Втягивающее реле стартера ваз 2110 не работает


признаки и причины неисправности, проверка

Отказ автомобиля заводиться после поворота ключа в замке зажигания часто происходит по вине неисправного втягивающего реле. В таких случаях водителю важно знать, как его проверить, и в случае поломки втягивающего запустить двигатель. Реле достаточно просто устроено, потому выявить неисправность и устранить ее самостоятельно под силу даже неопытному автолюбителю.

Назначение и принцип работы втягивающего реле

На большинстве автомобилей втягивающее устройство смонтировано со стартером в одном блоке, и предназначается для управления муфтой свободного хода. В конце муфты находится шестерня, вращающая маховик двигателя в момент запуска, но во время его работы такое вращение не допускается, так как приводит к поломке стартера или бортовой электросети, если стартер начнет работать в режиме генератора.

Для этого втягивающее устройство выдвигает муфту только при необходимости запуска двигателя, после чего возвращает в исходное положение, убирая шестерню из зацепления с маховиком. Особенность втягивающего реле в том, что работа стартера может производиться только при его срабатывании. Это сделано для исключения переломов зубьев в момент встречи вращающихся шестерен муфты и маховика.

Внутри реле размещена катушка с якорем, на которую действует ток после замыкания цепи. Возникшее вокруг катушки магнитное поле двигает к ней якорь, сжимая возвратную пружину и толкая рычаг, который перемещает муфту свободного хода. При запуске двигателя электрическая цепь катушки размыкается, сила магнитного поля исчезает, и возвратная пружина толкает якорь с муфтой в исходное положение.

Признаки неисправности втягивающего устройства

На поломку втягивающего устройства могут указывать следующие признаки:

  1. После пуска двигателя отключения стартера не происходит, он вращается с большой скоростью и характерным жужжащим звуком.
  2. После поворота ключа в замке зажигания происходит щелчок, показывающий срабатывание устройства, но вращения стартера не наблюдается. Иногда при обрыве в катушке, заедании якоря в определенном положении или отсутствии питания щелчок может отсутствовать.
  3. После поворота ключа в замке стартер начинает вращаться вхолостую, не воздействуя на маховик двигателя.

Возможные причины неисправности

Втягивающее реле может выйти из строя по следующим причинам:

  1. При повреждении корпуса.
  2. При повреждении магнита с обмотками.
  3. При нарушении контактов.
  4. При ослаблении возвратной пружины.
  5. При возникновении проблем с якорем.

Все поломки реле происходят из-за физического износа, пригорания контактных пластин, разрушения компонентов, перегорания обмоток.

Проверка втягивающего реле

Определить работоспособность втягивающего устройства возможно без его демонтажа со стартера автомобиля следующим способом:

  1. Осуществить проверку идущей к реле проводки на наличие обрыва.
  2. Если проводка исправна, проверяется срабатывание тягового реле. Для этого поворачивают ключ зажигания и слушают щелчок срабатывания, его отсутствие говорит о неисправности реле.
  3. Если щелчок срабатывания слышен, но вращения стартера не происходит, возможной причиной неисправности является подгорание контактных пластин. Для проверки предположения на реле отсоединяют клемму, идущую от замка, после чего отверткой замыкают клемму, идущую от аккумулятора, с клеммой, которая идет на стартер. В итоге получится подача электричества на его двигатель, минуя реле. Если началось вращение, неисправно втягивающее устройство.
  4. Проверка показателя напряжения, идущего на стартер, позволит определить, в чем заключается проблема – в проводке, АКБ или стартере. Мультиметр подключают к плюсовой клемме реле, куда подходит напряжение аккумулятора, а минус прибора подсоединяют к массе. При включении в этот момент зажигания, напряжение должно быть 12 В. Если показатель ниже – энергии аккумулятора, скорее всего, недостаточно для запуска двигателя, но хватает, чтобы срабатывало реле.

Проверка втягивающего реле на снятом стартере

Проверку работоспособности реле удобнее производить на снятом стартере. Но перед демонтажем делают несколько операций, позволяющих выявить неполадку:

  1. Проверяют надежность крепления клемм, состояние АКБ, удаляют окислы с контактов и клемм аккумулятора.
  2. Убеждаются в надежности крепления проводки к стартеру гайками. Если заметна коррозия, контакты зачищают мелкой наждачной бумагой.
  3. Проверяют состояние реле включения стартера.

Стартер снимается после отсоединения подходящих к нему проводов и откручивания болтов крепления. В некоторых автомобилях на эту операцию уйдет много усилий, так как агрегат может располагаться в плохо доступном моторном отсеке.

После извлечения стартера, его очищают от грязи, обрабатывают наждачной бумагой окисленные контакты, и начинают проверку в следующем порядке:

  1. Агрегат размещают рядом с АКБ, от клемм которой идут провода с «крокодилами».
  2. Плюсовая и минусовая клеммы соединяются с соответствующими контактами на втягивающем устройстве.
  3. Свободным концом минусового провода касаются к корпусу стартера и наблюдают результат:
  • Если произошел отчетливый щелчок в реле, значит оно работает;
  • Если втягивающее не подает «признаков жизни», оно нуждается в замене или ремонте.

Ремонт разборного втягивающего реле

Завод-изготовитель оснащает стартеры неразборным или разборным втягивающим устройством. Неразборное реле в случае поломки подлежит замене, а разборное можно починить. Описанный метод позволяет произвести проверку втягивающего реле всех моделей ВАЗ: 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, Нива, Лада Приора, Калина, Гранта, Веста и большинства иномарок.
Разборка и ремонт реле осуществляется в следующем порядке:

  1. Откручивают гайки крепления крышки корпуса.
  2. При необходимости дополнительно отпаивают концы обмоток.
  3. После снятия крышки осматривают силовые контакты:
  • При их подгорании производят зачистку поврежденной части наждачной бумагой;
  • При износе производят замену.
  1. Устройство собирается в обратном порядке и проверяется на работоспособность.
  2. Отремонтированное реле устанавливается обратно на стартер.
Полное руководство для решения всех проблем с соленоидами

Схема подключения системы запуска

Пусковая схема системы

Во-первых, давайте проверим схему пусковой системы, схему подключения, как показано на рисунке ниже. Существует связь между стартером, автомобильным аккумулятором и выключателем зажигания. Рабочая цепь стартера может быть активирована после включения зажигания.

Схема подключения системы запуска показана на рисунке ниже.

Пока выключатель зажигания не повернут в исходное положение, соленоид стартера не будет подключен к цепи запуска, и стартовая передача отделена от маховика. Как только ключ зажигания повернут в исходное положение, цепь магнитной катушки подключится к цепи.

Схема всасывающей катушки:

Анод автомобильного аккумулятора (+)> предохранитель> выключатель зажигания (начальное положение)> клемма 50 соленоида> катушка всасывания> клемма c электромагнитного переключателя> катушка возбуждения> положительная щетка> катушка якоря> отрицательная щетка> провод заземления> катод аккумуляторной батареи ( -)

Схема удерживающей катушки выглядит следующим образом:

Анод аккумуляторной батареи> предохранитель> выключатель зажигания (начальное положение)> клемма 50 соленоида> катушка удержания> провод заземления> катод автомобильного аккумулятора (-)

После того, как ток пройдет через всасывающую катушку и удерживающую катушку, так как направление тока идентично, магнитное поле накладывается, железный сердечник всасывается.

Затем железный сердечник приводит приводную муфту стартера в движение назад, так что шестерня стартера может сцепляться с маховиком двигателя.

В то время как шестерня стартера почти завершает зацепление (с маховиком), железный сердечник будет двигаться вперед в определенное положение, чтобы контактная панель касалась контактов. Таким образом, электромагнитный выключатель стартера включится.

После того, как шестерня стартера полностью зацепится с маховиком, железный сердечник переместится вперед в крайнее положение, а электромагнитный выключатель будет плотно нажат и подключен к стартеру автомобиля.В итоге стартер вращается, и двигатель запускается от стартера.

Схема стартера выглядит следующим образом:

Анод автомобильного аккумулятора

(+)> клемма 30 электромагнитного переключателя> панель контактов> клемма электромагнитного переключателя C> полевая катушка> положительная щетка> катушка якоря> отрицательная щетка> провод заземления> катод автомобильного аккумулятора (-)

Когда клемма 30 & C стартера подключена, натяжная катушка закоротится.Положение железного сердечника после всасывания может поддерживаться только магнитной силой удерживающей катушки.

Когда ключ зажигания возвращается в положение «Вкл.» После запуска двигателя, пусковая цепь отключается, и стартер прекращает вращаться. Ведущая шестерня стартера возвращается пружиной, приводная шестерня отделяется от маховика двигателя.

Схема подключения соленоида стартера

Не каждый автомобиль имеет реле стартера в пусковой системе, и электрическую схему электромагнита стартера можно узнать по типу реле стартера или без него.

1. Схема подключения соленоида стартера - без пускового реле, тип

Схема системы запуска без установленного реле стартера показана на рис. Ниже.

После включения выключателя зажигания клемма 50 выключателя зажигания подключается к узлу B8 платы центральной цепи через красную или черную проводку, затем к клемме 50 соленоида стартера через узел C18 центральной цепи. доска. Анод аккумулятора (+) подключен к клемме 30 стартера через черный провод.

При повороте переключателя зажигания в исходное положение текущее направление выглядит следующим образом:
Анод автомобильного аккумулятора (+), пусковое устройство выключателя зажигания, клемма 50, всасывающая катушка, клемма C, обмотка возбуждения, обмотка якоря, провод заземления, автомобиль аккумуляторный катод (-)

Между тем, текущее направление, которое проходит через удерживающую катушку, является следующим:
анод автомобильного аккумулятора (+), пусковое устройство выключателя зажигания, клемма 50, удерживающая катушка, соединение, катод автомобильного аккумулятора. (Рабочий процесс был представлен ранее в Схеме запуска системы)

2.Схема электромагнита стартера - без реле стартера, тип

Для защиты выключателя зажигания многие современные автомобили применяют реле стартера для управления соленоидом стартера. Схема подключения соленоида стартера с реле стартера показана на следующем Рис.

Пусковая цепь управления с реле стартера

Когда выключатель зажигания не переключился на стартовую передачу, ток не будет проходить через катушку реле, и контакты реле стартера разомкнуты. Также на соленоид стартера не подается питание, и ведущая шестерня отделена от зубчатого венца маховика.

После поворота замка зажигания в исходное положение цепь катушки реле стартера будет проводящей, а направление электрического тока будет следующим:

После поворота замка зажигания в исходное положение цепь катушки реле стартера будет проводящей, а направление электрического тока будет следующим: анод автомобильного аккумулятора> клемма 1 замка зажигания> клемма 3 выключателя зажигания> клемма реле стартера ( одно использование для подключения к замку зажигания)> провод заземления катушки> катод автомобильного аккумулятора.

После того, как электромагнитная катушка стартера будет проводящей, контакты реле стартера будут замкнуты и подключены к цепи всасывающей катушки и удерживающей катушки. (Рабочий процесс был представлен ранее в Схеме запуска системы)

Пусковая цепь управления с реле стартера и предохранительным выключателем

В системе запуска с двигателем с электронным управлением клемма заземления катушки реле стартера подключена к нейтральному положению переключателя зажигания (автомобили с автоматической коробкой передач могут запускать двигатель только в положении P & N) или к блокировке Переключатель сцепления, как показано на левом рис.

,Реле стартера

: полное руководство

Источник: http://ontheofficewautoteacher.blogspot.com

Неисправное реле стартера можно отремонтировать, особенно если неисправность связана с загрязнением, блокирующим протекание тока через контакты. Также, если провода к компоненту повреждены. Перед проведением ремонта необходимо определить вид повреждения или неисправности. Это связано с тем, что некоторые проблемы реле стартера могут быть устранены, в то время как другие требуют установки нового реле. Чтобы выяснить проблему с реле стартера и его цепью, взгляните на тесты для диагностики неисправностей.

Как проверить реле стартера

Источник: http://impremedia.net

Вещи, которые вам понадобятся

Батарея 12 В, цифровой мультиметр (убедитесь, что он может считывать Ом), зажимы типа "крокодил" и перемычки. Если у вас есть реле стартера на крыле, вам также понадобятся ключи и розетки.

Шаг 1

Обеспечить безопасную парковку автомобиля и передачу на нейтральной или парковочной передаче. Вы не хотите, чтобы автомобиль случайно двигался вперед при работе под капотом.

Шаг 2

Начните с проверки состояния батареи. Слабый или разряженный аккумулятор может вызывать симптомы, похожие на признаки плохого реле стартера, и вы хотите исключить это. Чтобы проверить прочность аккумулятора, включите автомобильные аксессуары, чтобы посмотреть, сможет ли он их питать.

Для более точной или точной диагностики вы можете проверить напряжение аккумулятора. Он должен показывать не менее 12 вольт (мы предполагаем, что автомобиль использует аккумулятор 12 В). Если вы обнаружите, что ваша батарея слаба, было бы желательно, чтобы вы получили лучшую батарею и использовали ее для проверки проблем при запуске.

Шаг 3

Найдите реле. Это будет в разных местах в зависимости от конкретного транспортного средства. На некоторых автомобилях реле находится под капотом, в длинной коробке, в которой размещены предохранители и реле. У других реле стартера будет прикреплено к правому крылу с помощью винтов. Иногда расположение реле стартера находится под приборной панелью и за автомобильной стереосистемой. Если вы не можете найти реле в своем автомобиле, обратитесь к его руководству.

Шаг 4

Для реле канистр отсоедините батарею и другие клеммы, отвинтив гайки, которые крепят провода к реле.Удалите крепежные винты. Реле стартера блока предохранителей не предлагает никаких проблем для удаления. Их личность обычно указывается на крышке блока предохранителей. Используйте его для определения положения реле стартера. Затем осторожно, но твердо вытащите его.

Обратите внимание на ориентацию с целью замены, чтобы вы не устанавливали ее неправильно после ремонта. Для некоторых реле стартера может потребоваться другой метод удаления, как правило, для снятия крепежных винтов. Используйте соответствующий метод для удаления компонента.

Шаг 5

Проверьте монтажные клеммы реле на наличие корродированных деталей. Удалите коррозию, соскабливая ее. Если клеммы установлены глубоко, как это может быть в случае с реле стартера блока предохранителей, пригодится металлическая перемычка.

Шаг 6

Пришло время проверить, проверить, почистить или починить реле. Проверьте его на наличие следов коррозии или грязи, особенно в местах, где должен протекать электрический ток. Осмотрите кожух на наличие признаков плавления.После определения возможных причин неисправностей по внешним признакам перейдите к следующему шагу.

Шаг 7

Начните с определения типа реле стартера в вашем автомобиле. Обычно они бывают двух типов: один с 2 первичными разъемами, а другой 4 или более. Тестирование реле с двумя разъемами намного проще, поскольку клеммы первичной катушки четко идентифицируются.

Шаг 8

После того как вы определили реле стартера вашего автомобиля, приступайте к испытаниям.Подготовьте инструменты тестирования: аккумулятор, мультиметр и провода для подключения.

Тестирование реле стартера с двумя разъемами (тип, часто устанавливаемый на стенке крыла)

Источник: http://www.youtube.com

Обратите внимание, что полярность клемм не имеет значения при тестировании реле стартера. Любой может подключиться к любой клемме аккумулятора, будь то отрицательный или положительный.

Шаг 1

Подсоедините первичные клеммы к аккумулятору.Подайте питание на катушку, подключив аккумулятор. Слушайте любой звук. Реле может издавать слышимый щелчок. Это не значит, что в нем нет недостатков. Может произойти щелчок, но контакты могут быть корродированы или перегорели и не пропускают достаточный ток. Чтобы получить истинную картину состояния реле, перейдите к шагу 2.

Шаг 2

Установите на мультиметре значение сопротивления или сопротивления. Подключите щупы к вторичной стороне реле. Подайте питание на первичную сторону реле, замкнув цепь аккумулятора и измерьте сопротивление.

Должно быть некоторое чтение Ома, но не слишком высокое. Если его нет, вторичная сторона реле неисправна. Высокое сопротивление или отсутствие непрерывности во вторичной цепи, когда первичная сторона находится под напряжением, может указывать на перегоревшие контакты. Это означает, что реле нуждается в замене.

Шаг 3

Снимите показания сопротивления первичной цепи, подключив мультиметровые щупы к маленьким постам. Из-за длинной катушки сопротивление должно быть несколько высоким.Однако оно не должно превышать 5 Ом. Слишком высокое сопротивление означает плохую первичную сторону.

Тестирование реле стартера с четырьмя разъемами (тип часто встречается в блоке предохранителей или на панели)

Источник: http://www.youtube.com

Реле обычно использует четыре первичных разъема вместо двух. Чтобы проверить это, используйте следующую процедуру.

Шаг 1

Используя сторону ом мультиметра, определите разъемы, которые образуют первичную катушку.Если вы не можете найти их, используйте мультиметр. С помощью ручки, настроенной на показание Ом, поместите мультиметровые щупы на два контакта одновременно и измерьте сопротивление.

Контакты, которые регистрируют высокое значение, должны быть подключениями катушки. Проверьте сопротивление. Оно не должно превышать 5 Ом. Если это так, сторона катушки неисправна. Перейдите к следующему шагу.

Шаг 2

Подключите мультиметр к вторичной стороне реле. Штифты отчетливы и их легко идентифицировать.

Шаг 3

Прочитайте сопротивление. Следует указать небольшое значение, чтобы показать непрерывность цепи. Если сопротивление слишком велико или отсутствует вообще, контакты сгорели или сильно корродировали, и реле больше нельзя использовать.

Как исправить реле

Если реле подверглось коррозии или загрязнению, очистка соединений может восстановить ток. Некоторые люди даже будут чистить внутреннюю конструкцию реле.Большую часть времени чистка внешних частей работает нормально. Используйте пищевую соду и проволочную щетку для удаления коррозии и грязи. Вы также можете использовать воздуходувку для удаления грязи или салфетки из микрофибры для очистки поверхностей реле.

Чаще всего замена неисправного реле стартера более целесообразно. С новым реле вы уверены, что проблема решена раз и навсегда. Эти компоненты могут длиться более ста тысяч миль. Установка нового явно стоит затрат. Как заменить реле стартера? Следующая глава объясняет процесс.

,
Исправление стартера не работает в течение 15 минут

стартер используется для вращения двигателя, чтобы начать процесс сгорания и управляется ключом зажигания, кнопкой запуска или брелком. Гибкая пластина или маховик имеет зубчатую передачу с зубьями вокруг наружного кольца, которая называется зубчатой ​​передачей коленчатый вал, который использует стартер для работы. Стартер тянет больше всех сила тока любого другого компонента, поэтому аккумулятор должен быть в хорошее состояние.

Когда двигатель не проворачивается (переворачивается) над проблемой, можно выделить три отдельные зоны автомобиля. Это может быть проблема с аккумулятором или соединением, стартер или его цепь запуска не работает, и, наконец, двигатель или один из его аксессуаров заблокирован. Некоторые проблемы будет легко решить, в то время как другие могут быть немного сложнее. Мы описываем все ремонтные работы в следующем руководство и будет проходить через каждого в порядке популярности.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Что не так?

Стартер обрабатывает ток высокой силы, который вызывает щетки, подшипники, соленоид и арматура изнашиваются обычно в течение пяти-семи лет использования.Автозапуск транспортных средств (двигатель, который останавливается, затем запускается снова, когда вы нажмите на акселератор) используйте стартер более чем в 30 раз обычные автомобили без этой функции. Эти автомобили будут испытывать более высокую скорость отказы стартера.

Сколько это будет стоить?

Стоимость неработающего стартера может варьироваться от бесплатной до многих сотен. долларов, поэтому важно получить четкое представление о том, что не так. Например, Ослабленный кабель аккумулятора не требует затягивания, просто гаечный ключ и немного смазки для локтя.Время работы обычно колеблется от 0,7 до 3,5 часов в зависимости от местоположения (некоторые производители располагают стартер под впускным коллектором). Пусковой двигатель замена (часть) может стоить от 140,00 до 260,00 долларов США. Мы рекомендуем OEM (производитель оригинального оборудования) восстанавливает.

Застрял и нужно идти?

Много раз, когда электрические элементы выходят из строя, это потому, что есть открытый электрическое соединение. Это означает, что резкая вибрация может иногда позволить соединению опять работа.При постукивании молотком по корпусу стартера имейте помощник ключ зажигания в положении кривошипа или быстро нажмите кнопку запуска. это иногда может шокировать соединение и снова запустить его переверните двигатель. Имейте в виду, что это будет работать только один или два раза, стартер необходимо заменить. Автомобили с автоматической коробкой передач имеют датчик диапазона передач (нейтральный защитный выключатель) который может выйти в парке, попробуйте перевести селектор передач в нейтральное положение и попробуйте еще раз.На автомобилях со стандартной трансмиссией проверьте, не стоит ли коврик на полу. не помещается под педаль сцепления, не позволяя ей полностью выжать.

Возможные причины неработающего стартера

  • Разряженная батарея
  • Плохое соединение на проводах аккумулятора
  • Замкнутый соленоид стартера
  • Изношенные стартерные щетки
  • Индикатор безопасности мигает (система включена)
  • Реле перегрева стартера
  • Захваченный двигатель
  • Плохой нейтральный защитный выключатель (датчик диапазона передач)
  • Выключатель педали сцепления отрегулирован неправильно.
  • Нога не на педали тормоза
  • Селектор передач не полностью в парке.
  • коррозионно-поврежденные аккумуляторные кабели
  • Pose предохранитель

Давайте начнем!

Легкий материал

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шумы и наблюдение за приборной панелью и фарами - это все, когда стартер не работает. Когда ключ повернут, чтобы провернуть двигатель, ты слышишь ничего и огни остаются яркими? Если это так, посмотрите, если индикатор безопасности мигает, который говорит нам Система безопасности должна быть отключена, прежде чем стартер заработает.Следующим шагом является проверка предохранителей и реле системы стартера, которые будут находится в панели предохранителей и реле под капотом. Расположение этих компоненты будут перечислены под крышкой панели, в руководстве пользователя или Вы можете спросить у наших механиков места или направления.

Если свет гаснет или гаснет, это может означать одно из двух сопровождается трещоткой) или батарея разряжена и должна заменено, что обычно происходит от 3 до 4 лет или кабели батареи ослаблен или требует замены.Там также может быть коррозия на клеммы аккумулятора, препятствующие протеканию тока. При ношении резины или винила одноразовые перчатки возьмитесь за отрицательные и положительные концы кабеля аккумулятора и попробуйте покачивайте их, чтобы проверить на герметичность. В случае ослабления будьте осторожны, чтобы не коснуться гаечного ключа или храповика к любым металлическим частям или противоположной клемме, чтобы избежать короткого замыкания. Если конец сильно истощен кислотой, вам может понадобиться пара канальных блокировок чтобы освободить конец кабеля.Затем замените конец кабеля батареи, который вы можете получить от Amazon или местного магазина запчастей.

Немного сложнее

Соленоид (большая круглая вещь, прикрепленная к стартеру) отвечает для работы стартера и должен получать сигнал напряжения от выключатель зажигания Если все до этого момента выглядит хорошо, вам нужно проверьте провод триггера соленоида на наличие питания, чтобы определить состояние стартера. Стартер обычно находится снизу и справа или слева от задней части блок двигателя (может быть под впускным коллектором как на некоторых Nissan, GM и Двигатели Infiniti V8.В этом случае лучше всего найти провод в ткацком станке или на реле). Безопасно поднимите автомобиль, используя гидравлический домкрат, и закрепите автомобиль с гнездами для доступа к проводу для тестирования. Найдите пусковой провод соленоида, который является меньше из двух электрических соединений.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Подключите контрольную лампу к земле и попросите помощника удерживать ключ в положение кривошипа. Коснитесь точки контрольной лампы на клемме триггерного провода, это должно загореться.Если контрольная лампа не загорается, есть что-то неправильно с проводкой стартера, с которой мы можем помочь. Также проверьте большой терминал питания, который подключен к положительной стороне батареи это также должен иметь питание (во время тестирования не подключайте датчик контрольной лампы к земле во время проверки для питания на стартер). Если у обоих терминалов есть питание, у стартера есть не удалось и замена не требуется. Иногда вы услышите щелчок стартера, но не активировать.Это говорит о том, что соленоид работает, но моторная часть неисправна.

Механические поломки

Многие ненормальные шумы могут возникать, когда двигатель не запускается. Эти шумы включают в себя скрежет, жужжание или громкий стук, указывающий на возможную механическую неисправность какого-либо рода. Стартер представляет собой электродвигатель с высоким крутящим моментом, оснащенный малой шестерней и механизм называется бендикс. Эта маленькая шестеренка зацепляется с большой шестерней, называемой зубчатый венец на маховике (стандартная коробка передач) или гибкая пластина (автоматическая передача инфекции).Малый механизм соприкасается с большим механизмом только когда стартер включен, а затем убирается после запуска двигателя. Соленоид представляет собой электромагнитный переключатель и рычаг, который запускает малую передачу наружу в маховик при включении стартера. Если соленоид выходит из строя, он будет не толкайте механизм Bendix полностью в маховик, который затем создает шум при шлифовании, означающий, что бендикс работает неправильно.

После снятия стартера проверьте зубья гибкой пластины или маховика. с фонариком.Если зубы отсутствуют или плохо Изношенный маховик необходимо заменить перед установкой нового стартера.

Если стартер издает один "глухой" шум и ничего не работает проблема в том, что двигатель не позволяет ему работать из-за какого-либо механического отказа. Начать Для устранения этой проблемы снимите поликлиновой ремень и проверьте, нет ли на каждом из аксессуаров, таких как водяной насос, генератор переменного тока, компрессор кондиционера и Насос гидроусилителя руля вращается свободно и не блокируется.Я запер аксессуар не запускать стартер через серпантин.

Если двигатель все еще не перевернется, проверьте внутренние механические неисправности, которые могут остановить вращающийся двигатель, такой как вращающийся стержень или подшипник коленчатого вала, сломанный поршень или шток, упавший впускной или выпускной клапан или выдувная головка прокладка. Самый простой способ проверить это - вручную перевернуть двигатель вручную, установив гнездо с перемычкой, прикрепленной к переднему болту коленвала, попробуйте переместить двигатель по часовой стрелке.Это должно быть немного сложно, но не невозможно повернуть. Если двигатель заблокирован, его необходимо заменить или отремонтировать.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Видео о замене стартера

Есть вопросы?

Пожалуйста, спросите наших механиков, мы рады помощь, и это бесплатно.

Статья опубликована 2019-01-08

,

Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]