Закон о тахографах консультант плюс


Установлены сроки оснащения тахографами автобусов и грузовиков, эксплуатируемых физическими лицами
  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • "Горячие" документы
  • Приказ Минтранса России от 15.10.2019 N 339 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства транспорта Российской Федерации по вопросам оснащения тахографами транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, и транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщении"

 

Приказ Минтранса России от 15.10.2019 N 339 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства транспорта Российской Федерации по вопросам оснащения тахографами транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, и транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщении"

В соответствии с Федеральным законом от 30.10.2018 N 386-ФЗ физические лица, осуществляющие эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов, обязаны обеспечивать оснащение эксплуатируемых ими транспортных средств тахографами. Постановлением Правительства РФ от 30.03.2019 N 382 установлено, что оснащению тахографами подлежат транспортные средства категорий M2 и M3, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщении.

В целях реализации указанных актов внесены соответствующие поправки в приказы Минтранса России от 13.02.2013 N 36 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства" и от 21.08.2013 N 273 "Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами".

В частности, установлены сроки оснащения тахографами транспортных средств категорий М2, М3, N2, N3, эксплуатируемых физическими лицами. Например, транспортные средств категории M2, принадлежащие многодетным родителям, которые используются ими для перевозки членов своей многодетной семьи, оснащаются тахографами до 1 января 2022 г. Также в качестве критерия при оснащении тахографами используется экологический класс транспортных средств.

Кроме того, скорректированы требования к тахографам, к внешнему виду карт тахографа, а также правила использования, обслуживания тахографов и контроля их работы.

 

Перейти в текст документа »

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам - в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 06.12.2019

Поделиться ссылкой:

Закон о тахографах: правила и нарушения

  • Анализ тахографа
  • Скачать Инструменты
  • Кабели
  • Аксессуары
  • Поддержка продукта
  • Советы и подсказки
  • Блог водителя
  • Около
  • Контакт
  • Часто задаваемые вопросы
  • Меню
  • Великобритания FR Делавэр ES SE ЭТО TR ру NL
  • учетная запись
  • Блог водителя
  • Около
  • Контакт
  • Часто задаваемые вопросы
,

Юридический консультант

Трудовые права являются неотъемлемой частью социально-экономического развития каждой страны мира. Чтобы защитить эти права, каждая страна приняла определенные законы, касающиеся ограничений и юридических преимуществ труда и их организаций. Эти законы обычно называют трудовыми законами.

Проще говоря, трудовое право - это правовая структура или административное постановление, которое касается прав и ограничений, налагаемых на труд и их организации правительством.Как правило, он охватывает требования работников иметь лучшие условия труда, право создавать профсоюз или работать самостоятельно, не вступая в профсоюз, и другие права на безопасность. Аналогичным образом, он также охватывает требования работодателей сохранять контроль - использование власти организациями работников, затраты на оплату труда, дорогостоящие требования работников в области здравоохранения и безопасности и т. Д.

Закон о труде Индии:

Как и другие страны, трудовое законодательство в Индии также охватывает те же основные трудовые права, которые необходимы для поддержания гармоничных отношений между работниками, работодателями и профсоюзами.Однако в законы вносятся определенные поправки в зависимости от культуры, общества и конституции Индии.

Все коммерческие предприятия в стране обязаны применять законодательные акты о трудовом законодательстве центрального правительства и правительства штата, которые должны быть признаны юридически уполномоченными организациями. Ниже приведены некоторые из основных постановлений центрального правительства:

• Закон о резервном фонде работников, 1952 год

• Закон о государственном страховании работников, 1948 г.

• Закон о минимальной заработной плате, 1948 г.

• Закон 1970 года о подряде (регулирование и упразднение)

• Закон о выплате бонусов, 1965 год

• Закон о пособиях по беременности и родам, 1961 год

• Закон о выплате заработной платы, 1936 год

• Закон о равном вознаграждении, 1976 год

Компании должны придерживаться вышеуказанных законов и других смежных законов для нормального функционирования своего бизнеса.Любая компания, которая не соблюдает правила, указанные в этих законах, подлежит наказанию со стороны правительства Индии. Следует отметить, что организациям с крупными операциями по всей стране трудно вести учет каждого акта. Таким образом, они могут забыть следовать одному или иногда многим правилам данных законов.

Поэтому организациям рекомендуется нанять консультанта по трудовому праву или передать свою юридическую работу, связанную с правами работников, на консультацию.Эти консультации предлагают комплексные услуги, которые обычно включают -

• Деятельность, связанная с регистрацией и лицензированием, необходимыми в соответствии с трудовым законодательством,

• Расчет периодической ответственности,

• Ведение записей и нормативных реестров,

• Документирование и представление периодических официальных отчетов,

• Посещение периодических обязательных проверок и

• Другие сопутствующие услуги.

Короче говоря, в Законе о труде Индии есть все необходимые положения для поддержания здоровых отношений между трудящимися и их организациями при условии, что обе стороны строго соблюдают эти правовые положения.

Если вас не интересуют бонусные коды казино, то вы уже много пропустили.

,

тахограф | Мобильность и транспорт

Тахограф - это устройство, которое регистрирует время вождения, перерывы, периоды отдыха, а также периоды другой работы, выполняемой водителем. Регламент Совета (ЕС) № 165/2014 о регистрирующем оборудовании на автомобильном транспорте обеспечивает основу для тахографа. Это было направлено на то, чтобы помочь обеспечить соблюдение правил, касающихся времени вождения и отдыха, а также следить за временем вождения профессиональных водителей с целью предотвращения утомления и обеспечения честной конкуренции и безопасности дорожного движения.

С 2006 года тахографы являются цифровыми, что обеспечивает более безопасную и точную запись и хранение данных, чем предыдущий аналоговый тахограф. Это устройство регистрирует все действия транспортного средства, например, расстояние, скорость и время вождения, а также периоды отдыха водителя. Система включает в себя принтер для использования в дорожных инспекциях, а у водителя есть карточка с микрочипом, которую водитель должен вставить в тахограф при получении контроля над транспортным средством. Эта личная карточка водителя гарантирует, что проверки остаются простыми.

Обязательно устанавливать цифровой тахограф на новых транспортных средствах, имеющих массу более 3,5 тонн (при перевозке грузов) и перевозящих более 9 человек, включая водителя (при перевозке пассажиров).

Новый регламент

Регламент (EEC) № 3821/85 был обновлен Регламентом (ЕС) № 165/2014, в котором представлен интеллектуальный тахограф, который будет установлен на транспортных средствах, зарегистрированных впервые с 15 июня 2019 г., и будет оснащен следующие новые и расширенные функции:

  • улучшение механизмов безопасности, чтобы сделать мошенничество более трудным и уменьшить административную нагрузку, что, как ожидается, сэкономит компаниям 515 миллионов евро в год;
  • - интерфейс со спутниковыми навигационными системами (GNSS), особенно с Европейским агентством GNSS Galileo и EGNOS;
  • средство удаленной связи для передачи данных тахографа сотруднику полиции на обочине дороги во время движения транспортного средства, что позволяет избежать ненужных остановок для проверки;
  • интерфейс ITS для связи тахографа с другими приложениями ITS.

Обеспечивая лучшее соблюдение правил, касающихся времени вождения и отдыха, водители будут лучше защищены и обеспечена честная конкуренция.

18 марта 2016 года Комиссия приняла исполнительный Регламент ЕС 2016/799, определяющий технические спецификации для интеллектуального тахографа.

Прежние поколения цифровых тахографов: реализация Постановления Комиссии (ЕС) № 1266/2009 о цифровых тахографах

Регламент Комиссии (ЕС) № 1266/2009 направлен на модернизацию цифровых тахографов.Это законодательство способствует лучшей защите от мошенничества и обеспечивает более точную запись, а также требует от государств-членов использовать общую систему электронного обмена данными. Также ожидается, что законодательство сэкономит автотранспортной отрасли миллионы евро в год, упрощая использование тахографов.

Службы Комиссии разъяснили в письме от 19 июля 2010 года, что новые спецификации в Регламенте Комиссии (ЕС) № 1266/2009 применяются ко всем тахографам, активированным с 1 октября 2011 года.В письме также подтверждается, что полевые испытания могут проводиться до официального утверждения типа нового оборудования на основании статьи 3 g) Регламента (ЕС) 561/2006.

Полевые испытания новых тахографов

Комиссия опубликовала процедуру для производителей, которые хотят приступить к полевым испытаниям новых моделей цифровых тахографов до их официального утверждения типа. Соответствующую информацию можно найти на веб-сайте Европейской комиссии по цифровым тахографам.

Меры по предотвращению мошенничества

В целях предотвращения угрозы, создаваемой установкой устройств, предназначенных для обмана цифрового тахографа, Комиссия 23 января 2009 года приняла комплекс мер, направленных на обнаружение и предотвращение злоупотреблений системой. Пакет направлен на улучшение соблюдения правил. В частности, он обеспечивает лучшее оборудование для обеспечения соблюдения и руководящие принципы, чтобы помочь сотрудникам полиции предотвращать и выявлять манипуляции с цифровыми тахографами.

Манипулирование тахографом считается очень серьезным нарушением. Санкции, приводящие к потере лицензии Сообщества и праву на осуществление деятельности автомобильного транспорта, предусмотрены Регламентом (ЕС) № 1071/2009 о допуске к занятию автоперевозками, чтобы наказать эту практику.

Исключения

Решение Комиссии от 7.6.2012, разрешающее Соединенному Королевству предоставлять исключения из применения статьи 3 (1) Регламента Совета (ЕЭС) № 3821/85 о регистрирующем оборудовании на автомобильном транспорте

Подробные вопросы по реализации записывающего оборудования можно направлять в службу поддержки по цифровому тахографу

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.