стоят дешевле, чем зимние и летние вместе взятые;
  2. Вы экономите на необходимости "переобуваться" дважды в год;
  3. В случае если зима окажется аномально теплой, всесезонка вас неплохо выручит, небольшой снег им не страшен, при этом они хорошо себя чувствуют на асфальте. Кроме того, они не так шумят во время движения как подавляющее большинство зимних шин.

Минусы всесезонных шин:

  1. На льду всесезонка уступает зимним шинам на укатанном снегу;
  2. Всесезонка изнашивается вдвое быстрее за счет того что используется круглый год;
  3. Эластичность всесезонных шин гораздо ниже по сравнению с зимними шинами, поэтому в сильный мороз (ниже -10°) они могут задубеть, в итоге машина будет скользить при малейшем заносе. То же самое летом, если слишком жарко, чрезмерная мягкость приведет к тому, что шины утратят сцепление с дорогой.

Покупая всесезонку необходимо понимать, что это обычные шины, которые "туго вписываются" в понятие "почти зимние" или "почти летние", это резина не для гонок или бездорожья, а значит и ездить на такой резине необходимо соответствующим образом.

А теперь когда вы знаете обо всех позитивных и негативных сторонах "всесезонки" и "сезонки", ответьте себе на вопрос заданный вами в начале этой статьи: Что лучше - всесезонка или зимняя резина? У каждого на этот вопрос получится свой ответ и для каждого он будет по-своему правильным. Важно понимать то, что всесезонные шины хуже чем сугубо летние или сугубо зимние, поэтому стать полноценной заменой для тех или других всесезонка, конечно же, не сможет никогда. Всесезонные шины рассчитаны на тех, кто проживает в теплых климатах, редко выезжает из гаража, не имеет "лишних" денег на дополнительный комплект резины и при этом не любит высоких скоростей, если вы именно такой человек тогда смело покупайте всесезонку. Для всех остальных, я настоятельно рекомендовал бы купить два комплекта резины и менять ее в зависимости от времени года, это может и дороже, но в любом случае так гораздо спокойнее и безопаснее.

Берегите себя и делайте правильный выбор! Всего хорошего, до новых встреч на Вопрос Авто.

зимних и зимних шин против всесезонных шин

Существуют специфические особенности зимних шин, которые делают их уникальными: резина протектора, глубина и рисунки протектора, а также кусачие края.

Протекторная резина - При экстремально низких температурах протекторная резина всесезонной или летней шины застывает и становится менее способной обеспечить достаточное сцепление. Чтобы бороться с этим, резиновые смеси протектора зимних шин разработаны, чтобы остаться гибкими, позволяя шине лучше сцепляться с дорогой.

Глубина протектора и рисунки - Уникальная особенность зимних шин - большая глубина протектора и уникальные рисунки протектора. Более глубокие протекторы уменьшают образование снега и обеспечивают лучшее сцепление на снегу. Рисунки протектора зимних шин предназначены для отвода снега, слякоти и вытеснения воды.

Кусочные кромки - Зимние шины также имеют увеличенное количество кусочных кромок и высокую плотность прорезей, или, другими словами, тысячи крошечных прорезей в протекторе, которые обеспечивают сцепление на льду.

В шинах

Bridgestone Blizzak также имеется запатентованный многоэлементный состав, который действует как губка, помогая удалить тонкий слой воды, который находится на льду и вызывает проскальзывание. Это помогает улучшить сцепление в ледяных условиях, чтобы вы могли контролировать свое транспортное средство. Ознакомьтесь с нашей зимней шиной Blizzak DM-V2, чтобы узнать, как она обеспечивает уверенную езду в снегу и в условиях гололеда.

Snow Tyres против всесезонных шин: какие лучше?

Решение зимней или зимней резины противВопрос всесезонных шин будет зависеть от того, где вы живете и в каких условиях вы ездите.

Если вы видите только несколько снежных дождей в год и скользкие, ледяные дороги - скорее случайность, чем ежегодное испытание, всесезонные шины, вероятно, вам подойдут. Но если вы знаете, что существует период, когда ледяные дороги - это всегда проблема, установка зимних шин не является чрезмерной мерой предосторожности - это важная мера безопасности, которая может спасти вашу жизнь.

При монтаже зимних шин на сезон всегда устанавливайте полный комплект.Простая замена передних шин повышает вероятность заноса задних шин. Аналогичным образом, простое размещение зимних шин на задних колесах может привести к потере сцепления передних шин и невозможности управления автомобилем.

И помните, чтобы заново смонтировать эти всесезонные шины, когда весна катится. Несмотря на то, что зимние шины, несомненно, превосходят экстремальные зимние условия, они быстрее изнашиваются на теплом, сухом асфальте.

Магазин шин Snow или All-Season и подробные сведения о технологиях производства шин, соответствующих вашим потребностям.

,
В чем разница между зимними и всесезонными шинами?

В ваших автомобильных шинах существует множество высокотехнологичных шин, которые можно настроить от шины к шине, чтобы они работали в соответствии с предполагаемым типом автомобиля, дорожными условиями, стилем вождения и, что наиболее важно, температурой. Главное отличие зимних шин от всесезонных - не то, что вы можете увидеть. Резиновая смесь - безусловно, самый большой фактор в уровне сцепления с зимой, который вы получаете от любой данной шины.Второе по значимости отличие зимних шин от всесезонных - это конструкция, отлитая на протекторе.

Резиновая смесь протектора

для холодной погоды

В холодную погоду обычная всесезонная резина протектора и резина, используемая в летних шинах с высокими эксплуатационными характеристиками, затвердевает при более высокой температуре, чем резиновая смесь, используемая в зимних шинах. Обычная всесезонная резина шины затвердевает, когда температура падает ниже 42 градусов по Фаренгейту. Резина шины должна быть гибкой, чтобы захватить дорогу.При или около 42 градусов по Фаренгейту всесезонная и зимняя шина имеют примерно одинаковую тягу, однако, когда ртуть падает, зимняя шина набирает сцепление, в то время как всесезонные шины и шины с высокими эксплуатационными характеристиками теряют сцепление. При температурах значительно выше 42 градусов по Фаренгейту резина в всесезонных шинах остается устойчивой к износу. Напротив, резина в протекторе зимней шины будет размягчаться и изнашиваться намного быстрее. По этой причине зимние шины должны быть сняты с автомобиля в начале весны и заменены поздней осенью, когда температура регулярно опускается ниже 42F.Даже самые дорогие зимние шины, такие как Nokian Hakkapeliitta 8 или Michelin X-Ice Xi3, не рассчитаны на длительную летнюю жару.

Рисунок протектора для сцепления на снегу и льду

Еще одним фактором, влияющим на зимнее сцепление, является рисунок, отлитый в протектор. Долговечные летние шины обычно имеют твердые ребра, разделенные широкими кольцевыми канавками. Этот тип протектора оптимизирован для длительного срока службы, хорошей топливной экономичности и тихой езды по ровным дорогам.Обычные всесезонные шины часто имеют твердые блоки протектора, расположенные в форме шеврона с широкими канавками. Эти протекторы идеально подходят для отвода воды из-под протектора, но для сцепления на льду и снегу шинам требуется высокая плотность кусков. Инженеры по шинам достигают этого, формируя узкие прорези протектора в элементах протектора. Часто элементы протектора покрыты мелкими прорезями или прорезями протектора. Прорези протектора обеспечивают острый край, сохраняя при этом целостность протектора для лучшей управляемости и снижения уровня шума.Примерами стилей зимних шин с очень высокой плотностью ламелей для защиты от снега и льда являются шины Arctic Claw TW1, Bridgestone Blizzak WS80 и Antares Grip 20.

Маркировка шин

Название шины и маркировка на боковине шины также указывают на предполагаемое использование. Общей маркировкой на зимней шине является символ «Пика трех горных снежинок». Если эта маркировка нанесена на шину, вы знаете, что она соответствует определенным требованиям к характеристикам сцепления с снегом, установленным Американской ассоциацией производителей резины и Канадской ассоциацией производителей резины.Всесезонные шины никогда не имеют такой маркировки. Более типично, всесезонные шины будут иметь более общую маркировку M + S. Шины с маркировкой M + S не являются хорошим показателем эффективности на холодных зимних дорогах, на льду или даже в заснеженном снегу.

Шины-легкие для зимних шин

Tires-easy.com предлагает огромный выбор зимних шин для всех типов автомобилей и стилей вождения. Используйте наш селектор шин, чтобы найти свой размер, марку и стиль шин в соответствии с вашим бюджетом.

Эксклюзивные членские скидки!

Создайте аккаунт бесплатно на Tires-Easy.com и ознакомьтесь со скидками на большой выбор шин.

,

Разница между всесезонной и всесезонной резиной

В последнее время на дорогах почти нет снега, а температура выше нуля; Зимний сезон этого года был немного аномальным - люди даже играли в гольф в районе Большого Торонто в декабре. Но одно можно сказать наверняка, мы по-прежнему Большой Белый Север, и здесь холодно и снежно. Несмотря на это, многие канадцы до сих пор не оборудуют свои автомобили зимними шинами, потому что «это слишком дорого».

Эта логика интересна, потому что когда вы переключаетесь между двумя наборами шин, вы продлеваете срок службы каждого; Вы продлеваете срок службы своих всесезонных шин, храня их зимой.И если вы ездите на всесезонных шинах круглый год, как это делают многие водители, вы будете заменять эти шины чаще, чем если бы у вас было два комплекта - поэтому любая «экономия» значительно сокращается.

Многие водители, которые придерживаются всесезонных шин в течение всего года, также говорят, что они не хотят, чтобы их беспокоили ежегодные замены шин или хранение шин в гараже или кондоминиуме. Хотя иметь два комплекта шин для вашего автомобиля может быть непросто, помните, что зимние шины являются частью стоимости вождения в нашем климате.Кроме того, в недавнем исследовании Kal Tire автомобиль с зимними шинами остановился почти на 15 метров раньше, чем его всесезонный аналог.

Канадцы, как правило, хорошо разбираются в различиях всесезонных и зимних шин. Для тех из вас, кто хочет безопасность автомобиля, но не хочет переключаться между двумя комплектами шин, наберитесь духа - всесезонные шины являются хорошим вариантом. Если вы думаете, что им следует придумать более подходящие названия, чтобы различать типы шин (всесезонные и всесезонные), поверьте мне - вы не единственный, кто запутался.Из моего опыта мало кто из канадцев знает, что существуют всесезонные шины, или понимает, чем они отличаются от всесезонных шин. Вот несколько примеров, демонстрирующих изменения:

IMG Nokian All Season eNTYRE

Посмотрите на всесезонный протектор шины Nokian eNTYRE; видите, как ступени относительно гладкие и прямые? Они помогают удерживать дорогу при умеренной или высокой температуре и отталкивают воду, когда вы едете под дождем.

IMG Bridgestone Winter Blizzak

Bridgestone Winter Blizzak

Зимняя шина Bridgestone Blizzak имеет «блочные» протекторы с канавками (так называемые прорези), что позволяет им более эффективно перемещать воду при таянии снега или на слякотных дорожных условиях.Зимняя шина также является более мягкой шиной, поэтому ее главным преимуществом является то, что она может оставаться гибкой даже при низких температурах. Сказав это, для тех из вас, кто ездит на зимних шинах летом, эти шины не прослужат долго, потому что резина просто не выдерживает жару.

IMG Nokian All Weather WRG3

Nokian All Weather WRG3

С точки зрения всесезонных шин, думайте о них как о гибриде, сочетающем в себе лучшее из обоих миров. Всесезонные шины (например, Nokian WRG3, изображенный выше) визуально выглядят как нечто среднее между всесезонными и зимними шинами.У части шины есть протекторы, которые являются прямыми, в то время как некоторые части напоминают также блочный протектор зимней шины.

Всесезонные шины хорошо работают как в летнее, так и в зимнее время года, и избавляют вас от необходимости замены шин и хранения. Согласно упомянутому ранее исследованию Kal Tyre, всесезонные шины на мокром асфальте остановились на 77 сантиметров раньше, а на сухом - на 33 сантиметра быстрее, чем всесезонные. Разница между всесезонными и всесезонными шинами действительно проявляется, когда тротуар мокрый, поэтому представьте разницу в условиях снега и слякоти.

Конечно, зимняя шина превосходит всесезонные шины в холодное время года. Но всесезонные шины намного лучше, чем всесезонные, зимой, но значительно лучше летом по сравнению с зимними шинами. Всесезонные шины также имеют трехпиковый символ горных снежинок, что означает, что Transport Canada признала их специально разработанными для использования в снежных условиях.

Многие водители, использующие зимние шины, приобретают второй комплект дисков, но не выбирают датчики давления в шинах для зимнего комплекта.Хотя большинство водителей, кажется, считают, что они могут обойтись без них несколько месяцев, важно знать, что в некоторых транспортных средствах есть другие системы безопасности, которые полагаются на информацию, предоставляемую датчиками давления в шинах. С всепогодными шинами на ободе оригинального оборудования, система контроля давления в шинах работает круглый год.

Так в чем же минус всесезонных шин? Это не так много, но вы должны знать, что всесезонные шины обычно не долговечны, как зимние или всесезонные шины.Состав всепогодных шин различен, и материал должен выдерживать широкий диапазон температур, поэтому не стоит ожидать, что он получит такое же количество протектора при сравнении с всесезонными или зимними шинами; как таковые, всесезонные шины также имеют тенденцию иметь более короткие гарантийные обязательства протектора. На всесезонные шины Nokian WRG3 распространяется гарантия 88 500 км, а на всесезонные шины eNTYRE - около 128 000 км; У Bridgestone нет гарантии на пробег для зимней шины Blizzak.Если вы ездите на всесезонных шинах круглый год, вам нужно будет заменить их раньше, чем если бы у вас было два комплекта шин для переключения между ними.

Наличие шин, подходящих для любых погодных условий, является частью вождения в нашем климате. Мы не носим летнюю обувь или куртки в холодную погоду, так зачем использовать всесезонные шины, если они не предназначены для холодной погоды? Этой весной, если вам нужны новые всесезонные шины, рассмотрите возможность приобретения всесезонных шин, чтобы держать вас в безопасности на дороге каждый день в году.

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.