Змз про двигатель


Двигатель ЗМЗ Про: характеристики, описание, обслуживание

Компания «ЗМЗ» давно уже не радовала автолюбителей обновлёнными моделями двигателей своего производства. Наконец-то в сентябре 2017 был представлен новый силовой агрегат для установки на УАЗ Profi.

Технические характеристики

Новый двигатель ZMZ Pro должен стать ещё более технически усовершенствованным и не уступать по характеристикам моторам зарубежного производства. Вся глобальная сеть трубит, что силовой агрегат, который был презентован, станет «убийцею Газели», поскольку Горьковский завод не заключил контракт с Заволжским заводом на поставку движков для монтажа на Gazel NEXT.

Итак, прежде чем рассматривать непосредственно сами достоинства и недостатки силового агрегата ZMZ Pro стоит понимать его технические характеристики. Прежде всего, стоит отметить, что приставка Pro — это сокращённая аббревиатура, поскольку маркировка мотора выглядит так ЗМЗ 409 052, а также позе будет предлагать ЗМЗ 409052-10.

Оба силовых агрегата ориентированы для использования системы впрыска ГАЗ-Бензин. По сути, получается, что обновлённым мотор всего лишь доработанный грузовой двигатель ЗМЗ с маркировкой 409.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которыми обладает ЗМЗ 409 Pro:

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Объем 2,7 литра (2693 см. куб)
Мощность 149,6 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 95,5 мм
Расход 12 литра на 100 км бензина и 14 литров газа
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

В итоге получается, что «придуманное новое — это хорошо забытое старое». Переделанный и обновлённый силовой агрегат получил ряд обновлений, которые сразу стали заметными. Рассмотрим, что именно изменилось:

  • Газораспределительный механизм. Появилась двухрядная цепь, и вернулись звёздочки.
  • Детали отечественного производства заменили на импортные. Например, гидронатяжители устанавливаются от производителя INA.
  • Поддон, наконец-то получил металлическую прокладку, с которой, как обещает производитель, перестанет уходить масло из-за постоянных пробоев.
  • Улучшенные клапаны, также импортного производства. Соответственно направляющие втулки, седла и маслосъёмные колпачки, также комплектные, и выпускаются тем же производителем, что и клапаны.
  • КПП производства Hyundai Dymos модель Т032S5.
  • Гарантия двигателя составляет 2 года или 200 000 км пробега.

Итак, и самое основное, ресурс двигателя 300 000 км пробега или более. По словам производителя, всё будет зависеть от манеры вождения и обслуживания.

Обслуживание

Обслуживание ЗМЗ 409 Про почти ничем не отличается от старой модели. Межсервисный интервал проведения планового технического обслуживания составляет 15 000 км пробега или каждые 12 месяцев.

При этом необходимо менять моторное масло и масляный фильтр.

Учитывая особенности конструкции и рекомендации завода изготовителя, для обновлённого 409-го мотора идеально подойдёт полусинтетическое моторное масло с классом использования — SG, SH, SJ, SL по API. Что касается выбора производителя смазки для главного силового агрегата, то каждый автолюбитель выбирает сам, но рекомендуется заливать Shell Helix HX7, ZIC A+, Bizol. Рекомендованные заводом-изготовителем маркировки — 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 и 20W-40. В двигатель ЗМЗ Pro помещается 7 литров моторной смазки. При замене необходимо будет использовать 6-6,5 литров.

Особенности и ожидания производителя

Компания ЗМЗ ожидает успеха от двигателя ЗМЗ Pro. Этот силовой агрегат должен стать лучшим во всей линейке. Как стало известно, ГАЗ планирует возобновить выпуск Волги и хочет устанавливать именно новый 409-й мотор на обновлённый легковой вариант. Стоит понимать, что это всего лишь неподтверждённые слухи, которые могут и не сбыться.

Новый ЗМЗ 409 Pro пока будет устанавливаться на грузовые варианты транспортных средств Ульяновского автомобильного завода. Если движок станет успешным, то это моет значительно подорвать продажи Gazel NEXT, ведь недаром, мотор стали называть «убийцею Газели». Но, поживём и посмотрим, что с этого получиться.

Вывод

Массовый выпуск и эксплуатация двигателя ЗМЗ 409 Pro покажет, насколько ожидания и обещания производителя будут успешными. Пока, можно только предполагать, что конструкторы учли горький опыт старшего собрата и действительно модернизировали мотор, что приблизило его к международному качеству и стандартам. Предварительный рейтинг силового агрегата составляет 7 из 10 балов.

Заволжский моторный завод получил название по названию города Заволжье, расположенного на правом берегу реки Волги в 450 км от Москвы и в 60 км от крупнейшего промышленного центра России - Нижнего Новгорода.

ОАО «ЗМЗ» связано железной дорогой со всеми регионами России, ближнего и дальнего зарубежья.

Дата создания ЗМЗ - 17 апреля 1958 г.Однако через два года он был реорганизован Комиссией Совета Министров СССР № 442 в завод по производству двигателей для сборки автомобилей, произведенных Горьким, Ульяновским и частично Московским автомобильными заводами, и получил название «Заволжский моторный завод».

С самого начала своей деятельности ЗМЗ неизменно уделял значительное внимание развитию прогрессивных технологий. История фабрики сопровождалась разработкой принципиально новых конструкций, внедрением передовых технологий и собственных инноваций.

Первый процесс плавления алюминиевого литья был завершен на ЗМЗ в ноябре 1958 года.

В 1966 году завод впервые в мировой практике освоил серийное производство крупногабаритных блоков цилиндров из алюминиевых сплавов с использованием литья под давлением, что позволило ему объединиться в одну линию с известными мировыми компаниями

В ноябре 1959 года на ЗМЗ был собран первый 4-цилиндровый двигатель для автомобиля «Волга» ГАЗ-21.

В 1960 году с целью разработки новых моделей двигателей конструкторско-конструкторский отдел, в состав которого входили научно-исследовательский отдел с исследовательскими лабораториями, оборудованными испытательными стендами, а также контрольным и другим оборудованием.

В 1961 году было запущено серийное производство 4-цилиндровых двигателей.

В 1963 году на ЗМЗ было запущено серийное производство 8-цилиндровых двигателей для грузовых автомобилей Горьковского автомобильного завода.

Предприятие расширило и увеличило мощности благодаря строительству новых цехов (таких как литейный цех, завод по производству двигателей, прессовый цех, завод по производству подшипников и полос, завод по производству стальных и чугунных деталей, цех термической обработки, цех сборки и испытания двигателей) и из-за модернизации текущего производства.

1967 г. Начаты поставки 8-цилиндрового двигателя также для сборки в автобусах "ПАЗ" производства Павловского автобусного завода.

В декабре 1968 года был выпущен 1000000-й 4-цилиндровый двигатель.

В 1971 году была начата общая реконструкция производства. К 1978 году мощность производства двигателя была увеличена до 450 тысяч единиц в год.

В декабре 1972 года Указом Президиума Верховного Совета РСФСР заводу было присвоено имя «Заволжский моторный завод« после 50-летия образования СССР ».

В апреле 1975 года был изготовлен 1000000-й 8-цилиндровый двигатель.

В феврале 1976 года ЗМЗ был награжден орденом Трудового Красного Знамени согласно Указу Президиума Верховного Совета РСФСР.

1980-е годы были периодом роста производственных мощностей, реорганизации предприятия.

В 1992 году был запущен цех мелкосерийного производства, в котором было организовано пробное производство нового семейства двигателей - 4-цилиндровый, 16-клапанный, управляемый впрыском топлива ZMZ-406.

В 1990-х годах конструкторы ЗМЗ впервые в истории России разработали конструкцию высокоскоростного дизельного двигателя ЗМЗ-514.10 (2,24 л) «Евро-2» для вездеходов и микроавтобусов.

В 2000 году ЗМЗ стал первым в России моторостроительным предприятием, которое сертифицировало систему управления качеством всего производства, соответствующую требованиям международного стандарта ISO 9001.

Новый этап развития Заволжского моторного завода связан с именем нового собственника предприятия

В 2001 году ОАО "ЗМЗ" вошло в состав холдинга ОАО "Северсталь-авто".

В 2002 году было начато производство первых опытных партий дизельного двигателя ЗМЗ-514 на рабочем заводе ЗМЗ для полевых испытаний на вторичном рынке.

В 2002 году была внедрена уникальная автоматизированная система планирования и учета расходов. Система не имеет аналогов на предприятиях массового производства российского машиностроения.

В сентябре 2003 года ЗМЗ имеет сертифицированную систему управления качеством всей продукции на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001, версии 2000.

В ноябре 2003 года на ЗМЗ были разработаны и изготовлены опытные и опытные образцы первой серии ЗМЗ-215.10, 4-цилиндровый бензиновый двигатель (2,5 л) «Евро-3».

В 2003 году на ЗМЗ было начато внедрение промышленной системы на основе компонентов Toyota Production System.

28 апреля 2004 года 13000000-й двигатель покинул главную сборочную линию ЗМЗ.

В ноябре 2005 года на сборочном и промышленном производстве дизельного двигателя ЗМЗ-5143 эконом-класса (2,24 л) была применена новая сборочная линия, на заводе по подбору персонала ЗМЗ запущен завод "Евро-2" для автомобилей УАЗ-HANTER.

8 ноября 2005 года был собран 1000000-й двигатель семейства ЗМЗ-406.

Реорганизация была завершена на ЗМЗ в 2005 году.

На базе инструментальных, прессовых, литейных, производственных площадок, завода по производству подшипников, сервисного обслуживания и ремонта оборудования, транспортного отдела были созданы шесть дочерних производственных подразделений: ООО «Специнструмент», ООО «Завод« Металлоформ »,« Литейный завод ». ООО «РосАлит», ООО «ЗМЗ-Самолет Подшипники», ООО «ЗМЗ-Транссервис»

Основная цель предприятия, производство двигателей ориентирована на ОАО «ЗМЗ».

8 августа 2006 года на ЗМЗ изготовлен 1000-й дизельный двигатель ЗМЗ-5143 (2,2 л) "Евро-2" для автомобиля "УАЗ-ХАНТЕР" Ульяновского автомобильного завода.

29 ноября 2006 г. государственная комиссия на итоговом заседании ОАО "ЗМЗ" рассмотрела полный цикл приемочных испытаний опытных образцов дизеля ЗМЗ-5148 с системой Common Rail "Евро-3". «подтверждена доступность конструкции двигателя, разработанного на ЗМЗ, для промышленного производства.

21 декабря 2006 г. между ОАО «Северсталь-авто» и Fiat Powertrain Technologies на ЗМЗ в присутствии губернатора подписан меморандум о намерениях по созданию совместного предприятия по производству дизельных двигателей серии F1A в России. Нижегородская область В. Шанцев. Проект будет реализован на промышленной площадке Заволжского Моторного Завода.

В мае 2007 года. ОАО "ЗМЗ" по результатам экологического рейтинга 137 ведущих компаний России, проведенного Международным социально-экономическим союзом (ИСЭУ) и Независимым экологическим рейтинговым агентством (АНО "НЕРА"), вошел в первую десятку лидеров по четырем из шести вариантов ранжирования по экологической эффективности бизнеса

В сентябре 2007 года в ЗМЗ в рамках совместного предприятия «Северсталь-авто» с компанией Fiat Powertrain Technologies были проведены масштабные работы по предпланированию двигателей F1A на производственной площадке завода.

Для размещения нового производства было опустошено здание фабрики 6 общей площадью 30 тыс. Кв. За короткое время без остановки основного сборочного конвейера и сохранения темпов изготовления продукции из шестого корпуса было перенесено 678 единиц оборудования и перемонтировано в других цехах завода. Тогда строительные работы начались сразу.

В ОАО «ЗМЗ» с целью расширения применимости выпускаемой продукции макет бензинового двигателя «Евро-3» ЗМЗ-4054.10 (2,5 л) для легкового автомобиля "Дукато".

29 ноября в рамках введения в действие экологических требований «Евро-3» на территории России с 1 января 2008 года была проведена первая опытная партия 4-цилиндровых бензиновых двигателей «Евро-3» для автомобилей ГАЗ и УАЗ. был собран на главном сборочном конвейере ЗМЗ.

В декабре 2007 года был реализован проект по дальнейшему развитию предприятия. В течение 1 года разработка и совершенствование конструкции нового продукта, который представлял собой семейства бензиновых двигателей «Евро-3», проводились параллельно с предварительным планированием в ЗМЗ.

С января 2008 года в ЗМЗ в рамках введения в действие требований «Евро-3» на территории России был произведен широкомасштабный выпуск 4-цилиндровых бензиновых двигателей «Евро-3» для автомобилей ГАЗа и УАЗа. началось.

В феврале 2008 года ЗМЗ был приобретен Сертификат соответствия, обеспечивающий соответствие системы экологического менеджмента предприятия требованиям международного стандарта ISO 14 001-2007.

В марте 2008 года ОАО «ЗМЗ» получило одобрение Fiat на установку двигателя ЗМЗ-405 (2,5 л) на автомобиль Fiat-Ducato в качестве соответствующего по техническим характеристикам европейским требованиям.

В марте 2008 года в 3-м цехе ОАО «ЗМЗ» был запущен новый конвейер промышленной сборки дизельного двигателя ЗМЗ-5143, который был перенесен из цеха 6.

16 тыс. апрель 2008 г. На магистральном конвейере ЗМЗ изготовлено 14 ооооченьких двигателей. Юбилейным двигателем «14 миллионов» стал бензиновый двигатель «Евро-3» 406 семейства ЗМЗ-409.04 (2,7 л).

13 th августа 2008 года торговая марка «Двойная жизнь» была официально зарегистрирована.

В сентябре 2008 года было подготовлено 3 опытных образца дизельного двигателя «Евро-4» ЗМЗ-51432 с топливной системой Common Rail производства «BOSCH» в составе автомобиля УАЗ-Хантер.

С 1 по октября 2008 года в ЗМЗ была внедрена система управления организацией (OMS), соответствующая требованиям международного автомобильного стандарта ISO / TS 16 949 версия 2002.

18 th февраль 2009 г. ОАО «ЗМЗ» заключило договор с Z «Ford Motor Company» (FMC) на поставку деталей - 4 типа кронштейнов - для автомобилей «Ford-Focus», которые собираются на предприятии Ford во Всеволжске. ,

Для Заволжского Моторного Завода контракт с FMC является первым проектом в истории предприятия по такому направлению деятельности, как производство автокомпонентов по заказам иностранных автомобильных компаний, работающих на территории России.

В мае 2009 года в экспериментальном цехе ЗМЗ новый 8-цилиндровый двигатель V-формы с увеличенным рабочим объемом до 5,05 л прошел тестовые испытания и успешно подтвердил заявленные технические характеристики по мощности и крутящему моменту

конструкторов ЗМЗ по заказу Павловского завода автобусов разработали версию V-8 (5,05 л) с повышенными энергетическими характеристиками. Особенность новой «восьмерки» заключается в потенциале работы со сжатым природным газом.

В августе 2009 года ЗМЗ получил новый сертификат аккредитации научно-исследовательского центра «Мотор» на техническую компетентность в системе сертификации ГОСТ Р и международного стандарта ISO со сроком действия до 2014 года, что дает право на проведение сертификационных испытаний автомобильной продукции как местных автопроизводителей, так и иностранный.

В августе 2009 года ЗМЗ совместно с УАЗом и Минобороны провели стандартизированные испытания военной модификации автомобиля Hunter с дизельным двигателем ЗМЗ -5143. Дизельный двигатель был принят для комплектации на военные внедорожники.

2 и ноябрь ЗМЗ в соответствии с утвержденным графиком полностью завершил передачу производства гаек и болтов (изготовление деталей из листового проката) на аутсорсинг в компанию «Fleig and Hommel».

25 ноября 2009 г.ЗМЗ с положительными результатами прошел основной сертификационный аудит системы менеджмента организации (ОМС) на соответствие требованиям международного стандарта ISO / TS 16 949 версия 2009.

с 1 по декабрь 2009. ЗМЗ полностью прекратил сброс сточных вод со своего промплощадки до р. Волги. В рамках реализованного экологического проекта, объем инвестиций которого составляет 14,0 млн. Руб., В ЗМЗ были закрыты два отвода дождевой воды к реке Волге.

февраль 2010 г. Новая лицензия на образовательную деятельность была выдана ОАО «ЗМЗ» сроком действия до 2015 года. Предприятие имеет право осуществлять повышение квалификации, обучение и переподготовку работников по 47 профессиям машиностроительной отрасли.

Март 2010 г. Сертификат соответствия системы организационного управления (ОАО «ЗМЗ») ISO / TS 16 949, международный автомобильный стандарт (версия 2009 г.), выдан ОАО «ЗМЗ» сроком действия до февраля 2013 г.ЗМЗ стал первым моторным заводом, получившим сертификат соответствия ISO / TS 16 949 своей организационной системы управления.

16 апреля th , 2010. ОАО "ЗМЗ" награждено Дипломом из первой степени по имени И.П. Кулибина в номинации «Лучший промышленный образец в сфере наземных перевозок» для дизельных двигателей типа ЗМЗ-5143.10 и пять дипломов второй и третьей степени в номинациях «Наземный транспорт», «Транспорт» "и" Машиностроение "для патентов автомобильных компонентов, таких как ведомые диски, поршень, крышка клапана, колпачок пружины клапана, стирально-сушильная машина для очистки деталей корпусного типа по результатам IV регионального конкурса субъектов интеллектуальной собственности под названием «Патент года».

Сергей Павлович Юрасов был назначен генеральным директором ОАО "ЗМЗ" с 6 мая , 2010 г. Решением заседания совета директоров ОАО "ЗМЗ" 4 мая , 2010 ,

Решение о формировании единой структуры управления ОАО «ЗМЗ» было принято с целью оптимизации ключевых процессов управления, повышения эффективности коммуникаций и эффективности управления бизнесом.

июнь 2010 г. Статус «Q1-поставщик - гарантированное качество Ford» получил ОАО «ЗМЗ». ОАО «ЗМЗ» внесено в глобальную базу данных поставщиков в этом статусе.

«Q1-supllier» - это динамично развивающийся поставщик очень высокого уровня, который отвечает международным и специфическим требованиям «Ford» согласно рейтингу поставщиков «Ford».

июнь, 2010. «ЗМЗ» и связанные с ним компании, такие как «РосЛит» и «Металлоформ», успешно прошли промышленный аудит для получения статуса потенциального поставщика в рамках совместного проекта этого компания с «АвтоВАЗом» будет , проведена компанией «РЕНО-НИССАН».

июль 2010 года. Испытательный центр «Мотор» «ЗМЗ» подтвердил действительность Свидетельства об аккредитации по технической компетентности в системе сертификации ГОСТ Р и международного стандарта ISO, которое будет выдано в 2009 году, что дает право на ношение Проведены сертификационные испытания продукции автомобильного производства как отечественных, так и зарубежных автопроизводителей.

Опытные образцы двигателей, работающих на газовом топливе, которые используются на комбинированных электростанциях в соответствии с соглашением с НАМИ (Научно-исследовательский автомобильно-автомобильный институт) в рамках государственного контракта, изготовлены на «ЗМЗ».

август 2010 года. «ЗМЗ» проводит сертификацию бензинового V-образного восьмицилиндрового двигателя ЗМЗ-52342.10 для автобусов «ПАЗ» на соответствие требованиям Евро-4 (экологический класс 4) по согласованию с » Павловский автобус ", ООО

сентябрь 2010 года. На «ЗМЗ» выполнена подготовка контрольных рычагов для автомобилей УАЗ.

Первая серийная партия кронштейнов CD для автомобилей Ford была изготовлена ​​на "ЗМЗ" и поставлена ​​на заводы Европы (Германия, Испания) 30 сентября .

Октябрь 2010 года. «ЗМЗ» приступил к проектам НИОКР и подготовки производства дизельного двигателя экологического класса «Евро-4» для перспективных моделей автомобилей УАЗ. Изготовлены опытные образцы и проведены их испытания на экспериментальной базе ЗМЗ, УАЗ и подразделений компании «BOSCH».

Инспекционный аудит системы организационного управления в национальной системе ГОСТ Р на подтверждение действительности выданного Российского сертификата за год, успешно пройденный на «ЗМЗ» 21 октября г. .

Инспекционный аудит системы организационного управления на подтверждение действительности выданного Сертификата соответствия требованиям международного автомобильного стандарта ISO / TS 16 949 версии 2009 года за год, успешно пройденный на «ЗМЗ» 29 октября -го ,

Диплом, подтверждающий статус Q1-поставщика компании Ford, был вручен «ЗМЗ» 9 ноября 2005 года , 2010 года .

«ЗМЗ» награжден Дипломом и подвижным кубком для чемпиона по результатам осмотра за лучшую организационную работу с молодежью среди предприятий муниципального образования Нижегородской области в рамках XII регионального конкурса «Золотые руки» в ноябре.

Опытная партия восстановленной муфты для бензиновых двигателей УАЗ семейства продвинутых автомобилей собственной конструкции была изготовлена ​​в декабре 2010 года .

Подготовка серийных бензиновых двигателей для работы на двухтопливном топливе ЗМЗ-409 (2,7 л) для автомобилей УАЗ с кабиной вагонного типа и усовершенствованного семейства автомобилей, оснащенных бензобаком, завершилась декабря.

Первая партия двухтопливных двигателей была отправлена ​​на ЯЗ.

«ЗМЗ» успешно завершил II этап работ по производству двигателей специального назначения комбинированной силовой установки с НАМИ (Научно-исследовательский автомобильно-автомобильный институт) в рамках государственного контракта от декабря 2012 года.

Три четырехцилиндровых двигателя, а именно: двигатель на природном газе в количестве 1 шт., Изготовлены дизельные двигатели с системой Common Rail в количестве 2 шт.

двигателей объединенной электростанции были установлены в автобусах ЛиАЗ и ПАЗ и успешно прошли испытания.

Правительственная комиссия

положительно оценила результаты проведенного тестирования.

январь 2011 г. . ОАО «ЗМЗ» награждено Благодарственным письмом Администрации Городезского края «За большой вклад в укрепление социально-экономического партнерства и добросовестное выполнение обязательств по договору« Содружество »2010».

март 2011 года . ОАО "ЗМЗ" награждено Дипломом лауреата Всероссийского конкурса «Лучшие российские предприятия. Динамика, эффективность, ответственность - 2010 »в номинации« За развитие энергосберегающих технологий и повышение энергоэффективности производства ».

13 июля 2011 года рабочая группа по модернизации моногородов при Правительственной комиссии Российской Федерации по экономическому развитию и интеграции в Заволжье и Павлово Нижегородской области посетила производственную площадку ЗМЗ в рамках выездной миссии.

В октябре 2011 года . ОАО «ЗМЗ» с положительной оценкой прошло 2 инспекционных аудита: в национальной системе ГОСТ Р на подтверждение достоверности российского сертификата и систему ISO - на подтверждение достоверности сертификата соответствия требованиям международного автомобильного стандарта ISO / TS 16949 версия 2009

Срок действия сертификатов подтверждается на один год.

30 ноябрь 2011 г. ЗМЗ Первые 4-цилиндровые бензиновые двигатели ЕВРО 4 ЗМЗ -40905 и ЗМЗ-40911 (рабочий объем 2,7 л) были собраны на конвейере главной сборки в режиме серийного производства по заказу. практиковать производственный процесс.

Эти двигатели предназначены для применения в легковых автомобилях «УАЗ-Патриот» и «УАЗ-Хантер» УАЗ универсального типа.

14 Декабрь 2011 г. Выполнена сборка первого дизеля Евро-4 .

Малогабаритный дизельный двигатель нового поколения ЗМЗ-51432 (2,2л) с системой подачи топлива «Common Rail» - абсолютно новый продукт, требующий новых технологий изготовления и сборки.

Новый дизельный двигатель будет выпускаться в новом исполнении для комплектации всех семейства легковых и грузовых автомобилей УАЗ.

Создание комплекса работ по разработке двигателей до уровня Евро 4 было организовано с использованием возможностей технических баз и с участием специалистов R & D из главного конструкторского отдела ЗМЗ, УАЗ, Bosch и предприятий-поставщиков комплектующих.

По состоянию на конец декабря 2011 г. г. после квалификационных испытаний в научно-исследовательском цехе ОАО «ЗМЗ» бензиновые и дизельные двигатели Евро 4 были переданы на УАЗ для освоения технологии сборки автомобиля на конвейере.

В декабре 2011 года в рамках стратегии по диверсификации ЗМЗ по контракту с «Кнорр-Бремсе» освоено

Выполнены технологические процессы двух новых типов коленчатых валов для компрессоров дизельных двигателей Avodiesel проекта «KAMMINS-KAMA», а также наладка технологических процессов корпуса компрессора КАМАЗ.

январь 2012 года. ОАО «ЗМЗ» награждено Благодарственным письмом Администрации Городезской области «За большой вклад в укрепление социально-экономического партнерства и добросовестное выполнение обязательств по договору« Содружество »2011».

«ЗМЗ» по результатам сертификационного аудита деятельности работодателя по обеспечению безопасных условий труда награжден сертификатом соответствия по организации мероприятий по охране труда на предприятии требованиям нормативных правовых актов РФ в сфере охраны труда.

Данный сертификат означает, что условия труда и система управления охраной труда в ЗМЗ соответствуют не только требованиям Трудового кодекса РФ, но и стандартам по охране труда Международной организации труда и дают возможность поставлять продукцию на мировой рынок.

23 Март 2012 ЗМЗ и немецкая компания «LEONI» подписали договор купли-продажи здания 6 ЗМЗ площадью 32 тыс. Кв.

LEONI стал новым резидентом индустриального парка по производству автокомпонентов, создаваемых на промзоне ЗМЗ.

В марте 2012 года в рамках развития производства автокомпонентов ЗМЗ начал масштабные поставки новых компонентов автокомпонентов для компании «Кнорр Бремсе»: 2 новых типа коленчатых валов - для компрессоров для дизельных двигателей О «Автодизель» и для компрессора для двигатель на проекте «KAMMINS-KAMA», а также корпуса компрессоров КАМАЗ.

В апреле 2012 года ЗМЗ выпустил первую крупную партию (359 шт.) Дизельных двигателей нового дизайна с Common Rail по заказам УАЗ для комплектации автомобилей - «УАЗ-Патриот», «УАЗ-Охотник», «Карго».

В мае 2012 года на веб-сайте ЗМЗ открыт новый раздел «Услуги предприятия».

5 th Июнь 2012 года состоялось годовое собрание акционеров ЗМЗ.

6, 7 июня в ЗМЗ встреча с генеральным директором SOLLERS В.А. Швецовым: перспективы развития основных компетенций ЗМЗ - производство двигателей и автомобильных компонентов, а также стратегия развития РосАЛита ».

9 августа 2012 года в рамках разработки автомобильных компонентов стартовал новый проект на базе РосАлит-ЗМЗ: был подписан контракт с компанией «ZF-Kama» (Германия) на поставку производства 6 наименований алюминиевых отливок корпусов коробок передач, которые устанавливаются на автомобили «КАМАЗ», плюс механическая обработка 2-х наименований корпусов.

9 th 1 августа этап реализации проекта «SOLLERS - Spezavtomobili» в помещениях ЗМЗ R & D. Подготовлены производственные площади. На базе «Форд-Транзит» собрана первая опытная партия автомобилей: «Первая помощь» и «Микробус».

22 и августа был заключен договор с компанией «Flaig + Hommel Grouppe», которая имеет производство гаек и болтов, расположенное в Заволжье, что требует дополнительных площадей для размещения своего производства, о продаже упаковочного цеха ЗМЗ.

В сентябре 2012 года ЗМЗ расширил географию глобальных поставок кронштейнов по заказам «FORD» - начало поставок на Тайвань. География мировых поставок: Европа, Аргентина, Китай, Таиланд, Вьетнам, Тайвань.

В октябре 2012 года Комитет по стратегии компании «СОЛЛЕРС» принял стратегию развития промышленной площадки ЗМЗ.

«ЗМЗ» выделен в индивидуальную управляющую структуру для создания индустриального парка поставщиков автокомпонентов на базе производственной площадки с назначением нового генерального директора - Матюшина.

1 , ноября 2012 года на заводской площадке ЗМЗ 100% дочерняя компания - ООО «ЗМЗ-Автокомпонент» (назначен управляющий А.Н. Наволозский), которой была поручена функция производства компонентов с сохранением технических и человеческих ресурсов предприятия.

С 13 по по 23 по ноября «ЗМЗ» с положительными результатами прошедших два повторных ресертификационных аудита системы менеджмента организации (ОМС) по получению новых Сертификатов соответствия требованиям стандартов ГОСТ Р и международного автомобильного стандарта ISO / TS 16 949: 2009 со сроком действия в течение следующих 3 лет.

В декабре 2012 года в рамках стратегии развития производственной площадки ЗМЗ расширил спектр нового направления деятельности - оказание платных инфраструктурных услуг для резидентов промышленной площадки: компании «ЛЕОНИ», «Дайдо Металл Россия», «Треллеборг Автомобили», «СОЛЛЕРС- Spezavtomobili ».

январь 2014.

01.01.2014 функция по производству двигателей передана дочерней компании «Мотор» с сохранением людских и технических ресурсов.

17 th апрель 2014 г. .- 56 лет со дня основания Заволжского моторного завода.

С 21-22 по апреля 2014 «ЗМЗ» прошел второй плановый инспекционный аудит Системы Менеджмента Организации (ОМС) с положительными результатами в системе ГОСТ с расширением сферы сертификации на дочерние компании «ЗМЗ-Автокомпонент» и « Мотор ».

29 th апреля 2014 года. - годовое собрание акционеров «ЗМЗ».

август 2014. «ЗМЗ» и его дочерние компании «ЗМЗ-Автокомпонент» и «Мотор» получили сертификаты, подтверждающие соответствие системы менеджмента качества при проектировании двигателей и автомобильных компонентов, производстве и продаже автомобильных компонентов, оказании услуг по лабораторно-измерительным и метрологическим вопросам. услуги, услуги водоснабжения и теплоснабжения, водоотведения, а также обучение персонала по требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001: 2008). Услуги были сертифицированы впервые.

От 1 ул. сентябрь 2014 г. . Решением совета директоров ЗМЗ генеральным директором назначен Алексей Курбанаев.

Октябрь 2014 г. «ЗМЗ» приступил к выполнению основного этапа проекта по разработке двигателей Евро 5 по заявкам основных заказчиков: «УАЗ», «ПАЗ» и нового заказчика - компании «Боу-РУС».

Декабрь 2014. В рамках развития на своей промышленной площадке «ЗМЗ» заключить договор со следующим резидентом - компанией «Мобил ГазСервис» на продажу строительства электроцеха под размещение выхлопных систем.

,


Бензин, 4-цилиндровый рядный инжекторный двигатель.

Двигатель обладает высоким крутящим моментом и повышенной мощностью.

Двигатель предназначен для установки на внедорожных транспортных средствах.

Автомобили УАЗ

(Ульяновский автомобильный завод) с двигателями ЗМЗ-409.10 соответствуют стандартам ЕВРО-2 по выбросам выхлопных газов.

Сцепление:

Электрооборудование:

Тип

Драйв

диафрагма

гидравлический

номинальное напряжение 12 В

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ


Удобство использования

Количество цилиндров

4

Смещение, я

2 693

Степень сжатия

9,0

Номинальная мощность с оборотами mirv 1 , кВт (л.с.)

105 (142,8) 4400

Максимальный ход с оборотами mirr 1 , Нм (кгм)

230 (23,5) 3700-4100

Минимальный удельный расход топлива, г / кВтч (г / час)

265

(195)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

95,5х94

Вес, кг

190

Тип двигателя

Бензин впрыскивать

Экологический стандарт

Правила EEK УН

(Евро 2)

,


Дизельный высокоскоростной 4-цилиндровый двигатель с топливной аппаратурой типа VE с механическим управлением, системой управляемого турбокомпрессора и системой рециркуляции выхлопных газов.

Особенности двигателя ЗМЗ-5143.10:

- 4-клапанная газораспределительная система с двумя резьбовыми впускными отверстиями на цилиндр
;

- центральное положение инжектора двигателя и камеры сгорания в
охлаждаемом поршне;

- стальная прокладка ГБЦ;

- кованый азотированный коленчатый вал из легированной стали;

- антифрикционные износостойкие покрытия клапанов, поршней и поверхностей поршневых колец
.

Двигатель предназначен для установки на автомобили среднего класса, легкие грузовики, микроавтобусы и внедорожники с полной массой до 3,5 тонн.

Сцепление:

Электрооборудование:

Драйв

диафрагма

гидравлический

номинальное напряжение 12 В

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ


Удобство использования

Количество цилиндров

4

Водоизмещение, я

2,235

Степень сжатия

19,5

Номинальная мощность с оборотами mirr 1 , кВт (л.с.)

72 (98) 4000

Максимальный ход с оборотами мин. 1 , Нм (кгм)

216 (22) 2100

Минимальный удельный расход топлива, г / кВтч (г / час)

231

(170)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

87x94

Вес, кг

225

Тип двигателя

Дизель

Экологический стандарт

Правила EEK OON (Euro 2)

,

Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]