Замена крестовины карданного вала газель


Замена крестовины карданного вала газель

Владельцы автомобиля газель и соболь 4х4, а также в других автомобилях, где передача крутящего момента происходит при помощи карданной передачи время от времени сталкиваются с проблемой поломки крестовины карданного вала (шарнира). Естественно, в такой ситуации рекомендована ее замена. Такая деталь, как кардан газель, хоть и является довольно большой по размеру, но по конструкции настолько проста, что любой непрофессионал может выполнить ее ремонт.

Снятие крестовины

Крестовина карданного вала Газель

Процесс снятия крестовины карданного вала для большинства автомобилей схож. По схеме, которая будет описана ниже можно демонтировать её как с автомобиля газель, так и с соболь 4х4. Несколько иначе будет происходить снятие шарниров, установленных на автомобилях соболь 4х4, тем, которые находятся в переднем мосту, вместо ШРУСа, так как там будет несколько иным демонтаж самих вилок.

Итак, сначала стоит очистить кардан газель от грязи и пыли, а потом его демонтировать. Как снять кардан с автомобиля газель или соболь 4х4 можно найти достаточно много информации, поэтому мы эту операцию описывать не будем, но напомним, что перед демонтажем и разборкой карданного вала нанесите метки при помощи краски или зубила на все сопряженные элементы. Это необходимо для того чтобы впоследствии при сборке поставить все детали с тем же расположением, что и до разборки, тем самым избегая возможного дисбаланса.

Далее приступаем к снятию самого шарнира:

  • Молотком наносим несильные удары по стаканам игольчатых подшипников, это надо для того, чтобы они несколько осели и тем самым ослабили нажатие на стопорные кольца;
  • С помощью отвертки или плоскогубцев, кому как удобнее, снимаются стопорные кольца;
  • Стакан игольчатого подшипника при помощи тисков или пресса выпрессовывается из вилки, для облегчения процедуры лучше воспользоваться оправкой из куска трубы или головки такого же размера, как и стакан;
  • Кардан разворачивается на 180 градусов и выпрессовывается второй стакан, легче всего это сделать нанесением ударов по цапфе крестовины через оправку;
  • Снимается вилка и торцевые манжеты подшипников;
  • Применяя эту же схему, выпрессовываются остальные подшипники и снимается сама крестовина.

Конечно же, бывают ситуации, когда снятие крестовины с карданного вала осуществить довольно тяжело, при этом требуется именно замена шарнира, а не его ремонт. В таком случае для облегчения процедуры стоит распилить ее при помощи обычной болгарки и после этого выпрессовывать стаканы будет значительно легче.

Стоит отметить, тот факт, что если проводится замена одного шарнира, то обязательно надо менять и второй, с обратной стороны карданного вала.

Это относится не только для автомобилей газель и соболь, колесных схем 4х2 и 4х4 – это правило абсолютно для всех случаев.

Монтаж крестовины

Ремонт крестовины карданного вала Газель

Установка проводится значительно легче, так как все наши узлы уже очищены и обильно смазаны.

Приступим к процедуре:

  • В ушко вилки заводится свободный шип крестовины, который находится с обратной стороны масленки, а противоположный шип с уже установленным на него подшипником и стопорным кольцом вводим в противоположное ушко;
  • Подшипник вводится в ушко вилки и одевается на свободный шип крестовины;
  • Убедившись, что оба подшипника совмещены с отверстиями вилки и шарнир зажимается тисками;
  • Проводится процесс напрессовывания подшипника до момента соприкосновения запорной шайбы с ушком вилки;
  • Устанавливается второе стопорное кольцо на противоположный подшипник;
  • Повторить процедуру для второй половины шарнира.

Опять же напоминаем, что не стоит забывать про, заранее нанесенные, метки и провести сборку согласно им.

Ну вот, замена шарниров выполнена и можно кардан газели устанавливать на место.

50-3401062 Мтц Крестовина вала рулевого вала Универсальный шарнир крестовины T344

Информация о компании

Синьцзянская международная торговая компания Cassijie, Ltd. (далее именуемая Cassijie) была основана 25 сентября 2014 года и расположена в городе Урумчи, Синьцзян-Уйгурский автономный район. Это профессиональные продаж сельскохозяйственной техники и оборудования торговой компании. Основные автомобильные продукты: МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-1221, Т-28, Т-40, Т-25, Т-16, Т-130, Т150, УМЗ, DT75, А01, COMBAIN, подборщик, газонные части косилки.Все дополнительное оборудование для тракторов являются complete.At настоящее время компания имеет 26 сотрудников, складские площади 25000 квадратных метров, продукция экспортируется в Россию, Египет, Африке и других местах.

Cassier всегда придерживался цели «качество во-первых, качество обслуживания клиентов во-первых, соблюдайте контракт», у нас есть более 4000 наименований запчастей для сельскохозяйственной техники и сотни миллионов SKU. Она экспортирует сотни миллионов юаней в год.

FAQ

FAQ:

Q1: Каков ваш пример политики?

A: Мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиент должен оплатить стоимость доставки образца.

Q2: Проверяете ли вы все свои товары перед доставкой?

A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой.

В3: Как вы делаете наш бизнес долгосрочным и хорошими отношениями?

1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы обеспечить выгоду для наших клиентов.

2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне ведем дела и дружим с ними, где бы они ни находились.

Q4: В чем преимущество вашей компании?

1.Наша компания занимается интеграцией промышленности и торговли. У нас есть сильная способность к сбору. Между тем у нас есть более 4000 видов деталей сельскохозяйственной техники и сотни миллионов SKU . Категория является полной и разнообразной, которая может предоставить один сервис. Она может удовлетворить все ваши потребности.

2. Мы можем обеспечить удобную транспортировку по разным странам. Это может быть отправлено быстро.

.

Что такое карданный вал? (с рисунком)

Карданный вал - это устройство, на котором пропеллер прикреплен и передает мощность от двигателя к винту. Эта терминология обычно используется при обсуждении гребного винта корабля или лодки, поскольку версия самолета обычно устанавливается на ступицу. Карданный вал проходит от двигателя через уплотнение во внутреннем двигателе. Затем он проходит через корпус и в подшипник прямо перед винтом. Вал должен работать ровно и прямо, без изгибов, иначе он будет вибрировать сосуд, а также преждевременно изнашивать подшипники и уплотнения.

Вал передает мощность от двигателя к винту.

Карданный вал, как правило, изготавливается из закаленной стали и имеет шлиц на конце вала, где монтируется пропеллер. Этот шлиц позволяет устанавливать пропеллер на вал без проскальзывания или вращения.Наряду со шлицем в резьбовой части вала есть гайка и шайба для затягивания и закрепления гребного винта на валу. Этот орех обычно является замком, который напоминает башню замка и использует шплинт. Штифт вставляется в отверстие, просверленное в валу, а затем наклоняется, чтобы гайка не ослабла или не отступила.

При применении с подвесным двигателем принцип действия карданного вала остается тем же, но в гораздо более коротком масштабе.Вал на подвесном двигателе проходит от скошенной шестерни в нижней части двигателя через герметичный подшипник и выходит из корпуса. Та же система сплайна используются для удержания гребного винта, как с замковой гайкой.

Во многих подвесных системах срезной штифт используется для предотвращения контакта объекта с пропеллером и поломки вала пропеллера.Срезной штифт представляет собой небольшой металлический болтоподобный штифт, который сделан из более мягкого металла, чем карданный вал. Когда пропеллер соприкасается с твердым предметом, похожим на камень или большой подводный камень, штифт срезается. Это позволяет валу продолжать вращаться, пока пропеллер остается неподвижным.

Это простая задача - поднять нижнюю часть двигателя из воды и установить новый срезной штифт с помощью ручного инструмента.Как только булавка заменена, лодка может снова работать. Если бы не срезной штифт, вал мог быть серьезно поврежден, или пропеллер мог быть сломан или поврежден вне использования.

,
материалов карданного вала и различных типов муфт материалов карданного вала и различных типов муфт

Домашняя страница || Карданный вал ||


Материалы карданного вала и различные типы муфт

Карданный вал, хвостовой вал Последующая часть силового вала в корме труба в одновинтовых судах и в стойках нескольких винтовых судов, к которым пропеллер установлен.Приводной вал представляет собой систему вращающихся стержней, которые передают энергию и движение от основной привод на винт. Валинг поддерживается соответствующим количеством подшипники.

Материалы для валов и муфты : Промежуточный вал и карданный вал для неподвижного винта имеют слитки из цельной кованой стали и обычно с цельными коваными муфтами. Валы обработаны по всей длине, но большего диаметра и гладко повернуты подшипники.

Грани фланцевых муфт (кроме поднутрения в центре области) также гладко повернуты, с отверстиями для болтов, тщательно просверленными и расширенными дать точную отделку. Крутящий момент передается трением между фланцами а также через хвостовики болтов. Каждый затянутый болт удерживает фланцы Тяжело вместе в районе к нему. Круг болтов нужен для хорошего всего круглая ручка Конструкцию фланцевых муфт можно проверить по формулам, приведенным в Lloyds или другие правила классификационного общества.

Соединительные болты

Удлинение болта при затягивании вызывает уменьшение поперечного сечения площадь. Связь между изменением длины и изменением креста площадь сечения суммируется по коэффициенту Пуассона. В зазоре это не проблема, но с нормально установленным болтом, положительный контакт между точно обработанный болт и развернутое отверстие теряется при затягивании болта.

An Конечно, можно использовать болт большего размера, и охлаждение хвостовика возможно жидкий азот - необходимо вызвать сокращение и уменьшение площадь поперечного сечения перед вставкой.Влияние низкой температуры и вероятность того, что в результате охлаждения сталь станет хрупкой считается.

Соединительные болты вала затянуты, чтобы соединить поверхности фланцев вместе, так что трение между гранями обеспечит некоторую пропорцию привода. Тем не менее, установленные стержни болтов также рассчитаны на некоторую нагрузку. Оформление Болт может обеспечить первое требование, но не второе. Нормально оборудованный болт при затягивании и уменьшении поперечного сечения также потерпеть неудачу на втором счету и, вероятно, быть поврежден фреттингом.Конический болт (Рисунок 8,9) можно использовать вместо обычного стяжного болта (Рисунок 8.8) чтобы получить хорошую посадку и требуемую затяжку.


Рисунок: обычный стяжной болт


Рисунок: конический стяжной болт

В гидравлическом болте Pilgrim используется принцип, воплощенный в соотношении Пуассона, к обеспечить расчетное и определенное усилие крепления между болтом и отверстием. Болт (Рисунок 8,10) полый и перед установкой натягивается гидравлическим давление, приложенное к вставленному стержню от цилиндра давления, привинченного к болту глава.

Растяжение делает диаметр болта достаточно малым для вставки в отверстие, после которого гайка поджимается. Сброс гидравлического давления позволяет Укоротить болт, чтобы (1) была произведена заданная нагрузка на болт и (2) диаметральное повторное расширение обеспечивает хорошую посадку хвостовика в отверстии. Эти болты, при использовании в фланцевых муфтах и ​​гребных винтах Преимущество в том, что они легко снимаются для осмотра и технического обслуживания.


Рисунок: гидравлический соединительный болт типа «Пилигрим»

Муфта муфты

Альтернатива обычным фланцевым муфтам для хвостового вала, муфта муфта позволяет вывести вал из подвесного двигателя.Муфта SKF (Рисунок 8.11) состоит в основном из двух стальных гильз. Тонкий внутренний рукав имеет отверстие немного больше диаметра вала, а его внешняя поверхность сужена, чтобы соответствовать конусность отверстия наружного рукава. Гайка и уплотнительное кольцо закрывают кольцевое пространство в конце рукава.

Когда муфта находится в положении, внешняя муфта приводится в действие гидравлически к конической внутренней втулке. В то же время масло впрыскивается между контактные поверхности, чтобы отделить их и таким образом преодолеть трение между их.Масло для операции подается ручными насосами; двое для вынужденных смазка и другой ручной или силовой насос для давления масла вождения.


Рисунок: муфта SKF (муфта)

Поверхностное давление не менее 12 кг / м.р.в. Для 15000 л.с. (10000 кВт) Вал диам. 530 мм Джи диам. 0,89 мм Отжим 40 мм Длина 1250 мм

Когда внешняя втулка была задвинута в заданное положение, давление принудительной смазки сбрасывается и сливается.Давление масла поддерживается в гидравлическое пространство до тех пор, пока масло между рукавами не стечет и нормальное трение восстанавливается. После отсоединения шлангов вставляются заглушки и предотвращает ржавчину применяется для защиты открытых посадочных мест. Уплотнительная полоса вдавливается в паз между концом гильзы и гайкой.

Захват муфты проверяется путем измерения диаметра наружного рукав до и после затяжки. Увеличение диаметра должно соответствовать фигура выбита на рукаве.

Чтобы отсоединить муфту, давление масла доводится до заданного значения в гидравлическое пространство. Затем с опорными валами масло нагнетается между рукава. Внешняя втулка соскальзывает с внутренней со скоростью, контролируемой высвобождением давление гидравлического масла.

Ниже приведены некоторые из основных процедур морской гребной вал :

  1. Материалы и соединения карданного вала

  2. Промежуточный вал и карданный вал для неподвижного винта имеют слитки из цельной кованой стали и обычно с цельными коваными муфтами.Валы обработаны по всей длине, но большего диаметра и гладко повернуты подшипники. ......
  3. Винт с фиксированным шагом

  4. Обычный метод изготовления гребного винта с фиксированным шагом - это отливать лопасти как единое целое с выступом, а после осмотра и маркировки обрабатывать коническое отверстие и лицевые поверхности патрона перед профилированием лопаток вручную со ссылкой на базовые канавки, вырезанные на поверхностях, или с помощью профилирующего станка с электронным управлением.......
  5. пропеллер с регулируемым шагом

  6. Гребные винты с регулируемым шагом обычно устанавливаются на фланцевом хвостовике, так как механизм привода расположен в проушине гребного винта. Как следует из его названия, возможно изменение шага винта этого типа, чтобы изменить скорость судна или приспособиться к преобладающим условиям сопротивления. ......
  7. Упорный винт блока

  8. Основной упорный блок переносит передний или задний винт тяга к корпусу и ограничение осевого перемещения вала.Некоторый осевой зазор необходим для позволяют формировать масляную пленку в форме клина между воротником и упорные прокладки ......
  9. шестерни карданного вала и сцепления

  10. Для среднескоростных установок двигателей на больших судах (в отличие от каботажных судов или судов среднего размера) необходимы редукторы, чтобы двигатели и гребные винты могли работать с наилучшими соответствующими скоростями. Их использование также позволяет подключать к одному винту более одного двигателя.Коробки передач доступны от производителей в стандартных размерах. ......
  11. Проверка карданного вала

  12. Целью хорошего выравнивания является обеспечение правильной загрузки подшипников. и что вал не подвергается сильному напряжению. Выравнивание можно проверить с помощью обычные методы, использующие свет и мишени, лазер или измерения из тугой проволоки. ......
  13. Проверка подшипников карданного вала

  14. Промежуточный вал между задним валом и главным двигателем, Коробка передач или упорный блок могут опираться на подшипники скольжения, наклона или роликовые подшипники.......
  15. Кормовая труба с масляной смазкой

  16. Переход от морской воды к ранним кормовым трубам с масляной смазкой включал замена деревянного подшипника в бронзовой втулке на белый металл облицован чугунным (или иногда бронзовым) кустарником. Удержание масла и исключение морская вода требовала установки наружного торцевого уплотнения. ......
  17. кормовая труба со смазкой водой

  18. Традиционный кормовой подшипник смазывается водой и состоит из количество посохов lignum vitae, удерживаемых бронзовыми удерживающими полосами в оружейном металле куст.Lignum Vitae является лиственных пород с хорошими характеристиками износа и является совместим с водой. ......
  19. Уплотнительное устройство кормовой трубы

  20. В основном, для кормовых подшипников используются три уплотнительных устройства. Эти: Простые сальники, заполненные фирменным упаковочным материалом. Манжетные уплотнения, в которых ряд гибких мембран контактирует с вал, предотвратить прохождение жидкости вдоль вала. & Радиальные торцевые уплотнения, в которых износостойкая поверхность установлена ​​радиально вокруг вал, ,.....
  21. Подшипники кормовой трубки

  22. Избегать необходимости сухой стыковки при осмотре кормовых подшипников среди задних валов нужны были сплит кормовые подшипники. Подходящий внешнее уплотнение и конструкция, допускает две половины подшипник втягивается в корабль, обнажая шахту и белый металл подшипник. ...... | || Дизайн корабля Главная ||


    Грузовое судно общего назначения.com предоставляет информацию о грузовых судах, различных процедурах обработки систем машин, о мерах безопасности на борту и некоторые базовые знания о грузовых судах, которые могут быть полезны для людей, работающих на борту, и тех, кто работает в терминале. За любые замечания, пожалуйста Свяжитесь с нами

    Copyright © 2010-2016 General Cargo Ship.com Все права защищены.
    Условия использования
    Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности || Главная страница ||


    Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]