Замена ремня в авто


Замена ремня ГРМ своими руками. Оказывается, не сложно! — журнал За рулем

Ременным приводом ГРМ оснащено большинство современных автомобилей. Рано или поздно ремень приходится менять. Проще, но дороже сделать это у официального дилера или в проверенном сервисе. «За рулем» рассказывает, как сэкономить, проведя работы самостоятельно.

Материалы по теме

Сегодня каждый может выбрать доступный ему способ обслуживания автомобиля, благо на рынке есть сервисы и запчасти разной ценовой категории.

Хотите отремонтировать машину чужими руками, но не готовы выложить сумму, которую просит официальный дилер? Ищите проверенных неофициалов. Считаете, что оригинальные запчасти слишком дорогие? Выбирайте неоригинальные от надежных производителей.

А если хотите потратить меньше денег и располагаете временем, замените ремень ГРМ сами. Наша инструкция вам в помощь.

Материалы по теме

Мы купили комплект для замены ремня ГРМ, куда входит: он сам, ролик натяжителя ремня, прокладка и насос системы охлаждения. Для проведения работ нам понадобятся: Г-образные щипцы, ключи на 13, 15 и 19 мм; шестигранник на 6 мм; головки на 16 и 18 мм, ключ Torx на 30 мм и домкрат, чтобы приподнять мотор. Приступим!

Замену ремня ГРМ мы выполним на довольно распространенном автомобиле — Skoda с 1,6-литровым двигателем мощностью 100 л.с. Основные работы будут вестись с правой стороны моторного отсека по ходу движения.

Ремень ГРМ спрятан под пластиковой крышкой. Чтобы до нее добраться, придется снять верхнюю опору силового агрегата. А доступ к ней перекрыт корпусом адсорбера и бачком системы охлаждения. Соответственно, долой все, что мешает. Показывать процесс демонтажа пропустим. Сразу перейдем к моменту снятия кожуха.

Расчищаем доступ к ремню ГРМ

Подразобрав моторный отсек, мы получили прекрасный доступ к болтам крепления правой опоры силового агрегата, а также к фиксатору верхней крышки ремня ГРМ. Для снятия самой крышки поворачиваем фиксатор в положение Open с помощью шлицевой отвертки. Надавливаем — и фиксатор отстегивается. Их два — спереди и сзади, отстегнув оба, снимаем крышку.

Теперь снимем ремень привода вспомогательных агрегатов. Для этого ключом «на 15» ослабляем натяжение ремня. Выводим ремень и возвращаем натяжитель в исходное положение. Сняв ремень, проверяем его на наличие трещин, для чего выворачиваем наружу и нагружаем. Даже при малейших подозрениях на трещины меняем ремень привода вспомогательных агрегатов без лишних раздумий. У нас он в хорошем состоянии.

Совмещаем метки

Следующий важный этап работ — совмещение меток. Для этого нужен доступ к шкиву коленвала, а значит, придется снять правое переднее колесо, нижний грязеотражающий щиток и правую боковую защиту. Благополучно «расчистив» путь к шкиву коленвала, начинаем вращать его за болт ключом на 19, совмещая метки. Контролируем процесс по метке распредвала. Теперь можно открутить болты крепления шкива. Для этого удерживаем болт его крепления ключом на 19, а шестигранником «на 6» отворачиваем все четыре болта крепления, фланца.

Сняв шкив коленчатого вала, убираем нижнюю защитную крышку ремня ГРМ, которая, кстати, не пластиковая, как верхняя, а стальная. Ключом Torx «на 30» отворачиваем пять болтов крепления крышки. Остановимся еще раз на совмещении меток: та, что на шкиве, должна оказаться напротив той, что на крышке.

Домкратим двигатель

Последнее препятствие на пути к ремню — правая опора двигателя. Чтобы ее снять, мы с помощью домкрата приподнимаем двигатель, и только после этого головкой «на 18» отворачиваем болты крепления верхней опоры. Затем головкой «на 16» — два соседних болта, с помощью которых опора крепится уже к кузову автомобиля. Сняв часть опоры, получаем доступ к болтам крепления оставшейся части непосредственно к двигателю. Их три: два сверху и один снизу. Откручиваем все болты головкой «на 16».

Снимаем ремень ГРМ

Материалы по теме

Наконец-то, нам ничего не мешает поменять ремень ГРМ. Ослабляем гайку крепления натяжного ролика ключом «на 13», снимаем ремень и ролик. Так как еще задействован насос системы охлаждения, его обязательно следует проверить. При подозрениях на неполадки в его работе, при выявлении люфта или следов подтекания антифриза насос нужно поменять обязательно. Не воспользоваться случаем, проделав такую работу, было бы просто неразумно.

Ставим новый ремень, аккуратно заправляем его на шкивы. Для регулировки удобно использовать зеркало. Берем Г-образные щипцы, вставляем их в отверстия на внутренней обойме ролика натяжителя и проворачиваем его против часовой стрелки. Совмещаем планки: внутренняя неподвижная сторона должна оказаться точно напротив стрелки, которая смещается при проворачивании внутренней обоймы. Как только получилось это сделать, затягиваем гайку, удерживающую ролик.

Отрегулировав натяжение ремня, убедимся в правильности установки меток. Для этого проворачиваем коленчатый вал на два оборота и снова проверяем положение меток. Только после этого можно считать установку ремня правильной и завершенной. Еще раз: важно убедиться, что метки совпадают и что регулировочный флажок на натяжителе находится напротив отверстия на неподвижной планке. Теперь дело за малым: осталось вернуть все снятые детали на место.

Замена ремня ГРМ — процесс, в общем, несложный, но достаточно трудоемкий и затратный по времени. Решив проводить работы самостоятельно, будьте внимательны и аккуратны, а главное, четко следуйте инструкции.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected]

Когда в автомобиле следует заменить приводной ремень?

Начало> Уход за автомобилем> Когда в автомобиле следует заменить приводной ремень?

Обновлено: 17 марта 2020 г.

К вашему двигателю прикреплено несколько механических принадлежностей, таких как генератор, водяной насос, насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера. Приводной ремень является частью, которая приводит в движение все эти аксессуары. Сам ремень приводится в движение шкивом, прикрепленным к коленчатому валу двигателя. Большинство автомобилей имеют один или два приводных ремня.Когда у автомобиля есть только один приводной ремень, его можно назвать змеевидным ремнем. Двигатель с одним «серпантиновым» ремнем. Fig1, Fig2. У Mazda есть два приводных ремня. Рис3. Приводной ремень изготовлен из долговечного материала на основе резины. В большинстве автомобилей приводной ремень заменяется на расстояние от 40 000 до 70 000 миль, однако мы видели случаи, когда приводной ремень длился более 100 км.
Что заставляет ремень носить быстрее? Вода, дорожная грязь, чрезмерное тепло и утечки масла могут привести к преждевременному износу ремня.Например, если брызговик под двигателем (под прикрытием двигателя) сломан, ремень изнашивается быстрее. Утечки масла также могут повредить приводной ремень. В конце концов изношенный приводной ремень порвется.
Сломанный приводной ремень. Если приводной ремень порвется, вы не сможете управлять своим автомобилем. Это потому, что двигатель перегреется, если водяной насос не работает. Кроме того, если ваш автомобиль оснащен гидравлическим усилителем рулевого управления, вы потеряете усилитель рулевого управления, поскольку насос гидроусилителя рулевого управления будет отключен.Кроме того, генератор прекратит подачу электроэнергии, необходимой для подзарядки автомобильного аккумулятора и запуска электрических систем автомобиля.
Когда следует заменить приводной ремень? Большинство производителей автомобилей не указывают точный пробег, но рекомендуют проверять ремень во время регулярного технического обслуживания.
Как определить, требуется ли замена приводного ремня? Ваш механик будет искать порезы, трещины, недостающие куски и другие признаки износа; как правило, довольно легко увидеть, изношен ли ремень.Например, старый пояс на фото выше показывает трещины. Приводной ремень показывает трещины и пропавшие куски. Рис 2. На этом фото показан пояс с отсутствующими кусками материала протектора на ребристой стороне. Также может потребоваться замена ремня, если он издает щебетание или скрипит, или если он растянут. Одним из ранних признаков изношенного приводного ремня является писк в дождливую погоду.
Еще одна распространенная причина замены приводного ремня, когда он пропитан маслом. Масло повреждает резиновый материал, как на этой фотографии.
Поврежден приводной ремень из-за утечки масла. Если ваш механик обнаружил, что приводной ремень пропитан маслом, он может сначала порекомендовать устранить утечку масла. Это происходит потому, что если вы установите новый ремень и масло протечет на него, ремень не будет длиться долго.
Для правильной работы приводной ремень должен находиться под надлежащим натяжением. В старых автомобилях натяжение ремня приходилось регулировать вручную через равные промежутки времени. Одним из признаков ослабления приводного ремня является громкий визг, который длится в течение нескольких секунд после запуска двигателя.
Современные автомобили имеют автоматический подпружиненный или гидравлический натяжитель ремня, который не требует регулировки.
Автоматический подпружиненный натяжитель приводного ремня. Fig1, Fig2. Если автоматический подпружиненный натяжитель ремня залипает или имеет признаки износа, имеет смысл заменить его вместе с приводным ремнем; это требует немного дополнительного труда. Гидравлический натяжитель ремня необходимо заменить, если течет масло.
Замена серпантинового ремня может стоить от 75 до 250 долларов, в зависимости от автомобиля.Замена натяжителя ремня вместе с ремнем добавит $ 45- $ 155 к общей стоимости ремонта.
Легко ли заменить змеиный пояс в качестве самостоятельного проекта? Если вы обладаете достаточными механическими навыками, подходящими инструментами, схемой прокладки ремня и выполняете инструкции по обслуживанию, это не очень сложно. Ваш магазин запчастей может помочь вам с диаграммой маршрутизации и инструментами. Если у автомобиля два приводных ремня, нужно ли заменять оба одновременно? Нет, это не обязательно.Тем не менее, в большинстве случаев при замене второго ремня требуется немного дополнительных усилий. Если вам нужно всего лишь доплатить 20-40 долларов за второй пояс, почему бы не сделать их одновременно? ,

Когда ремень ГРМ необходимо заменить?

Главная> Уход за автомобилем> Когда нужно заменить ремень ГРМ

Обновлено: 2 марта 2020 г.

Для большинства автомобилей рекомендуемые интервалы замены ремня ГРМ варьируются от 60 000 до 106 000 миль. Для некоторых современных автомобилей интервалы еще длиннее. Некоторые производители автомобилей также перечисляют временные интервалы (например, каждые 7 лет). Чтобы знать, когда заменить ремень ГРМ в вашем автомобиле, вам нужно знать размер двигателя вашего автомобиля, потому что не все двигатели имеют ремень ГРМ.Рекомендуемые интервалы замены указаны в графике технического обслуживания. что вы можете найти в разделе «Техническое обслуживание» в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или в отдельной брошюре «Гарантия и техническое обслуживание», прилагаемой к автомобилю.

Что такое ремень ГРМ и почему его следует заменить? Ремень ГРМ является наиболее важным ремнем в двигателе. Это зубчатый ремень, который приводит в движение распредвал (и) двигателя. Он называется ремнем ГРМ , потому что он точно «умножает» движение поршней вверх-вниз с открытием клапанов; увидеть анимацию.

Почему сроки ремень нужно заменить? Со временем это изнашивается; посмотрите фото изношенного ремня ГРМ. Если ремень ГРМ сломается, двигатель остановится и будет нуждаться в ремонте. Стоимость ремонта будет зависеть от ущерба. Если транспортное средство оснащено двигателем с помехами , ремонт может быть дорогостоящим, подробнее читайте ниже.

Другая причина в том, что со временем ремень ГРМ растягивается. Симптомы растянутого ремня ГРМ включают в себя нехватку мощности, медленный подбор и загорается индикатор Check Engine.В некоторых автомобилях растянутый ремень ГРМ также может издавать глухой дребезжащий шум, исходящий из области ремня ГРМ.

Может ли ремень ГРМ прослужить больше рекомендуемого интервала? Да, в некоторых случаях. Мы столкнулись с несколькими большими пробегами автомобилей с зубчатым ремнем, который никогда не менялся. Фактически, когда мы работали над этой статьей, мы обсуждали Toyota Highlander, принадлежащий одному из наших коллег. У него было почти 200 тысяч миль, и ремень ГРМ никогда не заменялся. «Я просто продолжу проверять состояние ремня; он все еще выглядит нормально», - ответил владелец.С другой стороны, есть много сообщений о преждевременном разрыве ремня ГРМ. Как вы можете определить, находится ли ремень ГРМ в хорошем состоянии или его необходимо заменить как можно скорее?

Можно ли проверить состояние ремня ГРМ? Да. Ремень ГРМ защищен пластиковыми или металлическими крышками. Ваш механик может снять одну из крышек и визуально проверить состояние ремня ГРМ.

1. Ремень ГРМ в Acura TL на 52000 миль. Этот ремень ГРМ, похоже, в хорошей форме.2. Ремень ГРМ в Honda Civic на 150000 миль. Этот ремень выглядит потрескавшимся и изношенным. Например, ремень ГРМ на первой фотографии принадлежит Acura TL с 52 000 миль. Хозяин хотел проверить состояние ремня ГРМ, прежде чем брать машину в дальнюю поездку. По словам механика, этот пояс, кажется, в хорошей форме и может длиться еще дольше. Ремень ГРМ на втором фото принадлежит Honda Civic с 150000 миль.Двигатель все еще работал нормально, но при осмотре механик обнаружил, что ремень ГРМ показал трещины. Владелец по праву решил заменить его.

Что произойдет, если ремень ГРМ порвется? Существует два типа двигателей: с помехами и с помехами . В двигателе с помехами, если ремень привода ГРМ ломается во время движения, есть большая вероятность, что двигатель может быть серьезно поврежден. Неинтерференционный двигатель остановится, если ремень ГРМ порвется, но дальнейшие повреждения могут быть ограничены.Разница заключается в том, что в двигателе с интерференцией клапаны, которые полностью открыты, будут ударяться поршнем при его перемещении в верхнее положение. Прочитайте больше и посмотрите анимацию: Интерференция против невмешательства.

Стоимость замены ремня ГРМ: Замена ремня ГРМ в 4-цилиндровом двигателе стоит от 250 до 650 долларов США, плюс дополнительно, если требуется заменить водяной насос или другие детали. В двигателе V6 или V8 цена замены ремня ГРМ колеблется от 450 долларов за один ремень до более 1000 долларов, если необходимо заменить водяной насос и соответствующее оборудование.

Нужно ли заменять водяной насос, натяжитель ремня ГРМ и другие приспособления при выполнении ремня? Это не обязательно, но обычно рекомендуется, потому что это требует немного дополнительной работы. Известно, что в некоторых автомобилях гидравлический натяжитель ремня ГРМ протекает и выходит из строя при большем пробеге. Водяной насос также со временем изнашивается, читайте дальше: Когда нужно заменить водяной насос?

У всех автомобилей есть ремень ГРМ? Нет, у многих современных автомобилей вместо этого есть цепь ГРМ.Цепь привода ГРМ не требует технического обслуживания и редко нуждается в замене. Читайте больше: Когда цепь синхронизации должна быть заменена. Как узнать, есть ли у автомобиля цепь привода ГРМ или ремень? Проверьте график обслуживания или позвоните своему дилеру. Другой вариант - спросить вашего механика во время следующей замены масла. Toyota опубликовала список моделей с ремнем ГРМ в Интернете: есть ли в моем автомобиле ремень ГРМ или цепь ГРМ ?. В упомянутом ранее Руководстве по замене ремня ГРМ от Gates есть список автомобилей с ремнем ГРМ.Конечно, вы всегда можете гуглить: 'Honda Accord V6 2017 ремень или цепь ГРМ?'

Как узнать объем двигателя вашего автомобиля? Одним из способов является расшифровка VIN-номера вашего автомобиля, который вы можете найти на заводской VIN-наклейке или в левой нижней части ветрового стекла. VIN-номер вашего автомобиля также напечатан на страховой бумаге вашего автомобиля или в названии автомобиля. VIN-декодеры:
AutoZone
NHTSA
Еще один способ - это проверить метку эмиссии автомобиля, которая обычно находится под капотом.

Загрузите руководство пользователя и найдите «ремень ГРМ». Это ОМ для Ford Escape 2019 года. Например, этот ярлык перечисляет размер двигателя Volkswagen Jetta 2019 года как двигатель 1,4 л. Этот двигатель имеет ремень ГРМ.

После того, как вы знаете размер двигателя, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации. Вы даже можете сделать это прямо с вашего телефона. Загрузите руководство пользователя в формате pdf для своего автомобиля и найдите «сроки», «ремень ГРМ» или «график технического обслуживания». Проверьте эту статью: Где скачать инструкцию по эксплуатации для вашего автомобиля.Смотрите этот скриншот: мы скачали руководство по эксплуатации Ford Escape 2019 года и искали «ремень ГРМ». Как видите, в нем упоминается только двигатель 1,5 л; другие два двигателя, доступные в этом автомобиле, не имеют ремня ГРМ.

Сложно ли заменить ремень ГРМ в качестве самостоятельного проекта? Если у вас есть технические навыки, инструменты и заводская инструкция по обслуживанию со всеми инструкциями, это можно сделать.

В некоторых машинах это довольно просто, в других - много работы.Например, в небольшом автомобиле с 4-цилиндровым двигателем, например, в старой Honda Civic, это можно сделать за пару часов. В автомобиле с поперечно установленным двигателем V6 пространство между рамой и двигателем ограничено. Твердой частью обычно является удаление гармонического балансировочного устройства (шкива главного двигателя), поскольку болт, который удерживает его, очень тугой. Вам может понадобиться специальный съемник, чтобы вынуть шкив. Этот же болт также необходимо правильно затянуть после установки нового ремня. Еще одна сложная задача - правильно установить время, что очень важно.,

Замена ремня ГРМ и стоимость

  • Главная
  • Категории
    • Аксессуары
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
      • Аудио
    • Двигатель и производительность
    • Инструменты
    • Шины и Диски
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • RV Campers
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • заводских гарантий
  • Блог
  • Инструменты
    • Калькулятор размера шин
    • Wheel & Tire Finder
  • О нас
  • Контакт