Замена цепи грм ниссан примера


Замена цепи ГРМ Ниссан Примера р12 с двигателем 1.8 своими руками

Если во время езды на Ниссан Примера р12 цепь издает определенные звуки, это значит, что она растянулась, и натяжитель уже не способен справиться со своей задачей. Можно обратиться в сервис, а можно и совершить замену самостоятельно. На это придется потратить 4-5 часов своего времени, но зато денежных затрат в этом случае не потребуется, если, конечно, не считать покупку самой цепи. Сам силовой агрегат разбирать мы не будем. А чтобы замена цепи произошла качественно, нужно только следовать указаниям этой инструкции. А сейчас давайте непосредственно приступим к процедуре замены цепи.

Пошаговая инструкция

Сначала необходимо демонтировать масляный сепаратор и крышку, закрывающую клапана. Здесь нужно немного постараться, так как открутить придется 13 гаек. Между крышкой и головкой расположена резиновая прокладка, так вот, нужно очень постараться, чтобы она осталась невредимой. Теперь нам видна сама цепь, если натяжной ролик будет выдвинут. Делаем ее визуальный осмотр и окончательно принимаем решение относительно ее замены.

Теперь ставим машину на нейтралку, при этом вывернув руль вправо. Нам необходимо провернуть коленвал по часовой. Для этого накидываем головку на гайку, которой крепится звездочка, и начинаем проворачивать. Поршень должен находиться в первом положении. Если это не так, то ставим его в это положение вручную. Штифт должен располагаться между 6 метками на звездочке коленвала. Если метки будут вам не видны, следует произвести проворот коленвала.

Теперь внимание: расположение всех деталей в этот момент нужно записать или лучше – зарисовать. Теперь на распределительном валу выбираем звездочку, которая, по вашему мнению, является наиболее изношенной. Ее нужно снять. С ней мы отправимся в магазин, когда пойдем покупать цепь.

Теперь вместе с направляющей вынимается ролик натяжения цепи.

Следующий шаг – демонтаж распределительных валов. Не путайте верхние метки. Вам будет намного проще, если вы обозначите их при помощи маркера. После снятия одного распределительного вала крепление нужно поставить на место установки, но не закрепляя его, а всего лишь наживив. Эта мера предосторожности необходима для того, чтобы не потерять крепление.

Сейчас нам необходимо снять старую цепь со звездочки. Сделать это можно, разъединив одно из звеньев. При необходимости можно воспользоваться напильником. Позвольте дать вам один совет: покупая цепь в магазине, обращайте особое внимание на то, чтобы она была с замком. Снять ее будет намного проще. Снимаем цепь.

Метки сразу могут и не установиться на изначальные позиции, потому что на кулачки будет давить пружина. Возможно, вам придется заменить не только цепь, но и звездочки. Принять такое решение можно после того, как новая цепь будет приложена к одной из звездочек, и таким образом будет проанализирован люфт. Если он достаточно большой, звездочки однозначно нужно менять.

Надевается новая цепь следующим образом: новая и старая цепи разъединяются. Это будет сделать намного легче, если на цепях находятся замки. Теперь к обоим концам старой цепи подсоединяем новую. Таким образом у вас должна получиться одна длинная цепь. Здесь нам очень понадобится помощник. Он будет вращать коленчатый вал, а вы подавать цепь. Через некоторое время старая цепь выйдет, а новая окажется зацепленной. Само собой, после этого старая цепь отсоединяется, а новую следует замкнуть. Главную часть работы можно считать выполненной.

Теперь нужно установить коленчатый вал в положение, в котором он находился изначально. Не пугайтесь, если метки не совпадут. Это может произойти из-за того, что пружина давит на кулачки, из-за чего и происходит смещение. Сейчас берем цепь справа и натягиваем ее. Теперь ее следует надеть на звездочку правого распределительного вала. Производя это действие, стараемся делать так, чтобы распределительный вал принял нужное нам положение. Возможно, правый распредвал придется вывернуть немного по часовой, так как пружины в свободном положении будут постоянно тянуть его назад. Звено цепи, попавшее на отмеченный зуб, должно быть помечено. Используйте для этого краску или тот же маркер. После этого отсчитываем 21 звено и следующее – помечаем. Именно это звено надевается на помеченный зуб звездочки левого распределительного вала. Теперь цепь устанавливается на звездочку левого распредвала.

Затем устанавливается натяжитель. Чтобы цепь приняла верное положение, нужно 2-3 раза прокрутить коленвал. Помните, что крепежи звездочек должны быть натянуты должным образом. Устанавливаем направляющую цепи, крышку клапана, сепаратор и свечи. После этого процедуру замены цепи можно считать проведенной.

Nissan Rogue Руководство по техническому обслуживанию: Цепь газораспределительного механизма - Снятие и установка - Двигатель Механический

в разобранном виде

  1. Блок цилиндров
  2. Направляющая провисания цепи привода ГРМ
  3. Натяжитель цепи
  4. ГРМ
  5. Звездочка распредвала (EXH)
  6. Звездочка распредвала (INT)
  7. Масляный фильтр
  8. Передняя крышка
  9. уплотнительное кольцо
  10. Датчик давления масла
  11. Уплотнительные кольца крышки газораспределительного механизма
  12. Крышка управления газораспределением
  13. Промежуточный замок фаз газораспределения управляющий электромагнитный клапан
  14. Соленоид регулировки фаз газораспределения клапан
  15. Соленоид регулировки фаз газоотвода клапан
  16. Клапан управления синхронизацией электромагнитный клапан Orings
  17. Уплотнительные кольца крышки газораспределительного механизма
  18. Передний сальник
  19. Шкив коленвала
  20. Блок балансировки ГРМ
  21. Блок балансировки натяжителя цепи ГРМ
  22. Балансировочный агрегат
  23. Звездочка узла балансира
  24. Проставка масляного насоса
  25. Звездочка коленчатого вала
  26. Направляющая натяжения цепи ГРМ
  27. уплотнительное кольцо
  28. уплотнительное кольцо
  29. уплотнительное кольцо
  1. См. УСТАНОВКА

Снятие и установка

ВНИМАНИЕ : Нанесите новое моторное масло на детали, как показано на рисунке, перед монтаж.

СНЯТИЕ

  1. Снять узел двигателя и коробки передач. Обратитесь к EM-81, "В разобранном виде".
  2. Снять впускной коллектор. См. EM-26 «Снятие и Установка ".
  3. Снимите узел пластины привода. См. EM-92, «Детальный обзор».
  4. Установить двигатель на подходящую стойку двигателя. Обратитесь к EM-91, «Настройка».
  5. Отсоединить разъем жгута проводов от промежуточного газораспределительного клапана блокировка управления электромагнитным клапаном.
  6. Отсоединить разъем жгута проводов от регулятора времени впускного клапана соленоидный клапан.
  7. Отсоединить разъем жгута проводов от регулятора фаз газораспределения соленоидный клапан.
  8. Снять крышку управления газораспределением.
  9. Снимите верхний и нижний масляный поддон, масляный фильтр и уплотнительное кольцо. См. EM-32, «Снятие и установка».
  10. Снять генератор. См. CHG-20, «Снятие и установка».
  11. Установить №1 цилиндр в ВМТ на такте сжатия с использованием следующая процедура:
  1. Поверните шкив коленвала по часовой стрелке и выровняйте сопряжение пометьте (B) индикатор времени (A) на передней крышке.

    ПРИМЕЧАНИЕ : Не используйте белые метки (С).

  1. Одновременно убедиться, что звездочка распредвала сопряжена метки (B) совпадают с нарисованными метками на цепи привода ГРМ (A).

  1. Снять шкив коленвала (1), выполнив следующую процедуру:
  1. Удерживая шкив коленвала (1) с помощью подходящего инструмента (A), затем ослабьте и снимите болт шкива коленвала.

  1. Вставьте подходящий инструмент (A) в резьбовое отверстие M 6 (диаметр 0,24) на шкиве коленвала (1) и снимите шкив коленвала.

  1. Снимите крышку управления газораспределением впускного клапана.Обратитесь к EM-75, «Клапан Крышка управления газораспределением ".
  2. Снимите переднюю крышку, используя следующую процедуру:
  1. Ослабьте болты в обратном порядке, как показано, и снимите их.

(A): Дюбель

  1. Отрезать жидкую прокладку с помощью инструмента (A).

Номер инструмента: KV10111100 (J-37228)

ВНИМАНИЕ : Будьте осторожны, чтобы не повредить переднюю крышку.

  1. Снимите переднюю крышку.
  2. Снять переднее масляное уплотнение с помощью подходящего инструмента (при необходимости).

    ВНИМАНИЕ : Будьте осторожны, чтобы не повредить переднюю крышку.

  1. Снимите натяжитель цепи (1) и цепь привода ГРМ, используя следующие процедура:
  1. Потяните рычаг (B) вниз и освободите язычок стопора поршня (C).
  • Лапка стопора плунжера (C) может быть вытолкнута вверх (коаксиально) конструкция с рычагом (B)).
  1. Вставьте стопорный штифт (A) в отверстие корпуса натяжителя для удержания рычаг (B) и держите язычок открытым.

    ПРИМЕЧАНИЕ : Разводные гаечный ключ [2,5 мм (0,098)] используются для стопорного штифта в виде не пример.

  1. Вставить поршень (C) в корпус натяжителя, нажав на цепь привода ГРМ. провисший проводник (1).
  2. Удерживать провисшую направляющую цепи привода ГРМ (1) и удерживать ее, нажимая стопорный штифт (B) через отверстие рычага и отверстие в корпусе.
  3. Снимите болты натяжителя цепи (A) и натяжитель цепи.

  1. Снять цепь ГРМ.

    ВНИМАНИЕ : Не вращайте коленчатый вал или распределительные валы, пока цепь привода ГРМ снята. Это может привести к повреждению к клапанам и поршням.

  1. Снимите звездочки распределительного вала, выполнив следующую процедуру:
  1. Зафиксируйте шестигранную часть распределительного вала гаечным ключом и ослабить болт звездочки распредвала.
  2. Снимите болт звездочки распределительного вала и звездочки распределительного вала для оба распредвала.

  1. Снять направляющую провисания цепи ГРМ, направляющую натяжения цепи ГРМ и масло проставка привода насоса.
  2. Нажмите язычок стопора (A) в указанном направлении, чтобы подтолкнуть время направляющая провисания цепи (B) в направлении натяжителя цепи привода ГРМ (1) балансир
  • Направляющую провисания цепи привода ГРМ (B) можно отпустить, нажав язычок стопора (A).В результате провисание направляющей цепи ГРМ (B) может быть перемещен
  1. Вставьте стопорный штифт (D) в отверстие корпуса натяжителя (C), чтобы зафиксировать синхронизация направляющая провисания цепи (B).

    ПРИМЕЧАНИЕ : Используйте твердый металлический штифт диаметром около 1,2 мм. (0,047 дюйма) в качестве стопорного штифта.

  2. Снять натяжитель цепи газораспределительного механизма (1) для балансира.
  3. Зафиксируйте ширину в поперечном сечении балансира левого бокового вала используя подходящий инструмент.Ослабьте болт звездочки узла балансира.

    22. Снимите цепь привода ГРМ, звездочку блока балансировки и звездочка коленвала

  1. Ослабьте болты в указанном обратном порядке и снимите балансир Блок.

ВНИМАНИЕ :

  • Не разбирать балансир.

Двигатель перед

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ

Масляный фильтр

  • Убедитесь, что на масляном фильтре (1) нет посторонних предметов, и чек для засорения.
  • Проверьте масляный фильтр на наличие повреждений.
  • При наличии повреждений заменить масляный фильтр.
  • Не используйте масляный фильтр повторно.

ГРМ

Проверьте цепь ГРМ на наличие трещин (A) или чрезмерного износа (B). Если дефект найден, замените цепь привода ГРМ.

Болт балансира Наружный диаметр

  • Измерьте наружные диаметры (d1, d2) в двух положениях, как показано.
  • Измерьте d2 в пределах диапазона (A).
  • Если разница значений (d1 - d2) превышает предел, замените балансер Блок болтов с новым.
Предел

: 0,15 мм (0,0059 дюйма) или более

УСТАНОВКА

  1. Убедитесь, что ключ коленчатого вала направлен вверх.
  2. Установите балансир и затяните болты в цифрах заказ как показано:

Двигатель передний

ВНИМАНИЕ :

  • При повторном использовании болта, проверьте его наружный диаметр перед монтаж.Следуйте болту наружного диаметра блока балансира процедура.
  • Нанесите новое моторное масло на резьбу и посадочные поверхности болты.

Номер инструмента: KV10112100 (BT-8653-A)

Шаг 1
Болты 1-5: 42 Н · м (4,3 кг-м, 31 фут-фунт)
Болт 6: 36 Н · м (3,7 кг-м, 27 фут-фунтов)

Шаг 2
Болты 1-5: 120 ° + 5 °
Болт 6: 90 ° + 5 °

Шаг 3
Ослабить в обратном порядке порядок : 0 Н · м (0 кг-м, 0 фут-фунт)

Шаг 4
Болты 1-5: 42 Н · м (4.3 кг-м, 31 фут-фунт)
Болт 6: 36 Н · м (3,7 кг-м, 27 фут-фунтов)

Шаг 5
Болты 1-5: 120 ° + 5 °
Болт 6: 90 ° + 5 °

  1. Установить звездочку коленвала (1) и цепь привода ГРМ (2) для балансир
  • Убедитесь, что звездочка коленвала (1) находится в положении сопряженные метки (A) на блоке и звездочке на верхняя.
  • Установите его, совместив метки на каждой звездочке (A), (C) и цепь привода ГРМ (B), (D).
  • (B): розовая ссылка
  • (D): Желтая ссылка

  1. Установить натяжитель цепи газораспределительного механизма блока балансировки (1).
  • Сожмите поршень, вставьте стопорный штифт (A) и установите натяжитель для балансира.
  • Не вынимай () стопорный штифт до момента установки ГРМ натяжитель цепи для балансира.
  • Проверьте положение метки на приводной цепи балансира и снова каждая звездочка.

  1. Установить звездочки распределительного вала.
  • Установите их, совместив метки на каждом распределительном валу звездочка (B) с нарисованными на цепи привода ГРМ (A) во время удаление.
  • Перед установкой натяжителя цепи возможно повторное совпадение отметки на цепи привода ГРМ с отметками на каждой звездочке.

ВНИМАНИЕ :

  • Выровненные сопряженные отметки могут проскальзывать.Поэтому после сопоставления удерживайте цепь привода ГРМ рукой.
  • До и после установки натяжителя цепи проверьте еще раз убедитесь, что спаривающиеся метки не соскользнули.

  1. Установите натяжитель цепи, используя следующую процедуру:
  1. Установите стопорный штифт (A) в натяжитель цепи (1).
  2. Установите натяжитель цепи и вытащите стопорный штифт.

    ВНИМАНИЕ : После установки вытяните стопорный штифт и убедитесь, что что натяжитель полностью освобожден.

  1. Установить цепь привода ГРМ (1) и соответствующие детали.
  • Установите, совместив метки на каждой звездочке и время. цепь как показано.
  • До и после установки натяжителя цепи (3) проверьте, чтобы убедитесь, что следы не соскользнули.
  • После установки натяжителя цепи газораспределительного механизма (3) снять стопор штифт, и убедитесь, что натяжитель движется свободно.

ВНИМАНИЕ :

  • Для следующего примечания, после совмещения меток держите их ровно, держа их за руку.
  • Во избежание пропуска зубьев не перемещайте коленчатый вал и распределительный вал пока не установлена ​​передняя крышка.

ПРИМЕЧАНИЕ :

  • Перед установкой натяжителя цепи (3) можно поскользнуться цепь на звездочке, чтобы выровнять метку времени цепи с отметка времени звездочки.
  • Возможны два варианта цвета меток ссылки (ссылка цвета) на цепи ГРМ.
  • Есть 26 связей между розовыми метками на моментах цепь; и 64 звенья между звездочкой распредвала розовые тяга и звездочка коленвала желтая, на ГРМ сторона цепи без натяжителя.

(2): звездочка распредвала (INT)
(4): направляющая провисания цепи привода ГРМ
(5): ключ коленчатого вала
(6): звездочка коленчатого вала
(7): Звездочка узла балансира
(8): Натяжитель цепи блока балансировки
(9): цепь привода ГРМ
(10): Направляющая натяжения цепи ГРМ
(11): звездочка распредвала (EXH)
(A): знак сопряжения (внешняя канавка)
(B): Розовая ссылка
(C): знак спаривания (выступ)
(D): знак спаривания (штамп)
(E): Желтая ссылка
(F): Розовая ссылка
(G): знак спаривания (штамп)
(H): знак спаривания (штамп)
(J): Желтая ссылка
(K): знак сопряжения (внешняя канавка)
(L): Розовая ссылка

  1. Установите новое переднее масляное уплотнение на переднюю крышку.Обратитесь к EM-78, "ПЕРЕДНЕЕ МАСЛО" УПЛОТНЕНИЕ: Снятие и установка ".
  2. Установите переднюю крышку, выполнив следующую процедуру:
  1. Установить уплотнительные кольца на головку цилиндров и блок цилиндров.

    ВНИМАНИЕ : Не используйте повторно уплотнительные кольца.

  2. Примените непрерывный шарик жидкой прокладки к передней крышке, как показано на рисунке.

(а): 35,7 мм (1,406 дюйма)
(б): 6,0-7.0 мм (0,236 - 0,276 дюйма)
(с): 3,4-4,4 мм (0,134-0,173 дюйма)
(d): 179,6 мм (7,07 дюйма)
е): 35,5 мм (1,398 дюйма)
(f): 31,3 мм (1,232 дюйма)
(G): отверстие для дюбеля

Используйте оригинальный силиконовый герметик RTV или аналогичный. Ссылаться на ГИ-22 "Рекомендуемые химические продукты и герметики".

ВНИМАНИЕ :

  • Убедитесь, что на поверхностях герметика нет жира, грязи, воды, и моторное масло.
  • Обязательно наносите герметик без перерывов и перекрытий.
  • Установка должна быть выполнена в течение 5 минут после нанесения жидкой прокладки.
  • Не заправляйте двигатель моторным маслом не менее 30 минут. после того, как компоненты установлены, чтобы позволить жидкости прокладка для лечения.
  1. Убедитесь, что метки на цепи привода ГРМ и каждой звездочке все еще выровнен.Затем установите переднюю обложка.

    ВНИМАНИЕ : Не повредите переднее сальник во время установки.

  2. Затянуть болты передней крышки в указанном числовом порядке.
  3. После того, как все болты затянуты, подтяните их до указанного крутящий момент.

Болты передней крышки
Болты 6, 10, 12: 49 Н · м (5,0 кг-м, 36 фут-фунтов)
Болты (все остальные): 12,8 Н · м (1,3 кг-м, 9 фут-фунтов)
(A): Дюбель

ВНИМАНИЕ : Сотрите излишки герметика с поверхности для установки маслосборник

  1. Установить направляющую цепи между звездочками распределительного вала.
  2. Установить крышку управления газораспределением. Обратитесь к EM-75, «Время клапана Контрольная крышка ".
  3. Вставить шкив коленвала, совместив его с шпонкой коленвала.
  • Постучите по центру пластиковым молотком для вставки.

ВНИМАНИЕ :

  • Не касайтесь монтажной секции ремня молотком, чтобы не сломать ремень. руководство.
  • Не повредите переднее масляное уплотнение при установке шкив коленчатого вала.
  1. Установить болт шкива коленчатого вала (1) и затянуть с Технические характеристики.

ВНИМАНИЕ :

  • Нанести антикоррозионное моторное масло на резьбы коленвала болт шкива (1) и опорная поверхность болта перед установкой.
  • Закрепить шкив коленвала (2) подходящим инструментом для затягивания. болт

Шаг 1: Болт коленчатого вала (1): 42,1 Н · м (4,3 кг-м, 31 фут-фунт)
Шаг 2: Болт коленчатого вала (1): 60 ° + 6 °

  1. Нанесите краску (A) на переднюю крышку, сопрягая с любым из шести легко узнать марки на фланец болта (B).
  2. Установка остальных компонентов производится в обратном порядке. удаления.
Топливная форсунка и топливная трубка
В разобранном виде Рокер крышка Крышка цилиндра Топливная труба клип Уплотнительное кольцо (зеленый) Топливный инжектор Уплотнительное кольцо (черный) Фронт Снятие и установка ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: &...
Головка блока цилиндров
В разобранном виде Крышка цилиндра Прокладка головки блока цилиндров Обратитесь к УСТАНОВКЕ Снятие и установка УДАЛЕНИЕ Снимите цепь ГРМ. См. EM-45 "Снятие и ...
Другие материалы:

Снятие и установка агрегата
СБОРКА ПЕРЕДАЧИ В разобранном виде 1 Трансферная сборка : Н · м (кг-м, фут-фунт) *: Нанести антикоррозийное масло. Снятие и установка НОТА: При снятии компонентов, таких как шланги, трубки / линии и т. Д.крышки или заглушки для предотвращения разлива жидкости. УДАЛЕНИЕ Снять передний приводной вал ...

Звуковые напоминания
Предупреждение о износе тормозных колодок Колодки дискового тормоза имеют звуковые предупреждения износа. Когда колодка дискового тормоза требует замены, она издает высокий скребущий звук, когда транспортное средство находится в движении, независимо от того, включен ли тормоз педаль нажата. Проверьте тормоза как как можно скорее, если предупреждение о ...

Перчаточный ящик в сборе и корпус
Снятие и установка УДАЛЕНИЕ Разблокировать боковой финишер (RH) инструмента (1), используя подходящие инструмент и удалить.: Pawl НОТА: Показана левая сторона; RH похоже. Освободить демпфер перчаточного ящика (1) из узла перчаточного ящика (2) как показано. Освободить собачки перчаточного ящика ...

© 2014-2020 Copyright www.nirogue.com

,
Nissan Sentra. Руководство по техническому обслуживанию. Цепь привода ГРМ. Снятие и установка. Двигатель механический

в разобранном виде


  1. Направляющая провисания цепи привода ГРМ
  2. ГРМ натяжитель цепи
  3. ГРМ
  4. Цепь привода масляного насоса
  5. Звездочка коленчатого вала
  6. ключ коленвала
  7. Звездочка масляного насоса
  8. Передняя крышка
  9. уплотнительное кольцо
  10. уплотнительное кольцо
  11. Крышка электромагнитного клапана газораспределения
  12. уплотнительное кольцо
  13. Клапан управления электромагнитным клапаном (EXH)
  14. Электромагнитный клапан регулирования фаз газораспределения (INT)
  15. Болт шкива коленвала
  16. Шкив коленвала
  17. Передний сальник
  18. Натяжитель цепи привода масляного насоса
  19. уплотнительное кольцо
  20. Направляющая натяжения цепи ГРМ
  21. Звездочка распредвала (INT)
  22. Звездочка распредвала (EXH)
  23. уплотнительное кольцо
  1. См. EM-60
  2. См. УСТАНОВКА

Снятие и установка

СНЯТИЕ

ВНИМАНИЕ:

Направление вращения показано спереди двигателя.

  1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора. Обратитесь к PG-50, «Детальный обзор».
  2. Слить моторное масло. См. LU-8 «Слив».

ВНИМАНИЕ:

Выполните этот шаг, когда двигатель холодный.

  1. Снять впускной коллектор. Обратитесь к EM-27, «Детальный обзор».
  2. Снимите крышку коромысла. Обратитесь к EM-12, «Детальный обзор».
  3. Снимите боковую крышку защитника крыла (RH).Обратитесь к EXT-27, "FENDER ЗАЩИТА: в разобранном виде ".
  4. Подпереть двигатель (1) и коробку передач (2) с помощью подходящего домкрата (A).

ВНИМАНИЕ:

  • Установить подходящий домкрат под двигателем и коробкой передач сборка как показано.
  • Не повредить переднюю выхлопную трубу или масляный поддон коробки передач с домкратом.


  1. Снять верхний моментный шток и изолятор крепления двигателя (RH).Ссылаться на EM-82, "M / T: вид в разобранном виде" (M / T) или EM-86, «CVT: в разобранном виде» (CVT).
  2. Установить цилиндр № 1 в ВМТ на такте сжатия со следующим процедура:
  1. Поверните шкив коленвала (1) по часовой стрелке и совместите метку ВМТ (нет) краска) (B) к индикатору времени (A) на передней крышке.

(C): белая краска (не используется для обслуживания)


  1. Одновременно убедитесь, что лепестки кулачка №1 цилиндр расположены (), как показано.

(1): распределительный вал (INT)

(2): распределительный вал (EXH)

  • Если нет, поверните шкив коленвала на один оборот (360 градусов). и выровняйте, как показано.
  1. Снять шкив коленвала, выполнив следующую процедуру:
  1. Снять приводной ремень. См. EM-15 «Разобранный вид».
  2. Зафиксируйте шкив коленвала (1) с помощью подходящего инструмента (A), ослабьте коленвал болт шкива и установите посадочную поверхность болта на 10 мм (0.39 в) из исходного положения.

ВНИМАНИЕ:

Не снимайте болт шкива коленвала, так как он будет использоваться в качестве опорной точки для инструмента.

Номер инструмента: KV11103000 (-)


  1. Установите инструмент (A) в резьбовое отверстие M6 на шкиве коленвала (1), и снимите шкив коленвала.

Номер инструмента: KV11103000 (-)


  1. Снять масляный поддон (нижний).Обратитесь к EM-33, «Детальный обзор».

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если звездочка коленвала и приводной компонент масляного насоса не сняты, это шаг не нужен.

  1. Снять электромагнитный клапан управления газораспределением.
  2. Снять натяжитель приводного ремня. См. EM-16 «Разобранный вид».
  3. Снимите переднюю крышку, выполнив следующую процедуру:
  1. Ослабьте болты в обратном порядке, как показано на рисунке.


  1. Отрежьте жидкую прокладку, поддев положение ( ) показано с использованием подходящего
    , а затем снимите переднюю крышку.

ВНИМАНИЕ:

  • Будьте осторожны, чтобы не повредить сопряженную поверхность.
  • Не использовать подходящий инструмент, кроме как показано на рисунке, герметик используется более клейким, чем предыдущие типы, когда погружено.
  1. Снять переднее масляное уплотнение с передней крышки.

ВНИМАНИЕ:

Будьте осторожны, чтобы не повредить переднюю крышку.

  • Снять переднее масляное уплотнение с помощью подходящего инструмента.
  1. Снимите крышку управления фаз газораспределения, если необходимо.
  • Ослабьте болты в обратном порядке, как показано на рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Не обращайте внимания на номер заказа1 в удалении


  1. Снять натяжитель приводной цепи ГРМ, выполнив следующую процедуру:
  1. Вставьте стопорный штифт (A) в верхнюю канавку цепи привода ГРМ. Плунжер натяжителя нажат.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Плунжер натяжителя цепи газораспределительного механизма надежно заблокирован, вставив стопорный штифт.

  1. Снять натяжитель приводной цепи ГРМ (1).


  1. Снимите провисшую направляющую (2), направляющую натяжения (3) и цепь привода ГРМ (1).

ВНИМАНИЕ:

Не вращайте каждый коленчатый вал и распределительный вал по отдельности. пока цепь ГРМ снята. Это вызывает помехи между клапаном и поршнем.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если цепь газораспределительного механизма трудно снять, снимите звездочку распределительного вала (EXH) сначала снять цепь ГРМ.


  1. Снимите звездочку коленвала и узел привода масляного насоса с помощью следующая процедура:
  1. Сдвинуть натяжитель приводной цепи масляного насоса (1) в направлении как показано на рисунке.
  2. Вставьте стопорный штифт (A) в отверстие в корпусе (B).
  3. Снять натяжитель цепи масляного насоса.
  • Когда отверстия на рычаге и корпусе натяжителя не могут быть выровнять эти отверстия, слегка сместив масляный насос провисание натяжителя цепи.
  1. Держите WAF часть вала масляного насоса [WAF: 10 мм (0,39 дюйма)] (A), а затем ослабьте болт звездочки масляного насоса и снимите его.

(1): маслосборник (верхний)

ВНИМАНИЕ:

  • Закрепить вал масляного насоса с помощью детали WAF.
  • Не ослабляйте болт звездочки масляного насоса, затягивая цепь привода масляного насоса.

УСТАНОВКА

ВНИМАНИЕ:

Не используйте уплотнительные кольца повторно.

ПРИМЕЧАНИЕ:

На рисунке показана взаимосвязь между соответствующей отметкой на каждая цепь привода ГРМ и соответствующая звездочка, с компоненты установлены.

(1): цепь ГРМ

(2): звездочка распредвала (EXH)

(3): направляющая провисания

(4): Натяжитель цепи ГРМ

(5): звездочка коленвала

(6): цепь привода масляного насоса

(7): звездочка масляного насоса

(8): Натяжитель приводной цепи масляного насоса

(9): руководство по натяжению

(10): звездочка распредвала (INT)

(A): соответствующий знак (синяя ссылка)

(B): метка соответствия (внешняя канавка)

(C): положение ключа коленчатого вала (вверх)

(D): Соответствующий знак (штамповка)

(E): соответствующий знак (белая ссылка)

(F): соответствующий знак (желтая ссылка)

(G): метка соответствия (внешняя канавка)


  1. Проверьте, чтобы шпонка коленчатого вала была направлена ​​вверх.
  2. Установить звездочку коленвала (2), звездочку масляного насоса (3) и масло цепь привода насоса (1).

(A): соответствующий знак (штамповка)

(B): соответствующий знак (желтая ссылка)

(C): Соответствующий знак (синяя ссылка)


  • Установите его, совместив метки на каждой звездочке и масло цепь привода насоса.
  • Если эти метки не совпадают, поверните масляный насос слегка поверните вал, чтобы исправить положение.

ВНИМАНИЕ:

Проверьте положение совпадающей маркировки каждой звездочки после установка приводной цепи масляного насоса.

  1. Держите WAF часть вала масляного насоса [WAF: 10 мм (0,39 дюйма)] (A), и затем затяните болт звездочки вала масляного насоса.

(1): маслосборник (верхний)

ВНИМАНИЕ:

  • Закрепить вал масляного насоса с помощью детали WAF.
  • Не ослабляйте болт звездочки вала масляного насоса, затягивая цепь привода масляного насоса.
  1. Установить натяжитель цепи масляного насоса (1).
  • Зафиксируйте поверхность натяжителя масляного насоса на максимально сжатом установите стопорный штифт (A) и установите его.
  • Надежно вытащите () Стопорный штифт
    после установки масла натяжитель цепи насоса.
  • Проверьте положение соответствующей отметки приводной цепи масляного насоса и снова каждая звездочка.


  1. Совместите соответствующие метки каждой звездочки с соответствующими отметки цепи ГРМ.

(1): звездочка распредвала (EXH)

(2): звездочка распредвала (INT)

(3): цепь ГРМ

(A): соответствующий знак (синяя ссылка)

(B): метка соответствия (внешняя канавка)

(C): метка соответствия (внешняя канавка)

(D): соответствующий знак (медное звено)

(E): Соответствующий знак (штамповка)

  • Если эти совпадающие метки не совмещены, поверните распределительный вал слегка удерживая шестиугольную часть, чтобы исправить положение.

ВНИМАНИЕ:

Проверьте соответствие маркировки каждой звездочки и времени цепь снова после установки цепи ГРМ.

  1. Установите направляющую зазора (2) и направляющую натяжения (3).

(1): цепь ГРМ


  1. Установить натяжитель приводной цепи ГРМ.
  • Замок плунжер в наиболее сжатом положении, используя стопорный штифт, а затем установите его.
  • Надежно вытащите стопорный штифт после установки цепи привода ГРМ натяжитель.

ВНИМАНИЕ:

  • После установки натяжителя со стороны кулачка вытащите стопорный штифт.
  • Если поршень выскакивает после вытаскивания стопорного штифта без установки натяжитель двигателя, не используйте натяжитель. (Если используется, поршень не плавно переходит в сторону.)
  • Чтобы повторно использовать натяжитель со стороны кулачка: После установки возьмите зажим с храповым механизмом к кончику поршень и позиционировать Натяжитель параллелен пазу плунжера.
  1. Проверьте положение метки цепи привода ГРМ и каждой звездочки снова
  2. Установить передний сальник. См. EM-70 "ПЕРЕДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ МАСЛА: Снятие и Установка ".
  3. Установите переднюю крышку, выполнив следующую процедуру:
  1. Установите крышку управления газораспределением, если она снята.
  • Нанесите непрерывный шарик жидкой прокладки (E), используя подходящую инструмент для крышки управления фаз газораспределения, как показано.

(1): передняя крышка

(2): Крышка управления газораспределением

(A): начало и конец применения прокладки

(B): область применения жидкой прокладки

(E): Прокладка

(с): 4,0-5,6 мм (0,157-0,220 дюйма)

(d): 3,4 - 4,4 мм (0,134 - 0,173 дюйма)

ПРИМЕЧАНИЕ:

Начало и конец применения прокладки должны перекрывать 5 мм или больше друг с другом.

Используйте оригинальный силиконовый герметик RTV или аналогичный.Ссылаться на ГИ-21 "Рекомендуемые химические продукты и герметики".

ВНИМАНИЕ:

  • Установка должна быть выполнена в течение 5 минут после нанесения жидкая прокладка.
  • Не заполняйте двигатель маслом в течение как минимум 30 минут после компоненты установлены, чтобы герметик мог излечение.


  • Затянуть болты в порядке, указанном на рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Затянуть болт № 1 в два этапа. Числовой порядок № 6 показывает второй шаг.

  1. Установить новое уплотнительное кольцо на блок цилиндров

ВНИМАНИЕ:

  • Не перекосить уплотнительное кольцо.
  • Не используйте уплотнительное кольцо повторно.
  1. Нанесите непрерывный шарик жидкой прокладки (D) с помощью подходящего инструмента. на переднюю крышку, как показано на рисунке.

(1): Головка блока цилиндров

(2): передняя крышка

(A): Область применения жидкой прокладки

(b): 4,0-5,6 мм (0,157-0,220 дюйма)

(с): 3,4 - 4,4 мм (0,134 - 0,173 дюйма)

Используйте оригинальный силиконовый герметик RTV или аналогичный. Ссылаться на ГИ-21 "Рекомендуемые химические продукты и герметики".

ВНИМАНИЕ:

  • Установка должна быть выполнена в течение 5 минут после нанесения жидкая прокладка.
  • Не заполняйте двигатель маслом в течение как минимум 30 минут после компоненты устанавливаются так, чтобы герметик затвердевал.
  1. Убедитесь, что совпадающие метки цепи ГРМ и каждой звездочки по-прежнему выровнены. Затем установите переднюю крышку.

ВНИМАНИЕ:

  • Проверить правильность установки уплотнительного кольца на блоке цилиндров.
  • Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить переднее сальник из-за помех переднему конец коленчатого вала.
  1. Установите переднюю крышку и затяните болты в порядке, указанном на рисунке.
  • Сведения о положении установки болтов приведены ниже.

M6 болт: № 1

M10 болты: № 6, 7, 10, 13, 21

M12 болты: № 2, 4, 8, 11

болтов M8: кроме вышеуказанных

  1. После того, как все болты затянуты, подтяните их до указанного крутящего момента в числовой порядок, как показано.

ВНИМАНИЕ:

Обязательно вытрите все излишки жидкой прокладки.


  1. Установить шкив коленвала, выполнив следующую процедуру:
  1. При вставке шкива коленвала пластиковым молотком, нажмите на его центральная часть (не окружность).

ВНИМАНИЕ:

Не повредить кромку переднего сальника.

  1. Закрепить шкив коленвала (1) с помощью подходящего инструмента (A).
  2. Нанесите новое моторное масло на резьбу и посадочные поверхности коленвала. болт шкива.
  3. Затянуть болт шкива коленвала.

Болт шкива коленчатого вала: 29,4 Н · м (3,0 кг-м, 22 фут-фунт)


  1. Нанесите краску (B) на шкив коленчатого вала (2), совпадая с любым одна из шести легко распознаваемых угловых меток (A) на шкиве коленвала болт (1) фланец.
  2. Поверните еще на 60 градусов по часовой стрелке (угол затяжки).
  • Проверьте угол затяжки с перемещением метки на один угол.
  1. Убедитесь, что коленчатый вал вращается по часовой стрелке плавно.


  1. Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном снятию.

Инспекция

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ

ГРМ

Проверьте на наличие трещин (A) и чрезмерного износа (B) на соединительных пластинах и роликовые звенья цепи ГРМ.При необходимости замените цепь привода ГРМ.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

  • Перед запуском двигателя проверьте уровень масла / жидкости, включая охлаждающую жидкость. и моторное масло. Если меньше, чем требуется количество, заполните до указанного уровня. См. МА-11 «Жидкости и Смазки ".
  • Используйте процедуру ниже для проверки утечки топлива.
  • Повернуть ключ зажигания «ON» (при выключенном двигателе). С давлением топлива наносится на топливопровод, проверьте на утечку топлива в точках подключения.
  • Запустить двигатель. С увеличенной частотой вращения двигателя проверьте еще раз на утечку топлива. в точках подключения.
  • Запустите двигатель, чтобы проверить наличие необычного шума и вибрации.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если гидравлическое давление внутри натяжителя цепи падает после снятия и установка, провисание в руководстве может привести к стучащий шум во время и сразу после запуска двигателя. Тем не менее, это нормальный. Шум прекратится после гидравлического давление повышается.

  • Тщательно прогрейте двигатель, чтобы убедиться в отсутствии утечек топлива или каких-либо масло / жидкости, включая моторное масло и охлаждающая жидкость двигателя
  • Удалите воздух из линий и шлангов соответствующих линий, например, из системы охлаждения система.
  • После охлаждения двигателя снова проверьте уровень масла / жидкости, включая двигатель. масло и охлаждающая жидкость двигателя. Пополнить до указанный уровень, при необходимости.
  • Краткое изложение пунктов проверки:

*: жидкость для гидроусилителя руля, тормозная жидкость и т. Д.

Крышка рокера
В разобранном виде Крышка заливной горловины Протектор крышки рокера Масляная заливная горловина О-образное кольцо Рокер крышка Прокладка крышки рокера Обратитесь к УСТАНОВКЕ Снятие и установка УДАЛЕНИЕ Ремо ... Распределительный вал
В разобранном виде Датчик положения распределительного вала (EXH) О-образное кольцо Кронштейн распредвала Распредвал (EXH) Звездочка распредвала (EXH) Звездочка распредвала (INT) Распредвал (INT) Клапанный подъемник (EXH) Клапан лиф ...
Другие материалы:

P0705 Датчик диапазона передачи A
DTC Logic DTC ОБНАРУЖЕНИЕ ЛОГИКИ DTC CONSULT условия экрана [Содержание диагностики неисправностей] Условие обнаружения DTC Возможные причины P0705 ДАТЧИК ДИАПАЗОНА T / M A [Датчик диапазона передачи Схема (вход PRNDL)] Два или более сигналов дальности одновременно оставайтесь на связи...

Антиблокировочная тормозная система (ABS)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Антиблокировочная тормозная система (АБС) является сложное устройство, но оно не может предотвратить несчастные случаи в результате небрежного или опасные методы вождения. Это может помочь сохранить контроль над автомобилем во время торможение на скользких поверхностях. Помните что тормозной путь ...

Меры предосторожности для системы управления тормозами
Всегда выполняйте проверку перед вождением, чтобы вести автомобиль.Всегда проверяйте скорость и безопасность во время вождения автомобиля. Для работы КОНСУЛЬТА во время вождения более одного человека необходимо находиться в транспортном средстве, чтобы избежать помех вождения и обеспечения безопасности. Незначительные вибрации ...

© 2014-2020 Copyright www.nisentra.com

,

BMW F25 X3 xDrive28i SAV

Моменты затяжки (AZD) Распредвал
Относится к: N20, N26

Моменты затяжки (AZD) Распредвал
Относится к: N52

Моменты затяжки (AZD) Распредвал
Относится к: N52 TU 2

Моменты затяжки (COM) 1131 Обзор моментов затяжки
Относится к: N20, N20, N26

Руководство по ремонту (REP) Регулировка фаз газораспределения (N52)
Относится к: N52

Руководство по ремонту (REP) Регулировка фаз газораспределения (N20, N26)
Относится к: N20

Руководство по ремонту (REP) Регулировка фаз газораспределения (с) (N52T)
Относится к: N52 TU 2

Руководство по ремонту (REP) Проверить цепь ГРМ на удлинение (N20, N26)
Относится к: N20, N26

Руководство по ремонту (REP) Проверка фаз газораспределения
Относится к: N52

Руководство по ремонту (REP) Проверка фаз газораспределения (N20, N26)
Относится к: N20

Руководство по ремонту (REP) Проверка цепи ГРМ на удлинение (N20)
Относится к: N20, N26

Руководство по ремонту (REP) Проверка фаз газораспределения (с) (N52T)
Относится к: N52 TU 2

Руководство по ремонту (REP) Проверка / доработка впускного распределительного вала (N20, N26)
Относится к: N20, N26

Руководство по ремонту (REP) Определение варианта впускного распределительного вала (N20, N26)
Относится к: N20, N26

Руководство по ремонту (REP) Установка и снятие / замена поршня натяжителя цепи (N20, N26)
Относится к: N20

Руководство по ремонту (REP) Установка и снятие / замена поршня натяжителя цепи (N52)
Относится к: N52

Руководство по ремонту (REP) Установка и снятие / замена поршня натяжителя цепи (N52T)
Относится к: N52 TU 2

Руководство по ремонту (REP) Установите двигатель в верхнюю мертвую точку (N20, N26)
Относится к: N20

Руководство по ремонту (REP) Снять и установить / заменить поршень натяжителя цепи
Относится к: N20

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка / замена выпускного распределительного вала (N52)
Относится к: N52

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка / замена распределительного вала выпускных клапанов (N52T)
Относится к: N52 TU 2

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка / замена распределительного вала выпускных клапанов (N20 / N26)
Относится к: N20

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка / замена впускного распределительного вала (N20 / N26)
Относится к: N20

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка / замена впускного распределительного вала (N52)
Относится к: N52

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка / замена впускного распределительного вала (N52T)
Относится к: N52 TU 2

Руководство по ремонту (REP) Заменить цепь привода ГРМ (ремонтный комплект с открытой цепью привода ГРМ) для блока с единым тарифом № 11 31 063/563 (N20 N26)
Относится к: N20, N26

Руководство по ремонту (REP) Замена цепи ГРМ
Относится к: N20

Руководство по ремонту (REP) Замена цепи ГРМ (ремонтный комплект для открытой цепи ГРМ)
Относится к: N20

Руководство по ремонту (REP) Замена цепи привода ГРМ (N20, N26)
Относится к: N20

Руководство по ремонту (REP) Замена цепи привода ГРМ (N52)
Относится к: N52

Руководство по ремонту (REP) Замена цепи привода ГРМ (N52T)
Относится к: N52 TU 2

Руководство по ремонту (REP) Сервисное решение - замена впускного распределительного вала (N20, N26)
Относится к: N20, N26

Технические данные (TED) Распредвал
Относится к: N52 TU 2

Технические данные (TED) Распредвал
Относится к: N52 TU 2

Технические данные (TED) Распредвал N52 / B25
Относится к: N52

Технические данные (TED) Распредвал N52 / B30
Относится к: N52

Технические данные (TED) Распредвал, BMW, N20, N26, B20
Относится к: N20, N26

,

Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]