Замена переднего ступичного подшипника


Замена ступичного подшипника: когда и как производится?

Большинство узлов и агрегатов современных автомобилей имеют значительный ресурс. При правильном обслуживании их ремонт приходится производить довольно редко. Но это вовсе не означает, что при появлении симптомов неисправности имеет смысл откладывать посещение сервисного центра на более поздний срок.

Содержание этой статьи

Напротив, чем раньше будет устранена поломка, тем меньше средств придётся потратить на ремонт. Ведь одна, даже незначительная, на первый взгляд, деталь, будучи неисправной, оказывает негативное воздействие на множество других компонентов конструкции.

Вышедший из строя подшипник передней или задней ступицы не просто влияет на техническое состояние автомобиля, ухудшая его эксплуатационные качества, возникает риск разрушения конструкции крепления колеса прямо в движении.

Такая поломка ведёт к потере управления автомобилем и, как следствие, аварии, последствия которой могут стать самыми тяжёлыми.

Чтобы этого не произошло, нужно своевременно реагировать на появившиеся тревожные симптомы и незамедлительно принимать меры.

Признаки неисправности ступичного подшипника

Чаще всего о том, что деталь пора менять, сигнализируют два основных симптома:

1. Осевой либо боковой люфт колеса, появление которого нередко сопровождается возникновением ряда сопутствующих проблем:

  • Неравномерным износом протектора шины.
  • Уводом автомобиля в сторону при движении по прямой.
  • Биением руля, схожим с тем, какое возникает при неправильной балансировке колёс.

2. Шум (гудение) в районе ступицы, тональность которого изменяется в зависимости от скорости. Неопытные водители часто приписывают эти звуки особенностям протектора шин или нарушению регулировок развала-схождения.

Убедиться в причине неисправности можно, выполнив ряд несложных действий.

Замена ступичного подшипника своими руками. Видео:

Как проверить ступичный подшипник?

Действуйте последовательно, и тогда вы сможете исключить возможность ошибки даже в том случае, если выполняете такую работу впервые.

  • Первым делом вывесите диагностируемое колесо, обеспечив ему свободу вращения. Для этого можно воспользоваться домкратом или установить машину на подъёмник.
  • Затем крутаните колесо руками, убедившись, что оно свободно вращается. В некоторых случаях шумы могут возникать из-за того, что колесо полностью не растормаживается, а тормозные колодки трут по диску или барабану.
  • Взявшись за верхний и нижний край колеса, покачайте его от себя и к себе. Затем повторите операцию, сменив хват на 90 градусов.

Если обнаружите люфт, придётся проверить затяжку гайки ступицы.

Тут не обойтись без воротка с большим плечом, динамометрического ключа, рассчитанного на значительные усилия, и подходящего размера торцевой головки.

Важно иметь под рукой и техническую спецификацию вашего автомобиля, в которой указан момент затяжки гайки ступичного подшипника. Последовательность действий такова:

  • Снимаем защитный колпачок гайки (если имеется).
  • Вынимаем шплинт (если имеется).
  • Сажаем за руль помощника и просим его зафиксировать колесо, надавив на тормоз.
  • С помощью динамометрического ключа проверяем усилие затяжки.

Если момент соответствует величине, указанной в спецификации, а люфт остался, подшипник придётся заменить.

Как проверить ступичный подшипник? Видео:

Диагностируем на слух

Но бывает и так, что люфта нет, а есть лишь гул, подтверждающий наличие неисправности. Как определить, какой подшипник ступицы гудит? Задача непростая.

Из-за резонирующих эффектов сделать это, находясь на месте водителя, не всегда возможно. Снова придётся звать помощника и идти на хитрость. Возможны варианты:

  • Двигайтесь мимо стоящего на открытой площадке наблюдателя, меняя режимы и направление движения. Такой способ даст результат, если шум отчётливо слышен даже на небольшой скорости.
  • Посадите помощника в другую машину. Пусть он двигается вместе с вами по трассе, открыв окно и определяя на слух источник посторонних шумов.

Оба варианта такого рода диагностики требуют определённых навыков.

Установив, какая деталь подлежит замене, можно приступать к работе, сложность которой напрямую зависит от особенности конструкции автомобиля. Придётся учесть:

  • На каком мосту, переднем или заднем, ведущем или ведомом, производится замена.
  • Какого типа подшипник установлен на вашем автомобиле.

Встречаются детали различной конструкции:

  1. Открытого или закрытого типа.
  2. Одно- или двухрядные.
  3. Конические или радиальные.
  4. Шариковые, роликовые или комбинированные.

Встречаются два варианта комплектации и поставки детали:

  1. Подшипник изготовлен отдельно. В этом случае для выполнения работы обязательно потребуются специальный съёмник, оправки и пресс.
  2. Подшипник и ступица собраны в единый узел, замена которого производится целиком. Это существенно упрощает ремонт, но увеличивается стоимость деталей.

Следует принять во внимание тот факт, что наиболее распространены сейчас автомобили с приводом на передний мост. Условия и последовательность проведения ремонтных операций мы будем описывать именно для машин такой компоновки.

Замена подшипника ступицы переднего колеса

Автомобили различных производителей имеют свои конструктивные особенности, которые придётся учитывать в ходе выполнения работ. Мы же опишем лишь общие принципы и последовательность выполняемых операций. Действуем так:

  1. Отключаем аккумулятор.
  2. Ослабляем болты крепления колеса.
  3. Поднимаем переднее колесо. Лучше всего это делать на подъёмнике. Если его нет, то, подложив башмаки под задние колёса, поднимаем машину с помощью домкрата и надёжно устанавливаем на жёсткую опору.
  4. Снимаем защитный колпачок гайки ступицы (если имеется) и удаляем шплинт из резьбового наконечника приводного вала.
  5. Сажаем помощника в машину и попросим его сильно нажать на тормоз. После этого получаем возможность отвернуть гайку ступицы.
  6. Снимаем колесо.
  7. Отворачиваем от места крепления тормозной суппорт. Постарайтесь не повредить шланги. Отсоединяем клипсы, фиксирующие шланги на ступице. Саму деталь аккуратно закрепите на кузове помощью проволоки так, чтобы шланги находились в свободном состоянии.
  8. Отсоединяем датчик ABS. Достаточно будет просто отключить его разъём.
  9. Выворачиваем винты, фиксирующие тормозной диск на ступице. Снимаем диск.
  10. Отсоединяем рулевой наконечник от поворотной цапфы амортизаторной стойки.
  11. Отворачиваем гайку шаровой опоры и с помощью съёмника отсоединяем конусный наконечник шаровой опоры от стойки.
  12. Аккуратно тянем стойку на себя и извлекаем шлицевую часть ШРУС из ступицы.
  13. В некоторых случаях приходится демонтировать монтажный щиток тормозной системы.
  14. С помощью съёмника снимаем ступицу вместе с подшипником. Иногда целесообразнее снять стойку целиком (для этого отворачиваем её верхнюю опору) и произвести снятие ступицы на прессе.
  15. Если новая ступица в сборе с подшипником – запрессовываем её на место. Если подшипник поставляется отдельно, не пытаемся устанавливать его на старую ступицу – слишком велика вероятность повреждения посадочного места детали, а покупаем новую ступицу и запрессовываем на неё подшипник.
  16. Производим сборку в обратном порядке. Не забываем о том, что сначала надо произвести затяжку ступичного подшипника, а уже потом ставить на место колесо и опускать машину на землю.

Теперь вы знаете, как производится замена переднего ступичного подшипника переднеприводного автомобиля. Но это теория. А практика потребует от вас сил, терпения и наличия хорошего специализированного инструмента.

Без этого не стоит даже начинать. И ещё. Такую работу следует производить вдвоём.

Дело тут не только в требованиях безопасности. В некоторых ситуациях двух рук будет просто недостаточно.

При проведении работ необходимо придерживаться следующих правил:

  • Используйте только комплектующие проверенных производителей. Ступичный подшипник – ответственная деталь, а его замена занимает довольно много времени. Лучше переплатить за качественный товар, чем потом начинать всё сначала.
  • Работайте аккуратно. Незначительный перекос при монтаже устанавливаемых деталей нередко становится причиной их повреждения ещё в процессе сборки.
  • Соблюдайте чистоту. Попадание грязи на сопрягаемые поверхности трущихся деталей сделает вашу работу бессмысленной. Всегда имейте под рукой чистую ветошь и средства для обезжиривания – бензин, керосин или уайт-спирит.

Замена подшипника ступицы заднего колеса

Особого смысла повторяться нет. Порядок выполнения необходимых операций во многом совпадает с уже описанной последовательностью. Отличия будут следующие:

  • Вам не придётся отсоединять рулевую тягу.
  • На ведомом мосту нет необходимости в снятии ШРУС.
  • Если потребуется задействовать пресс, а машина оснащена рычажной подвеской, то демонтировать придётся не стойку, а рычаг, на котором установлена ступица.

Учитывая это, замена заднего ступичного подшипника производится несколько проще, чем переднего.

На автомобилях, имеющих полный привод, разница будет и вовсе минимальна. Учитывая конструктивные особенности техники, иногда для извлечения ШРУС имеет смысл отвернуть приводной вал от редуктора, а рычаг или амортизаторную стойку оставить на месте.

В случае если приходится иметь дело с неразрезным задним мостом и барабанной тормозной системой, замена подшипника задней ступицы выполняется иначе. В такой комбинации, чаще всего, используют конические роликовые подшипники, доступ к которым вы получите, сняв тормозные барабаны и колодки.

У некоторых машин даже ступица изготавливается заодно с барабаном. Но такое устройство встречается всё реже и, будучи владельцем легкового автомобиля, вы едва ли с ним столкнётесь.

Постараемся ответить на несколько связанных с темой и наиболее часто встречающихся вопросов, которые задают автовладельцы.

Можно ли ездить, если гудит подшипник ступицы?

К устранению неисправности необходимо преступать без промедления. По внешним признакам сложно судить о степени износа детали. А шанс столкнуться с неприятностями весьма высок. Наиболее вероятно, что в результате механических повреждений или перегрева ступицу просто заклинит.

Это чревато потерей управления и аварией, особенно на высокой скорости. Но даже износ резины, вибрации на руле или повышенный расход топлива – достаточные основания для того, чтобы посетить сервисный центр.

Какую смазку использовать для ступичных подшипников?

Учитывая особенности конструкции современных деталей, смазанных уже на заводе и имеющих защитные пыльники, в этом вопросе нет особого смысла.

Но если, заглянув за пыльник, вы засомневались в достаточном количестве положенного изготовителем лубриканта, можете воспользоваться практически любой качественной смазкой.

Важно, чтобы были соблюдены следующие требования:

Ремонт рулевой рейки своими руками автомобиля ВАЗ2114 - здесь больше полезной информации.

  • Широкий допустимый температурный диапазон. Ведь в процессе эксплуатации смазка будет и сильно охлаждаться в мороз и нагреваться в процессе работы. Она должна быть тугоплавкой.
  • Высокая вязкость и малая текучесть. Таким образом можно гарантировать наличие устойчивой защитной плёнки на сопрягаемых элементах подшипника.
  • Способность длительное время выдерживать высокие нагрузки.

Этим требованиям соответствуют литиевые смазки и лубриканты с содержанием молибдена.

Неподходящие материалы

А вот составов с высоким содержанием цинка или железа рекомендуется избегать – они ускоряют процессы разрушения ступичных подшипников. Категорически нельзя использовать смазки, содержащие графит – у них совсем иное назначение.

Вас заинтересует эта статья - Замена задних и передних тормозных колодок.

Характеристики лубрикантов, используемых для работы в шарнирах равных угловых скоростей (ШРУС), также недостаточно высоки. Такие материалы не рассчитаны для эксплуатации в высокоподвижных соединениях и элементах конструкции.

Итог

Если используемые запасные части имеют необходимое качество, работа сделана правильно, а машина эксплуатируется бережно, то ходимость ступичных подшипников составляет 100 тыс. км и более. Но, как только появились первые признаки неисправности, немедленно отправляйтесь на диагностику. Иногда продлить срок службы детали можно, лишь вовремя подтянув ослабшую гайку.

5 Признаки плохого состояния подшипников передних и задних колес (и стоимость замены в 2020 г.)

Обновлено

Подшипники колес используются как в передних, так и в задних колесах. Каждое отдельное колесо имеет свой собственный подшипник колеса, и только один из этих подшипников может износиться, в то время как другие находятся в хорошем состоянии.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь для 5 лучших вариантов.

Вот почему вам не обязательно заменять все подшипники, если изношен только один.Многие (нечестные) механики скажут вам, что все должны быть заменены или оба на одной оси. Это обычно не обязательно.

Существуют определенные симптомы, которые вы можете искать, которые указывают на плохие подшипники колес, или механик сможет сообщить вам, есть ли у вас какие-либо колесные подшипники, которые необходимо заменить при посадке в машину для регулярного технического обслуживания.

Лучшие 5 проблем с подшипниками ступицы колеса

Чтобы определить состояние ваших колесных подшипников, есть 5 общих признаков, на которые вы можете обратить внимание.

# 1 - неравномерный износ шин

При износе колесных подшипников они изнашиваются неравномерно по сравнению с остальными. Это приведет к ненормальному износу соответствующей шины по сравнению с другими.

В нормальной ситуации, когда ваши шины изнашиваются, все они будут равномерно изнашиваться от простого вождения на них. Так что, если они изношены неравномерно, это может быть причиной плохого подшипника колеса.

Конечно, другие проблемы, такие как плохое выравнивание колес, несбалансированные шины и другие, также могут быть причинами неравномерного износа шин, поэтому не думайте, что это подшипники колес, если другие симптомы не совпадают.

# 2 - Шум при шлифовании

Распространенным симптомом плохих колесных подшипников является то, что из-за них из-за шума шин доносится сильный шум. Это вызвано тем, что подшипники колес теряют свою смазывающую способность и вместо этого накапливают в них много тепла.

Это почти то же самое, что услышать, как два куска металла шлифуют вместе. Обычно вы слышите только звук, исходящий от одного колеса, а не от всех из-за неравномерного износа колес. Шум наиболее заметен при переключении или повороте.

# 3 - Вибрация рулевого колеса

Если проблема становится действительно серьезной, ваш руль начинает вибрировать. Вы заметите эту вибрацию при движении на более медленных скоростях, но проблема будет усугубляться, когда вы нажимаете педаль газа и ускоряете автомобиль.

Многие считают, что этот симптом связан с несбалансированными шинами на их автомобиле. В то время как симптомы обоих одинаковы, вибрации от неравномерно сбалансированных шин возникают на высоких скоростях.

Но, в любом случае, вам следует отвезти автомобиль механику, чтобы он официально диагностировал проблему.

# 4 - Автомобиль тянет в одну сторону

Когда подшипник колеса изношен и подвергается коррозии или ямкам, гладкая футеровка, которая требуется подшипникам, больше не существует, а шероховатая поверхность вызывает вибрацию этой шины. Эта вибрация может привести к тому, что ваш автомобиль слегка потянет сторону изношенного подшипника.

Вы также можете почувствовать, как ваш автомобиль тянет в сторону при нажатии на педаль тормоза.Хотя это типичный признак плохих тормозных роторов или суппортов, действительной причиной могут быть сами подшипники колес из-за чрезмерного биения, которое они вызывают.

# 5 - Чрезмерное покачивание или игра на колесах

Этот способ немного сложнее диагностировать, так как вам нужно, чтобы ваш автомобиль был на гидравлическом подъемнике или оба колеса оси были установлены на домкратах. Поднявшись, возьмите одно из колес и попробуйте раскачивать его взад-вперед, и обратите внимание на то, как сильно «играют» или движутся колеса.Теперь повторите это на колесе на другом конце оси.

Если колесо качается или движется назад и вперед, когда вы качаете его, вероятно, у вас плохие подшипники колеса. Хорошие колесные подшипники означают, что колесо почти не имеет колебаний или люфта.

Средняя стоимость замены подшипников переднего, заднего и ступичного колес

Подшипники передних колес

Обе стороны

Подшипники передних колес встроены в кронштейн поворотного кулака и соединены с компонентами ведущего моста вашего автомобиля.Эти подшипники рассчитаны на долгие годы без необходимости замены. Стоимость замены обоих подшипников передних колес составит от до 260 долларов.

Части только для подшипников передних колес стоят от 120 до 200 долларов. Тем не менее, затраты на рабочую силу будут немного более значительными - от 140 до 280 долларов. Точная стоимость будет зависеть от цены вашей местной ремонтной мастерской, а также от марки и модели вашего автомобиля. За большие грузовики, спортивные автомобили и роскошные автомобили ожидайте платить больше.

One Side

Теперь, если вы просто замените подшипник колеса на одном из ваших передних колес, эти затраты будут в значительной степени разделены пополам. За общую стоимость в среднем рассчитывают заплатить от долларов США до 220 долларов США. Детали будут стоить от 60 до 100 долларов, а рабочая сила - от 70 до 140 долларов.

Подшипники задних колес

Обе стороны

Что касается подшипников задних колес, их будет немного дешевле заменить, но это, конечно, будет зависеть от марки и модели автомобиля.Стоимость полной замены подшипника заднего колеса будет где-то в районе от долл. США до 460 долл. США.

Части будут в среднем между 100 и 180 долларами. Затраты на рабочую силу составят от 140 до 280 долларов.

One Side

Если вы просто собираетесь заменить один из подшипников заднего колеса, то это будет около от 120 до 240 долл. США за полную работу. От 50 до 90 долларов за детали и от 70 до 140 долларов за рабочую силу.

Опять же, все это только оценки, но они являются хорошим показателем того, что вы можете заплатить.Хорошей новостью является то, что износ подшипников колес занимает много времени, поэтому вам не придется часто их заменять.

Подшипники задней ступицы

В некоторых автомобилях используется подшипник задней ступицы в сборе, в котором подшипники колес предварительно упакованы в ступицу и установлены как единое целое. Вместо простой замены подшипников колес необходимо заменить всю ступицу в сборе.

Это, конечно, делает сборку ступицы дороже, чем просто подшипники ступицы. Ожидается, что в среднем потребуется заплатить от 400 до 800 долларов за замену узлов ступиц по обеим сторонам оси.Стоимость деталей может немного отличаться в зависимости от того, насколько сложна сборка, но трудозатраты обычно немного меньше, чем при обычной замене заднего подшипника.

Распространенные типы подшипников колес

Трение возникает при повороте колеса. Когда колесо имеет тяжелую опору, сопротивление больше. Вот почему «подшипник колеса» относится к компоненту, который отвечает за уменьшение трения, которое существует между деталями во время вращения колеса.

Когда подвижные части колеса имеют меньшее сопротивление между ними, это уменьшает износ и эрозию, которая образуется.В результате срок службы колеса увеличивается.

Существуют различные типы колесных подшипников, которые производитель может использовать. Вот некоторые общие типы вместе с их основным назначением.

Шарикоподшипники

Из всех колесных подшипников, шариковые подшипники являются наиболее распространенными и наиболее универсальными колесными подшипниками, которые можно использовать. Они способны воспринимать осевые и радиальные нагрузки.

Угловое давление - это осевая нагрузка , а величина веса, помещенная на колесо, - радиальная нагрузка .Вы найдете шарикоподшипники в колесах любых размеров, от роликовых коньков до автомобильных колес.

Прецизионные шарикоподшипники

Конструкция прецизионных шарикоподшипников делает их пригодными для использования в условиях высокой производительности. Прецизионные шарикоподшипники обладают способностью минимизировать трение, что, в свою очередь, уменьшает количество выделяемого тепла.

Скорость их вращения, как правило, выше, чем у обычных подшипников. По всем этим причинам посадочные колеса самолета и различных гоночных автомобилей имеют точные шарикоподшипники.Эти подшипники разработаны специально для больших осевых и радиальных нагрузок. Роликовые подшипники

Роликовые подшипники - это тип подшипников колес, которые обычно используются. Единственное, что роликовые подшипники не так универсальны, как шариковые. Роликовые подшипники хорошо справляются с весом, но они не идеальны для поворотов.

Если вы используете колеса, которые должны вращаться на средних и высоких скоростях, то роликовые подшипники не подойдут для них. Но если вы используете такие транспортные средства, как продуктовые или ручные тележки, то для них подойдут роликовые подшипники.

Конические роликоподшипники

Обычные колеса легковых и грузовых автомобилей обычно имеют конические роликовые подшипники. Они имеют форму конуса, который снижает трение во время поворота при высокой осевой нагрузке.

Когда вы поворачиваете машину, угол наклона колес различается. С коническими роликовыми подшипниками они предотвращают шлифование в смещающихся деталях.

Как заменить подшипники и сальники переднего колеса менее чем за 1 час

Замена подшипника и сальника переднего моста

Это руководство было создано, чтобы показать вам, как заменить подшипники передней оси. и уплотнения примерно через 1 час.

Почему отказывает осевой подшипник?

Подшипник изготовлен из высококачественной стали, которая имеет сверхтвердое покрытие поверх роликов, внутренних и наружных дорожек. Подшипник идет плохо когда это покрытие стирается из-за пробега или экстремальной нагрузки, которая просто оставляет нормальное сталь, которая затем разрушает и разрушает компоненты подшипника.Также провалы может произойти, когда влага в сочетании с солью от дорог проникает через уплотнение и загрязнять подшипник или со временем смазку, используемую для смазки подшипника может сжижаться, оставляя это сухим, вызывая отказ.

Так выглядит вышедший из строя подшипник оси. Вы можете увидеть клетку ролика сломаны и на частях роликов есть ямы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вот крупный план плохого подшипника ролика.Это то, что происходит, когда подшипник начинает разваливаться. Части металла оказываются между ролики и верхняя и нижняя обойма подшипника находятся под высоким давлением. это создает шлифовальное действие, которое можно почувствовать во время вождения автомобиля. Эти Подшипники используются в передних ступицах и задних мостах всех транспортных средств. Некоторые CV оси подшипники на самом деле два комплекта шарикоподшипников вместе взятых, но одинаково выходят из строя путь.

Вот что происходит с обоймой подшипника, когда подшипник выходит из строя.Вот пример того, что происходит, когда металлические частицы от плохого ролика прижимается к гонке под высоким давлением. Гонка в хорошей форме будет гладкой и плоская, обработанная поверхность.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Что происходит, когда подшипник выходит из строя?

Когда ступица подшипника выходит из строя это позволяет переднему колесу задаться вопросом, вызывая нерегулярный износ шин и рулевого управления характеристики.Еще одним признаком неисправности подшипника является рев, который следует за скоростью автомобиля. с передней или задней части. Отказ переднего подшипника изменится в тон когда вы управляете автомобилем вправо или влево, когда автомобиль находится в движении. Трюк с найти плохой подшипник на автомобиле с передним приводом, чтобы поднять переднюю часть транспортное средство, поэтому колесо не касается земли. Положив руку на Винтовая пружина быстро вращает колесо. Плохой подшипник даст отчетливую вибрацию если это не удалось.

Плохой подшипник также приведет к контакту тормозного ротора тормозные колодки и вставьте их обратно в суппорт, который будет вызвать печь педаль идти на пол. Если подшипник плохой и им пренебрегают, это приведет к колесо, чтобы заблокировать, и в этом случае на этом этапе дифференциал, скорее всего, необходимо заменить, потому что резьба на корпусе будет слишком плохо поврежден или подшипник будет расплавлен на него. Это также может привести к падают, потому что ось, ступица или подшипник тают, что позволяет колесу, гайкам и осевой фланец, чтобы отделиться от автомобиля.

Если подшипник оси или ступица подшипника выходит из строя, это может привести к люфту колеса сверху вниз, но не всегда. Крепко держите колесо и двигайте колесо вперед и назад и сверху вниз, чтобы подтвердить ошибку. На автомобилях с дифференциалом прямой оси отказ подшипника будет указана утечка трансмиссионного масла.

, прежде чем мы начнем

Прежде чем начать, припаркуйте свой автомобиль на ровной площадке с трансмиссией в парке.Вам нужно будет повышение поднимите свой автомобиль с помощью полового домкрата и закрепите его, используя домкраты для безопасности и затем удалять и переустановить колесо. Сначала помните о безопасности, никогда не садитесь под автомобиль если домкраты не стоят на месте. Мы хотим, чтобы вы использовали безопасность как обычную практику ремонт в любое время должен быть сделан, поскольку Вы изучаете автомобильный ремонт.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Тормозной суппорт необходимо снять вместе с креплением суппорта и тормозные колодки.

Давайте начнем!

Если вы не заменяете тормозные колодки, вам не нужно открывать прокачку или задвигать поршень обратно в суппорт для этой работы.

Шаг 1

Снять гайку шпинделя

Первая часть работы по торможению на исправном колесном подшипнике во многом как тот, который был выполнен на необслуживаемом подшипниковом узле в стиле автомобиля. Руководство ниже покажет вам, как снять ротор и заменить колесо подшипники, а также, как переупаковать и подшипники свежей смазкой и установить новый сальник.Начнем с Сняв ротор, следуйте инструкциям ниже.

Поместите небольшое зубило между пылезащитной крышкой и наружной опорой подшипника ротора. затем используйте молоток, чтобы выбить пылезащитную крышку подшипника. оторваться от ротора. Вы также можете использовать большую пару канальных замков и захватить колпачок и качать его взад и вперед, чтобы удалить.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Измените направление долота, чтобы полностью снять крышку подшипника.

После снятия крышки откроется наружный подшипник, фиксатор, гайка или контргайка, и шплинт. Там будет присутствовать смазка, которая используется для смазывать подшипники.

Используйте чистое полотенце, чтобы очистить область шплинта от жира.

Далее, используйте пару дамб, чтобы снять шплинт со шпинделя. Это займет немного времени, не беспокойтесь о поврежден штифт, потому что вы будете устанавливать новый.Используйте пару боковых резцов (дамб), чтобы помочь удалить шплинт, который используется, чтобы держать гайку на месте.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После того, как шплинт был удален, снимите фиксатор шпиндельной гайки и поместите его в контейнер, чтобы ни одна из следующих частей не потерялась.

Используйте гаечный ключ или канальные замки, чтобы снять гайку шпинделя, эта гайка должна быть ослабить при снятии, потому что этот тип подшипника настроен без натяжения и гайка свободно сидит на шпинделе, а фиксатор и шплинт удерживают ее на месте.

После того, как гайка была полностью ослаблена, поднимите гайку с резьбы шпинделя и установите ее в сторону на данный момент, вы будете использовать это удалить внутренний подшипник в несколько шагов.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Снимите наружный колесный подшипник

.

Одной рукой держите ладонь на одной стороне ротора, удерживая Другая рука под внешним подшипником.Эта сила выскочит наружный подшипник оси и шайбу наружу, будьте готовы поймать подшипник.

После того, как подшипник наружного моста был снят, проверьте его на наличие металлической стружки, которая показывает, что подшипник имеет не удалось и нуждается в замене. Когда-то они могут зацепиться, и в этом случае вы должны использовать плоский клинок (стандарт) отвертка, чтобы помочь удалить шайбу.

Шаг 3

Снимите подшипник внутренней оси

Для снятия внутреннего подшипника и уплотнения со ступицы ротора для обслуживания перемонтировать гайку оси на шпинделе и затяните гайку примерно на четыре оборота.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Возьмитесь за обе стороны ротора и толкающим движением вытяните наружу. это заставит гайку касаться внутреннего подшипника и вытолкнет его из ступицы со смазкой. Будьте осторожны, чтобы не уронить ротор.

После толкания ротора наружу подшипник и сальниковое уплотнение высвободятся и останутся на шпинделе за гайкой.Подшипник будет извлечен из ротора и остановлен шпинделем орех. Это оставит подшипник и уплотнение на шпинделе для легкого удаления.

Полностью снимите гайку, чтобы снять подшипник, и уплотнение для тщательной очистки.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 4

Осмотреть и заменить подшипники и кольца

Используйте чистое полотенце для очистки подшипников и дорожек.Искать металлические кусочки в полотенце после чистки, что является признаком плохой осанки, даже если вы не видите это на любом из роликов. Также на роликах могут присутствовать линии. это является признаком нормального износа и не может быть признаком отказа.

Снимите новый подшипник с коробки. Меньшие подшипники имеют свои гонки Поставляется со сменным блоком, в то время как на более крупные подшипники должны быть приобретены обоймы по отдельности.Подшипник ниже включает в себя обойму.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Эти подшипники подходят к обойме, в которую они поставляются. Используйте особую осторожность не путать их, если вы заменяете более одного подшипника одновременно. Совместите старые подшипники с новыми подшипниками, чтобы убедиться, что внутренний и внешний диаметры одинаковы.

Используйте деревянные блоки, чтобы поднять ступицу ротора от стола или земли, чтобы зазор для кольца подшипника должен быть удален.

Используя большой пуансон с плоско свежемолотым наконечником, найдите внешнюю обойма, которая будет выступать внутри ступицы ротора. Поместите удар по гоночная губа, чтобы вытолкнуть ее наружу, работая вокруг гонки по кругу движение. Продолжайте, пока гонка не упадет со дна ступицы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 5

Установите новую обойму подшипника

Сопоставьте новую расу со старой единицей, которую они должны одинаково сопоставить во внутренней и наружные диаметры.

Переверните втулку ротора и используйте салфетку, чтобы вытереть обойму. поверхность чистая от смазки. Вы не хотите, чтобы смазка была между гонкой и поверхность ступицы, потому что она смазывает обойму, которая является прессовой посадкой. Это будет заставить гонку проиграть и разрушить ротор.

Установите новый конус обоймы подшипника наружу прямо в ступицу ротора. Затем поместите старую обойму подшипника поверх новой.Используйте молоток, чтобы установить новую гонку в концентратор. Как только старая гонка приближается к подшипнику остановите установку, чтобы старая гонка не застряла.

Завершите установку гонки, используя большой удар. Гонщик может также будет использоваться для этого, а также. Молоток создаст отчетливый шум после того, как гонка полностью завершена, гонка находится напротив плеча ступицы.

Так выглядит гонщик на подшипниках.Выберите размер, который просто чуть меньше, чем гонка. После установки нового подшипника они должны быть перепакованная с новой смазкой и установленной до того, как ротор может быть снова вставлен в шпиндель.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 7

Установите на место ступицу ротора

Поднимите ступицу и ротор, удерживая оба подшипника двумя большими пальцами. место, сдвиньте его обратно в положение.Может возникнуть некоторое сопротивление, может потребоваться легкое толкание. Вращаться пока установка до тех пор, пока вы не почувствуете, что подшипник и уплотнение установлены на место.

После того, как узел ротора ступицы подшипника снова встанет на место, установите шайбу шпинделя, на которой будет заострена соответствует пазу в шпинделе.

После установки шайбы шпинделя установите гайку и затяните, чтобы отвести свободный зазор, но не затягивайте.

Шаг 8

Настройка преднатяга осевого подшипника

Эта часть важна, если не все сделано правильно, вы можете испортить подшипники. Вращение несколько раз, затянув гайку, чтобы снять вялый, помните, что эта гайка не должна быть тугой, а когда установлена, просто немного ослаблена. Это действие устанавливает отношение к их гонкам и позволяет правильный ход подшипника и предварительная нагрузка. Гайка оси должна быть почти ослаблена, позволяя упору или люфту подшипника быть на минимуме.Не перетягивайте, вы можно увидеть предварительную загрузку, установленную на видео в этом руководстве.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Затем установите фиксатор гайки оси на гайку оси, совместите фиксатор с отверстием шплинта в шпинделе. Некоторые автомобили используют контргайку, и в этом случае гайка становится фиксатором хорошо.

Затем установите новый шплинт и избегайте использования старого.Найдите сквозное отверстие и вставьте шплинт на место.

После того, как шплинт установлен, используйте пару дамб, чтобы согнуть длинный конец шплинта над шпинделем, отрежьте лишний материал шплинта.

После того, как шплинт будет установлен, установите колпачок для смазки с зазором в верхней части.

Используя молоток, равномерно установите колпачок для смазки на ступицу подшипника, протрите по окончании салфеткой.

После того, как крышка установлена, используйте полотенце и очистите поверхность прокладки ротора и установите на место суппорт, затем завершите работу тормоза.

Смотреть видео!

Как заменить ось подшипник для автомобилей более старого типа, которые имеют исправный подшипник оси, установленный в ротор переднего тормоза. Это видео содержит пакет смазки для подшипников.

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы о Подшипник колеса, пожалуйста, посетите наш форум.Если тебе надо совет по ремонту авто, пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, которые рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 2018-06-10

,

Как заменить подшипник переднего колеса

Шаг 4. Снять гайку оси и снять ее с кулака в сборе

Шаг 5. Снимите поворотный кулак с автомобиля и подготовьте его к прессу.

Шаг 6. Установите поворотный кулак на пресс и надежно закрепите его, снимите центральную ступицу, начиная с задней части подшипника, и только отожмите центр подшипника.

Шаг 7. Магнитно его и удалить стопорное кольцо или стопорное кольцо из кулака в сборе.Это стопорное кольцо выполнено наружное кольцо подшипника в нем.

Шаг 8. Переверните его и снимите наружное кольцо подшипника колеса.

Шаг 9. Возьмите узел ступицы и поместите его в тиски. Используя высокоскоростной отрезной круг, обрежьте внутреннее кольцо, которое прижимается к узлу ступицы. Вам нужно только разрезать половину внутреннего кольца, следя за тем, чтобы не разрезать вал ступицы. Используя большое зубило, поместите его в кусок внутренней обоймы и ударьте по нему один раз, он должен расколоть обойму, теперь вы можете удалить его, нажав на вал ступицы молотком и долотом.

Шаг 10. Очистите все металлические поверхности с помощью Scotch-Brite или светлой наждачной бумаги. Очистите стопорное кольцо с проволокой колесом или наждачной бумагой для легкой установки.

Шаг 11. Установите подшипник в сборе. Поддержите это на прессе; убедитесь, что он ровный и прямой, для легкой установки колесных подшипников. Пресс подшипник колеса в кулак сборка, а затем установить стопорное кольцо.

Шаг 12. Установите ступицу в центральное кольцо подшипника.Подоприте центральную обойму подшипника ступицы колеса снизу так, чтобы при вдавливании втулки в центральную обойму она не выталкивала заднюю центральную обойму через заднюю сторону узла поворотного кулака. Центральная обойма состоит из двух частей: передней и задней, вам необходимо поддерживать заднюю часть, иначе она будет разъединяться, что может привести к шуму подшипника. Убедитесь, что ступица выдвигается в подшипнике колеса.

Шаг 13. Установите узел поворотного кулака в автомобиль в обратном порядке, заменив все шплинты на новые для облегчения сборки.Убедитесь, что вы затягиваете осевую гайку и поворачиваете ее в выемку на оси, осевая гайка удерживает подшипник колеса вместе, если он ослабнет, вы можете повредить подшипник колеса.


Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]