Задний привод что такое


устройство, схема, управление. Вождение заднеприводного автомобиля. Плюсы и минусы.

Если объяснять принцип заднего привода на пальцах, то получается так: задние колеса соединены с двигателем, который их раскручивает, и они толкают машину. Передняя ось движется накатом.

Споры о том, какой привод лучше начались на заре автомобилестроения. Раньше было больше заднеприводных автомобилей, теперь с передним приводом, а вопрос о том, что лучше до сих пор без ответа.

Что лучше: задний привод или передний?

Преимущества заднеприводных автомобилей — это недостатки переднеприводных. Главное достоинство заднего привода — в его умении "держать" машину на дороге. Ускорение нагружает заднюю ось, крепко цепляя автомобиль за дорогу. Передние ведущие колеса чаще начинают буксовать, потому что на них недостаточный вес. Мощность мотора с ведущей задней осью раскрывается полностью. Тут есть и обратная сторона — слишком большой вес может сорвать задние колеса в юз — автомобиль приходится ловить, дозируя газ. Чтобы управляемость не страдала, инженеры бьются над задачей идеальной развесовки, стараясь повесить на каждую ось ровно половину веса машины. Некоторым удается.

Спорный плюс ради которого многие выбирают именно заднеприводные автомобили — возможность получить максимум от машины на дороге, но при условии, что водитель опытный и чувствует связь между мотором, колесами и рулем. Задний привод + мощный мотор = резвый разгон. Неслучайно на большинстве суперкаров задние колеса первыми начинают движение. У заднего привода под капотом и на оси меньше деталей, поэтому колеса могут поворачиваться на бо́льший угол. Машина становится маневренее — ей нужно меньше места для разворота.

У машин с задним приводом колеса изнашиваются равномернее: у переднего привода задняя ось почти без нагрузки только "катится", а передние покрышки принимают на себя еще и повороты.

Недостаток заднего привода начинается там, где многие видят его достоинство: это управляемость. Объективно для заснеженных дорог и после дождя задний привод опаснее. Такую машину сложнее держать в заданной траектории движения, она проще срывается в занос и требует от водителя хороших водительских навыков. Нужно "чувствовать" машину и уметь прогнозировать ее поведение в любой дорожной ситуации. Еще у заднего привода не все хорошо с проходимостью — такие машины быстрее начинают буксовать и зарывать себя в грязную кашу из-за веса на задней оси, который вдавливает в землю. Зная такие особенности, водители в нашей стране чаще выбирают передний или полный привод.

Что такое задний привод? | YourMechanic Advice

В течение большей части двадцатого века почти у каждого транспортного средства был двигатель, посылающий мощность на задние колеса. Такое расположение имеет большой смысл для дизайнеров: задние колеса управляют всей мощностью, а передние колеса управляют всем рулевым управлением. Одна система не будет мешать другой, теоретически заставляя автомобиль работать лучше и лучше управлять. В то время как эта договоренность становится все менее распространенной, многие автомобили все еще используют ее с фантастическими результатами.

Как это работает?

Наиболее распространенная установка в автомобиле с задним приводом включает подключение двигателя в передней части автомобиля к карданному валу, который передает мощность на заднюю часть автомобиля. Эта договоренность доминировала над автомобилями, построенными в двадцатом веке по нескольким причинам:

  • Автомобили с кузовом на раме имеют больше места под транспортным средством из-за направляющих рамы, что делает более практичным управление приводным валом под транспортным средством для подачи энергии. Большинство современных автомобилей не имеют кузова и обычно имеют более легкий цельный дизайн с более низким центром тяжести.

  • Как упомянуто выше, задние колеса, управляющие всей мощностью с передними колесами, управляющими всем рулевым управлением, просты, что означает, что это было дешевле в производстве и проще в обслуживании.

  • Двигатель в передней части автомобиля создает что-то существенное перед водителем и пассажирами, если автомобиль попадает в лоб.

Высокопроизводительные транспортные средства часто используют задний привод для последовательной и острой управляемости.В автомобилях с двигателем, установленным в средней и задней части, мощность обычно направляется на задние колеса для экономии веса и для облегчения сцепления с тяжелым двигателем. Тот факт, что задний привод использовался так долго, означает, что технология значительно улучшилась за эти годы. Такие проблемы, как чрезмерная поворачиваемость (задняя часть транспортного средства теряет сцепление с дорогой в повороте) и плохое сцепление с дорогой на скользкой дороге, встречаются реже у современных заднеприводных автомобилей.

Трансмиссия

По определению, автомобили с задним приводом направляют всю свою мощность на колеса в задней части автомобиля.Но по какому пути туда добраться?

  • Запускается на двигателе. Сжигание топлива в цилиндре подталкивает поршни к вращению коленчатого вала. Это превращает взрывную энергию в топливе в энергию вращения.

  • Эта энергия входит в передачу. Трансмиссия получает необработанную мощность от коленчатого вала и применяет ее к различным передаточным числам, причем каждое другое передаточное отношение называется «скоростью».

    • Низкие обороты двигателя обычно увеличивают крутящий момент и снижают скорость автомобиля, чтобы сделать управление эффективным на низких скоростях или крутых склонах.
    • Высокие обороты двигателя обычно увеличивают мощность, позволяя автомобилю двигаться на все более высоких скоростях, пока на последней передаче не будет достигнута красная линия.
  • Коробка передач использует мощность двигателя для вращения карданного вала. Карданный вал соединен с коробкой передач на одном конце и дифференциалом на другом.

  • Дифференциал передает мощность на колеса через серию передач. Самые базовые дифференциалы посылают мощность только одному колесу, в то время как более продвинутые дифференциалы посылают только соответствующее количество мощности каждому колесу.Колеса должны вращаться с разной скоростью, чтобы поддерживать сцепление с поворотами.

  • Колеса - конец линии на трансмиссии. Они вращаются осями, идущими от дифференциала. Шины, закрепленные на ободе колеса, захватывают землю и, в конечном итоге, определяют, какая часть мощности заставляет автомобиль двигаться вперед.

Какие автомобили используют задний привод?

  • Большие седаны и семейные автомобили : в то время как многие большие автомобили и микроавтобусы используют передний или полный привод, многие седаны и универсалы средних и больших размеров выпускаются с задним приводом.

  • Грузовые автомобили и внедорожники : Большинство грузовых автомобилей с кузовом-на-раме и внедорожники используют задний привод в стандартной комплектации. У большинства будет вариант для полного привода. Коммерческие грузовики и фургоны также используют задний привод.

  • Спортивные и производительные автомобили : Многие автолюбители по-прежнему предпочитают автомобили с задним приводом из-за своих характеристик управляемости и мощности.

Будет ли задний привод работать так, как мне нужно?

В настоящее время задний привод чаще всего наблюдается в автомобилях, ориентированных на производительность.От Scion FR-S до поразительного технического достижения, которым является McLaren P1, задний привод обеспечивает необходимую производительность и управляемость, которую хотят производители в своих автомобилях. Если один из самых быстрых автомобилей, когда-либо созданных, использующий только новейшие автомобильные технологии и гибридную трансмиссию, реализовал задний привод, то, очевидно, у задних колес есть преимущества при достижении скорости.

В некоторых ситуациях задний привод может быть не лучшим выбором. В районах с менее устойчивым дорожным покрытием или снежным климатом полноприводная платформа может быть более идеальной.Легковые и грузовые автомобили с задним приводом и двигателем спереди часто страдают от плохой тяги в скользких условиях. Некоторые водители добавляют вес задней части автомобиля, чтобы увеличить массу задних колес. Такие проблемы, как избыточная поворачиваемость, усугубляются скользкими условиями.

С высокопроизводительными автомобилями, такими как Ferrari F12 TDF, использующими задний привод с отличными результатами, ясно, что есть место для трансмиссии, которая должна быть взята на новые высоты. Хотя это не имеет смысла для каждого автомобиля, задний привод является стандартным во многих приложениях по уважительной причине.

,
Что такое задний привод (RWD) в автомобилях? Это дизайн и особенности

RWD Значение и работа объяснил

Компоновка автомобиля с задним приводом - это конфигурация, в которой двигатель приводит в движение задние колеса транспортного средства. Для передачи мощности, генерируемой на задние колеса, эти автомобили используют ряд компонентов, таких как ведущий вал и дифференциал. Приводной вал также известен как карданный вал. Таким образом, мощность поступает от силового агрегата (то есть двигателя и коробки передач) на карданный вал, а затем на дифференциал и задние колеса.

Типичная схема RWD

По сравнению с другими транспортными средствами, такими как передний и полный привод, эта конфигурация проста с точки зрения дизайна и упаковки. Кроме того, многие инженеры считают, что устройство RWD больше подходит для автомобилей с высокими рабочими характеристиками, в которых используются двигатели с высокой выходной мощностью.

Возможные конфигурации в схеме заднего привода:

В зависимости от положения двигателя и коробки передач, схема RWD может иметь следующие схемы:

  1. Передний двигатель с задним приводом
  2. Серединный двигатель с задним приводом
  3. Задний двигатель с задним приводом

Среди вышеупомянутых устройств «двигатель с передним расположением и задним приводом» является наиболее популярным в автомобильной промышленности.Для этого есть две основные причины. Во-первых, установка двигателя перед автомобилем упрощает компоновку, оставляя достаточно места для других систем. Во-вторых, это помогает добиться лучшего распределения веса (тяжелый двигатель на одном конце, а другие тяжелые компоненты на другом конце) транспортного средства.

Преимущества заднего привода:

  1. Во время сильного ускорения, когда вес транспортного средства передается на заднюю ось, автомобили с задним приводом обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в отличие от автомобилей FWD.
  2. Использование переднего двигателя с RWD помогает добиться лучшего распределения веса автомобиля.
  3. Благодаря сбалансированному распределению веса управляемость и торможение автомобиля улучшаются.
  4. Поскольку компоненты трансмиссии расположены в задней части автомобиля, двигатель получает достаточно места для монтажа. Таким образом, также расширение доступа к нему.

Недостатки заднего привода:

  1. Как правило, эти автомобили имеют больший снаряженный вес из-за использования тяжелых компонентов трансмиссии.
  2. Наличие туннеля трансмиссии уменьшает внутреннее пространство таких транспортных средств.
  3. Автомобили
  4. RWD могут потерять сцепление при движении по скользким дорогам, таким как заснеженные дороги.

автомобилей с задним приводом (RWD) в Индии:

На индийском рынке есть только несколько заднеприводных автомобилей. Вот список некоторых из них:

Махиндра Скорпион

Toyota Innova Crysta

Тата Сумо

О CarBike Tech

CarBikeTech - технический блог в автомобильной сфере.Регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильной технике.

Посмотреть все сообщения CarBike Tech

,

Задний привод против переднего привода

На протяжении десятилетий американские автомобилисты когда-либо ездили на заднеприводных автомобилях, потому что это была более или менее единственная игра в городе. Это изменилось в 1966 году с появлением первого отечественного переднеприводного автомобиля, Oldsmobile Toronado. Конфигурация стала распространенной в конце 1970-х и 1980-х гг., Поскольку отечественные автопроизводители были вынуждены сократить свои автопарки, которые тогда были крупногабаритными сухопутными яхтами, чтобы соответствовать федеральным требованиям экономии топлива, а малые переднеприводные автомобили стали популярнее среди U.С. потребители.

Передний привод имеет тенденцию максимизировать пассажирскую комнату транспортного средства, поскольку устраняет «горб», проходящий через внутреннюю часть модели заднего привода, в которой размещается карданный вал, соединяющий двигатель с задними колесами. Он также дешевле в сборке и весит меньше, чем типичная заднеприводная установка, и снижение веса автомобиля - самый простой способ повысить его галлон на галлон.

за и против заднего привода

Несмотря на то, что большинство легковых автомобилей в настоящее время строятся на переднеприводных платформах, задний привод остается предпочтительным вариантом среди автомобилей класса люкс и спортивных автомобилей.Традиционная схема переднего двигателя / заднего дифференциала более равномерно распределяет вес автомобиля между передней и задней осями, что, как правило, обеспечивает более точные характеристики управляемости. Это включает в себя способность опытного водителя «дрейфовать» задние колеса через крутые повороты, чтобы быстрее договариваться о них. Автомобили с задним приводом также, как правило, чувствуют себя быстрее, чем модели с передним приводом, поскольку вес автомобиля эффективно перемещается назад, через ведущие колеса, при ускорении, что улучшает сцепление с дорогой.

Более того, заднеприводная установка также по своей природе более долговечна в механическом отношении, чем задняя часть переднего привода, и лучше справляется с большими двигателями, поэтому ее предпочитают в автомобилях с более высокими эксплуатационными характеристиками, мощных внедорожниках и пикапах, и она остается существенный среди правоохранительных транспортных средств.

Несмотря на то, что автомобили с задним приводом, как правило, управляются лучше и могут быть спроектированы так, чтобы ездить более плавно, чем типичные модели с передним приводом, установка не лишена недостатков. Для начала, автомобили с задним приводом имеют тенденцию к более легкой и более резкой рыбной ловле на скользких поверхностях, хотя современные системы управления шасси и усовершенствованная технология шин помогли минимизировать эту предрасположенность.У автомобилей с задним приводом также труднее вести переговоры по крутым, свободным дорогам, чем у автомобилей с передним приводом. Те, кто живет в северном климате и имеют собственные заднеприводные транспортные средства, могут рассчитывать на то, что они будут крутить свои колеса и требуют соседского толчка из заснеженных парковочных мест, если они не установили комплект зимних шин с глубоким протектором для зимних месяцев.

И даже не думайте вынимать спортивный заднеприводный автомобиль из гаража, когда погода становится менее уродливой, если он оснащен высокоэффективными «летними» шинами.Хотя они спроектированы так, чтобы цепко держаться на сухих дорогах, они скользят и скользят, когда идет дождь или снег; по крайней мере, вы захотите обменять их на комплект всесезонных туристических шин для дополнительной тяги в зимние месяцы.

Вот почему большинство легковых и грузовых автомобилей с задним приводом предлагают либо полный привод (AWD), либо полный привод (4WD), чтобы усилить сцепление на скользких дорогах; мы рассмотрим различия между 4WD и AWD в отдельном посте.

Плюсы и минусы переднего привода

Автомобили с передним приводом, как правило, работают лучше в неблагоприятных климатических условиях, чем модели с задним приводом, просто потому, что они переносят больший вес непосредственно на ведущие колеса.Тяга, а не толкание автомобиля, помогает сместить автомобиль с парковки, покрытой снегом, и помогает нейтрализовать склонность автомобиля с задним приводом терять сцепление с дорогой при слишком быстром выходе на поворот. Как упомянуто выше, силовые агрегаты с передним приводом также дешевле в сборке, поскольку они объединяют двигатель и трансмиссию в единое целое, а поскольку компоненты весят меньше, автомобили с передним приводом по своей природе стремятся получить лучшую экономию топлива, чем сопоставимые модели с задним приводом.

С другой стороны, переднеприводные автомобили по своей природе тяжелы для носа, что может отрицательно сказаться на их скоростных поворотах.Радиус поворота переднеприводного автомобиля может быть больше, чем у модели с задним приводом аналогичного размера, потому что передние колеса часто нельзя поворачивать так резко, учитывая дополнительное крепление под капотом. Передние шины часто изнашиваются быстрее в модели с передним приводом, потому что они выполняют всю тяжелую работу, так сказать, ускорения, поддержания тяги и рулевого управления.

Более того, некоторые более мощные переднеприводные автомобили страдают от инженерной болезни, известной как управление крутящим моментом, которая имеет тенденцию толкать транспортное средство в ту или другую сторону при сильном ускорении.Современная конструкция подвески минимизировала эту тревожную черту, хотя она все еще может быть выражена на некоторых моделях с передним приводом, у которых, скажем, 300 и более лошадиных сил. Вот почему многие переднеприводные автомобили с более крупными и / или более мощными двигателями предлагают полный привод в качестве дополнительного или стандартного оборудования.

Опять же, мы объясним, как AWD влияет на производительность автомобиля в отдельном посте.

Помогаем сделать правильный выбор:

.

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.