Зачем закачивают азот в шины


Накачка шин азотом: плюсы и минусы

Эксплуатация15 ноября 2017

В последние годы шиномонтажные мастерские пытаются популяризовать новую услугу – заполнение автомобильных шин азотом вместо обычного воздуха. Данная тема обросла множеством небылиц и мифов, поскольку продавцы наделяют «азотные» скаты вымышленными преимуществами, а противники выдвигают теории, не проверенные практикой. Зачем накачивать колеса чистым азотом и какие реальные плюсы получает водитель, читайте в данной публикации.

Технология закачивания газа

Из школьного курса физики известно, что в окружающем воздухе уже содержится 78% азота (имеются в виду объемные доли). Оставшиеся 22% распределяются между кислородом (почти 21%) и добрым десятком различных газов, чья доля составляет около 1%. Также в воздушной среде растворен водяной пар, составляющий от 0,2 до 2,5% от объема газов. Эта величина меняется в зависимости от погоды, периода года и широты местности.

Суть технологии проста: выделить из воздуха 78% газа и наполнить автомобильные баллоны. На практике закачка азота в шины производится следующим образом:

  1. Колесный вентиль подключается шлангом к автоматической вакуумно-азотной установке.
  2. После включения агрегат полностью отсасывает из покрышки воздушную смесь.
  3. Пропустив ее через систему специальных фильтров и осушитель, установка выдает азот чистотой не менее 95%.
  4. Очищенный газ закачивается в колесо с соблюдением требуемого производителем давления.

Обрабатывая обычный воздух, азотный генератор не только удаляет кислород и другие примеси, но и улавливает водяной пар. Данный факт следует учитывать в дальнейшем рассмотрении вопроса, чтобы отделить реальные плюсы и минусы процедуры от мифов.

Справка. Перед техническими специалистами, обслуживающими гонки «Формула-1» и разнообразные ралли, подобный вопрос не стоит. Скаты всех болидов по умолчанию заполняются азотом.

Реальные и вымышленные преимущества

Для начала стоит перечислить все плюсы, указанные на рекламных щитах возле шиномонтажных мастерских. Что дает использование азота в баллонах автомобиля по заверениям продавцов услуги:

  • неизменное давление в шинах независимо от температуры окружающей среды и дорожного покрытия;
  • улучшение сцепления с дорогой и замедление износа протектора;
  • ход машины становится мягче;
  • покрышки не спускают с течением времени;
  • сокращение тормозного пути и улучшение разгонной динамики;
  • вероятность взрыва покрышек при нагрузках заметно снижается.

Дальше предлагается разобрать каждый пункт по отдельности и выяснить достоверность этих утверждений, опираясь на практические наблюдения.

При нагреве резины давление не увеличивается

Об эффекте теплового расширения воздуха в шинах знают все водители, покачивающие скаты самостоятельно. Суть в следующем: когда на улице наступает потепление, газ в баллонах расширяется и давление в колесах возрастает на 0,2–0,5 Бар. И наоборот, после наступления холодов скаты «проседают». Реклама утверждает: коэффициент теплового расширения азота в 7 раз меньше, поэтому давление в шинах практически не меняется.

Противники данной теории опираются на законы физики, согласно которым все газы расширяются одинаково. То есть, разница давлений в колесах, накачанных азотом и воздушной смесью, мизерна.

На практике дело обстоит иначе: накачка шин азотом действительно позволяет удерживать давление на одном уровне независимо от температуры на улице. Вероятно, здесь играет роль наличие в воздухе водяных паров, отсутствующих в азотной среде (вспомните – газ перед закачкой осушается).

Улучшение эксплуатационных свойств резины

Сцепление рабочей поверхности колеса с покрытием дороги зависит от многих факторов, в том числе:

  • свойства резины, качество изделия;
  • форма, рисунок и конструкция протектора;
  • величина пятна контакта и распределение усилий в нем;
  • тип и состояние дорожного покрытия.

Разновидность газа, закачанного в шину, никакого влияния на сцепление и износ протектора не оказывает. Можно искусственно менять давление в скатах и таким способом увеличивать либо уменьшать пятно контакта, но содержимое баллона значения не имеет. Утверждение не соответствует действительности.

Мягкий ход автомобиля

Еще один ответ на вопрос, для чего заполнять шины азотом, звучит следующим образом: накачанный этим газом баллон не настолько упругий, как воздушный. В результате колесо меньше отскакивает от неровностей дороги, езда становится комфортнее, а подвеска служит дольше.

Аргумент поясняется меньшим удельным весом азота по сравнению с воздухом, хотя в действительности разница невелика. Тут есть интересный момент: удельный вес воздушной смеси – величина переменная, зависящая от температуры и содержания влаги. Если закачивать холодный воздух при минус 20 °С, то вес 1 м3 равен 1,396 кг, теплого (+10 °С) – 1,248 кг.

Практические наблюдения показали, что смягчение хода ощущается при езде по мелким неровностям на автомобилях бюджетной ценовой категории с классической подвеской. В машинах бизнес– и премиум-класса улучшение комфорта не чувствуется, поскольку там используется эффективная многорычажная подвеска.

Скаты не спускают

Реклама гласит: молекула азота больше частицы воздуха, поэтому она не «пролезает» в микротрещины резины, неизбежно образующиеся в результате эксплуатации по неровным дорогам. Поэтому шины не спускают длительное время и не требуют подкачки.

Утверждение относится к разряду абсурдных. Разница между частицами воздуха и азота настолько мизерна (0,02 нанометра), что в случае возникновения трещины молекулы обоих газов свободно в нее проникнут. Что происходит на практике: за одинаковый промежуток времени «воздушное» колесо теряет 0,5 Бар, заполненное азотом – 0,47 Бар.

Повышение ездовых качеств и безопасности

Когда шины накачивают азотом, улучшается разгонная динамика и укорачивается тормозной путь автомобиля. Данный аргумент является логическим следствием не правдивого утверждения о повышении сцепления с дорожным покрытием. Значит, в реальности разгон и торможение машины остается неизменным, а преимущество – вымышленным.

Безопасность езды повышается на том основании, что «азотные» скаты меньше взрываются. Доля истины в подобных выводах есть: покрышки лопаются от большой нагрузки и нагрева, отчего давление воздуха в баллоне возрастает до критического. Азот более терпим к увеличению температуры и не дает роста давления, поэтому резина взрывается реже.

Очевидные недостатки

В целом накачивать шины азотом полезно. Не зря данный газ широко применяется в сфере кольцевых гонок и ралли. Минусов всего два:

  • приличная цена услуги;
  • невозможность подкачки и потеря азотной смеси в случае прокола колеса в пути.

По сравнению с обычным воздухом цена заполнения азотом выше в 5–10 раз в зависимости от региона. Зная, какие реальные минусы и плюсы дает эта процедура, вы примете верное решение о пользовании услугой. Вреда она точно не нанесет.

Я должен использовать азот вместо обычного воздуха в моих шинах? | Новости Jannoon028 / Istock / Thinkstock

CARS.COM - Зеленые колпачки на стержнях клапанов шин обычно означают, что шины заполнены азотом вместо обычного кислорода.Автодилеры, дилеры шин, ремонтные мастерские и даже некоторые автозаправочные станции рекламировали азот в течение нескольких лет как лучшую альтернативу воздуху, основываясь на утверждениях, что азот не протекает так сильно, поэтому шины дольше остаются полностью накачанными. Какова правда за азотом?

Связанные: Как правильно проверить и заполнить шины

Сторонники

также утверждают, что азот улучшает экономию топлива и позволяет транспортным средствам получать пробег по сравнению с автомобилями с шинами, заполненными воздухом. В условиях стремительного роста цен на газ только повышение эффективности использования топлива может заставить вас задуматься о переходе на азот.Подвох в том, что доливка азота обычно стоит от 5 до 10 долларов за шину, а начальная плата за заполнение шин может быть намного выше, поэтому он также является источником дохода для точек обслуживания. Ваш автомобиль действительно приносит пользу , когда вы выбираете азот вместо кислорода, или это просто способ для станций технического обслуживания зарабатывать больше денег? Давайте подробнее рассмотрим преимущества наполнения шин вашего автомобиля азотом.

Преимущества заполненных азотом шин

Это правда, что чистый азот не вытекает из шин так же быстро, как кислород, просто потому, что одна молекула азота больше, чем молекула кислорода, поэтому заполненные азотом шины должны оставаться на уровне или около их рекомендуемых уровней накачки, или PSI, дольше.Полностью накачанные шины служат дольше и улучшают экономию топлива и способность удерживать дорогу. Однако верно также и то, что азот со временем будет вытекать из шин, но не такими же темпами, как воздух. В результате, даже если вы используете азот, вам все равно придется время от времени останавливать и проверять давление в шинах, чтобы убедиться, что они все еще имеют правильный PSI.

Сторонники азота

также утверждают, что воздух содержит влагу, которая может накапливаться в шинах и, возможно, разъедать колеса и системы контроля давления в шинах (которые отслеживают ваш PSI и предупреждают вас о любых проблемах), а также ускоряет гниение шин изнутри.Некоторые воздушные компрессоры используют осушители, которые удаляют влагу, прежде чем она попадет в шланг, который вы используете для заполнения шин, но многие этого не делают. Азот, по сравнению с этим, обеспечивает более «сухую» инфляцию. Отсутствие влаги в сухом азоте обеспечивает более устойчивую температуру внутри шины. Вот почему азотные шины распространены на гоночных автомобилях.

С другой стороны, заполненная азотом шина не на 100 процентов чистая; от 93 до 95 процентов внутри - азот, а остальное - воздух. Обычный воздух на 78 процентов состоит из азота, поэтому разница невелика, а сжатый воздух дешевле в использовании и в некоторых местах все еще бесплатный.

Кроме того, независимо от того, заполнена ли шина обычным воздухом или азотом, она будет протекать, если клапан шины неисправен, если шина неправильно установлена ​​и герметизирована на колесе, или если шина имеет гвоздь в протекторе или другой ущерб. Азот не восстанавливает поврежденные шины, поэтому по-прежнему важно регулярно проверять давление в шинах. Изменения температуры также могут вызывать колебания давления в шинах, даже если вы используете азот вместо кислорода.

Итог

Ассоциация производителей резины, торговая группа для производителей шин, говорит, что азот «может способствовать незначительному снижению потерь давления накачивания», но также отмечает, что «использование только азота не является заменой для регулярного поддержания давления накачки.«Техническое обслуживание шин важно, выбираете ли вы накачку азотных шин или предпочитаете использовать воздух. Несмотря на то, что вам может потребоваться больше времени для добавления воздуха, вам все равно необходимо регулярно проверять давление в шинах.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Вкладчик Рик Попли освещал автомобильную промышленность в течение десятилетий и ведет еженедельное онлайн-шоу на TalkZone.com. Email Рик ,
Что такое азотный цикл и почему он является ключом к жизни? · Границы для молодых умов
Аннотация

Азот, самый распространенный элемент в нашей атмосфере, имеет решающее значение для жизни. Азот содержится в почвах и растениях, в воде, которую мы пьем, и в воздухе, которым мы дышим. Это также важно для жизни: ключевой строительный элемент ДНК, который определяет нашу генетику, необходим для роста растений и, следовательно, необходим для пищи, которую мы выращиваем. Но, как и во всем, баланс является ключевым: слишком мало азота и растений не могут процветать, что приводит к низкой урожайности; но слишком много азота может быть токсичным для растений, а также может нанести вред окружающей среде.Растения, которые не имеют достаточного количества азота, становятся желтоватыми, плохо растут и могут иметь меньшие цветы и плоды. Фермеры могут добавлять азотные удобрения для получения лучших сельскохозяйственных культур, но слишком много может нанести вред растениям и животным и загрязнить наши водные системы. Понимание азотного цикла - как азот перемещается из атмосферы на землю, через почвы и обратно в атмосферу в бесконечном цикле - может помочь нам вырастить здоровые культуры и защитить окружающую среду.

Введение

Азот, или N, если использовать его научное сокращение, является бесцветным элементом без запаха.Азот находится в почве под нашими ногами, в воде, которую мы пьем, и в воздухе, которым мы дышим. На самом деле, азот является самым распространенным элементом в атмосфере Земли: примерно 78% атмосферы составляет азот! Азот важен для всего живого, включая нас. Он играет ключевую роль в росте растений: слишком мало азота и растения не могут процветать, что приводит к низкой урожайности; но слишком много азота может быть токсичным для растений [1]. Азот необходим для нашего питания, но избыток азота может нанести вред окружающей среде.

Почему азот важен?

Тонкий баланс веществ, который важен для поддержания жизни, является важной областью исследований, и баланс азота в окружающей среде не является исключением [2]. Когда растения испытывают недостаток азота, они становятся пожелтевшими, с задержкой роста и производят меньшие плоды и цветы. Фермеры могут добавлять удобрения, содержащие азот, к своим культурам, чтобы увеличить рост урожая. Ученые считают, что без азотных удобрений мы потеряем до одной трети посевов, на которые полагаемся для производства продовольствия и других видов сельского хозяйства.Но нам нужно знать, сколько азота необходимо для роста растений, потому что слишком много может загрязнить водные пути, нанося ущерб водной жизни.

Азот - ключ к жизни!

Азот является ключевым элементом нуклеиновых кислот ДНК и РНК , которые являются наиболее важными из всех биологических молекул и жизненно важными для всего живого. ДНК несет генетическую информацию, которая означает инструкции по составлению формы жизни. Когда растения не получают достаточно азота, они не могут производить аминокислоты (вещества, которые содержат азот и водород и составляют многие живые клетки, мышцы и ткани).Без аминокислот растения не могут вырабатывать особые белки, необходимые растительным клеткам. Без достаточного количества азота рост растений отрицательно сказывается. При слишком большом количестве азота растения производят избыточную биомассу или органические вещества, такие как стебли и листья, но недостаточно корневую структуру. В крайних случаях растения с очень высоким содержанием азота, поглощенного почвой, могут отравлять сельскохозяйственных животных, которые их едят [3].

Что такое эвтрофикация и можно ли ее предотвратить?

Избыточный азот также может выщелачиваться - или стекать - из почвы в подземные источники воды или попадать в водные системы, как поверхностный сток.Этот избыточный азот может накапливаться, что приводит к процессу под названием эвтрофикация . Эвтрофикация происходит, когда слишком много азота обогащает воду, вызывая чрезмерный рост растений и водорослей. Слишком большое количество азота может даже привести к тому, что озеро станет ярко-зеленым или другого цвета с «цветением» вонючих водорослей под названием фитопланктон (см. Рисунок 1)! Когда фитопланктон умирает, микробы в воде разлагают их. Процесс разложения уменьшает количество растворенного кислорода в воде и может привести к «мертвой зоне», в которой не хватает кислорода для поддержания большинства форм жизни.Организмы в мертвой зоне погибают от недостатка кислорода. Эти мертвые зоны могут возникать в пресноводных озерах, а также в прибрежной среде, где реки, полные питательных веществ из сельскохозяйственного стока (переполнения удобрениями), впадают в океаны [4].

  • Рисунок 1 - Эвтрофикация на выходе сточных вод на реке Потомак, Вашингтон, округ Колумбия,
  • Вода в этой реке ярко-зеленая, потому что она подверглась эвтрофикации из-за избытка азота и других питательных веществ, загрязняющих воду, что привело к усилению цветения фитопланктона и водорослей, поэтому вода стала мутной и может приобретать разные цвета, например как зеленый, желтый, красный или коричневый, в зависимости от цветения водорослей (Wikimedia Commons: https: // commons.wikimedia.org/wiki/Category:Eutrophication#/media/File:Potomac_green_water.JPG).

На рис. 2 показаны этапы эвтрофикации (изображение Wikimedia Commons открытого доступа с https://commons.m.wikimedia.org/wiki/File:Eutrophicationmodel.svg).

  • Рисунок 2 - Этапы эвтрофикации.
  • (1) Избыток питательных веществ попадает в почву и почву. (2) Некоторые питательные вещества растворяются в воде и выщелачиваются или просачиваются в более глубокие слои почвы.В конце концов, они стекают в водоем, такой как озеро или пруд. (3) Некоторые питательные вещества стекают с почвы и попадают прямо в воду. (4) Дополнительные питательные вещества вызывают цветение водорослей. (5) Солнечный свет блокируется водорослями. (6) Фотосинтез и рост растений под водой будут ослаблены или потенциально остановлены. (7) Затем цветение водорослей умирает и падает на дно водоема. Затем бактерии начинают разлагать или разрушать остатки и использовать кислород в процессе. (8) Процесс разложения приводит к тому, что в воде уменьшается содержание кислорода, что приводит к «мертвым зонам». Большие формы жизни, такие как рыба, не могут дышать и умирать. В настоящее время водоем подвергся эвтрофикации.

Можно ли предотвратить эвтрофикацию? Да! Люди, которые управляют водными ресурсами, могут использовать различные стратегии для снижения вредного воздействия цветения водорослей и эвтрофикации поверхности воды. Они могут перенаправлять избыточные питательные вещества из озер и уязвимых прибрежных зон, использовать гербициды (химические вещества, используемые для уничтожения нежелательного роста растений) или альгициды (химические вещества, используемые для уничтожения водорослей), чтобы остановить цветение водорослей, и уменьшить количество или комбинации используемых питательных веществ. в сельскохозяйственных удобрениях, среди других методов [5].Но часто бывает трудно найти источник избыточного азота и других питательных веществ.

После того, как озеро подверглось эвтрофикации, контролировать урон еще сложнее. Альгициды могут быть дорогими, и они также не исправляют источник проблемы: избыток азота или других питательных веществ, которые вызвали цветение водорослей, в первую очередь! Другое потенциальное решение называется биоремедиация , которая представляет собой процесс целенаправленного изменения пищевой сети в водной экосистеме с целью уменьшения или контроля количества фитопланктона.Например, управляющие водными ресурсами могут вводить организмы, которые питаются фитопланктоном, и эти организмы могут помочь уменьшить количество фитопланктона, употребляя их в пищу!

Что такое азотный цикл?

Азотный цикл - это повторяющийся цикл процессов, в ходе которых азот проходит через живые и неживые существа: атмосферу, почву, воду, растения, животных и бактерий . Чтобы пройти через различные части цикла, азот должен изменить свою форму.В атмосфере азот существует в виде газа (N 2 ), но в почвах он существует в виде оксида азота NO и диоксида азота NO 2 , и при использовании в качестве удобрения его можно найти в других формах например, аммиак, NH 3 , который может быть переработан в другое удобрение, аммиачную селитру или NH 4 NO 3 .

В азотном цикле пять этапов, и теперь мы обсудим каждый из них по очереди: фиксация или улетучивание, минерализация, нитрификация, иммобилизация и денитрификация.На этом изображении микробы в почве превращают газообразный азот (N 2 ) в так называемый летучий аммиак (NH 3 ), поэтому процесс фиксации называется улетучиванием. Выщелачивание - это место, где определенные формы азота (такие как нитрат или NO 3 ) растворяются в воде и просачиваются из почвы, потенциально загрязняя водные пути.

Стадия 1: Азот Фиксация

На этой стадии азот перемещается из атмосферы в почву. Атмосфера Земли содержит огромный резервуар газообразного азота (N 2 ).Но этот азот «недоступен» для растений, потому что газообразная форма не может использоваться растениями напрямую, не подвергаясь трансформации. Для использования растениями N 2 необходимо преобразовать в процесс, называемый азотфиксацией. Фиксация превращает азот в атмосфере в формы, которые растения могут поглощать через свои корневые системы.

Небольшое количество азота может быть зафиксировано, когда молния обеспечивает энергию, необходимую для реакции N 2 с кислородом с образованием оксида азота NO и диоксида азота NO 2 .Эти формы азота затем попадают в почву через дождь или снег. Азот также может быть устранен с помощью производственного процесса, который создает удобрения. Эта форма фиксации происходит при высоком нагревании и давлении, при которых атмосферный азот и водород объединяются с образованием аммиака (NH 3 ), который затем может быть переработан для получения нитрата аммония (NH 4 NO 3 ) форма азота, которая может быть добавлена ​​к почвам и использована растениями.

Большая часть азотфиксации происходит в почве бактериями естественным путем.На рисунке 3 (выше) вы можете видеть фиксацию азота и обмен формы, происходящей в почве. Некоторые бактерии прикрепляются к корням растений и имеют симбиотические (полезные как для растения, так и для бактерий) отношения с растением [6]. Бактерии получают энергию посредством фотосинтеза и, в свою очередь, они превращают азот в форму, в которой нуждается растение. Затем фиксированный азот переносится в другие части растения и используется для формирования растительных тканей, чтобы растение могло расти. Другие бактерии свободно живут в почве или воде и могут связывать азот без этих симбиотических отношений.Эти бактерии могут также создавать формы азота, которые могут использоваться организмами.

Стадия 2: Минерализация

Эта стадия происходит в почве. Азот перемещается из органических материалов, таких как навоз или растительные материалы, в неорганическую форму азота, которую могут использовать растения. В конечном счете, питательные вещества растения израсходованы, и растение умирает и разлагается. Это становится важным на второй стадии азотного цикла. Минерализация происходит, когда микробы воздействуют на органический материал, такой как навоз животных или разлагающийся растительный или животный материал, и начинают преобразовывать его в форму азота, которая может использоваться растениями.Все выращиваемые растения, за исключением бобовых (растения со стеблями семян, которые делятся пополам, такие как чечевица, фасоль, горох или арахис) получают необходимый им азот через почву. Бобовые получают азот путем фиксации, которая происходит в их корневых узелках, как описано выше.

Первой формой азота, получаемой в процессе минерализации, является аммиак, NH 3 . NH 3 в почве затем вступает в реакцию с водой с образованием аммония, NH 4 . Этот аммоний содержится в почвах и доступен для использования растениями, которые не получают азот через симбиотическую связь фиксации азота, описанную выше.

Стадия 3: нитрификация

Третий этап, нитрификация, также происходит в почвах. В процессе нитрификации аммиак в почвах, образующийся в процессе минерализации, превращается в соединения, называемые нитритами, NO 2 - , и нитратами, NO 3 - . Нитраты могут использоваться растениями и животными, которые потребляют растения. Некоторые бактерии в почве могут превращать аммиак в нитриты. Хотя нитрит не может использоваться растениями и животными напрямую, другие бактерии могут превращать нитриты в нитраты - форма, которую могут использовать растения и животные.Эта реакция дает энергию для бактерий, участвующих в этом процессе. Бактерии, о которых мы говорим, называются nitrosomonas и nitrobacter. Нитробактер превращает нитриты в нитраты; Нитросомоны превращают аммиак в нитриты. Оба вида бактерий могут действовать только в присутствии кислорода O 2 [7]. Процесс нитрификации важен для растений, так как он производит дополнительный запас доступного азота, который может поглощаться растениями через их корневые системы.

Стадия 4: Иммобилизация

Четвертая стадия азотного цикла - иммобилизация, иногда описываемая как , обратная минерализации.Эти два процесса вместе контролируют количество азота в почве. Как и растения, микроорганизмов, живущих в почве, нуждаются в азоте в качестве источника энергии. Эти почвенные микроорганизмы вытягивают азот из почвы, когда остатки разлагающихся растений не содержат достаточно азота. Когда микроорганизмы поглощают аммоний (NH 4 + ) и нитрат (NO 3 - ), эти формы азота больше не доступны для растений и могут вызывать дефицит азота или недостаток азота.Поэтому иммобилизация связывает азот в микроорганизмах. Однако иммобилизация важна, потому что она помогает контролировать и сбалансировать количество азота в почве, связывая его или иммобилизуя азот в микроорганизмах.

Стадия 5: Денитрификация

На пятой стадии азотного цикла азот возвращается в воздух, когда нитраты превращаются в атмосферный азот (N 2 ) бактериями посредством процесса, который мы называем денитрификацией. Это приводит к полной потере азота из почв, так как газообразная форма азота перемещается в атмосферу, откуда мы начали нашу историю.

Азот крайне важен для жизни

Цикл азота через экосистему имеет решающее значение для поддержания продуктивных и здоровых экосистем с не слишком много или слишком мало азота. Растениеводство и биомасса (живой материал) ограничены наличием азота. Понимание того, как работает азотный цикл растение-почва, может помочь нам принять более правильное решение о том, какие культуры выращивать и где их выращивать, поэтому у нас есть достаточный запас продовольствия. Знание азотного цикла может также помочь нам уменьшить загрязнение, вызванное добавлением слишком большого количества удобрений в почву.Некоторые растения могут поглощать больше азота или других питательных веществ, таких как фосфор, другое удобрение, и даже могут использоваться в качестве «буфера» или фильтра для предотвращения попадания чрезмерного количества удобрений в водные пути. Например, исследование, проведенное Haycock и Pinay [8], показало, что тополя ( Populus italica ), используемые в качестве буфера, удерживают до 99% нитрата, поступающего в подземный водный поток в течение зимы, в то время как зона берега реки покрыта специфическая трава ( Lolium perenne L.) удерживает до 84% нитрата, препятствуя его попаданию в реку.

Как вы видели, недостаток азота в почве оставляет растения голодными, в то время как слишком много хорошего может быть вредным: избыток азота может отравить растения и даже домашний скот! Загрязнение наших водных источников избыточным азотом и другими питательными веществами является огромной проблемой, поскольку морская жизнь задыхается от разложения мертвых водорослей. Фермеры и сообщества должны работать над улучшением усвоения добавленных питательных веществ сельскохозяйственными культурами и правильно обрабатывать отходы навоза. Нам также необходимо защитить природные растительные буферные зоны, которые могут поглощать сток азота до того, как он достигнет водоемов.Но наши нынешние схемы расчистки деревьев для строительства дорог и других сооружений усугубляют эту проблему, потому что остается меньше растений для поглощения избыточных питательных веществ. Нам необходимо провести дальнейшие исследования, чтобы определить, какие виды растений лучше всего выращивать в прибрежных районах для поглощения избыточного азота. Нам также необходимо найти другие способы решения или предотвращения проблемы избытка азота в водных экосистемах. Работая в направлении более полного понимания азотного цикла и других циклов, действующих в взаимосвязанных природных системах Земли, мы можем лучше понять, как лучше защитить драгоценные природные ресурсы Земли.

Глоссарий

ДНК : Дезоксирибонуклеиновая кислота, самовоспроизводящийся материал, который присутствует почти во всех живых организмах в качестве основного компонента хромосом и носителя генетической информации.

РНК : Рибонуклеиновая кислота, нуклеиновая кислота, присутствующая во всех живых клетках, действует как посланник, несущий инструкции от ДНК.

Эвтрофикация : Чрезмерное количество питательных веществ (таких как азот) в озере или другом водоеме, что вызывает плотный рост жизни водных растений, таких как водоросли.

Фитопланктон : Крошечные микроскопические морские водоросли (также известные как микроводоросли), которым для роста необходим солнечный свет.

Bioremediation : Использование других микроорганизмов или крошечных живых существ для еды и разрушения загрязнения для очистки загрязненного участка.

Бактерии : Микроскопические живые организмы, которые обычно содержат только одну клетку и встречаются повсеместно. Бактерии могут вызвать разложение или разрушение органических веществ в почвах.

Выщелачивание : Когда минерал или химическое вещество (например, нитрат или NO 3 ) стекает с почвы или другого грунта и попадает в окружающую среду.

Бобовые : Член семейства гороховых: бобы, чечевица, соя, арахис и горох - растения с семенными коробочками, которые делятся пополам.

Микроорганизм : Организм или живое существо, которое слишком маленькое, чтобы его можно было увидеть без микроскопа, например бактерия.

Заявление о конфликте интересов

Автор заявляет, что исследование проводилось в отсутствие каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могут быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.


Ссылки

[1] Бритто, Д. Т. и Кронзукер, Х. Дж. 2002. NH 4 + Токсичность у высших растений: критический обзор. J. Plant Physiol . 159: 567-84. doi: 10.1078 / 0176-1617-0774

[2] Погода, К.C., Groffman, P.M., Dolah, E.V., Bernhardt, E., Grimm, N.B., McMahon, K., et al. 2016. Границы в экосистемной экологии с точки зрения сообщества: будущее безгранично и ярко. Экосистемы 19: 753–70. doi: 10.1007 / s10021-016-9967-0

[3] Брейди Н. и Вейль Р. 2010. «Циклы питательных веществ и плодородие почв», в «Элементы природы и свойств почв», 3-е изд. Нью-Джерси: Pearson Education Inc.), 396–420.

[4] Фот, H. 1990. Глава 12: «Отношения между растениями и почвой в отношении питательных микроэлементов», в Основы почвоведения , , 8-е издание , ред. Джон Вили и сыновья (Нью-Йорк, Нью-Йорк: Джон Уайли Компания), 186–209.

[5] Числок М. Ф., Достер Э., Зитомер Р. А. и Уилсон А. Е. 2013. Эвтрофикация: причины, последствия и меры контроля в водных экосистемах. Nat. Образа. Знание . 4:10. Доступно в Интернете по адресу: https://www.nature.com/scitable/knowledge/library/eutrophication-causes-conseptions-and-controls-in-aquatic-102364466

[6] Peoples, M.B., Herridge, D.F. и Ladha, J.K. 1995. Биологическая фиксация азота: эффективный источник азота для устойчивого сельскохозяйственного производства? Растительная почва 174: 3–28. doi: 10.1007 / BF00032239

[7] Manahan, S.E. 2010. Химия окружающей среды , 9th Edn . Boca Raton, FL: CRC Press, 166–72.

[8] Haycock, N.E. и Pinay, G. 1993. Динамика нитратов в подземных водах в прибрежных полосах прибрежной полосы, покрытых травой и тополем, в зимний период. J. Environ. Qual . 22: 273-8. doi: 10.2134 / jeq1993.00472425002200020007x

,
Топ-10 причин, по которым заполненные азотом шины являются мошенничеством - Auto Expert от John Cadogan

До сих пор азот находился в категории: он не поможет, но не причинит вреда. Но, конечно, это больно: самая большая проблема с азотом - та, о которой они никогда не упоминают. Лживые псевдонаучные заявления, сильно преувеличенные придурками, торгующими им в целях собственной коммерческой выгоды, заключаются в том, что они побуждают людей регулярно проверять давление в шинах.

С этим довольно много проблем.Например: вы берете гвоздь в протектор. Шина начинает медленно спускаться. Вы едете по шоссе. Выдувается (потому что высокоскоростная работа при недостаточном давлении является основной причиной выбросов). Вы поворачиваете в встречный грузовик. Это плохо.

Но если вы проверили давление перед тем, как отправиться в путь, вы можете заметить три шины при 32 фунтах на кв. Дюйм и одну в 18 - и это может побудить вас спросить, почему. И спаси свою шею. (Имейте в виду, что в радиальной шине обычно не наблюдается серьезного недокачки - вам нужен манометр.Или странные умственные способности. Или бортовой контроль давления в шинах.)

Даже если этого аварийного выброса не произойдет, скорость износа резко возрастет, когда шина будет даже немного недокачана. И, если у вас есть одна недостаточно накачанная шина, удачи вам в выполнении стабильной аварийной остановки или маневрировании по принципу «избегай и извлекай» вокруг ребенка или одного из этих паразитов из герба. Это просто не безопасно, потому что сцепление с дорогой - еще одна большая жертва недостаточной инфляции.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Эти шавки, защищающие азот, не продают вам азот, потому что это ощутимая выгода для вас.Это не так, потому что группа ученых-светил, которые создали технический мир, которым мы наслаждаемся и принимаем как должное, говорят нам, что это не может быть. (Если вы слушаете.) Это не вопрос мнения - это вопрос научного факта или фантазии. Вы можете верить, что азот работает, если хотите, но это видение там с восходом солнца на западе завтра утром.

Азот не приносит вам пользы. Это выгодно дуракам, продающим его. Это быстрый денежный впрыск впереди, поверх этих новых шин - и он заставляет вас возвращаться к одному и тому же продавцу, дольше.Аккуратный маркетинг, а? Последнее, что хотят эти шавки, продающие азотно-змеиное масло, это чтобы вы купили свои следующие шины в другом месте. Продажа этого дерьма - способ вернуть вас снова и снова. Это построение отношений, и это дом, построенный на основе оскорбительной чепухи.


Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.