Замена топливного фильтра калина универсал


Замена топливного фильтра на калине

Добро пожаловать!
Топливный фильтр – он отсеивает воду которая добавляется в бензин (Это некачественный бензин), а так же благодаря нему все частички грязи которые находятся бензину, останавливаются и не идут дальше в двигатель автомобиля, но так как бензин у нас в России не везде качественный, то соответственно и фильтр по чащё забивается грязью и приходится его постоянно менять, а иначе из-за забитого фильтра автомобиль будет ехать хуже и рывки при его разгоне так же будут наблюдаться.

Примечание!
Для того чтобы произвести замену фильтра, нужны будут: Отвёртки (Возможно даже она и не понадобиться), а так же набор гаечных ключей и перчатки, потому что сам фильтр находится под днищем автомобиля и когда до него добираешься он бывает слишком сильно загрязнён, а с голыми руками с ним работать не очень то и приятно!

Краткое содержание:

Где находится топливный фильтр?
Он находится рядом с бензобаком автомобиля, а бензобак на всех инжекторных автомобилях Российского производства, располагается под днищем автомобиля, соответственно и сам фильтр там находится, поэтому при работе с ним и при его замене вам придётся искать смотровую яму или прямо так подлезать под автомобиль, более подробное местонахождение фильтра вы можете увидеть на фото ниже, на котором он красной стрелкой указан.

Когда нужно менять топливный фильтр?
Вообще завод рекомендует его менять после прохождения 30.000 тыс. км. автомобиля, по сути это только лишь рекомендация которой можно будет придерживаться, но вить и через 15.000 и через 20.000 тыс. км. фильтр уже может выйти из строя, поэтому тут уже нужно учитывать некоторые факторы и в зависимости от них и производить замену, а именно если вы постоянно заправляетесь на дешёвых заправках где качество бензина оставляет желать лучшего, а так же если вы заправляетесь не 95 (Как говорит завод изготовителя) а 92 или же вообще 80, то у вас больше вероятность того что фильтр выйдет из строя и автомобиль начнёт тупить, то есть машина постепенно начнёт всё хуже и хуже разгоняться, постепенно будут у неё появляться рывки при разгоне, в начале рывки будут происходить только после того как вы нажали педаль газа до упора и едете на автомобиле на больших оборотах, а потом они будут чувствоваться и при малых оборотах двигателя при езде на малых скоростях, поэтому учитывайте все эти признаки и своевременно производите замену фильтра на своём автомобиле.

Как заменить топливный фильтр на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Стравливание давления в системе питания:

Примечание!
По сути можно и не стравливать давление в системе питания, если автомобиль долгое время (Месяц или больше) простоял на улице без дела и не разу не заводился, так как в этом случае давление само по не многу стравливается и в конечном итоге пропадает в системе!

Вообще перед заменой фильтра, вам нужно будет сбросить (По научному стравить) давление в системе питания, это всё делается для того чтобы когда вы отсоединили топливные шланги из них градом не потёк бензин, а лишь чуть-чуть брызнул, для того чтобы сбросить давление у автомобиля, можно будет проделать два способа (Какой вы выберите без разницы, оба способа отлично действуют).

1. Первый способ заключается в следующем, берёте в руки отвёртку и с её помощью поддеваете крышечку которая закрывает диагностический разъём и три самых главных предохранителя, после поддевания когда вы её уже уберёте выньте самый центральный предохранитель который идёт на питание топливного насоса и уберите его в сторонку (Но только не потеряйте), чтобы он не мешал вам, после этого запустите двигатель у автомобиля и пусть он поработает (Он сам через секунд 5, а может и меньше, а может и больше, заглохнет), после того как он заглох, ещё раз проведите такую же процедуру пока он не заглохнет и после этих действий, можно считать то что давление стравлено и можно приступать к замене.

2. Второй способ немного муторный, но тоже отлично действует, он подразумевает в себе отключение топливного насоса полностью, посредством отсоединения от него колодки проводов, то есть сперва вам нужно будет поднять подушки заднего сиденья (Поднимаются они очень легко, для этого разыщите крючок за который можно будет потянуть и подушки поднимутся, для наглядности поднятые подушки указаны красной стрелкой на маленьком фото ниже).

3. После того как подушку уже не будут мешать, разыщите специальный вырез в ковролине (Это заводской вырез, поэтому благодаря нему часть ковролина можно убрать в сторонку, а сделано это для того чтобы можно было подобраться к топливному насосу автомобиля) и рукой уберите ковролин в сторонку чтобы он не мешал, а когда он будет убран при помощи всё той же отвертки выверните четыре винта которые крепят защитную крышку (Они указаны стрелками на маленьком фото) под которой и находится топливный насос.

Примечание!
Когда винты будут выкручены уберите крышку в сторону и подняв фиксатор (Указан красной стрелкой) который крепит колодку проводов к топливному насосу, отсоедините колодку проводов (Указана синей стрелкой) от того разъёма к которому она подсоединена (Разъём указан зелёной стрелкой), и после чего так же заведите дважды автомобиль и во всех случаях дождитесь того пока он заглохнет и можете приступать после этого к замене фильтра!

Снятие:
1) После того как вы стравили давление в системе, можете переходить к снятию самого фильтра, для этого подлезьте сперва под днище автомобиля и разыщите там фильтр, когда его найдёте убедитесь то что поблизости вас нет никаких предметов которые могли бы воспламенить бензин, то есть такие предметы как сигареты, зажигалка и т.д., лучше при замене фильтра убрать в сторонку чтобы не мешали, да и безопаснее так, после этого рекомендуем вам запастись какой либо небольшой ёмкостью, потому что при снятии фильтра всё топливо которое в нём находилось будет стекать и чтобы оно не лилось на землю, рекомендуется запасаться заранее ёмкостью в которую это топливно у будет сливаться.

2) Затем руками отсоедините от фильтра оба топливных шланга которые к нему подсоединены, оба шланга крепятся фиксаторами, так вот один из этих фиксаторов перестаёт фиксировать шланг после того как на него сверху нажали рукой как показано на фото ниже (Особое внимание обратите на стрелку, она показывает куда нужно будет нажать фиксатор чтобы он вышел из зацепления и тем самым можно было очень легко отсоединить шланг от штуцера фильтра).

Примечание!
Второй же шланг отсоединяется практически точно так же, вся разница лишь в том что один из шлангов имеет металлический фиксатор (Про отсоединение этого шланга, шла речь чуть выше), а другой топливный шланг имеет пластмассовый фиксатор (Указан стрелкой), который так же нажимается и после нажатия шланг можно будет беспрепятственно отсоединить от штуцера самого фильтра!

3) Когда оба топливных шланга будут отсоединены, загляните во внутрь их и там вы найдёте уплотнительные резиновые кольца (Находятся они в наконечниках шлангов), которые нужно вам будет заменить при их сильном износе и при потери своей былой упругости.

4) И в завершение запаситесь гаечным или же накидным ключом и чуть-чуть ослабьте болт который указан красной стрелкой, а когда он будет ослаблен стяжной хомут который удерживает фильтр ослабнет и поэтому взявшись рукой за сам фильтр, его уже можно будет очень легко вынуть из этого хомута который он держит и в котором фильтр и находится.

Установка:
Устанавливается фильтр в обратном порядке снятию, но только есть одно Но! На данном фильтре есть стрелка (Указана красной стрелкой на фото ниже), так вот эта стрелка показывает направление бензина и говорит о том как нужно правильно устанавливать топливный фильтр, то есть данная стрелка должна стоять по направлению топлива, а узнать направление топлива очень легко, найдите топливный шланг который идёт от бензобака и разыщите топливный шланг который уже идёт в двигатель автомобиля, после того как вы всё найдёте установите новый фильтр стрелкой по направлению бензина, то есть из бака в двигатель автомобиля.

Примечание!
Когда будете одевать топливные шланги, одевайте их до тех пор пока фиксаторы которые их крепят не защёлкнуться, после этого заведите автомобиль (Прежде чем завести автомобиль, включите зажигания и дождитесь того пока звуковой сигнал который подаёт топливный насос исчезнет) и посмотрите нет ли нигде подтёков бензина, если есть тогда эту проблему срочно устраняйте и нельзя эксплуатировать автомобиль (Особенно в жаркую погоду) когда течёт из под него топливо, потому что оно может очень легко воспламениться!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как произвести замену фильтра на автомобиле, вы можете наглядно увидеть в видео-ролике который расположен чуть ниже:

Как заменить топливный фильтр Калина-ВАЗ?

Качество бензина на наших заправках иногда оставляет желать лучшего. Бывает даже, что после регулярной заправки в автомобиле мощность заметно падает, двигатель внезапно глохнет, а динамика разгона ухудшается. Однако не всегда причиной может быть плохой бензин. Если за последние 30 тысяч километров вы никогда не меняли топливный фильтр, будьте уверены, что он является источником всех проблем. Сегодня мы рассмотрим, как автомобиль Lada-Kalina заменяется топливным фильтром.

Инструкции

Подведите машину, прежде всего, к яме. Поскольку фильтр на этой машине находится внизу, то нам придется работать в соответствующей позиции. В крайнем случае, положите его на эстакаду. Затем топливный фильтр заменяется напрямую. «Калина» перед началом работы должна иметь отсоединенную штепсельную вилку от этой части. Для этого нужно наклонить заднее сиденье, открыть крышку топливного насоса и снять клеммную колодку с проводами. После этого запускаем двигатель и ждем, пока он остановится.Зачастую ожидание занимает не более 15 секунд. В некоторых случаях не более минуты.

Далее идем к самому топливному фильтру. На автомобиле ВАЗ "Калина" эта часть закреплена довольно просто. Из всех креплений есть только один пластиковый зажим. Что касается силовой арматуры, то они держатся на металлических зажимах. Поэтому для того, чтобы заменить топливный фильтр «Калина» без проблем, отожмите пластиковые фиксаторы и потяните фитинги. Таким образом, мы снимаем топливные шланги и фильтр с крепежа.Тогда вы можете безопасно удалить засоренную часть. На фото показаны два фильтра - слева новый, справа - забитый.

Как заменить топливный фильтр («Калина-ВАЗ») после демонтажа старого?

Теперь перейдем к установке новой запчасти. На самом деле, в этом случае никаких сложностей возникнуть не должно. Но если не учитывать мелкую деталь - направление стрелки (мы поговорим об этом чуть позже), вы можете испортить новую деталь.

Все современные фильтры имеют небольшую стрелку, окрашенную в белый цвет.Он показывает автомобилисту направление, в котором нужно установить конструкцию. Также не забудьте посмотреть на это обозначение при подсоединении топливных шлангов. Направление стрелки должно быть исключительно в сторону моторного отсека, в противном случае замена топливного фильтра («Калина») будет напрасной. Вы снова должны пойти в автомагазин для новой покупки.

После того, как мы определились со всеми, вы можете безопасно начать установку. Это делается очень быстро - к каждому концу фильтра подключается его топливный шланг, а корпус детали прижимается к замкам.Короткий щелчок является признаком того, что замена топливного фильтра от ВАЗ Калина прошла без осложнений. Новая часть надежно закреплена и вы можете идти.

Заключение

На данном этапе установку топливного фильтра на отечественный автомобиль ВАЗ «Калина» можно считать завершенным.

р> ,

Как заменить топливный фильтр вашего автомобиля

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Топливная система
  4. Как заменить топливный фильтр вашего автомобиля

By Deanna Sclar

Замена фильтра на автомобиле с впрыском топлива может быть сложно. На автомобилях с впрыском топлива необходимо отключить топливный насос, чтобы сбросить давление в топливопроводах, которые могут быть прикреплены к фильтру с помощью зажимов, резьбовых фитингов или специальных быстроразъемных фитингов.Линии с резьбовыми фитингами требуют специального гаечного ключа с накидной гайкой. Для линий со специальными быстроразъемными фитингами могут потребоваться специальные инструменты для их отсоединения. Спросите продавца в магазине автозапчастей или в сервисном отделе вашего дилерского центра, какой тип фильтра имеет ваш автомобиль.

Если для выполнения этой нечастой работы требуется приобретение специальных инструментов, то, вероятно, дешевле сделать это технику. Если нет, первое, что вам нужно сделать, это найти фильтр. В руководстве вашего владельца должно быть указано, где находится ваш топливный фильтр и есть ли в вашем автомобиле более одного.Если это не так, спросите кого-нибудь в отделе обслуживания вашего дилера или проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию для марки вашего автомобиля, модели и года выпуска. (Хотя это хорошая идея, вы можете найти эти руководства в своей местной библиотеке.)

Если в вашем двигателе есть впрыск топлива, ваш топливный фильтр находится где-то в топливопроводе высокого давления, либо под транспортным средством рядом с топливным баком, как показано здесь:

Топливный фильтр, расположенный под автомобилем рядом с топливным баком.

или под капотом в топливной магистрали возле двигателя, как показано здесь:

Топливный фильтр в топливопроводе под капотом.

В некоторых автомобилях также имеется топливный фильтр в топливном насосе, а также экран фильтра внутри топливного бака. Если они заблокированы, только профессионал должен иметь дело с ними.

Вот пошаговые инструкции по замене топливного фильтра. Прежде чем начать, внимательно прочитайте их и убедитесь, что вы хотите сделать эту работу самостоятельно.

  1. Сбросьте давление в топливопроводе перед его отсоединением. Для этого вам необходимо отключить электрический топливный насос перед запуском двигателя.

    Чтобы отключить топливный насос, выполните следующие действия:

    1. При выключенном двигателе выньте предохранитель топливного насоса из блока предохранителей. (Руководство вашего владельца должно показать вам, где оно находится.)

    2. Убедитесь, что стояночный тормоз включен и автомобиль находится в режиме парковки или нейтральной передачи, а затем запустите двигатель. После запуска он не будет работать очень долго, но давление в топливопроводах будет снижено.

    3. Заглушите двигатель. С отключенным топливным насосом вы готовы отсоединить топливопроводы от фильтра.

  2. Посмотрите на старый и новый фильтры, прежде чем что-то отсоединять.

    На обоих фильтрах должна появиться стрелка, показывающая, в каком направлении топливо проходит через него. Если на новом нет стрелки, посмотрите, в каком направлении установлен старый фильтр, чтобы вы могли определить, в каком конце нового фильтра он находится.

  3. Удалите все, что удерживает старый фильтр, и снимите его.

  4. Установите новый фильтр в том же положении, что и старый фильтр.

  5. Замените все, что удерживает фильтр на месте, и убедитесь, что он надежно закреплен.

  6. Замените предохранитель топливного насоса в блоке предохранителей.

    Убедитесь, что стояночный тормоз включен и автомобиль находится в режиме парковки или нейтральной передачи, а затем запустите двигатель и проверьте на наличие утечек вокруг фильтра.

,

Volkswagen Golf GTI Mk V Замена топливного фильтра (2006-2009)

Ваш топливный фильтр является неотъемлемой частью системы подачи топлива. Засоренный фильтр может вызвать все виды проблем, начиная от плохо работающего двигателя и заканчивая тем, что вы окажетесь на обочине дороги. Volkswagen предлагает менять ваш фильтр каждые 30 000 миль, но вы должны менять его при первых признаках проблемы.

Топливный фильтр GTI MkV расположен в нижней части автомобиля, под правым задним сиденьем.

Вам нужно будет безопасно поднимать и поддерживать свой автомобиль. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о том, как поднять свой автомобиль. Носить защитные очки.

Рисунок 1

Откройте левую боковую дверь и сбоку от приборной панели, на которой вы увидите панель (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Откройте панель и используйте прилагаемый инструмент (красная стрелка), чтобы снять предохранитель топливного насоса.Заводить машину. Через несколько секунд он заглохнет, и это даст вам знать, что вы получили правильный предохранитель, а также вытащите часть топлива из системы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Подойдите к автомобилю, где вы увидите фильтр, удерживаемый на месте скобой (зеленая стрелка). Есть три линии, связанные с фильтром; два на входной стороне (красные стрелки) и один на выходе (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

С помощью отвертки Philips снимите зажим и сложите пластиковый опорный кронштейн (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снять топливопроводы с фильтра. Это простые двухтактные соединения.Нажмите на пластиковый язычок (красная стрелка) и снимите линию с фильтра. Если ваши линии немного застряли, попробуйте их шевелить и проталкивать линию немного больше на фильтр, а затем выключать. В фильтре будет топливо, поэтому будьте готовы его правильно утилизировать.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Топливный фильтр рассчитан на одно направление потока от бака к двигателю (красная стрелка). Убедитесь, что вы устанавливаете его в правильном направлении.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Есть небольшая металлическая выемка на стороне подачи фильтра (красная стрелка), которая находится в выемке в пластиковом держателе (желтая стрелка). Убедитесь, что он установлен правильно, прежде чем затягивать винт. Установка производится в обратном порядке.

Большое изображение | Очень большое изображение

,

Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]