Замок зажигания ваз 2106 схема подключения


Схема Подключения Замка Зажигания Ваз 2106

Не забывайте про то, что минусовая клемма аккумулятора должна быть отключена во время замены. После того как проведены все работы можно подключать минусовую клемму к АКБ и проверять работоспособность механизма.


Во время, когда электричество проходит через катушку, в ней вырабатывается высокое напряжение, которое она передает на свечу зажигания.

Механизм замка соединяется с множеством проводов.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА на ВАЗ 2106

После того как кожух снят, все элементы замка становятся доступными и их можно снять.

Схема подключения проводов при этом должна остаться прежней. Дальше, по всем инструкциям, замок должен свободно вытаскиваться, однако это не получается.

Плавление пластиковой части клеммы.

Перед тем, как приступить к разборке электрической части замка, очень кстати отключить аккумулятор, сняв минусовую клемму или отвернув болт выключателя.

Так как механизм замка регулярно используется водителем, некоторые его элементы изнашиваются и выходят из строя. Распиновка Здесь показана распиновка замка зажигания ВАЗ , которая поможет корректному использованию функционала этого элемента энергосистемы транспортного средства.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВАЗ 2106 обозначения

Механическая часть

Напряжение подаётся на заданную цепь при определённом положении ключа. Цвет зависит от года выпуска автомобиля. Как правило, такая неполадка приводит к облому ключа зажигания, что, в свою очередь, требует дополнительных растрат на приобретение новой детали.


Разблокировка Берем шило и вставляем его в отверстие, поджимая им фиксатор. Если схемы нет или она утеряна, то читаем дальше.

Они при этом забывают, что электричество может воздействовать не только на руку, но и на детали авто. Прочтёте за 6 мин.

Часто подобная неисправность заканчивается обломом ключа зажигания и, как правило, заменой замка зажигания ВАЗ Механическая часть Зачастую отказ замка зажигания по механической части провоцируют: тугое проворачивание ключа зажигания; заклинивание в одном из положений.

Механическая часть установлена непосредственно в самом замке зажигания.

Стало быть, ключ замыкает контакты цепи зажигания, тем самым запуская двигатель автомобиля. После снятия замка, сдергиваем стопорное кольцо с его обратной стороны и устанавливаем новую контактную группу как на фото.

Для замены необходимо: Отключить аккумуляторную батарею Снять пластмассовый кожух, предварительно открутив винты его крепления. Это поможет им подключить деталь без особых проблем.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ.

Снятие неисправного устройства

Вынимаем замок Отсоединяем провода от клемм.


Очень важно, чтобы подключение при этом оставалось неизменным. Нажимаем на фиксатор и устанавливаем замок.

С помощью отвертки откручиваем 5 винтов кожуха подрулевых переключателей.

Механическая часть установлена непосредственно в самом замке зажигания. Поочередно переведите провода с прежней детали, правильно выбрав контакты. Конструкция электронного зажигания на ВАЗ состоит из двух элементов: Электрическая часть представляет собой клемму проводов, фиксирующуюся в нижней части замка стопорным зажимом. В этом случае важно помнить, что схема подключения играет огромную роль, а путать провода местами не стоит.

Стало быть, ключ замыкает контакты цепи зажигания, тем самым запуская двигатель автомобиля. Поставьте кожух рулевой колонки на место и скрепите две его части.

Замена контактной группы и установка замка зажигания


Для упрощения подсоединения проводов перенесите маркировку см. Данная схема так-же подойдет для других автомобилей классического типа Только при полной технической исправности замка обеспечивается правильная работа системы зажигания. Это приводит к быстрым поломкам. Вид со снятым замком Замена контактной группы Схема электропроводки ВАЗ выполнена таким образом, что при необходимости замены контактной группы это можно сделать без демонтажа замка зажигания.

Как снять замок Обязательно снимите минусовую клемму с АКБ. Снимаем кожух колонки руля.

Потом ищем небольшую плоскую щель слева от детали на кронштейне и с усилием втыкаем туда шило, чтобы вдавить фиксатор. И с этим вполне сможет справиться любой автолюбитель, обладая минимальным запасом необходимых знаний.
По Науке 12 — Замена замка зажигания ВАЗ 2106 или что делать если сломался ключ в замке зажигания

Как снять замок

Некоторые автолюбители этого не делают, объясняя это низким напряжением цепи. И сделать это нужно максимально правильно.

На автомобиле ВАЗ замок зажигания является главным элементом управления системой бортового электрооборудования. Откручиваем для этого пять винтов, соединяющих верх и низ кожуха. Они продолжаются от аккумулятора, соединяя в единую цепочку все электрические приборы автомобиля.

С помощью отвертки откручиваем 5 винтов кожуха подрулевых переключателей. Далее найти плоскую щель на кронштейне слева от устройства, воткнуть туда шило и с силой вдавить им фиксатор. Обратите внимание, мешать может и противоугонка.

Где необходимо крепить провода Самое сложное в установке выключателя — это подключение замка зажигания к проводке. Он имеет сердцевинную механическую часть и торцевую электрочасть, на которой располагаются контакты. Замена узла зажигания При отсутствии шила для демонтажа устройства можно использовать длинный тонкий гвоздь сечением 1, мм с широкой шляпкой либо отвертку для откручивания маленьких шурупов из корпуса мобильных телефонов.

Читайте также: Смета электромонтажных работ

Каждая из них на колодке обладает собственным номером, поэтому очень удобно записать цвет провода и номер клеммы, дабы ничего не перепутать. Чтобы вытащить замок, приходится совершать манипуляции с ключом.

Откручиваем два винта, на которых замок зажигания крепится к корпусу. Замок зажигания, как и все запчасти, со временем требует ремонта или замены.

Такую колодку можно подсоединить и с закрытыми глазами. Далее необходимо снять пластиковый кожух рулевой колонки. Инструменты Перед тем как приступить к работе, не забудьте об элементарных правилах безопасности — отключите аккумуляторную батарею снимите минусовую клемму.

После этого убрать обе части кожуха в сторону. Чтобы вытащить замок, приходится совершать манипуляции с ключом. Дополнительная цепь для пуска стартера.
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ И КОНТАКТНАЯ ГРУППА ВАЗ 2101 — 07

предохранителей. Предохранитель цепи ВАЗ 2106

На автомобилях ВАЗ-2106 используются предохранители старого образца, цилиндрической формы. Они защищают электрические цепи, но конструкция имеет много недостатков. Расположение блока предохранителей хорошее - рядом с левой ногой водителя, вдали от влаги и прямых солнечных лучей. Если сравнивать с ВАЗ-2109, в котором монтажный блок расположен в моторном отсеке, то преимущество в шестерке очевидно. Каждый владелец ВАЗ-2106 должен знать, какой предохранитель защищает ту или иную цепь.

Назначение предохранителей основного блока

На главном (верхнем) и дополнительном (нижнем) предохранителях расположены:

  1. F1, рассчитанный на максимальный ток 16 А, требуется для защиты цепей питания прикуривателя, аудио сигнал, внутреннее освещение, часы, стоп-сигнал и световое предупреждение об открытых дверях.
  2. F2, ток срабатывания 8 А, позволяет защитить стеклоочиститель и его релейные цепи, двигатель омывателя и обогреватель.
  3. F3, 8 ампер, защищает цепь питания левого дальнего света и лампу для контроля его включения.
  4. F4, ток 8 A, правая фара (дальняя).
  5. F5, F6, 8 Ампер - левая и правая фары (ближний свет) соответственно.
  6. F7 - габаритные огни (справа сзади и слева спереди), подсветка в багажном отделении, подсветка номера, комбинации приборов, прикуриватель. Номинальный ток 8 А.
  7. F8 - габаритные огни (сзади слева и справа спереди), лампочки под капотом и панель управления на приборной панели.
  8. F9 - предназначен для защиты силовой цепи, индикаторов давления грунта, температуры жидкости, уровня бензина, резервной лампы.Из него берется индикаторная лампа питания, сигнализирующая о включении ручного тормоза, а также аварийный уровень тормозной жидкости, отсутствие заряда аккумулятора, закрытие воздушной заслонки. Электромагнитный клапан XX, тахометр, фонари заднего хода, подсветка бардачка, реле обогревателя заднего стекла также питаются от этого предохранителя.
  9. Предохранитель F10 подает питание на регулятор напряжения. Номинальная стоимость 8 ампер.
  10. F11, F12, F13 зарезервированы.

Блок дополнительных предохранителей

  1. F14 - предохранитель для защиты силовой цепи обогревателя заднего стекла.Номинальный рабочий ток составляет 16 А.
  2. F15 - электродвигатель воздушного охлаждения воздушного охлаждения. Ток 16 А.
  3. F16 - сигнализация и указатели поворота.

При подключении нового блока обязательно используйте цепь предохранителей ВАЗ-2106. Это не будет путать элементы.

Реле и предохранитель стеклоочистителя

Предохранители ВАЗ-2106 защищают силовую цепь управления электромагнитными реле. Одним из основных является реле стеклоочистителей, оно питается через предохранитель F2.При этом дворники работают не постоянно, а периодически. Гораздо эффективнее проводить управление слаботочными цепями, чем силовыми. Реле расположено под приборной панелью, с левой стороны автомобиля. Замена производится в следующем порядке:

  1. Снимите уплотнение на фланце двери водителя.
  2. Поднимите обивку и снимите ее.
  3. Снимите держатели, установленные сбоку. Держатели должны быть установлены во время установки.
  4. Согните изоляцию.
  5. Отсоедините клеммную колодку с проводами реле от главного жгута проводов. Разъем расположен в нижней части приборной панели.
  6. Выверните два винта, которыми корпус реле крепится к корпусу.

После снятия старого реле замените его новым. Работы выполняются в обратном порядке. Если замена предохранителей ВАЗ-2106, отвечающих за работу стеклоочистителя, не помогает, то обязательно проверьте целостность проводов и реле.

Указатели поворотов и аварийной ситуации

Имеется один недостаток в автомобиле - в салоне установлены предохранители ВАЗ-2106, но реле разбросаны по всему моторному отсеку. Прерыватель, отвечающий за указатели поворота, расположен на перегородке в моторном отсеке напротив приборной панели. Основные неисправности системы сигнализации:

  1. Предохранитель F16 неисправен. Проверьте это с помощью мультиметра, при необходимости замените.
  2. Частое включение контрольной лампы указывает на неисправность одного из повторителей или указателей.
  3. Отказ реле приводит к полному отказу системы предупреждения.
  4. Кнопка аварийной сигнализации в случае поломки не позволяет включить указатели.

Для замены необходимо снять приборную панель, затем открутить гайку с помощью головки на 10. После этого отсоединить жгут проводов и снять реле. Переустановите новый в обратном порядке.

Включение фар

Для включения ближнего и ближнего света используются два реле, которые установлены в моторном отсеке над правым брызговиком.Реле снимается очень просто - просто отсоедините от него все провода и используйте отвертку Phillips, чтобы открутить винт. Вместе с кронштейном к корпусу крепится винт и наконечник из проволочной массы.

Обязательно отметьте расположение проводов, прежде чем отсоединять их от электромагнитного реле. Вы можете отключить один провод за раз, а затем сразу установить их на новое реле. Процедура замены проста, поэтому ее можно выполнить за несколько минут. Если реле не получает напряжения, необходимо заменить плавкие вставки.В цепи предохранителей ВАЗ-2106 элементы F3-F7 используются для защиты цепей питания ламп ближнего и дальнего света.

Реле лампы зарядки аккумулятора

Это реле расположено в дополнительном пространстве над правым брызговиком. С его помощью включается лампа в приборной панели, если происходит сбой в цепи зарядки аккумулятора. Когда зажигание включено, эта лампа включена (без зарядки). Как только двигатель запускается, лампа должна погаснуть (если цепь зарядки работает).В случае неисправности лампа будет гореть ярко или наполовину.

Для замены необходимо открутить винты, которыми крепится электромагнитное реле к корпусу. Под одним из глаз есть провод массы. Желательно отключать провода по одному, сразу же ставить их на новое реле. Установка нового элемента происходит в обратном порядке. Если на электромагнитное реле не подается питание, следует искать неисправность в предохранителе F9. О том, какие предохранители на ВАЗ-2106 защищают ту или иную цепь, рассказывалось в начале.

Недостатки старого блока предохранителей

Владельцы шестерых знают, насколько неудобны контакты, в которых зажаты предохранители. Очень часто элементы выпадают при езде по кочкам. Гораздо лучше выглядят блоки с еврофанами. Самое главное, что такие плавкие вставки доступны каждому, в любом магазине, поэтому при необходимости вы сможете быстро найти замену.

Попробуйте использовать только предохранители. Вы не можете ставить баги вместо них (а старый модуль позволяет это делать).Например, монета в 2 рубля легко плавится. Это только опасно - плавкая вставка не сгорает зря. Это указывает на наличие короткого замыкания в силовой цепи или превышение допустимой нагрузки. Установка жучков может привести к возгоранию проводов.

Установка нового блока

Чтобы использовать новый образец на предохранителях ВАЗ-2106, вам необходимо заменить старый на новый. Это не сложно, достаточно следовать совету.

Порядок следующий:

  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
  2. Гент
.

2106, 21061, 21065

2106, 21061, 21065






: -
,
2106

2106, 21061, 21065



-2106, -21061, -21065:
1 -; 2 -; 3 -; 4 -; 5 -; 6 -; 7 -; 8 -; 9 -; 10 -; 11 -; 12 -; 13 -; 14 -; 15 -; 16 -; 17 -; 18 -; 19 -; 20 -; 21 -; 22 -; 23 -; 24 -; 25 -; 26 - -; 27 -; 28 -; 29 -; 30 - -; 31 -; 32 - -; 33 -; 34 -; 35 -; 36 -; 37 -; 38 -; 39 -; 40 -; 41 -; 42 -; 43 -; 44 -; 45 -; 46 -; 47 -,; 48 -,; 49 -; 50 -; 51 -; 52 -; 53 -; 54 -; 55 -; 56 -; 57 -; 58 -; 59 -; 60 -; 61 -; 62 -; 63 -; 64 -; 65 -; 66 -; 67 -; 68 -; 69 -; -; - - 32; - 39


машина-экзотика.ком!


2106, 21061, 21065
.

. 2106

:

1 -; 2 -; 3 -; 4 - (); 5 -; 6 -; 7 -

:

1 -; 2 -; 3 -; 4 - (); P1 -; P2 -

:

1 -; 2 -; 3 -; 4 - (); 5 -; 6 -

:

1 -; 2 -; 3 - (); 4 -; 5 -; 6 - -; 7 -

21053-1107010:

1 -; 2 -; 3 -; 4 -; 5 -; 6 - ()

:

1 -; 2 -; 3 -; 4 -; 5 -; 6 -; 7 - (); 8 -; 9 -; 10 - -; 11 -; 12 -

: 1

-; 2 -; 3 -; 4 -; 5 -; 6 -

:

1 -; 2 -; 3 -; 4 -; 5 - (); 6 -; 7 -

-2106:

1 -; 2 -; 3 -; 4 -; 5 -; 6 -; 7 -; 8 -; 9 -; 10 -; 11 -; 12 -; 13 -; 14 -; 15 -; 16 -; 17 -; 18 -; 19 -; 20 -; 21 -; 22 -; 23 -; 24 -; 25 -; 26 -; 27 -; 28 -; 29 -; 30 -; 31 -; 32 -; 33 -; 34 - -; 35 -; 36 -; 37 - [.]; 38 -; 39 -; 40 -; 41 - *; 42 - (); 43 -; 44 -; 45 -;

46 -; 47 -; 48 -; 49 -; 50 -; 51 -; 52 -; 53 - *; 54 - *; 55 -,; 56 -; 57 -; 58 -; 59 -; 60 -; 61 -; 62 -; 63 -; 64 -; 65 -; 66 -; 67 - -; 68 -; 69 -; 70 -,; 71 -; 72 - *; 73 -; 74 -; 75 -; 76 -


Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]