Замена масла в гидроусилителе руля
как поменять жидкость ГУР своими руками

Сегодня практически все современные автомобили оснащены усилителем руля. Фактически, существует два типа усилителей: гидроусилитель (ГУР) и электроусилитель (ЭУР). С учетом того, что второй вариант появился относительно недавно, достаточно много моделей имеют гидравлический усилитель.
Сразу отметим, замена жидкости ГУРа является необходимой процедурой каждые 80-100 тыс. км. пробега. Также масло в гидроусилителе может понадобиться заменить раньше срока. Как правило, замена нужна после смешивание разных жидкостей при доливах, по причине потери свойств залитой жидкости (например, масло в ГУРе почернело) и т.д.
Еще жидкость меняют в результате поломок ГУР, а также в случаях, когда выполнялась замена гидроусилителя руля. Далее мы рассмотрим, какие признаки и причины являются поводом для замены жидкости в данном агрегате, а также как поменять масло в гидроусилителе и что нужно учитывать при такой замене.
Содержание статьи
Зачем и когда меняется масло в гидроусилителе
Чтобы понять, для чего требуется замена масла в ГУРе, нужно знать, как работает данный узел. Прежде всего, работа такого усилителя основана на том, что именно через рабочую жидкость (масло ГУР) передается усилие на элементы рулевого управления.
При этом многие водители ошибочно полагают, что нагрузки минимальны, а сама жидкость гидроусилителя руля залита на весь срок службы автомобиля и масло в ГУР менять не нужно.
На самом деле, замена масла нужна для того, чтобы увеличить ресурс агрегата и сохранить полную работоспособность на протяжении всего срока службы гидроусилителя. Давайте разбираться.
Итак, устройство гидроусилителя руля включает в себя следующие элементы:
- насос ГУР;
- распределитель;
- бачок ГУР;
- гидроцилиндр;
- привод ГУРа;
- шланги и патрубки;
Если просто, на большинстве машин сегодня есть так называемая рулевая рейка (управление реечного типа). Фактически, эта рейка в связке с насосом и есть ГУР. Насос ГУР, который приводится от двигателя автомобиля через ремень навесного оборудования или от отдельного электромотора (элеткрогидроусилитель руля), под давлением нагнетает масло в рейку. Обратите внимание, в системе рабочая жидкость циркулирует под большим давлением.
Когда колеса стоят прямо, жидкость ГУРа просто перекачивается по кругу «вхолостую». Если же водитель поворачивает рулевое колесо в одну или другую сторону, специальный распределитель в рейке перепускает жидкость и за счет давления становится возможным толкать вал, который также расположен внутри рулевой рейки.
В свою очередь, к валу прикручены рулевые тяги, что позволяет поворачивать колеса автомобиля. При этом именно благодаря работе усилителя не нужно прикладывать особых усилий для поворота рулевого колеса.
Так вот, с учетом того, что имеет место естественный износ агрегатов и узлов, масло в ГУР загрязняется стружкой и частицами такого износа. Также сама жидкость может сильно разогреваться в данном механизме.
Еще, как и любое другое масло (моторное, трансмиссионное), активный пакет присадок в масле ГУР постепенно срабатывается, то есть жидкость перестает активно защищать детали от износа, ухудшается защита от коррозии и т.п.Не трудно догадаться, что если не менять жидкость ГУР, тогда ресурс узла может заметно сократиться. Если точнее, свежая жидкость позволяет уменьшить нагрузку на насос, снизить интенсивность его износа, убрать или уменьшить лишние шумы при работе.
Также удается продлить срок службы сальников, уплотнителей и других элементов в устройстве насоса и рулевой рейки. Именно по этой причине замена обычно рекомендуется каждые 100 тыс. км. пробега или каждые 5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше.).
Особенности выбора жидкости ГУР
Прежде всего, замена масла в ГУР предполагает слив старой жидкости и заливку новой в полном объеме. При этом важно понимать, что для разных автомобилей могут использоваться разные жидкости гидроусилителя. В одних случаях это обычная ATF для АКПП (типа Dexron), тогда как в других только специальные минеральные масла и жидкости типа PSF.
По этой причине следует подобрать такую жидкость, которая рекомендуется для гидроусилителя конкретного автомобиля. На практике, нужно воздержаться от экономии на данном узле, так как замена выполняется не так часто.
Другими словами, лучше сразу залить подходящую и качественную жидкость дороже по цене, чем дешевую продукцию малоизвестных производителей, особенно с учетом того, что следующая замена будет через 80-100 тыс. км.
Важно понимать, что в процессе работы масло в ГУР сильно нагревается. На самом деле, условия не такие уж и щадящие, как многие могут подумать. Самом собой, чтобы гидроусилитель нормально работал, масло должно соответствовать всем требованиям, допускам и рекомендациям, а также отличаться стабильностью в тяжелых условиях и т.д.
Замена жидкости ГУР: как выполняется

Разобравшись с маслом для ГУР и подготовив его в полном объеме (обычно, не менее 1 литра), можно переходить к замене. Замена жидкости гидроусилителя руля не является сложной процедурой и вполне может быть выполнена самостоятельно в условиях обычного гаража.
Замена масла ГУР предполагает несколько этапов:
- удаление старой жидкости;
- промывка системы;
- заливка новой жидкости и прокачка;
Обратите внимание, второй пункт зачастую можно пропустить, однако, если система сильно загрязнена, в старом масле много стружки, тогда лучше промыть ГУР. При этом нужно понимать, что для промывки потребуется больше масла (жидкости гидроусилителя). Также, чтобы избежать смешивания разных масел, промывать гидроусилитель лучше всего такой же жидкостью, что и будет залита для использования.
Итак, для замены нужно выполнить ряд действий:
- Сначала нужно открутить крышку бачка гидроусилителя руля;
- Под крышкой есть фильтр, который нужно достать;
- Если фильтр забит грязью, отложениями и т.п., его лучше заменить на новый или почистить;
- Далее потребуется откачать жидкость из бачка гидроусилителя (обычно используют большой шприц для откачки и шланг от капельницы). Через шланги ГУРа сливать жидкость из бачка не рекомендуется, так как можно залить масло подкапотное пространство.
- Опустошив бачок, следует заглянуть внутрь. Внизу есть несъемная сетка-фильтр, которую также нужно очистить (можно керосином), сняв бачок ГУР. В отдельных случаях, когда сетка сильно загрязнена, весь бачок лучше заменить.
- Теперь нужно убрать масло из самой системы. Для этого требуется снять сначала более толстый шланг, удалив хомут. Если шланг прикипел, можно аккуратно провернуть его на штуцере бачка, затем снимаются и другие шланги, идущие к бачку.
- Под шланги нужно ставить заранее подготовленную емкость, затем можно снимать шланг, собирая сливаемую жидкость в эту емкость. Затем шланги нужно опустить в пустые емкости.
- После этого на короткое время можно завести двигатель автомобиля, вращая рулем от упора до упора, чтобы слить остатки жидкости ГУР.
- Обратите внимание, заводить мотор нужно не более чем на 1 минуту, так как работа без жидкости может вывести из строя насос гидроусилителя. Еще одним способом является слив жидкости без запуска ДВС. Чтобы это сделать, нужно приподнять передние колеса (например, на домкрате) или под передние колеса подложить материал, на котором их будет легко поворачивать (лист гладкого металла).
- После можно вращать руль, не заводя ДВС. С одной стороны, способ не позволит быстро и полностью удалить остатки масла из ГУР, но с другой минимизированы риски для насоса.
Завершив слив жидкости, можно переходить или к заливке свежего масла, или к промывке. Для промывки нужно залить жидкость в систему, однако после ее нужно будет сразу слить или осуществить замену через небольшой промежуток времени (2-3 тыс. км.). При необходимости, процедуру повторяют несколько раз.
- Для заливки свежей жидкости в ГУР, сначала следует установить бачок и закрепить все шланги, затянуть хомуты.
- Затем масло в ГУР заливают до отметки максимум. Следующим шагом становится необходимость пригласить помощника.
- Один человек заводит двигатель и вращает руль, тогда как второй подливает масло в бачок, так как после запуска ДВС оно начнет активно уходить в систему.
- Если нет помощника, можно не заводить ДВС, просто приподняв колеса, налив масло в бачок и после вращая руль в салоне. Процедура более долгая по времени, однако меньше рисков для насоса. После двух-трех вращений от упора до упора следует выйти из машины, проверить уровень масла ГУР в бачке и долить жидкость.
- Когда видно, что жидкость больше не уходит, двигатель можно запустить и снова проверить уровень. Долив масло до максимума по отметке, крышку бачка ГУР можно закрывать, так как сама замена завешена.
- Через несколько сотен километров пробега нужно снова проверить уровень масла в бачке ГУР, осмотреть шланги на предмет течей и т.д.
Кстати, если есть такая необходимость, масло всегда можно поддерживать в состоянии свежего, выполняя частичную замену масла ГУР. Чтобы это сделать, старая жидкость откачивается из бачка, также отсоединяется основной (нижний) шланг ГУР и направляется в емкость.
После в бачок наливается свежее масло, двигатель заводят и продолжают подливать масло или вращают руль на вывешенных колесах без запуска ДВС, параллельно контролируя чистоту жидкости, которая сливается в емкость. Как только жидкость станет чистой, следует выставить уровень масла в бачке, а само масло можно считать освеженным.
Способ далеко не самый экономный, так как масла расходуется не мало, однако, система не работает «на сухую», как при полном сливе. Также меньше рисков допустить ошибки, которые могут вывести ГУР из строя или сократить его ресурс.
Напоследок отметим, что оптимальный уровень масла находится между отметками Min и Max. Однако, не некоторых авто бачок может иметь метки min cold и min hot, а также max cold и max hot. Так вот, эти уровни указывают на минимальный и максимальный уровень «на холодную» и «на горячую». В этом случае не следует заливать масло до уровня max hot «на холодную», так как после нагрева жидкость расширится, масло может выдавить.
В норме, после замены и прогрева ГУР, уровень должен быть посредине (между min hot и max hot). Если жидкость «на горячую» поднялась выше max hot, тогда излишки рекомендуется откачать из бачка.
Советы и рекомендации
С учетом того, что ГУР является важным и ответственным уз лом, а замена ГУРа достаточно дорогая (сам гидроусилитель в сборе стоит дорого даже для бюджетных авто), рекомендуется уделять повышенное внимание данной системе. Важно проверять уровень масла, следить за его состоянием и своевременно осуществлять замену жидкости.
Уровень масла в бачке ГУР должен быть на отметке не выше «мax» и не ниже «min». Если заметно понижение, тогда где-то происходит утечка, необходима диагностика гидроусилителя. При этом нельзя просто доливать жидкость и дальше эксплуатировать автомобиль длительное время.
Дело в том, что отсутствие герметичности приводит к тому, что происходит быстрый износ насоса и других элементов рулевого управления, ухудшается подвижность редукционного клапана, детали перегреваются, изнашиваются зубья вала рулевой рейки и т.д.
Если с уровнем все в порядке, для проверки масла в ГУР нужно открыть расширительный бачок, затем любым удобным способом сделать забор масла и капнуть на лист чистой бумаги. В норме жидкость должна быть прозрачной, цвет должен быть нормальным, без сильного потемнения.
Если же масло мутное, с примесями или виден осадок, тогда жидкость подлежит замене. Осадок указывает на распад присадок, которые уже не работают в таком масле. Это значит, что масло в ГУР может пениться, сильно окисляться, не защищает от износа и коррозии и т.д.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему опасен высокий уровень масла в АКПП. Из этой статьи вы узнаете, что будет, если уровень масла в коробке автомат выше нормы или слишком высокий, а также почему нужно как можно быстрее привести уровень жидкости в автомате в норму.Другими словами, гидравлическая жидкость является расходником, который стареет в процессе эксплуатации. Рабочую жидкость в ГУР необходимо менять по регламенту, а также замена может потребоваться чаще (с поправкой на тяжелые условия эксплуатации, поломки ГУР и т.д.).
Например, если произошла разгерметизация системы гидроусилителя, имели место поломки гидравлического цилиндра, управляющего золотника или насоса или же рулевая рейка или насос менялись целиком, после ремонта масло необходимо сменить полностью.
В рамках замены обязательна чистка бачка ГУР. Сделать это можно обычным очистителем, затем бачок продувается воздухом из компрессора. Если же в бачке сильно загрязнена сетка, проще установить новый бачок.
Еще добавим, что если на шлангах ГУР видны дефекты (трещины, расслоения), а также возникли проблемы с магистралями высокого давления и их штуцерами, такие элементы нужно заменить.
Что в итоге
Как видно, замена ГУР или его отдельных элементов (уплотнители, рейка, насос) может быть заметно отсрочена благодаря правильному обслуживанию системы. Другими словами, гидроусилитель нужно регулярно обслуживать качественным маслом, точно так же, как и ДВС или КПП.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется частичная замена масла в АКПП. Из этой статьи вы узнаете, какие плюсы и минусы имеет частичная замена масла в коробке автомат, а также что нужно знать о частичной и полной замене масла в автоматической коробке передач.При этом важно понимать, что от исправной работы ГУР зависит не только комфорт, но и безопасность. По этой причине систему нужно постоянно проверять на герметичность, контролировать уровень и состояние масла в бачке, а также проводить внеплановую диагностику и ремонт при появлении малейших сбоев в работе рулевого управления или гидроусилителя руля.
Читайте также

Прежде чем проверять, какая жидкость для гидроусилителя руля необходима вашему автомобилю, мы рекомендуем убедиться, что на вашем автомобиле действительно установлена гидравлическая система рулевого управления. Если ваш автомобиль был изготовлен в 80-х, 90-х или начале 2000-х годов, то, скорее всего, это именно то, что у вас есть. Тем не менее, может быть стоит проверить, какую систему рулевого управления имеет наша машина, просто чтобы убедиться. Автомобили поздних моделей часто поставлялись с полностью ручной системой рулевого управления из-за меньших шин, установленных на старых автомобилях. С другой стороны, все больше автомобильных компаний переходят на системы рулевого управления с электроприводом на своих новых моделях автомобилей, чтобы помочь увеличить пробег топлива в своих автомобилях, устраняя паразитное сопротивление гидравлического насоса на двигателе.
Как узнать, какую жидкость для гидроусилителя руля использовать?
Лучший способ проверить, какой тип рулевого управления у вашего автомобиля, - это проверить под капотом и найти бачок с жидкостью гидроусилителя руля. Любая гидравлическая система рулевого управления с гидроусилителем будет иметь резервуар для жидкости для гидроусилителя рулевого управления, из которого будет вытягиваться насос. Резервуар обычно прозрачный, из черного или белого пластика с идентифицирующим колпачком. Если вы не можете найти резервуар, найдите насос гидроусилителя руля и следуйте по линии низкого давления (большая резина) от насоса до резервуара.
Установка правильного типа жидкости для гидроусилителя рулевого управления в систему гидроусилителя рулевого управления имеет важное значение для долгой и тихой работы. Жидкость гидроусилителя рулевого управления находится под давлением насоса гидроусилителя рулевого управления, и это давление используется для помощи водителю в повороте колес транспортного средства. Тем не менее, ваша жидкость для гидроусилителя руля как раз и добавляет силы вращению колеса. Ваша жидкость гидроусилителя руля также смазывает систему и предотвращает коррозию металлических компонентов, а также резиновых уплотнений.Если используется неправильная жидкость для гидроусилителя руля, она может быть слишком тонкой или слишком толстой, чтобы обеспечить надлежащую смазку, которая может привести к преждевременному износу, или в ней могут отсутствовать правильные присадки для предотвращения коррозии или износа в системе, что снова приводит к преждевременному износу и часто раз, утечки жидкости.
Жидкость для гидроусилителя руля или жидкость для автоматической коробки передач?
Чтобы усложнить задачу, некоторые системы гидроусилителя руля требуют жидкости для гидроусилителя руля, в то время как другие были разработаны для использования жидкости для автоматических трансмиссий, из которых на выбор предлагается более десятка.Если вы проверили руководство по эксплуатации вашего автомобиля и посмотрели на крышку бачка бачка для жидкости гидроусилителя руля, чтобы узнать, какой тип жидкости использовать, и все еще не заправлены, мы рекомендуем вам проверить эту таблицу применения жидкости в гидроусилителе руля, чтобы увидеть, подходит ли ваш автомобиль. в списке. Если ничего не помогает, вы можете попробовать позвонить в местный дилерский центр, чтобы узнать, смогут ли они направить вас в нужном направлении.
Несмотря на то, что вы заправляете свою систему гидроусилителя рулевого управления правильным типом жидкости, вы должны в первую очередь подумать, почему уровень жидкости низкий.Почти во всех случаях низкий уровень жидкости в гидроусилителе руля обусловлен утечкой жидкости. Вместо того, чтобы тратить время и деньги на поиск утечки, вам следует рассмотреть возможность добавления утечки BlueDevil с гидроусилителем рулевого управления вместе с добавляемой жидкостью. Утечка BlueDevil Power Steering Stop совместима со всеми типами жидкости гидроусилителя руля и устранит утечку в вашей системе, поэтому вам не придется продолжать добавлять жидкость.
Для получения дополнительной информации об утечке гидроусилителя рулевого управления BlueDevil нажмите на баннер ниже!
Вы также можете приобрести BlueDevil Power Steering Stop Leak в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, таких как:
- AutoZone
- Advance Автозапчасти
- Bennett Auto Supply
- CarQuest Автозапчасти
- NAPA Автозапчасти
- O'Reilly Автозапчасти
- Pep Boys
- Fast Track
- Специалисты по бамперам для бамперов
- S & E Быстрый распределитель смазки
- DYK Automotive
- Fisher Auto Parts магазины
- Авто Плюс Магазины автозапчастей
- Hovis Auto & Truck Магазины снабжения
- Салво Автозапчасти Автосалоны
- Advantage
- Магазины оригинальных автозапчастей
- Бонд Автозапчасти магазины
- Поставка приливного флота
- Бампер для Автозапчастей Бампера
- Any Parts Автозапчасти
- Автозапчасти для потребителей
Фотографии предоставлены:
power_steering_fluid_reservoir.JPG - MG_54 - Лицензия Getty Images - Оригинальная ссылка
,Как исправить проблемы с гидроусилителем руля
Проблемы с гидроусилителем руля могут быть удивительно разочаровывающими. Как и многие предметы роскоши в жизни, как только вы привыкнете к тому, что они там, они начинают больше ощущать потребности, чем предметы роскоши. Если вы когда-нибудь внезапно потеряли гидроусилитель руля в своем автомобиле, то вы точно знаете, о чем мы говорим. Рулевое управление с усилителем раньше было роскошью, доступной на многих автомобилях, но далеко от стандартной опции. На Mustang 1969 года гидроусилитель руля был доступным с завода, но стоил дополнительно 94 доллара.95, чтобы установить! Сегодня трудно представить себе даже самый экономичный автомобиль, не имеющий стандарта рулевого управления.
Системы рулевого управления с усилителем также значительно эволюционировали с момента выбора, который был доступен на Mustang 1969 года. Многие автомобили все еще используют простую гидравлическую систему, но некоторые из них перешли на электрические системы. Преимущество электрической системы заключается в том, что когда не требуется помощь с электропитанием, система может отключиться. Традиционная гидравлическая система гидроусилителя рулевого управления всегда снижает мощность двигателя, потому что гидравлический насос работает независимо от того, нужна вам помощь в управлении или нет.Некоторые системы электроусилителя руля используют электрический насос для повышения давления гидравлической жидкости, в то время как другие вообще пропускают гидравлику и просто используют большой электродвигатель для помощи в повороте передних колес. Для получения дополнительной информации о преимуществах каждой системы, попробуйте прочитать обзор Car and Driver об этих двух типах систем.
Почему мой руль трудно поворачивать?
Если у вас возникли проблемы с системой рулевого управления с электроприводом, вам, скорее всего, придется отправиться к механику, так как у него будут правильные средства диагностики компьютера, чтобы выяснить, что не так с системой.
Если у вашего автомобиля более традиционная гидравлическая система и проблемы с гидроусилителем, мы расскажем вам о том, что должна работать ваша система, чтобы вы могли самостоятельно найти проблему.
Чтобы избежать проблем с гидроусилителем, ваш автомобиль нуждается в:
- Хороший ремень двигателя
- Хороший насос гидроусилителя руля
- Очистить проходы
- Необходимое количество чистой жидкости гидроусилителя руля
Хороший ремень двигателя
Ваша система рулевого управления с усилителем получает мощность непосредственно от двигателя вашего автомобиля.Это делается с помощью ремня, который проходит от коленчатого вала вашего двигателя к насосу гидроусилителя руля. У некоторых автомобилей будет только 1 ремень, который проходит через все шкивы вашего двигателя, называемый серпантиновым, в то время как у других транспортных средств будут отдельные ремни для каждого аксессуара. В любом случае, если этот ремень будет изношен, застеклен или полностью порвется, это определенно приведет к неисправности вашей системы гидроусилителя руля. Если в вашем автомобиле внезапно потерялась гидроусилитель руля, это может быть причиной поломки ремня.Если у вас просто скрипящий ремень, проблема может быть легко решена.
A Хороший насос гидроусилителя руля
Чтобы получить подробное описание насоса гидроусилителя, посетите страницу «Как работает материал», где приведено подробное объяснение! Поскольку ваш насос гидроусилителя рулевого управления - простая машина, наиболее частой причиной отказа насоса гидроусилителя рулевого управления является неисправность подшипника. Подшипник поддерживает вал, который соединяет шкив снаружи насоса с рабочим колесом внутри насоса. После многих миль использования эти подшипники нередко изнашиваются.В большинстве случаев изношенные подшипники начинают гудеть или скулить и изменяют шаг в зависимости от оборотов двигателя. Когда они сильно изношены, они могут вызвать утечку вокруг вала насоса за шкивом и даже привести к колебанию шкива. В этом случае простая замена насоса вернет все в нормальное состояние.
Прозрачных проходов
Жизненная основа вашей гидроусилителя руля - это гидравлическая жидкость, прокачиваемая через нее. Высокое давление, в котором находится эта жидкость, используется в качестве движущей силы, помогающей повернуть передние колеса через рулевой механизм с усилителем или через стойку.Фактический механизм для превращения высокого давления жидкости в движение в ваших шинах является относительно сложным и осуществляется через множество небольших проходов. Если эти проходы засорятся, это может привести к неисправности системы гидроусилителя руля. К сожалению, засоры очень трудно диагностировать, потому что нет способа измерить давление в вашей системе гидроусилителя руля. Если из-за засорения возникают проблемы с гидроусилителем, в первую очередь попробуйте промыть систему. Если это не помогает, часто приходится менять всю рулевую рейку или механизм.
Последняя и наиболее частая проблема с гидроусилителем, с которой вы можете столкнуться, - это утечка. Во-первых, ваша система может иметь утечку, когда она втягивает воздух в систему, заставляя ваш насос ныть. Эта утечка будет вызвана трещинами или ослаблением шланга между резервуаром для жидкости и насосом. Если у вас возникла такая утечка, вы заметите, что жидкость в гидроусилителе руля становится пенистой, а насос скулит из-за воздуха в системе. В этом случае вы можете заменить эти шланги или затянуть хомуты, чтобы остановить утечку.
У вас также может быть утечка со стороны давления. Эта утечка может быть связана с тем, что резиновый шланг соприкасается с жесткой линией, или с уплотнением на вашей рулевой рейке, где он соединяется с тягой, или с тем, где соединяется рулевая колонка. Эти уплотнения, как правило, не подлежат обслуживанию, поэтому для получения новых уплотнений вам потребуется заменить всю рулевую рейку или механизм, что может стать дорогостоящим. В качестве альтернативы можно отремонтировать уплотнения в системе гидроусилителя рулевого управления, чтобы устранить утечку, с помощью функции BlueDevil Stop Steering Stop LeakПросто налейте бутылку в бачок с жидкостью гидроусилителя руля, и утечка стопора гидроусилителя рулевого управления BlueDevil устранит утечки гидроусилителя руля, поскольку ваш привод устраняет проблемы с гидроусилителем. Просто заправьте свою систему рекомендованным производителем типом жидкости для гидроусилителя руля и верните автомобиль в нормальное русло быстро и недорого.
Вы можете найти BlueDevil Power Steering Stop Leak в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, таких как:
- AutoZone
- Advance Автозапчасти
- Bennett Auto Supply
- CarQuest Автозапчасти
- NAPA Автозапчасти
- O'Reilly Автозапчасти
- Pep Boys
- Fast Track
- Специалист по бамперам для автозапчастей
- S & E Quick Lube Distributor
- DYK Automotive
- Fisher Auto Parts магазины
- Авто Плюс Магазины автозапчастей
- Hovis Auto & Truck Магазины снабжения
- Салво Автозапчасти
- Advantage Автосалоны
- Оригинальные магазины автозапчастей
- Bond Магазин автозапчастей
- Приток флота снабжения
- Бампер для Автозапчастей Бампера
- Любые запчасти Автозапчасти
- Потребительские Автозапчасти
Фотографии предоставлены:
power_steering_problems.JPG - MG_54 - Лицензия Getty Images - Оригинальная ссылка
,В руководстве по техническому обслуживанию Toyota не требуется замена жидкости в усилителе рулевого управления; только проверки уровня жидкости и пополнение с помощью ATF Dextron III или жидкости гидроусилителя руля. Если у вашей Camry более 100 тыс. Миль, она старше 10 лет или масло потемнело, израсходовав столько жидкости из гидроусилителя рулевого управления из системы, а добавление жидкости для гидроусилителя руля с добавкой для предотвращения утечек может продлить срок службы вашего автомобиля. насос гидроусилителя руля и омолодить сальники, если обнаружена легкая утечка.Жидкость, становящаяся черной, может быть вызвана разрывом жидкости и / или окислением металла в линиях жидкости. Независимо от этого, замена жидкости - это простая, недорогая и хорошая задача ТО (профилактическое обслуживание) для душевного спокойствия.
Процедура замены жидкости в гидроусилителе руля
Поскольку сливная пробка для резервуара насоса отсутствует, старый способ удаления жидкости заключался в использовании всасывающего устройства, такого как баранчик индейки, и откачки как можно большего количества жидкости. Затем долейте бачок с новой жидкостью, запустите автомобиль и повторяйте процесс, пока жидкость не станет прозрачной.
Гораздо более простой метод, который будет вытягивать больше жидкости, - это отсоединить маслопровод от нижней части автомобиля и дать ему стечь. Во время слива жидкости поворот рулевого колеса до полного отклонения (влево и вправо) поможет вытолкнуть оставшуюся жидкость в рулевой рейке.
- Снимите боковое колесо со стороны пассажира.
- Снять брызговик кожуха шкива коленвала.
- Снимите хомут шланга насоса гидроусилителя и отсоедините шланг. Масло начнет сливаться.Подождите 10 минут, пока масло стечет, и поверните рулевое колесо до полного отклонения (несколько раз влево и вправо), чтобы помочь вытолкнуть масло из рулевой рейки.
- Присоедините шланг, заполните бачок гидроусилителя рулевого управления новой жидкостью и установите крышку на место. Заполните за верхнюю границу линии на резервуаре резервуара. Поворот рулевого колеса влево и вправо создаст всасывание для всасывания новой жидкости в насос. Когда автомобиль запускается, новая жидкость будет занимать воздушные карманы в линиях слива, в то время как уровень жидкости в контейнере будет падать очень быстро.Это произойдет менее чем за 20 секунд. Заглушите двигатель и дайте воздушным пузырькам в контейнере рассеяться (около 1/2 часа). Долейте больше жидкости до полной линии контейнера, запустите автомобиль и снова проверьте уровень жидкости.